Avtoargon.ru

АвтоАргон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема уаз патриот с двигателем ивеко

Электрическая схема уаз патриот с двигателем ивеко

Каталог

Новости

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отсоединить расширительный бачок.
Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4.
Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

Отвернуть болт на раме (рис. 1, 4).

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров.
Обезжирить посадочные поверхности отверстия и заглушки
Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки, вставить ее в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

Монтаж
удлинителя и штуцера

ВНИМАНИЕ! Монтаж удлинителя со штуцером можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
Нанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель, а затем нанести герметик на наружную резьбу удлинителя и ввернуть его заглушку (рис. 2). Заглушка не должна проворачиваться.

Кронштейн с подогревателем установить на раму и закрепить болтом (рис. 1, 4).

Разрезать нижний шланг радиатора в соответствии с рис. 3, 4.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение (рис. 2).
Через входной рукав в подогреватель залить 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединения хомутами (рис. 3).
На выходной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его ремешком согласно рис. 3. Для устранения перегибов шланги допускается укорачивать.
Установить на штатное место расширительный бачок.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

Автоподогрев72.рф

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от woffi 18.02.2014 19:10:40

  • woffi
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09.02.2013
  • Сообщений: 10
Тема: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Сегодня во время поездки в область загорелся чек OBD. После некоторых метаний, звонков, консультаций и т.п. записался на завтра на диагностику двигателя. К вечеру, после нескольких часов стояния авто на работе, при очередном пуске двигателя чек погас.

Полный порядок событий таков: поехали с коллегой в область, часть пути была по полю по ухабам и снежной каше. Километров через 10 после того, как выбрались на трассу — загорелся чек EDC, немного погорел и погас (в принципе нормальная ситуация). Затем он взбесился. Загорается, горит несколько десятков секунд, гаснет. С разной периодичностью и длительностью. В очередной раз вместе с ним загорается уже и чек OBD (на протяжении километров 5-10 пути). Остановились. Почитали имеющиеся на руках мануалы, позвонили пообщались с разными людьми, в итоге записался на диагностику двигателя. При остановке двигателя чек OBD горит еще секунд 10, затем гаснет. При пуске — включается, на секунду отключается и загорается снова. Специалисты сервиса сказали, что скорее всего какая-то мелочь и в принципе можно своим ходом добраться. Развернулись, доехали до работы в пределах досягаемости сервиса, на который завтра ехать (оф. дилер УАЗ во Владимире). После 3-х часов стояния автомобиля у подъезда выходим, садимся, заводим — чек гаснет, все в порядке, проблем нет.

Вопрос всем разбирающимся — с чем может быть связано такое поведение чеков? Хотя бы приблизительные варианты?

Авто — УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

На диагностику завтра еду по-любому, но интересны и другие мнения.

2 Ответ от dizel 1966 18.02.2014 20:05:28

  • dizel 1966
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: камешково
  • Зарегистрирован: 26.05.2012
  • Сообщений: 52
Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

В клубе УАЗ ПАТРИОТ темки полистайте,там много есть про ивеко.

3 Ответ от FleXx 18.02.2014 20:39:01

  • FleXx
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 696
Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

могу почитать. есть вроде и кабель и софт. надо пробовать

4 Ответ от alween13 18.02.2014 21:12:06

  • alween13
  • UAZостроитель
  • Неактивен
  • Откуда: г. Вязники
  • Зарегистрирован: 18.12.2010
  • Сообщений: 138
Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Какой пробег твоего мотора? На сервисменов особо не надейся, т.к. по всей России народ с этим инодизелем мучается. Мотор сам по себе неплохой, тяговый, ну и хорошое на этом наверное заканчивается, но УАЗ не забывай машинка русская. Причин загорания чеков и мигания их тысячи. У меня такой же, 19500 км пробег. Этой машинкой пользуюсь весна-осень. Зимой при -20 2-3 раза в гору приходится разгонять, чтоб быстрей прогрелся, на трассу дел никаких нет для выезда, а в городе только так и разогреть. Правда можно электроподогрев воткнуть. На вебасту денег пока жалко, лучше на форсы потратить, если сдохнут, а эта фигня нередкость. Лей масло 2Т в соляру 1:200 с допуском TC-W3., лучше т.к. наша соляра «сухая» чтоб ТНВД стружку в хлипкие форсы не загнал, меняй масло моторное не как советуют сервисмены, а через 5000 км, фильтр масленый можно через раз, чтобы турбина долго жила. Жизнь турбодизеля на 80% от неё зависит и не гоняй на турбодизеле в натяг меньше 1500 оборотов. Экономии топлива 0. Перерасход реальный, электронная педаль газа тебя не поймёт. Зелёная зона на тахометре залог успеха для мотора. Для начала почитай темы комрадов, люди там добрые, если что всегда ответят и помогут добрым советом. Алексей Вязники 89106789513 с 09-00 до 21-00 ч.http://www.uazpatriot.ru/forum/vse-o-dizele-f162.html

5 Ответ от woffi 22.02.2014 10:35:55 Отредактировано woffi (22.02.2014 10:38:02)

  • woffi
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09.02.2013
  • Сообщений: 10
Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Пробег — 34000 км. На сервисе продержали 2.5 часа, в результате — замена датчика температуры охлаждающей жидкости. По дороге с Тракторной на Дуброву трижды загорался чек EDC. В результате, в четверг утром, через 20 км суммарного пробега после выезда с сервиса — снова загорается чек OBD. Находился в Юрьевце — развернулся и поехал к ним обратно, т.к. надо было ехать в Москву. Приехал — сказали что из ошибок была зарегистрирована только одна по датчику температуры охлаждающей жидкости. Типа если надо ехать на дальняк, раз никаких изменений в динамике и характеристиках работы авто не замечается — можно ехать и все норм. Назначили на пятницу повторный визит на проверку электропроводки.

А дальше я сделал то, что надо было сделать сразу после выезда с сервиса еще в первый раз. Залез под капот и обнаружил, что куда-то убежала большая часть охлаждающей жидкости. В ближайшем магазе купил, долил, поискал, где она могла течь, и на самом видном месте обнаружил, что подтекает патрубок от радиатора к двигателю в месте крепления у двигателя. Вокруг свечей плескались лужицы антифриза. Подтянул хомут, вытер вытекший антифриз — чек EDC потух и больше не беспокоил.

В пятницу на диагностике, по словам сервисменов, чистили клапан ЕГР. Чек OBD больше не горит.

По результатам этой эпопеи решил купить себе вот такую недорогую приблуду http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= … ;_from=R40 чтобы не отдавать сервису каждый раз по полтора рубля (плюс-минус)

6 Ответ от og.vl 22.02.2014 10:44:43

  • og.vl
  • per aspera ad astra
  • Неактивен
  • Откуда: г.ВЛАДИМИР
  • Зарегистрирован: 12.03.2012
  • Сообщений: 259
Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Я бы на Вашем месте сразу как под капот залез и увидел такое — устроил бы скандал этим «сервисменам» блин. За что деньги плачены — пипец какой то.

7 Ответ от extraterrestrial 22.02.2014 11:05:36

  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,579
Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

все правильно
компьютер показывает что ему не нравится, к примеру сработал датчик который так и стоит чтобы предупреждать о малом уровне ОЖ
а дальше надо думать почему он это показал, неисправность датчиков обычно последнее дело

О блоках предохранителей УАЗ Патриот

Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей. Один из них находится в салоне, другой под капотом.

Назначение

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A

Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.

Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A

Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.

В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.

Дизельный мотор от концерна Fiat

У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.

Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

Перечислим основные особенности конструкции:

  • Большая масса;
  • Оригинальная конструкция;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
  • Экономия топлива;
  • Большая высота.

Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

Обслуживание

Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.

Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:

  • Fiat Ducato;
  • UAZ Patriot;
  • Iveco Daily;
  • Bremach T-Rex.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

О форсунках на УАЗ Патриот Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • Оснащен электронной системой впрыска.
  • Укомплектован электрооборудованием 12V.

Электрическая схема

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

Каждый автомобиль имеет систему охлаждения, которая крайне важна. Чтобы температура двигателя не поднялась выше дозволенного уровня, система охлаждения, отводит ее. Каждый автовладелец знает, что значительное повышение температуры непременно приведут к поломке двигателя, которому нужен уже будет капитальный ремонт. Предлагаем вам разобраться в том, что именно собой представляет, собственно из чего состоит и какие имеет особенности так называемая система охлаждения на отечественном популярном у нас УАЗ Патриот, как известно, на который устанавливается хороший 409 двигатель.

Как устроено и работает на Патриоте охлаждение

В любом современном автомобиле, стоит полноценный отдельный агрегат, состоящий из узлов. Это и есть система охлаждения. На внедорожном УАЗ Патриот в обозначенной системе присутствуют такие элементы, перечислим их:

  • Радиатор (главный элемент);
  • Обязательно наличие расширительного бачка;
  • Несколько шлангов;
  • Водный насос;
  • Трубки;
  • Термостат;
  • Вентилятор;
  • Специальная охлаждающая жидкость.

Современные УАЗы, разработанные с учетом экологического стандарта общепринятого в большинстве стран мира, ЕВРО 3 и 4, оснащены охлаждающими моторными системами, так называемого закрытого типа. Работают они непосредственно за счет постоянной циркуляции тосола или же антифриза. Как раз жидкость в системе и есть главный реагент, с помощью остальных элементов обеспечивающий отвод высокого тепла от силового агрегата UAZ Patriot.

Кроме обозначенного, система охлаждения включает в себя электрический насос, который подает жидкость к отопителям. УАЗ Патриот с 3-им евростандартом, оснащается одним радиатором, а авто с 4-ым евростандартом, присутствует уже 2 радиатора.

Предлагаем вам ознакомиться со схемой полной конструкции охлаждающей системы. Ниже на схеме приведен весь перечень элементов, задействованных в работе системы.

Схема наглядно показывает не только все работающие элементы в системе, но также и то, как проходит жидкость во всей системе. Благодаря приведенной схеме вы сможете представить себе, как устроена система, и как она функционирует. Далее рассмотрим, как все-таки функционирует система:

  1. В системе существует определенное давление, поскольку она закрытого типа. Насос принимает главное участие в создании необходимого давления.
  2. Насос работает за счет крутящего момента, исходящего от вала силового агрегата.
  3. В специально предназначенный отсек направляет жидкость, конечно же, насос. Именно там происходит передача тепла, которую отдает 409 двигатель непосредственно самой охлаждающей специализированной жидкости.
  4. Из отсека передачи тепла, жидкость направляется прямо в термостат, принимающий участие в полном распределении потоков специально предназначенной жидкости – соответственно горячих и холодных. Когда жидкость имеет очень высокую температуру, устройство направляет ее для своевременного охлаждения к радиатору. А вот уже к водяному насосу жидкость направляется исключительно холодная.

Именно так и происходит работа системы охлаждения силового агрегата УАЗа, да и в большинстве других современных авто. Приведенная схема уместна и в отношении ряда других машин.

Когда требуется повысить температуру воздуха в салоне УАЗ Патриот, то водитель самостоятельно задействует переключатель отопителя. В этот момент открывается доступ жидкости к радиаторам отопителя. Тут же насос начинает активно нагнетать давление, ускоряется циркуляция жидкости для охлаждения по всем системным радиаторам. В целом, разобраться в схеме не сложно и вы сможете самостоятельно понять, как и что задействовано в процессе.

УАЗ Патриот с 3-им евростандартом заправляется тосолом А60М или немного отличающимся А40М. Более новые машины могут заправляться не только тосолом, но и антифризом. В процессе так сказать, отвода тепла принципиальной разницы в этих жидкостях нет вообще.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что означает буквы на двигателе tdi

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector