Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести газель на газу с заводским гбо

Как завести газель на газу с заводским гбо?

Как сделать чтоб машина заводилась на газу?

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

Как на гбо 4 заводить на газу?

Как принудительно завестись на газу на четвертом поколении ГБО (Stag 4+ GoFast)?

  1. При выключенном зажигании зажать кнопку-переключатель бензин газ.
  2. Не отпуская кнопку, включить зажигание и завести машину.

Можно ли заводить авто на газу?

Так как у систем ГБО для карбюраторных моторов переключение вида топлива осуществляется вручную, водитель должен знать, что холодный запуск двигателя на газе не допускается, и заводить его можно только на бензине. Переходить на газ рекомендуется после прогрева мотора до 40–60°С.

Как работает кнопка гбо 4 поколения?

Переключатель, используемый в системах ГБО 4 поколения имеет два положения: — Положение «Бензин», … Переключать с бензина на газ, можно во время вождения или остановки. Если двигатель теплый, переход на газ можно осуществить после нескольких секунд работы на бензине (отсчитывать от запуска двигателя).

Как переключаться с бензина на газ?

Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки. Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.

Как завести машину на бензине после газа?

что б завести на бензе после газа:

  1. влючить зажигание
  2. перевести переключатель газ-бензин в положение бензин
  3. открыть капот
  4. подкачать бензин бензонасосом
  5. сесть в машину
  6. открыть воздушную заслонку, т.е вытянуть подсос
  7. завести машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты

Можно ли заводить машину в мороз на газу?

Александр-3542, заводить однозначно можно. Завести не выйдет. Газ при морозе просто не испарится. Думаю, граница проходит около нуля градусов и зависит от настройки машины и залитого газа.

Как правильно ездить на газу?

Советы для тех, кто ездит на газу

  1. Устанавливать ГБО следует только на исправный автомобиль.
  2. Топливный бензонасос во время работы на газу не отключается, а гоняет топливо по кругу или держит под постоянным давлением в 2.5-3.5 бар.
  3. Вспышка у газа дольше, чем у бензина. Крутить 5-6 тысяч оборотов лучше на чем?

Как завести машину в мороз на газу?

Заводимся зимой: народные советы

  1. несколько раз качнуть бензонасос, чтобы наполнить карбюратор;
  2. вытянуть подсос, при этом не трогая газ, и крутануть от двух до четырех оборотов;
  3. если машина после вышеописанного не завелась, то необходимо сделать пару резких нажатий на газ и подождать секунд десять;

Почему загорается чек при езде на газе?

Дело в том, что установленное газовое оборудование усложняет поиск причин, по которым загорается Check на авто с ГБО. Кроме распространенных (бедная смесь, забитый катализатор, плохое топливо, неисправности системы зажигания и т. д.), добавляются неисправности ГБО, которые также могут вызвать появление этой ошибки.

Как работает газ 3 поколения?

В ГБО установках третьего поколения распределительный дозатор параллельно с электронным блоком контролируют подачу топлива в коллектор посредством форсунок. Регулировка подачи газовой смеси осуществлялась за счет сопротивления пружины, когда в коллекторе осуществлялось разрежение. …

Где находится предохранитель от газового оборудования 4 поколения?

Производители ГБО размещают предохранители на конце провода питания и советуют подключать питание непосредственно к плюсовой клемме. Поэтому ищите предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора, либо на следующей точке подключения главного плюсового провода.

Правила эксплуатации автомобилей, работающих на ГБО.

Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля

Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газе. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система 2-го поколения)

Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:

  1. Переключить коммутатор в положение газ.
  2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).
  3. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система лямбда-контроля)

Инжекторный автомобиль, оснащенный системой лямбда–контроля, переходит на питание газом следующим образом:

  1. Запустить двигатель (в любом случае двигатель запускается на бензине).
  2. На переключателе горит красный светодиод – режим работы на бензине.
  3. Прогреть двигатель до температуры перехода, которая устанавливается программно и должна составлять не менее 35 0C во избежание преждевременного выхода из строя редуктора.
  4. Нажать на панель переключателя – зеленый светодиод моргает (двигатель работает на бензине, и, готов перейти на питание газом).
  5. Нажать на педаль акселератора, увеличив обороты двигателя до 2000 и резко отпустить (зеленый светодиод горит постоянно) — двигатель работает на газе.

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система распределенного впрыска газа 4-е поколение)

Инжекторный автомобиль, оснащенный системой распределенного впрыска газа переходит на питание газом также как автомобиль оснащенный системой лямбда – контроля, за исключением возможности автоматического возврата на питание бензином по окончании газа (датчик давления газа следит за давлением газа на форсуночной рейке, и если давление падает ниже нормы и держится определенное время, которое устанавливается программно – дает команду перейти на питание бензином, при этом система издает звуковой сигнал в салоне автомобиля, а зеленый светодиод на панели переключателя вида топлива моргает).

  1. Запустить двигатель (в любом случае двигатель запускается на бензине).
  2. На переключателе горит красный светодиод – режим работы на бензине.
  3. Прогреть двигатель до температуры перехода, которая устанавливается программно и должна составлять не менее 35 градусов Цельсия во избежание преждевременного выхода из строя редуктора и газовых форсунок.
  4. Нажать на панель переключателя – зеленый светодиод моргает (двигатель работает на бензине, и, готов перейти на питание газом).
  5. Нажать на педаль акселератора, увеличив обороты двигателя до 2000 и резко отпустить (зеленый светодиод горит постоянно) — двигатель работает на газе.
  6. Система запоминает последний режим переключателя и выполняет его при каждом последующем пуске (двигатель заглушен в режиме «газ», то после запуска переключатель работает в режиме «газ») до того времени, пока водитель не изменит режим работы переключателя.
Читать еще:  Датчик давления масла волга 31105 двигатель крайслер

Основные требования по безопасности (1-ое – 2-ое и третье поколение)

  • В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
  • Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
  • Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
  • Необходимо сливать конденсат (винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 3000 км, но не позднее 3500 км (только 1-3-е поколения).
  • Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
  • Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газе, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может привести к выходу из строя бензонасоса (минимальный остаток 10-15 литров).

4-ое поколение газовый инжектор

Запрещается эксплуатация газового ижектора без фильтра тонкой очистки, что может привести к выходу из строя газовых форсунок.

Запрещается устанавливать плавкий предохранитель номиналом больше 15 ампер, это может привести к выходу из строя блока управления.

Полезные советы

  1. Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках. Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру, описанную выше. Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше.
  2. Бензиновый клапан при работе автомобиля на газе находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности — заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом: при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), вкрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр. Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме, т. к. это ведет к одновременной подаче в двигатель газа и бензина, что недопустимо.
  3. Рекомендуется:
  • для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.
  • использовать воздушный фильтр с как можно меньшим сопротивлением воздушному потоку.
  • производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя).
  • сливать конденсат из редуктора через каждые 3500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора.
  • после каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора.

Общие требования по безопасности

  • Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола).
  • В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Запрещается подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением газа.
  • Запрещается заводить автомобиль на газе при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва.
  • Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров.
  • Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.
  • Запрещается продолжать движение автомобиля на газе при обнаружении запаха газа в салоне.
  • При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона.

Обзор ГБО 4 поколения

Несмотря на то, что уже много лет автосервисы предлагают клиентам монтаж современного газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения, большинство автолюбителей по-прежнему отдают предпочтение четвертому. Оно продолжает быть актуальным с точки зрения технических характеристик и самым выгодным по себестоимости и обслуживанию.

История появления газобаллонной системы

Установка ГБО 4 поколения началась еще в 1999 году и сразу дала толчок к началу массового использования газа в качестве замены бензина. В первую очередь это произошло из-за изменения экологических стандартов в Европе. Предыдущие модели не удовлетворяли требованиям протокола ЕВРО-3, а значит их эксплуатация на текущий момент времени запрещена.

С появлением газового оборудования 4 поколения начался новый этап использования газа в качестве топлива для автомобилей. В отличие от предыдущих моделей, оно оснащено системой распределительного впрыска, контролируемой электронным блоком управления (ЭБУ).

Обеспечить двигателю требующееся количество газовой смеси призваны форсунки. Они определяют дозировку расхода топлива на основе данных, поступающих с ЭБУ. «Умный» механизм позволяет экономить топливо и обеспечить стабильную работу машины. При этом мощность двигателя практически не меняется, снижаясь не более, чем на 2%.

Главные отличия ГБО 4 поколения

Кроме системы распределительного впрыска, газобаллонное оборудование этого типа отличают и другие технические особенности. В редукторе поддерживается постоянное и стабильное давление за счет форсунок, установленных на каждый цилиндр. Каждая из них соединена напрямую с контроллером, который обеспечивает своевременную подачу топлива в необходимом количестве.

ГБО 4 поколения – первое в истории добавление к топливной системе, способное самостоятельно поддерживать экономичную подачу газовой смеси без ущерба для работоспособности автомобиля.

Что входит в комплект ГБО

Газовое оборудование 4 поколения, кроме собственно баллона, включает в себя список технических средств и конструкций.

Схема ГБО 4 поколения.

  1. Электронный блок управления.
  2. Рампу с форсунками.
  3. Газовый и бензиновый электромагнитные клапаны.
  4. Редуктор, подбирающийся под мощность авто.
  5. Дозатор газа. Фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Датчики давления и температуры.
  7. Переключатель вида топлива.
  8. Выносное устройство для заправки газа.

Помимо этого туда входит мультиклапан с запорной аппаратурой, баллон, заправочные и расходные магистрали.

Каждая из перечисленных деталей работает таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность газобаллонной системы и машины.

Разница между пропановым и метановым ГБО 4 поколения

Конструкция, предназначенная для работы на пропан-бутановой смеси, комплектуется пропановым редуктором. Он может нормально работать с любыми формами баллонов. Пропан закачивается в ёмкости при давлении в 16 атмосфер. Баллоны могут быть тороидальными, прямоугольными или цилиндрическими. Это сильно экономит место и удешевляет процедуру установки оборудования. Расход газа на 10-15% больше по сравнению с бензином, но стоит он дешевле. Пропановые заправки встречаются часто и проблем с топливом не возникает.

Читать еще:  Двигатель 1rz на какие машины ставился

ГБО, работающее на метане, сопровождается метановым редуктором. Он способен выдержать большее давление и может нормально функционировать только с цилиндрическим баллоном. Метан, в отличие от пропана, закачивается при давлении около 200 атмосфер. Соответственно и ёмкость для него будет толстой и тяжёлой. Отсюда и повышенные требования к газовой магистрали и редуктору. Установка ГБО на метане будет стоить дороже и заправки найти сложнее. Этот газ экономичнее и чище, тратится на уровне бензина.

Плюсы и минусы

Достоинств у установки ГБО 4 поколения много и поэтому даже 20 лет спустя оно продолжает оставаться самым популярным среди возможных вариантов.

Плюсы

  1. Существенная экономия на топливе.
  2. Если неожиданно закончился газ, то до ближайшей заправки можно доехать на бензине.
  3. Уменьшение «хлопков» в двигателе, так раздражающих владельцев 1,2 и 3 поколений.
  4. Экономный расход газовой смеси (в случае с метаном).
  5. Простота в обслуживании.
  6. Длительный срок службы. Гарантия на установку в компании Power-Gas 2 года.
  7. Газ сгорает чище бензина, что благотворно влияет на экологию.
  8. Безопасность. Детские проблемы газобаллонного оборудования в прошлом. Прочность газового баллона достаточно велика, чтобы выдержать прямое столкновение при аварии.
  9. Такое ГБО соответствует жестким требованиям протокола ЕВРО 3 и это позволяет использовать его в большинстве стран мира.

Минусы

  1. Запуск работы двигателя от бензина.
  2. Сильный износ выпускных клапанов.
  3. Небольшое снижение мощности автомобиля, практически не заметное для автолюбителей.
  4. Нужно внимательнее относиться к ТО и особенно к переосвидетельствованию баллонов. Пропан-бутановые проверяются раз в 2 года, метановые — раз в 2-5 года (в зависимости от материала).
  5. Внушительный объем ГБО (метановый вариант).

С последним автовладельцы газобаллонного оборудования справляются, устанавливая конструкцию вместо запаски, чтобы сохранить полезное пространство багажника.

Почему ГБО 4 поколения до сих пор популярно

Основным преимуществом этого оборудования до сих пор остается цена. Она гораздо ниже, чем требуется для монтажа газобаллонного оборудования 5-го или 6-го поколений. К тому же, в этом варианте возможно использование как пропан-бутановой смеси, так и метана. Тогда как выбор топлива для более новых конструкций ограничен пропан-бутаном. Ну и третья причина популярности этого варианта заключается в легкости и дешевизне обслуживания.

Правила эксплуатации ГБО 4 поколения

Чтобы газовая система прослужила максимально долго, пользоваться ею нужно с соблюдением некоторых правил. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит своевременно проводить замену изношенных частей. Сами баллоны проверяются каждые два года, а через 10 лет (пропан) или 20 лет (метан) после начала эксплуатации меняются на новые.

При необходимости сразу осуществляйте замену редуктора. Это предотвратит утечку газа и решит множество проблем. Менять редуктор нужно каждые 2 года.

Заправку ГБО следует проводить максимум на 80% зимой и 75% — в летний период. При этом держать полностью заправленный автомобиль на открытом солнце не рекомендуется, чтобы избежать возможности взрыва. Кроме этого, соблюдайте рекомендации, полученные в сервисном центре во время установки или позднее во время ремонтных и обслуживающих работ.

Производители ГБО 4 поколения

Сегодня лидерами на рынке остаются такие компании, производящие газобаллонные системы, как BRC, LOVATO и Digitronic. Первый бренд отличается высокой стоимостью, но при этом высоким рабочим ресурсом. Без сбоев ГБО этой фирмы работает даже при 300 тысяч километров пробега.

Оборудование LOVATO находится в средней ценовой категории. Его отличает отменное итальянское качество, хорошая работоспособность и легкость в обслуживании. Многие автосервисы работают именно с такими системами.

Digitronic стоит дешевле всего, но при этом обладают меньшим ресурсом службы, чем ГБО указанные выше. К тому же с таким комплектом нельзя пропускать четко установленные сроки технического обслуживания, поскольку это может привести к поломке конструкции.

Окончательный выбор какое газобаллонное оборудование поставить на автомобиль, остается за Вами. Получить ответы на все интересующие вопросы и начать процесс установки Вы сможете уже сегодня, связавшись со специалистами компании «Power-Gas».

Как завести машину на газу 4 поколения

Проблема с газовым оборудование | Автор темы: Alvar

Установил газовое оборудование 4 поколения на ВАЗ 2114.Проработав с месяц начались на 3тыс оборотах рывки машина начинает дергаться.

Nikolay (Julius) Какой фирмы ГБО?

Gazalternativa (Alama) Алексей, а на бензин она у вас обратно при этом не переключается?

Alexey (Tulinagwe) Gazalternativa, нет не периключается

Sergey (Ranadhira) Алексей, у вашей прблемы ноги могут расти откуда угодно
и что бы помочь вам, нужна хоть какая то информация, а вы даже
марку вашего обор-ия держите в секрете.
1. как машина ведёт себя на бензине
2. чек выскакивает, если да то какая ошибка
3. состояние свечей, возд.фильтра., ВВ проводов.
А по большому счёту нужна грамотная диагностика
посмотреть газовую карту, ОБД сканер
возможно подёргивания произходят или из-за
бедной смеси или же наоборот переливает из-за
неправильно подобраных дюзов и форсунки закольцовываются.
А как насчёт гарантии у вас на установку, пусть исправляют.

Alexey (Tulinagwe) Мне посоветовали знакомые сменить газовую заправку, после чего все дерганья и рывки прекратились. Пока вроде все в порядке нареканий нет, только далеко стало ездить заправляться).Спасибо всем кто принял обсуждение в моем вопросе

Gazalternativa (Alama) да от качества газа к сожалению ещё ни кто не застрахован.
мой совет при заезде на заправку посмотри на манометр на бочке
перед насосом если давление маленькое то лучше не заправлять
больше паровухи закачают.https://vk.com/gazalternativa

Alexey (Tulinagwe) Спасибо за совет

Sergey (Ranadhira) Алексей, Форсунки проверь.

Alexey (Tulinagwe) машина гранта. оборудование брс секвент. пробег на газу 35 тыс. проблема такая:не хочет переходить на газ. иногда переключается на газ а иногда переключиться на секунду и обратно на бензин. фильтр газовый поменян..клапан газовый работает..что может быть такоё? ощущение такое что после редуктора давление газа слабое.

Gazalternativa (Alama) попробуйте прверить давление до редуктора, жидкую фазу, как она подаётся.

Alexey (Tulinagwe) сиасибо. нашёл проблему..в клапане газовом резинка разбухла и мало газу пропускала. подпилил якорь на миллиметр. всё работает.

Jamal (Sylviane) Авто 2114, проблема в том что плохо трогаетса, при нажатии газа на светофоре вообще не хочет ехать

Jamal (Sylviane) Гбо 4, сильно заметно на холоднкю, прогреваетса провалы меньше, но всеравно, при нажатии на газ, авто думает потом едет

Lena (Olivier) Установлено газовое оборудование 4 поколения, машина переключается на бензин при резком нажатие на педаль газа и не только, щелкают газовые форсунки. Подскажите в чем дело?

Denis (Shinako) Доброго времени ребят. Калина 2019 год. Поставил ловато 4 поколение. Проехал 15 тысяч за месяц на газу. Вчера машина отказалась пепеходить на газ, через аварийный пуск завел на газу, проехал 300 км и машина отказалась ехать на газу. пошли сигналы с кнопки. Сначала шли аналогичные коротким когда газ кончается, заправил до полного и кнопа начала орать длинными сигналами примерно по секунде или полторы. на ТО завтра поеду. Но все же, кто может подскажет к чему готовиться?

Читать еще:  Шевроле лачетти после аварии не заводится двигатель

Ivan (Arthfael) Всем привет! Ребят, подскажите в чем может быть проблема! Авто Лада Гранта, двигатель 21126, 98л.с.АКПП(если это имеет значение вообще)пробег49000, на газу 40000км, все ТО пройдены там где и устанавливал ГБО. ГБО BRC SEQ 4-го поколения (модель не помню, документы в машине). В последнее время стала самопроизвольно переключаться на бензин даже когда баллон заправлен под завязку, в основном при нагрузке (в горку или чуть резче на педальку надавишь) это в городском цикле, по трассе при скорости от 80км/ч и выше. ездил к установшикам, ничего не могут сделать. поменяли «плюс» идущий на форсунки, установили какий-то датчик разрядки в коллекторе, поменяли э/м клапан на редукторе который, даже мозги поменяли. проблема не исчезла. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Pavel (Amrita) Установили оборудование 4-е поколение, машина Ниссан Санни двигатель QG15 АКПП. После установки глохла при остановках, когда по трассе ездешь все нормально было. Заехал опять в сервис (где устанавливали ГБО), всё отрегулировали работает нормально не глохнет. Когда проводили диагностику, он проверял как работают на газу цилиндры поочередно, потом все вместе, и когда включался 3 цилиндр двигателю становилось сложно работать, а когда включал 4 цилиндр и вовсе глох.Отрегулировал, машина стала нормально работать, пока не стал замечать, что появился расход бензина. Около 100 км проехал на газу и 10 литров бензина исчезло, при этом слышно что газовые форсунки работают и индикатор работы на газу тоже включен. Решил проверить. Прогрел, перевел на газ и решил отключить разъем с бензонасоса. Какое-то время работает на ХХ, когда подаёшь газу начинает глохнуть. В чем может быть проблема

Sergey (Ranadhira) Лена, возможная причина такого поведения, просадка по давлению газа, если фильтра жидкой и паровой фазы чистые, то возможно редуктор подобран недостаточно мощный для вашего авто.

Sergey (Ranadhira) Денис, к замене фильтров как минимум.

Завожу машину на газу с газобаллонным оборудованием 4 поколения Stag 200 GoFast Прочитать описание на нашем .

как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… . так что заводить сразу на газе лучше теплую машину. +1 . ну и может редуктор маленький и не успевает прогревать газ до нужной температуры — тогда авто тоже на .

аварийный запуск двигателя на газу — YouTube

7 ноя 2014 — 4 мин. — Добавлено пользователем FAVIAN TVвидео о том как можно завести двигатель автомобиля на газу без . Как принудительно завести машину на газу с ГБО 4 поколения .

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Фёдор

Добрый вечер, у кого стоит гбо? Была ли у кого такая Проблема? тиго 1, 6 2019год актеко ГБО, . Пробег 80 тыс, проблем не было вообще, на газу уже 60 тысяч, началось с того что появились при нагрузке чихи из под капота, решил поменять свечи, три дня опять повторилось, меняю провода, тоже не помогло, меняю катушку, две недели радуюсь, и опять все тоже самое. Стукнули небольшие морозы 20-25 как обычно включаю автозапуск и хера два, не завелся! пытаюсь завести с ключа, с пятого раза и при нажатии на газ удалось, и работает как ничего и не было. В этот день еду на диагностику, там ничего, снимаю на ночь клемы, на газу не ездию три дня, все хорошо и на четвертый день все повторяется, и уже неделю без нажатия на педаль газа не заводится, кто знает в чем причина?

«»»»-WLADIMIR- (Arlene) вот вам и экономия на газу

Роман (Zayley) Попробуй поменять датчик ОЖ, у меня незаводилась тоже, после замены всё пришло в норму

Фёдор (Colter) Дело может и не в газе, это я перестраховываюсь, а экономия есть, пробег 80000 допустим я на бензине, возьмем что бы легче считать расход 10л на сотню т.е. На 80000 км мне нужно 8000 л бензина, берем среднюю цену 36 руб 8000*36=288000 руб теперь газ, с учетом повышенного расхода газа берем за тот же пробег 10000 литров газа умножаем предположим на 17 получается 170000р минус обслуга оборудования округлим 18000, хотя это много и получается 100000 делим на три года 33000 р в год, этим я покравыю страховки налоги редкие пьянки и небольшие поломки в виде этой и то под вопросом из за газа это или нет.

Фёдор (Colter) Я тоже подумал на датчик ож, но на диагностике он показавал верные данные

Фёдор (Colter) Если только там еще один датчик?

дмитрий (Newman) Может что то с ГБО?

игорь (Andrew) смотри диафрагму газ травит через вакум.

Фёдор (Colter) Нет это не газ, у меня 4ого поколения, там форсунки стоят и эбу отдельно, к тому же сейчас он отключен от сети и перекрыт кран,

Фёдор (Colter) Вся проблема в том, что на диагностике ошибок нет

Фёдор (Colter) Сука, а заводится как жигули 75 года, пока не разгозуешь не заведется

Фёдор (Colter) И главное потом раьотает как ни в чем небывало

Фёдор (Colter) Может и эбу, а как проверит?

Роман (Zayley) Датчик стоит 150 рублей от десятки нашей подходит только фишку подключения надо тоже на нашу переделать, я также мучался всю зиму и датчик прозванивал все в норме было, а поменял и все прошло

Фёдор (Colter) Попробую

Виктор (Norine) Компрессию в цилиндрах не мешает проверить газ убивает движки преждевременно

дмитрий (Newman) Чушь гонишь товарищ!

Виктор (Norine) Это не чушь а реальные факты по эксплуатации газ 53 на ГБО

дмитрий (Newman) Хахаха.

дмитрий (Newman) Газ 52 прошёл 500000 на газу!

дмитрий (Newman) А на бензине этих чих-пых только на 5000 хватает!

Заводимся на газу. — ЯПлакалъ

Имеем автомобиль с установленным ГБО 4 поколения. . Машину нельзя заводить на газу потому, что в редуктор- испаритель должна .

Можно Ли Завести На Газе Двигатель С Гбо 4 ? — Клуб любителей .

Ты не понял. Как отключить ГБО и так понятно, как ЗАВЕСТИ машину на газе, при отсутствии бензина. . У меня машина с ГБО-4 поколения. Дело было .

Сколько весит редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Что лучше Мазда трибьют или Форд Эскейп

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан

Как завести машину на газу 4 поколения : комментарии

дааа вот бы мне скорость побыстрее

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.

Большое Вам спасибо за помощь в этом вопросе. Я не знал этого.

Отличный ответ, браво 🙂

Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector