Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливные насосы (1013 шт)

Топливные насосы (1013 шт)

Подобрать Топливные насосы по автомобилю:

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROËN
  • DACIA
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • FORD USA
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • IVECO
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • LIFAN
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MG
  • MINI COOPER
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO
  • VW
Премиум:BOSCH DENSO HITACHI VALEO VDO
Оптимум:AIRTEX ASAM DELPHI ERA FEBI BILSTEIN FENOX MAGNETI MARELLI MAPCO MEYLE STC SWAG
Бюджет:ASHIKA JAPANPARTS JP GROUP MEAT & DORIA Metalcaucho OSSCA PATRON STELLOX
Не определено:KLAXCAR FRANCE

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 155

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 175

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 115

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 90

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 120

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 100

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 95

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 120

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 105

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 110

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 115

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 140

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 120

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 130

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 110

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 105

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 80

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 90

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 130

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 100

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 110

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 130

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 100

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 80

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 130

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид эксплуатации : электрический
Производительность [л/ч] : 80

Дополнительно:

    1 | 2 | 3>>> из 34 страниц

Купить Топливные насосы в Минске

Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Топливные насосы в интернет-магазине.

  • Официальная гарантия — 12 месяцев на Топливные насосы
  • Самовывоз — в центре Минска, рядом с метро Фрунзенская
  • Доставка — по Минску и Беларуси, курьером на ваш адрес
  • Оплата — наличными, при получении, выдаем чек
  • Если не подошло — можно вернуть в течение 14 дней
  • Реальное количество товаров в категории Топливные насосы на наших складах — 1013 шт.
Читать еще:  Чуть похолодало и не заводится двигатель

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Электрический топливный насос E1F

в качестве дополнительного насоса или для дооснащения

Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:

  • взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
  • в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
  • в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
  • для генераторных агрегатов или лодок
  • в качестве насоса предварительной подкачки

Виды исполнения см. в таблице.

Транспортное средство: Универсальное применение

Продукт: Электрический топливный насос E1F

Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:

  • взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
  • в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
  • в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
  • для генераторных агрегатов или лодок
  • в качестве насоса предварительной подкачки

Виды исполнения см. в таблице.

* подходит также для режима работы 6 вольт

Общие указания по монтажу

Рис. 3: общий порядок монтажа

Насос E1F (3) устанавливается на трубопроводе и подходит для работы в системах с давлением от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания при заполненных трубопроводах составляет 500 мм. Поэтому топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости и вблизи бака (1). Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасы вания и длинных или суженных топли вопроводов. Топливный фильтр (4) (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.

Если топливный фильтр будет нахо диться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом можно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм).
Топливные насосы типа E1F оснащены небольшим сетчатым фильтрующим элементом со стороны всасывания (исключение: 7.21440.68.0). В случае применения в автомобилях с дизельным двигателем этот сетчатый фильтрующий элемент необходимо удалить.

Пример: дооснащение в качестве дополнительного насоса

Рис. 4: монтаж насоса E1F в качестве насоса предварительной подкачки

В случае использования насоса E1F в качестве дополнительного насоса его необходимо подключить так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли беспрепятственно всасывать и подавать жидкость.
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Рис. 4: чтобы преодолеть расстояние до имеющегося топливного насоса (6), насос E1F можно установить в качестве подключаемого насоса предварительной подкачки.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятственно всасывать жидкость при отключенном насосе E1F, в обход насоса E1F (3) необходимо проложить байпас (7).

Рис. 5: монтаж насоса E1F в дополнение к имеющемуся топливному насосу

Рис. 5: при использовании насоса E1F в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объёмный поток. В обход имеющегося топливного насоса (6) необходимо проложить байпас (8). Во избежание обратного потока топлива в обоих байпасах (7) и (8) необходимо установить обратный клапан (5).

Электрическое присоединение

Предлагаются электрические топливные насосы E1F для режима работы 12 и 24 вольт (см. таблицу).
Для режима работы 6 вольт, например, в транспортных средствах моделей прежних лет, мы рекомендуем насос E1F 7.21440.53.0.
В этом случае давление и объёмный поток уменьшаются примерно вдвое. Если для включения насоса E1F предусматривается отдельный выключатель, то этот выключатель необходимо подсоединить к положительному проводу. Сечение электрических проводов: не менее 1,0 мм².

Пример: взамен механического топливно- го насоса (рис. 6)

Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом E1F. При этом «старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить. В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода (10), чтобы не допустить попадания грязи. Во избежание обратного потока топлива в подающем трубопроводе (11) следует установить обратный клапан (5).

Для транспортных средств моделей прежних лет рекомендуется сливной топливопровод (12) (Ø от 1 до 3 мм , в зависимости от расхода при полной нагрузке). Во избежание подачи топлива обратно в топливный бак в сливном топливопроводе (12) необходимо установить форсунку* для обеспечения сопротивления потоку. Поперечное сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы снабжение топливом обеспечивалось и при полной нагрузке. Проблему нагрева во время работы можно устранить путем монтажа отделителя паровых пробок* (13).
Чтобы не допустить опорожнения сливного трубопровода (12), следует установить обратный клапан (5).
Для некоторых типов карбюраторов рекомендуется монтировать редукционный клапан* (14).

Читать еще:  Газ 31105 двигатель крайслер инжектор расход топлива

Пояснение к рис. 3-6

  1. Топливный бак
  2. Сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки)
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
  5. Обратный клапан
  6. Имеющийся топливный насос
  7. Байпас в обход дополнительного насоса E1F
  8. Байпас в обход имеющегося топливного насоса
  9. Механический топливный насос
  10. Шлангопровод для соединения входа и выхода в механическом топливном насосе
  11. Подающий трубопровод/обход (байпас) механического топливного насоса
  12. Сливной топливопровод
  13. Отделитель паровых пробок* или калибровочная форсунка*
  14. Редукционный клапан*

* Не входит в программу поставки.

Рис. 7: сетчатый топливный фильтр

Принадлежности

Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Данный сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от попадания грязи и других инородных частиц. Его монтируют в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет всасывающий патрубок диаметром 8 мм и подлежит замене в рамках технического обслуживания с такой же периодичностью, что и топливный фильтр.

Fig. 8: Fuel check valve

Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны монтируют в топливопроводах. Они обеспечивают подачу топлива только в одном направлении, а также препятствуют вытеканию топлива из бака и опорожнению топливопроводов.

Рис. 9: электрическое присоединение, например, в двигателе внутреннего сгорания

Устройство аварийного отключения *
В случае если транспортное средство дооснащается электрическим топливным насосом, требуется монтаж устройства аварийного отключения.
Когда двигатель останавливается, а система зажигания остается при этом включенной (например, заглох двигатель, произошла авария), отключающее реле* (1) отключает топливный насос.

Пояснение к рис. 9

  1. Отключающее реле* (можно приобрести в специализированном магазине)
  2. Катушка зажигания
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Предохранитель (10 ампер)

* Не входит в программу поставки.

Запчасти на китайские авто

  • Масла и жидкости
    • Kixx
    • NGN
    • Sibiria
    • UNIX
    • DoneDeal
    • Ford
    • Toyota
    • Honda
    • CarCool
    • Metaco
    • Vitex
    • TUNAP
    • LIQUI MOLY
    • General Motors
    • ABRO
    • VICTOR REINZ
    • Mannol
    • Elring
    • Permatex
    • Autoprofi
    • DUMAN
    • G-Power
    • Febi
    • Sintec
    • Shell
    • Hyundai
    • VEKTOR
    • Volkswagen
    • Zekkert
  • Chery
    • Amulet
    • Bonus 3
    • Arrizo 7
    • Fora
    • Tiggo
    • Tiggo 2
    • Tiggo 3
    • Tiggo 4
    • Tiggo 5
    • Tiggo 7
    • Tiggo 8
    • M11
    • M12
    • Eastar
    • Cross Eastar
    • Bonus
    • Very
    • QQ
    • QQ6
    • Indis
    • Kimo
    • Karry
  • Dadi
    • Smoothing
  • Great Wall
    • Peri
    • Cowry
    • Hover
    • Hover H3
    • Hover H5
    • Hover H6
    • Coolbear
    • Deer
    • Sing
    • Florid
    • Sailor
    • Pegasus
    • Wingle
    • Wingle 5
    • Wingle 7
    • Safe
    • Hover M2
    • Hover M4
    • Sokol
    • Voleex C30
    • Для двигателей
  • Geely
    • Atlas
    • Coolray
    • Emgrand EC7
    • Emgrand EC8
    • Emgrand X7
    • GC6
    • GC9
    • MK
    • MK Cross
    • Otaka
    • SC7
    • Vision
    • Tugella
    • LC (Panda)
  • FAW
    • Besturn B30
    • Besturn B50
    • Besturn B70
    • Besturn X80
    • Oley
    • V2
    • V5
    • Vita
    • Cargo VAN 6350
    • 6371
    • 1010
    • 1020
    • 1031
    • 1041
    • 1051
    • Jinn
  • Lifan
    • Breez
    • Cebrium
    • Murman
    • Celliya
    • X50
    • X60
    • X70
    • Smily
    • Myway
    • Solano
    • Solano II
    • Трансмиссия
  • BYD
    • F0
    • F3
    • F3R
    • Flyer
  • Brilliance
    • V3
    • V5
    • M1
    • M2
    • H3
    • H230
    • H530
  • Changan
    • Eado
    • CS35
    • CS55
    • CS75
    • Honor
    • Raeton
    • Chana Star 4600
  • Huanghai
    • Antelope
    • Plutus
    • Aurora
    • DD6480
  • Haima
    • M3
    • Haima 3
    • Haima 7
  • Hafei
    • Brio
    • Princip
    • Simbo
  • Xinkai
    • Pickup X3
    • SUV X3
  • Cummins
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Топливная и выхлопная системы
    • Электрооборудование
    • Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
    • Двигатель — Генераторы, стартеры
    • Двигатель — Клапанная крышка
    • Двигатель — Коленвал, маховик
    • Двигатель — Масляный насос, система смазки
    • Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
    • Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
  • Тагаз
    • С190 (JAC Rein)
    • Road Partner
    • Tager
  • JAC
    • JAC S3
    • JAC S5
    • iEV6E
    • Refine M5
  • ZX
    • Admiral
    • Grand Tiger
    • Landmark
  • ChangFeng
    • Yangzi YZK1021CY
  • Haval
    • H1
    • H2
    • H6
    • H6 Coupe
    • H8
    • H9
    • F7
  • Dong Feng
    • AX 7
    • H30 Cross
    • S30
    • Fengshen A30
    • DFM 580
  • Foton
    • Tunland
    • Sauvana
    • BJ1049
    • BJ1069
    • BJ1089
    • BJ1093
    • BJ1099
  • Zotye
    • T600
    • T600 Coupe
    • T800
  • Hawtai
    • Boliger
    • Laville
  • Российские Автомобили
    • АвтоВАЗ
    • АЗЛК Москвич
    • СеАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Derways
    • BAW-RUS
  • Защитные чехлы
  • Выхлопные Системы
  • Иномарки
    • Audi
    • Volkswagen
    • Kia
    • Hyundai
    • Opel
    • Toyota
    • Mazda
    • Suzuki
    • Mitsubishi
    • Ford
    • Honda
    • Daewoo
    • Chevrolet
    • BMW
    • Mercedes-Benz
    • Citroen
    • Chrysler
    • Peugeot
    • Fiat
    • MINI
    • Volvo
    • Lexus
    • Nissan
    • Infiniti
    • Renault
    • Subaru
    • Skoda
    • Jeep
    • Seat
    • Land Rover
    • Ssang Yong
    • Porsche
    • Dodge
    • Datsun
    • Alfa Romeo
    • Isuzu
    • Daihatsu
    • Cadillac
    • Iran Khodro
    • Jaguar
    • Электрооборудование
    • Топливные системы
    • Шины, диски и колёса — Диски
  • Аксессуары
    • Автосвет
    • Аксессуары Champion
    • Аксессуары Ford
    • Аксессуары View Max
    • Аксессуары Alca
    • Аксессуары Koivunen
    • Аксессуары Valeo
    • Аксессуары LYNXauto
    • Аксессуары Carpoint
    • Аксессуары Flamingo
    • Аксессуары Denso
    • Аксессуары General Motors
    • Аксессуары Kia
    • Аксессуары Airline
    • Аксессуары Autofamily
    • Аксессуары Русская Артель
    • Аксессуары Park
    • Аксессуары Motodor
  • Спецтехника
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Стекла
    • Топливная и выхлопная системы
    • Двигатель — Коленвал, маховик
  • Автолитература
  • Генераторы, инверторы
    • Lifan
  • Воздухоподогреватели

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A

Добавить в избранное

100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector