Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормы расхода топлива на медицинские автомобили

Нормы расхода топлива на медицинские автомобили

Нормы расхода топлива на специальные автомобили медицинские согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

Марка, модель автомобиля

л/100 км, м 3 /100 км

Chevrolet Chevy Van 20 6,2D «Скорая помощь»

Chevrolet Express 6,5D (142 kW, 4АКПП) спецавтомобиль грузопассажирский «Скорая медицинская помощь»

Chevrolet G30 6,2D (110 kW, 4АКПП) спецавтомобиль грузопассажирский «Медицинская помощь»

Chevrolet-Niva-2123 (дв. ВАЗ-2123) «Медицинская помощь»

Citroen C35 2,0 (55 kW) «Медицинская помощь»

Daimler Benz 300D (65 kW) «Скорая помощь»

Daimler Benz 609D 3,9D «Скорая помощь»

Fiat Auto 50504 2,0 (80 kW) «Медицинская помощь»

Fiat Auto SPA 280 EP 251 B 2,0 (80 kW) «Медицинская помощь»

Fiat Auto SPA 28044 2,0i (55 kW) «Медицинская помощь»

Fiat Ducato 2,0 (55 kW) «Медицинская помощь»

Fiat Ducato 2,5D санитарный

Fiat Ducato 280 2,0 (57 kW) «Медицинская помощь»;

работа отопителя Webasto HL 32B

Fiat Ducato 290EP4 2,0 (55 kW) «Медицинская помощь»

Fiat Ducato Kombi 280 1,9TD (60 kW) «Медицинская помощь»

Ford Econoline 350D «Медицинская помощь»

Ford Ecovan S341 7,3D (158 kW) «Скорая помощь»

Ford Sierra 2,3D (49 kW) «Скорая помощь»

Ford Transit 2,0TD (74 kW) «Медицинская помощь»

Ford Transit 2,4D (50 kW) «Скорая помощь»

Ford Transit 3,0Ti (110 kW) «Скорая медицинская помощь»

JAC HFC 6500 (дв. HFC4GA1-B, 100 kW) «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 123 2,5 (74 kW) «Скорая помощь»

Mercedes Benz 123D 3,0D (65 kW) «Скорая помощь»

Mercedes Benz 210D 2,9D санитарный

Mercedes Benz 212D «Sprinter» 2,9D «Скорая помощь»

Mercedes Benz 212D «Sprinter» 2,9TD «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 250TD (93 kW) «Скорая помощь»

Mercedes Benz 260E 2,6i (118 kW) «Скорая помощь»

Mercedes Benz 308 2,3 (58 kW) «Скорая помощь»

Mercedes Benz 310 2,3 «Медицинская помощь»;

работа отопителя Eberspacher B4L

Mercedes Benz 310D 2,9D «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 310D 3,1D «Скорая помощь»

Mercedes Benz 312 (90 kW) «Скорая медицинская помощь»

Mercedes Benz 312D «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 312D 2,9D «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 312DKA (90 kW) «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 313Cdi «Sprinter» «Медицинская помощь»;

работа автономного отопителя Webasto Thermo Top C (5,2 kW)

Mercedes Benz 314 2,3i (105 kW, 4АКПП) грузопассажирский«Скорая медицинская помощь»

Mercedes Benz 315CDi 2,1Cdi (110 kW) «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 409 «Скорая помощь»

Mercedes Benz 410 «Скорая помощь»

Mercedes Benz 510 2,3 «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 524 3,5i (190 kW, 5АКПП) «Медицинская помощь»

Mercedes Benz 914AK (103 kW) «Медицинская помощь»

Mercedes Vito 2,0i (95 kW) «Медицинская помощь»

Nissan Serena 2,0i (93 kW) «Медицинская помощь»

Opel Kadett Caravan 1,3 (44 kW) «Скорая помощь»

Opel Senator 3,0i (132 kW) «Скорая помощь»

Opel Vivaro 1,9CDTi (74 kW) «Медицинская помощь»

Peugeot Boxer FT335 L3H2 2,2HDi (88 kW) «Скорая медицинская помощь»

FSO Polonez 1,6i (60 kW) «Скорая помощь»

FSO Polonez 1600 GLE (60 kW) «Медицинская помощь»

Renault Master 2,5dCi (84 kW) «Любава» «Скорая медицинская помощь»;

работа отопителя Webasto Air Top Evo 3900 (3,9 kW)

Renault Master 2,5dCi «Юнимед-3593-01» (73 kW) «Скорая медицинская помощь»

Toyota Hiace 2,5TD (86 kW) «Медицинская помощь»

Volkswagen Crafter 35 2,5TDi (120 kW, i г .п . = 3,923) «Реанимационный»

Volkswagen Crafter 35 Сикар-3895 2,5TDi (120 kW) «Скорая медицинская помощь»

Volkswagen Crafter 50 LR 2,5TDi (100 kW, i г.п. = 4,727, 17 мест) «Медицинская помощь»

Volkswagen Jetta 1,6i (75 kW) «Медицинская помощь»

Volkswagen LT 31 2,4TD (68 kW) «Скорая помощь»

Volkswagen LT 31 2,4TD (75 kW) санитарный фургон

Volkswagen LT 35 2,4TD (75 kW) «Медицинская помощь»

Volkswagen Transporter 1,7D (42 kW) «Скорая медицинская помощь»

Volkswagen Transporter 1,9TD (50 kW) «Медицинская помощь»

Volkswagen Transporter 2,0 «Санитарный»

Volkswagen Transporter 2,4D «Медицинская помощь»

Volkswagen Transporter T4 2,5TDi (75 kW) «Медпомощь»

Volkswagen-70 версия XO AAF 20L2 2,5i (81 kW) «Скорая медицинская помощь»

Volvo 240 2,3 (83 kW) «Скорая помощь»

Volvo 765697 2,8i (108 kW) «Медицинская помощь»

Volvo 940GL 2,3i (85 kW) «Скорая помощь»

Volvo 960 2,9i (150 kW) «Скорая помощь»

Volvo 965-956 3,9i (150 kW) «Скорая медицинская помощь»

АС-3221 (шасси ГАЗ-32213, дв. ЗМЗ-4063ОА) «Медицинская помощь»

АС-3221 «Любава» (шасси ГАЗ-322132, дв. ЗМЗ-405240) «Скорая медицинская помощь»

ВАЗ-21070 (дв. ВАЗ-2103) «Медицинская помощь»

ВАЗ-21120 (дв. ВАЗ-2112) «Медицинская помощь»

ВАЗ-21214-126-20 (дв. ВАЗ-21214) «Медицинская помощь»

ВАЗ-21215 1,9TD 4WD (55 kW) «Медицинская помощь»

ГАЗ-221172 (дв. ЗМЗ-40630С) «Медицинская помощь»

ГАЗ-2217 (дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

ГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

ГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-40522) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-405240) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-2410 (дв. ЗМЗ-4021) «Медицинская помощь»

ГАЗ-2705, -435 (дв. ЗМЗ-40522) «Скорая медпомощь»

ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) «Медицинская помощь»

ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-421600) «Медицинская помощь»

ГАЗ-2752 «Соболь» (дв. ЗМЗ-40630C) «Скорая помощь»

ГАЗ-27527 (дв. ЗМЗ-4063OC) «Медицинская помощь»

ГАЗ-2757 АО (дв. УМЗ-4215) «Медицинская помощь»

ГАЗ-2812ОС (шасси ГАЗ-2705, дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

ГАЗ-310221 (дв. ЗМЗ-40621А) «Медицинская помощь»

ГАЗ-310230 (дв. ЗМЗ-4021) «Медицинская помощь»

ГАЗ-310231 (дв. ЗМЗ-402) «Скорая помощь»

ГАЗ-310231 (дв. ЗМЗ-406210) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-40621А) «Медицинская помощь»

ГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-4062OD) «Медицинская помощь»

ГАЗ-3221 (дв. ЗМЗ-405240) «Медицинская помощь»

ГАЗ-32213 (дв. ЗМЗ-405240) «Медицинская помощь»

ГАЗ-32213 АС-3221 «Любава» (дв. ЗМЗ-40522) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-322132 (дв. ЗМЗ-40522) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-322132 АС-3221 «Любава» (дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

ГАЗ-322132 «Юнимед-3591» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-322132 АМ-3221 «Любава» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-322132-288 «Бизнес» «Юнимед-3591» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-322132-288 АС «Любава» «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) «Санитарный»

ГАЗ-322132-288 АС «Любава» «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-32214 (дв. ЗМЗ-4026) «Медицинская помощь»

ГАЗ-32214 (дв. ЗМЗ-40522D) «Скорая помощь»

ГАЗ-32214 (дв. ЗМЗ-406.10) «Медицинская помощь»

ГАЗ-32214 (дв. ЗМЗ-4063ОА) «Скорая помощь»

ГАЗ-32214 (дв. УМЗ-421500) «Скорая помощь»

ГАЗ-32214 (дв. УМЗ-42150К) «Медицинская помощь»

ГАЗ-3221-414 (дв. ЗМЗ-40522S) «Медицинская помощь»

ГАЗ-322173-288 «Юнимед-3591» «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-322174 (дв. ЗМЗ-4063, -4063.10) 4WD «Медицинская помощь»

ГАЗ-3261 (дв. ЗМЗ-4063ОС) «Медицинская помощь»

ГАЗ-326901 (дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

ГАЗ-38405-10 (дв. ЗМЗ-40630А) «Медицинская помощь»

ГАЗ-66-2002 (дв. ЗМЗ-513) стоматологически-ортопедический кабинет

ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508.10) флюорографический

ЗИЛ-131-КРФ 11 (дв. ЗИЛ-508.10) флюорографический

Люблин-3 3584 (дв. 4C Ti 90-1BE6, 66 kW) «Медицинская помощь»

МАЗ-4370080 (дв. Д-245.9-540) «Пульмоэкспресс» флюорографический

МАЗ-437040 (дв. Д-245.9-540) «Пульмоэкспресс» флюорографический;

работа отопителя D9W «Eberspacher»

РАФ-2914 (дв. ЗМЗ-402.10) «Медицинская помощь»

Семар-3234 АС-3302 «Любава» (дв. ЗМЗ-40522Р) «Скорая медицинская помощь»

Спецавтомобиль грузопассажирский УАЗ-396294-016 (дв. УМЗ-42130H) «Скорая медицинская помощь»

Фургон КС-632521 «Пульмоэкспресс» (шасси МАЗ-437041-280, дв. Д-245.30Е2)

УАЗ-22069 (дв. УМЗ-4218) 4WD «Медицинская помощь»

УАЗ-31519 (дв. УМЗ-4218) 4WD «Медпомощь»

УАЗ-315195 (дв. ЗМЗ-409.10) 4WD «Медицинская помощь»

УАЗ-3962 (дв. ЗМЗ-40210) 4WD «Медицинская помощь»

УАЗ-3962 (дв. УМЗ-4178) 4WD «Медицинская помощь»

УАЗ-396206 (дв. УМЗ-4178) 4WD «Медицинская помощь»

УАЗ-396252 (дв. ЗМЗ-4104) 4WD «Скорая помощь»

УАЗ-396259 (дв. УМЗ-4218, -421800) 4WD «Медицинская помощь»

УАЗ-39629, -016 (дв. УМЗ-4218, -421800) 4WD «Медицинская помощь»

УАЗ-39629 (дв. УМЗ-4218, -421800) 4WD «Скорая помощь»

УАЗ-396292 (дв. ЗМЗ-410400) 4WD «Медицинская помощь»

УАЗ-396294-316, -318 (дв. УМЗ-4213ОЕ) 4WD «Скорая медицинская помощь»

УАЗ-452А (дв. УМЗ-417) 4WD «Медицинская помощь»

Нормы расхода топлива на специальные автомобили медицинские согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

л/100 км, м 3 /100 км

Renault Logan MCV 1,6MPi (64 kW) «Медицинская помощь»

Renault Scenic RX4 1,9dCi (85 kW) 4WD «Ветеринарная помощь»

Scania 112LB 80S50 (дв. DS8LB03) «Медицинская помощь»

ГАЗ-2752-2812 (дв. ЗМЗ-4063ОC) «Медицинская помощь»

ГАЗ-322132 «Купава-392470» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

ГАЗ-322173 АС «Любава» (дв. ЗМЗ-405240) 4WD «Скорая медицинская помощь»

КС-6325-24 «Пульмоэкспресс» (шасси МАЗ-437043-340, дв. Д-245.30Е3)

УАЗ-31512 (дв. ЗМЗ-4021OL) 4WD «Медицинская помощь»

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. m сн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

8. V k – объем кузова.

9. i г.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

Двигатель УМЗ-421600 евро-3 ст/о Газель Бизнес (2 кат. на клап. крышке)

Цена: 184 900 руб. i

Артикул: 4216.1000402/4216.1000402-20

Нужна консультация?

Характеристики товара:

№ п/пМарка, модель автомобиля
Каталожный номер:4216.1000402/4216.1000402-20
Марка автоГАЗ
Модель автоГазель Бизнес
Тип техникиЛегковой
Страна производстваРоссия (РФ)
Производитель запчастиУМЗ
Вес:172 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705 — фото 1

ГАЗ 2705 — фото 2

ГАЗ 2705 — фото 3

ГАЗ 2705 — фото 4

ГАЗ 2705 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 2705

1 264 000 — 1 684 000

Модификации ГАЗ 2705

ГАЗ 2705 2.7 MT

ГАЗ 2705 2.7 MT 4х4

ГАЗ 2705 2.9 MT

ГАЗ 2705 2.8 TD MT 4х4

ГАЗ 2705 2.8 TD MT

ГАЗ 2705 2.9 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек50
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32890
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2500
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 2705 по цене

FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo

ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van

Отзывы владельцев ГАЗ 2705

ГАЗ 2705, 2008 г

Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс. км ГАЗ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя — прогорели оба , 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все. Чуть не забыл — ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне ГАЗ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает. Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка — без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься. Летом буду продавать ГАЗ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» — машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд — все они ломаются. И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» — 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.

Достоинства : дешево в эксплуатации.

Недостатки : ломается.

ГАЗ 2705, 2009 г

Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» ГАЗ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 ГАЗ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем ГАЗ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км. Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан». Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине — это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.

Достоинства : отличный выносливый автомобиль. Свои деньги отрабатывает.

Недостатки : берите с мотором Cummins. Тогда проблем почти не будет.

ГАЗ 2705, 2007 г

Всем привет. Хочу рассказать об эксплуатации своей «ГАЗели» 2007 года, 7 мест, мотор евро 2, двигатель 405. Брал ГАЗ 2705 новым с автосалона. Но сначала немного истории, т. к. я предприниматель, то долгое время не мог позволить покупать сразу хорошие машины, и у меня были «Москвич каблук» 1978 г. в., потом РАФ 1978 года, затем «Форд Транзит». Ремонтом занимался, по большей степени сам, иногда отдавал к мастерам. Про содержание говорить не хочу, но машины позволяли зарабатывать и это уже хорошо. Как только стали давать в кредит я воспользовался и купил «ГАЗель» 2705 за 380 тыс. руб. с дополнительным оборудованием, плюс 25 тыс. рублей за газовое оборудование и проехал 127 тыс. км. Машиной, конечно, доволен, впервые появилось свободное время, не надо было бежать в гараж и готовить машину к следующему дню и угадывать, что еще сломается, т. к. пробеги составляли 200 км даже в выходные дни. Но и, конечно, не все так безоблачно, как хотелось. Было хорошо первый год, а потом на 20 тыс. забился нейтрализатор ( не гарантия, т.к. был на газу снял и удалил начинку), на 30 тыс. замена бензонасоса (по гарантии) успел, т.к. после 30 тыс. она закончилась. На 53 тыс. вскрыли двигатель, лопнул палец 3 цилиндра, замена шатуна. Потом на 86 тыс. обломался кронштейн крепления насоса ГУРа. На 126 тыс. треснул радиатор, за это время 2 раз менял шкворня, на подходе замена передних рессор необходимость покраски машины, т.к. покрылись ржавчиной задние петли дверей и есть «жучки», ну всякие мелочи все перечислять можно долго. Подведя итоги, могу сказать следующее: все перечисленное не потянуло больших сумм и если суммировать все расходы на запчасти и работы, то содержание ГАЗ 2705 за 4 года вместе с ТО через каждые 10 тыс. км обошлись приблизительно в 80 тыс. руб. плюс 40 тыс. руб. на покраску. Плюсы у такой машины — это наличие запчастей, время на их замену. Теперь задумываюсь о замене машины, и выбор пал пока на «Фиат Дукато», но и новую «ГАЗель» не исключаю, только хочу попробовать с дизелем. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : сервис. Наличие запчастей. Ремонтопригодность. Отличная печка.

Недостатки : неудобная посадка. Рысканье на дороге. Шумоизоляция. Проходимость зимой.

ГАЗ 2705, 2004 г

Попал ГАЗ 2705 ко мне в руки достаточно давно, прихрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанный ржавчиной, с троящим мотором и болтающимися дверями. И это при пробеге в 35 тыс., в котором он мне достался. Историю его появления в моем гараже я опущу, единственное, что скажу, что 5 лет машина стояла на одном месте во дворе у моего знакомого. Первой моей мыслью было продать ГАЗ 2705 на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее немного денег и оставить для своих нужд. Как же хорошо, что я его тогда послушал. Запчасти обошлись мне по смешной цене. Также две недели ремонта и произошло превращение. В семействе моих авто появилась новая неутомимая труженица. Мотор на ГАЗ 2705 заработал как часы, подвеска полностью исправна, из старых запасов я выделил материал на «обесшумку» будки плюс поставил новую резину (тоже была в запасе). Мотор стоит 405 (это 2.5 литра, 152 л.с.), инжектор, его хватает с головой как для города, таки для трассы. По городу расход газа (груз 1.5 тонны) — около 17 литров. Трасса — 13 литров. Комфорт в езде только в прохладное время года, когда нет жары. Летом в кабине — душегубка. После шумоизоляции будки дальние дороги не в напряг (сам я не ездил в дальняк с тяжелым грузом, но со слов шофера, который на ней ездит в будние дни, он ею доволен). Напрягает отсутствие кондиционера, но, опять же таки, за эти деньги ничего лучше не найдешь. Я использую авто в целях поездки на рыбалку (небольшая лодка, мотор, палатки, всякая снасть плюс 2-3 велосипеда) и на природу. Проходимость и тяговитость мотора ГАЗ 2705 весьма на уровне. Главное, что я соблюдаю постоянно — это регулярное ТО и покупка запчастей у проверенных продавцов (опять же таки тут слесарь и шофер). Раз в 10000 км — поездка в бокс. Но в принципе, ничего серьезного не было с момента того ремонта. Только регулярно подтягивать болты и промазывать ходовую. Ржавчина была побеждена задувкой во все мыслимые и немыслимые места смазки.

Достоинства : отличный мотор. Дешевизна запчастей. Маневренность.

Недостатки : нет кондиционера.

ГАЗ 2705, 2003 г

Автомобиль грузопассажирский, 7 мест плюс тонна багажа, можно использовать и как грузовой вариант, перегородка между грузовым отсеком и пассажирами снята. Привод у Газели ГАЗ 2705 задний — спарка. Двигатель для тех, кто разбирается 4215 2.9 — объем. Бензин 80-92, расход по городу 13-14 на трасе 10 при скорости до 90 км в час. Есть люк. Обогрев салона – отдельный. ГАЗ 2705 — отличная машинка для тех, кто хочет заработать, еще ни разу ее и никогда не вытаскивали, проходимость у машины отличная. Особенно это ощущается зимой, когда много снега или же нужно проехать сложный участок грунтовой дороги, то в этом ей нет соперников. Запчасти для автомобиля можно найти в любом автомагазине и они дешевые по сравнению с иномарками. ГАЗ 2705 неприхотлив в техосблуживании, многое можно сделать своими руками даже не обращаясь в автомастерские.

Достоинства : неприхотливая. Выносливая.

Недостатки : немного завышенный расход.

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

Только на автодорогах России эксплуатируется свыше 1.2 миллиона экземпляров ГАЗель. В 2010 году был объявлен старт производства модифицированной версии модели, получившей название ГАЗель Бизнес. Замена обычной ГАЗели, которую именуют как «Классик», напрашивалась давно. Условия внутреннего рынка и увеличение конкуренции в связи с наполнением коммерческого сегмента импортными машинами требовали несколько иного подхода к производству качественных автомобилей. Поэтому в Горьковском автомобильном заводе пытались создать новый продукт, способный стать массовым, продолжая славные традиции «ГАЗ».

Первые шаги в направлении создания обновленной версии модели можно было заметить еще с появлением Соболя, особенностью которого стало оснащение турбодизельным силовым агрегатом Cummins ISF. Этим же мотором комплектуют дизельные модификации ГАЗель Бизнес. Но при этом новый автомобиль получил современный дизайн, улучшенный интерьер, привлекательные ходовые и динамические характеристики. В этой статье расскажем о том, что больше всего интересует потенциальных владельцев машины – расход топлива ГАЗель Бизнес на 100 км.

  1. Силовые агрегаты
  2. Заявленная производителем норма
  3. Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев
  4. ГАЗель Бизнес на бензине
  5. ГАЗель Бизнес на дизтопливе
  6. ГАЗель Бизнес на газу

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Заявленная производителем норма

Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:

  • 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

«Бизнес» версия с дизельным 2.8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.

Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев

Следует учитывать, что количество расходуемого автомобилем топлива может варьироваться в большую или меньшую сторону по мере загруженности фургона. При этом компания производит ГАЗель в различных исполнениях кузова – «фермер», комби, трехместная кабина, фургон, маршрутное такси с высокой крышей. Всем этим модификациям свойственны отклонения от нормы расхода горючего. Каков на самом деле расход топлива ГАЗель Бизнес? Об этом расскажут отзывы владельцев коммерческого автомобиля.

ГАЗель Бизнес на бензине

  1. Эльдар, Волжск. В один прекрасный момент решил, что помимо основной работы не будет лишней подработка на собственном автомобиле. Для этой цели приобрел нашу Газель Бизнес 2013 года производства с мотором на 2.9 литра УМЗ-4216.10. Что могу сказать об этой машине? За свои деньги это достаточно качественное транспортное средство, лично у меня нет никаких претензий к «ГАЗ» за 5 лет эксплуатации. Кузов авто цельнометаллический, что касается расхода топлива, то по мере загруженности цифра растет. С грузом 500-600 кг примерно 14-15 литров на 100 км в городе, то есть, фактически заявленных 12.5 литров добиться невозможно. По трассе в среднем выходит 11-11.5 л при средней скорости 90-100 км/ч.
  2. Георгий, Москва. Нужда в грузовом автомобиле у меня возникла в 2012 году. На то время имел ограниченный бюджет, поэтому вопрос из чего выбирать меня заботил в последнюю очередь. Решил брать продукт отечественного автопрома – с 2010 года уже была доступна новая Газель Бизнес. На ней и остановил свой выбор. Сейчас уже 6 лет эксплуатирую машину и я больше доволен покупкой, нежели разочарован. У меня грузовик в кузове «фургон» с бензиновым движком УМЗ. Расход в загруженном под отказ состоянии (около 1.5 тонны) может перевалить за отметку 18 литров в городе. Едем медленно, поэтому такие цифры. В частично загруженном состоянии более радужные цифры – 14-16 л.
  3. Матвей, Подольск. В 2015 году обзавелся ГАЗель Бизнес с тентом для перевозки груза с одного города в другой. Машина нужна была в срочном порядке, поэтому приобрел у знакомого авто в хорошем состоянии, но с пробегом уже 150 тыс. км. Что мне не понравилось в Бизнес, так это, на мой взгляд, слабый бензиновый мотор УМЗ-4216.10 на 2.9 литров. В загруженном состоянии в гору совсем не тянет. Расход по городу составляет 14 литров, но чаще всего я езжу именно по автомагистралям, которые занимают около 80% от всего километража. По трассе «кушает» по 11 л, что не так уж и плохо.

Оба мотора УМЗ-4216 агрегируются механической коробкой передач, их отличие сводится к соответствию разным экологическим нормам – первый «Евро 3», а второй «Евро 4». При этом уровень расхода топлива примерно одинаковый – в среднем 14 литров в городе в загруженном состоянии, что на 1.5 л выше установленной производителем нормы. В загородном цикле машина «палит» до 11 л на 100 километров пути.

ГАЗель Бизнес на дизтопливе

  1. Сергей, Сокол. У меня «Бизнес» 2012 года с дизельным движком Cummins ISF. Как по мне, так это качественный дизелек, очень тяговитый и приемистый. Единственный недостаток – 6-ступенчатой коробки не хватает, неудачное сочетание с данной трансмиссией. Но при этом ГАЗель стабильно тянет в гору и за это время ни разу не подводила меня. В кузове «Комби» расходует по 10 литров в пределах городской черты и по 8 литров загородом.
  2. Максим, Тула. Живу я в селе Апухтино, что под Тулой, дороги у нас не самые лучшие. Поэтому решил брать отечественный автомобиль – ремонтировать его легче, детали и обслуживание дешевле. Остановил свой выбор на Газель-Бизнес. Машина понравилась внешним видом и техническими характеристиками. Выбор пал на дизельную модификацию – у движка Cummins ISF 2.8 достаточно хорошие отзывы. Бортовая платформа «Фермер», максимальная грузоподъёмность 1350 килограмм. С запуском движка в морозное время года проблем нет. С полной загруженностью расходует по 15 литров в непростых условиях эксплуатации (проселочные дороги). Если ехать полупустым, то в таком случае цифра будет 12-13 л. На трассе при скорости движения 90 км/ч наибольшая экономия – 8 л/100 км.
  3. Алексей, Екатеринбург. Я работаю в небольшой частной компании, однажды руководители решились обновить изрядно измотанный и морально устаревший автопарк. Так к нам попал новенький «Бизнес», собранный инженерами Горьковского автозавода. Машина понравилась с первых дней всему персоналу – удобный и вместительный салон, тихий и оборотистый дизельный Cummins ISF 2.8 на 120 «лошадок». Из недостатков – спустя 20 тысяч километров пробега начали шуметь детали интерьера. Но это не так уж и серьёзно. По расходу – 12 л в городе фактически при полной загрузке, на трассе до 10 л со скоростью движения 90 км/ч.

Рядный турбированный четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с положительной стороны зарекомендовал себя среди владельцев ГАЗель Бизнес. Мощность установки составляет 120 сил, чего хватает для успешной транспортировки различного груза. Уже при 1900 об/мин крутящий момент достигает значения 297 Нм, поэтому автомобиль здорово тянет на «низах». Средний показатель расхода в городской черте составляет 10-11 литров на 100 км.

ГАЗель Бизнес на газу

  1. Валерий, Воронеж. Брал Газель Бизнес в 2015 году, версия машины с установленным на заводе ГБО и бензиновым мотором на 2.9 литра УМЗ. Я остался доволен качеством сборки авто, удобный и просторный салон, единственное, заводская система газобаллонного оборудования достаточно сложная и прихотливая. В общем, не рекомендую пользоваться неоригинальными запчастями, так как чревато для мотора. По расходу, конечно же, больше, чем на бензине – 17 л летом и 18 л зимой. Но газ стоит дешевле бензина, поэтому затраты быстрее окупаются.
  2. Юрий, Чебоксары. Автомобиль брал в 2016 году с тентом, пробег на тот момент составлял 120 тыс. км. Машина досталась в хорошем состоянии, плюс установленная еще на заводе система ГБО. По расходу метана уходит больше, чем бензина – до 18 литров при неблагоприятных условиях. В среднем же 16 л в пределах городской черты, по трассе 13-14 л. Многое зависит также и от степени загруженности. Также учитывайте, что с движком УМЗ мощности ГБО часто не хватает, поэтому в забитом под отказ состоянии авто часто «задыхается» при движении в гору. Больше никаких отрицательных моментов.
  3. Анатолий, Пермь. В 2014 году заказал на заводе специальную версию «Бизнес» с открытым удлиненным бортом для транспортировки крупногабаритных грузов. В итоге дожидался такой версии авто около 4 месяцев, но оно того стоило. Первое, чем был сразу удивлен – высокое качество сборки. Даже спустя 20-30 тыс. км пробега в салоне ничего не скрипело. При этом машина работала на износ и двигатель совсем не капризничал. Модификация с ГБО, ощущается небольшая нехватка мощности двигателя, но терпимо. Баллон на 130 литров с мультиклапаном, редуктор-испаритель, ЭБУ – стандартная комплектация газовой системы питания. «Кушает» машина до 18 л газа на плохой дороге и 15-16 в городе, где уровень дорожного покрытия приемлемый.

С 2013 года Горьковский завод выпускает автомобили «Бизнес» с газобаллонным оборудованием, позволяющим эксплуатировать машину на метане. В качестве силовой установки служит двигатель УМЗ-42116.70, мощность составляет 108 сил, а крутящий момент в пике достигает значения 220 Нм. Расход топлива на газу выше относительно версий авто с бензином примерно на 10-15%. Так владельцы отмечают, что ГАЗель с ГБО потребляет 17-18 литров в городской черте, но экономия достигается за счет меньшей стоимости альтернативного топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газ 31029 ремонт двигателя своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector