Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Долго не гаснет лампочка давления масла ниссан примера

Долго не гаснет лампочка давления масла ниссан примера

Пуск двигателя автомобиля ознаменовывается проверкой всех систем, о чем водителя уведомляют лампочки на приборной панели, которые загораются, а после гаснут. При нормальной работе всех систем лампочки гаснут менее чем через 3 секунды после старта мотора, и они это делают практически одновременно. Если имеется неисправность, то лампочка останется гореть. Встречается еще одна ситуация, при которой лампочка давления масла долго горит, в сравнении с другими. Может пройти более десятка секунд, прежде чем она погаснет. Подобное «поведение» индикатора говорит о наличии неисправности в работе системы, которую необходимо устранить.
Рекомендуем прочитать: Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Давление масла!

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Начиналосьвсе с того что после того как двигатель заглушишь, а затем заведешь через определенное время(минут через 15-20), лампочка давления масла начала долго гореть. А сегодня заметил что когда останавливаешься на светофоре, начинает промаргивать лампа аварийного давления масла, а потом вообще загораться. Подскажите что это такое и что надо делать?

Дуй на диагнастику, давление масла не шутка. Причин может быть много, низкий уровень масла, плохой или забитый маслянный фильтр, забита вентиляция картерных газов, износ или залегание поршневых колец, маслянный насос и так далее. У меня была такая фигня, правда ещё на ТАЗу, заменил масло и фильтр на горячую начало моргать давление, оказался виноват маслянный фильтр.

добрый вечер интересует разобрался ли кто нибудь с моргающей лампой, и в чём была проблема именно в вашем случае, проблема то в общем то такая же primera p10 SR20DE — 125лс; 04.96г — пробег 240тыс на горячем двигателе (в пробках ещё особенно с вкл кондиционером) сначала начинает потихоньку моргать лампа давления масла, а потом загорается, если обороты чуток прибавляешь (скажем до 1000обм) лампа перестаёт гореть, отпускаешь газ — снова горит масло Casrtol Magnatec 5w40 масло ещё чистое, фильтр масляный немогу сказать какой, т.к. на момент покупки был установлен был момент здесь померять давление масла, на всякие сервисы уже боюсь ехать, мне в машине больше сломали на сервисе чем починили да ещё и разводят по полной (именно там где я ремонтировался, чуть не попал почти на 8тыс руб, приехал спросил чо стучит сзади, сказали стойки надо менять, не поверил поехал на эстакаду,посмотерл сам оказалось всего лишь ВТУЛКИ стабилизатора

заказал 250руб — замена самостоятельно вот такой у нас сервис и это только один мой случай), стараюсь что в силах делать сам

масляный фильтр срочно на помойку—промыть вентиляцию+на крайний самый худший вариант ====маслянный насос.

Никакой не масляный насос! У меня такие симптомы были (в городе на светофоре обороты 900 начинала помаргивать лампочка потом загорелась). Лечил следующим снял масляный поддон. Внешне он казался ровным, но после снятия и его чистки я чуть за голову не схватился как этот двигатель еще работал. Поддон был таким погнутым! Отстучал, заодно выкрутил клапан из масляного насоса почистил его. Собрал все на место. Затем еще выкрутил клапан который стоит с другой тороны масляного фильтра, то же почистил и немного растянул пружину(. у клапана который стоит в масляном насосе не в коем случае не растягивайте пружину, может быть критично). Поставил все на место залил масло, и все этот синдром пропал!

вы оказались правы мыть ничего не пришлось, правда слитое масло оказалось не таким уж и чистым как я думал заменил масляный фильтр на nissan оригинал и масло на Motul 8100 x-clean C3 5W40 (до этого был залит кастрол магнатек с такими же хар-ми) и всё пропало, после смены масла чуток тише стала дребезжать цепочка, хотя возможно это связано с тем что просто залито свежее масло кстати предыдущий масляный фильтр стоял фирмы чемпион. вообще предыдущий владелец был видимо огромным фанатом фирмы чемпион, у меня стоят щётки, свечи,фильтр воздушный, масляный из всего этого нареканий нет только к щёткам стеклоочистителя они на данный момент только и остались, фильтр воздушный очень непонравился, весь изогнулся без металической оправки был (как например самый дешёвый Jakoparts), свечи честно тоже не вдохновили уже давно сменил на NGK оригинал(правда они меня тоже неочень устраивают), ну и как оказалось масляный фильтр тоже оказался неочень

Почему не тухнет лампочка давления масла

Если на автомобиле горит лампочка давления масла, немедленно заглушите двигатель. Проверьте уровень масла, отсутствие на щупе эмульсии. Если все в норме, спустя 5-10 минут запустите двигатель. Если индикация не тухнет через 2-3 с после пуска, заглушите мотор. Дальнейшее передвижение авто возможно только на эвакуаторе, иначе дорогостоящего капитального ремонта вам не избежать. «Масленка» на приборной панели загорается в 3 случаях:

  1. в системе смазки не создается необходимое давление;
  2. неисправен датчик давления;
  3. обрыв или замыкание провода датчика на массу.
Возможные проблемы с давлением
  • Лампочка мигает или горит постоянно на холостому ходу, но тухнет при поднятии оборотов. Нехватка давления по причине износа маслонасоса.
  • Лампа загорается только на оборотах. Снижение производительности маслонасоса, но причина может быть как в износе последнего, так и в забитой сетке маслоприемника. Сеточка предназначена для грубой очистки масла. При несвоевременных заменах соты сеточки закоксовываются, из-за чего насосу тяжелее закачивать масло в систему. Также маслоприемник могут забить ошметки пластика изношенного натяжителя цепи. Иногда проблемы с давлением могут начаться после неквалифицированной установки поддона. Если мастер переборщил с прокладочным герметиком, его излишки выдавливаются и оседают на дне. Впоследствии при стоянках авто под уклоном куски засохшего герметика постепенно подтягиваются к месту забора масла. После разборки осмотрите не только сеточку, но и сам поддон. Вполне вероятно, что поддон загнут под маслоприемником и плотно прижат к сетке, из-за чего уменьшилось проходное сечение отверстий для закачки масла.
Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Внимание! На многих цепных двигателях, во избежание ослабевания натяжения цепи, обратный клапан включен в конструкцию масляной системы.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

На холостом ходу давление должно быть около 2 Атм. или 0,2 мПа. При перегазовках максимальное значение колеблется в районе 4,5-6,5 Атм. На непрогретом моторе значения на холостых оборотах будут выше, поэтому замеры стоит производить как на холодную, так и на горячую. Указанные значения усредненные, поэтому перед замерами уточните эту информацию в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Читать еще:  Двигатель 405 инжектор двигатель работает неровно

Для проверки реального давления в системе вам потребуется:

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Если лампочка давления масла моргает при проезде неровностей либо загорается спорадически без четкой привязки к режиму работы двигателя, имеет смысл в первую очередь обратить внимание на электрическую цепь. В случае перетертой изоляции провода аварийная лампочка будет загораться при любом контакте оголенного участки с кузовом. Попробуйте пошевелить косы проводов и понаблюдать за лампой. Локализировав предполагаемое место замыкания на массу, размотайте косу и восстановите изоляцию.

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Почему долго горит и затем потухает?

Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).

Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.

Опасно ли это или можно так ездить?

Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!

Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.

С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.

Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

(11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Причины неисправности

Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.

Почему загорается лампочка давления масла

Проворачивание вкладышей, износ распределительного вала – далеко не все поломки, причиной которых становится неисправность в системе смазки двигателя. Если на приборной панели горит лампочка давления масла, эксплуатировать автомобиль категорически запрещено! Рассмотрим, почему лампа загорелась либо моргает на холостых оборотах, и какое должно быть давление в системе смазки.

Основные причины

  • Недостаточный уровень масла в картере. Масляный насос закачивает масло в двигатель через маслозаборник. Если уровень опускается ниже заборного отверстия, производительность маслонасоса падает.

  • Неподходящий уровень вязкости. Когда моторное масло становится слишком вязким, масляный насос не в состоянии прокачать достаточный объем для создания давления в системе смазки. Чаще всего причина горящей лампочки в значительном преувеличении эксплуатационного срока моторного масла. Также лампа давления масла может гореть из-за неправильно подобранного класса вязкости. Речь идет о спецификации SAE, которая показывает, как изменяется вязкость составов при уменьшении либо увеличении температуры. Слишком вязкое или жидкое масло повлияет на давление в системе. Но значительно больший вред системе способна причинить эмульсия в двигателе.
  • Забилась сетка маслоприемника. Фильтр грубой очистки защищает шестерни маслонасоса от попадания крупных частиц. Если пренебрегать своевременной заменой масла, сеточка забивается, уменьшая объем прокачиваемого масла. К аналогичным последствиям приводят излишки герметика, куски развалившихся пластиковых натяжителей цепи. Оседая в поддоне, частицы постепенно продвигаются к маслоприемнику и забивают сетку.

Неисправность датчика

Если после запуска двигателя контакты не разомкнутся, лампочка на панели приборов будет продолжать гореть. Иногда причиной горящей лампы становится негерметичность датчика. Поэтому обязательно посмотрите, не капает ли с него масло после запуска двигателя. Ранее мы уже рассматривали, где находится и как проверить датчик давления масла. Также в статье рассмотрено устройство и принцип включения лампочки.

Не стоит исключать из списка причин загорания лампы проблемы с цепью питания датчика. Если индикатор низкого давления масла загорается спорадически, вполне вероятно, что провод питания коротит на массу. Для выявления причины осмотрите изоляцию провода. Попробуйте отключить фишку с датчика, включить зажигания и пошевелить жгут, через который проходит провод датчика. В момент закорачивания на массу лампочка будет моргать.

Какое должно быть давление?

При отсутствии давления в системе смазки датчик находится в замкнутом состоянии. На автомобилях ВАЗ классических моделей контакты датчика размыкаются при давлении в системе выше 0,4-0,6 кгс/см2. При 5600 об./мин нормальным считается диапазон 3,5-4,5 кгс/см2. После 4,5 кгс/см2 открывается редукционный клапан, который перепускает излишки обратно во всасывающую полость.

Перед проверкой датчика, масляного насоса механическим манометром рекомендуем обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете информацию о рабочем давлении в масляной системе вашей модели авто.

Масляный насос

Давление в системе смазки двигателя напрямую зависит от производительности маслонасоса. Как и все агрегаты, в которых есть пары трения, масляный насос подвержен износу. Для проверки следует вкрутить механический манометр вместо штатного датчика давления масла в двигателе. Для подключения вам нужен жидкостный манометр, переходник под отверстие датчика и шланг либо трубка для их соединения. В продаже вы можете найти готовые комплекты для диагностики системы смазки двигателя.

Какие неисправности приводят к падению производительности масляного насоса?

  • износ шлицев приводного вала. Довольно характерная поломка для автомобилей ВАЗ – шлицы часто слизывает;
  • увеличенный зазор между ведомой и ведущей шестернями;
  • износ рабочей зоны корпуса масляного насоса;
  • увеличенный зазор между плоскостью шестерен и крышкой.

Из-за критической выработки маслонасос не может создать разряжение во всасывающей полости и нормальное давление в масляных магистралях. Причина горящей лампочки в таком случае устраняется заменой масляного насоса на новый либо установкой менее изношенного б/у агрегата.

Для лучшего понимания причины неисправности рекомендуем изучить принцип работы масляного насоса двигателя. Также ранее мы подробно рассматривали разборку и дефектовку маслонасоса. Умение своими руками проверить насос будет крайне полезным, если вы покупаете б/у деталь либо не испытываете доверия к производителю нового агрегата.

Лампа загорается, моргает на холостых оборотах и на горячую

Приводная шестерня масляного насоса вращается от коленчатого вала. На холостом ходу скорость вращения коленвала минимальна, поэтому и производительность маслонасоса падает. Именно в таком режиме изношенный насос, забитая сеточка маслоприемника, слишком вязкое или жидкое масло, станут причиной зажигания лампочки аварийного давления масла.

На горячую загорается лампа давления масла по той причине, что с ростом температуры масло становится менее вязким. Поэтому увеличится его утечка через образовавшиеся вследствие износа зазоры.

Читать еще:  Электросхема регулировка оборотов двигателя коллекторного с тахогенератором

Что будет, если продолжать движение

Падение давления ведет к масляному голоданию в местах контакта трущихся пар. Как следствие – износ распредвалов, стенок цилиндров, шеек коленчатого вала. Чаще всего под натиском сухого трения первыми сдаются вкладыши коленчатого вала. Из-за перегрева они привариваются к коленвалу и проворачиваются в постелях. Стук – явный признак скорого капитального ремонта двигателя.

На транспортных средствах с гидравлическим натяжителем цепи ГРМ падение давление может привести к перескоку цепи и встрече клапанов с поршнями.

Индикация долго не гаснет после запуска

Почему лампочка давления масла не гаснет первые секунды после запуска холодного двигателя? Подобные симптомы могут свидетельствовать как о начальной стадии описанных выше причин, так и о неправильной работе масляного фильтра.

В конструкции автомобильных фильтров предусмотрен обратный клапан, который препятствует сливу масла в поддон, когда двигатель заглушен. Это позволяет насосу практически мгновенно создавать рабочее давление во всех каналах. Если клапан неисправен и масло во время простоя сливается в поддон, лампочка не погаснет до того момента, пока маслонасос заново не заполнит систему. Насколько быстро это произойдет, зависит от степени изношенности маслонасоса и вязкости залитого в двигатель состава.

В системе смазки некоторых автомобилей предусмотрен штатный обратный клапан. Его неисправность также может стать причиной, из-за которой после простоя долго горит лампочка датчика давления масла, брякает цепь ГРМ.

Перепускной клапан

Помимо обратного клапана, конструкция масляного фильтра включает перепускной клапан. Его принцип работы позволяет пускать вязкое масло в обход фильтрующего элемента. Если производитель фильтра неправильно рассчитает усилие пружинящего элемента, клапан не будет своевременно открываться, препятствуя свободному поступлению масла в каналы системы смазки после пуска холодного двигателя. Неисправность довольно редкая и встречается в случае откровенной подделки масляного фильтра.

Тема: Красная лампа давления масла горит 5-7 сек

Красная лампа давления масла горит 5-7 сек

Здравствуйте владельцы Опеля. Вопрос такой, у меня (Астра Н 1,8) лампа давления масла горит после пуска двигателя 5-7 секунд. Я так понимаю, что такого не должно происходить, так как двигатель работает эти 5-7 секунд без необходимого давления масла. Такое бывало на ВАЗах, из-за не качественного клапана в масленом фильтре который не удерживал масло в фильтре при заглушенном двигателе. В инструкции Опеля написано, что лампа гаснет вскоре после пуска, но сколько это «вскоре» секунда или семь не понятно. Какая у вас ситуация с лампой.

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

Смайлик в очках случайно получился, похоже, сочетание один и восемь со скобкой

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

секунды 3-5 точно горит

ну видимо да, короче без паники

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

У меня такая же фигня, скоро на ТО поеду, узнаю.

У меня такая же фигня, скоро на ТО поеду, узнаю.

Было, проходили. точнее проходим прямо сейчас.
Бьюсь с дилером на этот счет. гарантийностьили нет.
Масло закоксованное в двигле.

Т.к. разбирательство с дилером еще не закончено, оглашать предварительные результаты считаю неэтичным.
Но по информации из достоверных источников(экспертиза масла. не официальная, а так — через знакомых) с маслом проблемы по вине дилера(что именно — оглашу по окончании разборок). В данный момент дилер говорит, что шелл слил масло для экспертизы. Жду оф. результатов.

P.S. Проверь уровень масла и открой крышку заливную, нет ли «шапки из пластилина» на ней. Если есть-плохо.

Проверь уровень масла

Для кокса рано еще, пробег 1 400 км. Уровень между min и maх на холодную… и потом при малом уровне масла загорается другая (желтая) лампа

5 -7 сек. Это не нормально — вскоре после пуска , означает 1 -2 секунды ( по крайней мере — у меня так ) . Не жди до ТО (и проблем) . Купи у дилера — GM-5w30 с фильтром , да поменяй . Если что , любая экспертиза скажет — что всё родное. А вот уровень , между мин. и макс. , должен быть на горячую — долей до нормы .

+1 Через секунда гаснет, иногда 2-3 (но не часто).

А вот уровень , между мин. и макс. , должен быть на горячую — долей до нормы .[/quote]

Уровень нормальный, он между min и maх на холодную, на горячую будет выше… куда еще доливать? Да и за уровнем желтая лампочка следит. Я все-таки думаю, что это масляный фильтр с косяком

У меня картина вот какая — лампочка гаснет через 2-3 сек после пуска двигателя, никак не 5-7. Но есть одно но.
Иногда обороты сразу после пуска падают на стандартные 800, в этом случае больше ничего не происходит.
А иногда после запуска обороты повышены до >=1000 (например, когда холодно на улице).
Так вот во втором случае, через пару секунд после того как лампа тухнет, она кратковременно (на полсекунды) промаргивает еще раз, что несколько нервирует
Неоднократная замена масла и фильтра не помогает, езжу с этим давно, точно не помню когда появилось, и реальных проблем пока нет.
Насколько читал, у 1.8XER меняется только картридж фильтра, а клапан остается не сменный. Может, в нем проблема.
Вобщем я забил, по крайней мере до тех пор пока не будут более явные проявления.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Собственно, я не одинок с такой ботвой, вот одна из тем
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12369

Ещё проще , поменяй фильтр даже под машину лезть не надо. Может ещё у тебя на юге жарища !, тогда поможет масло с индексом 5w40 , сейчас наверное 30ка залита !

У моего товарища (предыдущая Астра) была точно такая проблема, причем с нову. Года два он смотрел на красную лампу. Проблема ушла после замены датчика (как-то он там замыкал или коротил)… Завтра поменяю фильтр отпишусь о результате.

На моей машине происходит так: если после включения зажигания подождать пока пройдет диагностика ,погаснут лампы , то лампа давления масла горит примерно 2 секунды , если сразу завести двигатель-гаснет мгновенно.Сначала напрягало,потом перестал обращать внимание.

Замена фильтра и долив масла результата не дали. Решили, что не держит клапан, который удерживает масло не давая ему стечь в поддон. Если сразу заглушил и тут же завел, то лампа гаснет мгновенно, т.е. масло не успело стечь и давление с первой секунды нормальное. Если постояла заглушенной несколько минут, то после пуска на горячую горит 4-5 сек. т.е. то время которое требуется насосу для закачки масла. Написал заявку о проблеме обещают привезти в течении двух недель, в наличии само собой нет… но это обещают, а привезут или нет… в общем отношение дилера меня поражает, такое впечатление, что они мне делают одолжение или какие-то подарки… все больше и больше разочаровываюсь я в приобретенной мною машине

Так и у большинства 2-3 сек.Не расстраивайся, машина хорошая.Просто немного не повезло.

Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

больше никого не беспокоит такая лампа?

Добавлено спустя 1 час 15 минут 19 секунд:

Vlad-0476 Я попробовал, тоже самое что и у тебя. Если сразу завел (не ждешь пока бенз. насос накачает, часть ламп тестирование пройдет и потухнет) то и лампа давления масла гаснет мгновенно после пуска. А если ждать после включения зажигания пока пройдет диагностика, то после пуска горит 3-5 секунд. Похоже проблема именно в эл. цепи, а не механичская. ОД разводит руками, диагностика в порядке

У меня картина вот какая — лампочка гаснет через 2-3 сек после пуска двигателя, никак не 5-7. Но есть одно но.
Иногда обороты сразу после пуска падают на стандартные 800, в этом случае больше ничего не происходит.
А иногда после запуска обороты повышены до >=1000 (например, когда холодно на улице).
Так вот во втором случае, через пару секунд после того как лампа тухнет, она кратковременно (на полсекунды) промаргивает еще раз, что несколько нервирует
Неоднократная замена масла и фильтра не помогает, езжу с этим давно, точно не помню когда появилось, и реальных проблем пока нет.
Насколько читал, у 1.8XER меняется только картридж фильтра, а клапан остается не сменный. Может, в нем проблема.
Вобщем я забил, по крайней мере до тех пор пока не будут более явные проявления.

Читать еще:  Что происходит в случае перегрева двигателя

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Собственно, я не одинок с такой ботвой, вот одна из тем
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12369

Тоже причем с навья.

zlobus писал(а):
У меня картина вот какая — лампочка гаснет через 2-3 сек после пуска двигателя, никак не 5-7. Но есть одно но.
Иногда обороты сразу после пуска падают на стандартные 800, в этом случае больше ничего не происходит.
А иногда после запуска обороты повышены до >=1000 (например, когда холодно на улице).
Так вот во втором случае, через пару секунд после того как лампа тухнет, она кратковременно (на полсекунды) промаргивает еще раз, что несколько нервирует
Неоднократная замена масла и фильтра не помогает, езжу с этим давно, точно не помню когда появилось, и реальных проблем пока нет.
Насколько читал, у 1.8XER меняется только картридж фильтра, а клапан остается не сменный. Может, в нем проблема.
Вобщем я забил, по крайней мере до тех пор пока не будут более явные проявления.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Тоже причем с навья.

+1
такая же батва, проехал с этим порядка 30 тыщ

Тоже падали обороты после пуска. А потом плавали.

ПОсле прошивки двига. ДЖИэмовская прошивка с окончанием на 512 вроде.. (в общем, делал у дилера) перестали обороты падать вниз.

З.Ы. лампочка не моргала. слава, Богу.

Тоже горит секунд 5 — 7. После не подмигивает, не заигрывает.
Вчера остывал сек после запуска.

Мой бывший одноклассник и тезка имеет Астру 1,8 «автомат», только у него седан. Так вот щепетильный он такой в плане машин, любит их наверное больше чем людей. Игореха, прочтешь, не обижайся я в хорошем смысле. Он у ОД поменял целиком блок, то что со стаканом под маслен. фильтр в сборе, как называется не помню. Ничего не дало. Заказали ему в Москву масл. насос, собрались и его менять, но он побоялся поддон снимать, мол масло будет сопливеть, болты на поддоне будут сорваны, в дальнейшем при продаже палево, насос поставят не той стороной и т.п. говорю же, щепетильный без меры. И вот как-то по случаю сел он в такси, такси Астра. Ну испрашивает водилу, мол как лампа давления, тот и говорит горит после пуска несколько секунд. Ему это понравилось и он еще поспрашивал в городе у владельцев Опелей с 1,8 ХЕR. В общем, у половины «опрошенных», а их было человек 12-15 лампа после пуска горит несколько секунд. Причем некоторые до этого и не замечали этой проблемы. Один так очень расстроился, прямо от места разговора поехал к ОД

Хорошо бы администраторам или модераторам (не знаю в чьей это компетенции) по этой теме провести опрос одноклубников, например:
вопрос:

Через сколько гаснет красная лампа давления масла:

и варианты ответов

1 гаснет моментально

2 горит 2-4 секунды

3 горит более 4 секунд

Я с просьбой, организуйте такой опрос, полезно же!

Сам проведи, опрос можно добавить при создании любой новой темы, варианты ответов добавляются внизу под текстом сообщения.

Меня тоже заморачивает, что не гаснет сразу. Но коль у всех такое значит это норма.

Ремонт автомобилей

Утром на холодную не тухнет лампа давления масла

Утром на холодную не тухнет лампа давления масла. Где-то через минуту лампа гаснет и не загорается до полного охлаждения мотора. В остальное время не загорается и не моргает. Подскажите в чём дело. Масло и фильтра менял неоднократно.

Ну тут вариантов море.

  1. Масло какой вязкости заливаете?
  2. Масло точно не подделка?
  3. Вкладыши колена тоже могут мозги пудрить
  4. Масляный насос опять же.

Лично я бы начал с того чтобы померял монометром какое давление в системе на холодную мониторил бы пока машина не нагреется, а потом думать что да как.

Масло этой марки и вязкости лью всю жизнь. Вкладыши или масляный,но тогда почему на нагретом двигателе всё отлично? Даже не моргнёт. Завёл утром-секунд 30 не тухнет,а потом всё отлично.

Если после 30 секунд тухнет то может быть сам датчик мозги делает.

Монометром мерить надо.

Я бы с датчика начал

Сапун возможно забит. Масло на холодную не продавливаеться в верх. Ну или фильтр насоса масленного уже изношен и требует замены.

Вы случаем восстановители двигателя не лили?

фильтр насоса, сам насос, датчик давления

Как может быть насос,если на гарячем моторе всё замечательно. На сколько я понимаю,при нагреве уменьшается вязкость масла,соответственно и давление должно падать. Может я чего-то не понимаю. Обьясните подробнее на счёт насоса. Как такое в принципе может быть.

Давление масла при нагреве повышается. Масло становится жиже и масло менее вязкое. Оно проходит через забитый фильтр. Датчик смотрит на давление и говорит стрелке что все отлично. По этому на 20 градусах оно просто не продавлеваеться.

На сколько я понимаю,при нагреве уменьшается вязкость масла,соответственно и давление должно падать.

Наобарот. Чем больше масло нагрелось тем оно меньше спротивляется прониканию. Вот вспомните свои шрусы. Чем вы больше проехали тем вы больше их пыльники износили. Хатя чем греется Шрус тем он лучше смазывает подшипник) Как вам объяснить то?

Берите спирт и ставьте его в холодилку. А потом дорстаньте и поставьте на солнце.С маслом тажа фигня.

Я не понимаю как вам объяснить банальную физику.

А при чём здесь видео про Ниву с Волговским мостом.

там щас еще десантники пойдут с кирпичами на голове,это пряиое отношение к давлению масла имеет,будь готов

((Как может быть насос,если на горячем моторе всё замечательно)) фильтр масляный выкрутите утром- он у вас будет сухой

А когда двигатель нагреется после заводки — всё масло не успевает стечь!

Дело в том что насос ещё у вас слабо качает.

Возможно вкладыши коленвала -подуставшие — а масло в двигателе сильно жидкое!

Присадки в масло многие — они усиливают вязкость — тем самым продлевают ресурс изношенного двигателя!

Примагничивает масло — создаёт прочную защитную пленку снижающую хорошую нагрузку под трением! В общем двигатель живет дольше!

Я лью полусинтетику,а для неё разбег в 20-30 градусов не имеет принципиального значения. За 25-30 секунд,пока тухнет лампа давления,масло не успеет сильно нагрется(на дворе вроде-бы лето).

Найди профильный форум и обратись туда, лучше.

Отсюда беги, а то ещё не все притурки собрались на

А кто самый такой при . на форуме — интересно узнать?

1) Масляный фильтр — поставь МАН он более менее качественный! (если не помогло) (380 рууб)

2) Масло залей М 8 для проверки! (если не помогло) (100руб за литр)

3) После всего разбираешь — смотришь чинишь или меняешь — масляный насос!

Клапан избыточного давления находится в приоткрытом состоянии — что то попало!

ИМХО последовательность проверки была бы следующая:

Подключаем монометр на холодною машину и заводим и смотрим

Если с самого начала манометр показывает низкое давление масла а через 20 секунд оно резко подпрыгивает то проблема не в датчике и надо искать дальше если показания с самого начала нормальные то меняем датчик давления масла

проблемы низкого давления масла при холодном старте может быть следующие:

  1. Обратный клапан масляного фильтра не держит стоит заменить масляный фильтр на другой и желательно другого производителя для исключения браковаnной партии
  2. Масляный насос износился
  3. Вкладыши колен вала
  4. Частично забитый масляный канал.

Еще вопрос если заводишь машину, через 30 секунд лампочка потухла, снова глушишь машину и даешь ей постоять скажем минут 30, а потом снова заводишь лампочка давления масла горит или нет?

Нет. Лампочка загорается только с утра,на полностью холодном двигателе(точнее не загорается,а не тухнет 20-30сек,после заводки). В течении дня стоит по два-три часа,заводиш и всё отлично. Неделю назад заменил масло и фильтр,а до этого,как-то на трассе,при хорошем наборе (около 6000) моргнула пару раз лампа(не загорелась),сбросил гашетку и поехал дальше,больше не моргала. НУ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ МЕНЯТЬ НАСОС, это просто ж. па. Авто обслуживаю и ремонтирую исключительно своими силами. HELP.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector