Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема управлением двигателя шкоды октавия

Электрическая схема управлением двигателя шкоды октавия

Здесь можно выгодно купить запчасти Шкода

Ваша корзина покупок пуста.

  • Главная
  • Octavia Tour
  • Octavia A5
  • Octavia A7
  • Fabia
  • Rapid
  • SuperB
  • Roomster
  • Новости
  • Статьи
  • Контакт
  • Главная /
  • Статьи /
  • Блок бортовой сети Шкода Октавия А5 1K0937087 J519

Блок бортовой сети Шкода Октавия А5 1K0937087 J519

Блок BCM Управления бортовой сети Шкода Октавия А5 ФЛ после 2008 года или 09 блок. Причины неисправностей и схема подключения, а так же ремонт этих блоков у наших специалистов.

Блоки управления борт сетью на Шкода с 2009 года стали наиболее уязвимыми чем их предшественники. Например после установки нештатного ксенона можно увидеть картину, что в один из дней зажегся правый поворотник в фаре или в зеркале повторитель, или просто горит левый поворотник в фаре и никак нельзя его выключить. Может просто перестать работать омыватель лобового стекла, могут гореть и не тухнуть не только поворотники и повторители, а также ходовые огни.

Всему виновником становится он Блок Управления Бортовой Сети или BCM с оригинальным номером 1K0937087 последняя цифра и наличие в конце буквы или двух могут отличатся, в зависимо от комплектации кождого автомобиля. К примеру блок 1k0937084 не имеет в себе противотуманных фар, также есть и отличие от года его выпуска. На автомобилях Шкода в 2011 году была изменена частота в радиоканале, но это касается тех у кого комплектация Елеганс у них есть выкидной ключ и возможность открывать и закрывать автомобиль с него.

Разборка на Теремках поможет Вам купить блок управления бортовой сети или оказать качественный ремонт не рабочего блока BCM.

Место установки и схема подключения блока борт сети

Блок управления бортовой сети -J519-

под передней панелью со стороны водителя, под блоком реле

расположение контактов в 52-контактном разъёме -T52 A—чёрный-

расположение контактов в 52-контактном разъёме -T52 B—белый-

расположение контактов в 52-контактном разъёме -T52 C—коричневый

Штекерный разъём, 52-контактный — T52 А- , чёрный N97-12424

1 — Предохранитель 26 в блоке предохранителей В -SB26-

2 — не используется

3 — Плафон освещения багажного отсека -W3-(1

4 — Нагревательный резистор левого жиклера стеклоомывателя -Z20- , нагревательный резистор правого жиклера стеклоомывателя -Z21-

5 — Лампа левой фары дальнего света — M30-

6 — Лампа левой секции дневного режима освещения — L174-

7 — не используется

8 — не используется

9 — Лампа заднего правого указателя поворота — M8-

10 — Лампа переднего левого указателя поворота — M5-

11 — Лампа левой фары ближнего света — M29-

12 — Привод замка двери багажного отсека -F256-Плафон освещения багажного отсека -W3-

13 — Клавиша отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека -E234-

14 — Концевой выключатель капота — F266-

15 — не используется

16 — Выключатель фонарей заднего хода — F4-

17 — Выключатель заднего противотуманного фонаря — E18-

18 — Переключатель освещения¤ — E1- , нулевое положение

19 — Переключатель освещения¤ — E1- , габаритные огни

20 — Переключатель освещения — E1- , ассистент включения ближнего света

21 — Выключатель противотуманных фар — E7-

22 — Переключатель освещения — E1- , ближний свет

23 — Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов-367-

24 — Предохранитель 3 в блоке предохранителей В -SB3- , клемма 30

25 — Лампа левой противотуманной фары — L22-

26 — Лампа правого стоп-сигнала и габаритного огня — M22-

27 — Лампа заднего левого габаритного огня — M4- , задний левый габаритный огонь

28 — Лампа правой секции дневного режима освещения — L175-

29 — Привод центрального замка крышки/двери багажного отсека — F256-

30 — Концевой выключатель задней правой двери — F11-

31 — не используется

32 — не используется

33 — не используется

34 — не используется

35 — Выключатель отопителя и выбора режима работы — E16-

36 — Выключатель отключения системы охраны салона — E267-

37 — не используется

38 — не используется

39 — не используется

40 — не используется

41 — не используется

42 — Соединение с массой 21 в главном жгуте проводов -386-

43 — Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12- , Насос омывателя ветрового и заднего стёкол -V59-

44 — Лампа переднего правого габаритного огня — M3-

45 — Лампа верхнего стоп-сигнала — M25-

46 — Электродвигатель запирания лючка горловины топливного бака — V155-

47 — не используется

48 — Привод центрального замка задней левой двери — F222-

49 — Электродвигатель центрального замка в задней правой двери (закр.) — V215-

50 — не используется

51 — не используется

52 — не используется

1) с ноября 2011 года

Штекерный разъём, 52-контактный¤ — T52 B- , белый- B-
N97-12424
1 — Предохранитель 45 в блоке предохранителей C — SC45- Центральный замок

2 — Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-Насос омывателя ветрового и заднего стёкол -V59-

3 — не используется

4 — не используется

5 — не используется

6 — не используется

7 — не используется

8 — не используется

9 — не используется

10 — не используется

11 — Электродвигатель отпирания крышки/двери багажного отсека — V139-

12 — Реле питания кл. 15 — J329-

13 — не используется

14 — Выключатель отопителя и выбора режима работы — E16-Контрольная лампа обогрева заднего стекла — K10-

15 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов — E20-

16 — Блок управления сдвижного люка — J245-

17 — Блок управления сдвижного люка -J245- , комфортное закрывание

18 — не используется

19 — не используется

20 — не используется

21 — Блок управления подогрева передних сидений -J774- , отключение подогрева сидений

22 — Реле обогрева заднего стекла — J9-

23 — не используется

24 — Кнопка аварийной световой сигнализации -E229- , контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6-

25 — не используется

26 — не используется

27 — не используется

28 — Реле разгрузки контакта X — J59-

29 — Реле электропитания клеммы 50 — J682-

30 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов — E20-

31 — не используется

32 — не используется

33 — Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-Датчик дождя и освещённости -G397- Шина LIN

34 — не используется

35 — не используется

36 — Сирена сигнализации -H12-Датчик системы охраны салона -G273-Датчик наклона автомобиля -G384- , шина LIN

37 — Клавиша отключения системы охраны салона -E267- , контрольная лампа отключения системы охраны салона -K162- , реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- , блок управления топливного насоса -J538-

Читать еще:  Что является нагревателем а что является холодильником в ракетном двигателе

38 — Реле подачи топлива по напорной магистрали — J643-

39 — не используется

40 — Реле системы очистки фар — J39-

41 — Реле двухтонового звукового сигнала — J4-

42 — Предохранитель 46 в блоке предохранителей C -SC46-

43 — Плюсовое соединение 1 (30g) в главном жгуте проводов -B559-

44 — не используется

45 — не используется

46 — не используется

47 — не используется

48 — не используется

49 — не используется

50 — Лампа подсветки пространства для ног, левая -W9-Лампа подсветки пространства для ног, правая -W10-

51 — Соединение 1 (58d) в главном жгуте проводов — B340-

52 — Соединение с массой 1 в главном жгуте проводов — 366-

Штекерный разъём, 52-контактный — T52 C- , коричневый- C-
N97-12424
1 — не используется

2 — не используется

3 — Лампа правого заднего габаритного огня -M2-

4 — Лампа левого стоп-сигнала и габаритного огня -M21-

5 — Соединение с массой 21 в главном жгуте проводов -386-

6 — не используется

7 — Кнопка аварийной световой сигнализации — E229-

8 — не используется

9 — не используется

10 — Соединение 1 (TK) в жгуте проводов салона -B154- , передний плафон освещения салона -W1-

11 — не используется

12 — не используется

13 — Блок управления рулевой колонки -J527-Выключатель стартера/зажигания -D- Клемма S

14 — Плюсовое соединение 1 (50) в главном жгуте проводов -B239- , блок управления рулевой колонки -J527-

15 — Диагностический интерфейс шин данных — J533- / Соединение 2 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов — B398-

16 — Диагностический интерфейс шин данных -J533- , соединение 2 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов -B407-

17 — Выключатель стоп-сигналов -F-

18 — не используется

19 — не используется

20 — не используется

21 — не используется

22 — не используется

23 — не используется

24 — не используется

25 — Лампа правой противотуманной фары — L23-

26 — Лампа переднего левого габаритного огня — M1-

27 — Фонарь подсветки номерного знака -X-

28 — Лампа правого противотуманного фонаря -L47-, лампа правого фонаря заднего хода -M17-

29 — не используется

30 — Блок Mechatronik КП DSG -J743- , датчик положения педали сцепления -G476-

31 — Блок управления рулевой колонки -J527-

32 — Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В -U13- Клемма L

33 — не используется

34 — не используется

35 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов — E20-

36 — не используется

37 — не используется

38 — не используется

39 — не используется

40 — Антенна центрального замка и охранной сигнализации — R47- , экран антенны

41 — Антенна центрального замка и охранной сигнализации — R47-

42 — Предохранитель 16 в блоке предохранителей B — SB16-

43 — не используется

44 — не используется

45 — не используется

46 — Лампа правой фары дальнего света — M32-

47 — Лампа левого противотуманного фонаря -L46- , лампа левого фонаря заднего хода -M16-

48 — не используется

49 — не используется

50 — Лампа переднего правого указателя поворота — M7-

51 — Лампа заднего левого указателя поворота — M6-

52 — Лампа правой фары ближнего света — M31-

Мы производим качественный и быстрый ремонт блоков бортовой сети в Киеве. Звоните

Схемы электрооборудования Skoda Octavia » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017


Шкода октавия электросхемы не передаются через сеть CAN. Шина CAN-диагностика служит для подключения диагностического оборудования. Перед аварийным запуском водитель должен доказать то, что он является собственником автомобиля, предъявив документы о регистрации автомобиля и ID.

Электросхемы. Руководства → Skoda → Octavia (Шкода Октавия). Структура принципиальных схем электрооборудования Читать ещё Электросхемы….

Шина CAN-комфорт служит для обмена данными между блоком управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля и блоками управления оборудованием, обеспечивающим комфорт. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

Через реле топливного насоса J17 напряжение подается к следующим агрегатам: Два винта легкодоступны, доступ к другим обеспечивается через решетку вентиляции.

Он подключается к сети автомобиля через разделенный клеммный разъем. Малый разъем — все жгуты проводов, идущие от двигателя, большой разъем — все жгуты, идущие от других агрегатов двигателя.

Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея устанавливается в отсек двигателя. На ней установлен Главный блок предохранителей.

Он имеет откидную крышку, которая также закрывает положительный вывод аккумуляторной батареи. Батарея находится в защитном кожухе. На выводах аккумуляторной батареи не должно быть масла. Защита электрических цепей Объем электрических цепей увеличился.

В составе электрооборудования имеется три блока предохранителей: В нем находятся предохранители основного оборудования. Их назначение указано на приклеенной к крышке наклейке.

Главный блок предохранителей Главный блок предохранителей расположен на аккумуляторной батарее. Он содержит четыре плавких предохранителя и три плавкие вставки.

Особенности организации цепей

Для подключения к батареи положительному выводу используется металлическая планка. Предохранители защищают отдельные электрические цепи от перегрузки сразу после аккумуляторной батареи.

Это обеспечивает точное нахождение неисправностей в цепях, что является проблемой при техобслуживании. Реле аварийной сигнализации Реле аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации. Малый блок реле и предохранителей В малом блоке реле и предохранителей находятся главные реле основного оборудования.

В моделях более полной комплектации в малый блок реле и предохранителей встраивается дополнительный блок реле.

В малом блоке реле и предохранителей есть предохранители для дополнительного оборудования например, электрические стеклоподъемники. Необходимо отметить важность правильного подключения электрической схемы.

В зависимости от положения ключа зажигания в выключателе зажигания замыкаются различные цепи, которые автоматически отключают электроприборы на время запуска, подсветку приборов и радио. Реле топливного насоса находится в малом блоке реле и предохранителей, реле позиция 4.

Через реле топливного насоса J17 напряжение подается к следующим агрегатам: N33 — электромагнитному клапану абсорбера с активированным углем N80 и обогревателю лямбда-зонда Z В электрической цепи питания этих компонентов установлено 2 предохранителя.

Структура электросхем

Самодиагностика Автомобиль оборудован полной системой самодиагностики с памятью ошибок. Системы автомобиля, обладающие функцией самодиагностики: Для самодиагностики используется тестер систем автомобиля V.

Читать еще:  Выполнение разборочно сборочных работ двигателя и его механизмов

Программная карта 6 необходима для V. G , и программная карта 3 для V.

Секонд-тест а/м Skoda Octavia

Считывание памяти ошибок самодиагностики является частью ежегодного технического обслуживания. Комбинация приборов Комбинация приборов предлагается в 2 версиях: Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и от генератора при работающем двигателе.

Для коммутации основных цепей электрооборудования Шкода Октавия служит комбинированный выключатель замок зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. На автомобиле применены пять шин передачи данных. Шина CAN-комфорт служит для обмена данными между блоком управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля и блоками управления оборудованием, обеспечивающим комфорт.

Шина CAN-inkotainment объединяет блок управления аудиосистемой и навигационной системой, блок управления мобильной связью и блок управления дополнительным отопителем. Через шину CAN-комбинация приборов связаны блок иммобилизатора и блок управления и индикации в комбинации приборов.

Шина CAN-диагностика служит для подключения диагностического оборудования. Шины CAN соединены между собой через межсетевой интерфейс. Мультиплексная шина представляет собой витую пару проводов, соединяющих электронные блоки управления.

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia A5

Рассматриваем автомобиль Skoda Oktavia A5 выпущенные в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах, с дизельными и бензиновыми моторами, кузове седан и лифтбек.

Предохранители и реле под капотом Шкода Октавия А5

Монтажный блок в подкапотном пространстве расположен со стороны водителя, возле крыла.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке Шкоды Октавии А5

Описание

Номер предохранителя/релеСила тока, АЗащищаемая цепь
1Резерв
25Подрулевые переключатели
35Диагностический разъем
430Гидроэлектронный модуль ABS
515Блок управления АКП
65Комбинация приборов
7Резерв
815Аудиосистема
95Телефон
105Питание реле блока управления двигателем
1120Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
125Блок управления информационной шиной
1315Блок управления двигателем
1420Зажигание
155, 15Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630Блок управления ABS
1715Звуковой сигнал
1830Усилитель звука
1930Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115Датчик концентрации кислорода
225Выключатель педали сцепленияДормоза
235, 10, 15Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410Клапан рециркуляции отработавших газов
2530Правая фара
2630Левая фара
2740Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840Стартер
2950Питание зажима 30
3050Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.
R1Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2Реле управления АКП

Предохранители и реле в салоне Шкода Октавия А5

Блок предохранителей расположен с торца панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема и обозначение предохранителей.

Схема блока предохранителей Шкоды Октавии А5

Описание

110А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
25А Блок управления ABS, ESP
35А Подушки безопасности
45А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
55А Электро корректор света фар
65А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7Резерв
8Резерв
9Резерв
10Резерв
11Резерв
1210А Блок управления центральным замком
1310А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
145А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
157,5А Блок управления освещением салона
1610А Система климат — контроля
17Дополнительное оборудование
185А Датчики системы помощи при парковке
195А Блок управления тягово — сцепным устройством
205А Система помощи при трогании с места на подъем
21Резерв
2240А Вентилятор системы климат-контроля
2330А Стеклоподъемник передних окон
2415А предохранитель прикуривателя
2525/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
2620А Штепсельная розетка в багажнике
2715А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28Дополнительное оборудование
2910А Блок управления двигателем
3020А Блок управления АКП
3120А Вакуумный насос тормозной системы
3230А Стеклоподъемники задних дверей
3325А Электропривод люка крыши
3420А Блок управления функциями комфорта
355А Противоугонная система
3620А Омыватели фар
3720А Обогрев передних сидений
3830А Обогрев заднего сиденья
39Резерв
4040А Вентилятор системы отопления
4115А Стеклоочиститель окна задней двери
4215А Стеклоомыватель ветрового окна
4315А Тягово-сцепное устройство
4420А Тягово-сцепное устройство
4515А Тягово-сцепное устройство
465А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
475А Реле дополнительного обогревателя
48Резерв
495А Центральный переключатель света

Блоки реле в салоне

Блок расположен внутри панели управления, за облицовочной панелью. В зависимости от комплектации имеет несколько вариантов исполнения.

Схема блока с реле в салоне Шкода Октавия А5 (Вариант 1)

Описание

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Блок реле под ЦБУ Шкода Ок тавия А5

Описание

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Описание

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой тепло производительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой тепло производительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

*** Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

Электрическая схема Шкода Октавия А5

Скачать полную электрическую схему автомобиля можно здесь — тыц!

Читать еще:  Что такое тормоз двигателя в шуруповерте что это

Блок предохранителей шкода октавия тур — разбираем главное

Автомобиль первого поколения «Шкода Октавия» изготавливался в Чешской Республике в период с 1996 по 2010 год. Изначально для нее использовали платформу А4. Позиционируясь, как компактный семейный автомобиль, модель достаточно быстро завоевала популярность и стала пользоваться повышенным спросом не только у себя на родине, но и в других странах. Идя навстречу пожеланиям потенциальных потребителей, разработчики завода Skoda Auto в 2000 году осуществили рестайлинг модели, после чего она получила приставку Tour к названию. В 2004 году автомобиль стали собирать на платформе А5. В таком виде он выпускался еще несколько лет, после чего был снят с производства.

Схема электрооборудования

Бортовая электрическая сеть у «Шкоды Октавия» выполнена по однопроводной схеме — отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и выводы энергопотребителей соединены с кузовом автомобиля («масса»). При этом все электрические цепи системы управления силовым агрегатом используют многопроводную схему и соединяются с «массой» (кузовом) только через электронный блок управления (ЭБУ). Электропитание потребителей осуществляется от:

  • аккумуляторной батареи — когда двигатель не работает;
  • генератора — при работающем моторе.

Все цепи электропитания надежно защищены плавкими вставками, которые функционально размещены:

    В салоне автомобиля — внутри приборной панели.

В подкапотном пространстве — у правого крыла (со стороны бампера).

Мощные потребители электроэнергии (фары, электродвигатели, топливный насос и пр.) подключены к бортовой сети через индивидуальные реле.

Схема пошаговой замены предохранителей Шкода Октавия Тур А4

1. Блок предохранителей находиться под этой крышкой.

2. Чтобы снять крышку нужно подцепить ее плоской отверткой в отмеченном на фотографии месте. Так же вы увидите стрелочку на крышке где нужно подцеплять.

3. Вид предохранителей под крышкой.

4. Схема предохранителей.

5. Предохранители меняются очень просто, нет смысла описывать работу. Под крышкой предохранителей должен быть съемник, но предохранитель можно извлечь и рукой.

Я советую вам возить с собой новые предохранители по несколько штук разного сопротивления.

6. Список сопротивлений предохранителей которые используются на Шкода Октавия.

Интересующие вопросы задаем в .

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.

Схема

Описание

110А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей
210А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами
35А Освещение вещевого ящика
45А Освещение номерного знака
57,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat
б5А Система замков с центральным управлением
710А Фары заднего хода, сенсоры паркования
85А Телефон
95А ABS, ESP
1010А Зажигание
115А Панель приборов
127,5А Электропитание системы диагностирования
1310А Фонари сигнала торможения
1410А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением)
155А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида
1610А Кондиционер
175А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света
1810А Правая фара дальнего света
1910А Левая фара дальнего света
2015А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар
2115А Левая фара ближнего света
225А Правый стояночный огонь
235А Левый стояночный огонь
2420А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя
2525А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic
2625А Обогрев стекла крышки багажника
2715А Стеклоочиститель заднего стекла
2815А Топливный насос
2915А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель
3020А Электроуправляемый солнечный люк в крыше
31Незанято
3210А Бензиновый двигатель — клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления
3320А Фарообмыватель передних фар
3410А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления
3530А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике
3615А Противотуманные фары
3720А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления
3815А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона
3915А Система аварийной световой сигнализации
4020А Звуковой сигнал (гудок)
4115А Прикуриватель
4215А Радиоприемник, телефон
4310А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления
4415А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

Фото — пример расположения

Обозначение реле

Расшифровка

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.

Блок предохранителей моторного отсека

В автомобиле «Шкода Октавия» блок предохранителей, установленный в подкапотном пространстве у правого крыла, закрыт защитной крышкой. Для того чтобы ее разблокировать, необходимо сдвинуть фиксаторы.

Сняв крышку, можно получить доступ к плавким вставкам и реле, которые защищают узлы, находящиеся под капотом.

Расшифровка защищенных электрических цепей бортовой сети Шкода Октавия ТУР/А5 приведена в таблице:

Электросхемы Шкода Октавия

Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»

Заменам плавких вставок

Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:

  1. Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
  2. Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
  3. Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
  4. Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки.

Важно! Запрещается замыкать провода на кузов автомобиля («массу»), проверяя целостность проводки на «искру». Кроме того, не рекомендуется при работе с предохранителями использовать металлические инструменты — можно случайно спровоцировать короткое замыкание исправной цепи.

  • Берут пластиковый пинцет (расположен на внутренней стороне крышки) и с его помощью вынимают из посадочного места вышедшую из строя плавкую вставку.
  • Используя пластмассовый пинцет, устанавливают новую плавкую вставку аналогичного номинала на соответствующее посадочное место.

    Внимание! Использовать при замене плавкие вставки другого номинала, самодельные «жучки» и предохранители другой конструкции не допускается.

  • Если после замены новая плавкая вставка вновь вышла из строя, то необходимо обратиться на сертифицированную СТО для проверки электрооборудования с помощью соответствующего оборудования.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector