Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство топливного насоса

Устройство топливного насоса

Типы бензонасосов

Нынешние модели оборудованы бензонасосами как механического, так и электрического плана. Механический насос

встречается в карбюраторный машинах,
электрический бензонасос
– инжекторного, где топливо попадает в автомобильный мотор под давлением.

Механический бензиновый насос расположен снаружи бензобака, а вот электрический наоборот – внутри его. В обиходе есть машины, где установлено 2 бензонасоса. Механический агрегат функционирует под низкочастотным давлением по той причине, что карбюратор и бензонасос размещены на близком расстоянии друг от друга.

Механический бензонасос

устанавливается на карбюраторных автомобилях.

Типы бензонасосов и принцип их работы

На автомобилях применяется два типа бензонасосов, отличающихся не только по конструкции, но и по месту установки, хотя задача у них одна – закачать бензин в систему и обеспечить его подачу в цилиндры.

По типу конструкции бензиновые насосы разделяются на:

Механический тип

Бензонасос механического типа используется на карбюраторных двигателях. Он обычно располагается на головке блока силовой установки, поскольку привод его осуществляется от распределительного вала. Закачка топлива в нем производится за счет разрежения, которое создается мембраной.

Cхема топливного насоса механического типа

Конструкция его достаточно проста – в корпусе расположена мембрана (диафрагма), которая снизу подпружинена и по центральной части прикреплена к штоку, связанному с приводным рычагом. В верхней части насоса располагаются два клапана – впускной и выпускной, а также два штуцера, по одному из них бензин втягивается в насос, а из второго он выходит и поступает в карбюратор. Рабочей зоной у механического типа является полость над мембраной.

Работает бензонасос по такому принципу – на распределительном валу имеется специальный эксцентриковый кулачок, который приводит в действие насос. Во время работы двигателя вал, вращаясь, вершиной кулачка воздействует на толкатель, который нажимает на приводной рычаг. Тот в свою очередь тянет вниз шток вместе с мембраной, преодолевая усилие пружины. Из-за этого в пространстве над мембраной создается разрежение, из-за которого отрывается впускной клапан и бензин закачивается в полость. Как только вал провернется, пружина возвращает на место толкатель, приводной рычаг и мембрану вместе с штоком. Из-за этого в полости над мембраной повышается давление, из-за которого впускной клапан закрывается, а выпускной открывается. То же давление выталкивает бензин из полости в выпускной штуцер и он перетекает в карбюратор.

То есть вся работа механического типа безонасоса построена на перепадах давления. Но отметим, что вся карбюраторная система питания не требует большого давления, поэтому и давление, которое создает механический топливный насос небольшое, главное, чтобы этот узел обеспечил необходимое количество бензина в карбюраторе.

Работает же такой бензонасос постоянно, пока функционирует мотор. При остановке силового агрегата подача бензина прекращается, поскольку насос тоже прекращает качать. Чтобы топлива хватило для запуска мотора и функционирование его то время, пока за счет разрежения система не заполнится, в карбюраторе имеются камеры, в которые заливается бензин еще при предшествующей работе двигателя.

Электрический топливный насос, их типы

В инжекторных же топливных системах бензин впрыскивается форсунками, а для этого необходимо, чтобы топливо поступало к ним уже под давлением. Поэтому использование насоса механического типа здесь невозможно.

Для подачи бензина в инжекторную систему питания используется электрический топливный насос. Такой насос располагается в топливопроводе или непосредственно в баке, что обеспечивает закачку бензина под давлением во все составляющие системы питания.

Немного упомянем самую современную инжекторную систему – с непосредственным впрыском. Она работает по принципу дизельной системы, то есть бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры под высоким давлением, которое обычный электронасос обеспечить не может. Поэтому в такой системе используется два узла:

  1. Первый из них является электрическим, установлен в баке, и он обеспечивает заполнение топливом системы.
  2. Второй насос – высокого давления (ТНВД), имеет механический привод и в его задачу входит обеспечение значительного давления топлива перед подачей его на форсунки.

Но ТНВД мы рассматривать пока не будем, а пройдемся по обычным электрическим бензонасосам, которые располагаются либо возле бака и врезаны в топливопровод, либо же установлены прямо в емкость.

Видео: Бензонасос, проверяем-тестируем

Видов их большое количество, но самое большое распространение получили три типа:

  • роторно-роликовый;
  • шестеренчатый;
  • центробежный (турбинный);

Роторно-роликовый электрический насос относится к насосам, которые устанавливаются в топливопровод. В его конструкцию входит электродвигатель, на ротор которого установлен диск с роликами. Все это помещено в обойму нагнетателя. Причем ротор немного смещен по отношению к нагнетателю, то есть присутствует эксцентричное расположение. Также у нагнетателя имеются два выхода – через один бензин поступает в насос, а через второй – выходит.

Работает он так: при вращении ротора ролики проходят через впускную зону, из-за чего образуется разрежение и бензин закачивается в насос. Его ролики захватывают и переносят в выпускную зону, но предварительно из-за эксцентрикового расположения, топливо сжимается, чем и достигается давление.

За счет эксцентрикового движения работает и насос шестеренчатого типа, тоже устанавливающийся в топливопровод. Но вместо ротора и нагнетателя у него в конструкции присутствуют две шестерни внутреннего зацепления, то есть одна из них помещена внутрь второй. При этом внутренняя шестеренка является ведущей, она связна с валом электромотора и смещена относительно второй – ведомой. Во время работы такого насоса закачка топлива производится зубьями шестеренок.

Как работает бензонасос

Электрический насос будто бы проталкивает внутрь автодвигателя подаваемое топливо. Устройство бензонасоса

в старых автомобильных моделях такое, что у них работа узла находится на фиксированной скорости. Новые же модели сконструированы таким образом, что скорость агрегата зависит от мотора. Электробензонасос зависит напрямую от электросистемы машины, где учитываются такие показатели, как аэросоотношение к топливу, положение дросселя, а также количество содержащихся выхлопов.

Читать еще:  Что приводит к износу двигателя

Электрический бензонасос

устанавливается на инжекторных авто.

Такие агрегаты начинают работать от запуска электродвигателя. В момент поворачивания замка зажигания срабатывает бортовой компьютер и подается сигнал для запуска бензонасоса. При подаче электрического заряда мотор внутри такого насоса стартует вращение, благодаря чему создается в топливной системе давление. В случае отсутствия сигнала о работе двигателя более, чем в течение нескольких секунд, бензонасос будет автоматически отключен.

Как работает бензонасос

, слышно в течение первых моментов старта автомобильного двигателя. Далее бензин через трубочку попадает в бензонасос и выходит с помощью одностороннего клапана, а затем через топливный фильтр проходит в автомобильный двигатель. Пока идет работа мотора, будет работать и бензонасос.

Устройство электрического топливного насоса

Электробензонасос конструктивно в некоторых частях напоминает по ряду элементов механический. Работает такой насос благодаря специальному сердечнику, который втягивается в электромагнитный клапан до того момента, пока не происходит отключение контактов для подачи электрического тока.

Поворот ключа в замке зажигания перед запуском является сигналом для бортового компьютера автомобиля. В бензонасос на данном этапе уже подается электрический ток. Двигатель еще не запускали, а электродвигатель внутри бензонасоса за пару секунд уже поднимает давление в топливной системе до рабочего. Вот почему рекомендовано выждать 2-3 секунды перед тем, как начать крутить стартер и запускать мотор.

Если ЭБУ не получит сигнал об успешном запуске двигателя, тогда бензонасос отключается в автоматическом режиме. Это сделано в целях обеспечения безопасности. Некоторые автомобили устроены так, что бензонасос включается уже в момент открытия двери водителя.

Электрический топливный насос способен создавать давление топлива на отметке в 0,3-0,4 МПа, а в двигателях с системой непосредственного впрыска этот показатель доходит до 0,7 МПа. В данной статье мы не будем подробно говорить о топливном насосе высокого давления (ТНВД) для дизеля и бензиновых двигателей с прямым впрыском. Читайте о такой системе в соответствующем разделе сайта.

Особенностью бензинового электронасоса можно считать использование модульной системы в его конструкции. Это обусловлено его непосредственным контактом с топливом. Среди ключевых элементов насоса также находится топливозаборник, топливный фильтр и датчик, указывающий на расход топлива.

В электрическом насосе имеется диафрагма, которая движется вверх и вниз. Результатом становится то, что над диафрагмой при ходе вниз создается разрежение. Это позволяет открыться всасывающему клапану электронасоса. Через такой клапан бензин проходит через фильтр и оказывается в камере над диафрагмой. Когда диафрагма движется вверх, тогда образующееся давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетающий, что и проталкивает горючее дальше в систему.

Основные элементы простейшего электронасоса

Электрический бензонасос состоит из:

  • камеры;
  • впускного и выпускного клапана;
  • диафрагмы;
  • возвратной пружины;
  • электромагнитного клапана;
  • сердечника;
  • электрических контактов;

Обратный клапан отвечает за запирание топливной системы в том случае, когда двигатель остановлен. Редукционный клапан осуществляет поддержку высокого рабочего давления в топливной системе.

Проблемы бензонасосов

Бензонасос по своей специфике считается необычайно важным устройством, и поломки его встречаются на автомобилях, возраст которых выше десяти лет либо пробег превышает двести тысяч километров.

Наиболее значимые причины поломки бензонасоса: грязные топливные фильтра

автомобиля и
езда с практически пустым бензобаком
.

Правда, случается так, что агрегат выходит из строя раньше окончания своего эксплуатационного срока. Главная и наиболее часто встречаемая причина поломки бензонасоса

такова, что автомобилист катается на практически
пустом бензиновом баке
. Когда топливо проходит сквозь агрегат, происходит охлаждение и смазывание деталей бензобака. В том случае, если топлива не хватает, тогда происходит захватывание бензонасосом воздушного потока, а тогда перегревается бензонасос и изнашиваются вращающиеся автодетали. В итоге происходит отказ полностью всего узла.

Еще одна причина поломки агрегата – несвоевременная замена в машине топливного фильтра как грубой, так и тонкой очистки.

Когда загрязнен грубый фильтр, тогда агрегат получает сопротивление на входе, а на выходе — получает засорения тонкого фильтра. Таким образом, наблюдается перегрев бензонасоса с дальнейшим выходом из строя.

Что такое бензонасос для автомобиля и как работает

Бензонасос – важная деталь автомобиля, без которой невозможна подача топлива в цилиндры двигателя и, естественно, воспламенение воздушно-топливной смеси для приведения в движение поршневой группы. Каждый автомобилист должен разбираться в том, как работают разные узлы автомобиля. Это необходимо, чтобы понять, что делать, если машина не хочет заводиться, или заглохла во время движения.

Неисправности бензонасоса

Механический бензонасос:

  1. Выработка механического внутреннего штока;
  2. Износ уплотнительной прокладки;
  3. Повреждение внутренней мембраны;
  4. Выход из строя нагнетающего или всасывающего клапана.

Электрический бензонасос:

  1. Износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях;
  2. Поломка крыльчатки в центробежных нагнетателях;
  3. Износе или подгорание ламелей коллектора электродвигателя;
  4. Износ пластмассовой муфты которая соединяет вал электродвигатель с гидронагнетателем.

Преимущественно бензонасос – это агрегат, который не подлежит восстановлению, потому в случае выхода его из строя необходима его полная замена. Оригинальный насос стоит немало по той причине, что это узел высокой технологии производства. Безусловно, цена отображает затраты качественных материалов при их изготовлении, а также применение передовых технологий, потому что современные бензонасосы должны за время своей работы перекачать не одну тонну топлива, на него влияют не только различные вибрации, но и температурные колебания. Потоэтому для сохранности бензонасоса в первую очередь необходимо следить за фильтрами.

  • Топливный фильтр
  • Жиклер
  • Топливный насос

Назначение и принцип работы бензонасоса

Само название устройства говорит о его назначении. Насос перекачивает топливо из резервуара в карбюратор или через форсунки непосредственно в сами цилиндры. Принцип работы детали не зависит от ее размеров и модели.

Каждый современный двигатель внутреннего сгорания оснащается электрическим бензонасосом. Как она работает?

Как работает электробензонасос

Электрические модели работают по такому принципу. От бортового компьютера поступает сигнал, и насос начинает накачивать в магистраль бензин. Если мотор не заведется, ЭБУ отключает устройство, чтобы оно не сгорело.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем на автомате

Бензонасосы низкого давления на карбюраторы в Краснодаре

  • Двигатели для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Топливные фильтры для автомобилей
  • Снегоходы
  • Электрические водяные насосы

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ SFP 0338

Топливный насос низкого давления PEKAR 701-1106010-01 (2101-1106010)

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фильтра) 319254F100/319254F102 PORTER2 ПОРТЕР2

Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропускная способность 85 л/ч bmw5 524td, 525td, 5 Patron PFP120

Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-01

Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-21

Запчасти авто KRAUF Насос топливный низкого давления мотор (погружной в баке), Ducato 244 (2.3JTD) (Арт.: KR7415P | Код: 00-00019070)

Weichai Power Топливный насос низкого давления двигателя R4100, R4105, R6105

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фильтра) 319254F800 PORTER2 ПОРТЕР2

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 170 л/ч hyundai santa fe 2.0 c Patron PFP045

PIERBURG 706032020 Насос высокого давления

PIERBURG Насос топливный высокого давления с уплотн.кольцом

Топливный насос низкого давления PEKAR 702-1106010-01

Электробензонасос для а/м ГАЗ-3110 406дв инжектор без штуцера BOSCH038

PIERBURG 706032110 Насос топливный высокого давления с уплотн.кольцом

Топливный насос низкого давления BOSCH 0986580957 для LADA Largus

PIERBURG 706032040 Насос топливный высокого давления

Топливный насос Yamaha 692-24410-00

Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12

Бензонасос Рысь (С40500160) (на 1 карбюратор) ММ

Топливный насос низкого давления Ween 192-0223 для LADA 2123

Трубка эл. бензонасоса 2110-2112 (дв 1.5) (14см) 21100-1104226-00

PATRON Насос топливный Давление 3 бар, пропускная способность 95 л/ч

PIERBURG Насос высокого давления механический

Универсальный насос подкачки топлива HEP-02A / Электрический топливный насос низкого давления / Электробензонасос — HEP-02a

Трубопровод высокого / низкого давления кондиционер — легковой автомобиль behr-hella 9GS351337471

PATRON Насос топливный Давление 3 бар, пропускная способность 110 л/ч

Топливный насос Yamaha 6E5-24410-00

Топливный насос ERA 770052

0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а 2-провода Данный насос применяется на : Автомобили NISSAN X-TRAIL T30 2007 г.в. ВАЗ с карбюраторо.

Sp056 Бензонасос низкого давления 4011492

Насос топливный Тайга (2 карбюратора) DF52-126

Бензонасос ваз-21082-92 инж. электрический (мотор голый) (гладкий штуцер) (старт стартвольт SFP0153

Weichai Power Топливный насос низкого давления двигателя K4100, ZH4100, ZH4105

Топливный насос низкого давления СОАТЭ 2110.1139 для LADA 2110

Ярославль Насос топливный низкого давления (тннд) КАМАЗ (ТНВД 323.1106010) стар.обр. (Ярославль)

Бензонасос Рысь (С40500160) (на 1 карбюратор) ММ

Sp088 Топливный насос низкого давления EP-5000

Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигатель

Электробензонасос низкого давления PIERBURG. сетчатый фильтр грубой очистки PIERBURG с размером ячеек 60. 100 мкм.Но вместо него прекрасно подходит фильтр TSN.
Запорный обратный клапан. Давление открытия 0.010-0.025 бар.
У шурина на Газели уже год установлен ЭБН ATS 44051. Эксплуатируется как основной. Нареканий за год эксплуатации не было.

Добавлено через 10 минут 32 секунды
Цены на данный момент посмотрел специально: ЭБН ATS 44051 — 910 р. Фильтр TSN — 100р. Запорный обратный клапан — 433р.

VOLGA SL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VOLGA SL
Найти ещё сообщения от VOLGA SL

Алексей595
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей595
Найти ещё сообщения от Алексей595
Mortis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mortis
Найти ещё сообщения от Mortis

[QUOTE=СЕО;1705698]Это да. а остальные будут заливать .
По форуму где то была инфа про элбнасос от печки «запора» — и старые таксисты о нем хорошо отзываются. вот типа идеальный вариант для 402 это эбн от печки запора.
__________________________________________________ ________________

про ЗАПОРОЖСКИЙ насос могу сказать следующее. Он отлично Качает. Но если появляется необходимость Тапку в ПОЛ. то карбюратор Высыхает В поплавковой КАМЕРЕ — 0. Я Поставил Родной насос на 3 Атмосфера и усиленную обратку.
И Соединил через Тройник с обраткой. а 3й штуцер тройника в ВХОД карбюратора. Обратку можно заглушить или через обратный клапан в обратку.

Bratan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bratan
Найти ещё сообщения от Bratan

Алекс 88
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алекс 88
Найти ещё сообщения от Алекс 88
Читать дневник

полковник2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для полковник2
Найти ещё сообщения от полковник2
Файловый архив
Скачиваний: (1) 104.22 Мб
Просмотр загрузок

Народ, срочно нужен совет! Переливает карб с ЭБНом.

Дв. 402-й, карб — 126.
Поставил ЭБН.
Т.к. обратки в бак нет, и времени ее делать нет — сделали урезанную обратку по схеме:

перед входом в кабр врезали тройник и кинули обратку 6 мм шлангом опять на вход в ЭБН паралельно с входом от бака.

В эту обратку поставили обратный клапан от жиги.
Сделали уровень пониже.
Включаешь-накачало пол окна,держит завел,, на хх — держит,стоит погазовать и дать средние,высковик ообороты а потом сбросить газ-начинает накачивать полный карб.

Как можно решить проблему, т.к надо ехать 2000 км. Ехать буду на газу,но бензиновая система на всякий случай должна быть исправна.

Думаю — пережать хомутом шланг на подачу в карб-это даст положительный эффект?

Иили как то ограничить производительность насоса. не знаю.

Бензонасос ВАЗ 2107 карбюратор: какой лучше, неисправности и замена, как поставить электробензонасос, инструкции с фото и видео

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации. Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.Всем

  1. Бензонасос карбюраторных ВАЗ 2107
  2. Основные функции
  3. Конструкция и принцип работы
  4. Какой бензонасос лучше
  5. Таблица: параметры бензонасосов разных производителей на «классику»
  6. Lada 2107 1993, engine Gasoline 1.6 liter., 1488 h. p., Rear drive, Manual — DIY
  7. О конструкции
  8. Что вообще такое HEP-02A?
  9. Вы не робот?
  10. Что представляет собой устройство
  11. Какими топливными насосами оснащались классические модели ВАЗ
  12. Привод бензонасоса
  13. Принцип действия
  14. Неисправности привода бензонасоса
  15. Износ штока
  16. Как выбрать топливный насос для Ваз 2107 (инжектор или карбюратор)
  17. Ремонт бензонасоса
  18. Снятие бензонасоса
  19. Разборка
  20. Замена клапанов
  21. Установка и регулировка бензонасоса
  22. Видео: как отрегулировать бензонасос на «классике»
  23. Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками
  24. Электробензонасос на ВАЗ 2107
  25. Какой можно установить
  26. Установка электробензонасоса
  27. Видео: установка электробензонасоса на ВАЗ 2107
  28. Преимущества установки
  29. Как выбрать надежный автоломбард
  30. Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
  31. Срок службы топливного насоса
  32. Проверка давления топлива в системе
Читать еще:  Что такое принудительный холостой ход двигателя

Бензонасос карбюраторных ВАЗ 2107

Одним из механизмов системы питания любого мотора является топливный насос. От его работоспособности напрямую зависит пуск и функционирование силового агрегата. На карбюраторные «семёрки» устанавливались механические бензонасосы диафрагменного типа ДААЗ 2101. Благодаря простому конструктивному исполнению механизм является ремонтопригодным. Однако он нередко доставляет проблемы владельцам «Жигулей». Поэтому на работе и неполадках этого узла стоит остановиться более подробно.

Основные функции

Работа бензонасоса заключается в том, чтобы подавать топливо из бака в карбюратор.

Система питания ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором состоит из следующих элементов: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива

Конструкция узла не идеальна, поэтому он является одним из слабых мест в автомобиле. Объясняется это тем, что воздействие постоянных нагрузок и низкое качество бензина приводят к естественному износу элементов. Это и является причиной выхода устройства из строя. При возникновении неполадок с насосом двигатель начинает работать с перебоями либо вовсе прекращает функционировать.

Бензонасос имеет простую конструкцию, но является одним из слабых мест автомобиля

Конструкция и принцип работы

Механизм выполнен из нескольких частей, соединённых между собой крепёжными элементами. В верхней части корпуса есть два штуцера, через которые топливо подаётся и перекачивается в карбюратор. В конструкции предусмотрен рычаг, который позволяет вручную подкачивать бензин из бака в топливную систему, что актуально после длительной стоянки автомобиля. Основными элементами узла являются:

  • толкатель;
  • пружина;
  • балансир;
  • крышка;
  • винт крышки;
  • гайка;
  • сетчатый фильтр;
  • мембраны (рабочие и предохранительная);
  • нижняя и верхняя тарелки;
  • шток;
  • клапаны (впускной и выпускной);
  • рычаг ручной подкачки.

Конструкция бензонасоса: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — фильтр; 3 — корпус; 4 — всасывающий патрубок; 5 — крышка; 6 — всасывающий клапан; 7 — шток; 8 — рычаг ручной подкачки топлива; 9 — пружина; 10 — кулачок; 11 — балансир; 12 — рычаг механической подкачки топлива; 13 — нижняя крышка; 14 — внутренняя дистанционная прокладка; 15 — наружная дистанционная прокладка; 16 — нагнетательный клапан

Принцип действия классического бензонасоса основан на создании давления, необходимого для поддержания необходимого уровня топлива в камере карбюратора. Благодаря диафрагме поток бензина прекращается или уменьшается при установлении в топливной магистрали предельного значения давления. На карбюраторных «семёрках» бензонасос располагается под капотом с левой стороны блока цилиндров. Закреплён он на двух шпильках через термопроставку и прокладки, которые также используются для регулировки. Проставка является одновременно направляющей деталью для штока насоса.

Работает устройство в следующем порядке:

  • толкатель насоса приводится в действие от кулачка привода, функционирующего от механизма газораспределения;
  • мембраны, находящиеся внутри бензонасоса, движутся и создают в камере поочерёдно давление и разрежение;
  • если давление снижается, клапан на выходе закрывается, а топливо поступает через впускной клапан;
  • при повышении давления клапан на входе насоса закрывается, а бензин подаётся через шланг в карбюратор.

Под действием толкателя, который управляется механизмом газораспределения, в камере бензонасоса поочерёдно создаётся разрежение и давление, за счёт чего обеспечиваются такты всасывания топлива и его подачи в карбюратор

Какой бензонасос лучше

При неполадках топливного насоса часто возникает вопрос выбора нового устройства. Владельцы «Жигулей» в основном отдают предпочтение изделиям двух производителей: ДААЗ и «Пекар». Если возникают проблемы с заводским механизмом, например, когда он перегревается, многие меняют его на второй вариант, объясняя это тем, что у насосов «Пекар» нет тенденции к образованию паровой пробки, из-за которой в жаркую погоду возникают дефекты в работе устройства. На самом деле такое мнение ошибочно, поскольку такая проблема есть и у них, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев. Стоит также учитывать, что «Пекар» стоит в 1,5–2 дороже ДААЗа. Поэтому стандартный топливный насос является лучшим выбором по таким критериям, как надёжность, цена и качество. Стоимость заводского насоса составляет 500–600 руб.

Бензонасос «Пекар» наряду с ДААЗом считается одним из лучших для классических «Жигулей»

Таблица: параметры бензонасосов разных производителей на «классику»

Бензонасосы QH производятся в Великобритании, а OTA — в Италии. Однако у этих устройств есть некоторые особенности: насос QH не имеет рычажка для ручной подкачки топлива, а корпус выполнен неразборным. Итальянский механизм имеет превосходные параметры по сравнению с другими, но его цена практически в 3 раза выше российской продукции.

Lada 2107 1993, engine Gasoline 1.6 liter., 1488 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector