Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31029 ремонт двигателя своими руками

Газ 31029 ремонт двигателя своими руками

Легковой автомобиль «Волга» Газ-31029 относится к легковым автомобилям среднего класса и предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Этот автомобиль выпускается Акционерным обществом «ГАЗ» (г. Нижний Новгород) с 1992 г.

Автомобиль ГАЗ-31029 — базовая модель, имеет несколько модификаций.

ГАЗ-31022 — грузопассажирский, с пяти-дверным кузовом типа «универсал» с тремя рядами сидений. При складывании сидений второго и третьего рядов образуется ровная площадка для груза. В связи с увеличенной нагрузкой автомобиль имеет усиленные задние рессоры.

ГАЗ-31023 — медицинской службы. Предназначен для перевозки больных и выезда врача для оказания срочной медицинской помощи. Кузов автомобиля типа «универсал». Санитарное отделение, в котором размещены носилки для перевозки больных и два места для сопровождающих, отделено от мест врача и водителя перегородкой. Автомобиль оборудован опознавательным фонарем с эмблемой Красного креста на крыше и дополнительной фарой — искателем на левом переднем крыле.

Тормозные механизмы передних и задних колес имеют специальное устройство, поддерживающее постоянный зазор между барабаном и колодками по мере их изнашивания. Это устройство состоит из упорных разрезных колец 10 и 37, запрессованных в тормозной цилиндр.
Прорезь кольца должна располагаться в вертикальной плоскости со стороны отверстия для
прокачки. Упорное кольцо имеет отверстие, в которое вставляются поршни 9 и 35. Положение поршня после поворота его на 90 фиксируется концом колодки 1, входящим в прорезь стержня 7, запрессованного в поршень. Поршень перемещается в упорном кольце в проделан 1.7. 1.9 мм, перемещая при этом тормозные колодки.
По мере изнашивания накладок и барабана упорные разрезные кольца 10 и 37 постепенно смещаются в цилиндрах давлением жидкости, действующей на поршни, обеспечивая автоматическую регулировку зазора. Регулировочный эксцентрик 16 служит для установки колодок в правильное положение после их замены при ремонте. Прредний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра 10 с внутренним диаметром 32 мм.
Каждый цилиндр действует на свою тормозную колодку. Обе колодки одинаковые и имеют накладки длиной 250 мм, смещенные к установочному отверстию на колодке. При такой конструкции колесного цилиндра обе колодки обладают самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед.
Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр двухстороннего действия с внутренним диаметром 28 мм, который приводит в действие обе колодки.
Передняя колодка имеет накладку длиной 290 мм, а задняя колодка одинаковая с колодками переднего тормоза. При такой конструкции колесного цилиндра самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед обладает только передняя колодка. Разница в длинах тормозных накладок заднего тормозного механизма с учетом самоусиливающего эффекта передней колодки способствует их равномерному изнашиванию в процессе эксплуатации.
В колесных цилиндрах тормозных механизмов под защитными колпачками установлены пенополиуретановые кольца 34, пропитанные смазкой НГ-213 для защиты зеркала цилиндра от коррозии. При каждой разборке колесного цилиндра кольца следует дополнительно пропитать смазкой НГ-213.
Тормозные барабаны 5 всех четырех колес цельнолитые из серого чугуна. Внутренний диаметр барабана 280 мм. Барабаны передних тормозов центрируются и крепятся на фланцах ступиц колес, а задних тормозом — на фланцах полуосей. При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять внешним осмотром состояние тормозных барабанов, обращая особое внимание на их рабочие поверхности; состояние стяжных пружин, защитных чехлов и рабочей поверхности тормозных цилиндров.
По мере изнашивания накладок зазоры между колодками и барабанами устанавливаются автоматически, как указано выше, и в регулировке не нуждаются.

Регулировать зазоры необходимо только при замене колодок или фрикционных накладок в следующей последовательности.

1. Отрегулировать подшипники передних колес.

2. Отпустив гайки 13 опорных пальцев 15 и 32 задних тормозных механизмов, повернуть пальцы так, чтобы опирающиеся на них кольца колодок отошли от барабана (метки на торцах пальцев должны быть обращены к центру тормоза).

3. Нажать на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15. 20 дан (15. 20 кгс) при неработающем двигателе, чтобы выбрать зазор в автоматической регулировке, и отпустить педаль.

4. Нажав на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15. 20 кгс при неработающем двигателе, повернуть опорные пальцы до отказа, но без больших усилий в направлении, при котором тормозные колодки прижимаются к барабану. В этом положении слегка затяните гайки опорных пальцев.

На автомобиле применяется свинцовая аккумуляторная батарея 6-СТ-60-ЭМ. В обозначении аккумуляторной батареи первая цифра указывает число аккумуляторов, две последующие буквы — тип батареи (в данном случае — стартерная), следующие цифры обозначают емкость батареи при двадцатичасовом режиме разряда и последние две буквы — материал бака и материал сепараторов. В нашем случае материал бака — эбонит, а материал сепараторов — милпласт.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тип 6-СТ-60-ЭМ
Номинальное напряжение, 12 В
Емкость при двадцатичасовом разряде током, 60 А-ч
Число элементов, 6 шт
Число положительных пластин, 4 шт
Число отрицательных пластин, 5 шт
Величина зарядного тока, 6 А

Аккумуляторная батарея служит для питания потребителей при неработающем двигателе и устанавливается в специальном гнезде под капотом.
Сверху ее закрывает пластмассовая крышка. Аккумуляторная батарея является химическим
источником электрического тока. Если выводы аккумуляторной батареи соединить с источником постоянного тока, например с генератором, то в аккумуляторной батарее будет протекать химическая реакция, в которой участвуют электрический ток; два электрода: один из двуокиси свинца, второй из губчатого свинца; и электролит. При этом батарея будет заряжаться. Подсоединив к выводам батареи потребитель, в ней будет происходить обратная химическая реакция, в результате которой на ее электродах будет выделяться электрическая энергия и через потребитель будет протекать электрический ток. При этом батарея будет разряжаться.
Количество электричества, которое может отдать полностью заряженная батарея при разряде током З А, до напряжения 1,7 В на каждый элемент, называется емкостью.
Измеряется емкость в А-ч (ампер-часах). Аккумуляторная батарея 6-СТ-60-ЭМ состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов). Все элементы помещены в эбонитовый бак, имеющий шесть отсеков. Каждый элемент состоит из четырех положительно заряженных пластин и пяти отрицательно заряженных пластин. Пластины имеют основу в виде свинцовой решетки. Ячейки решетки заполнены активной массой, состоящей из окислов свинцового порошка. При изготовлении пластин электрохимическим методом обработки получают положительно заряженные (двуокись свинца) и отрицательно заряженные (губчатый свинец) пластины. Положительно заряженные пластины, а также отрицательно заряженные пластины каждого элемента соединены баретками в полублоки. Баретки имеют полюсные штыри. Между пластинами установлены изоляционные прокладки-сепараторы. Сверху пластин установлена предохранительная сетка. Каждый элемент батареи закрыт крышкой. В крышке имеется наливное отверстие, закрытое пробкой с вентиляционным отверстием. Через крышку проходят полюсные штыри от бареток.
Пластины погружены в электролит. Он представляет собой раствор химически чистой серной кислоты в дистиллированной воде. При заряде плотность электролита повышается, а при разряде понижается.

Особенности технического ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-31029

Знакомство с особенностями технического ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-31029. Анализ способов снятия стабилизатора поперечной устойчивости. Этапы регулировки углов установки и схождения колес. Способы снятия стабилизатора поперечной устойчивости.

РубрикаТранспорт
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления15.02.2016
Читать еще:  Что такое тип двигателя бензин инжектор

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска.

Балка передней подвески крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхние и нижние поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колёс в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов являются резьбовые пальцы, ввёрнутые в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буферы верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привёрнуты чашки пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев закреплены стойки передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая. Наружная втулка имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В неё ввернута распорная втулка с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины, обеспечивающие регулировку развала колес и продольного угла наклона шкворней.

Поворотные кулаки соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются упорные шариковые подшипники, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни в поворотных кулаках стопорятся штифтами. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.

К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпаком. Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.

Пружины передней подвески цилиндрические. Верхние концы пружин через резиновые прокладки упираются в головки балки передней подвески, а нижние — в чашки пружин, установленных на нижних рычагах.

Амортизаторы передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

1. Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля ГАЗ-31029

Таблица. Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-31029

Тюнинг газ 31029 своими руками фото – Автомобильный портал AutoMotoGid

В данной статье рассматривается тюнинг ГАЗ-3110,идеи по модернизации со всеми нюансами и стоимостью, тюнинг двигателя, тюнинг салона.

  1. Устройство автомобиля Газ 31029. Часть 3
  2. Ремонт ГАЗ-31029
  3. Тюнинг салона волги (3110) в домашнем стиле
  4. Тюнинг кузова
  5. История появления
  6. Архив объявлений
  7. Дверной замок
  8. Сцепление Газ 31029
  9. Схема сцепления Газ 31029
  10. Салон
  11. Задний мост Газ 31029
  12. Схема заднего моста Газ 31029
  13. ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105
  14. Обвес для ГАЗ 3110
  15. 1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105
  16. Подсветка салона
  17. Тюнинг бампера на ГАЗ 3110
  18. Двигатель
  19. Схема задней подвески Газ 31029
  20. Тюнинг газ 31029 своими руками фото

Устройство автомобиля Газ 31029. Часть 3

  • Печать
  • E-mail

Подробности Подробности Категория: Устройство автомобиля Газ 31029 Опубликовано: 15.11.2014 14:51 Автор: Administrator Просмотров: 8035

Ремонт ГАЗ-31029

Многие автомобили отечественного производства имеют поломки чаще, чем иномарки. Это аксиома. С некачественным покрытием дороги, в автомобиле может произойти все что угодно. Если владелец машины не знаком с ее внутренним оборудованием, то чаще всего у него появляется одна дорога – на станцию технического обслуживания. Но, если есть руководство по ремонту, а слух прекрасно различает звуки поломки, тогда нет никакого затруднения в ремонте собственными руками. В автомобиле ГАЗ-31029 возможно отремонтировать все, и даже придать модернизации.

Тюнинг салона волги (3110) в домашнем стиле

Довольно сложно отыскать за такие небольшие деньги столь же мощный и комфортабельный автомобиль, с такими же широкими возможностями усовершенствования. Представленное фото уютного сал…

Тюнинг кузова

Нетрудно догадаться, что данная модель не относится к «элитным». Большинство изменений владельцы Волги стараются выполнять самостоятельно, не посещая специализированные мастерские или тюнинг-ателье. И одно из таких изменений – кузовной тюнинг. Процедура подразумевает выполнение сварочно-покрасочных работ с изменением или заменой узлов, а также некоторых агрегатов кузова.

Самый слабый элемент кузова в Волге – это пороги. Поэтому специалисты рекомендуют начинать именно с них. Также тюнингу можно подвергнуть заднюю часть автомобиля и крылья. Стоит заметить, что крылья на ГАЗ-3110 сварные, поэтому при замене детали старую необходимо будет срезать, а новую – приварить. После выполнения кузовного тюнинга потребуется почистить кузов, а затем промыть его и прогрунтовать. Эти два процесса не займут много времени.

Дополнительно кузов тюнинга включает в себя улучшение шумоизоляции. Для этого в качестве материалов используют:

  • вибропласт;
  • изолон;
  • сплен.

Наиболее оптимальным временем года для проведения шумоизоляции является весна или лето, когда на улице тепло и не очень сыро. Если работы проводятся в помещении, то важно, чтобы оно было хорошо прогрето.

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /�/model/� 31029 �/

Дверной замок

Многие водители хотят, чтобы двери в автомобиле закрывались тихо, легко и без грохота. Это вполне возможно. Можно также отремонтировать старые замки, и тогда не надо будет 10 раз хлопать дверью, чтобы она закрылась.

Так выглядит дверной замок

  • Для этого требуется:
  1. Снять замок спереди.
  2. С внутренней стороны двери снять ручку.
  3. Держатель пружины нужно снять с тяги блокировки. Это делается при помощи отвертки (любой).
  4. Тягу блокировки требуется выдворить из сектора замка. Тягу требуется держать другой рукой, для того чтобы она не провалилась вовнутрь двери.
  5. Вытащить тягу можно внизу через отверстие.
  6. Смена дверного замка на ГАЗ-31029
  7. Удалить все шурупы с торца и с бока двери, которые держать механизм замка.
  8. С помощью отвертки помочь замку выйти из двери вовнутрь.
  9. Освободить замок от тяги внешней ручки и вытяну его из двери.
Читать еще:  Электрический предпусковой подогреватель двигателя принцип работы

Смотрите в видео: Как отремонтировать замок двери Волги.

Если невозможно отремонтировать замок требуется установить новый. Установка идет в последовательности снизу вверх.

Вернуться к оглавлению

Сцепление Газ 31029

На автомобиле установлено однодисковое, постоянно замкнутое сцепление с пружинной ступицей и гасителем крутильных колебаний. Наружный диаметр ведомого диска 225 мм (9″). Сцепление автомобиля обеспечивает: передачу крутящего момента от двигателя на карданный вал и ведущие колеса автомобиля; отсоединение на непродолжительное время двигателя от силовой передачи автомобиля; плавное движение автомобиля при трогании с места и при переключении передач; предохранение деталей трансмиссии и двигателя от поломок за счет пробуксовки при перегрузках. УСТРОЙСТВО И РАБОТА Ведущими частями сцепления являются маховик и ведущий диск сцепления в сборе (состоит из кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин).

На боковых поверхностях кожуха 18, прикрепленного к маховику шестью болтами, имеются три равномерно расположенные прямоугольные окна, в которые входят с минимальным зазором три обработанных выступа нажимного диска 20. Такое соединение обеспечивает передачу крутящего момента через кожух на нажимной диск; центрирование нажимного диска относительно кожуха и возможность осевого перемещения на жимного диска при выключении сцепления. Между кожухом и нажимным диском расположены девять пар нажимных пружин 9 и 10. Для предотвращения заедания пружины имеют разное направление навивки. Во избежание перекоса нажимного диска и для создания необходимого нажимного усилия пружины устанавливаются только одной группы А или Б. Для предохранения нажимных пружин от вредного тепла, выделяющегося при пробуксовке сцепления, между нажимным диском и пружинами установлены теплоизолирующие шайбы И из прессованного асбокартона. Три стальных рычага 23 выключения сцепления располагаются в прорезях направляющих выступов нажимного диска и с помощью осей и игольчатых подшипников соединяются с нажимным диском и опорными вилками. На резьбовые хвостовики опорных вилок навернуты сферические гайки 26, которые прижимаются к сферическим поверхностям на кожухе коническими пружинами 25. Такое шарнирное соединение опорных вилок с кожухом обеспечивает возможность некоторого качания опорных вилок, необходимого для компенсации изменения расстояния по радиусу между осями рычагов при отводе нажимного диска.

Сферические гайки служат также для установки концов рычагов выключения в одной плоскости. В противном случае происходят перекос нажимного диска при выключении сцепления, неполное выключение и неплавное включение сцепления. Для предотвращения отвертывания сферические гайки раскернены в прорези на хвостовиках опор- ных вилок. Ведущий диск сцепления в сборе статически балансируется путем высверливания металла из бобышек нажимного диска. Допустимый дисбаланс 0,25 мН-м (25 гс-см). Глубина сверления не более 25 мм, включая конус сверла. Ведомый диск сцепления передает вращение от двигателя на ведущий вал 30 коробки передач за счет сил трения на поверхностях фрикционных накладок 19, зажатых усилием нажимных пружин междповерхностями маховика и нажимного диска. Фрикционные накладки изготовлены из асбестовой тканой ленты с вплетенной в нее медной или латунной проволокой.

Каждая из них имеет по 24 канавки, которые способствуют лучшему отводу тепла и очищению трущихся поверхностей от продуктов износа. Накладки независимо одна от другой приклепаны к восьми волнистым пружинным пластинам, которые, в свою очередь, приклепаны к стальному диску 21. По мере увеличения нажатия на ведомый диск волнистые пластины постепенно распрямляются, обеспечивая тем самым более плавное включение сцепления, и при полном включении практически принимают плоскую форму. К диску 21 при помощи трех пальцев 22 приклепан второй диск. В обоих дисках имеется по шесть окон, расположенных друг против друга. Между дисками располагается фланец ступицы 12 ведомого диска, имеющий шесть окон и три U-образных выреза, через которые проходят пальцы. Цилиндрические демпферные пружины расположены одновременно в окнах фланца ступицы и обоих дисков, они передают крутящий момент от фрикционных накладок к ступице, сжимаясь в зависимости от величины передаваемого момента. Поворот фрикционных накладок относительно ступицы ограничен упором пальцев 22 в края U-образных вырезов фланца ступицы.

Пружины демпфера способствует мягкому включению сцепления, а также понижают частоту собственных колебаний силовой передачи, устраняя возможность появления резонансных колебаний. Изменения крутящего мо- мента, вызываемые крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя, заставляют диски 21 поворачиваться относительно ступицы в ту или иную сторону, сжимая и разжимая демпферные пружины. Для уменьшения передачи этих колебаний на трансмиссию служит гаситель, состоящий из стальной фрикционной шайбы 14, сидящей на лысках ступицы 12 и прижатой к диску 21 (с усилием 600 Н) нажимной пластинчатой пружиной гасителя 16, зафиксированной в канавке на ступице. Гашение колебаний происходит вследствие трения между этими дета- лями при повороте диска относительно ступицы. Для разборки гасителя необходимо отжать усики нажимной пружины до выхода из пазов отбортовки фрикционной шайбы и повернуть на- жимную пружину на 45 градусов. Между нажимной пружиной и фрикционной шайбой установлена теплоизолирующая шайба 15.

Ведомый диск в сборе балансируется статически путем установки балансировочных грузиков в отверстия диска 21. Допустимый дисбаланс не более 0,1 мН-м (10 гс-см). Биение поверхностей фрикционных накладок относительно шлицевого отверстия ступицы не более 1 мм. Выключение сцепления производится путем нажатия на кон- цы рычагов выключения подшипника 27, насаженного на подвижную муфту 28. Для защиты рабочей поверхности хвостовика крышки подшипника ведущего вала 31 от попадания грязи на нее надето два поролоновых кольца 29. При сборке, в подшипник и в муфту выключения сцепления закладывается специальная смазка, не требующая замены в течение всего срока эксплуатации. Картер 7 сцепления отлит из алюминиевого сплава. Он крепится к блоку двигателя на четырех шпильках и двух болтах и центрируется на двух установочных штифтах.

Для обеспечения необходимой соосности коробки передач с коленчатым валом двигателя зад- ний торец и посадочное отверстие картера сцепления обрабатываются в сборе с блоком двигателя, обеспечивая биение заднего торца и посадочного отверстия относи гельно оси коленчатого вала не более 0,08 мм. В нижней части картера сцепления имеется люк, закрытый штампованной нижней частью картера сцепления. Через этот люк производится демонтаж сцепления. Охлаждение сильно нагревающихся в процессе работы деталей и удаление продуктов износа осуществляются путем засасывания воздуха через заборное окно в заднем торце картера сцепления и выброса его через выходное окно сбоку картера сцепления с левой стороны. В процессе эксплуатации сцепления не требуется каких-либо регулировок. Регулировку положения рычагов выключения в одной плоскости производят только на заводе или при ремонте сцепления.

Читать еще:  Что нужно снять чтобы снять двигатель на ваз 2110

В этом случае ведущий диск, собранный с кожухом, приворачивают к маховику, установив между нажимным диском и маховиком в трех местах шайбы толщиной 8 мм. Вращая регулировочные сферические гайки опорных вилок, добиваются, чтобы размер от торца маховика до конца каждого рычага был равен 51+0.25 мм. При сборке сцепления устанавливают нажимные пружины одной группы (отличаются друг от друга по на- грузке до 15 Н). В процессе эксплуатации необходимо своевременно заменять изношенные фрикционные накладки ведомого диска сцепления, в связи с чем через 80…100 тыс. км пробега автомобиля в нормальных условиях и через 40…50 тыс. км пробега автомобиля в тяжелых условиях (например, автомобиль такси) необходимо проверить расстояние между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении Если это расстояние менее 6 мм, то необходимо снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок. Для проведения замеров необходимо установить автомобиль на яму и снять нижнюю штампованную часть картера сцепления.

ГАЗ 31029 Волга — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Докупил две зимние шины TRIANGLE 245/40R18 поставил на колеса,заменил шланг отопителя на силиконовый,долил тосол запустил двигатель. Заменил тормозные шланги на новые заменил тормозные трубки.В планах заменить карбюратор и свечи на более дорогие.

Сменил генератор, поставил от 3110 с выводом для тахометра. С тахометром пока еще до конца не разобрался. Ну и начал покраску — цвет Рапсодия 448 в общем синий металлик. Приобрел новый аккумулятор.

Собрал салон, привел в чувство спидометр, так как пришлось из за приборки 3110 выкинуть трос спидометра и соединить провода к датчику скорости на КПП. Немного прокатился, в планах приобрести обьемные зеркала 31105, установить купленные эл/стеклоподьемники и установить уже приобретенные дверные карты от 3110. Установить трехрядный радиатор системы охлаждения — лежит в сарае уже два года. В ближайшем будущем нужно протянуть по порядку головку блока цилиндров ну и разумеется отклапанить. Ну и в дальнейшем готовить Волгу к покраске.

Недавно произошел с Волгой колапс — умерла коробка, утром поехал на работу, а из коробки на всех скоростях кроме четвертой дикий скрежет и хруст. Ну даладно, прикинул финансы, на новое не хватает, есть рубле 60 и все, в районе 100 сплошные трупы в продаже, или свежие жиги 7 или 4, в кредите отказали, после выяснил, банк в котором у меня небольшой кредит на малый срок подал в БКИ мой кредит 2 раза. это просто пинцет, сумма платежа у меня как за кредит в полмиллиона. Ну да ладно с банком разберемся. Начал искать кто откапиталит коробку и движку ( движка тоже подходила, масло с коренного сзади лилось, тяга упала, компрессия плохая).

Всем доброго времени суток! Начну с того, что пару дней назад мой «Болевар» решил умереть! Ехали с отцом по трассе из деревни домой, как вдруг на полном ходу я начал ощущать потерю мощности двигателя! Остановились, выкрутили свечи-всё норм, только немного подкапчёные. Закрутил топливо в карбе и на пару градусов подвинул зажигание-толку это не дало. Километров через 10 машина вообще начала стрелять, греться и в итоге заглохла(

Вызвонил родного брата-он приехал на своей ГАЗели и на тросу приволок меня домой.

Всем доброго времени суток! В общем, такое дело-решил я из своей Волжанки сделать полуиномарку, а именно впендюрить в неё ЭСП, т.к. родные стеклоподъёмники толком не работали.

Недели 3 назад приобрёл я 4 ЭСП за скромные 2000р. и сегодня наконец-то настал тот день, когда мы на пару с кумом установили пару передних электростеклоподъёмников! Вещь классная! Работают отлично, только пока что кнопки на проводах висят (не решил ещё куда их поставить)). В общем, круть несусветная)

Так же промыл наконец-то задние фонари, а то они были мягко говоря засраны (в одном даже мох рос) и разобрался с проводами в багажнике (а то фонари светили как попало, а то и не свитили вовсе).

Всем доброго времени суток! За 3 выходных дня провёл большой ремонт с Волжанкой!

Что было сделано по двигателю:

-вкрутил в головку одну рем.шпильку, которая притягивает ось коромысел (т.к. при протяжке шпилек 4-я вытянулась из тела головки) и отрегулировал клапана;

-заварил штаны (была трещина сразу после выпускного коллектора)-теперь машинка работает тихо;

-установил БСЗ (стояла контактная система зажигания, которая просто вынесла мне весь мозг).

Что было сделано по передней подвеске:

-выкинул родную балку и поставил балку от 31105 на шаровых.

Всем привет! Все выходные провёл под своей Баржей! На пару с отцом вытащили вчера родной мост. Каково же было моё удивление, когда при откручивании маслосливной пробки из моста выбежало ровно НОЛЬ масла! Мост был сухой! А ведь я на нём приехал за 110км и ещё км 40-50 по городу намотал и он не ныл! Короче, был в шоке!

Сегодня поехали с утреца с отцом по магазинам за ништяками и прикупили нужный набор для установки моста: полиуретановые втулки рессор, новые амморты, подушки рессор, стремянки, серьги от ГАЗели из 8мм стали и масло в мост и корбку (взял сразу 4 литра, т.к. думаю, что в КПП масла тоже не очень много).

Поездив на Волжанке пару дней пришла беда-потёк верхний бачок радиатора. Новый стоит почти 4к, поэтому я начал искать по объявам б/у-недели 1,5 искал и дешевле чем за 2к не нашёл. В итоге отвёз радиатор в сервис, т.к. покупать на разборке кота в мешке не хотелось. В сервисе радиатор распаяли, прошомполили и запаяли за 1500р. Вчера поставил на место-всё Ок!

После того, как я купил и пригнал машину, я стал её сразу чинить, т.к. пошёл в 2-х недельный отпуск. За это время было сделано: перебрал карбюратор и генератор, заменил все шланги и патрубки системы охлаждения, поставил электровентилятор вместо маслорадиатора, заменил помпу (на родной крыльчатка развалилась напополам, поэтому печка и не грела, когда я её домой гнал), заменил шланги топливоподачи, передние тормозные шланги и нижний тормозной цилиндрик с правой стороны. В общем-то и всё) Автомобиль теперь полностью на ходу и может спокойно передвигаться в пространстве) Так же сегодня прикупил летнюю резину на дисках-урвал комплект Омских колёс ИД-220 (3 новых на новых дисках, одно-50% износа) всего за 4000р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector