Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство Двигатель ЗМЗ 2015 — страница 13

Руководство Двигатель ЗМЗ 40522.10 2015 — страница 13

Двигатель ЗМЗ 40522.10. Руководство — часть 13

Электромагнитная форсунка (рис.37) представляет собой прецизионное

электромеханическое устройство для дозировки топлива с ходом запорного эле-
мента 0,16 мм. Форсунки в количестве 4-х штук установлены во впускной трубе.
Подвод топлива к форсункам осуществляется через общий топливопровод, в ко-
тором поддерживается постоянное давление. Уплотнение форсунок в отверстиях
топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец
круглого сечения.

Форсунка состоит из корпуса 3, обмотки электромагнита 4, запорного кла-

пана 6, корпуса клапана – распылителя 7, насадки распылителя и топливного
фильтра 2. Пройдя фильтр 2, топливо поступает к клапану 6. Пружина 5 удержи-
вает клапан 6 в закрытом состоянии. При подаче на обмотку 6 катушки электро-
магнита электрического импульса сердечник вместе с иглой клапана 6 втягивает-
ся возникшим магнитным полем, и отверстие в корпусе распылителя 7 открывает-
ся. Происходит впрыск распыленного топлива.

Рис.37. Электромагнитная форсунка:

1 – уплотнительное кольцо; 2 — фильтр; 3 — корпус; 4 – обмотка электромагнита; 5 — пружина;
6 – игла клапана; 7 – корпус клапана распылителя

Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов

Система впуска воздуха (рис.38) состоит из впускной трубы 6 и ресивера

1, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных между собой через паронито-
вую прокладку шпильками и болтами. Геометрические параметры системы поз-
воляют реализовать газодинамический наддув двигателя — улучшение наполнения
цилиндров двигателя на режиме максимального крутящего момента.

На режимах работы двигателя с закрытой дроссельной заслонкой 7 (прогрев

двигателя, минимальные обороты холостого хода) и малых нагрузок воздух в дви-
гатель поступает через регулятор холостого хода 11: из пространства до дрос-
сельной заслонки воздух поступает по шлангу 2 в регулятор холостого хода и да-
лее – по шлангу и трубке добавочного воздуха 10 в канал холостого хода впуск-
ной трубы. Количество поступающего воздуха корректируется регулятором холо-
стого хода по сигналу блока управления.

С ростом нагрузки (т.е. при увеличении угла открытия дроссельной заслон-

ки) воздух в двигатель поступает главным образом через ресивер и впускную тру-
бу. Количество поступающего воздуха регулируется дроссельной заслонкой, свя-
занной механически с педалью акселератора.

Рис.38. Впускная система:

1 – ресивер; 2 – шланг регулятора холостого хода; 3 – крышка клапанов; 4 – шланг основной
ветви вентиляции картера; 5 — выпускной коллектор; 6 — впускная труба; 7 – дроссельный па-
трубок; 8 – топливопровод; 9 – шлаг малой ветви вентиляции картера; 10 – шланг подачи воз-
духа; 11 – регулятор холостого хода

Система выпуска отработавших газов
Выпускной коллектор отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения

очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 ци-
линдров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилин-
дра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработав-
ших газов.

Выпускной коллектор закрыт стальным штампованным экраном для

уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного про-
странства автомобиля.

Для крепления выпускного коллектора к головке цилиндров применяются

специальные, изготовленные из жаростойкой легированной стали гайки, обеспе-
чивающие надежность соединения и возможность последующей многократной
разборки и сборки.

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера (рис.39) – закрытая, принудительная, дей-

ствующая за счет разрежения во впускной системе. Маслоотражатель размещен в
крышке клапанов.

Под действием разрежения в системе впуска газы, прорвавшиеся при сгора-

нии топлива в картер двигателя, смешанные с масляным туманом, поступают в
головку цилиндров и далее – в полость маслоотделителя, образованную крышкой
клапанов 1 и маслоотражателем 2. В процессе движения картерных газов через
лабиринт маслоотделителя, образованный перегородками крышки клапанов, кап-
ли масла отделяются от газов. Отделённое масло через отверстия сливных трубок
3 маслоотражателя стекает в головку цилиндров и далее – в масляный картер.

Рис.39. Схема вентиляции картера двигателя:

1 – крышка клапанов; 2 – маслоотражатель; 3 – трубка маслоотражательная; 4 – продольный
канал системы холостого хода; 5 – впускная труба; 6 – шланг малой ветви вентиляции;
7 – шланг основной ветви вентиляции.

При работе двигателя на режимах с закрытой дроссельной заслонкой и ма-

лых нагрузок картерные газы отсасываются из крышки клапанов по шлангу 6 в
канал 4 холостого хода впускной трубы, откуда они попадают в цилиндры двига-
теля. С увеличением нагрузки отсос картерных газов осуществляется главным об-
разом по шлангу 7 в дроссельный патрубок системы впуска.

Внимание!
Запрещается эксплуатация двигателя с негерметичной системой вен-

тиляции и открытым маслоналивным патрубком. Это вызовет повышенный
унос масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды. Также
следует плотно, до упора устанавливать указатель уровня масла.

Двигатель 40522р технические характеристики

цена на этой странице актуальна на текущую дату

Двигатель ЗМЗ-40522.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

Обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по сравнению с базовой моделью – ЗМЗ-4062.

Двигатель ЗМЗ-40522.10 в составе автомобиля оснащен трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что удовлетворяет требованиям по экологии ЕВРО-2.

Читать еще:  Что такое подсос на карбюраторном двигателе

Данный двигатель является ижекторной версией двигателя ЗМЗ-4063.10 обладает повышенной мощностью и крутящим моментом. Двигатель обладает хорошей эластичностью и динамикой разгона, что хорошо сказывается на качестве движения автомобиля и обеспечивает комфортную езду по сравнению с предшествиниками.

Установленный двигатель на автомобиль комплектуется трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что обеспечивают требования по экологии ЕВРО-2.

Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.

Тип двигателя:
– бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 16-клапанный с алюминиевым блоком.
Тип сцепления: – диафрагменное с гидравлическим приводом.

Двигатель ЗМЗ 40522 выпускал Заволжский моторный завод. Силовой агрегат является прямым последователем 406-го мотора, только с экологическим стандартом Евро-2. По большому счёту, между 40522 и 405-м двигателями (основной движок) разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.

Технические характеристики

ЗМЗ 40522 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро-2, что позволило продавать автомобили за границу, на время его выхода в свет. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.

В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 40522 имеет технические характеристики:

40522 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 40522 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 40522 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 40522. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 40522 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 40522 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками.

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях.

4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси.

Технические характеристики

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-405
Годы выпуска2000-наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9.3
Объем двигателя, куб.см2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин211/4200
Топливо92
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг193
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5
8.8
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.4
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
  • регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
  • встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
  • много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
  • маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.

Модификации ДВС ЗМЗ-405

  • 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
  • 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
  • 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
  • 40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
  • 40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
  • 4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

Экологические нормы

Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.

Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Двигатель ЗМЗ-40522 ГАЗ-2217 АИ-92 152 л.с. Е-2 40522.1000400-10

Цена: 179 900 руб. i

Артикул: 40522.1000400-10

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер:40522.1000400-10
Марка автоГАЗ
Модель автоСоболь (Баргузин)
Соболь Бизнес
Тип техникиЛегковой
Страна производстваРоссия (РФ)
Производитель запчастиЗМЗ
Вес:175 кг.
Гарантия:12 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Двигатель ЗМЗ-405 ГАЗель, Соболь ЕВРО-2 Микас-11 40522.1000400-100

Аналоги

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Количество цилиндров в двигателе: 4
Количество клапанов: 16
Диаметр цилиндров: 95.5 мм
Тип: бензиновый со степенью сжатия 9.3 : 1, инжекторный
Вес (масса): 193 кг
Рабочий объем: 2.464 литра
Мощность: повышенная — 152 л.с. при вращении 5 200 оборотов / мин.
Материал: комбинированный (чугун, углеродистая сталь и алюминиевый сплав)
Упаковка: деревянный поддон, картонный короб

Двигатель ДВС ЗМЗ 40522 (ЗМЗ 405) «Евро – 2» устанавливается на марки грузовых автомобилей «ГАЗель», «Соболь» и «Баргузин». Мощность указанного двигателя такого типа является повышенной и с увеличенным крутящим моментом, если сравнивать с базовым прототипом ЗМЗ-4062. Характеризуется высокой динамикой разгона, оснащается трехкомпонентным нейтрализатором для соответствия норм и требований «Евро-2» по выбросам и имеет диафрагменное сцепление с гидравликой. Диаметр поршня увеличен с 92 до 95.5 мм. Увеличенный объем двигателя способствовал увеличению производительной мощности мотора на 7 л.с. Силовой агрегат выпускается с 2000 года и по наши дни.

Базовые характеристики бензинового инжекторного двигателя ДВС ЗМЗ-405 ЕВРО-2 (40522.1000400-10):

  • Показатель максимального крутящего момента составляет 211.0 при 4 200 об./мин.
  • Ресурс – 150 тыс. км (заявленный производителем), 250 тыс. км на практике
  • Детализация по расходу топлива: 13.5 л / 100 км (город), 8.8 л / 100 км (трасса)
  • Марка масла: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40 и 20W-40
  • Рабочая температуры составляет 90С.

У нас в Екатеринбурге можете купить новый заводской оригинальный двигатель ЗМЗ 40522 (ЗМЗ 405 «Евро-2») 40522-1000400-10 по оптовой цене и заказать дальнейшую доставку по России.

Обращаем внимание, что на рынке присутствуют восстановленные двигатели ЗМЗ 40522 или комплектованные поддельными деталями. Мы реализуем только оригинальные заводские двигатели от производителя. Контактный телефон нашего магазина: +7 (343) 328 51 32.

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector