Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 402 двигатель дергается на средних оборотах

Газ 3110 402 двигатель дергается на средних оборотах

Доброго времени суток!
Поиском искал, нашел пару похожих тем, но ответа так и нет, поэтому решил создать отдельную тему.

Об авто: Буханка 1996 гв, двигатель УМЗ-4178, карбюратор ДААЗ-4178. 10, зажигание БК на 131 коммутаторе БОШ, трамблер 3312.3706.

Проблема заключается в том что машина дергается на низких оборотах, где-то 1000 — 1500 оборотов(тахометра нет) на первой и второй передаче, немного на 3-ей, но почти не чувствуется. Проявляется это следующим образом: завожу машину, на холостых работает хорошо. При начале движения все нормально, но как только начинаешь двигаться с постоянной скоростью — машина начинает дергаться «взвд-вперед» с увеличивающейся амплитудой, плавное нажатие на педаль газа лишь увеличивает амплитуду, спасает резкое нажатие на газ или сброс до холостых, а также выжим сцепления(чем в основном и пользуюсь). На ходу на 4-й на постоянной скорости, при постоянном ускорении на всех передачах — все нормально.

Перепробовал почти все, уже не знаю куда смотреть. Были заменены:
-трамблер на новый 3312.3706 под УМЗ (стоял от 402-го, пробовал от АЗЛК);
-привод трамблера;
-бензонасос, есть небольшие сомнения на его счет, хотя при снятом шланге качает отлично;
-установлен новый коммутатор 131;
-новая катушка Б-116;
-пробовал менять карбюратор ДААЗ на 126ГУ, разницы никакой — вернул ДААЗ;
-новые мосты перед и зад;
-новые карданы перед и зад;

Дергания начинались постепенно и, если честно, не заметил когда именно и после чего они начались, но причина пока не найдена.

Куда еще лезть и что менять, уже всю голову сломал.

воздушная заслонка полностью открыта?
Если имеется ввиду «подсос», то да — полностью открыта, но это исключено — карбы менял, да и перебирал ДААЗ недавно — рывки не пропали.

При немного вытянутом подсосе тоже проявляются, если вытянуть посильнее, то не так заметно, а при полностью вытянутом — обороты уже большие и рывков нет

В твоём карбюраторе .

Я думаю следует уточнить как-т В ТВОИХ. Причем дело не в них . Это я к тому что сомнения по б/насосу следует уточнить. Он может прекрасно качать в бутылку. но стоит поднять обороты мотора и можно заметить что тугая пульсирующая струя худеет и иссякает на глазах. А окунув этот шланг в бензин в бутылке, можно увидеть и пузыри. И возможно вопрос снимется заменой шланга на подводящем от бака топливопрооводе а то и просто подтяжкой хомутов или прочисткой засоренного топливоприемника в баке.

Для проверки можно начать с того что запитать непосредственно в бензонасос от отдельной емкости и тем самым исключить влияние топливопровода и оценить поведение машины.

Я думаю следует уточнить как-т В ТВОИХ. Причем дело не в них . Это я к тому что сомнения по б/насосу следует уточнить. Он может прекрасно качать в бутылку. но стоит поднять обороты мотора и можно заметить что тугая пульсирующая струя худеет и иссякает на глазах. А окунув этот шланг в бензин в бутылке, можно увидеть и пузыри. И возможно вопрос снимется заменой шланга на подводящем от бака топливопрооводе а то и просто подтяжкой хомутов или прочисткой засоренного топливоприемника в баке.

Для проверки можно начать с того что запитать непосредственно в бензонасос от отдельной емкости и тем самым исключить влияние топливопровода и оценить поведение машины.
Кстати вспомнился один нехороший глюк — фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения. Родной фильтр спереди морды(колба с пластинами) ампутирован. Просто было подобное на волге 31029 с 402м мотором — работала отлично.

фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения.

Да. Так оно и бывает . при совершенно исправных бензонасосе, топливопроводе итд итп. Я честно сказать и сам не въезжаю, почему там стабильно остается воздух.

И тем не менее проверьте как подается топливо на разных оборотах мотора, и проверьте это опуская шланг в бензин, дабы если подсасывается в насос воздух, эти пузыри углядеть.

Кстати вспомнился один нехороший глюк — фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения. Родной фильтр спереди морды(колба с пластинами) ампутирован. Просто было подобное на волге 31029 с 402м мотором — работала отлично.

навернулось сопротивление на бегунке, я его вообще убрал, вместо него поставил алюминевую проволоку , а воздух в фильтре должен быть ,от него никуда не денешся это тебе не дизель

Да. Так оно и бывает . при совершенно исправных бензонасосе, топливопроводе итд итп. Я честно сказать и сам не въезжаю, почему там стабильно остается воздух.

И тем не менее проверьте как подается топливо на разных оборотах мотора, и проверьте это опуская шланг в бензин, дабы если подсасывается в насос воздух, эти пузыри углядеть.
На днях проверю, спасибо, на его счет есть небольшие подозрения.
навернулось сопротивление на бегунке, я его вообще убрал, вместо него поставил алюминевую проволоку , а воздух в фильтре должен быть ,от него никуда не денешся это тебе не дизель
Исключено, трамблер новый абсолютно, до него стояли еще два, все тоже самое.
При езде на низких оборотах подергиваться может из-за плохих свечей.
Не проверял, по мне как маловероятно — холостой стабильный, но проверю, спасибо.

Да чистые, «отсасывает» будь здоров!:grin:

ещё когда зажигание рановато, на холостых может дрыгатся движок, или на бегунке сопротивление навернулось.

Кстати стартерок иногда подклинивает, уже 4 головы поменял — причину пока не нашел. Может это все от одного.
Не совсем понял про какую ступицу идет речь? У Вас, я так понял, была похожая ситуация?

ступица шестерни распредвала.

ступица шестерни распредвала.
Блин, почему-то про ступицу коленчатого подумалось. rolleyes: Но там вроде шестерня прямо на распред надевается.

Читать еще:  Верхняя часть двигателя из чего состоит

Думал про распред, шестерня немного «подквакивает». Тогда получается что головы на стартерах ломало тоже из-за этого — типо зажигание в раннее скачет? Сейчас раз на раз не приходится — то нормально крутит и заводится, то закусывает. Двигаешь зажигание позже — вроде перестает.

Всем привет, прошу помощи . Ситуация несколько иная , двигатель перебоит на холостых и средних , на полном не поймешь уже. Похоже на пропуски в зажигании. При этом стоит трамблер АТЭ 2 , Провода недавно поменял на Хола, свечи были финвал сейчас нжк . Пропуски как на бензине так и на газу, Шестерня рв новая, осевой люфт убрал чуть не в ноль. Может это коммутатор 2108 так работает. но вроде он либо работает либо нет. Или все таки может перебоить?? Перебоит как то не понятно: если встать у глушителя то слышно что на несколько ровных тактов проскакивает как плевок. а под капотом двигло в это время вздрагивает. Периодичности нет, стабильно но как попало, Заводится с пол пинка Тянет хорошо 4218. Двигатель зверь вообще но вот эти его попердывания особенно на холостых, не нравятся совсем.:cry:

А что с компрессией и с клапанами?

Блин, почему-то про ступицу коленчатого подумалось. rolleyes: Но там вроде шестерня прямо на распред надевается.

Думал про распред, шестерня немного «подквакивает». Тогда получается что головы на стартерах ломало тоже из-за этого — типо зажигание в раннее скачет? Сейчас раз на раз не приходится — то нормально крутит и заводится, то закусывает. Двигаешь зажигание позже — вроде перестает.

я не думаю , что продольный люфт сильно большую роль не будет играть , там совсем на чуть-чуть , это не причина , надо думать дальше , на счёт крышки стартера у меня ломало постоянно , пока до меня не дошло в чём дело , большой зазор между шестернёй бендекса и венцом маховика, при включении стартера зуб бендекса находит на зуб венца и крышка ломается , причём предвесник этого чвакающий звук стартера при заводке двигла . я это устранил таким образом : снял кожух маховика выкрутил нижнюю шпильку крепления стартера, выточил алюминиевую шпильку , закрутил её вместо снятой металлической , затем обрезал алюминиевую болгаркой под западлицо потом чуть меньше чем на пол тела шпильки сместил в сторону двигателя, накернил, засверлил новое отверстие , нарезал резьбу и ввернул старую шпильку, затем взял старую крышку стартера одел на шпильки , она упёрлась в стенку кожуха ( я же её сместил) полукруглым напильником я эту стенку немного подточил , чтобы крышка свободно проходила , и всё . сейчас звук стартера похож как заводятся иномарки с лёгким свистом . и уже года два не трогаю стартер , всё чики.

Всем привет, прошу помощи . Ситуация несколько иная , двигатель перебоит на холостых и средних , на полном не поймешь уже. Похоже на пропуски в зажигании. При этом стоит трамблер АТЭ 2 , Провода недавно поменял на Хола, свечи были финвал сейчас нжк . Пропуски как на бензине так и на газу, Шестерня рв новая, осевой люфт убрал чуть не в ноль. Может это коммутатор 2108 так работает. но вроде он либо работает либо нет. Или все таки может перебоить?? Перебоит как то не понятно: если встать у глушителя то слышно что на несколько ровных тактов проскакивает как плевок. а под капотом двигло в это время вздрагивает. Периодичности нет, стабильно но как попало, Заводится с пол пинка Тянет хорошо 4218. Двигатель зверь вообще но вот эти его попердывания особенно на холостых, не нравятся совсем.:cry:

если прерыватель не новый ,то может при оборотах он начинает вращаться по элипсу из за выработки во втулках,цепляя за железо на датчике хола, то же самое если прерыватель контактный. П:grin:росто контакты не смыкаются из за элипса .

Что делать, если машина дергается при разгоне

  • Почему двигатель начинает дергать при разгоне
  • Провал и рывок
  • Подёргивания и глохнущий двигатель
  • Подёргивания и ровная работа мотора
  • Диагностика и поиск неисправности
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Коробка передач
  • Акселератор

Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.

Почему двигатель начинает дергать при разгоне

Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.

Провал и рывок

Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.

Различают несколько разновидностей провала:

  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
  • раскачивание — череда нескольких провалов;
  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
  • подергивание — череда нескольких рывков.

Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.

Подёргивания и глохнущий двигатель

Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.

Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.

Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.

Подёргивания и ровная работа мотора

Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.

Диагностика и поиск неисправности

Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:

  • мотор странно шумит при работе;
  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
  • увеличивается расход горючего;
  • снижается компрессия в цилиндрах.
Читать еще:  Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

Диагностирование неисправности автомобиля — одна из самых сложных технических процедур. По этой причине работу желательно доверить проверенным СТО, ведь от качества выполнения зависит продолжительность и цена ремонта. При этом проверка механических узлов проводится обычно путем осмотра и анализа внешних признаков дефекта, а систем управления — с помощью специального компьютерного оборудования.

Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.

Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.

Система питания

Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.

Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.

Из-за чего может плохо работать бензонасос:

  • засорена сетка;
  • забит фильтр;
  • сильно изношены механические элементы устройства.

Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.

Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.

Система зажигания

Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:

  • пробивается изоляция бронепроводов;
  • повреждается изолятор свечей зажигания;
  • выходит из строя катушка.

Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.

Коробка передач

Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.

Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.

Акселератор

Если провал наблюдается во время нажатия на педаль газа, то это может указывать также на чисто механическую проблему. Педаль проваливается обычно только по одной причине — из-за лопнувшей манжеты или поврежденного упора оболочки тросика на приводе акселератора.

На инжекторных ДВС причина рывков чаще бывает связана с форсунками. Если же это карбюраторный автомобиль, то, скорее всего, проблема в системе питания — проверьте топливные и воздушные фильтры, сам дозатор, бензонасос. Примечательно также, что на старых машинах провалы могут возникать по причине жары.

Когда автомобиль дергается при наборе скорости, то это не приговор. Можно заменить бензин и фильтры, затем проверить работу машины повторно. Однако если проблема не исчезает, лучше сразу показать автомобиль специалистам. Вы играете с огнем, так как после старта под светофором, можете легко попасть в аварию — двигатель резко заглохнет, и сзади вас ударит другая машина, водитель которой просто не успеет притормозить.

Машина дергается на газу

Иногда владельцы автомобиля, оборудованного ГБО, начинают замечать нестабильную работу своего авто на холостых оборотах или под нагрузкой. Во время движения появляются непонятные рывки, а мощность оставляет желать лучшего. Почему же происходит такое, что машина дергается на газу, как избежать такого состояния железного друга, и в чем может быть причина рывков во время движения мы и поговорим в сегодняшней статье.

Холостой ход

Распространенным явлением выступают плавающие холостые обороты при работе на газу, довольно часто такое встречается после недавней смены форсунок в системе ГБО. И тот факт, что после замены форсунок новыми машина какое-то время ездила хорошо только подтверждает, что проблема именно в этом. А точнее сказать в необходимости дополнительной калибровки новых форсунок после того, как автомобиль проехал одну – две тысячи километров. Если Ваша проблема именно в нестабильной работе авто на холостом ходу, после недавней замены форсунок, обязательно обратитесь к специалисту, который проведет калибровку и настройку системы.

Проблема не в ГБО

Довольно часто случает так, что машина дергается на газу во время движения вовсе не из-за газобаллонного оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности в электрической части авто.

Чаще всего водители выявляют следующие проблемы:

  • Зазор в свечах зажигания и их исправность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в пределах 0,7-0,9 см., хотя некоторые автолюбители устанавливают зазор на свечах вплоть до значения 1.1. Существуют также специальные свечи для работы авто на газу, они отличаются от обычных зазорами и конструкцией. При неисправной свечи ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути наименьшего сопротивления.
  • Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены лучше всего сменить их на новые. Выявить же неисправность одного провода поможет опытный электрик.
  • Третей по значимости является проблема с катушкой зажигания авто, если проблема в ней, катушку следует сменить на новую.
  • Газовая смесь. Качество смеси может также оказывать серьезное влияние на поведение авто. Попробуйте сменить заправочную станцию на другую.

Проблема в ГБО

Если же все вышеперечисленные варианты были проверены, а при резком нажатии педали газа машина дергается на ходу по прежнему, значит следует искать проблему в неверно настроенном или вышедшем из строя оборудовании ГБО. В основном проблема с газобаллонным оборудованием кроется в нерегулируемом подсосе воздуха, в следствие чего и происходят рывки авто. Для выявления такой неисправности следует присмотреться к:

  • Соединениям всех газовых элементов. В следствие долгой эксплуатации возможна разгерметизация соединительных элементов системы.
  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.
  • «Антихлопку». Нужно тщательно проверить резинку хлопка и место установки.
Читать еще:  Что такое электронный блок управления двигателем в авто

Выявить место подсоса воздуха можно с помощью «обмыливания» всех вышеперечисленных элементов системы. При выявлении дефекта шланги или соединительные элементы следует заменить, после чего вновь проверить герметичность системы.

Нелишним будет записаться на прием к опытному диагносту, который подключив авто к компьютеру, выявит проблемы с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, а также выявит прочие возможные проблемы.

Одним из возможных вариантов того, что машина дергается при нажатии на педаль газа работая на газу, может быть не проведенное вовремя тех.обслуживание системы ГБО. Мы рекомендуем проходить ТО не реже одного раза в 10 000 км, а в случае ГБО 2 поколения сливать конденсат с редуктора и менять газовый фильтр 2 раза в год.

Не ждите пока Ваш автомобиль вовсе откажется ехать, при первом же обнаружении того, что машина дергается на газу постарайтесь решить проблему как можно скорее и не откладывать ее в долгий ящик, дабы не усугубить положение.

Провалы мощности в работе двигателя и их устранение

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа

Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.

Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора

  • В этой ситуации двигатель с опозданием реагирует на нажатие педали газа. Рывки появляются тогда, когда дроссельная заслонка долго остаётся открытой. В момент разгона датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) должен отправить электронному блоку управления (ЭБУ) сигнал о том, что двигатель переключается с холостого хода на нагрузочный режим, следовательно, топлива в камеры сгорания надо подавать больше, а общее давление в топливной рампе должно быть высоким. Если ДПДЗ неисправен, он не подаёт в ЭБУ вышеуказанного сигнала (либо подаёт, но с опозданием). В результате давление в рампе падает, двигатель начинает дёргаться, а иногда и глохнет. Эта неисправность встречается в инжекторных двигателях, как на отечественных автомобилях (Лада Приора, Лада Гранта), так и на иномарках (в частности, Форд Фокус 2). Решение очевидно: надо заменить неисправный датчик.
  • Такую же проблему в инжекторных автомобилях может создать и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он следит за образованием смеси и за тем, сколько воздуха в неё поступает. Если он неисправен, машина начнёт дёргаться, не успев разогнаться. А значит, ДМРВ тоже следует заменить.
  • В карбюраторных автомобилях (ВАЗ 2107, первый редкий выпуск ВАЗ 2114) рывки при разгоне возникают из-за засорения выходных отверстий в первой карбюраторной камере. Решение: карбюратор снимается и продувается сжатым воздухом.
  • В классических моделях ВАЗ часто выходят из строя ускорительные насосы карбюраторов, и это тоже становится причиной рывков при попытке тронуться с места. Ремонтировать эту деталь нецелесообразно, поэтому её следует поменять.

Рывки двигателя во время движения автомобиля

  • Если после набора скорости наблюдаются провалы мощности, то виновата в этом, как правило, система зажигания. Распространяется эта проблема на все типы двигателей. Решение: выключить зажигание и проверить, плотно ли колодка с проводами прилегает к катушке. После этого нужно вновь завести двигатель и послушать, как он работает. Если слышны характерные щелчки, значит, где-то возник пробой высокого напряжения. Следовательно, колодку, высоковольтные провода (а возможно, и саму катушку) придётся менять.
  • Другая причина рывков во время движения — проблемы с бензином. Для их выявления следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть. Если на них есть нагар белого цвета, похожий на тальк, значит, из-за некачественного бензина в камеры сгорания поступает бедная топливная смесь. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.

Белый налёт на свечах почти всегда свидетельствует о неподходящем качестве топливной смеси

Рывки, если резко нажимать на гашетку

Главной причиной этого является «троение» двигателя. То есть ситуация, когда из четырёх цилиндров автомобиля работает только три. Если двигатель троит, он просто не успевает вовремя среагировать, когда резко давишь на педаль газа, и возникают рывки. Эта проблема распространяется на все типы двигателей. Вот основные причины её возникновения и способы её устранения:

  • Неправильно работает датчик кислорода. Решение: проверить мультиметром, в случае неисправности заменить.
  • В двигателе сместились фазы газораспределения. Решение: отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Неверное калильное число свечей зажигания. Решение: уточнить калильное число в инструкции и установить новый комплект свечей с верным числом.
  • Засорились форсунки. Решение: снять их, установить на стенд, имитирующий работу двигателя, и промыть специальным сольвентом.
  • Кроме того, в карбюраторных автомобилях рывки при резком нажатии на газ могут появиться из-за того, что ускорительный насос в карбюраторе работает неправильно. Решение: насос снимается, проверяется его распылитель, затем диафрагма и клапанные каналы. Если они засорились, их следует тщательно продуть сжатым воздухом.

Ознакомиться подробнее с другими возможными причинами можно здесь.

Узнать, почему двигатель вдруг начал дёргаться — задача не из лёгких. Для постановки точного «диагноза» необходимо ответить на три вопроса: когда возникают рывки, как долго они длятся и на каком типе двигателя они наблюдаются. Только при таком подходе у автолюбителя есть шанс максимально быстро выявить причину неполадок и устранить её. Прочитать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector