Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкое давление масла на ЗМЗ-402

Низкое давление масла на ЗМЗ-402

10 мая 2011, 21:56 #1

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

10 мая 2011, 22:15 #2

2-сними голову, сбей поперечную рулевую тягу, отусти подушки, поддомкрать двиг. за картер сцепления, поддон снимется. дальше понятно. гильзы бывает закисают и выбиваются плохо, нужна оправка. если решишь снимать колено, то проще вынуть мотор.1-попр. маслонасос поменять.

10 мая 2011, 22:19 #3

skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

У меня была та же песня с давлением масла. Даже мысли появлялись про убитые вкладыши, капремонт и т. п. Товарищ посоветовал поменять датчик давления. Они, сказал, недолговечны. Поменял и давление ниже тройки показывает только летом в жару и когда едешь долго (но не меньше двух). Попробуй поменяй, он до 200 рублей стоит. Может причина в нём?

10 мая 2011, 23:40 #4

спосибо! завтра попробую все варианты чё выйдет напишу вДруг кому пригодиться

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 мая 2011, 06:36 #5

Снять двигатель и поменять поршневую намного проще и удобней, чем корячиться под машиной и прыгать из ямы и в яму постоянно, больше намучишься. И почему всего на месяц?

11 мая 2011, 20:02 #6

skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

Пришлось менять гильзы, поршня с кольцами на М-412. При этом картер не вскрывал. Гильзы «раскачал» и поднял. Пальцы «выкрутил» с промоцию шпильки и гаечного ключа. О качественном ремонте вопрос не стоял. Была задача, уменьшить расход масла (1,0 Л на тысячу), и как говорят – сколько походит. Коленчатый вал был «молодым». Расход масла, за счет новых колец, резко сократился. Остальное все с пробегом сто тысяч. 17 тысяч прошел без замечаний, потом не знаю, отдал в работу (ИХ 2715 – пирожок, каблучок), три года видел на ходу.

Renault Megane Экстрим

11 мая 2011, 20:11 #7

У него давление масла низкое, при чем тут поршневая, шейки коренные шлифовать под ремонтный размер и вкладыши новые ставить, хотя может быть действительно датчик врет или маслозаборник картера грязью забит.

Как установить масляный фильтр на 402 двигатель

Устранение течей масла ЗМЗ 402

Поскольку на Волге я планирую ездить долго и счастливо, то по завершении обкатки было решено перейти на полностью синтетическое масло. До капиталки я 1,5 года ездил на полусинтетике, при этом зимой доливал по литру масла в месяц. Стоимость синтетики раза в два больше, чем полусинтетики 4 литра полусинтетики ТНК стоят порядка 600 рублей, а синтетики уже 1200. Таким образом, для снижения затрат проблему течи масла надо было полностью решать. Про 402й часто говорят, что если с него не течёт масло, то его там нет. Я небезуспешно попытался опровергнуть это утверждение, то есть эта пословица оправдание для рукожопов. После завершения всех мероприятий я пришёл к тому, что с момента заливки синтетики осенью, я уже полгода масла не доливал, при том что его уровень держится выше отметки П. Конечно, каждый источник течи был побеждён далеко не с первой попытки, об этом будет расписано ниже. Нередко, в отношении 402го встречается совет держать уровень масла низким, отчего расход масла снижается. Это действительно так, но снижение расхода происходит за счёт того, что шестерни масляного насоса оказываются погружёнными в масло не полностью, отчего снижается давление масла, что увеливает износ двигателя. Таким образом экономия на масле приведёт к повышенным расходам при последующей капитале, а срок её проведения приблизится. Обязательным условием устранения течей масла является исправная система вытяжки картеных газов, то есть все ветви (малая и большая) должны быть чистыми и заведены во впускной коллектор. Фильтры картерных газов нежелательны, я и сам такой мастерил, откровенно говоря большого смысла от него нет. Для исправного функционирования вентиляции картера на зиму желательно утеплять клапанную крышку. Из дополнительных действий, при капиталке установил шайбу в привод маляного насоса между его корпусом и шестернёй, выбрав люфт. С трамблёра масло вроде редко течёт, однако коли люфта там быть не должно, то шайбу я подобрал. Также поделюсь наблюдением, откуда бы изначально не текло масло, а далее будет рассмотрено 9 источников течей, стекать на землю оно скорее всего будет с картера сцепления.

Замена масла 402 двигатель внутреннего — Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Рабочий количество образовывает 2,445 л. Своевременная замена масла в двигателе

, диагностика двигателя, замена двигателя и ремонт двигателя содействует его продолжительной безотказной работе в течении многих лет, и Вам не пригодится ремонт двигателя либо замена двигателя Двигатель ЗМЗ 402 Ремонт ЗМЗ 402 содержит все стадии хорошего ремонта двигателя. Это: • диагностика; • разборка; • ремонт и замена подробностей; • сборка; • обкатка.

О необходимости проведения ремонта, и степени сложности его исполнения возможно делать выводы по таким показателям как шум, стук, дым характерного цвета выхлопной трубы. самый верный вариант пройти диагностику в автосервисе.

По окончании принятия ответа о ремонте силового агрегата, приступают к его извлечению из автомобиля, в случае если это нужно, и разборке. Из агрегата сливается масло и охлаждающая жидкость. Отсоединяется коробка передач. Двигатель отмывают от грязи и пыли.

При наличии стенда разборку мотора выполняют на нём, но возможно обойтись и без этого оборудования. Последовательность разборки следующая: Замена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЗМЗ-402.

На двигателе ЗМЗ-402 перед снятием фильтра слить из него масло, вывернув пробку. Вывернуть датчик аварийного давления масла внизу фильтра. • сцепление с ведущим и ведомым дисками; • маховик; • генератор; • топливный насос; • насос охлаждающей жидкости; • головка блока цилиндров

; • масляный насос; • кривошипно-шатунный механизм.

Снятые подробности шепетильно осматривают на наличие недостатков, создают их ремонт, а при необходимости заменяют на новые. Отыскать подробности на замену не образовывает громадной неприятности. Они продаются практически в каждом магазине автотоваров.

Все подробности ещё раз промывается для удаления остатков стружки, пары трения смазывается моторным маслом. По окончании чего приступают к сборке. Она осуществляется в обратном порядке.

По окончанию, двигатель подвергается сперва первичной обкатке на холостом ходу, или, при наличии особого оборудования, проходит эту процедуру на стенде с электродвигателем. После этого, в течении первых двух – трёх тысяч километров пробега производится обкатка мотора в дорожных условиях.

Делается это верной приработке друг к другу. В это время двигатель обязан трудиться без повышенных нагрузок. По окончании чего требуется произвести замену моторного масла

За многие годы эксплуатации мотора автомеханики набрались опыта, дабы грамотно осуществлять ремонт двигателя ЗМЗ 402. Составлено много управлений по этому двигателю, собрано большое количество материала не только по эксплуатации агрегата, но и по методам его усовершенствования. Для замены масляного фильтра нового типа советую применять особый ключ При замене масла

на второе по собственной вязкости либо В 402 двигатель возможно а также рекомендуется заливать полусинтетическое масло с индексом вязкости 5w40 и 10w40. Уменьшение давления масла в масляной магистрали.

Резкое повышение расхода масла; Высокое дымление двигателя Осевой люфт коленчатого вала — 0,36 мм; Ремонт двигателя 402 будет сводится к восстановлению работоспособности методом замены изношенных Масло в двигатель ЗМЗ-402 машин ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель заливается через маслозаливную горловину По окончании замены масла необходимо запустить двигатель, разрешить ему поработать пара мин. и через 10-15 мин по окончании остановки проверить уровень масла. Описание: Замена набивки заднего сальника.

Поиск в теме | Версия для печати. В случае если мотор 402 то это их заболевание. У меня стоит новый двигатель(402) по окончании 40т-кл потекло масло через набивку.Но расход масла незначителен. Второе: Замена предохранителя Замок багажника Блок предохранителей Вентилятор печки 13633.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3102 с двигателем змз 402

Продемонстрировал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях. слушайте мы откопиталели мотор змз 402 но на холостых говорит датчик давления масла

на12 июня 2014 Ремонт ЗМЗ 402 содержит все стадии хорошего ремонта двигателя. Это: • диагностика; • разборка; • ремонт и замена подробностей По окончании чего требуется произвести
замену моторного масла
.

Рисунок 1 — Двигатель ЗМЗ-24 (402). 1 — Маслоприемник. 2 — Крышка коренного подшипника коленчатого вала.

С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, датчик давления указателя и указатель 29 масла Работу по замене масла в двигателе направляться проводить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде, поскольку «с почвы» разрешённую процедуру проводить достаточно некомфортно.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей. Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость… Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

Замена масла и масляного фильтра двигателя ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

Работу удобнее проводить на смотровой канаве.

1. Ключом «на 24» отворачиваем сливную пробку.

2. Сливаем масло в подставленную под картер широкую емкость объемом не менее 6 л и заворачиваем пробку на место.

Продолжительность слива — не менее 5 мин.

3. Масляный фильтр труднодоступен из подкапотного пространства, поэтому снимаем брызговик двигателя

4. Если фильтр туго затянут, для его демонтажа лучше применять специальный съемник.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра большим гвоздем или выколоткой и, используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.

5. Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

6. Заполнив фильтр наполовину моторным маслом наворачиваем его на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на ¾ оборота

Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло и устанавливаем брызговик двигателя.

Пускаем двигатель, проверяем отсутствие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соединения.

После остановки двигателя доводим уровень масла до нормы.

Замена масла и масляного фильтра двигателя автомобиля ГАЗ-3110

Обслуживание ЗМЗ-402

Вид ЗМЗ-402 слева: 1 – стартер; 2 – тяговое реле стартера; 3 – маслопровод; 4 – топливный насос; 5 – кронштейн опоры двигателя; 6 – датчик лампы аварийного давления масла; 7 – масляный фильтр; 8 – шкив коленчатого вала; 9 – шкив водяного насоса; 10 – водяной насос; 11 – термостат; 12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 – фильтр тонкой очистки топлива; 14 – свеча зажигания; 15 – распределитель зажигания; 16 – крышка толкателей; 17 – привод распределения зажигания и масляного насоса. Вид ЗМЗ-402 справа: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – датчик указателя давления масла; 3 – выпускной коллектор; 4 – масляный картер; 5 – кран слива охлаждающей жидкости; 6 – головка блока цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – карбюратор; 9 – пробка маслозаливной горловины; 10 – крышка коромысел; 11 – термостат; 12 – шкив водяного насоса; 13 – генератор. Источник

Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.

1. Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла? 2. Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла 3. Как заменить масляный фильтр без замены масла

Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:

Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.

Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла

Рекомендуем прочитать: Какой масляный фильтр лучше выбрать

Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.

Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.

Заправочные объемы газ 3110 – Заправочные объемы Волги ГАЗ-3110

9.1. Заправочные объемы

Наименование системы автомобилял
Топливный бак70 или 55
Системы охлаждения двигателей на автомобилях:
ГАЗ–3110 / ГАЗ–310221 (ЗМЗ–4062, ЗМЗ–402, ЗМЗ–4021)9,7 / 12
ГАЗ–3102 (ЗМЗ–4062, ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021)12
ГАЗ–310231 (ЗМЗ–402)13,8
Система смазки двигателя6
Картер коробки передач:
4-ступенчатой0,95
5-ступенчатой1,2
Картер заднего моста (сухой)1,65
Система гидроусилителя рулевого управления1,6
Картер рулевого механизма0,4
Передний амортизатор0,14
Задний амортизатор0,21
Гидравлический привод тормозов0,6
Гидравлический привод выключения сцепления0,18
Количество смазки в ступице переднего колеса150 г
Бачок стеклоомывателя2,0

ГАЗ 3110 | Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы

1.1.5.2 Рекомендуемое топливо

Бензиновые двигатели. Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). ВНИМАНИЕ Запрещено эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработавших газов. Дизельный двигатель. Применяйте дизельное топливо с…

Читать еще:  Hyundai santa fe какой двигатель лучше
1.1.5.3 Уровень масла в двигателе

В двигателях масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей, во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в период между его заменами. В случае, если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию Рено. Периодичность: проверяйте периодически уровень масла в двигателе, по меньшей мере перед каждой длит…

1.1.5.4 Контроль уровня масла

Для точного определения уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель на продолжительное время. Контроль уровня масла: – на щитке приборов; – с помощью маслоизмерительного щупа. Контроль уровня масла по показаниям на щитке приборов. При включении зажигания и примерно в течение 30 с: Рис. 1.8. Показания уровня масла на щитке приборо…

1.1.5.5 Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа

Извлеките щуп. Протрите щуп чистой тканью, не оставляющей волокон. Погрузите щуп до упора (для автомобилей, снабженных «пробкой-щупом» — заверните пробку полностью). Снова извлеките щуп. Рис. 1.9. Маслоизмерительный щуп Проверьте уровень масла: он никогда не должен опускаться ниже метки «MIN» или превышать метку «MAX». …
automn.ru

ГАЗ 3110 | Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы

1.1.8.2 Рекомендуемое топливо

На автомобилях с бензиновым двигателем применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). ВНИМАНИЕ Запрещено эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработавших газов. …

1.1.8.3 Рекомендуемое моторное масло

Объем масла (слив и наполнение), л: двигатель 1AZ-FE: с фильтром – 3,8; без фильтра – 3,6. двигатель 2AZ-FE: с фильтром – 4,3; без фильтра – 4,1. двигатель 1MZ-FE: с фильтром – 4,7; без фильтра – 4,5. В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota). Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналоги…

1.1.8.4 Система охлаждения

Используемая в автомобиле Toyota охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» заливается на предприятии-изготовителе. Для исключения технических проблем обязательно используйте охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» (охлаждающая жидкость Toyota со сверхпродолжительным сроком службы) или аналогичную высококачественную жидкость этиленгликолевого типа, не содержащую силикатов,…

1.1.8.5 Аккумуляторная батарея

Показания удельной плотности при 20 °С: 1,250–1,290…..полностью заряжена 1,160–1,200…..наполовину разряжена 1,060–1,100…..разряжена Ток заряда: быстрая зарядка…..Макс. 15 А медленная зарядка…..Макс. 5 А ПРИМЕЧАНИЕ В случае замены проверьте, чтобы аккумуляторная батарея удовлетворяла такому же стандарту, как и первоначальная. …

1.1.8.6 Сцепление

Свободный ход педали, мм: 5–15. Тип жидкости: SAE Л 703 или FMVSS No. 116 DOT 3. Рис. 1.22. Рекомендуемая вязкость масла (SAE) …

1.1.8.8 Автоматическая коробка передач

Объем жидкости (слив и наполнение), л: 3,5. Тип жидкости: жидкость Toyota Genuine ATF (оригинальная жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV ВНИМАНИЕ Производите замену жидкости для автоматической коробки передач только при необходимости. Обычно замена жидкости для автоматической коробки передач требуется только в случае езды при одном из специал…

1.1.8.9 Тормозная система

Минимальный зазор педали при нажатии с усилием в 490 Н (50 кгс) при работающем двигателе, мм: (автомобили с левосторонним управлением) 63. Свободный ход педали, мм: 1–6. Стояночный тормоз рычажного типа: регулировка стояночного тормоза, вытянутого с усилием в 196 Н (20 кгс): 6–9 щелчков. Стояночный тормоз педального типа: регулировка стояночного тормоза, вытянутого с усилием в 300 Н (31 кгс):…

Масло для двигателя ЗМЗ 402: что выбрать для заливки

Стандартный мотор, выпускаемый уже 40 лет, до сих пор актуален. Ввиду «древности» конструкции, у водителей нередко возникает вопрос, какое лучше масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки, чтобы продлить срок эксплуатации силовой установки.

  1. Что рекомендует производитель
  2. Как подобрать аналог
  3. Основа
  4. Вязкость
  5. Допуски
  6. Рекомендуемые бренды
  7. Как часто менять
  8. Сколько заливать
  9. Видео
  10. Итог

Что рекомендует производитель

Когда разрабатывалась установка, современных разновидностей лубрикантов еще не существовало. Сейчас компания рекомендует использовать оригинальные смазки на минеральной основе. При этом, смесь соответствует требованиям стандарта API-SG, что в 2021 году на рынке найти достаточно проблематично. Современные жидкости уже давно перешагнули норматив и значительно его превышают.

Как подобрать аналог

Чтобы правильно выбрать заменитель фирменной смазки, следует придерживаться определенных требований. Заливка масла наугад может сильно навредить двигателю или привести к его полному, внезапному отказу.

Основа

В качестве основы рекомендуется заливать жидкости минерального или полусинтетического типа. Преимущественно же использовать именно минералку. Двигатель произведен именно под такие формулы, имеющие повышенную вязкость и густоту.

Если в картер влить синтетическую продукцию, она может навредить сальникам, уплотнителям или движок натурально потечет «со всех щелей». Также слишком жидкое автомасло не будет создавать достаточной толщины защитную пленку, что также снизит срок эксплуатации подвижных частей.

Вязкость

У двигателя нет особенных требований к вязкости используемых лубрикантов. Для нормальной работы ДВС достаточно подобрать смазку из стандартной таблицы SAE. Для примера, в условиях средней полосы РФ оптимальным вариантом будут смеси типа:

  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

В северных или южных регионах рекомендуется отталкиваться от показателей средних температур.

Допуски

С допусками все также просто. Для стабильной работы мотора требуется заливать масло не ниже стандарта API SG. Так как современные смазки обычно значительно превосходят нормативы спецификации, заморачиваться сильно не стоит.

Рекомендуемые бренды

При выборе аналога масла, покупателям рекомендуется обратить внимание на торговые марки и продукты:

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40;
  • Gazpromneft Premium L 10W-40;
  • Kixx G Plus SN/CF 10W-40;
  • Shell HELIX 10W-40;
  • Лукойл Люкс полусинтетическое 10W-40.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал силовой установки составляет 10000 километров пробега. Подобное время работы возможно исключительно при езде по хорошей дороге и заливке высококачественного топлива.

В реальности ситуация менее оптимистична. Пользователи меняют смазки каждые 6000-5000 километров пробега. Это обусловлено сомнительным качеством местной горючки и убитыми дорогами.

Сколько заливать

Стандартный картер силовой установки рассчитан на 6 литров смазочного материала. При этом, плановая замена потребует только 5,8 л. Остатки обычно уходят на долив.

Видео

Определив, какое подходит масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки и постоянной эксплуатации, водитель может правильно выбрать подходящую смесь.

Газ 3110 двигатель 402 норма расхода масла

А Вы много видели минеральных масел 15W40 класса SL?;)
Причём действительно сертифицированное по API, а не
«соответсвующее нормам».
Да ещё сильно дешевле полусинтетики 10W40 аналогичного класса.
Если не трудно, то приведите пример такого масла. А то
что-то всё, в основном, попадается SG.
И моющая способность масла это одно, а свойство образовывать
густые отложения ( так характерные для минеральных масел),
это совсем другое. Вы никогда не видели в двигателях,
работавших на минералке, отложения ввиде солидола?
А я вот их много видел. И поэтому при работе на минералке
американские таксисты обязательно промывают двигатель.
Необязательно, кстати, промывать промывочным маслом.
Можно и просто моторным то есть уменьшать интервал
замены масла. Или использовать пятиминутные промывки.
Но проще использовать полусинтетику или синтетику,
у которых отложения всё-таки меньше, несмотря на
одинаковое API.

Привет! Я использую дизельное масло Valvoline Premium Blue, когда позволяет погода 15W40 , одну замену в году 10W40. Это масло имеет и бензиновый допуск SL. У меня Андория 150 тыс. пробег, у друга 09 200тыс.км без ремонтов в моторах идеальная чистота и нет, пока, расхода масла. До этого использовал аналогичное масло Mobil Delvac бензиновый допуск-SJ. Масла сертефицированы где положено и преобретены у производителя. А по поводу американцев, они просто неряхи и машины также содержат, они просто масло не меняют. А для УАЗовского (УМЗ) 40вых годов конструкции даже SJ не плохо. А, что после преобретения машины из плохих рук чаще менять масло, это правильно. А вот моющие свойства- это как раз и есть не оставлять грязь на деталях, а держать её во взвешеном состоянии, т.е. чёрное масло в межсервисном пробеге это не есть плохо. Плохо когда масло светлое, а мотор грязный. Да, про цену, у дилера продаётся 15W40- чуть более 100р за л, а 10W40 около 140р (к курсу УЕ привязывают). Не нужно злиться, пишу о том, что знаю точно, и сам проверил, читал в уважаемых источниках.
С уважением Константин.
Всего доброго.

Читать еще:  Двигатель 5vz fe на газель своими руками

масло должно быть
а) не палёное
б) по категории качества быть не уже рекомендованного или на одну категорию лучше(на две бессмысленно)
в) ВЯЗКОСТЬ должна соответсвовать условиям эксплуатации.
г) замена в соответсвии с картой смазки. то есть для мотора не реже раза в год вне зависимости не от чего.
д) переодически промывать при замене. опяитже по в зависимости отэксплуатации. то есть хлебнул воды-будь добр промой. хоть дизтопливом пополам с м10в, но промой. вода и тосол в масле недопустимы.
————
а минералка или синтетика ПОХ. это маркетинг.

льют типо супер синтетику бипи 15в40, глушат маслорадиатор чтоб не ссал, в итге летом ездят на воде а зимой стартёр не крутит. вай машина говно.

Мыть не нужно меняй чаще,вода в картерных газах всегда есть как приходит так и выходит при прогреве, а антифриз в масле это правда очень плохо,но это уже поломка.

Подпишусь, с минералкой тоже даже сырости нет, а то бытует мнение, что на двигателя с набивкой (402, 417 и т.п.) полусинтетика или синтетика может побежать. Подтвердить ничем не могу, т.к. у меня и у друзей-знакомых они на минераке бегают. Хотелось бы статистики.

Думаю риск есть. Сам правда на Уазке ездил только на минерале. А вдруг в двс всё притёрто, закоксовано и отложениями замазано:D:D:D А вы туда полу-синь, да ещё с супер-моющими присадками.

90к км, двигатель внутри был относительно чистым. Ничего криминального не было.
На недели думаю масло менять (давно пора, 18к прошло), думаю не рисковать, а по старинке минералку 15w40 залить (она у меня «всесезонная» 🙂 )

А по поводу американцев, они просто неряхи и машины также содержат, они просто масло не меняют.

Вы просто не в курсе, о чём я говорю. Проводилось исследование
в американских таксопарках, что выгодней применять — недорогую
минералку или дорогую синтетику. Критерий — одинаковый износ
двигателя при одинаковом пробеге. Так вот оказалось, что
тогда было выгоднее недорогую минералку с обязательной
промывкой. Этот пример известен всем, кто профессионально
занимается маслами. Но с тех пор технологии шагнули вперед,
цены изменились и возможно, что сейчас это уже не так.

Вы просто не в курсе, о чём я говорю. Проводилось исследование
в американских таксопарках, что выгодней применять — недорогую
минералку или дорогую синтетику.

угу. на куче американцев даже 90-х годов выпуска-минералка 10-в30 и замена каждые пять тыщь. прям как на вазе 🙂

стакан керосина при замене не стоит ничего, а вот половину говна на стенках растворит.

Вы просто не в курсе, о чём я говорю. Проводилось исследование
в американских таксопарках, что выгодней применять — недорогую
минералку или дорогую синтетику. Критерий — одинаковый износ
двигателя при одинаковом пробеге. Так вот оказалось, что
тогда было выгоднее недорогую минералку с обязательной
промывкой. Этот пример известен всем, кто профессионально
занимается маслами. Но с тех пор технологии шагнули вперед,
цены изменились и возможно, что сейчас это уже не так.

Привет! На масле экономить грешно. Качественное масло на минеральной основе ничем не хуже, кроме низкотемпературных свойств. Например, масла, о которых я писал, выпускаются и в полусинтетических и в сентетических варинтах(10W40, 5W40), но по группам допуска они абсолютно одинаковы. Маркировки, за исключением вязкости, абсолютно одинаковы, значит и потребительские свойства тоже одинаковы. Более того в моём мотре (Андория) расход масла 15-40 меньше чем 5-40, хотя между заменами не доливаю ни то ни то другое. Видимо синтетичиская основа более летуча или текуча. Возможно из за этого может лучше смазываться зона верхнего кольца, соответственно может несколько больший ресурс мотора, но эту разницу мы врядли заметим.

Разумно экономит совсем не грешно. Вы сами себе противоречите —
то говорите, что можно экономить, заливая на лето минералку,
то — грешно на масле экономить.:rolleyes:
Вы путаете классы качества и допуски на масло. Классы качества
это одно — их, может, реально никто не проверял, а допуски
автопроизводителей дело серьёзное — больших денег стоит
так как требует реальных испытаний. Хотя некоторые
маслопроизводители любят писать на канистрах «соответствует»,
что на самом деле означает, что допуска нет. Аналогично
и сертификатами API — если просто написано, это одно,
если есть эмблема — есть реальный сертификат.
А масло 5W40 в большинстве случаев не синтетика, а гидрокрекинг
то есть фактически минеральное масло. Так что в дальнейшем
говорите конкретно, какое именно масло Вы использовали.
Иначе Ваши слова не несут практического смысла.

Здравсвуйте.
Названия масел, которыми ползуюсь, я писал раньше. На этикетке бочек и контенеров(1000л) правильные допуски и сертификат именно API. А на зтикетке 5W40 написано синтетическое, 10W40 частично синтетическое.
Название одинаковое VALVOLINE Premium blue. Производитель этого масла является подразделением крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей Сummins. А я работаю у крупнейшего в мире диллера Сummins, так что масло правильное. Имет допуск Cummins, Caterpillar, итд.(УАЗа нет, но думаю плохо ему не будет).
Всего доброго.

Масло не палёное 100%,вот может дело в самом производителе масла?

Не может быть, а 100-процентный факт! Имя производителя очень много значит. Работал на Газели 402дв., до списания вышеупомянутой, заливал только минералку круглогодично 15/40 Шелл, дизельный, бочковой. Допуск по бензину не помню уже, доводилось частично разбирать мотор (менял сальниковую набивку), в двигателе абсолютная чистота. Пробег к тому моменту не поддавался учету, предположительно за 300т.км.

Названия масел, которыми ползуюсь, я писал раньше. На этикетке бочек и контенеров(1000л) правильные допуски и сертификат именно API. А на зтикетке 5W40 написано синтетическое, 10W40 частично синтетическое.
Название одинаковое VALVOLINE Premium blue.

Это действительно хорошие коммерческие масла, хотя у них
нет допусков производителей легковых автомобилей.
Но с рекламой у них тоже не всё гладко — если посмотреть состав масла,
то 5W40 Premium blue EXTREME смесь минералки 60% и 30% гидрокрекинга.

А чем гидрокрегинг плох?

У гидрокрекинга ниже стабильность, чем у ПАО или эстеров.
То есть менять нужно его его всё-таки чаще. Хотя
это зависит от конкретного масла. Может быть очень хорошее
масло на гидрокрекинге и не очень на ПАО. С эстерами
вопрос особый — они уж слишком дорого стоят.

стакан керосина при замене не стоит ничего, а вот половину говна на стенках растворит.

А вот этого делать не стоит . Была тема прочтите.

У гидрокрекинга ниже стабильность, чем у ПАО или эстеров.
То есть менять нужно его его всё-таки чаще. Хотя
это зависит от конкретного масла. Может быть очень хорошее
масло на гидрокрекинге и не очень на ПАО. С эстерами
вопрос особый — они уж слишком дорого стоят.

Цена позволяет менять часто, тем более в обкаточный период это благо и залог здоровья двигателя в будущем.

Это действительно хорошие коммерческие масла, хотя у них
нет допусков производителей легковых автомобилей.
Но с рекламой у них тоже не всё гладко — если посмотреть состав масла,
то 5W40 Premium blue EXTREME смесь минералки 60% и 30% гидрокрекинга.

Действительно, официально допусков нет, но многие производители моторов рекомендуют применять масла по сертификатам API , в том числе УАЗ и ВАЗ. А вот этот показатель, указанный на упаковке, высокий бензиновый SL.
Мы все ушли от начального вопроса очень сильно в глубь. Для УАЗа все добротные масла будут полезнее, чем сомнительные, даже синтетические
(по упаковке). Например синтетический Лукойл угробил 406й мотор «Волги» одного моего знакомого, а какое колличество грязи в моторах, которые работали на 15w40 этой марки, причём последнее точно не подделка (фирменная бочка).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector