Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 фев 2019
  • Сломалась Волга.Серьезно.Три раза пробовал ее оживить.
    Всем спасибо за просмотр.
    всем спасибо за комментарии.
    Комментарии типа:
    -Болван!
    -Тебе только хвосты крутить!
    -Говноэлектрик!
    -Не шаришь в машинах!
    -Рукажоп!
    и подобные-приветствуются!
    Желающим поддержать кАНАЛ-карта Почтабанк-2200770412257570
    Удачи и никаких поломок!

Комментарии • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Просмотров: 32 114

05 февраля 2019

Александр Максимов

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Читать еще:  My summer car как поставить двигатель на подъемник
Александр Калашник

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Шамиль К

Сучий газ . Ненавижу

kolop lolp

Может,кто подскажет машина Волга инжектор 406 простояла 2 года.Завелась,немного проехал и стала троить и заглохла.Выкрутил свечи,черные законченные,промыл, прокалил и не заводится.В чем может быть причина?

Алтынбек Базаргалиев

Заводится и не держит обороты.потом глохнет.регулятор почистил.полибому не знаю что делать

Основные причины по которым бензопила не заводится или глохнет и способы их устранения

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели моего блога! На связи Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Итак, я уже говорил раньше о том, что следует проверять в бензопиле, чтобы знать причину ее неисправности. Сегодня же перейду на более ценные указания, чтобы Вы долго не искали причину проблемы и примерно знали, как ее решить. Бензопила не самый сложный инструмент, но за ней нужно правильно ухаживать. Есть разные случаи, иногда бензопила глохнет при нажатии на газ, иногда в нагрузке, а иногда вовсе не работает на холостом ходу. Давайте вместе рассмотрим разные ситуации и попробуем найти правильное решение.

Если Вы обнаружили, что инструмент вовсе не заводится и глохнет, то не нужно спешить сразу в сервисный центр, можно попытаться решить проблему самому.

Глохнет на «холостых»

Иногда пила глохнет на холостых оборотах, и частой причиной поломки оказывается засор глушителя. Его можно легко почистить самостоятельно, для этого не нужен высокий специалист.

Кроме чистки есть еще один вариант, но с ним обращаемся очень осторожно, чтобы не навредить внутренним деталям аппарата.

Чтобы настроить карбюратор, нужно найти два болта с буквами L и H. Последний нужно повернуть, немножко, лишь на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента и, если нужно, поднимет холостой ход.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
  • произвести проверку глушителя;
  • попробовать немного прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Пила перестает работать при повышении оборотов

Локализация проблемных мест:

  • Топливный насос;
  • Фильтры.

Фильтры часто засоряются, особенно когда бензопила работает практически ежедневно. Воздушный фильтр можно отсоединить и помыть под струей теплой воды. Перед тем как вставлять на место — тщательно просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора из него не вытекает жидкость, значит он забился. Его можно почистить, или же заменить на новый.

При частом использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Ведь каждая деталь имеет свой срок годности. Его следует заменить или обратится в сервисный центр.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя при обрыве ремня грм

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Проблемы «На горячую»

Если Вы заметили, что бензопила без проблем заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. И ее не завести, пока не остынет, то здесь, возможно несколько проблем.

Во-первых, возможно где-то есть подсос шланга, сальника или прокладки. Во-вторых, осмотрите глушитель на наличие нагара. Третья причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров или неровностей.

Иногда требуется настройка карбюратора. Еще одной немаловажной причиной неисправности, является катушка зажигания. В случаи, когда она выходит из строя искра теряется или становится очень слабой, чего недостаточно для загорания топливной смеси.

Известны случаи, когда мастер усиленно пытается двигатель, то на холодную, то на горячую, тем самым перекачивая топливо. Здесь нужно взять себя в руки, перевести заслонку на «горячий пуск» и постепенно заводить инструмент. При этом сбиваем обороты до практически холостого уровня и 40-45 секунд она прогревается.

Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой

В данной статье строительного сайта будут рассмотрены основные причины, из-за которых бензопила может не заводиться или глохнуть при нагрузке.

Самыми распространёнными из всех, являются следующие причины:

Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы сильно засорился, то двигателю попросту не хватает достаточного количества топлива, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной проблемы будет описано ниже, а пока двигаемся дальше.

Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых причин, по которой двигателю бензопилы не хватает мощности. Здесь все дело в прокладке, а если быть точнее, то в её герметичности.

Проблемы со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Повредить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы очень просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».

Некачественная топливная смесь нередко становится причиной поломки бензопилы. Особенно это касается тех моментов, когда бензопила долго не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старую топливную смесь и залить новую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.

Из-за чего падает мощность бензопилы

Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на первый взгляд, банальный вариант рассмотрения проблемы. Но если вы пилите бензопилой старую сухую акацию или толстое мокрое бревно, то двигателю попросту может не хватать мощности. Особенно это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы слишком тупая и требует немедленной заточки.

Неправильная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали однажды карбюратор бензопилы, то могли сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше заново осуществить регулировку карбюратора бензопилы и несколько раз повторять её на «горячем» двигателе и обязательно во время работы, так сказать под «нагрузкой».

Забился топливный фильтр бензопилы. Следующая проблема, из-за которой бензопила непременно станет глохнуть при нагрузке, это сильно засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как давно вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообще? Если давно не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, поскольку это вообще не поможет. Произведите сначала замену старого топливного фильтра, а уж потом, если проблема не исчезнет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.

То же самое касается и воздушного фильтра, его, при возникновении подобного рода проблемы, сразу же нужно чистить. Теперь на счёт свечи зажигания, она, если сильно загрязнена, также подвергается чистке и регулировке при необходимости. Именно неправильный зазор между электродом свечи на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообще, работать крайне нестабильно.

Читать еще:  Горячая смесь в двигателе дизеля воспламеняется при температуре 800

Пила глохнет после того, как отпустить «газ»

Здесь нужно отрегулировать карбюратор и проверить нет ли мощного подсоса воздуха.

Самые распространенные случаи поломок бензопилы мы уже разглядели. Остается только наедятся что Ваша пила прослужит без поломок. Но даже такие прочные модели как Штиль и Партнер могут иногда дать сбой.

Не спешите сразу же бежать в сервисный центр, сначала воспользуйтесь моими советами, так можно избежать больших денежных затрат.

Если статья показалась интересной — делитесь советами со своими друзьями через соц сети. А я прощаюсь с Вами. Удачи и до новых встреч в блоге!

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Тут, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводиться.

Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленное, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил Stihl «родным» будет также мало Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.

Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.

Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Нейлоновый фильтр Фетровый фильтр

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Проверяем основные рабочие механизмы бензопилы

Если бензопила глохнет, необходимо проверить исправность ее основных систем:


Основные компоненты бензопилы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector