Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация

Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация

Практически каждому из нас известно, что очень большой процент всех грузоперевозок в мире осуществляет именно жд транспорт. Что касается постсоветского пространства, то на этой территории железная дорога – это практически абсолютный, безусловный лидер по количеству транспортируемого по ней пассажиро- и грузопотока. Поэтому в этой статье мы с вами подробнейшим образом рассмотрим одну из ведущих машин, осуществляющую тягу различных вагонов, название которой — электровоз ВЛ-80.

Общая информация

Данный силовой железнодорожный агрегат является детищем Новочеркасского электровозостроительного завода. Именно на этом предприятии электровоз ВЛ-80 был спроектирован и выпускался во всех своих существующих модификациях. На данном промышленном объекте осуществлялись исключительно сборочные работы, а все требуемые комплектующие поставлялись с других машиностроительных предприятий страны. Всего же было выпущено 2746 единиц, а последняя машина сошла с конвейера в 1995 году.

Сфера применения

Электровоз ВЛ-80 служит для работы с самыми различными грузами на отечественных и зарубежных (Украина, Белоруссия, Казахстан) магистральных электрифицированных однофазным током с частотой 50 Гц железных дорогах.

Все оборудование локомотива ориентировано на работу с контактной сетью напряжением 19-29 кВ. температура окружающей среды при этом может находиться в диапазон от -50 до +40 градусов Цельсия при влажности до 90 % и высоте на уровне море не выше 1200 метров.

Конструктивные особенности

Локомотив ВЛ-80 выезжал из ворот завода-изготовителя составленным из пары секций, хотя некоторые модели электровоза имеют три и даже четыре секции, но об этом поговорим несколько позже.

Рассматривая механическую часть ВЛ80, отметим, что она представлена двумя абсолютно одинаковыми двухосными тележками, у которых их рамы выполнены сварными. Подшипниковые опоры роликового типа сопряжены с рамой тележки при помощи сайлентблоков (это такие шарниры резинометаллического исполнения). От тележек к кузову тормозное усилие и тяга передаются через шкворни – стрежни поворотного соединения. Электрически двигатели, обеспечивающие перемещение локомотива, закреплены путем опорно-осевого подвешивания. Тип моторов – НБ-418К6. От двигателя к колесным парам вращение передаётся при помощи двухсторонней зубчатой косозубой передачи с достаточно жестким венцом. Поскольку в такой передаче зубья шестерен имеют определённый наклон, то в зацеплении полностью отсутствует осевая сила, что в свою очередь, значительно снижает нагрузки на привод и повышает срок службы деталей.

Секционное оборудование

Электровоз ВЛ-80 на каждой своей секции оснащен:

  • Пантографом, который выполняет токосъем с контактной сети. Он расположен непосредственно над кабиной машиниста.
  • Главным выключателем ВОВ-25М.
  • Тяговым трансформатором с мотором-насосом масляного типа.
  • Парой выпрямительных установок.
  • Главным контроллером.
  • Фазорасщепителем для выработки третьей фазы, которая задействована в питании асинхронных двигателей прочих вспомогательных агрегатов.
  • Четырьмя моторами-вентиляторами, выполняющими охлаждения различного оборудования и наддув кузова локомотива. Два таких мотора обязательно охлаждают каждый тяговый электродвигатель.
  • Мотором-компрессором КТ-6ЭЛ для генерации воздуха, требуемого для нормальной работы системы торможения, силовых узлов, блокирования высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов различной громкости, функционирования пневматического привода очистителей стекол.

Трансформатор

Оснащен тяговой обмоткой и обмоткой собственных потребностей с напряжением на холостом ходу 399 В (номинальная нагрузка составляет 380 В), которая служит для запитки множества вспомогательных цепей управления. В случаях значительных колебаний напряжения контактной сети напряжение на вспомогательных двигателях стабилизируется с помощью двух отпаек, имеющих собственное напряжение 210 В и 630 В. Их переключение на трансформаторе происходит вручную. На основных двигателях регулировка напряжения происходит оперативно непосредственно в процессе работы машиниста.

Тонкости управления

Перемещение электровоза происходит благодаря изменению напряжения, которое подается на каждый тяговый электродвигатель. На любой из существующих модификаций ВЛ-80 (кроме ВЛ-80Р) величина напряжения на ТЭД регулируется путем переключения под нагрузкой отпаек трансформатора с использованием электрического главного контроллера. С целью исключить вероятность броска тока в момент перехода позиции между трансформатором и контроллером монтируется переходной реактор, который и выполняет гашение коммутационных перегрузок с использованием собственной высокой индуктивности.

Поскольку элементы пропускают через себя просто колоссальные токи, то в связи с этим их контакты выполнены из специального угольно-серебряного соединения. Всего же электроконтроллер (ЭКГ) содержит в себе порядка 12 килограмм серебра. ЭКГ приводится в действие от двигателя постоянного тока, имеющего напряжение 50 В и мощность 500 Вт, при запуске которого в электровозе всегда заметно тускнеет освещение и снижается напряжение в управляющих цепях.

Скорость электровоза ВЛ-80Р, на котором отсутствует главный электроконтроллер, регулируется иным способом. Также на этом локомотиве имеется рекуперативное торможение, которое обеспечивает возвращение потребляемой электрической энергии обратно в сеть.

Параметры

Электровоз ВЛ-80, технические характеристики которого указаны ниже, используется как грузопассажирский локомотив. Основными показателями этой машины являются:

  • Длина – 32480 мм.
  • Высота (измеряется от головки рельса до полозьев опущенного токоприемника) – 5100 мм.
  • Часовая мощность – 6520 кВт.
  • Сила тяги – 4501 тс.
  • Скорость – 51,6 км/ч.
  • Мощность при длительном режиме – 6160 кВт.
  • Тяговая сила при длительном режиме работы – 40,9 тс.
  • Сила тяги в момент начала движения– 65 тс.

Модели

Электровозы НЭВЗ выпускались в различных исполнениях и потому их модельный ряд достаточно широк. Рассмотрим их детальнее.

Его механическая часть состоит из четырех секций и размещенных под ними несочленённых тележек. Каждая из секций имеет по своим краям автосцепки СА-3.

Тележки выполнены из листового бруса, концевых креплений трубчатого типа и боковин с коробчатым сечением. Все силы, которые воздействуют на электровоз, передаются через люлечное подвешивание. Цепи управления содержат автоматические выключатели, пришедшие на смену устанавливаемым до этого плавким предохранителям. Также несколько изменена и вентиляционная система: более свободными стали проходы по коридору, левые форкамеры уменьшены и подняты на крышу. Претерпела изменения и электрическая схема электровоза. В частности, установлен высокоэффективный реостатный тормоз, резисторы тормозные, переключатели. Все это привело к заметной перекомпоновке всего имеющегося оборудования.

Читать еще:  Что такое холодный пуск дизельного двигателя

Инструкция по эксплуатации электровоза гласит, что на момент подъезда к составу его скорость перемещения не должна быть более 3 км/ч. Это полностью исключит вероятность удара и не повредит автосцепки.

Отличительной чертой этого электровоза является то, что на нем машинист может вести три и более секций с одного пульта. Это стало возможным после того, как была внедрена система многих единиц.

Механическое и электрическое оборудование локомотива практически идентично ВЛ-80Т, однако есть и различия:

  • Появилась сигнализация, которая показывает работу дополнительно подсоединенных секций.
  • Внедрены разнообразные межэлектровозные соединения.

Постепенно в товарный поезд ВЛ-80С вносились различные изменения для повышения уровня надежности машины и снижения затрат на ее производство. Например, были установлены новые асинхронные электродвигатели АНЭ-225L4УХЛ2 вместо АЭ-92-4. Также в 1985 году на нескольких моделях были установлены опытные ТЭД. Увеличение отдельных элементов всей конструкции и внедрение новейших узлов привело к тому, что общая масса электровоза была увеличена, и был установлен новый номинальный ее показатель – 192 тонны.

Эксплуатация данного локомотива в зимних условиях требует выполнения особых мероприятий таких, как:

  • Замена летней смазки на зимнюю.
  • Устранение существующих неплотностей в крышках люков, пола и прочих местах кузова.
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи.
  • Ревизия моторно-осевых подшипников и зубчатой передачи.

Данный электровоз разрабатывался с учетом прошлых недочетов и получил возможность рекуперативного торможения. Также он был самым первым электровозом, в котором было тиристорное регулирование переменного тока. В этих машинах были установлены контроллеры типа КМЭ-80. Для поддержания нормальной температуры работающего оборудования локомотива применялись вентиляторы ЦВП64-14. Электровоз этой модели активно был задействован как жд-транспорт на железных дорогах Красноярской области, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей. Кстати, примечательный факт: ВЛ-80Т – 1685 был привлечен к съемочному процессу киноленты «Магистраль», которая стала любимой в среде опытных железнодорожников.

Кабина данного локомотива практически идентична ВЛ-80Т, но есть два отличия:

  • В правом верхнем углу ВЛ-80Р расположено специальное табло, имеющее восемь ламп, каждая из которых показывает состояние быстродействующих выключателей секций.
  • Контроллер машиниста выполнен в виде штурвала, а не рычага.

Каждая из секций этого электровоза до № 380 была оснащена двумя центробежными вентиляторами мощностью по 40 кВт каждый, которые использовались для охлаждения имеющихся тяговых электродвигателей. Вентиляторы забирают воздух через жалюзи, расположенные на правой стороне стенки кузова.

Начиная с № 380, локомотив укомплектовывался центробежными двухколесными вентиляторами, которые осуществляли забор воздуха через боковые жалюзи.

Данный тип электровоза начал производиться в 1991 году и выпускался всего лишь четыре года.

Конструктивно он не слишком отличался от ВЛ-80С. Однако были и некоторые изменения. Так, несколько изменили свою конфигурацию буферные фонари и прожектора, установленные на крыше локомотива. По внешнему виду он немного был похож на ВЛ-85.

Электровоз, на котором был использована специальная система для выполнения плавной регулировки напряжения тяговых двигателей с использованием преобразователя ВИП-4000М выпрямительно-инверторного типа. Также были установлены усовершенствованные двигатели НБ-418КР.

Локомотив оснащен системой управления с использованием микропроцессорной техники и диагностики. Именно она обеспечивает как ручное, так и автоматическое управление электровозом, гарантирует надежную защиту от буксования и юза, регулирует ток возбуждения в режиме рекуперативного торможения, управляет релейно-контакторными аппаратами и диагностирует все оборудование многотонной машины.

Пульт управления локомотива стал еще более эргономичным и удобным. Начали применяться кондиционеры и новые кресла для машиниста и его помощника.

Техническое обслуживание

Ремонт электровозов ВЛ проводится в двух вариантах:

  1. Средний ремонт – осуществляется для выведения на первоначальный уровень эксплуатационных характеристик, а также для частичного либо полного восстановления работоспособности главных деталей и узлов (осмотр и ремонт кабелей, трубопроводов и прочего).
  2. Капитальный ремонт – восстанавливают ресурс абсолютно всех изношенных частей и деталей. При необходимости проводится полная замена изношенных узлов. Машина, по сути, разбирается до каждого винтика.

Перед любым из вышеуказанных видов ремонт электровоз очищается от грязи и пыли, разбирается на сборочные узлы, которые впоследствии подвергаются очень тщательному осмотру с целью определения степени их износа. В момент обмывки электрического оборудования все провода и аппаратура подвергаются надёжному изолированию от попадания внутрь них моющих растворов.

Электровозы на основе ВЛ-80

Устройство электровоза ВЛ-80 оказалось настолько удобным и продуманным, что на его основе выпустили целый ряд других локомотивов. Так, в 1999 году на Демиховском машиностроительном заводе было построено четыре электропоезда ЭД1, которые состояли из десяти вагонов и непосредственно поезди ЭД9Т, а с обоих концов состава главные моторные вагоны были заменены на секции электровоза ВЛ80с. ЭД 1 были доставлены в депо Дальневосточной дороги и Хабаровск-2. Однако уже в 2009 году все эти поезда были полностью расформированы.

В 2001 году был создан проект по формированию двух системного поезда с повышенной комфортностью. С этой целью были использованы вагоны электрического поезда ЭД4ДК, которые были размещены между секциями постоянного и переменного тока.

В конце 2001 года ДМЗ создал электропоезд ЭД4ДК-001, с одной стороны которого была секция постоянного тока ВЛ-10-315, а с другой – ВЛ-80Т-1138. Однако в процессе дальнейшей работы стало ясно, что совместная работа двух этих агрегатов невозможна по техническим причинам. Ярким подтверждением тому послужила сгоревшая дотла секция ВЛ-10-315.

Электровоз вл 80 с сколько двигателей

Электровоз ВЛ80т. Электрические схемы и их описание

Схема поднятия токоприёмника

Питание цепей управления токоприёмниками осуществляется от распределительного щита 210 через выключатель ВА1 токоприёмники по проводу Н01. Для подъема токоприёмника необходимо включить кнопки токоприёмники и токоприёмник передний или токоприёмник задний. После этого подаётся питание на провод Э15 и через контакты разъеденители 19,20 на катушку вентеля защиты 104. Через возбужденный вентель 104 и пневмотические блокировки закрытых дверей и штор высоковольтных камер ПБ1,ПБ2 воздух подаётся к клапану электромагнитного вентеля токоприёмника 245. Одновременно по цепи: 210-Н0-ВА1 токоприёмники –Н01-кнопки токоприёмники и токоприёмник передний или токоприёмник задний на провод Э16 или (Э17) -383 или (384) проводом Э30 на провод Э38-232 (или235) провод Э28 на 126 проводом Э35 на 126 проводом Э28 на 232 (или 235) проводом Э38 на 37 вилку (при одиночной работе электровоза вилка 37 соединяет друг с другом провода Э37 и Э38 второй секции). С провода Э37 получает питание катушка реле 248. Реле 248 своими контактами в проводах Э16- Н125 включает клапан токоприёмника 245 передний или задней секции а контакторами в проводах Э13- Н68 , Н19-Н85 подаёт питание на удерживающую и включающую катушки главных выключателей обеих секций. Подъем токоприёмника любой секции возможен только при закрытых шторах и дверях высоковольтных камер обеих секций. Схемой цепи управления токоприёмниками предусматривается следующее блокирование: ПБ1-ПБ2 пневмотический выключатель управления 232 разъеденитель 19-20 вентель защиты 104.

Читать еще:  Что такое тормоз двигателя на man

Схема ручного набора позиций

Для набора одной позиции необходимо главную рукоятку контроллера машиниста кратковременно установить вначале в положение ФП, а затем перевести в положение РП. В положении ФП происходит следующее: получает питание катушка тяга блокировочного переключателя БП, которая также получает питание во всех остальных рабочих положениях главной рукоятки: АВ, РВ, ФВ, РП, АП. Этим обеспечмвается установка и фиксация блокировочного переключателя в тяговом положении, а следовательно, возможность сброса схемы цепей управления для тягового режима работы электровоза; собирается схема цепи управления линейными контакторами 51-54(контакты 63-64 и 69-70 главного вала контроллера машиниста). Получает питание катушка реле 437 по проводу Н04 через контакты 51-52 главного вала КМЭ. Реле 437 включается и через него замыкающий контакт в проводах Н04-Н20 подаётся напряжение на катушке контакторов 194,206.

С включением контакторов 194, 206 происходит подготовка цепи питания катушки контактора 208 и серводвигателя СМ для набора позиций главного вала контроллера. Поворота вала главного контроллера при этом не происходит;

Получает питание катушка реле 266 по цепи провод Н04-контакты 57-58 главного вала КМЭ- провод Э11-187-Н33-202-Н25.Реле 266 включается и контактом с проводами Н26-Н33 самоблокируется, а контактом в проводах Н31-Н34 подготавливает цепь питания катушки контактора 208.

На позиции РП главной рукоятки происходит следующее: продолжает получать питание катушки реле 437 и контакторов 194, 206; продолжает получать питание катушка реле 256 по цепи : Н04-контакты 59-60 главного вала КМЭ- Э12-ГПпос.2-Н26-266-Н33-202-Н25; получает питание катушка реле 265 по проводу Н04 через контакты 55-56 главного вала КМЭ. Реле 265 включается и контактом в проводах Н34-Н36 включает контактор 208. С включением контактора 208 происходит включение середвигателя СМ, который начинает вращаться в сторону набора позиций. При начале схода вала главного контроллера с позиции питания катушки контактора 208 осуществляется по цепи: провод Н04-ПР-Н28-202-Н31-266-Н34-265-Н36-206-Н37-194-Н40-ГП0-32-Н42.

Питание катушки контактора 208 в промежутке между позициями и его отключение при установке вала главного контроллера на позиции о существляется в следующем порядке: в прмежутке между позициями замыкаются контакторы ГПпр, обеспечивающие подпитку катушки контактора 208 по цепи: провод Н04 –ПР-ГПП1-32-Н30-ГПпр-Н42; при замыкании контакторов ГПпр размыкается контактор Гп поз.2 и отключается реле 266; при отклячении реле 266 катушка контактора 208 получает питание только через контакты ГПП1-32 и ГПпр.

При установке главного контроллера на очередную позицию контакт ГПпр отключается, и катушка контактора 208 теряет питание.

Контактор 208 отключается и контактом в проводах Н49-Н51 разрывает цепи питания серводвигателя СМ, а размыкающим контактом в проводах Н53 –Н54 закарачивает цепь якоря указанного серводвигателя, чем обеспечивается его электродинамическое торможение.

Переход через промежуточные позиции П1-П5 без остановки вала серводвигателя СМ осуществляется благодаря контактам ГПП, включённым в цепь и пиздец позиция набралась !

Цепи включения главного выключателя

Для включения главного выключателя необходимо: включить выключатель ВА1; включить к нопки токоприёмники, токоприёмник передний или задний; включить кнопку выключение главного выключателя кратковременно(1-2 сек) включить кнопку с самовозвратом включения ГВ и возврат реле. При этом включением кнопки Включение ГВ подаётся напряжение на удерживающую катушку ГВ. По цепи : Н88-6162(КМЭ)- Э13-248-Н68-ПР-Н72-ГП0-Н73-204(катушка реле 204) получает питание по проводу Н72 через контакт ГПпоз1). С провода Н74-88-Н75-113-Н76-РТВ1(только на первой секции) проводом Е77-РМТ(4). Включением кнопки включение ГВ и возврат реле подаётся напряжение на включающую катушку ГВ по цепи : провод Э14-510-Н19-248-Н85-ПР-Н99-ГП0-Н86-207-Н87-БП-Н84-4. Удерживающая и включающая катушки ГВ соеденины с землёй через контакт реле минимального давления РД. После включения главного выключателя размыкается собственный контакт в цепи включающей катушки замыкается контакт в цепи питания катушки реле 207. Реле 207 включается, самоблокируется и размыкает контакт в цепи включающей катушки ГВ, что предотвращает повторное включение главного выключателя при возможном кз в силовой цепи. Реле 207 находится во включенном положении только в период нажатия кнопки Включение ГВ и Возврат реле. Включение реле 207 после включения главного выключателя предусмотрено с целью исключения застревания последнего в промежуточном положении из-за преждевременного отключения вк лючающей катушки ГВ контактом реле 207 с проводами Н86-Н87.

Электровоз ВЛ80С, куплю магистральные электровозы

Уральская Железнодорожная Компания готова купить электровоз в количестве 2-х шт, магистральный, двух секционный модель ВЛ-80С, технически укомплектованные в соответствии с регламентом предусмотренным заводом изготовителем и конструкторской документацией, пригодные к дальнейшей эксплуатации на магистральных линиях ОАО «РЖД».
Просим вас отправить стандартные характеристики на данные модели выпуска не ранее 1985 года.
Процедура сделки, сроки проведения платежей и сроки поставки электровоза по обоюдному согласию сторон.

Напомним, всего электровозов ВЛ80С было выпущено 2746 единиц, данные электровозы строились с 1979 по 1994 года.
Электровоз ВЛ80С — двух секционный, то есть дооборудованный для работы в составе более чем двух секций. Осевая характеристика электровоза ВЛ80С, у которого каждая секция работает самостоятельно, будет 2(2-2). Электровоз ВЛ80 С по сути является аналогом ВЛ80 Т .

Отправить предложение

Как получить более подробную информацию

Звоните: (912) 30-40-597
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или отправьте предложение ? – и мы ответим вам в ближайшее время.

Читать еще:  Что такое топливная аппаратура двигателя камаз 740

Техническая характеристика электровоза ВЛ80С

Технические данные электровоза

Технические данные
Номинальное напряжение, кВ25
Частота питающего напряжения, Гц50
Формула ходовой части2(2-2)
Колея, мм1520
Передаточное отношение зубчатой передачи88/21
Конструкционная скорость, км/ч110
Тормозные характеристики электровоза

Масса 2/3 запаса песка, тонна192±1
Наибольшее допустимое давление оси на рельсы235±5 кН
24,0±0,5 тс
Разница нажатий на рельсы между колесами одной осине более 5 кН (0,5 тс )
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса при новых бандажах1040–1080 мм
Высота от уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника
в опущенном положении, мм5100
в рабочем положении, мм5500–7000
Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм1250
Наименьший радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч125 м
Технические характеристики электровоза в режиме тяги

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт6520
Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей, кВт6160
Сила тяги часового режима442 кН (45100 кгс )
Сила тяги длительного режима400 кН (40900 кгс )
Скорость часового режима, км/ч51,6
Скорость длительного режима, км/ч53,6
К.Н.Д длительного режимане менее 0,84
Коэффициент мощности длительного режима на 33-й позиции0,866
Технические характеристики электровоза в режиме торможения

Длительная номинальная мощность рассеяния тормозных резисторов, кВт5480
Тормозное усилие при длительной мощности рассеяния тормозных регистров и скорости:
50 км/чне менее 343 кН (35 тс )
80 км/чне менее 215 кН (22 тс )
90 км/чне менее 196 кН (20 тс )

Назначение электровоза ВЛ80С

Электровоз ВЛ80 С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР (на данный момент находит применение и на магистральных ж/д РФ), электрифицированных на однофазном токе промышленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ.

Оборудование электровоза ВЛ80С рассчитано на работы при напряжении в контактной сети от 19 – 29 кВ, изменение температуры окружающего воздуха от ? 50 до + 40 °C, влажности воздуха до 90% при температуре 293 K (+ 20 °C) и высоте над уровнем моря не более 1200 метров.

Электровоз ВЛ80С состоит из двух однотипных секций, оборудован электрическим реостатным тормозом и системой, позволяющей управлять двумя электровозами по системе многих единиц.
В состав поставки электровоза входят:
– комплекты инструментов, принадлежностей и запасных частей, предназначенных для использовании при техническом обслуживании и текущих ремонтах;
– комплекты технической документации, предназначенной для использования при эксплуатации, техническом обслуживании и текущих ремонтах.

Если у вас есть в наличии электровоз и готовы продать электровоз вл 80с новый или в любом другом состоянии — предлагайте ООО «Уральской железнодорожной компании».

Назначение и техническая характеристика электровоза ВЛ -80Р.

Электровоз ВЛ80Р (рис. 1) с плавным регулированием напряжения и рекуперативным торможением предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах России, электрифицированных на однофазном токе промышленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ.

Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температуры окружающего воздуха вне электровоза от —50 до +40°С, влажности воздуха до 90% при температуре +20°С и высоте над уровнем моря не более 1200 м. Технические данные электровоза следующие:

Номинальное напряжение, кВ. 25

Частота питающего напряжения, Гц. 50

Формула ходовой части. 2(2о — 20)

Ширина колеи, мм. 1520

Передаточное отношение зубчатой передачи, . . .88/21

Конструкционная скорость, км/ч. 110

Масса с 2/з запаса песка, т. 192

Рис. 1. Общий вид электровоза ВЛ80Р

Наибольшее допустимое нажатие оси на рельсы,

Разница нажатий на рельсы колес одной оси, кН(тс) 5,0(0,5) Высота оси автосцепки от уровня головки рельсапри новых бандажах, мм. I 040—1 080

Высота от уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника, мм:

в опущенном положении. 5 100

в рабочем положении. 5 500—7 000

Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм. 1 250

Наименьший радиус кривых, проходимых при скорости 10 км/ч, м. 125

Торможение. пневматическое и электрическое рекуперативное с противовключением тяговых двигателей на 1-й зо-ЧасовоЦ режим не регулирования

Мощность на валах тяговых двигателей, кВт. . . 6 520

Сила тяги, кН(кгс). 442(45 100)

Скорость, км/ч. 51,6

Мощность на валах тяговых двигателей, кВт . . .6160

Сила тяги, кН(кгс). 400(40900)

Скорость, км/ч. 53,6

К.п.д. не менее 0,84

Коэффициент мощности. 0,84

Усилие, кН(тс), в режиме торможения, развиваемое при скорости, км/ч:

50. не менее 325(36)

80 . не менее 225(23)

90. не менее 49(5)

Примечание. Часовая мощность и мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей указаны прн фактических напряжениях 983 и 990 В соответственно на выводах постоянного тока преобразователя ВИП2-2200М.

Электровоз состоит из двух однотипных секций, работающих по системе многих единиц.

Пусковые, тяговые и тормозные характеристики показаны на рис. 2, 3 и 4. Характеристики приведены при напряжении в контактной сети 25 кВ.

В комплект поставки электровоза входят:

инструменты, принадлежности и запасные части, предназначенные для использования при техническом обслуживании и текущих ремонтах;

Примечания. 1. Прн изучении конструкции, в эксплуатации н при техническом обслуживании и текущих ремонтах электровоза следует также руководствоваться технической документацией по эксплуатации комплектующих изделий (приложение 2) и инструкциями и правилами Министерства путей сообщения СССР (приложение 3).

2. В конструкцию электровоза могут вноситься в установленном порядке изменения, не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации. Эти изменения вносятся в комплект технической документации, отправляемой с каждым электровозом.

Рис. 4. Тормозные характеристики электровоза

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector