Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук В Двигателе Крайслер 2 4 Волга

Стук В Двигателе Крайслер 2 4 Волга

Загрузил: Евгений Чикенёв

Длительность: 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ремонт Соболь Газ Двигатель 2 4Л Крайслер

FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

Стук В Движке Сhrysler 2 4

Как Правильно Обмонуть Egr Без Вышевки Из Эбу Крайслер 300М

Волга 31105 Крайслер Дело Не В Нём

Что Не Так С Двигателем Chrysler 2 4 Edz Для Pt Cruiser Sebring Wrangler И Волги

Injector Replacement Part 1 2000 Chrysler 300M

Как Определить Стучит Поршень Или Гидрокомпенсатор

Knocking Chrysler Voyager Engine Стучит Двигатель Chrysler Voyager

Теория Двс Как Слушать Стук В Двигателе

Нет Давления Масла Как Стучит Шатун И Что С Этим Делать

How To Set The Threshold Chrysler Voyager Dodge Как Установить Порог Chrysler Voyager Dodge

Шнива Работает С Перебоями

Сборка Низа Блока Цилиндров Крайслер Вояджер 2 4 Chrysler Voyager Ремонт

Мерцания Скачки Напряжения Света Газ 31105 Дв Крайслер

Люфт Маховика Волга Крайслер

Волга Газ 3102 Надежность И Комфорт С 1Jz Ge

Слабые Места Додж Караван Обзор Технический На 2 4 3 3 И 3 8 Л

Газ Сайбер Отзыв Владельца

Стук Гидрокомпенсаторов Audi A6 Ищем Давление Масло Фильтр Knocking Noise Engine Knocking Noise

Диагностика Змз 406 Экспресс Диагностика Своими Руками

Песни Желейного Медведя Валеры

Салохиддин Домла Маърузалари

Syke Dali Aydymlar

Rumkani To Ldirma Mp3 Skachat

Кавказский Сборник 2021 Года

1 Час Музыки Без Слов

Jah Khalib Новые Песни 2019 Скачать

Moris Пародия На Пикачу

Afgan Dance Ракси Афгони Бо Суруди Афгони

Гюльназ Гаджикурбанова Наида

Carin Spin Around

Терма Шух Узбекча 2021

Хуршид Расулов Альбомы

Calvin Harris Disciple How Deep Is Your Love Remix

Птичка Hammali Navai

Compilation Butter Bts Kim Seokjin

Playboi Carti Die4Guy Slowed

Cтановление Независимости Украины П Леонид Сикорский 29 08 2021

Lake Напарники Глобал Изи Удивляет Противников Без Комментариев Без Слов Dendit

How To Upgrade A Hard Drive In A Hardmodded Original Xbox Xbox Tsop Modchip Hdd Upgrade Tutorial

Pirates Vs Monkeys

Lajmet 26 08 2021

Easiest Way To Get Star Jelly Bee Swarm Simulator Shorts

Theresa May S New Brexit Deal Discussion With Alastair Campbell Paloma Faith The Last Leg

Smw Custom Music Seiken Densetsu 2Secret Of Mana Rose And Ghost

Mcphs S New England School Of Acupuncture

Стук В Двигателе Крайслер 2 4 Волга

Предатель Не Может Выйти С Безопасной Зоны Among Us

Оттяжка На Хонор 8А Free Fire

Viking Heroes 2 Collector S Edition Time Management Iwin

Destruindo Bmw I8 No Beamng Drive Dame Tu Cosita

Nav Call Me Reaction

Sonata No 8 In F Major I Allegro

Alok Industries Share Targets Aug 31 Alok Share News Alok Industries Share Latest News

газ 31105 крайслер,разморозил двигатель

Ответить

Поблагодарили(1): evgenmur

evgenmur писал(а):
thor42
Пенек не то слово..если все пойдёт по худшему сценарию и придётся решать вопрос с мотором,можно будет к Вам в личку постучаться?

Конечно можно. Запросто. Чем смогу, тем помогу.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

thor42
Я конечно не специалист но и не дурнее паровоза,полистаю литературу,или как мне брат сказал,гугл тебе в помощь

Поблагодарили(1): evgenmur

evgenmur писал(а):
с расш.бачка вода с маслом бежит,

thor42 писал(а):
будет ли тосол смешиваться с маслом в расширительном бачке.

Добавлено спустя 4 минуты:

evgenmur
Мотор можно взять с разбора, ставился на кучу машин он тут джип и додж и крайслер но имеет он отличия от них ,которые не решит криворукий слесарь.такчто лучше брать с убитой волжанки.Мотор технологически очень прост и неубиваем -надеюсь у вас всё обойдётся малой кровью

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

thor42
крайслеровская балка передней подвески ниже на 10мм.а ещё всплывёт куча другой херни в виде выхлопной и прочей лабудени
Показать полностью
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

далее коробка -колокол

ivan-jeep писал(а):
alban45
но не лучше ,была давно волга с крайслеровским мотором была продана соседу,прошла уже 2 сотню вся сыпется но мотор как молодой потребовал только замены ВВ проводов однажды-это их болезнь.

Добавлено спустя 4 минуты:

evgenmur
Мотор можно взять с разбора, ставился на кучу машин он тут джип и додж и крайслер но имеет он отличия от них ,которые не решит криворукий слесарь.такчто лучше брать с убитой волжанки.Мотор технологически очень прост и неубиваем -надеюсь у вас всё обойдётся малой кровью

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

thor42 Показать полностью
крайслеровская балка передней подвески ниже на 10мм.а ещё всплывёт куча другой херни в виде выхлопной и прочей лабудени

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

далее коробка -колокол

406-й движок тоже малопроблемный. У моей Лайбы (выпуска Декабрь 99-го) менялись только мелкие расходники: масло, масляный фильтр, резиновые части системы охлаждения, прижимной ролик ремня.
Раз помыл ресивер, заменил систему выхлопа, заменил жидкость гидроусилителя руля, выкинув при этом фильтр из бачка (избавлялся от шума). Но это все делал после первого хозяина распи. дяя. Он 7 лет на ней откатался, за машиной не следил вовсе.
Тут по весне решил прокатиться на Волге. Двигло — зверюга конечно, но на таком крейсере лучше ездить с чувством, с толком, с расстановкой. Можно конечно и со светофора пульнуть. Раз попробовал. Рванул со свистом колес. Малолетка на пердячей девятке аж в сторону шарахнулся.
Но всё же Волга есть Волга. Она располагает к солидной езде.
Кстати, все мелкие ремонтики и замены много денег из моего кармана не вытянули. Ценник по Волгам весьма демократичный.

Читать еще:  Греется двигатель печка дует холодным воздухом лада калина

Газ 31105 крайслер стуки в двигателе

Sera » 21.05.09 10:27

Как-то так получилось, что летом 2008 года, на пару месяцев я остался без руля, поскольку одну из машин в семье (Гольфика GTI) я уже продал, Форд долго и мучительно чинился, а Вольво я еще не купил. Получилось, что в семье не оказалось ни одной ездящей машины и тогда, родственник, во втором поколении волговод, с опытом, и не одной волгой в наличии, дал попользоваться гарантийной ВОЛГОЙ 31105. Я мог пользоваться этой машиной без ограничения по времени, хоть месяц, хоть год, поскольку она оказалась лишней в его семье.
Волга эта была изначально куплена для его сына, который вкусив прелестей сего автомобиля быстро пересел на мазду 3, а потом и мазду 6. Волга стала им не нужна, но продавать ее в тот момент не стали, поскольку за первый же год жизни машина потеряла 1/3 своей цены, а в нее было уже кое-что вложено. Вот и оставили ее в резерве «на всякий случай».
Случай выпал мне.
В 2009 году, когда писался этот рассказ, все семейство Волг, базировавшихся на старой платформе не выпускалось. Эти машины, еще гарантийные, еще пахнущие свежей краской, которые можно купить недорого — в один момент превратились в историю, и унесли с собой целую эпоху, начавшуюся с ГАЗ 24 в далеком 1970 году. До своего 40 летия этот кузов не дожил на конвейере всего один год.

Об умерших — или хорошо или никак. Этого принципа придерживаться я не буду, Да, могу заблуждаться — но буду делать это искренне. Просто хочу рассказать всем как не должно быть. Рассказ будет большим, кто-то может со мной не соглашаться, но я обещаю главное — быть честным.
Надо сказать, что на Волгах я и раньше ездил, у деда была 21, потом она досталась моему отцу, сам я ее не водил, но ощущения от нее хорошо помню. Водил и 24. но немного, по случаю. Ездил так же, не один раз и по нескольку месяцев, когда не было своей машины, на 3102 этого же дядьки, который дал мне 31105.

Волги — мягко скажем, специфические автомобили и не случайно в автомагазинах запчасти к ним продают в отделе грузовиков
Особенно постараюсь сделать сравнение с тем как меняются волги от модели к модели на примере отдельных узлов, агрегатов, деталей появляющихся на новых моделях.

1. Первые впечатления и внешний вид
Машина доставшейся мне модели и комплектации начала выпускаться ГАЗом весной 2007 года и преподносилась ГАзовцами как «вершина эволюции»: еще бы — новый салон, разработанный самыми настоящими немцами, регулируемый во всех положениях руль, климат (!), магнитола с СД (настоящий блаупункт), хоть и скромный. симпатичная и информативная приборка, велюровый салон и все 4 электростеклоподъемника в сочетании с надежным, проверенным десятилетиями шасси, в которое добавлены шаровые опоры и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, известный всем мотор 406 и незатейливый впрыск, токсичность Евро 2 (с 2008 года — Евро 3) и 5 ступенчатая коробка. Зеркала с обогревом и поворотниками. И все это — как принято говорить теперь — в базовой комплектации. (хотя, другой и не было)
Одним словом — мечта россиянина.

К тому времени как машина досталась мне в середине 2008 года — пробег ее был около 12.000 км, цвет — черный, Забегая вперед скажу, что по прошествии двух зим по москве (с очень небольшими пробегами и всяческим уходом) — машина начала тупо гнить. На малейших сколах стали появляться ржавые пятна. Т.е. и металл, и качество окраски кузова — ниже всякой критики.

Может, кому-то эта машина и нравится внешне, но лично у меня она оставляет впечатление достаточно тяжелое. При трезвом взгляде на нее очевидно, что делая эту модель, конструкторы и дизайнеры, несмотря на полное осознание обреченности этой идеи — пытались совершить невозможное и совместить несовместимое, а именно сделать симбиоз эпох, совместить величественные 70 е и лихой электронный 21 век.
Я не знаю ни одного случая, чтобы такие опыты удавались.
Только умным людям дано учиться на чужих ошибках, поэтому каждый сам оценит степень умственных способностей тех, кто делал этот автомобиль.

Толи дизайнеры и инженеры понимали свою обреченность, толи просто не имели вообще никакой квалификации, но в любом случае это сказалось на виде машины: автомобиль получился спереди не то скучно-унылым, не то грустно-озлобленным.
Передние фары — такие же как на машинах начиная с 2004 года, но решетка другая. на мой взгляд старая лучше, хотя все они — убожество.
Фары, решетка и бампера уверенно создают стиль унылых корейских мыльниц начала XXI века.
Фары, кстати, прилично светят, но у меня и к фарам от 3102 (они же от Супер-Маза) претензий не было, и в общем, никаких эмоций фары не вызвали.
Кстати, фары от 3102 — это американский габаритный стандарт фар. (т.н. большие фары, применяющиеся одиночно), а у ОКи — тоже фары американского габаритного стандарта — т.е. фары применяющиеся попарно. В США фары стандартизованы по размерам. Так что может быть кому-то будет интересно заказать фары для 3102 или для ОКи из США от именитого производителя.
Задние же фонари с кругляшами появились именно на этой модели с 2007 года.,
На вкус и цвет, как говорится, но мне показалось, что это скорее похоже на вариант оформления сракерских 2105.
Эти кругляши не сочетаются в облике машины вообще ни с чем и выглядят реально инородно. Фонари от обычной 31105 выглядят, может, и несовременно, но все таки лучше, чем от 31105. В конце концов, москвич 412 выпускали больше 30 лет без изменений в форме задних фонарей, и ничего, кому была нужна именно такая машина — брали.

Читать еще:  Что такое номинальный режим автомобильного двигателя

В общем, законченности образа, не говоря уж о красоте, в подобном дизайне усмотреть не получалось.
Это не удивительно, все же современные дизайнерские задумки, в духе подражания которым были сделаны новые перед и зад, требуют принципиально иных линий всего кузова, которых взять было неоткуда.

Дверные ручки
В машине новые дверные ручки снаружи, которые появились в 2004 году на более ранних машинах. Ручки удобные, простые, надежные и функциональные.
Старые ручки образца 3102 (2410) – это верный враг женских ногтей, да и вообще они неудачные, дизайнерский изыск – не более.
Конечно, высший шик — ручки от ГАЗ 24. Но сочетаются они по стилю только с самим 24. С самой лучшей, самой надежной, самой красивой из всех этих уродцев, машиной.

бампера
Бампера на 31105 объемные, как бы надутые с хромированными накладками сверху. Эти бампера появились примерно в 2000 году еще на модели 3110. Каждая вторая машина ездящая по москве даже через год уже имеет накладки с более чем явными следами коррозии. Все просто — накладки горизонтальные, расположены параллельно земле и весьма широкие, грязь налипает на них, не стекает, засыхает и все разъедает.

Кроме того, эти бампера с хромом зрительно перегружают и перед и зад, дисгармонируют с машиной в целом, потому что хромовых элементов стало на кузове не так и много, даже ручки стали не хромированные а окрашенные в цвет кузова, красивых колпаков на колесах какие были на 24 и 3102 — уже тоже нет, молдинги переднего и заднего стекла — давно не хромированные и этим ярким пятнам хрома на бамперах просто не с чем сочетаться.
Меньше всего этот дисбаланс ощущается на новых машинах серебристого цвета, на них хром в глаза не бросается, поэтому считаю, что для этого уродца самый лучший цвет — именно серебристый.

Надо сказать, что эти новые бампера неудачны еще и тем, что они очень мягкие.
Может, это и травмобезопасно для пешеходов, но при малейшем касании бампером чего либо, он мгновенно проминается до хромированной накладки, и на ней остаются очень заметные и очень некрасивые вмятины.
Вместе с обычной ржавостью этих накладок — вид сразу получается блевотно убогий.
Такое впечатление что конструкторы и дизайнеры — живут в каком-то вакууме, по улицам не ездят, и машины видят только на картинках.
Если это правда — что они делают на заводе, если неправда — то они или засланные диверсанты или просто дебилы.

Помимо неудачного внешнего вида новые (объемные) бампера имеют и еще один веселый недостаток, состоящий в том, что с момента появления этих бамперов, задние брызговики начали крепить непосредственно к нижней кромке бампера, т.е. к жиденькой пластмасске.
На старом варианте крепления начиная с первых ГАЗ 24 и до обычных 3110 – крепление было выполнено в виде железяки, ввареной в полик багажника за задним колесом. К могучей железяке крепился сам резиновый брызговик. Через 10 лет езды по Москве железяка, конечно, отгнивала, и падала вместе с брызговиком на асфальт, но пока она держалась, оторвать брызговик было занятием непростым, а в случае потери этой железки – новая такая же продавалась в любом магазине где есть запчасти ГАЗ, стоила копейки, как и услуги сварщика.

Новая же конструкция, оказалась катастрофически ненадежной, при парковке задом к бордюру, в момент, когда бордюр касается брызговика, крепление брызговика, которое является частью пластмассового бампера, просто лопается. Крепление брызговика не существует как отдельная деталь, и поэтому в случае отрывания брызговика надо менять бампер целиком, или колхозить что то. Учитывая, что качество рессор со времен СССР упало катастрофически и все эти машины даже с небольшим пробегом падают на брюхо просто от четырех человек в салоне даже без багажа — отрывания брызговиков не такой уж и редкий случай.
Это способ повышения продаж бамперов или просто дебилизм?
Завод ГАЗ любит своих покупателей и бампера можно купить окрашенные в цвет кузова.
То, что краска не самая лучшая и выгорает довольно быстро — видимо никого не волнует.
НУ или не избалованы волгари точным попаданием в цвет. Им итак сойдет. в конце концов — не это самое страшное.

Читать еще:  Шум в моторе при запуске двигателя

Когда машина приседает на заднюю ось (а делает это она чаще и быстрее чем хотелось бы, по описанным выше причинам) начинается интересное — брызговики начинают тереть по дороге и объемный и одновременно пустотелый задний бампер начинает резонировать — работает как барабан, по которому скребут гвоздем.
Волга никогда тихой как хорошая иномарка не была, но в такие моменты, можно сказать, что в салоне стоит грохот, который отчетливо слышен сквозь шум мотора и корбки. Когда это случилось в первый раз — я подумал, что сзади отвалился подкрылок и начал тереться о заднее колесо. Вроде, беды ничто не предвещало, но я выбежал, осмотрелся — все на месте. Походил кругами, ничего не поняв — в движении все началось снова. Так было несколько раз. Потом догадался.
Надо ли говорить, что при старом креплении брызговиков этот неприятный шум был в принципе невозможен. как невозможно было и проседание машины «до земли» все лишь от 4х человек в салоне.

Волга — не мерседес, и в первую очередь это функциональный недорогой автомобиль. Именно поэтому, я считаю, что самыми удачными бамперами для нее были бампера 31029 (они же 3110 первых лет выпуска). Просто кусок неокрашенной пластмассы, как и следует утилитарному автомобилю.
Нет на нем никаких накладок, не гниет, снизу не торчит, не скребется, Поцарапал — это не видно, слегка примял — он отыграл, Если повредил сильно — поменял без покраски и все. Дешево, надежно и практично.
На 3110-31105 попытались сделать с претензией. И обосрались. Как всегда.
Почему, во имя чего отказываются от разумных идей?
Почему не умеют понимать что такое хорошо для одной машины, и что такое хорошо для другой?
Видимо желание получить «на грош пятаков» — это исконно русская черта.

общий внешний вид вроде как все — переходим к мотору.

Двигатель Крайслер для Волги

В 1996 году между компанией ГАЗ и концерном Крайслер был заключён договор на поставку и сборку силовых агрегатов. На базе ГАЗ в 2007 году началась сборка Volga Siber, которая была точь в точь похожа на автомобили американского производства Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Это транспортное средство комплектовалось моторами производства Крайслер.

Технические характеристики

Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительChrysler
Модель2.0
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный
Мощность двигателя141 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
НаименованиеХарактеристика
ИзготовительChrysler
Модель2.4
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный
Мощность двигателя143 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км

Обслуживание

Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр.

В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

Ремонт

Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.

Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

Вывод

Двигатель Крайслер, который устанавливается на Волгу — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км.

Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector