Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ЗМЗ 405

Двигатель ЗМЗ 405

  • Двигатели
  • ЗМЗ
  • 405

2.5-литровый двигатель ЗМЗ 405 производится с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд автомобильных марок, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Этот агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации под экологические нормы ЕВРО 3.

К этой серии также относят двс: 402, 406, 409 и ПРО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2.5 литра

Точный объем2464 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс152 л.с.
Крутящий момент211 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 405

На примере ГАЗ 3102 2007 года с механической коробкой передач:

Город13.7 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 405

ГАЗ

31022000 — 2008
31112000 — 2002
311052003 — 2009
Газель2000 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 405

Низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву

Регулярно происходит обрыв цепи ГРМ, хорошо что при этом клапана здесь не гнет

Встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой

Много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами

Маслосъемные кольца тут относительно быстро залегают и появляется жор масла

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 405 («Газель»): технические характеристики

    Содержание статьи

    • Двигатель 405 («Газель»): технические характеристики
    • Как увеличить мощность «Газели» в 2017 году
    • Как отремонтировать двигатель от Газели

    После отказа от производства двигателя 402 заводским конструкторам была поставлена серьезная задача по разработке бензиновых моторов нового поколения с более мощными и совершенными характеристиками. Это стало причиной появления на свет двигателя ЗМЗ-405, которым стали оснащаться «Газели» и «Волги». Данный двигатель обладает инжекторной системой впрыска топлива, которая распределяет его наиболее оптимально, при этом значительно снижая расход. Кроме того, в двигателе 405 использован щестнадцатиклапанный главный блок цилиндров (ГБЦ), что конструктивно очень серьезно отличает его от предшественника.

    Технические характеристики

    Двигатель ЗМС-405 можно считать в полном смысле инжекторной модификацией карбюраторного двигателя ЗМС-406. А на международный рынок он стал поступать под торговой маркой «Евро-3», что позволило мотору 405 выйти не только на более высокий уровень продаж, но и серьезно популяризировать продукцию отечественного автопрома. Теперь детищем «Заволжского моторного завода» оснащаются многие транспортные средства иностранного производства. А дебютировали в этом важном для нашей страны начинании именно производители автомобилей «Фиат». Один из мировых лидеров в области автомобилестроения заключил с ОАО «ЗМС» крупный контракт на поставку данных моторов и комплектующих к ним, что знаменовало собой новую эру для российского флагмана в этом сегменте потребительского рынка.

    У данного двигателя есть модификация 405 («Газель»), которая предназначена для производства исключительно грузовых автомобилей и пассажирских микроавтобусов марок «Газель» и «Соболь». Данная модель мотора имеет каталожный номер 405.020. Важной характеристикой двигателя 405 («Газель») является его ориентация именно на увеличение тяговой мощности, а не на скоростные параметры.

    Для того чтобы по-настоящему оценить технические возможности двигателя 405 («Газель», «Соболь») нужно обратиться к его основным параметрам. Этот мотор обладает следующими базовыми характеристиками:

    — объем двигателя составляет 2,484 литра;

    — мощность – 115-140 лошадиных сил;

    — число цилиндров – четыре штуки;

    — число клапанов – по четыре на каждый цилиндр: всего шестнадцать штук;

    — диаметр поршня – 95,5 мм;

    — ход поршня – 86 мм;

    — средний уровень расхода топлива составляет 9,5 литров на сто километров (режим «город» — 11 литров, режим «трасса» — 8 литров);

    — экологические нормы — согласно стандарту «Евро 0-4».

    Двигатель 405 («Газель») отличается особенной адаптацией к суровому российскому климату, а потому рабочий диапазон температур от -40 градусов Цельсия до +40 градусов Цельсия позволяет ему прекрасно себя чувствовать в любом регионе эксплуатации. В данном случае отдельных слов требует прекрасная работа жидкостной системы охлаждения двигателя, которая эффективно справляется со всеми нагрузками, не давая мотору перегреваться.

    Техническое обслуживание

    Важным элементом безаварийной эксплуатации любого технического средства является, конечно же, его правильное техническое обслуживание. Именно этому следует уделять особенное внимание и при работе с двигателем 405 («Газель»). Обычно по рекомендации производителей легковых моторов их техобслуживание необходимо производить на каждые двенадцать тысяч километров пробега автомобиля. При этом к первостепенным операциям относятся именно замена масла и масляного фильтра.

    Однако производитель мотора 405 («Газель») считает, что ТО нужно производить при пробеге автомобиля, составляющем от десяти до одиннадцати тысяч километров. Именно такой подход позволяет значительно увеличить ресурс бензинового двигателя. Причем при эксплуатации данного двигателя с использованием газового оборудования его техническое обслуживание необходимо осуществлять уже при пробеге автомобиля от восьми с половиной до десяти тысяч километров.

    Читать еще:  Я знаю как сделать вечный двигатель

    Обычно из-за интенсивной работы двигателя 405 («Газель») его рекомендуется подвергать техническому обслуживанию каждые восемь-девять тысяч километров. Это обусловлено тем, что в усиленном режиме эксплуатации мотора происходит изменение химического состава масла, которое теряет свои рабочие характеристики. Кроме того, на каждые пятнадцать тысяч километров пробега автомобиля следует производить регулировку клапанов и установку соответствующих регулировочных шайб.

    Во избежание дорогостоящего ремонта двигателя, включая замену ГБЦ, и восстановления его работоспособности необходимо внимательно следить за состоянием газораспределительного агрегата. Ведь из-за того, что не произвели своевременную замену ремня с роликом, может случиться ситуация, когда деформируются клапана по причине обрыва ремня.

    Кроме того, особого контроля состояния требует прокладка клапанной крышки, которую необходимо заменять каждые двадцать тысяч пробега автомобиля. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, которую производитель двигателя 405 («Газель») рекомендует производить каждые двадцать пять тысяч километров пробега транспортного средства.

    Ремонт

    Как показывает практика, производство ремонта двигателя 405 («Газель») можно в полном смысле отнести к простым и доступным техническим манипуляциям по причине того, что его конструкция достаточна простая и надежная, а наличие запасных частей на потребительском рынке всегда гарантировано. Единственной сложностью в данном контексте может являться возможная расточка коленчатого вала и блока цилиндров.

    Порядок основных действий при капитальном ремонте двигателя 405 («Газель») следующий:

    — диагностика силовых механизмов и деталей;

    — составление плана требуемых операций и составление перечня необходимых запасных частей;

    — приобретение запчастей и расходного материала;

    — подгонка коленчатого вала под размер вкладышей, включая его проточку;

    — необходимая замена деталей блока цилиндров;

    — шлифовка всех плоскостей и опрессовка на наличие трещин;

    — первичная сборка двигателя и определение возможных дополнительных материалов и запасных частей;

    Кроме того важно знать, что установка коленчатого вала сопряжена с его балансировкой. А эта процедура осуществляется только при установке нового сцепления. Также при ремонте ГБЦ необходимо произвести обязательную замену гидрокомпенсаторов.

    Тюнинг

    В процессе эксплуатации двигателя 405 («Газель») многие автолюбители выражают желание воспользоваться тюнингом. Такая специфичная модификация мотора сопряжена со следующим комплексом операций по модернизации:

    — Замена блока цилиндров. В качестве варианта можно воспользоваться разработкой компании «JP», которая прекрасно подходит вместо стандартного варианта.

    — Замена инжектора. Важно понимать, что модернизация системы подачи топлива сопряжена не только с увеличением мощности двигателя, но и с дополнительным расходом топлива, который будет установлен в новых пределах – около пятнадцати литров на сто километров.

    — Замена выпускного коллектора и выхлопной системы. Это усовершенствование сопряжено с точным расчетом, который необходимо сделать самостоятельно.

    — Расточка поршневой системы. Трудоемкий процесс, который не гарантирует оптимального результата. В данном случае речь идет об увеличении диаметра поршня с 95,5 мм до 98 мм, что позволит рассчитывать на добавочную мощность двигателя в размерах до 20%.

    Профессионалы рекомендуют производить тюнинг моторов исключительно в специальных ателье, где квалифицированные специалисты смогут модернизировать двигатель без потери ресурса и ущерба его состоянию. Ведь обычно такая практика приводит к уменьшению моторесурса на 30%, что, в свою очередь, приводит к скорому капремонту.

    Двигатели ЗМЗ 406 на Газель

    Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.

    Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

    Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»

    Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

    • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
    • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;

    Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

    Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.

    Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

    Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

    • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
    • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
    • Электронный блок управления системой зажигания;
    • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
    • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

    Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

    Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

    Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

    При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

    С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

    Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

    Установка инжекторного двигателя

    Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

    Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

    Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

    Комплектация электрического бензонасоса

    Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

    Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

    В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

    Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

    Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

    Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.

    Двигатель «ЗМЗ 405″( Газель, Fiat)- Технические характеристики и тюнинг

    Продукция Заволжского моторного завода известна на автомобильном рынке нашего региона. Предприятие выпускает двигатель «ЗМЗ 405», объёмом 2,2 — 4,6 литров. Моторы устанавливаются на автомобили ГАЗ, ПАЗ, Fiat и другую технику. Сегодня завод наладил выпуск автомобильных компонентов, по заказу мировых производителей Ford и ZF-Kama.

    Продукция семейства ЗМЗ 405 двигатель, это бензиновые силовые установки, с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, на каждый цилиндр приходится 16 клапанов. Модификация популярна, применяется на автомобилях Волга, Соболь, Газель. Двигатель считается надёжным, с повышенным ресурсом.

    Описание двигателя ЗМЗ 405

    До того, как появился двигатель ЗМЗ 405, предприятие выпускало 402 и 406 серии силовых установок. Эти моторы устарели, что послужило причиной разработать новое поколение бензиновых агрегатов, которые превосходят предшественников.

    Модификация 406 силовой установки, в отличие от 405 агрегата, укомплектована поршнями с большим размером поперечника (95,5 мм против 92мм), прочными перемычками, отделяющими цилиндры, специальными пустотами, отводящими избыточное тепло мотора. Шатуны и остальные конструктивные элементы не менялись. Мощность с ростом объёма так же выросла на семь лошадиных сил, вырос и крутящий момент. Оставшиеся механизмы и узлы аналогичны предшественнику. Силовая установка впоследствии послужила основой для создания 409 версии.

    Сегодня, двигатель 405 обслуживает транспортные средства «ГАЗ» и «УАЗ», это агрегат, на который установлен инжектор, за счет чего расход горючего снизился. В сравнении с базовым мотором, применяемым до появления модели, установка отличается шестнадцати клапанной головкой, кроме того, на четыреста шестой устанавливался карбюратор. Сегодня, силовые установки ЗМЗ модели 405 отвечают требованиям «Евро», что позволило вывести изделия на уровень продаж, когда механизмы применяются для эксплуатации на иностранной технике. Первый импортный автомобиль, на который в 2011 году начали ставить мотор, Fiat Ducato.

    Разрабатываемая установка предназначается для эксплуатации в умеренных климатических условиях. Температура, при которой применяют мотор варьируется: -45°С до +40°С. Если температура не превышает 25°С, то двигателю не страшна 100% влажность воздуха. Согласно ГОСТ 15150, это исполнение классифицируется, как «У2».

    Что касается базового агрегата: двигатель бензиновый, с четырьмя цилиндрами, в процессе работы выполняет четыре такта, цилиндры расположены в ряд, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Привод клапанов выполняется распределительными валами, расположение последних, верхнее, одно изделие отвечает за впускные клапана, второе изделие отвечает за клапана выпуска. В транспортных средствах ГАЗ — 3302, Газель, Соболь, установка помещена продольно в пространство под капотом, крепится при помощи резиновых опор, которых в комплекте три. Питание мотора происходит при помощи инжектора, впрыск распределённый.

    Двигатель ЗМЗ 405 Евро3:

    Модели 405 двигателя

    На базе силовой установки выпущены десятки модификаций. Моторы оборудованы контроллером микропроцессора механизма управления двигателем и электронным блоком управления. Разница состоит в моделях элементов. Модели 405 двигатель инжектор Евро 2 с тринадцатого года переоборудуются под третье требование «Евро».

    ИзмененияОписание агрегатаАвтомобили
    4052.10Базовый агрегат.ГАЗ
    40522.10Совпадает с базой, отвечает «Евро-2».ГАЗ
    40524.10Совпадает с базой, отвечает «Евро-3».ГАЗ
    40525.10Совпадает с базой, отвечает «Евро-3».ГАЗ
    4054.10Доработанная модель с турбиной и компрессором.УАЗ
    405220Аналог базы, в комплекте электронный блок управления «Микас 7.1»ГАЗ
    40522РВ комплекте электронный блок управления «Микас 11», быстросъёмное соединение топливных проводов и герметичный разъём катушки зажигания.ГАЗ

    Двигатель ЗМЗ, модель 4054.10:

    Модификации Газель 405 двигатель с улучшенными характеристиками получили улучшенную клапанную крышку, устройство продувки, которое подаёт остатки сгоревшего топлива в ресивер, катализатор. Кроме того, работа газораспределительного механизма обеспечивается цепным устройством.

    ГАЗ 3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ 405:

    Технические характеристики 405 двигателя

    Двигатели серии ЗМЗ 405, 406 и 409 получили схожие технические характеристики. Это не удивительно, поскольку основой установок послужила 406 модификация. Высота остова не изменилась, шатуны модификаций остались одинаковыми, в 409 модели применили вал коленчатый с увеличенным ходом (вместо 86мм 94мм), поршни, сместили на четыре миллиметра.

    Технические данные 405:

    РазъяснениеПоказатель
    Предназначение агрегатаГАЗ, УАЗ
    ГорючееБензин
    Сколько тактов«4»
    Сплав блока агрегатаЧугун
    Камера объёмного вытеснения (шт.)«4»
    Размещение камеррядное, вертикальное
    Клапан, итого (штук)«16»
    Объём 405 (л.)2,46
    Порядок работы хода«1» + «3» + «4» + «2»
    Камера объёмного вытеснения, поперечник (мм.)95,5
    Расстояние между крайними положениями поршня (мм.)86
    Отношение пространства над поршнем в ВМТ/НМТ9,3
    Мощь (л.с.)152
    Сила вращения коленчатого вала (Нм)211
    Вес (кг.)192,2
    Срок службы (км.)250000
    Система нанесения смазывающей жидкостидавление + пар
    Объём масла в 405 двигателе (л)6
    Масло для агрегата5W-30 (40), 10W-30 (40)
    Охлаждение жидкостноезамкнуто, вентиляция
    Жидкость охлаждения, количество (л.)10

    Отличия агрегатов ЗМЗ: 405, 406, 409 модели:

    Разъяснение40624052409
    Объём 406, 405, 409 (л.)2,282,462,69
    Камера объёмного вытеснения, поперечник (мм.)9295,5
    Расстояние между крайними положениями поршня (мм.)8694
    Отношение пространства над поршнем в ВМТ/НМТ9,39
    Питаниекарбюраторвпрыск
    Мощь (л.с.)145152142
    Сила вращения коленчатого вала (Нм)206211230
    Расход горючего (г/кВт*ч)252265
    Масса (кг)187190

    Особенности

    ЗМЗ 405, двигатель, неоднократно дорабатывался и обновлялся, версия, где стоит инжектор, отвечающая стандарту Евро 3 оказалась массовой и востребованной. Решения, которыми оснастили агрегат следующие:

    Голова блока агрегата лишилась механизма холостого хода.
    • Это позволило снизить массу и скрепить агрегат болтами длинной конструкции.

    Головка блока цилиндров ЗМЗ 405:

    • Уплотнитель головы блока агрегата заменён на прокладку, состоящую из двух слоёв.Применение металлического уплотнителя, позволило повысить способность удерживать увеличенное давление газов, предотвратить утечку масла и жидкости из агрегата.

    Прокладка головки блока цилиндров:

    • Двигатель 405 «Евро 3», устойчив к силам, вызывающим деформацию.Жёсткость конструкции остова достигнута за счёт необходимости стягивать агрегат болтами.
    • Управление происходит электроникой акселератора. Устранение большинства элементов конструкции агрегата, например, узел холостого хода, воздуховоды, патрубки акселератора, датчики положения и др.

    ЗМЗ 405 дроссель в сборе:

    • Добавлен подшипник, способный автоматически натягивать ремень привода.

    ЗМЗ 405 ролик натяжной:

    • Устранение отливов в пространстве агрегата.Позволило сделать блок еще крепче, кроме того, применены поперечные прорези, что повысило охлаждение агрегата. Автомобиль Газель, эксплуатируя двигатель 405, получил повышенную надёжность и долговечностью. Снижение норм токсичности сделало рывок для применения агрегата на международном рынке.

    Неисправности двигателя

    Процесс эксплуатации силовой установки выявил следующие конструкторские недоработки, которые проявляются при неправильном уходе и эксплуатации агрегата:

    • Неполадки в механизме гидравлической натяжки цепи газораспределительного механизма.Часто происходит заклинивание, что приводит к разрушению башмака и перескакиванию цепи. Первый признак, наличие шума.
    • Агрегат часто перегревается.Причина перегрева, забитый радиатор, неисправный перепускной клапан или ненадлежащий уровень охлаждающей жидкости в устройстве охлаждения.
    • Повышенный расход смазки в агрегате.Причина неисправности, маслосъёмные кольца и сальники клапанов. Так же возможны неполадки в маслоотражателях и трубках отвода жидкости. Демонтировать крышку клапанов и обработать смазкой для герметизации.
    • Перебои в работе холостого хода, потеря мощности агрегатом.Причина неполадок в электросхеме автомобиля. Выход из строя катушки зажигания.

    Катушка зажигания ЗМЗ 405:

    • Стук в области силового агрегата.Причина кроется в гидравлических компенсаторах клапанов. Как правило, ресурс деталей 50000 км, после чего нужна замена.
    • Агрегат троит.Причины: свечи, катушка зажигания, а возможно компрессия в двигателе.
    • Агрегат глохнет.Электросхема Газель 3302 двигатель 405 инжектор имеет ряд недостатков, в этом случае уделяется как можно больше внимания. Поломка кроется в механизме управления агрегатом. Если импульсы, поступающие мотору, не обрабатываются, электроника не передаёт команду узлам и механизмам, автомобиль глохнет. Кроме этого часто встречаются проблемы: датчики и провода.

    Тюнинг 405 двигателя

    Для тех, кому не хватает динамики и мощности штатного силового агрегата, улучшают характеристики установки за счёт доработки двигателя.

    Действовать на этом агрегате можно по трём сценариям:

    Форсирование агрегата
    • Простая модернизация, доработка мотора, без изменения атмосферного статуса. Для этого доукомплектовывают установку валами. Тюнингуют впуск: устанавливают забор холодного воздуха, ресивер. Дорабатывают рабочую камеру, увеличивают диаметр каналов, устанавливают облегченные клапаны, пружины, валы. Штатная поршневая группа для модернизации не годится, поэтому покупают кованые поршни, облегчённые шатуны, коленчатый вал. Эти работы увеличивают мощь, агрегат выдаёт до двухсот лошадиных сил.

    Доработка ЗМЗ 405, усиленные пружины 21083:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector