Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему троит двигатель газ 406 инжектор

Почему троит двигатель газ 406 инжектор

Газель 406 двигатель инжектор на холостых троит

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность.

Видео: Рывки и троение из за подсоса воздуха


Причины троения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.

Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.

К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.

  1. Избыточное количество воздуха в системе.
  2. Богатая ТВС.
  3. Неполадки в системе зажигания.
  4. Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.

Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.

Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.

  1. Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
  2. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
  3. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.

Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.

Фильтрация газового топлива

Троить машина на газу может по причине несвоевременной замены газовых фильтрующих элементов или их низкого качества. Сопровождается это обычно потерей приёмистости при резком нажатии на газ.

Менять фильтры грубой и тонкой очистки желательно в интервале 8-10 тысяч пробега. Зависит от:

  • условий эксплуатации
  • качества газа
  • материала расходной трубки (медь окисляется)

Окислы меди в фильтре грубой очистки газа

Вдобавок иногда забивается фильтр-сеточка заборной трубки мультиклапана. Для её очистки потребуется демонтаж блока баллонной арматуры. При установке ГБО часто сетку просто не ставят.

Конструкция и особенности

Двигатель 406 (карбюраторный) работает на бензине. Он имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенная электронная система.

Во время создания данного силового агрегата производитель решил выделить его и добавить особенности. Таковой можно считать расположение валов вверху цилиндрового блока. Свечи зажигания находятся по центру. За счет использования новой системы впрыска и камеры сгорания сжатие было увеличено до 9,3. Также произвели замену системы питания карбюраторного типа.

За счет некоторых манипуляций был снижен расход топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля марки Волга (двигатель 406 ставился и на нее) была завышена специально и искусственным путем.

Общие характеристики

Двигатель змз 406 карбюраторным является, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной зажигания системой. Змз 406 оснащённый карбюратором мощность имеет — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же модификации инжекторные имеют, различаются экологическими нормами. змз, Например 4062.10 — 0-вой класс, а змз класс.10 — 40621 Евро — 2. Лишней деталью в змз считается 406 масляный радиатор, потому как 6-двигатель той не греется. В змз 405 масляный выполняется не радиатор своих функций, и двигатель перегревается в естественно и жару не заводиться.

Затраты бензина змз карбюраторного 406 напрямую зависит от условий и езды манеры, а также поры года. Система карбюраторного зажигания змз 406 считается достаточно Двигатель. надёжной сможет развивать скорость до 500-та километров тысяч при использовании качественного масла и также, а бензина аккуратным обращением с педалью.

Читать еще:  Двигатели для работы на одной обмотке

Видео: Троит двигатель. Причины и решение проблемы. Часть 1


Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Ремонт и доработки
Правила форума – Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. – Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. – Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. – Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito » 22 ноя 2010 16:22
Если с первого раза не заведётся с утра, то второй раз уже надо секунд 10 держать стартер. Такое ощущение, что пересасывает постоянно. Датчик положение дроссельной заслонки поменял, поменял одну форсунку, которая работала вполсилы, свечи с маслом поменял перед сезоном. Пару раз вставал без бензина (датчик врёт. ) и также было – вроде бензин накачаешь, а всё равно не заводится, только с толкача или после 10 сек. прокачки стартером. И после заводки пахнет бензином (богатая смесь значит?). Да и расход в контрольный не укладывается – вроде спокойно езжу. Что может быть, подскажете?

sanchito Влился Сообщения: 26Зарегистрирован: 11 ноя 2010 22:10Откуда: Чебоксары Ф.И.О.: Александр Авто: ГАЗ-31029, 1996 г.в. 406 дв.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

АНДРЮХА35 » 22 ноя 2010 22:28
датчик положения коленвала!

Волга-не такая как все!Как все остальные безликие…..

АНДРЮХА35 Заядлый собеседник Сообщения: 351Зарегистрирован: 02 июн 2010 21:59Откуда: череповец Ф.И.О.: шувалов андрей Авто: ГАЗ3110 переходная 2003г была.ауди 80

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

TMka » 22 ноя 2010 22:29
Нее.. Эт не датчик коленвала. Это скорее всего датчик фаз.

Блюдил, блюжу и блюдь буду.

А я такой бегу и волосы назадНе летайте быстрее своего ангела хранителя…

TMka Борец за справедливость Сообщения: 4387Зарегистрирован: 05 сен 2009 14:04Откуда: Нижний Новгород, Автозавод Ф.И.О.: Артем Валерьевич Авто: Cruze были: Газ-21, Газ 3102 406i (work) таз Газ 3110 4062 (150лс), Газ 3102 4062, Газ 3110 GTi ))) 402 (заменён на 4062) Фото: https://vkontakte.ru/artemvdovenko

sanchito Влился Сообщения: 26Зарегистрирован: 11 ноя 2010 22:10Откуда: Чебоксары Ф.И.О.: Александр Авто: ГАЗ-31029, 1996 г.в. 406 дв.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns » 23 ноя 2010 01:36

sanchito писал(а):И после заводки пахнет бензином (богатая смесь значит?).

ЗМЗ-406

Кто может поспорить с тем, что огромное количество перевозок осуществляется на автомобилях ГАЗа? На Газелях в большинстве случаев установлен движок 406. Карбюраторный силовой агрегат выпускается в 2-ух модификациях. Инжекторный исключительно в одной. Какие плюсы есть у данного мотора? Он довольно не достаточно расходует горючего при собственной высочайшей мощности. Также агрегат прослужит довольно долгое время, но только только в этом случае, если за ним будет выполнен соответствующий уход. Посреди минусов особо остро ощущается то, что движок восприимчив к качеству моторного масла. Если уж работает на каком-то определенном типе, то лучше особо не экспериментировать. Существует неувязка заторможенной работы вентилятора, что ведет к перегреву. Система, которая должна регулировать температуру, мало нестабильна. А потому что перегрев может привести к взрыву, следует пристально смотреть за этим. Выпускаться эта модель мотора стала с 1996 г. и до настоящего времени известна как долговременный и надежный агрегат.

Видео: Мотор ЗМЗ 406 инжектор троит,не едет.


Свечи зажигания

Сначала проверьте свечи. Они являются самой распространённой причиной. Даже если свечи не так давно меняли, всё равно выкручивайте и осматривайте.

У правильно работающей свечи нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечи белый, без полос и точек чёрного цвета. Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и двигатель троить.

Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения двигателя внутреннего сгорания.

Вторая причина — неверно подобранные свечи. Покупайте рекомендованные производителем автомобиля. Слишком большой или маленький зазор приводит к отказу в работе одного или нескольких цилиндров.

Пожалуйста помогите! Троит змз 406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Метки: троит змз 406

Комментарии 31

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Спасибо всем за диагностику:) Получилось у меня разобраться с друга машины по перекидывал датчики и нашел. У меня глючил ДМРВ, я даже на него не думал…

у меня просто было такое прокладка головки прогорела и тос. заливал свечку

мне кажется провода на форсунку где-то пробивают.или форснунка сама глючит

в смысле перегревал?:) нет! а до рабочий температуры то она всегда нагревается:)

БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВСЕ ПРОШЛО

Долго искал у себя причину.Оказалась одна из двух катушек зажигания.Купил одну и менял поочерёдно.Так вычислил не исправную.

Читать еще:  Влияние свечей накала на работу двигателя

ДТОЖ, который на мозги инфу передает. было у меня на газели такое, датчик показывал 156 градусов! после замены все стало нормально

Так я его отключал не чего не поменялось. Самое что прикольное на холодную то она четко работает и тихо:))

Помкняй свечи новые незначит рабочие купи NJK

У меня нжк стояли и работали и я новые нжк поставил компрессия везде 13

Так ЗМЗ же не ломается? Только Крайслер сыпется со всех щелей.

Коллега, мы тут белые вороны, со своими неочемными крайслерами, нам некогда тут с вами дискутировать, надо перебирать датчики, по одному, пока не заработает.

Было что-то похожее, но мне помог датчик положения распред. вала (ДПРВ) — заменил на новый — как будто в новый авто сел.

Отключил датчик не чего так же работает

Ты его замени на заведомо рабочий, было у меня такое на 406 м, месяц мучился что только не менял . Он стоит копейки

У меня тоже дмрв мозги еба л на холостых все четко и заводится с полпинка а как только газ нажмешь троить начинает и обороты вообше нинабирал при этом ниодной ошибки .лтсоединид коложку от него двиг на повышенных оборотах заработал сам вот так и вычислил.

Заводится очень плохо стал и отключил его машина еще хуже начала работать :))

Сними колодку с дмрв, если работает ровно, то значит он 100℅. Просто была такая ситуация, диагносты тоже руками разводят и все, а ошибку не выдает.

Ты же понимаешь, что мы можем только гадать? Сними показания диагностики на видео хотя бы.

Насос, регулятор, датчик ткмпературы. Попробуй, когда затроит, скинуть фишку с ДТОЖ и подождать минуту. Если работа улучшится — он. Может выдавать неверные значения и контроллер будет срезать подачу на форсунки до беднейшей смеси.

Насос, датчик давления топлива, бобины, бензин!

Подсос легко проверить на 406м: зажми патрубок, который идет на рхх от дроссельной заслонки. Если подсоса нет, то заглохнет двигатель

Спасибо. сейчас поиду попробую!

вут воздух подсасывает может шланг лопнул вобщем ищи там

проверил втыкал другой заглушённый разници нет:(((

Привет, а как на счет давления топлива, по симптомам, похоже на то, что т. насос не справляется на ходу, а на холостых держит, пока.

так на скорость не влияет я спокойно летаю на неи просто иногда бывает как типо мимо зажигание стрельнит и все

Волга 3110 Пропало Давление Масла Двигатель 406

Загрузил: Гаражная тема

Длительность: 3 мин

Битрейт: 192 Kbps

Змз 406 Пропала Давление Масла Не Ожидал Такого Разбор В Поисках Причины

Давление Моторного Масла В Двигателе Автомобиля Волга Газ 3110

Низкое Давление Масла Змз 406 В Чем Причина Не Ожидал Пробег 459 Тыс Км

Приборная Панель Газель Показывает Низкое Давление Масла

Как Повысить Давление Масла В Двигателе 405 406 409 4213 4216

Змз 406 Нет Давления Масла Змз406Пропалодавлениемасла

Низкое Давление Масла Змз 402 Причина Вылезла Наружу И Слава Богу

Троит 406 Движок Скрытая Угроза

Термоклапан Змз 409 Про Давление Масла Нагреваем Термоклапан Чистим

Давление Масла Двигателей Ваз 2101 2107

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Ремонт 406 Го Двигателя Поднимаю Давление Масла

Газ 3110 Волга Ч 3 Техническое Обслуживание Змз 406

Загорелся Индикатор Давления Масла Приора

Как Проверить Давление Масла В Акпп

Пропало Давление Масла В Двигателе И Как Я Его Нашел

Горит Давление Масла Устраняем Проблему

Ремонт ходовой. Electrovovik -Электрововик.

Демонтаж Двигателя С Газели Своими Руками

Фазы Грм Как Проверить И Выставить Вмт Метки Змз 405 Евро 2 Евро 3

Умз 4216 Как Легко Замерить Давление Масла Не Снимая Датчик Давление Масла И Обводной Ремень

Как Определить Ошибки И Устранить Их На Змз 406

Профессор кислых щей! Дуплей Николай Иванович.

Ислам Итляшев 2021

Sabo Goldcap Desert Sunrise 2020

Аудиосказки По Советским Мультфильмам

Muhammad Sollallohu Alayhi Vasallam Mp3

Облака Плывут Лисички Поют

Курнуц Curnut Дождь Идёт На Улице Mp3

Треки Для Стретчинга

Мария Омг Скачать Мущыку

Babak Rahnama Tri Metra Mp3

Макс Барских Hero

Aura Camelphat Panic Room Denis First Reznikov Radio Remix

Saxa Stefan Yan

Зацепила Меня Минусовка

Дог Ду Са Догуш

Александр Прозоров Ведун

Как Магический Кристалл

Отпустите С Ки Пашек

16 Yoshli Qiz Uz Joniga Qasd Qildi

Season 1 Theme Song Ben10Ultimatealien23 Space Goofs Ravedj

Asmr King Prawns Eating Sounds Snack Mukbang

Как Построить Лифт В Майнкрафте За 5 Минут В Майнкрафте

Плач Сухопляс Тамила Абдуллаева Красивое Исполнение Хрустальный Голос

Как Избавиться От Долгов И Кредитов

Bac Iyo Caagad Xal Baynu Uhelayanaa Isha Allah Maayar Ku Geenka Hargeysa

Andrade Blindsides Apollo Crews Smackdown Live June 18 2019

Hau Atu Ba Tuir The Voice Iha Indo

Как Се Търгува Всичко На Финансовите Пазари От Мобилен Телефон

Читать еще:  Что такое двигатель компрессор на мерседесе

The Forest Великая Китайская Стена

I Don T Know What Love Feels Like Jelsa

Suara Hati Warga Pakujati

Warface Рм Альфа Пробуем Взять Первую Лигу Заходите На Стрим Vlad Belkov

Building Multiple Streams Of Income On 1 Piece Of Property

Тарков Стрим Escape From Tarkov Помощь Новичкам Читаю Весь Чат

Tik Tok Timor Leste

Шукшина О Том Почему Не Хочет Играть Жену Олигарха

ЗМЗ-406

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406 преемник классического ЗМЗ-402, абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в 100.000 км, на деле же, ходит более 200тыс., а иногда и до 100 не доезжает, поэтому раз в 50 тыс км нужно контролировать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого качества.
Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к 402-му движку.

Модификации двигателя ЗМЗ 406

1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.

Неисправности двигателей ЗМЗ 406

1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. В данном случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не гнет клапана.
2. Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
3. Высокий расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. Вторая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если между крышкой клапанов и пластиной лабиринта есть щель, то здесь и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и проблем нет.
4. Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
5. Стук в двигателе. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, 50.000 км. Если же не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т.д., вскрытие покажет.
6. Двигатель троит. Смотрите свечи, катушки, меряйте компрессию.
7. ЗМЗ 406 глохнет. Дело, чаще всего, в ВВ проводах, датчике коленвала или РХХ, проверяйте.

Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом и т.д. Несмотря на это, ЗМЗ 406 это гигантский шаг вперед (по сравнению с ЗМЗ-402 устаревшей конструкции), мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном замене масла и спокойной манере вождения, может превысить 300 тыс.км.
В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 был разработан двигатель ЗМЗ-405, а попозже появился 2.7 литровый ЗМЗ-409, о нем отдельная статья.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Форсирование ЗМЗ 406

Первый вариант увеличения мощности двигателя, по традиции, атмосферный, а значит ставить будем валы. Начнем со впуска, ставим забор холодного воздуха, ресивер большего объема, распиливаем ГБЦ, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем диаметр каналов, шлифуем, ставим соответствующие, облегченные Т-образные, клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от BMW), валы (например ОКБ Двигатель 38/38). Крутить штатную, тракторную поршневую нет смысла, поэтому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выхлоп на 63 мм трубе, прямоточный и все это настраиваем онлайн. Мощность на выходе ориентировочно до 200 л.с., а характер мотора получит ярко-выраженный спортивный оттенок.

ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор

Если же 200 л.с. для вас детские забавы и хочется реального огня, тогда наддув это ваш путь. Чтоб мотор нормально переносил высокое давление, мы поставим усиленную кованую поршневую группу под низкую СЖ

8, в остальном конфигурация аналогична атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. На выходе имеем около 300-350 л.с.
Можно поменять форсунки на более производительные (от 800сс), ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таким образом можно выдуть 400 и более л.с.
Что касается компрессора, все аналогично турбированию, но вместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор (например Eaton M90), настраиваемся и едем. Мощность компрессорных вариантов ниже, но мотор беспровальный и тянет с низов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector