Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в двигатель ep6dt

Какое масло лить в двигатель ep6dt

Какое масло лить в двигатель Peugeot 3008?

Пежо 3008 — это французский кроссовер, запущенный в производство в 2009 году. Сконструирован на платформе PSA PF2. С 2016 года идет производство второго поколения автомобиля. Официально продается только на пяти европейских рынка — Франции, Италии, Германии, Испании и Бельгии. После модель стали реализовывать на голландском рынке и на рынке Великобритании. За небольшую историю существования модель успела завоевать несколько престижных наград. Например, в 2010 году Пежо 3008 признали автомобилем года в Англии. В первом поколении комплектовался бензиновыми моторами на 1.6 л и дизельным силовым агрегатом с таким же объемом. Во второй генерации кроссовер стали предлагать с 2.0-литровым дизелем. Какое масло для двигателя Пежо 3008 стоит использовать?

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 3008 бензин

Оригинальное масло

Бензиновые двигатели кроссовера хорошо работают на оригинальных моторных маслах, которые для этого авто выпускает компания Total. Так для турбированных движков (150-сильный EP6DT) подходит смазочный материал с вязкостью 5W-30 для всесезонной эксплуатации или 0W-30 на зимнее время. Что касается допусков, то мало должно быть не ниже API SM, Маслом 5W-30 стоит пользоваться с первых дней эксплуатации автомобиля, многие автомобилисты льют 5W-40, а после перехода на менее вязкое масло замечают повышенный расход технической жидкости.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Продукт Total Quartz INEO ECS 5W-30 — отличный выбор для бензинового движка Пежо 3008, зольность всего 0.55%. Второе масло Total Quartz INEO FIRST 0W-30 с допуском PSA B71 2312, очень низкая сульфатная зола, Хорошее щелочное число, отличный пакет присадок с молибденом.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

TOTAL Ineo Efficiency 0W-30

4 литра Артикул: 183175

Средняя цена: 2990 рублей

1 литр Артикул: 186931

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одно из лучших масел Mobil-1 ESP Formula 5W-30, но следует опасаться большого количества подделок. Французы рекомендует лить в бензиновый двигатель Peugeot 3008 еще масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Это новая разработка, отлично подходящая двигателю EP6.

Масло в двигатель Peugeot 3008 дизель

Для дизельных моторов Пежо 3008 с сажевым фильтром подойдет масло с допуском ACEA C2, B71 2290 или B71 2291, а предпочтительная вязкость — 5W-30. Оптимально подходит Total Quartz INEO MC3 5W-30 — масло, заявленное как ACEA C3, малозольное на базе синтетической технологии. Всегда хорошим выбором станет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — имеет допуск B71 2290.

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

В дизель 2.0 HDI подойдет универсальное масло TOTAL Ineo Efficiency 0W-30, многие автомобилисты еще заливают TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, а также ELF Evolution RN-Tech ELITE 5w-30 (заявлено как С3).

Сколько масла в двигателе Peugeot 3008

Для самостоятельной замены моторного масла в двигателе Peugeot 3008 следует приобрести свежую техническую жидкость, фильтр и прочие расходники. Необходимо знать заправочные объемы.

С какой периодичностью менять масло?

Межсервисный интервал для Пежо 3008 составляет 10000 км пробега. С этой информацией можно ознакомиться в руководстве пользователя. Такой показатель актуален для стран, где используется высококачественное горючее класса Евро-5 и выше. В странах СНГ интервал обслуживания ДВС следует сократить до 5-7.5 тыс. км. Подобный срок службы смазки актуален для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях — городские пробки, запыленность дорог, бензин низкого качества.

Замена масла в двигателе Peugeot 3008

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Как заменить масло в моторе DV6 — видео:

О проблемах турбированных двигателей:

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Модераторы: juri, Cromium

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Читать еще:  Что показывает угловая характеристика синхронного двигателя

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину [email protected]

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

Большой расход масла в двигателе!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Большой расход масла в двигателе!

    Помогите советом: зимой решил поменять ГРМ. Купил в магазине оригинальные ролики, все + натяжитель с роликом (комплект в сборе), сам ГРМ (дубль) и ремни навесного оборудования. Попросил помочь Отца т.к. опыт в таких делах у него побольше будет, так же есть знакомые кто постоянно промышляет таким ремеслом. Без страха и риска, как вроде бы казалось мне, мы все заменили за несколько часов, за оставшееся время успели еще поставить проставки тем самым увеличив клиренс почти до Оутбека (с 17 катками смотреться очень красиво). Сделали все четко как нам казалось.
    Спустя месяц (проехал почти 1000 км) решил как то я заехать к друзьям в гости где ремонтировался в тот самый гараж и в тот же день решил избавиться от старых роликов которые возил все время в багажнике. Отполировав машину и облегчившись от старого хлама поехал домой (только в этот день выкинул все ролики, которые менял).
    И вот оно чудо началось, как говориться пришел . Машина проехав 150 метров тупо заглохла на скорости 30-40 км и покатилась. Я сначала и не понял что за хрень. Начал заводить, при старте звук из двига как будто в металлической банке трясут очень сильно болты. Дернул раз 4-5. Понимая и приходя в шок, что все плохо, позвонил друзьям и отцу (тот в это время ехал на дачу, уже км 30 отъехал от города), оттащили в гараж, выпив много крепкого чаю и сильно запугав меня последствиями я решил все разбирать и делать сам, т.к. на станции делать очень дорого и не факт, что сделают как надо. Через час приехал Отец, за 2 часа сняли все навесное и очистили пространство вокруг двигателя, также сняли крышку ГРМ. И обнаружили, что срезало болт натяжителя ролика (версии 2: 1-й перетянули болт, 2-й тупо брак к чему я склоняюсь, пообщавшись с людьми на эту тему понял, что новый оригинал идет не очень качественный, болт даже на цвет отличается от того, что стоял на двигателе, родной ярко оранжевого цвета, что означает большое количество примеси меди, а который покупали, бледно алюминиевого цвета, который очень мягкий и не надежный метал для этих целей). На утро выспавшись по крепкому морозу, как раз -30 было, пошли в бой. Проконсультировавшись, принял решения разбирать без съема двигателя из машины. Все разобрали достаточно легко, 1 раз немного долго, но это из за 1-го раза. Сняли обе головки, выяснили 4 клапана с одной стороны и 2 со второй. Купил 6 клапанов новые абсолютно, поставил все на 1 сторону, 2 б/у перекинул на другую сторону, сделали так чтобы ускорить процесс ремонта. МАСЛОСЪЕМНЫЕ колпачки не поменяли, тупо забыли. Все клапаны на всех головках снимали и притирали заново, что впуск, что выпуск. Собрав все и запустив обнаружился посторонний шум с правой стороны (где стартер), но внутри. Я думаю опять . ща придется заново все разбирать, а сил реально уже не было, выехал, дал 5-6 тысяч оборотов, все резко прошло, двиг работал ровно, весь дымил, отовсюду, но мне как объяснили что это обгорает масло и все пройдет. Простояв на улице мин. 30 действительно все стало отлично, не дыма ни запаха почти. На утро когда я поехал отвозить жену, стрелка температуры резко стала подниматься в высь, дошла до красной зоны почти, я быстро заглушил, т.к.на улице было еще холодней порядка -35, двиг остыл буквально за 3 мин до нормы, я опять заводить и ехать очень спокойно, но уже в гараж (метров 500), процедура повторялась 3 раза, там обнаружили что тосол залили в расширительный бочек, а от туда он не шел в систему, все перелили и вроде нормуль.
    Проехав почти 10000 т. км имею:
    Все работает отлично, тянет отлично, расход бензина отлично, но масло жрать стала если едешь 2000 об/мин может и не расходовать вообще, когда даешь 4-5 на обгонах, то пипец, может за пару дней уровень уйти (труба вся черная, в саже). Хотя когда газуешь, сравнивали 2 машины цвет дыма ни чем не отличается от нормальной машины, может немного больше и только.
    До этого масло не кушала 100%.
    Дайте совет, что это, кольца или маслосъемные колпачки!
    Опасаюсь, что может последствия маленького перегрева, но проконсультировавшись с мотористами, сказали очень мало вероятно, да и голову повести тоже не могло, машина бы не ехала вообще.
    Я морально подошел к тому, что буду разбирать заново, но как определить причину, чтоб ее устранить, очень обидно будет, если их я поменяю, а причина не в них!
    И поможет ли измерение компрессии в этом нелегком деле как то?

    Машина Subaru B4 2002 г. атмо 2 л.

    Читать еще:  Волга 3129 двигатель 402 технические характеристики

    Перерасход моторного масла: аварийные неисправности

    Большой расход масла на дизеле или бензиновом моторе может указывать на целый ряд неисправностей. Под перерасходом стоит понимать значительно большее потребление смазки сравнительно с заводскими паспортными данными расхода на угар для конкретного мотора.

    Если уровень масла быстро снижается и моторное масло приходится постоянно доливать, тогда необходимо быстро выявить и устранить поломку. Двигатель начинает есть масло по нескольким причинам, среди которых отдельно выделяют аварийный перерасход. Резкое увеличение потребления смазки зачастую говорит о возникновении течей. Также не редки случаи, когда повышенный расход масла напрямую указывает на необходимость капитального ремонта дизельного или бензинового мотора.

    Масло течет через сальники коленвала

    Появление течи через сальники коленчатого вала можно легко диагностировать путем визуального осмотра подкапотного пространства. Наличие свежих потеков масла хорошо заметно. Сложнее диагностировать течи в том случае, если вы постоянно моете двигатель Керхером и различной подручной химией. Не лишним будет заглянуть под автомобиль. Если после простоя видна масляная лужица, тогда это явный признак течи через сальники.

    Обычно масло начинает протекать в результате износа уплотняющих кромок сальников коленвала и естественного старения резиновой детали. Возможны также течи в случае использования моторного масла, которое не соответствует параметрам вязкости для использования в конкретном моторе. Сальники могут потечь в том случае, если в старый дизельный мотор, например рассчитанный на минералку 15-W40, залить слишком жидкую синтетику 5 W-40.

    Протечки через прокладку блока цилиндров

    Течи масла по вине прокладки могут возникнуть в результате пробоя прокладки, после ремонта мотора или являться последствиями перегрева ДВС. Потеки масла на блоке цилиндров помогут точно локализовать неисправность. В первом случае масло будет течь по причине нарушений затяжки болтов. Что касается перегрева, нижняя поверхность ГБЦ деформируется, нарушается прилегание.

    Получается, прокладка блока цилиндров не способна создать эффективное уплотнение в той области, где проходят каналы системы смазки двигателя. Течи можно устранить путем замены прокладки, повторной протяжкой болтов или шлифовкой головки блока цилиндров.

    Потек масляный фильтр

    Распространенной проблемой являются утечки моторного масла через масляный фильтр. Течи уплотнительной прокладки фильтра могут быть результатом неплотного прилегания или деформации уплотнительного кольца в результате неправильной затяжки (фильтр может быть затянут недостаточно или закручен с большим усилием). Также возможен вариант, когда течет сам корпус масляного фильтра по причине брака или повреждений. Решение проблемы состоит в дотяжке фильтра или немедленной замене элемента.

    Утечка масла через маслосъемные колпачки

    Маслосъемные (маслоотражательные) колпачки являются резиновой деталью, которая устанавливается для уплотнения клапанов ГРМ в верхней части ГБЦ. Указанные колпачки также называют сальниками клапанов. Выход из строя данных уплотнителей сопровождается неизбежным перерасходом масла. Сальники клапанов работают в условиях повышенного давления и высоких температур, что приводит к потере эластичности. Моторное масло при ухудшении уплотнения стекает через направляющие втулки клапанов и далее попадает в цилиндры ДВС. Устраняется неисправность путем замены маслоотражателей.

    Износ маслосъемных колец

    Задачей маслосъемных колец является предотвращение попадания масла в камеру сгорания. Маслосъемные поршневые кольца в процессе работы двигателя подвержены большим нагрузкам, постоянно находятся в движении и работают в таких условиях, когда возможность эффективной смазки данных элементов ограничена.

    Перегреты поршневые кольца

    Поршневые кольца должны плотно прилегать к стенкам цилиндров, что означает строго определенную упругость элементов. Такая упругость сохраняется только при условии работы колец в ограниченном температурном рабочем диапазоне.

    Перегрев мотора приводит к тому, что маслосъемные и компрессионные кольца теряют упругость и недостаточно плотно прижаты к стенкам цилиндров. Моторное масло через неплотности активно попадает в камеру сгорания, расход смазки сильно возрастает. Решением проблемы является замена поршневых колец на новые.

    Читать еще:  Что такое cdi на двигателе мотоцикла

    Закоксовка колец

    Образование нагара и отложений на поршневых кольцах приводит к тому, что подвижность колец снижается. Данное явление также принято называть залеганием поршневых колец. Если кольца залегли (потеряли способность двигаться), тогда эффективное уплотнение в цилиндре отсутствует. Результатом становится прорыв газов из камеры сгорания, а также попадание моторного масла в камеру сгорания.

    Залегание колец приводит к снижению компрессии, перерасходу смазочного материала, дымлению дизельного или бензинового ДВС. Устранить неисправность можно как путем разборки двигателя и его механической очистки, так и при помощи различных химических средств для раскоксовки поршневых колец.

    Износ цилиндров двигателя

    Повышенный износ цилиндров приводит к высокому расходу масла по тем же причинам, что и закоксовка или перегрев поршневых колец. Смазка расходуется по причине выгорания в камере сгорания двигателя. Когда поверхность цилиндра изнашивается в процессе эксплуатации до определенного предела, тогда поршневые кольца уже не могут компенсировать подобный износ и создать должное уплотнение.

    Если на поверхности имеется задир, тогда масло из этой ложбинки попросту не удаляется маслосъемным кольцом, выгорая в момент воспламенения топлива. Расход смазочного материала закономерно увеличивается. Наличие подобных дефектов указывает на необходимость расточки блока цилиндров и проведения комплексного ремонта силового агрегата.

    Что означает «двигатель сапунит». Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

    Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

    Почему исправный двигатель расходует масло и что такое угар моторного масла в двигателе. Допустимый паспортный расход масла и аварийные неисправности.

    Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

    Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками.

    Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

    Тема: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Диагностика дает ошибки P0170 и P2178. Обе ошибки по богатой смеси.На холодную работает не устойчиво подтраивает ну и соответственно обороты плавают. Стоит мотору прогреться, работа ровная, едет хорошо. Решения проблемы пока не нашел, может кто сталкивался с такой проблемой.
    1.Свечи поменял из-за зазоров на 3-х свечах.
    2.Давление топлива мерил 3.5 бар на Х.Х.
    3.Датчик кислорода (нижний) поменяли до меня.
    Возможно ли такая проблема из-за форсунок?

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Что показывает датчик охлаждающей жидкости на холодную, маф и температура воздуха?

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Какой пробег?по какому цилиндру пропуски идут. Эти моторы нередко приподносят сюрпризы :жор масла,проблемы с компрессией,из сапуна летит «мусор» и забивает впускной тракт со стороны 4го цилиндра (1го по французски,кстати. )-от этого неправильное регулирование состава смеси,плавающие обороты и ошибки по обогащению смеси. Напиши поподробнее о машине,дай больше информации.Кстати из-за форсунок то же может.

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    стоит такая, нет синхронизации в дате и ошибка по богатой смеси

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Есть бюллетень по ошибке P2178. Рекомендуется промывка топливной системы, можно Wynns. Смысл в том, что засираются впускные клапана и Вальветронику трудно отрегулировать смесь. Ради эксперимента отключи Вальветроник (скинь разъём с любого ДПРВ или фазорегулятора), мотор заработает ровно.

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    пробег 97000, пропуски не фиксирует ком.масла со слов хозяина на доливку около 3 л, от замены до замены. Машина 2008 г 1.6 (VTi)/ Самое интересное что летом когда тепло проблем таких нет!( говорил хозяин ),только как холода так мучается.

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Промой для начала форсунки без демонтажа ,так промоется впускной тракт.Но если сильно забит (а при таком расходе масла,думаю сильно. ),то придестся снимать ГБЦ и чистить механическим способом.На 99,9% уверен,что будет забит впускной тракт 1го цилиндра (по нашему 4го,ближе к маховику).У этих ДВС хроническая болезнь. Можно попробовать в несколько приемов промывать,за один раз наверняка не промоется,там отверткой то тяжело отковыривается налет.Видил своими глазами на одном ДВС впускные окна на 80% забитые отложениями.
    Дилеры рекомендуют на этих моторах после пробега 60т.км каждое ТО промывать топливную систему.У них даже присадка оригинальная имеется,заливается в бак перед заправкой,при заправке перемешивается с топливом,расчитана на 60 литров бензина. 9729FF -её оригинальный номер по PSA,но вполне можно обойтись и Винсом или Ликви Моли.
    Кстати,после промывки сделай инициализацию ,если есть Лексия,Пежо планет или Диаг бокс. Эти движки «оживают» после инициализации.

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    теперь,кому не лень,обьясните мне,малопонятливому,КУДА всё дерьмо,вымытое из впуска,попадает далее на работающем моторе и к чему это приведёт.

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Я к такому выводу тоже пришел, будем промывать для начала форсунки.

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Форсунки тут вообще ни причём, клапана надо чистить.

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Попадёт это всё в камеру сгорания и в катализатор. Теоретически засирает кат, если не успевает догореть. Но практически последствий не замечено. Рекомендую всегда, после промывки проехаться по трассе в спорт-режиме.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector