Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра

Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра

В 1982 году на авторынке появился новый автомобиль домашнего класса. «Форд Сьерра», Машина была заменена на модель «Форд Таунус», который выпускался с 1948 по 1982 год в огромном количестве модификаций, больших и малых серий. проект «Форд Сьерра» потребовались значительные инвестиции, около 1,2 млрд. долл., но результат усилий команды дизайнерского сектора компании «брод» омрачил все ожидания.

В 1985 г. основан «Форд Сьерра» создан автомобиль бизнес класса «Форд Скорпион»довольно большая модель с хорошими характеристиками. Основная отличительная черта «Скорпион» с самого начала на всех серийных автомобилях была установлена ​​обычная система Abs «Форд Скорпион», Обычно модель называется «Лучший автомобиль в Европе» в 1986 году.

Первый «горная цепь» Он предлагался как хэтчбек, но вскоре выяснилось, что массовый покупатель предпочитает автомобиль. После нескольких попыток изменить «горная цепь» Другие модели на его основе в 1987 году начали массовое производство автомобиля в кузове сзади. Небольшая серия в стадии реализации «Форд Сьерра»- Универсальный и 3-х дверный хэтчбек. Часто проводился небольшой рестайлинг экстерьера, в результате чего внешний вид автомобиля менялся в лучшую сторону. Обычно закрытый сплошной панелью с символом Ford, пространство между фарами заменяется решеткой радиатора, сначала с поперечными рамами, а затем с ячеистой структурой.

Выход «Форд Сьерра» Он был многомерным, с бензиновыми двигателями различных конфигураций и дизельными двигателями, установленными на машине. Было четыре карбюраторных двигателя: 1,3 литра 60 литров. , 1,6 л, вместимость 75 л. 1,8 л, емкость 90 л. с. и объемом 2,0 литра вместимостью 100 литров. с. Еще четыре бензиновых двигателя были оснащены форсунками и развивали объем от 115 до 124 литров. С., другие двигатели бензиновой категории также были инъекционными, их мощность составляла от 120 до 140 литров. с. В «Форд Сьерра» дизельный двигатель был не очень мощным, но он был надежным и долговечным.

Они вставили старую турбину Форда. Разгон до сотни, который показал диностанд

Турбодизель «RS500″4-цилиндровый двойной инжектор, который заменяет обычные обычные четыре форсунки, имеет емкость 200 литров. секунд, и безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,3 литра был наименее массивным, его тяга составляла всего 75 литров. секунд, но с другой стороны, срок службы двигателя был практически бесконечным. Скорость автомобиля не зависела напрямую от мощности двигателя; на коробку передач повлияла коробка передач, которая, как и двигатели, была в нескольких версиях с другим набором передаточных чисел. Максимальная скорость автомобиля с правильно подобранным двигателем и коробкой передач составляла 234 км / ч, что не нужно для автомобиля домашнего класса. И все еще «Форд Сьерра»чей двигатель имел значительный потенциал, постоянно расширял свой модельный ряд, особенно с учетом увеличения скоростных характеристик. И поскольку увеличение скорости повлекло за собой повышение безопасности, конструкторские бюро также работали в этом направлении.

В 1988 г. «Форд Сьерра» уменьшено количество двигателей до 4 бензиновых и 1 безнаддувных дизельных. Во всех двигателях используется газоперекачивающий механизм, который не всегда выдерживает необходимый ресурс и подлежит частой замене. Новый ремень ГРМ сложно установить, и чтобы открыть шкивы там, где они есть, необходимо снять крышку клапана. И чтобы снять крышку, нужно снять карбюратор. Рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов при замене ремня ГРМ и регулировке клапанов.

коробка «Форд Сьерра» в самой распространенной версии. это механический четырехступенчатый с напольным выключателем. Любители автоматических коробок передач приглашены «машина» три этапа. Такой выбор для покупателя существовал до 1986 года, когда появились пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая «машина», Новый двигатель также появился в 1986 году, это был бензиновый двигатель «XR8», восьмицилиндровый, с 5-литровыми V-образными цилиндрами. и вместимостью 200 литров. с. модель «Ford Sierra XR8» Выпускался небольшими партиями, всего за два года, с 1986 по 1988 год, выпущено 250 автомобилей.

Радиатор Niva на Ford Sierra Как установить электрический вентилятор на Ford Sierra # 45DriftSierra

«Форд Сьерра» оснащен эффективной двухцепной тормозной системой, передними дисковыми тормозами, задними барабанными тормозами. В 1985 году передние тормоза были вентилированы. Шасси автомобиля, которое всегда делает автомобиль, не вызвало никаких нареканий, подвеска переднего рычага надежна, шарикоподшипники и сайлентблоки не нужно менять, пока автомобиль не преодолеет 60000 км.

Технические характеристики базовой модели «Форд Сьерра»:

  • Объем двигателя внутреннего сгорания. 2,0 литра.
  • Мощность. 115 л.с.
  • Высочайшая скорость 190 км / ч.
  • Расход топлива. 8,4 литра на 100 км.
  • Топливный бак. 60 л
  • Размеры: длина. 4390 мм, ширина. 1670 мм, высота. 1360 мм.
  • Колесная база. 2610 мм.
  • Зазор. 130 мм.

Ford Sierra

Общее впечатление в нескольких словах

Самый средний Форд, смешавший в себе как достоинства, так и недостатки всех остальных моделей. Оказавшись в самой середине модельного ряда, эта машина получила самый большой ассортимент моторов, да и разнообразие комплектаций поражает воображение. Если вы не эстет, хотите купить автомобиль среднего класса от 2 до 12 тысяч долларов и не ставите передний привод обязательным условием, то наверняка сможете найти Сиерру себе по вкусу.

Кузова и поколения

Появились Сиерры в 82-м году (1а). Тогда в гамме были трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. В конце 84-го (1б) была произведена модернизация, на внешнем облике не сказавшиеся, но затронувшие многие детали внутри (имейте в виду при покупке запчастей на первое поколение), тогда же появилась спортивная версия трехдверного кузова с «разделенной» задней форточкой. В 87-м было значительное обновление (2а), появился кузов седан, сильно изменилась гамма моторов. В 90-м был рестайлинг (2б), а в 93-м Сиерра кончилась.

Хэтчбеки трех- и пятидверные — считаются наименее престижными, (соотв. дешевле) притом трехдверные менее ценятся, чем пяти. По мне так все равно, трехдверный кузов даже имеет преимущества, но народ в целом предпочитает пять дверей. Соответственно, если вам все равно, какую брать, и подвернулась трехдверка, можно под это дело пару-тройку сотен сторговать. Плюсы пятидверного кузова (минусы не указываю, см. плюсы трехдверного): пять дверей :), проще купить (и дешевле) дверное стекла. Преимущества трехдверки: «меньше дверей — меньше проблем», как говорит мой друг (у него Запор:), удобнее залезать, когда один/вдвоем, прочнее кузов, лучше обзор. Универсал — чего о нем говорить, сарай и сарай. Стоит обычно подороже. Есть нюанс — в отличие от нас, горемычных, покупающих что подвернется, а не что хочется, там (на Западе) универсалы просто так не покупают. В лучшем случае — ради собаки, а скорее всего на универсале возили грузы, и, наверное, не раз в год — так что особо внимательно смотри заднюю подвеску. Седан считается престижным, я этого не понимаю. Седан как седан, совершенно ничего выдающегося.

Коррозионная стойкость высокая. Гнить начали только самые ранние Сиерры, да и то несильно. Наличие ярко выраженных очагов коррозии говорит об аварийном прошлом.

Моторы

OHC 1300-1600-1800-2000 («Pinto»)
Это агрегат 1970 года рождения, который был упомянут в рассказе о Скорпио. «Родной» его объем — 2.0. Четыре цилиндра, верхний распредвал, приводимый ремнем, два клапана на цилиндр, пятиопорное колено. Клапана гнет, гидрокомпенсаторов нет. Головка большая, цельная и тяжелая. Болты головки — под торкс, строго одноразовые. В принципе мотор проверенный, простой и надежный. Для него разработана чертова прорва систем питания (см. ниже) и зажигания. 1300 шел только на поколение 1, остальные — на все.

Читать еще:  Kia soul расход топлива дизельного двигателя

DOHC 2000
Практически то же, что описано выше, но головка с двумя распредвалами с цепным приводом. Клапанов, кстати, все равно 8. Появился на 2а.

CVH 1600-1800
«Эскортовские» моторы. Ставились, в основном, на 2б. Основное отличие от OHC — разъемная головка из алюминиевого сплава, наличие гидрокомпенсаторов, не гнет клапана. По запчастям (кроме систем питания) с OHC абсолютно несовместим.

Системы питания

Поколение 1а
2000 — карбюратор Вебер с автоматом холодного пуска от охлаждающей жидкости, EFI.

Поколение 1б-2
2000 — Вебер с электронным управлением холодным пуском и зажиганием, EFI

Поколение 1
1300-1600 — Motorcraft VV (см. «Эскорт»)

Поколение 2а
1600 — карбюратор Вебер

Поколение 2б
Все 1600 — моновпрыск Вебер и система зажигания с двумя катушками без распределителя. CVH и OHC можно отличить по коду мотора — CVH=L6, OHC=LG.

Все 1800 всех поколений — карбюратор Пирбург серии 2Е. (поподробней об этих карбюраторах можно узнать у тех, кто имеет дело с Ауди/ФВ). CVH=R2, OHC=RE.

V6 2000-2300-2800 («Cologne»)
«Гранадовские» моторы, подробное их описание можно прочитать в опусе про Гранаду. Основные достоинства — долговечность и тяговитость, недостаток — прожорливость. В ремонте имеют свои плюсы и минусы. Оснащаются удобным в ремонте и регулировке и вообще удачным карбюратором Солекс семейства 32-35-38 EEIT. На карбюраторе часто бывает написано «Пирбург», но это неправда — просто, видимо, Пирбург его по лицензии делал. На 2000 также часто бывает Вебер сходной конструкции. На 2800 часто бывает распределенный впрыск (Бош К-Джетроник). Стояли на поколении 1.

V6 2900i
«Скорпионовская» шестерка, стояла только на особо спортивных и вообще крутых версиях, на поколении 2.

2300 дизель
Мотор Пежо. Дизельных Сиерр довольно много, и мотор этот все хвалят. Ставился на 1 и 2а. За подробностями отсылаю к местным дизелистам в лицах Сергея Костина и Макса Губина.

1800 дизель
Уже собственно фордовский. На Сиеррах (поколение 2б) устанавливается, как правило, в турбо-варианте. Этот мотор от Сиерры унаследовала Мондео.

Непростые моторы
Это, в первую очередь, двухлитровый турбированный Косворт с отдачей порядка 230 и мотор для американской Сиерры-Меркур, четверка 2.3, тоже турбо, но послабее (прим. 180). Ходят слухи, что в Сиерру впихивали V8 от Thunderbird-а, где-то в ЮАР, и называлась она при этом XR8, а также какой-то американский V6 (соответственно, XR6). Живьем таких видеть не доводилось.

Ходовая часть

Задняя подвеска Сиерры конструктивно аналогична Гранаде и Скорпио, а именно независимая на подрамнике с косыми рычагами, с приводом колес через ШРУСы (людей, незнакомых с иномарками, этот факт почему-то поражает). Передняя — классический МакФерсон, классически хлипкий. Слабые места — стойки, часто задние пружины. Сайлент-блоки. Иногда подшипники ступиц. Тормоза спереди дисковые, при моторе более 1600 — вентилируемые, плавающая скоба, без нареканий. Трансмиссии — старые 4-х и 5-ти ступенчатые, с мотором DOHC — современная пятиступенчатая MT75 (вместо обычной трансмиссионки в нее надо лить АТФ), бывает со «Скорпионовским» автоматом 4SL, как ясно из названия, четырехступенчатым с самоблокирующимся гидротрансформатором (появилась, самое раннее, на 1б, а то и на 2).

Модели и комплектация

По сути, все так же, как и у Эскорта. Пожалуй, Сиерра — самый разнообразный в плане опций Форд. Базовая Сиерра отличается от навороченной настолько, что это практически разные машины. Большинство отличий касается салона, но есть отличия и в кузове, и в ходовой. Большинство опций — действительно полезные, рекомендую. Многие приходят к выводу, что лучше чуть постарее, но понавороченнее. Самым полезным именно на Сиерре является гидроусилитель руля, и даже не столько тем, что удобней, сколько тем, что рулевой механизм гораздо долговечней.

Портрет классической убитой Сиерры (соответственно, ее слабые места)

Классическая Сиерра, немало поездившая по совдепии, которую покупать не надо, выглядит примерно так. Задние и передние колеса стоят враскоряку (это сели пружины, а иногда уже даже поехали стаканы крепления стоек); бампера покоцаны и держатся криво; рефлекторы фар сгнили; из выхлопной системы исходит рев и синий дым; люк (если есть) ходит очень туго; в рулевом — огромный люфт; не работают (или сильно врут) датчики бензина и температуры; холодная заводится с некоторым трудом, обороты плавают; торпеда вся в поперечных трещинах; проблемы с зарядкой аккумулятора; гремят клапана; тяжело и нечетко включаются две первых передачи, задняя вылетает; не работает ручник. При всем этом машина, правда, сохраняет неплохую динамику, управляемость и комфорт.

Дополнение. Что смотреть при покупке.

Машина 1984 года,пробег никтот не знает, цена смешная ,подскажите: где ,что смотреть?

Да их не так уж и мало по смешным-то ценам. Полштуки или еще меньше? А смотреть — так это смотря какие на нее дальнейшие планы. Если лето отъездить — и на помойку, так просто проехаться на ней и оценить впечатления. Если ничего особенно не достает, так и ладно.

Если планы более далеко идущие — коррозия, особенно сочленение порогов и дна (а не арки, которые ни на что, кроме эстетики, не влияют), лонжероны и стаканы стоек. Остальное чинится. Треснутое лобовое стекло — плохо. Убитая электрика — тоже плохо. Явное аварийное прошлое — тоже, но это очевидно. Убитый мотор — если ОНС, ничего страшного, а вот с шестеркой или дизелем возни будет много больше.

Дополнение. Форд Сиерра и Тойота Королла

А вот друг выбирает между Сиеррой и Тойотой Королла. Помогите убедить в пользу Форда.

У Короллы только один большой плюс — надежность. Если это — главное, тогда говорить не о чем. Плюсы Сиерры — она на порядок комфортнее и богаче: это как спор об Омеге и Скорпе. Я так скажу — ВАЗ-2109 тоже бывает навороченный. Но в целом, и если даже взять базовые комплектации, Сиерра богаче. Сиерра дешевле сама; она больше: Королла — одноклассница Эскорта, Сиеррина одноклассница — Карина, которая, конечно, хорошая машина тоже, но еще дороже. У Сиерры дешевле обслуживание. Чтобы понять разницу в комфорте, ему достаточно покататься в той и другой. Десяти минут хватит!

Но Антон, Вы забыли, что японочка то переднеприводная, а для наших россейских дел это немаловажно, где даже в Москве снег на дорогах бывает

Что значит забыл? я думаю, если остро поставить этот вопрос, тут куча людей скажут, что предпочитают задний привод переднему. Даже не «все равно», а именно «задний лучше». Так что это может быть аргументом для конкретного человека (как, например, цвет), но не объективным аргументом.

Ford Sierra

Ford Sierra (рус. Форд Сиерра) — автомобиль фирмы «Ford», появившийся в сентябре 1982 года. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3.

История развития

  • Сентябрь 1982 г. — появились Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и комби в продаже;
  • сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
  • август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор;
  • март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан,и пикап(Р 100)
  • сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором;
  • февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth;
  • сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
  • январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
  • сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
  • декабрь 1992 г. — модель снята с производства.
Читать еще:  220 из автомобильного двигателя своими руками

Описание модели

Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.

Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.

Кузов существовал в пяти исполнениях:

  • 3х дверный хэтчбек,
  • 5ти дверный хэтчбек,
  • седан,
  • универсал
  • пикап.

Коробка переключения передач устанавливалась как ручная(М4,М5), так и автоматическая(С3)-опционально. Некоторые версии имели полный привод(2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления-0.34) и необычный внешний вид.

Достоинства

  • Просторный салон;
  • Удобная эргономичная приборная панель;
  • Большие зеркала заднего вида;
  • Отличная аэродинамика;
  • Мощные системы обогрева и вентиляции;
  • Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
  • С мотором от 1.6 л. довольно динамичная машина из-за небольшой массы.
  • Опционально оснащалась задними дисковыми тормозами с АБС

Недостатки

  • Плохая стойкость к коррозии у старых машин.
  • Проблемы с трескающейся приборной панелью (на версиях до 1987 г.)

Двигатель

  • бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый(механический впрыск или инжектор) 2.8,
  • бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2.3,
  • бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый (карбюраторный) 2.0,
  • бензиновый рядный 4-х цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1.3(MK1), 1.6, 1.8 карбюраторные и 2.0 карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90г.);
  • бензиновый рядный 4х цилиндровый с двумя распредвалами, но 8ю клапанами (DOHC) 2.0; карбюраторный и с системой впрыска топлива, (устанавливался с 90 г.);
  • бензиновый V-образный 6ти цилиндровый 2.8 механический впрыск (ранние модели до 89г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
  • бензиновый V-образный 6ти цилиндровый 2.9 инжекторный (поздние версии, трансмиссия 4х4);
  • бензиновый рядный инжекторный 4х цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии);204 и 220 л/с
  • дизельный 4х цилиндровый 2.3 ПЕЖО (ранние модели Mk1, Mk2 до 90г.);
  • турбодизельный 4х цилиндровый 1.8 (начиная с Mk2);
  • бензиновый рядный 4х цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1.6 и 1.8 моновпрыск и карбюратор;(от эскорта)

Также существовал ряд моторов, устанавливавшихся на автомобили Sierra, выпущенных для других стран (XR6-3.0 и XR8-5.0), а на американскую версию Mercury XR-4Ti устанавливался бензиновый 4х цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2.3 (Lima)с турбонаддувом. 170л/с.

Общее мнение

Sierra того времени — это добротный автомобиль, который удовлетворяет практически всем потребностям пассажиров. Разнообразие моделей могло заинтересовать любых водителей с любым стажем и вкусом.

В конце 1992 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие

Излюбленные британцами Cossie — слева Ford Escort RS Cosworth, справа Ford Sierra RS Cosworth. До сих пор эти машины пользуются почтительным и бережным отношением владельцев.

Началось всё в , когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

В том же руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

Производство Сьерры началось в июле на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе гольф 4

Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

В Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

Двигатель Ford 2.0 DOHC. Обзор конструкции

ПО ТЕМЕ:

18 комментариев к записи “ Двигатель Ford 2.0 DOHC. Обзор конструкции ”

какой срок службы от завода интересно 150-250.000км, или больше.

406 405))))нет проблем??а почему многие предпочитают поставить верхний натяжитель механический)))вах вах

Интересно было бы посмотреть на 1.6, 1.8, 2.0. ford/mazda/volvo.
причем до 2007г. и после.
Интересное семейство.

масляный насос как на жигулях ХА ХА ХА , а походу наоборот — на джигулях такой как на форде — и не надо ля ля и гранаты на москале 2141 от чего стоят —- А ЭКСПЕРТ ДВС ,?

звездочку коленвала сможешь подогнать со скорпа?

N9a N9b c d f к железу отношения не имеют это электрические критерии а также рециркуляция газов .

Я понимаю видео старое. Но вопрос, 86 на 86 диаметр цилиндра, и высота которую он проходит? Он у меня летом перегревается. Что делать? В любом случае, спасибо за видео.

добрый день, сделайте обзор на двигатель 2,5 duratec атмосферный, ставятся на форд куга

кто, что может сказать за скорпион 2, рассматриваю в семью, машина хоть и не козистая с виду, но салон и удобства, я так понимаю на высоте. геморная ли машина. понятное дело,что придётся вложиться, но после этого на сколько надёжная?

ДВС спроектирован везде правильно, не даром говорят что его проектировал Cosworth .
Я то же когда первый раз услышал 8 клапанов и 2 распредвала , у меня возникла мысль меня Дурят или разрабы делетанты.

этот блок гильзуется ?

Доброго времени суток. На фокусах 2-го покаления немного другой ставился двигатель, точнее с другой конструкцией ГРМ и двумя валами. модель двигателя qqdb

Доброе время суток. Такой вопрос. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана на данном двигателе?

здравствуйте, у меня такойже движок когда завожу издоет звук ну вобщем постукивает но проходит как нагреется поменял масло немного успокоилась , кто то говорит компинсаторы кто то поршневая если кто сталкивался подскажите что это может быть

ДВС супер эксплотировол 8 лет пробежал 376000 проблем у этого ДВС практически нет заисключением двух заводских дефектов это пробка редукцеоного клопона масленого насоса она имела свойства выкручиваться с масленого насоса и упираться в корпус блока и из за этого ДВС испытывал масленое голодание этим страдали все моторы как и 2,0 так и 2,3 шестнадцати клапоные и пэтому уних были проблемы и с цепями ГРМ, и тд. вторая основная проблема каторой страдал именно ДВС скорпио и сиера это перегрев гбц который приводил к лопонью перегородок между клапанами третьего и второго цилиндров причиной была прокладка гбц у неё в этих цилиндрах было всего по два отверстия на охолждение , это решалось установкой прокладки от гелокси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector