Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема расположения и расшифровка предохранителей на BMW E34

Схема расположения и расшифровка предохранителей на BMW E34

Схема предохранителей БМВ Е34, которые защищают электрические цепи этого автомобиля, не представляет особой сложности, но необходимо знать их место расположения в автомобиле.

Предохранители БМВ Е34: расположение

Перед тем, как рассказать о предназначении и расшифровке каждого предохранителя, необходимо выяснить их расположение. Предохранители, имеющие нумерацию от 1 до 29, расположены в переднем монтажном блоке, который находится под капотом. Предохранители, которые имеют цифровое обозначение 30–54, находятся в заднем монтажном блоке, располагающемся под задним сидением автомобиля BMW E34.

Предохранители 1–29 автомобиля BMW E34

№ предохранителяСила тока (в амперах)Защищаемые электрические цепи
115Работа реле и прерывателя стоп-сигнала; комбинация некоторых автомобильных приборов; система бортового компьютера; обмотка реле, которое служит прерывателем для стеклоочистителя ветрового стекла.
27.5Электрическая цепь обмотки реле включения дальнего и ближнего света фар; контрольная лампа показывающая включение дальнего света фар.
310Электрическая цепь для включения противотуманных фар; лампа заднего противотуманного света; реле, отвечающее за сигнализацию дальним светом фар автомобиля; переключатель указателей для поворотов.
47.5Левый фонарь, который находится сзади.
510Правый фонарь, находящийся сзади; контрольная лампа работы аварийной сигнализации; лампы, предназначенные для освещения номерного знака; реле-выключатель освещения приборов на панели; лампы, предназначенные для освещения разных приборов управления автомобилем; лампы освещающие приборы автомобиля.
615Реле – прерыватель установленный на указателях поворота; специальный датчик толчков который включает сигнал тревоги на противоугонном устройстве.
715Лампы, стоящие в противотуманных фарах; контрольная лампа показывающая, что противотуманные фары включены
87.5Задний противотуманный свет (лампы).
915Различные звуковые сигналы; циркуляционный насос для отопления.
107.5Левая фара, предназначенная для ближнего освещения.
117.5Правая фара, предназначенная для ближнего освещения.
1215Выключатель света используемого для освещения заднего хода; электрическая регулировка боковых зеркал предназначенных для заднего вида; специальные элементы, предназначенные для обогрева жиклеров омывателя лобового стекла автомобиля; и сам омыватель.
137.5Левая фара, предназначенная для дальнего освещения.
147.5Правая фара, предназначенная для дальнего освещения.
157.5Для резерва.
1630Для переключателя обогрева автомобильных сидений; переключатель регулирующий положения поясничной подушки сидения.
177.5Выключатель специального рычага селектора АКПП; выключатель используемый стоп-сигналом; комбинация различных приборов; электрическая обмотка реле привода, служащего для уборки подголовников; противоугонное автомобильное устройство; автомобильный бортовой компьютер; блок, предназначенный для дистанционного управления централизованной блокировкой автомобильных дверных замков; электрический контролер, предназначенный для специальной цифровой системы, которая управляет двигателем «Motronic».
1815Переключатель, служащий для управления автомобильными шторками, которые служат для защиты от солнечных лучей; специальные лампы освещающие салон, расположенные сзади; радиоприемник на плюсе, при включении зажигания; телефон на плюсе при включении зажигания.
1930Переключатель специального вентилятора для отопления.
2010Комбинация автомобильных приборов; автомобильные часы и бортовой компьютер.
2110Лампочка, предназначенная для освещения багажного автомобильного отделения; передняя и задняя лампы служащие для освещения салона автомобиля.
2230Омыватель для фар автомобиля.
2315Электрический насос для топлива.
2410Электронный блок, предназначенный для управления оборудованием (основной).
2530Электрический вентилятор.
2630Автомобильный прикуриватель.
277.5Блок, предназначенный для управления специальным прибором отопителя; электромагнитные клапаны, находящиеся в отопителе.
2815Обмотка реле которое контролирует работу обогревателя заднего стекла автомобиля; вентилятор, который служит охладителем коробки специальных электронных блоков для управления узлов и агрегатов автомобиля, расположенных в моторном отсеке; специальный электронный блок который управляет усилителем автомобильного рулевого управления.
297.5Обмотка, расположенная на реле, предназначенного для включения электрического вентилятора; обмотка реле предназначенного для включения специального циркуляционного насоса отопителя.
307.5Основной блок электроники, предназначенный для управления электрическим оборудованием; блок реле; выключатель замка, который расположен на передней левой двери автомобиля; элементы, предназначенные для обогревания замков автомобильных дверей.
317.5Выключатель, предназначенный для автомобильного замка передней правой двери автомобиля; блок для дистанционного управления специальной блокировкой для автомобильных замков дверей; выключатель противоугонного устройства на капоте; выключателя противоугонного устройства на сидении; выключатель аккумуляторной батареи, которая предназначена для противоугонного автомобильного устройства.
327.5Блок, предназначенный для управления шторками, предназначенными для защиты от солнечного света салона.
4010Электрический двигатель, служащий для регулировки подголовников заднего сидения.
4130Автомобильный радиоприемник с постоянным плюсом.
4230Электрический двигатель привода служащего для регулировки положений левого переднего сидения.
4330Электрический двигатель привода служащего для регулировки положений правого переднего сидения.
4430Стеклоочиститель, предназначенный для переднего ветрового стекла автомобиля.
4630Элемент, предназначенный для обогревания заднего стекла.
4730Основной блок электроники, служащий для управления электрооборудованием автомобиля.
5030Устройство для сцепки с прицепом.
5310Телефон на постоянном плюсе.

Важно знать, что часть предохранителей под разными номерами являются резервными. Это номер 33 (сила тока 7.5 А), номера: 34, 35, 36 (рассчитанные на силу тока в 30 А), 51 (рассчитанный на силу тока в 25 А), 52 (сила тока 10 А), 54 (сила тока 15 А) также выполняют резервные функции. Есть и ряд предохранителей под номерами 37, 38, 39, 45, 48, 49, которые также резервные, но без номинальной силы тока.

Нет смысла ставить более мощный предохранитель в то гнездо, где он часто перегорает, это означает, что у вас проблемы с самим электрическим узлом, за который отвечает предохранитель

Помимо этого на каждом автомобиле БМВ Е34 есть один общий предохранитель, который рассчитан на силу тока в 80 А, он служит для защиты всех цепей, которые питаются от автомобильного аккумулятора.

полезная ссылка (электросхемы на е34) — E34 — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum


Mileage km 4 y Tags:

BMW Е34 не работают первые три скорости печки


Передний и задние плафоны освещения салона.

Предохранитель вентилятора отопителя bmw e Предохранители и блоки реле бмв е34 — описание схем,электросхемы автомобился…

Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции. Реле сигнализации дальним светом фар. Электронный блок управления усилителем рулевого управления.

Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Такой завалялся с давних времен Все проверил, работает. Лампы освещения номерного знака.

Думал думал как их вытащить, и остановился на таком варианте У меня от велосипеда были спицы.

У них же на конце загнутая шляпка есть типа крючка, и я этим крючком за резинку которая под втулкой тянул на себя по кругу для равномерного распределения усилия. Вот этой спицей от велосипеда поддевал и вытаскивал за резинку пластиковую втулку Выглядит в сборе с пыльником примерно так. Но этот пыльник уже мертвый, поэтому его не будет, просто резиновое кольцо и все. Это катушки, они же магниты так сказать.

Под герметиком у меня не оказалось никаких конденсаторов, просто провода с обмоток припаяны напрямую к ножкам разъема.

Чтобы вытащить эти обмотки и заменить под ними резинки, придется перекусывать ножки у правой обмотки. Левую обмотку можно вытащить просто убрав герметик аккуратно и освободим тем самым спрятанные проводки.

Теперь жду пока герметик засохнет и ножка у поршня.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Я сначала при соединении всех частей как увидел зазор из-за новых резинок, испугался что не притянется плотно, но все притянулось очень даже хорошо. Осталось установить и проверить на работоспособность. Вот плотность соединения Маркировка изделия Ну а это обстановка на рабочем месте Да кстати еще момент, все новые резинки я обмазывал техническим вазелином, для уменьшения прилипания при сборке к поверхностям, лучше в свои пазы попадут при стяжке.

Такой завалялся с давних времен Все проверил, работает. Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.

Обмотка реле включения дальнего света фар.

Контрольная лампа включения дальнего света фар. Лампы заднего противотуманного света. Реле сигнализации дальним светом фар. Контрольная лампа аварийной сигнализации.

Лампы освещения номерного знака. Лампы освещения органов управления.

Схема печки бмв е34

Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устр-ва. Контрольная лампа включения противотуманных фар. Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла. Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья. Выключатель рычага селектора АКПП. Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.

Предохранители и реле BMW E34

Блок дистан-го упр-ия централизованной блокировкой замков дверей. Задние плафоны освещения салона.

Передний и задние плафоны освещения салона. Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке. Электронный блок управления усилителем рулевого управления. Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя. Выключатель замка передней левой двери блокировка. Элементы обогрева замков дверей.

Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей. Выключатель капота противоугонного устройства. Выключатель сиденья противоугонного устройства.

Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.

Как снять вентилятор печки BMW E34 M50 how to remove fan heater

Номера оригинальных предохранителей Плавкая вставка:

Схема системы охлаждения двигателя бмв е34 м50

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

  1. Новости
  2. Автомобили BMW 3 (E30) (БМВ 3) 83-94 г.в.
  3. Система охлаждения двигателя
  4. BMW E34 Все про печку е34 (Ответов 67 , Прочитано 49365 раз)
  5. Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351 ALEXUS Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354
  6. Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351 ALEXUS Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354
  7. Новости форума
  8. Опросник
  9. BMW-ПОЧТА
  10. Партнеры
  11. Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34
  12. Дополнительная информация
  13. Электрооборудование двигателя
  14. Похожие материалы
  15. Электросхема бмв е34

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Автомобили BMW 3 (E30) (БМВ 3) 83-94 г.в.

  • Фары/задние фонари
  • Блок диагностики; сигнал заднего хода, торможения; электропривод зеркал
  • Щиток приборов и прикуриватель
  • Система управления двигателем Motronic
  • Система круиз-контроля
  • Центральный замок, охранная сигнализация, бортовой компьютер
  • Омыватель фар .
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Отопитель и кондиционер
  • Обогреватели сидений.
  • Приемник и аудиосистема
  • Система впрыска топлива L-Jetronic.
  • Системы пуска, заряда акуумулятора, указатели поворотов

Система охлаждения двигателя

Во время перепадов температур возникают очень много вопросов с охлаждением двигателя, как перегревом летом и медленным набором температуры зимой в следствии чего и плохим отоплением салона.


Рабочая температура двигателя это 90 градусов, стрелка на 12.
Допустимо что бы стрелка фиксировано стояла немного больше или меньше 90 градусов(позже расскажу почему).
Не допустимо, что бы температура постоянно скакала или была больше 90 градусов. Так же не рекомендуется «насиловать» двигатель если его температура ниже рабочей.

Раз уж заговорили про прогревание автомобиля, то прогревать автомобиль до рабочей температуры на холостом ходу не стоит. Достаточно выхода стрелки из синий зоны(что будет около 50-55 градусов). Или же момента, когда прогревочные обороты спадут до обычных холостых(600-800об/мин).

Про охлаждающую жидкость(далее ОЖ) и её замену было рассказано вот здесь.

Система охлаждения двигателя работает так:
Сразу же после запуска двигателя Помпа(водяной насос) создаёт циркуляцию жидкости. Помпа приводиться в движение с помощью привода от коленвала.
Пока ОЖ холодная, система охлаждения работает по малому кругу. Из этого круга исключён Радиатор охлаждения.

По мере прогрева ОЖ открывается Термостат и охлаждающая жидкость идёт через радиатор, благодаря чему охлаждается.
Для системы охлаждения двигателя BMW M50 существуют два варианта термостата: на 88 и на 92 градуса. По идее, для зимы лучше на 92, а летом лучше на 88 градуса, но 4 градуса в данном случае не играют роли. Рабочая температура 90 градусов, а термостат на 2 градуса или меньше или больше — то поэтому стрелка и не будет стоять ровно.


Заклинивание термостата в закрытом положении приводит к перегреву двигателя M50, при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону шкалы, а радиатор остается холодным.

Другая неисправность термостата заключается в том, что он остается открытым и после охлаждения жидкости. При этом двигатель либо не прогревается до нормальной температуры, либо прогревается медленнее, чем обычно (это можно определить по поведению стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя M50, или по недостаточно эффективной работе отопителя зимой).

Если двигатель перегревается во время работы, пощупайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не горячий, а двигатель перегрет, то возможно, что термостат заклинен в закрытом состоянии, что препятствует циркуляции охладителя через радиатор. Если нижний шланг радиатора горячий, это значит, что ОЖ циркулирует через радиатор, и термостат открыт, по крайней мере частично.

Когда радиатор не справляется с охлаждением то — включается вентилятор.
Вентилятор радиатора может иметь различные виды привода: механический, гидромеханический, электрический.
Гидромеханический привод вентилятора может быть представлен вязкостной муфтой или гидравлической муфтой.
В системе охлаждения двигателя BMW M50 используется вентилятор с термовязкостной муфтой, которая работает постоянно но с разной скоростью в зависимости от нагрева ОЖ. При работающем холодном двигателе вентилятор должен крутиться, но не быстро. И под воздействием газеты, например, должен легко останавливаться.

На холостом ходу помпе не хватает создать хорошее давление для того, что бы печка хорошо работала и для этих целей на многих машинах устанавливают дополнительную помпу. Поподробнее про дополнительную помпу.

ОЖ постоянно протекает через радиатор отопления(расположенный в салоне). Тепло в салон поступает после включения вентилятора установленного на нём. Температурой в салоне осуществляется открыванием/закрыванием клапанов печки подающих горячую охлаждающую жидкость к радиатору печки.

Когда жидкость становиться снова холодной, то Термостат закрывается и жидкость течёт по малому кругу.

В системе охлаждения есть клапанная пробка, которая поддерживает определенное давление. Система охлаждения полностью герметична, давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. При превышении давления больше 2 бар — пробка начинает стравливать его. В системе охлаждения двигателя BMW M50 клапанной пробкой является крышка бочка радиатора.

Таким образом система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя.

BMW E34 Все про печку е34 (Ответов 67 , Прочитано 49365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

итак, к сожалению не нашел я фотоотчетов по печке, поэтому предлагаю выкладывать все фото по этой теме здесь.

начну с профилактики моторчика.

на любой машине 90х годов скрип, жужжание, гул из под панели при включеной печке – постоянная проблема.

я пытался лечить симптомы обычным моторным маслом. эффект есть. но хватило на пару месяцев, т.к. масло слишком текучее и имеет свойство сгорать при трении.

совсем немного поразмышляв, пришел к выводу, что литол, шрус или солидол будут кстати.

как добраться до моторчика я к сожалению не сфотографировал. если кто дополнит – буду признателен

ну или придется подождать, пока я вновь не полезу к нему

итак, что нам понадобится:

1) литол (в моем случае)

2) головки на 10 и 7

4) вороток под мелкие головки

5) шприц, кусочек кембрика длиной 10-15 см диаметром чуть меньше носика шприца и кусочек вязальной проволоки или любого провода без изоляции

я насадил на шприц кембрик и слегка стянул его проволокой (т.к. у литола довольно хорошая плотность и попросту выталкивает кембрик). в зимний период можно немного нагреть литол прям в тюбике на горелке. он становится жиже.

далее все проще простого:

общий вид моторчика на машине:

втулки, которые необходимо промазать находятся с обеих сторон под лопастями. добраться до них чем то, кроме шприца с насаженным кембриком не реально, т.к. пролезть между лопастями вентилятора чем то толще кембрика не представляется возможности.

далее, сам процесс смазки в нужных местах:

на левой втулке есть возможность подобраться к втулке с 2х сторон. чем я и воспользовался.

давим литол прямо на вал перед втулками и на их стык.



белый шланчег – это и есть кембрик.

давим по чуть чуть. включаем зажигание, печку на 1е положение буквально на минуту.

повторяем процедуру. все! скрипа вы больше не услышите на долгое время. лично по опыту владения старых немцев советую делать это каждый год перед зимой.

а чтобы не мучиться с доступом к моторчику предлагаю не закручивать 2 самореза: за двигателем и за блоком клапанов, снять и выкинуть 2 мааленькие скобки, держащие средний защитный кожух моторчика снизу. без них все прекрасно держится, не шумит и не дребезжит. весь процесс занял у меня 30 минут.

« Последнее редактирование: 23:30:55, 04.06.2012 от Юрчик »

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”

Легенда схемы электрооборудования автомобилей BMW серии 3-Е36 с двигателем M50

ЛЕГЕНДА СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ 3-Е36 С ДВИГАТЕЛЕМ M50

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ 3-Е36 С ДВИГАТЕЛЕМ М50

Передняя часть автомобиля и панель приборов

Средняя и задняя части автомобиля

ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ М40 С КСУД «MOTRONIC» М 1.7

ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ М40 С КСУД «MOTRONIC» М 1.7

Обозначения важнейших выводов следующие:

15 — соединяется с замком зажигания Напряжение на этот вывод подается только при включенном зажигании. Соединительные провода чаще всего черные или черные с цветными полосками.

30 — соединяется с положительным выводом аккумуляторной батареи Соединитепьные провода чаще всего красные или красные с цветными полосками

31 — соединяется с корпусом. Соединительные провода чаше всего коричневые При выполнении электрических схем приняты следующие правила, выключатели изображаются в отключенном положении; например К11;

рамка вокруг элементов схемы означает его контуры;

штриховая пиния между контактами 6 и 8 означает, что они относятся к разьему Х293. что указано около вывода 6. штриховая линия от предохранителя Пр.1 к контакту 8 разъема Х293 указывает, что по ней подается напряжение; штриховая пиния со стрелкой от точки соединения Х452 обозначает жгут проводов; штриховая линия от контакта 4 разъема Х293 к соединению с корпусом Х493 изображает соединения с корпусом; сплошная линия от точки соединения Х452 с буквой А в стрелке указывает на продолжение данной электрической цепи. Волнистая линия, прерывающая провод 4 VI/SW от точки соединения Х452 указывает на то. что провод продолжается на другой электрической схеме.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Я поставил двигатель на ваз2109 с
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector