Avtoargon.ru

АвтоАргон
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло льем в акпп фрилендер 2

Какое масло льем в акпп фрилендер 2

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Инструкция по замене масла в АКПП Land Rover Freelander II.

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести , достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

В качестве ATF для Фрилендера 2 применяется трансмиссионная жидкость ASW 3309. Заменять масло другими аналогами производитель не рекомендует. Также при замене масла в коробке передач устанавливается новый фильтр поддона и прокладки.

Замена масла в АКПП в Фрилендер 2 выполняется двумя способами:

Частичная доливка – отработанное масло в объеме 1/3 от общего количества спускается через сливное отверстие и заменяется новым ATF. Уровень проверяется с помощью щупа;

Полная замена – выполняется с применением автоматического оборудования, которое подключается к АКПП и под давлением вытесняет весь объем отработанной жидкости. В процессе замены осуществляется контроль расхода масла, его уровень и цвет.

Специалисты техцентра LegendParts предлагают выполнить профессиональное и гарантированно качественное обслуживание АКПП Фрилендер 2 с полной или частичной заменой масла. При обслуживании используются только оригинальные расходные материалы.

Специализированный автосервис обеспечивает конкурентные цены на услуги, которые существенно уменьшат расходы на ТО или ремонт внедорожника Freelander.

Бесперебойная работа «автомата» Land Rover Freelander 2 во многом зависит от того, насколько своевременно меняется трансмиссионное масло. Специалисты техцентра LR-Expert предоставляет услуги по замене масла в АКПП Фрилендер 2 любого модельного года с дизелем или бензиновым двигателем.

Когда надо поменять масло в коробке передач Ленд Ровер Фрилендер 2?

Британский автопроизводитель устанавливает следующие сроки замены масла в автоматической трансмиссии Фрилендер второго поколения:

  • для авто до 2010 года выпуска – каждые 240 тысяч км пробега;
  • на внедорожниках, выпущенных в 2010-2012 годах – через 60 000 км;
  • для автомобилей, произведенных в 2013 году и позднее – каждые 48 000 километров.

Мы рекомендуем менять техническую жидкость в трансмиссии каждые 48 тысяч км независимо от года выпуска внедорожника. Это связано с тем, что коробка передач Фрилендер второго поколения конструктивно не менялась в процессе выпуска автомобилей, поэтому такая большая разница в межсервисных интервалах ничем не обоснована. Кроме того, есть риск, что коробка при замене масла на 240 тыс. просто выйдет из строя, так как новая жидкость смоет все накопленные отложения и погонит их в клапана гидроблока, что станет причиной поломки трансмиссии.

Соблюдение сроков регламентного обслуживания АКПП и своевременная смена масла продлевает эксплуатационный ресурс агрегата и снижает риск его поломки. От этого напрямую зависит исправность внедорожника и безопасность передвижения.

В случае активной эксплуатации автомобиля в сложных условиях эксперты рекомендуют уменьшить интервал обслуживания коробки передач. В такой ситуации нужно менять трансмиссионное масло каждые 30-35 тысяч километров.

Еще одной косвенной причиной выхода из строя АКПП является забитый пакет радиаторов охлаждения, в результате чего узлы и агрегаты работают за пределами рабочей температуры. При повышенной температуре масло теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства значительно раньше установленного срока.

  • затрудненное переключение передач;
  • посторонние шумы в работе коробки-автомат;
  • отсутствие движения при включении передач;
  • пинки при переключении, а также при включении P и D.

Все эти признаки свидетельствуют о низком уровне масла в АКПП.

Замена масла в АКПП Freelander 2 с дизелем и с бензиновым мотором

Автопроизводитель предусматривает два варианта замены рабочей жидкости в коробке передач Land Rover Фрилендер 2:

  • частичная;
  • полная.

При частичной замене осуществляется слив старого масла из технологического отверстия. Таким способом сливается только часть смазки, немалое количество старой жидкости остается в масляных каналах и гидротрансформаторе АКПП.

Читать еще:  Волга с двигателем от chrysler расход

Для полной замены масла в трансмиссии используется специализированное оборудование, которое полностью вытесняет старую смазку из агрегата под давлением. После этого производится промывка трансмиссионного механизма и заливка нового масла в АКПП.

Преимущества обращения в техцентр LR-Expert

Для замены масла в коробке-автомат Ленд Ровер Фрилендер второго поколения необходимо профессиональное оборудование и квалифицированные специалисты. Некомпетентное обслуживание может стать причиной серьезной поломки АКПП и последующего дорогостоящего ремонта.

Обратившись в техцентр LR-Expert для замены масла в коробке передач внедорожника, вы гарантированно получите сервис высокого качества. Мы осуществляем частичную и полную замену масла в коробке передач Фрилендер 2 с дизельным или бензиновым силовым агрегатом по разумным ценам.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в автоматической коробке Фрилендер. Кто-то предпочитает решать эту проблему самостоятельно, другие же предпочитают не рисковать и доверяют свой авто только профессиональным мастерам. Однако и тех и других волнует вопрос о том, как часто надо менять масло и сколько литров заливать в АКПП Freelander?

По своей практике мы знаем, что оптимальным промежутком для замены масла в автоматической коробке является пробег в 50 000 — 60 000 км. Однако этот срок может как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости условий эксплуатации автомобиля. Также наши мастера всегда проверяют состояние фильтров и поддона, чтобы избежать дальнейших проблем и неполадок.

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

* — стоимость работы по замене масла зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. 1400 руб. — замена масла в АКПП (без фильтра АКПП), 16000 руб. — замена масла и фильтра АКПП.

Частичная замена масла в коробке автомат Фрилендер 2

Вслед за опытом наших европейских коллег, мы предлагаем своим клиентам только частичную замену масла в коробке автомат Фрилендер 2. Так, объем горелой субстанции составляет порядка 40% от общего количества масла, на место которого заливается новое. Это позволяет сохранить штатный режим работы АКПП и оптимально обновить масло.

Если у вас есть вопросы касательно вашей модели и года выпуска, сколько лить масла и как часто, специалисты сервиса по замене масла смогут ответить на все вопросы и окажут квалифицированную консультацию.

Автосервис REKPP: замена масла в АКПП Фрилендер 2

Мы предлагаем свои услуги по замене масла в коробке Фрилендер 2. Также у нас можно купить ATF масло по цене производителя. Цены на замену трансмисcионного масла колеблются в районе 1 400 рублей и зависят от необходимости дополнительных процедур (замена фильтра, поддона и т.д.). Более точную стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2 вам подскажет наш консультант.

ЛендРоверФрилендер 2 — когда менять масло?

В случае с Freelander 2 регламент изменялся несколько раз:

  • На моделях до 2010 года масло можно не менять
  • На моделях, выпущенных после 2010 г. замену рекомендовано производить каждые 48 000 км
  • С 2013 года периодичность увеличена до 65 тысяч километров пробега.

При этом необходимо отметить, что независимо от года выпуска на всех автомобилях устанавливается одинаковая коробка передач.

По опыту обслуживания наши специалисты могут однозначно утверждать, что замена масла в АКПП необходима — она обойдется более дешево, чем

Какое масло лить в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

Подборы моторных масел от крупных производителей для Land Rover Freelander 2

Масло в двигательКто какое льет?. Сообщение 1.

Давайте обсудим кто какое масло льет в движек. У меня закончилась гарантия,хочу сменить Castrol так как я его всегда не недолюбливал. Полазил по форуму Volvo там его тоже не очень хвалят,по крайней мере то что продается у. Кто что думает по этому поводу?

Сообщение 2. Сообщение 3. Цитата inJ Сообщение 4. Цитата freeladimir Сообщение 5. Сообщение 6.

Замена масла в Land Rover Freelander

За 4 года чего только не лили у ОД, особенно в самом начале Сколько было потрачено нервов и времени, да и масла «правильного» было почти не достать. А щас можно купить какое нада, да и практически «родное».

Спасибо сказали : amigo Сообщение 7. Вот целая тема Сообщение 8. Цитата Александр Сообщение 9.

Цитата dedka31 Сообщение Цитата Александр Нет тегов для показа. Пользователей: 1 Gorg Быстрый ответ.

International Land Rover Club. Член Клуба Регистрация: Выключить AdBlock Понравилась тема?

Подбор моторного масла для Land Rover Freelander 2

Поделись c друзьями в соцсетях:. Член Клуба 7 Регистрация: 4.

ВИДЕО: Land Rover Freelander 2 частичная замена масла АКПП

Нет альтернативы Mobil1 fuel economy 0w! Есть все фордовские допуски и при отрицательных температурах более текучее, чем родное!

Продажа подержанных автомобилей Land Rover Freelander

Выключить AdBlock. У меня к Мобилу тоже есть недоверие, не потому что масло плохое. Просто, по крайней мере в Новосибирске, найти не паленое масло очень сложно.

Его подделывают больше. Посмотрел Mobil — вполне подходит Выключить AdBlock.

Замена масла и фильтра в двигателе TDV8 Range Rover Sport

JBI. Александр. Член Клуба 2 Регистрация: 7.

Член Клуба 1 Регистрация: А что, дизель — бензин У Фрила? Иливообще? Если Вы удосужитесь открыть ссылку на которую я ссылаюсь, то в названии темы увидите «Масло для дизеля».

Freelander 2 какое масло в двигатель дизель

Первое поколение Land Rover Freelander, по словам многих владельцев, сложно было назвать образцом надежности. А как в этом плане обстоят дела у Freelander второго поколения?

Дизели

Автомобиль оснащался единственным дизелем − 2,2 DW12, совместной разработки PSA и Ford. Степень форсировки мотора (150 или 190 л.с.) на надежности не сказывается, и, к слову, перепрограммированием электроники можно 150-сильный мотор превратить в 190-сильный. Так вот, этот дизель нередко доставлял серьезные проблемы с дорогостоящими последствиями. У автомобилей первых лет выпуска прямо на ходу мог заклинить ТНВД после пробега всего 50. 70 тыс.км. При этом иногда ломался приводящий ТНВД распредвал, а при неудачном стечении обстоятельств могло заодно оборвать и ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями − загиб клапанов, повреждения головки блока цилиндров, поршней, и т.д.

На этом фоне тот факт, что топливные форсунки выхаживали совсем небольшой ресурс, уже не кажется таким критичным. Производитель знал о проблеме, и когда появились модернизированный ТНВД и его приводной распредвал − эти узлы менялись по гарантии. Иными словами, если покупается автомобиль старше 2009-го года с упомянутым 2,2-литровым дизелем, и у него ТНВД и распредвал были заменены по гарантии, причем − до поломки, и просто в рамках отзывной кампании, то это хорошо.

Некоторые проблемы с дизелем остались и после модернизации. Так, например, через 60. 70 тыс. км частенько теряют герметичность патрубки интеркулера, и сам радиатор. При чуть большем пробеге может начать барахлить воздушная заслонка во впускном коллекторе. В результате может пропасть тяга, на панели приборов выскакивает «check engine», а выхлоп становится черным.

Некоторые дизельные автомобили оснащены предпусковым подогревателем Webasto, и здесь тоже есть несколько нюансов. Во-первых, у подогревателя иногда барахлит горелка и блок управления. Во-вторых, у таких автомобилей зимой нельзя допускать, чтобы в баке оставалось меньше четверти топлива – в этом случае Webasto может заблокироваться, и для его разблокировки придется ехать в сервис.

Сам по себе кузов в плане коррозионной стойкости неплох: металл − качественный, гальваническое покрытие − двухстороннее. Хромированные детали со временем мутнеют от соляных реагентов на зимних дорогах, а уплотнительные резинки в колесных арках деформируются, и выходят из пазов. У машин до 2008-го года выпуска подтекал люк в крыше, и иногда оплавлялись изнутри колпаки фар, перегревавшиеся от лампочек габаритов.

Салон собран неплохо, с возрастом практически не скрипит. Правда, есть список характерных досадных дефектов. Например, при мойке частенько попадает вода в багажник через поролоновый уплотнитель стоп-сигнала на задней двери. Можно посадить стоп-сигнал на герметик, это решит проблему попадания воды, но усложнит замену лампочки в стоп-сигнале, который для этой цели нужно снимать. Кузовная электрика − не образец надежности: через три-четыре года могут начать барахлить дверные замки, электрозамок багажника и моторчик стеклоочистителя пятой двери.

Многие современные кроссоверы для бездорожья, мягко говоря, не особо предназначены. Freelander в этом плане смотрится неплохо, и вне дорог показывает себя заметно лучше многих одноклассников. Даже переднеприводные версии не беспомощны, и легко справляются, например, с диагональным вывешиванием.

Бензиновые двигатели

С бензиновыми двигателями проблем меньше. Устанавливавшийся на машину 3,2-литровый мотор V6 разработки Volvo зарекомендовал себя неплохо. В приводе ГРМ – цепь, которая способна выходить 250…300 км. Характерный дефект – быстро забивающийся маслоуловитель системы вентиляции картера, встроенный в клапанную крышку. В худшем случае при этом может повыдавливать сальники.

В 2012-м году вместо 3,2-литрового V6 на машину стали устанавливать 4-цилиндровый 2,0-литровый фордовский двигатель серии EcoBoost. Каких-то характерных дефектов у мотора пока не выявлено, в силу относительно небольших пробегов. У всех бензиновых автомобилей находящийся в баке бензонасос склонен перегреваться, а потому бак лучше держать минимум наполовину заполненным топливом.

Читать еще:  Двигатель h4md438 какое масло лучше заливать в двигатель

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая КПП достаточно надежна. Правда, ресурс сцепления у машин первых лет выпуска составлял всего 50…70 тыс. км. После проведенной производителем модернизации ресурс сцепления удвоился. 6-ступенчатый «автомат» на машинах, выпущенных после 2008-го года, в целом, неплох, и способен выходить без капремонта 250…300 тыс. км. На автомобилях же первых лет выпуска он досаждал дерганьем и пробуксовыванием на ходу, в связи с чем коробку даже меняли по гарантии в рамках отзывной кампании. На некоторых машинах электроника АКПП барахлит в зимний период: на приборной выскакивают сообщения о неисправности коробки, которые пропадают, стоит лишь отогреть машину в тепле.

Главная проблема в трансмиссии – задний редуктор, который может начать выть при пробеге всего 30…50 тыс. км. У рестайлинговых машин узел стал надежнее, но больше 80…100 тысяч все равно не выхаживает. Передний редуктор и кардан, как правило, не требуют к себе внимания до 150…180 тыс. км. В одном корпусе с задним редуктором выполнена многодисковая муфта привода задней оси, но заправочные емкости у редуктора и у муфты – разные, и смазка для каждого узла нужна своя. К слову, в муфте менять масло рекомендуется примерно раз в 50 тыс. км.

Большинство проблем связано, опять же, с машинами первых лет выпуска – так, например, внешние рулевые наконечники редко выхаживали больше 30…40 тыс. км, а опорные подшипники стоек разбивались при пробеге в 50…70 тыс. км. Также из-за стуков нередко меняли по гарантии рулевую рейку. После доработки ресурс многих узлов увеличился, и к надежности ходовой вопросов стало меньше. Ресурс амортизаторов и ступичных подшипников составляет 80…130 тыс. км, гидроусилитель способен выходить до 200 тыс. км, при условии замены рабочей жидкости каждые 50 тыс. км. Кстати, вместе с жидкостью не помешает менять и бачок для нее – в этот бачок встроен фильтр.

Как видно из всего выше сказанного, автомобили первых лет выпуска – сыроваты, и способны доставить больше проблем. Рестайлинговые версии – удачнее, но тоже не идеальны. Хотя на фоне одноклассников Freelander, выпущенный после 2010-го года, смотрится не так уж плохо в плане надежности, и если подобрать машину с прозрачной историей, и обслуживать ее грамотно, покупка не разочарует.

Самостоятельная замена масла фрилендер 2 дизель. Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

В регламенте указан срок проведения техобслуживания каждые 13 000 км пробега или один год эксплуатации. Если автомобиль используется в экстремальных условиях, к которым относятся: бездорожье, городские пробки, вынужденное применение некачественного топлива – промежуток времени между ТО сокращается до 6000 км пробега.

Как заменить масло и фильтр на Freelander 2

Стоит отметить, что промывать систему не нужно. Эта процедура уже сделана присадками, добавленными в моторное масло. Для работы понадобится:

  • яма (эстакада или подъёмник);
  • тара для слива отработанного масла;
  • ключ с плавающей головкой;
  • динамометрический ключ;
  • отвёртка;
  • медная прокладка сливной пробки;
  • 6 литров масла;
  • масляный фильтр с уплотнительным кольцом в комплекте;
  • ветошь;
  • перчатки.

В горячем двигателе температура масла достигает 120С о, поэтому мотору нужно остыть. Если же двигатель холодный – масло в нём густое, оно будет вытекать долго. ДВС должен быть тёплым на ощупь – это температурная «золотая середина».

  1. Открываем капот и откручиваем пробку горловины для заливки масла. Давление внутри двигателя должно сравняться с давлением атмосферы, что поможет маслу вытечь быстрее.
  2. Снимаем защиту ДВС.
  3. Подставляем тару для отработанного масла.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Процедура слива масла занимает около пяти минут.
  6. Меняем медную прокладку сливной пробки.
  7. Закручиваем пробку динамометрическим ключом с усилием в 20 Нм.

Затем приступаем к замене масляного фильтра. Здесь потребуется максимум аккуратности. Фильтр находится за радиаторами, то есть в передней части мотора почти по центру.

  1. Откручиваем против часовой стрелки крышку шестигранным ключом и снимаем её.
  2. Ветошью удаляем потёкшее отработанное масло.
  3. Слегка отогнув зажимы крепления, извлекаем фильтр из крышки.
  4. Устанавливаем новый, чтобы он зафиксировался скобами.
  5. Надеваем новое уплотнительное кольцо.
  6. Возвращаем крышку на место.
  7. Закручиваем с усилием 20 Нм.
  8. Устанавливаем защиту на место. Усилие на затяжку её болтов

Теперь можно заливать новое моторное масло.

  1. Заливаем пять литров и ждём две минуты.
  2. Проверяем уровень щупом.
  3. Доливаем ещё пол-литра.
  4. Снова достаём щуп.

Среднего значения уровня достаточно, можно долить до максимальной отметки, но это необязательно.

После замены масла остаётся закрутить крышку горловины заливки и закрыть капот.

Выбор масла и фильтра

Производителем Jaguar Land Rover рекомендовано использование моторного масла Castrol 5W-30. Именно его и предлагаю в техническом центре «Сервис Парк». Но, так как данная марка масла – это только рекомендация, то автовладелец может выбрать другого изготовителя, главное, чтобы продукт соответствовал спецификациям: характеристикам по вязкости и температуре применения.

Если у вас остались вопросы по замене или выбору запчастей и рабочих жидкостей, достаточно указать контактный номер в форме обратной связи, чтобы специалист связался с вами и ответил на все вопросы.

Стоимость замены масляного фильтра Land Rover с заменой масла
ДвигательОбъём маслаСтоимость маслаСтоимость фильтраСтоимость работИтого
2.2D6 литров4005 руб.1320 руб.1195 руб.6520 руб.
3.2 (бенз)8 литров5245 руб.1220 руб.1195 руб.7660 руб.
2.0t (бенз)6 литров4005 руб.1250 руб.1195 руб.6450 руб.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в автоматической коробке Фрилендер. Кто-то предпочитает решать эту проблему самостоятельно, другие же предпочитают не рисковать и доверяют свой авто только профессиональным мастерам. Однако и тех и других волнует вопрос о том, как часто надо менять масло и сколько литров заливать в АКПП Freelander?

По своей практике мы знаем, что оптимальным промежутком для замены масла в автоматической коробке является пробег в 50 000 — 60 000 км. Однако этот срок может как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости условий эксплуатации автомобиля. Также наши мастера всегда проверяют состояние фильтров и поддона, чтобы избежать дальнейших проблем и неполадок.

Читать еще:  Гольф 3 какие бывают у них двигатели

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

* — стоимость работы по замене масла зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. 1400 руб. — замена масла в АКПП (без фильтра АКПП), 16000 руб. — замена масла и фильтра АКПП.

Частичная замена масла в коробке автомат Фрилендер 2

Вслед за опытом наших европейских коллег, мы предлагаем своим клиентам только частичную замену масла в коробке автомат Фрилендер 2. Так, объем горелой субстанции составляет порядка 40% от общего количества масла, на место которого заливается новое. Это позволяет сохранить штатный режим работы АКПП и оптимально обновить масло.

Если у вас есть вопросы касательно вашей модели и года выпуска, сколько лить масла и как часто, специалисты сервиса по замене масла смогут ответить на все вопросы и окажут квалифицированную консультацию.

Автосервис REKPP: замена масла в АКПП Фрилендер 2

Мы предлагаем свои услуги по замене масла в коробке Фрилендер 2. Также у нас можно купить ATF масло по цене производителя. Цены на замену трансмисcионного масла колеблются в районе 1 400 рублей и зависят от необходимости дополнительных процедур (замена фильтра, поддона и т.д.). Более точную стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2 вам подскажет наш консультант.

ЛендРоверФрилендер 2 — когда менять масло?

В случае с Freelander 2 регламент изменялся несколько раз:

  • На моделях до 2010 года масло можно не менять
  • На моделях, выпущенных после 2010 г. замену рекомендовано производить каждые 48 000 км
  • С 2013 года периодичность увеличена до 65 тысяч километров пробега.

При этом необходимо отметить, что независимо от года выпуска на всех автомобилях устанавливается одинаковая коробка передач.

По опыту обслуживания наши специалисты могут однозначно утверждать, что замена масла в АКПП необходима — она обойдется более дешево, чем

Большинство автовладельцев вполне самостоятельно справляются с заменой масла Land Rover Freelander 2. Это совсем неудивительно, поскольку сам процесс осуществляется методом слива, что свидетельствует о ее простоте и беспроблемности в реализации на практике.

Основные моменты процедуры замены масла

Смазывающий состав имеет достаточно серьезное значение для длительной работы любого силового агрегата и всестороннему обеспечению достаточных возможностей его работы в наиболее оптимальном режиме.

Для того, чтобы замена масла двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2 принесла свои оптимально выгодные и необходимые плоды, нужно четкое соблюдение некоторых условий:

  • выполнение режимных моментов. Замена масла в двигателе Freelander 2 должна быть реализована в обозначенный в регламенте срок;
  • наличие оптимально качественного состава, который применяется;
  • правильная реализация работ в полном и категорическом соответствии с небезызвестными рекомендациями.

При всем этом, в то же самое время специалисты техцентра LRservice рекомендуют осуществлять замену масляного фильтра в том числе.

Важная информация

Замена масла Freelander 2 — сравнительно недорогая процедура, которая не несет за собой значимых материальных затрат. Наиболее оптимальную периодичность работ такого направления помогут определить мастера нашего сервиса.

Качество используемого масла влечет за собой довольно безусловное значение. Каждый автовладелец знает о том, что к выбору масла необходимо подходить очень внимательно, без спешки. Поскольку ошибка в таком немаловажном вопросе повлияет на работу всей системы транспортного средства.

Замена масла в двигателе, раздатке, муфте халдекс на Freelander 2

Сама технология реализации работ отличается своими характерными особенностями. Специалисты сервиса хорошо осведомлены в этом вопросе, именно поэтому они достигают максимального уровня эффективности и качества обслуживания. Ценовая политика представленного вопроса сравнительно не высокая, что порадует абсолютно каждого клиента LRservice. Замена масла на Ленд Ровер Фрилендер 2 осуществляется в условиях нашего техцентра с отменной долей профессионализма специалистов.

Абсолютно на весь ассортимент продукции, запчастей, деталей мы предоставляет довольно длительный гарантийный срок, поскольку мы уверены в качестве предоставляемых услуг и предлагаемых товарах.

34 35 36 37 38 39 ..

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр — Td4

4. Опустите автомобиль.

5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

ДВИГАТЕЛЬ — Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.

3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.

4. Поднимите автомобиль.

5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр — K1.8

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

Заполнение

2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.

3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр — KV6

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Масляный фильтр.

Заполнение

2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

3. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей,затем доверните фильтр на пол-оборота.

4. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

5. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

7. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

8. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

9. Опустите автомобиль.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 оборотах в минуту до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

11. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector