Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки двигателя ЗАЗ Форза (Чери Вери), оригинал или аналоги, что лучше

Подушки двигателя ЗАЗ Форза (Чери Вери), оригинал или аналоги, что лучше

В первые годы после начала производства ZAZ Forza (Chery Very) владельцы этого авто часто и густо ругались на подушки двигателя. С наступлением холодов маслонаполненные опоры очень быстро сдувались, чего нельзя сказать про остальные запчасти ЗАЗ Форза, они весьма достойного качества. Специалисты объясняли эту досадную неприятность тем, что подушки изготавливались в Поднебесной под азиатский климат, с весьма теплой зимой . Сегодня же ситуация коренным образом изменилась.

Гидроопоры хороши тем, что они на порядок лучше гасят вибрационные нагрузки, которые генерирует двигатель. Но механические опоры имеют больший срок службы, их работа не зависит от температуры окружающей среды.

Силовой агрегат автомобиля ZAZ Forza опирается на 3 подушки:

  1. Правую (артикульный номер: A15-1001310BA)
  2. Левую (артикульный номер: A15-1001110BA)
  3. Переднюю (артикульный номер: A13-1001510FA)

Подушки предназначены для «мягкого» соединения двигателя с рамой. Если убрать подушки и жестко соединить двигатель с рамой, то машина будет труситься и вибрировать, как массажер .

Разумеется, со временем опоры двигателя изнашиваются. Гидравлические опоры просто теряют масло, которое обычно вытекает через трещины и разрывы. А в механических аналогах разбивается отбойная резина, переставая гасить вибрации. Износ опор силового агрегата можно легко выявить по вибрирующему, как холодец, двигателю . Разбитые опоры следует как можно скорее заменить новыми аналогами.

Выбор опор силового агрегата ЗАЗ Форза

Автомобиль ЗАЗ Форза является относительно новой машиной для наших дорог. По крайней мере в сравнении с Daewoo Lanos. В первые годы после начала продаж можно было наблюдать дефицит на некоторые детали. В частности многие водители жаловались на отсутствие оригинальных опор силового агрегата .

Но народные умельцы быстро заметили сходство между подушками ЗАЗ Форза и опорами силового агрегата других авто. Частично взаимозаменяемыми аналогами опор Forza можно считать подушки от: Chery Amulet, Volkswagen Golf (2 поколение) и Seat Toledo.

Благо, что сейчас в любом пристойном магазине автозапчастей можно найти оригинальные подушки двигателя Форза.

Основные отличия передней опоры ЗАЗ Форза от аналогов

Обратите внимание на озвученную выше фразу: «частично взаимозаменяемые». Да, опоры от других авто имеют практически идентичные габариты. Но вот что касается креплений, между опорами все же имеются некоторые различия.

Касательно передней опоры ЗАЗ Форза, у этой подушки предусмотрено 3 отверстия под болты, 1 по центру и 2 на кронштейне. У аналогов передней опоры от Chery Amulet и Volkswagen Golf (Seat Toledo) лишь 2 отверстия для крепежа (1 по центру и 1 в кронштейне).

Дополнительно у передней опоры Volkswagen Golf сильно выпирает кронштейн. Удлиненный кронштейн служит в качестве дополнительной точки опоры. Но она нужна лишь в немецком Гольфе. При установке опоры на ZAZ Forza длинный кронштейн будет только мешать. Как понятно, решить проблему с длинным кронштейном можно лишь одним способом, его нужно просто отрезать болгаркой .

Что касается точек крепления, если заменить переднюю опору оригиналом никак не получается, то на первое время можно поставить аналог от Амулета или Гольфа, у которых лишь по 2 точки фиксации.

Основные отличия левой опоры ЗАЗ Форза от аналогов

Левая опора двигателя имеет специальные штифты, которые входят в ответные отверстия на кронштейне. Данное конструктивное решение предотвращает проворачивание крышки опоры.

Штифты от аналогов обычно являются более длинными, что не позволяет задействовать стороннюю левую опору на ЗАЗ Форза. Решить данную проблему можно как и в предыдущем случае. Мастера выручит болгарка, то есть нужно укоротить штифты .

Читать еще:  Что то стучит в двигателе на лансере 10

Разумеется, не все левые опоры от аналогов не подходят по высоте штифтов. Среди аналогов попадаются и полностью взаимозаменяемые варианты опоры. Мастеру нужно самостоятельно по месту проконтролировать данный момент, и в случае чего просто срезать лишнее.

Замена опор силового агрегата

В блоге по ремонту ZAZ Forza заесть очень содержательный обзор на тему замены подушек двигателя. Полностью дублировать эту информацию нет смысла. Но чтобы обзор был полноценным, нужно все же отметить хотя бы основные этапы замены опор силового агрегата ЗАЗ Форза.

Передняя опора силового агрегата меняется по следующей схеме:

  • Заехав на смотровую яму отсоединяем защиту картера двигателя.
  • Подпираем КПП домкратом. Этот шаг преследует сразу 2 цели. Во-первых, нужно подпереть коробку, чтобы ее не перекосило. Во-вторых, при извлечении опоры нужно будет приподнимать силовой агрегат.
  • Откручиваем верхнюю гайку, при помощи которой опора фиксируется к кронштейну.

  • Выкручиваем 3 нижних болта, при помощи которых передняя опора крепится к поперечине. В аналогах опора крепится 2 болтами.

  • Приподнимаем немного силовой агрегат и меняем старую опору на новый аналог.

Правая опора силового агрегата ЗАЗ Форза меняется по следующей схеме:

  • Как и в случае с передней опорой, нужно подпереть КПП. Подпирать коробку следует через мягкую проставку. В противном случае может лопнуть масляный поддон трансмиссии, обычно он изготавливается из хрупкого металлического сплава.
  • Выкручиваем болты, которые соединяют кронштейн с опорой. Опора крепится на кронштейне при помощи 3 болтов с головкой под ключ на 10.

  • Откручиваем болты, которые соединяют опору с поперечиной. К крепежу следует подбираться из-под машины. Мастеру нужен будет ключ на 13.

  • Приподнимаем силовой агрегат и производим замену старой опоры на новую.

Левая опора силового агрегата ЗАЗ Форза меняется по следующей схеме:

  • Откручиваем верхний болт, при помощи которого опора притягивается к кронштейну.

  • Откручиваем крепеж, при помощи которого кронштейн фиксируется к КПП.

  • Снимаем кронштейн и убираем его в сторону. Если не отсоединить кронштейн, то не получится добраться до нижних болтов, которые фиксируют опору на подрамнике.
  • Выкручиваем 2 болта, при помощи которых опора фиксируется к подрамнику.

  • Извлекаем опору и ставим на место старой подушки новый аналог.

Дополнительная информация

Износ подушек силового агрегата ZAZ Forza не является критичной поломкой. Но при наличии сильной вибрационной нагрузки, которой подвергается двигатель из-за порванных опор, мотор со временем начинает изнашиваться в ускоренном темпе.

Опытные мастера пытаются не запускать техсостояние опор силового агрегата. Лучше поменять подушки немного раньше, предотвратив тем самым поломку опор. Оригинальные подушки силового агрегата ЗАЗ Форза рассчитаны на весь период гарантийного обслуживания авто, это не меньше 150 000 (км) пробега.

Разумеется, качество дорог, по которым колесят автомобили, сегодня является по большей части далеким от совершенства. Регулярная езда по дорожным выбоинам значительно уменьшает срок службы опор силового агрегата. Известно немало случаев, когда подушки двигателя изнашивались к пробегу 30 000 (км).

Помимо дорожных выбоин маслонаполненные опоры боятся низких температур. Если автомобилю приходится часто колесить в период зимних холодов, есть смысл полностью перейти на механические (полностью резиновые) подушки двигателя .

Советы покупателям Daewoo Espero

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 февраля 2014

spride

Машина неплохая,но все же советую брать машины свежее.Ещё её очень сложно продать!Всем удачи.

  • Хороший двигатель,ходовая и недорогие запчасти
  • Кузов и года
Читать еще:  Ваз 2106 датчик давления масла где он расположен на двигателе

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

monster_2004

Думайте сами и решайте сами. Но если собрались брать, то проверяйте все досконально, чтобы вас не обманули. Если вы новичок, то возьмите с собой несколько профессионалов, чтобы они все посмотрели. Желательно загнать сразу же при осмотре на СТО, отдать 300 р за диагностику, зато потом спать спокойно. Обязательно посмотреть под днище. Хрен с ними с арками, но если днище гнилое, то машину на помойку.

  • Отличная комплектация
  • Удобство
  • Хороший салон
  • Отличный двигатель
  • Взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность
  • Повышенный расход
  • Одним словом кузов

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 сентября 2012

sovytop

Ходовую менять на Опель Асконовскую, так как все подходит, амортизаторы лучше газовые, задние пружины с хитрыми витками, которые быстро отламываются и не держат просвет, если сядет 3 человека сзади, лучше поменять на нормальные пружины, правда придется немного сварщику поработать.

  • Дешевая и простая в обслуживании
  • Неугоняемая
  • Достаточно комфортная если довести до ума
  • Нежная, валкая подвеска
  • Имеются сверчки
  • Отвратная родная музыка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

viborogranicen

Если вы ищите БМВ или Мерс тех лет — купите Дэо!

  • Запчасти от Опель
  • Это жигули, только лучше
  • Внешний вид — непонятно незнающему человеку
  • Электроника двигателя сырая
  • Коррозия

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sasha644

Ну и тем, кто думает покупать или нет, за эти деньги можно взять только переднеприводный жигуль 2000-2002 года, но поверьте мне, что при таком же пробеге, как на эспэре, жигули уже отработанный материал. Сравнить есть с чем, у самого был жигуль, у товарища есть ваз 2111 (2001 г.в) — на пробеге 156000 км уже перебирал коробку и капиталка движка не за горами. У многих еще остались предрассудки типа того, что где я ее буду ремонтировать, на самом деле вам её починят в любом даже деревенском автосервисе «у дяди Васи», конструкция не сложнее инжекторных жигулей.

подушки двигателя (передние) подходят от омеги А?

  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 58 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV»
    • Имя: Эдуард
    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 1 001 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: X20SE. X20XEV. Y22XE. T25 1AZ-FSE
    • Имя: Алексей Геннадьевич
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 58 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV»
    • Имя: Эдуард
    • Наверх

    #4

    Добрый день.Подскажите пожалуйста подушки двигателя (передние) подходят от омеги А.

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

    Добрый день менял месяца два назад подушки обошлось всего в 200 рубликов и двигла чуть выше стала. скинуть фота или ты уже купил, eduard?

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    я поставил от семерки, спортивные что ли желтого цвета. на двигателе вибрация была большая, хотя встали как родные. поставил родные от 2107, как раз по 100 рублей за штуку. двигла нормально висит и вибрация пропала. всё из за того что спортивные жесткие и расчитаны что на двигател всякой бани понавешают(турбины, нуливеки. ) и кстати для справки двигатель от омеги легче двиглы от 2107 =) =) =) ни когда бы не подумал

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 129 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,Z22XE,АКПП,2001г.в.
    • Имя: Антон
    • Город: Москва,ЮАО,р-н Братеево

    Добрый день.Подскажите пожалуйста подушки двигателя (передние) подходят от омеги А.

    • Наверх
    Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор большой расход топлива

    #11

  • Постоянные посетители
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB,2002,МКПП,Y26SE.OOB,2001,АКП,Y32SE,elegans
    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 58 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV»
    • Имя: Эдуард
    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 58 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV»
    • Имя: Эдуард

    Изменено: eduard, 16 Ноябрь 2008 — 01:39

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 607 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Была Opel Omega B, 1996 МКПП X20XEV CD Сейчас Peugeot 307SW 2007 2.0МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Радивилов
    • Наверх
    • Страница 1 из 17
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Другие вопросы
    4. Запчасти

    Not Found

    The requested URL was not found on this server.

    ГНТИ — система охлаждения Daewoo Espero — Видеорепортажи из мира науки и техники

    Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

    Подушка безопасности — 20 А. ABS питание от батареицепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

    Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель багажник — 30 А. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере. Реле топливного насоса. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

    Система охлаждения для Daewoo Espero I KLEJ Седан 2.0 105 л.с. id4568

    Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем. Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

    Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо: Если не работает схема системы охлаждения дэу эсперо, то возможно: Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

    Но заметил, что на холостых оборотах то ли вообще циркуляции нет никакой, то ли она копец какая маленькая, да и вентилятор иногда выключается ненадолго только если погазовать немного… На помпу тоже грешил, да и погремехивала она, когда менял ремень ГРМ — поменял и помпу сразу, то есть от нее тоже не зависит. Общее состояние машинки неплохое, то есть компрессия в цилиндрах в норме, едет как всегда резво это я на случай таких идей, что из поршневой газы попадают в систему охлаждения.

    Система охлаждения Део Эсперо

    Что делать не знаю, прошу совета. На моей эспере в этом плане вообще шашлыки!

    Всю дорогу свист и скрежет появлялся наверное каждые минуты — длился секунд по и пропадал. Пока доехал до сервиса машина дико перегрелась. Мастер открыл капот, поездил туда-суда, погазовал, послушал звук, открыл капот — из расширительного бачка валит пар, но антифриз на месте.

    Сказал что помпа либо умерла, либо умирает, поэтому перегрев, схема системы охлаждения дэу эсперо свист — от ременя ГРМ, который эта помпа цепляет. Назначил на понедельник загонять машину. Я подождал пока машина остынет, доехал до дома, минут 10 езды — пока приехал — антифриз кипит, из расширительного пар, всю дорогу скрежет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector