Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Однофазные электродвигатели

Однофазные электродвигатели

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 2,2

ОБОРОТЫ (об/мин): 1500

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 3,0

ОБОРОТЫ (об/мин): 1500

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,55

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,55

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,55

ОБОРОТЫ (об/мин): 1500

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,55

ОБОРОТЫ (об/мин): 1500

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 4,0

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,55

ОБОРОТЫ (об/мин): 1500

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 3,0

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 3,0

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 7,5

ОБОРОТЫ (об/мин): 1500

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,37

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,37

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,55

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,55

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,75

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,75

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 0,55

ОБОРОТЫ (об/мин): 1500

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 1,1

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Тип электродвигателя: 1-фазные

МОЩНОСТЬ (кВт): 1,1

ОБОРОТЫ (об/мин): 3000

Однофазный двигатель – это асинхронный электрический двигатель, питающийся от сети 1-фазного тока. Работает без частотного преобразователя, предусматривает наличие одной 1-фазной обмотки. Типичный пример такой машины – электродвигатель на 220 вольт. Его область применения – маломощное оборудование, используемое, преимущественно, быту.

Конструкция

Однофазный электродвигатель включает два основных элемента: ротор и статор. Во время работы ротор подвижен, а статор – нет. Статор включает два типа обмотки: основную – рабочую, и вспомогательную – пусковую. Обе перпендикулярно располагается в сердечнике и фиксируется в пазах. Основная обмотка занимает большую часть статора – вспомогательной отдаётся лишь 1/3.

Ротор состоит из стержней, изготавливаемых из цветных металлов. С торцовой части они замыкаются кольцами. Между стержнями предусмотрено пространство, заполненное алюминиевым сплавом. Выполняется ротор 1-фазного электродвигателя в полом виде. Внешне он напоминает беличью клетку – именно так этот узел называют специалисты.

Принципы работы

Магнитное поле 1-фазного двигателя, вырабатываемое в статоре, и служит импульсом, приводящим ротор в рабочее состояние. Представим принцип действия 1-фазного электродвигателя с одновитковыми обмотками.

Смоделируем ситуацию, когда в пусковой обмотке отсутствует напряжение. В этом случае, если подключить главную обмотку к источнику сети, в ней образуется магнитное поле. Оно пульсирует, но при этом в пространстве остаётся неподвижным. Далее следует разделение на два круговых поля. Они вращаются в противоположные стороны с одинаковой частотой.

Если ротору задано начальное вращение, подключённый двигатель асинхронный трехфазный будет его наращивать. Частота вращение ротора и магнитных полей будет неодинаковой. Разница между показателями определяется как скольжение.

Следуя законам электромагнитной индукции, магнитные потоки формируют электродвижущую силу. Она, в свою очередь, продуцирует два вида тока – прямой и обратный. При этом частота вращения ротора будет пропорциональна скольжению. Подчиняясь закону Ампера, обратный ток и магнитное поле, взаимодействуя, создают вращающий момент.

Когда в 1-фазном асинхронном электродвигателе рабочая и пусковая обмотка располагаются под углом 90°, образовывается пусковой момент. Создающие магнитное поле прямой и обратный токи должны быть сдвинуты по фазе. Этот эффект достигается после включения в цепь одного из фазозамещающих элементов. Им может служить:

  • резистор;
  • дроссель;
  • конденсатор.

При разгоне ротора 1-фазного электродвигателя до требуемой частоты пусковая обмотка отключается – вручную или автоматически. В последнем варианте следует задействовать реле или центробежный выключатель.

Подключение

Один из практикуемых типов подключения – использование пускового сопротивления. Применяется на 1-фазных электродвигателях с расщеплённой фазой. Электрическая цепь такого мотора включает короткозамкнутый ротор и статор с пусковой обмоткой, смещённой относительно основной.

Вспомогательная обмотка при этом обладает значительно большим сопротивлением, чем рабочая. Наматывается она бифилярным способом с тем, чтобы обеспечить омический сдвиг фаз. В этом случае, для показателя 30°С между токами достаточно нормальной работы мотора. Для подключения, как правило, применяется резистор.

У 1-фазного электродвигателя с конденсаторным пуском вспомогательная обмотка соединена с конденсатором. Они функционируют только при возникновении пускового момента. Доведению его до максимального значения способствует круговое магнитное поле. Чтобы его получить, необходимо оба тока привести к сдвигу до 90°С. Такую возможность даёт применение конденсатора.

Потребителям на заметку

Широкий выбор 1-фазных электродвигателей предлагает интернет-магазин ТМ «Мотор». Мы сотрудничаем с лучшими производителями, работаем для коммерческих компаний и частных лиц. Предлагаем купить 1-фазные электродвигатели, отличающиеся по таким показателям, как:

  • мощность;
  • частота;
  • способ монтажа и прочее.
Читать еще:  Что такое свечи зажигания в дизельном двигателе

На электродвигатели предоставляется гарантия от производителя.

Принцип работы и подключение однофазного электродвигателя 220в

Однофазный двигатель работает за счет переменного электрического тока и подключается к сетям с одной фазой. Сеть должна иметь напряжение 220 Вольт и частоту, равную 50 Герц.

  • Принцип действия и схема запуска ↓
  • Подключение ↓
  • Проверка работоспособности ↓
  • Обзор моделей ↓

Электромоторы этого типа находят применение в основном в маломощных устройствах:

  1. Бытовой технике.
  2. Вентиляторах низкой мощности.
  3. Насосах.
  4. Станках для обработки сырья и т. п.

Выпускаются модели с мощностью от 5 Вт до 10 кВт.

Значения КПД, мощности и пускового момента, у однофазных моторов существенно ниже, чем у трехфазных устройств тех же размеров. Перегрузочная способность также выше у двигателей с 3 фазами. Так, мощность однофазного механизма не превышает 70% мощности трехфазного того же размера.

Устройство:

  1. Фактически имеет 2 фазы, но работу выполняет лишь одна из них, поэтому мотор называют однофазным.
  2. Как и все электромашины, однофазный двигатель состоит из 2 частей: неподвижной (статор) и подвижной (ротор).
  3. Представляет собой асинхронный электромотор, на неподвижной составляющей которого имеется одна рабочая обмотка, подключаемая к источнику однофазного переменного тока.

К сильным сторонам двигателя данного типа можно отнести простоту конструкции, представляющую собой ротор с короткозамкнутой обмоткой. К недостаткам – низкие значения пускового момента и КПД.

Главный минус однофазного тока – невозможность генерирования им магнитного поля, выполняющего вращение. Поэтому однофазный электромотор не запустится сам по себе при подключении к сети.

В теории электрических машин, действует правило: чтобы возникло магнитное поле, вращающее ротор, на статоре должно быть по крайней мере 2 обмотки (фазы). Требуется также смещение одной обмотки на некоторый угол относительно другой.

Во время работы, происходит обтекание обмоток переменными электрическими полями:

  1. В соответствии с этим, на неподвижном участке однофазного мотора расположена так называемая пусковая обмотка. Она смещена на 90 градусов по отношению к рабочей обмотке.
  2. Сдвиг токов можно получить, включив в цепь фазосдвигающее звено. Для этого могут использоваться активные резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы.
  3. В качестве основы для статора и ротора используется электротехническая сталь 2212.

Принцип действия и схема запуска

Принцип работы:

  1. Электрическим током порождается пульсирующее магнитное поле на статоре мотора. Это поле можно рассматривать как 2 разных поля, которые вращаются разнонаправлено и имеют равные амплитуды и частоты.
  2. Когда ротор находится в неподвижном состоянии, эти поля приводят к появлению равных по модулю, но разнонаправленных моментов.
  3. Если у двигателя отсутствуют специальные пусковые механизмы, то при старте результирующий момент будет равен нулю, а значит – двигатель не будет вращаться.
  4. Если же ротор приведен во вращение в какую-то сторону, то соответствующий момент начинает преобладать, а значит, вал двигателя продолжит вращаться в заданном направлении.

Схема запуска:

  1. Запуск производится магнитным полем, которое вращает подвижную часть мотора. Оно создается 2 обмотками: главной и дополнительной. Последняя имеет меньший размер и является пусковой. Она подключается к основной электрической сети через ёмкость или индуктивность. Подключение осуществляется только на время пуска. В моторах с низкой мощностью, пусковая фаза замкнута накоротко.
  2. Пуск двигателя осуществляют удержанием пусковой кнопки на несколько секунд, вследствие чего происходит разгон ротора.
  3. Во время отпускания пусковой кнопки, электромотор из двухфазного режима переходит в однофазный, и его работа поддерживается соответствующей компонентой переменного магнитного поля.
  4. Пусковая фаза рассчитана на кратковременную работу– как правило, до 3 с. Более длительное время нахождения под нагрузкой, может привести к перегреву, возгоранию изоляции и поломке механизма. Поэтому, важно своевременно отпустить пусковую кнопку.
  5. С целью повышения надежности в корпус однофазных двигателей встраивают центробежный выключатель и тепловое реле.
  6. Функция центробежного выключателя состоит в отключении пусковой фазы, когда ротор набирает номинальную скорость. Это происходит автоматически – без вмешательства пользователя.
  7. Тепловое реле отключает обе фазы обмотки, если они нагреваются выше допустимого.

Подключение

Для работы устройства требуется 1 фаза с напряжением 220 Вольт. Это означает, что подключить его можно в бытовую розетку. Именно в этом причина популярности двигателя среди населения. На всех бытовых приборах, от соковыжималки до шлифовальной машины, установлены механизмы этого типа.

аподключение с пусковым и рабочим кондсенсаторами

Существует 2 типа электромоторов: с пусковой обмоткой и с рабочим конденсатором:

  1. В первом типе устройств, пусковая обмотка работает посредством конденсатора только во время старта. После достижения машиной нормальной скорости, она отключается, и работа продолжается с одной обмоткой.
  2. Во втором случае, для моторов с рабочим конденсатором, дополнительная обмотка подключена через конденсатор постоянно.
Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель в автомобиле

Электродвигатель может быть взят от одного прибора и подключен к другому. Например, исправный однофазный мотор от стиральной машины или пылесоса может использоваться для работы газонокосилки, обрабатывающего станка и т.п.

Существует 3 схемы включения однофазного двигателя:

  1. В 1 схеме, работа пусковой обмотки выполняется посредством конденсатора и только на период запуска.
  2. 2 схема также предусматривает кратковременное подключение, однако оно происходит через сопротивление, а не через конденсатор.
  3. 3 схема является самой распространенной. В рамках этой схемы конденсатор постоянно подключен к источнику электричества, а не только во время старта.

Подключение электромотора с пусковым сопротивлением:

  1. Вспомогательная обмотка таких устройств имеет повышенное активное сопротивление.
  2. Для запуска электромашины этого типа, может быть использован пусковой резистор. Его следует последовательно подключить к пусковой обмотке. Таким образом, можно получить сдвиг фаз 30° между токами обмоток, чего будет вполне достаточно для старта механизма.
  3. Кроме того, сдвиг фаз может быть получен путем использования пусковой фазы с большим значением сопротивления и меньшей индуктивностью. У такой обмотки меньшее количество витков и тоньше провод.

Подключение мотора с конденсаторным пуском:

  1. У данных электромашин пусковая цепь содержит конденсатор и включается только на период старта.
  2. Для достижения максимального значения пускового момента, требуется круговое магнитное поле, которое выполняет вращение. Чтобы оно возникло, токи обмоток должны быть повернуты на 90° относительно друг друга. Такие фазосдвигающие элементы, как резистор и дроссель не обеспечивают необходимый сдвиг фаз. Только включение в цепь конденсатора позволяет получить сдвиг фаз 90°, если правильно подобрать емкость.
  3. Вычислить, какие провода к какой обмотке относятся, можно путем измерения сопротивления. У рабочей обмотки его значение всегда меньше (около 12 Ом), чем у пусковой (обычно около 30 Ом). Соответственно, сечение провода рабочей обмотки больше, чем у пусковой.
  4. Конденсатор подбирается по потребляемому двигателем току. Например, если ток равен 1.4 А, то необходим конденсатор емкостью 6 мкФ.

Проверка работоспособности

Как проверить работоспособность двигателя путем визуального осмотра?

Ниже перечислены дефекты, которые сигнализируют о возможных проблемах с двигателем, их причиной могла стать неправильная эксплуатация или перегрузка:

  1. Сломанная опора или монтажные щели.
  2. В середине мотора потемнела краска (указывает на перегревание).
  3. Через щели в корпусе внутрь устройства втянуты сторонние вещества.

Чтобы проверить работоспособность двигателя, следует включить его сначала на 1 минуту, а затем дать поработать около 15 минут.

Если после этого двигатель окажется горячим, то:

  1. Возможно, подшипники загрязнились, зажались или просто износились.
  2. Причина может быть в слишком высокой емкости конденсатора.

Отключите конденсатор, и запустите мотор вручную: если он перестанет нагреваться – необходимо уменьшить конденсаторную емкость.

Обзор моделей

Одними из наиболее популярных являются электродвигатели серии АИР. Существуют модели, исполненные на лапах 1081, и модели комбинированного исполнения – лапы + фланец 2081.

Электродвигатели в исполнении лапы+фланец обойдутся примерно на 5% дороже, чем аналогичные на лапах.

Как правило, производители предоставляют гарантию от 12 месяцев.

Для электродвигателей, имеющих высоту вращения 56-80 мм, исполнение станины алюминиевое. Двигатели с высотой вращения более 90 мм представлены в чугунном исполнении.

Модели различаются между собой по мощности, частоте вращения, высоте оси вращения, КПД.

Чем мощнее двигатель, тем выше его стоимость:

  1. Двигатель с мощностью 0.18 кВт можно приобрести за 3 тыс. рублей (электродвигатель АИРЕ 56 B2).
  2. Модель с мощностью 3 кВт будет стоить уже около 10 тыс. рублей (АИРЕ 90 LB2).

Высота оси вращения для моторов с 1 фазой варьируется от 56 мм до 90 мм и напрямую зависит от мощности: чем мощнее двигатель, тем больше высота оси вращения, а значит и цена.

Различные модели имеют разный КПД, обычно от 67% до 75%. Больший КПД соответствует большей стоимости модели.

Следует обратить внимание также на двигатели, выпускаемые итальянской компанией ААСО, основанной в 1982 году:

  1. Так, электромотор ААСО серии 53, рассчитан специально для применения в газовых горелках. Эти моторы также могут быть использованы в установках для мойки, генераторах теплого воздуха, системах централизованного обогрева.
  2. Электромоторы серий 60, 63, 71 разработаны для использования в установках водоснабжения. Также, фирма предлагает универсальные двигатели серий 110 и 110 компакт, которые отличаются разнообразной сферой применения: горелки, вентиляторы, насосы, подъемные устройства и другое оборудование.

Купить моторы производства компании ААСО можно по цене от 4600 рублей.

Однофазные электродвигатели 220в в Москве

  • Электрические водяные насосы
  • Электрогенераторы
  • Производственно-техническое оборудование
  • Воздушные компрессоры
  • Строительные вибраторы
Читать еще:  Электрическая схема уаз 31514 двигатель 417

Электродвигатель асинхронный однофазный Промэлектро АИ1Е80В4 220В 1,1кВт 1427об/мин 1081

IEK ONP080-C4-001-5-1510 Электродвигатель асинхронный однофазный АИР2Е 80C4 220В 1,5кВт 1500об/мин 1081 серии ONI

Двигатель электрический 2,2 кВт (для компрессора) 2800 об/мин

Электродвигатель асинхронный однофазный ONI АИР2Е 71B2 220В 750Вт 3000об/мин 2081

Электродвигатель асинхронный однофазный ONI АИР2Е 71B2 220В 1100Вт 3000об/мин 1081

Двигатель YL90L-2 (AL,асинхронный, однофазный) 2.2 кВт

Двигатель YL90S-2 (AL,асинхронный, однофазный) 1.5 кВт

Электродвигатель АИР2Е 1ф 80C4 220В 1.5кВт 1500об/мин 2081 ONI ONP080-C4-001-5-1520

электродвигатель общепромышленный бэз АИР 225M8 IM1081 асинхронный трехфазный

Двигатель YL100L-2 (AL,асинхронный, однофазный) 3.0 кВт

Электродвигатель ТМ БЭЗ АИР 63В4 IM 1081

Электродвигатель SEg 80-4С (ТМ-32М D1=19мм) 220В

Дизельная электростанция Toyo DC-450KBS (220V)

Электродвигатель промышленный БЭЗ АИР 56A2 IM2081 (0.18 кВт, 1500 об/мин)

Электродвигатель трёхфазный IEK АИР 80B4 2081 DRIVE, 380 В, 1500 об/мин, лапы + фланец, 1.5 кВт, DRV080-B4-001-5-1520

Электродвигатель аир drive 3ф 80a2 380в 1.5квт 3000об/мин 1081 иэк drv080-a2-001-5-3010

Электродвигатель АИРШ56В2 У3, 0,12 кВт, 2800 об/мин, 220 В

Однофазный двигатель 220В АИРЕ 80 В2 (1.5 кВт 3000 об/мин)

  • Модификация электродвигателя
  • У2
  • У3

Электродвигатель 220В АИРЕ80В2

Монтажное крепление, IM: 1081/2081/3081/2181/3681
Высота до центра вала, мм: 80
Мощность электромотора, кВт: 1.5
Обороты мотора/мин.: 3000

Электродвигатель асинхронный однофазный АИРЕ80В2 отличается удобной конструкцией, низким потреблением электричества и небольшим весом. Конденсаторный электродвигатель АИРЕ80В2 подключается к однофазной сети 220В. Пуск может производиться с помощью пускового конденсатора, при этом агрегат комплектуется двумя конденсаторами-пусковым и рабочим (маркировка АИР2Е). Обмотка сделана из меди, ротор из прессованного металла. Гарантия 2 года или 10000 часов работы. Применяется в комплектации компрессоров, насосов, а так же для привода различных механизмов в сельском хозяйстве.

Покупайте со склада с гарантией российского предприятия электродвигатель 220В АИРЕ 80В2 (АДМЕ 80В2)

  • Характеристики
  • Размеры
  • Купить
  • Файлы
  • Отзывы
Тип двигателя:Однофазный 220В
Мощность двигателя:1.5 кВт
Обороты двигателя:3000 об/мин
Входное напряжение :220В
Высота до центра вала:80 мм
Диаметр вала:22 мм
Диаметр Р фланца В5:200 мм
Диаметр М фланца В5:165 мм
Режим работы:S1 постоянный
Степень защиты:IP55
Класс изоляции:F до 155 °C
Метод охлаждения:IC411
Масса:15 кг

Габаритные, установочно-присоединительные размеры электродвигателя АИРЕ80В2

Приобрести двигатель 220В АИРЕ 80 В2 1.5 кВт 3000 об/мин вы можете любым из указанных способов:

1. Положить товар в корзину и оформить заказ

2. Воспользоваться формой «Заказать в 1 клик»

3. Отправить нам заявку на почту [email protected]

После этого в течение короткого времени вы получите предложение или счет на оплату с индивидуальными условиями оплаты и доставки. После оплаты электродвигателя мы отправим его по адресу, который вы укажете в заявке в течение 2-х дней после оплаты заказа. В зависимости от суммы заказа цена на товар будет уменьшена соотвественно объему заявки.

**Цена на электродвигатель указана для монтажного крепления на лапах и климатического исполнения У2. В случае изменения опций цена поднимется соответственно сложности комплектаци

При заказе на сумму более 300 000 рублей с НДС доставка электродвигателей осуществляется собственным транспортом за наш счет и входит в стоимость товара.

  • Сертификат партнера Элмаш ( jpg , 27.33 Кб.)
  • Сертификат на двигатели АО Воронежский электромеханический завод ( pdf , 287.754 Кб.)

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 220В АИРЕ 80 В2 ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расшифровка маркировки АИРЕ 80 В 2 У2 IP55 IM1081:
1 — серия АИРЕ по ГОСТ 51689-2000
2 — габарит/высота оси вращения/высота до центра вала
3 — длина сердечника/длина станины
4 — количество полюсов
5 — климатическое исполнение и категория размещения
6 — степень защиты от пыли и влаги
7 — монтажное исполнение/крепление двигателя

Однофазный двигатель АИРЕ80В2 характеристики:
Класс изоляции F по ГОСТ 8865-93
Метод охлаждения IC411
Кратность пускового момента 0,3-0,4 от номинального

Двигатель 220В АИРЕ80В2 климатические исполнения:
У3 — умеренный климат в закрытом помещении
У2 — умеренный климат в помещении или под навесом

Двигатель АИРЕ80В2 классы энергоэффективности:
IE1 — стандартный класс энергоэффективности
IE2 — высший класс энергоэффективности
IE3 — сверхвысокий класс энергоэффективности
IE4 — максимально высокий класс энергоэффективности

Электродвигатель 220В АИРЕ80В2 подключение:
Эл двигатель подключается к однофазной сети
с частотой 50 Гц. У однофазного электродвигателя две
обмотки, основная и пусковая. При необходимости
может комплектоваться двумя конденсаторами, пусковым
и рабочим (серия АИР2Е).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector