Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится GAZ 2705 , двигатель GAZ 2705 , ремонт GAZ 2705 , ремонт двигателя GAZ 2705 , характеристики GAZ 2705 , регулировка клапанов GAZ 2705 , система впуска GAZ 2705 , система выпуска GAZ 2705 , система питания GAZ 2705 , не заводится GAZ 3302 , двигатель GAZ 3302 , ремонт GAZ 3302 , ремонт двигателя GAZ 3302 , характеристики GAZ 3302 , регулировка клапанов GAZ 3302 , система впуска GAZ 3302 , система выпуска GAZ 3302 , система питания GAZ 3302 , не заводится ГАЗ 2705 , двигатель ГАЗ 2705 , ремонт ГАЗ 2705 , ремонт двигателя ГАЗ 2705 , характеристики ГАЗ 2705 , регулировка клапанов ГАЗ 2705 , система впуска ГАЗ 2705 , система выпуска ГАЗ 2705 , система питания ГАЗ 2705 , не заводится ГАЗ 3302 , двигатель ГАЗ 3302 , ремонт ГАЗ 3302 , ремонт двигателя ГАЗ 3302 , характеристики ГАЗ 3302 , регулировка клапанов ГАЗ 3302 , система впуска ГАЗ 3302 , система выпуска ГАЗ 3302 , система питания ГАЗ 3302

Диагностика технического состояния двигателя

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки (около 2500 км), по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, расход топлива, угар масла, увеличивается мощность двигателя. Далее наступает период, при котором техническое состояние изменяется мало. По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, утечка масла через зазоры, падает компрессия в цилиндрах, давление в системе. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла.

Состояние двигателя оценивают по показаниям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы на различных режимах (равномерности, шуму), по компрессии в цилиндрах, реакции автомобиля на открытие дроссельной заслонки.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную мощность. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля со скорости 50 км/ч в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием должен быть не менее 550 м.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправной ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяют по расходу топлива при движении полностью груженого автомобиля после пробега 5000 км по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч. Для испытаний выбирают участок протяженностью 4-5 км и выполняют два заезда в противоположных направлениях. Контрольный расход не должен превышать 9,5 л /100 км.

При определении контрольного расхода бензина используют отдельный мерный бачок.

Компрессию (давление) в цилиндрах в конце такта сжатия проверяют компрессометром на прогретом до 70-85°С двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах. Карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляют в отверстие свечи, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивают стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестает увеличиваться (но не более 10-15 с). Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах двигателя менее 960 кПа (9,6 кгс/см²) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или негерметичности клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см³ масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если компрессия не повысилась, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируют по количеству масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня за определенный пробег. Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, двигатель подлежит ремонту.

Читать еще:  Блок управления двигателем рено логан схема

Давление масла в системе проверяют по контрольному манометру, присоединяемому вместо датчика аварийного давления масла (тройник на головке цилиндров слева, резьба коническая 1/4″). Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения менее 100 кПа (1 кгс/см²) и малой частоте холостого хода менее 50 кПа (0,5 кгс/см²) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Такой двигатель подлежит ремонту.

Шумность работы двигателя проверяют прослушиванием на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 мин -1 , шум шестерен масляного насоса — при частоте 1000-2000 мин -1 .

Двигатель должен быть прогрет до температуры 70-85°С.

Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа. Допускается ровный, нерезкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Обнаружив неисправность не следует торопиться разбирать двигатель, попытайтесь установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции. Даже частичная разборка двигателя, как правило, нарушает уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Компьютерная диагностика двигателя ГАЗ

Признаки для обращения к специалисту

  • Горящий знак Check Engine
  • Ошибки в работе вспомогательных электронных систем
  • Проблемы с электропроводкой: короткие замыкания
  • Повреждение электропроводки
  • Разрядка аккумулятора у незаведенной машины

Обслуживаемые автомобили

Любой автомобиль время от времени ломается, не исключение и автомобили ГАЗ. Газели, Волги, Баргузины, Газели NEXT, Валдай и другие модели завода ГАЗ хороши в эксплуатации и весьма популярны среди российских автолюбителей. Как и раньше, многие автовладельцы способны самостоятельно в гараже справиться с простыми неисправностями, а некоторые берутся и за более сложные поломки. Но для экономии вашего времени, сил, а зачастую и денег мы рекомендуем воспользоваться услугами специалистов, которые точно выявят неисправность и устранят её.

Для точного определения поломки мы применяем компьютерную диагностику. Помимо очевидных поломок или явных дефектов, существуют скрытые дефекты, которые себя пока не проявили, но могут стать причиной серьёзной поломки в дальнейшем. Тут приходит на помощь компьютерная диагностика двигателя ЗМЗ 402,405, 406, а так же УМЗ 4216. Компьютерная диагностика автомобиля ГАЗ позволит оценить его состояние и понять какие узлы рекомендованы к ремонту для предотвращения более серьёзных последствий в дальнейшем. Специалисты советуют проводить компьютерную диагностику автомобиля раз в пол года. И логичнее это делать в межсезонье, так как переход от зимы к лету – это всегда дополнительные требования к эксплуатации автомобиля.

Бывают ситуации, когда трудно определить, в чём причина поломки. В этой ситуации компьютерная диагностика двигателя незаменима. Измерив параметры в работе автомобиля, можно наверняка сказать в чём причина неисправности и вовремя предотвратить серьёзную поломку. Это гарантирует, что вам не придётся срочно и несвоевременно ремонтировать двигатель внутреннего сгорания, что влетит вам в «копеечку»

Помимо этого, чтобы быть уверенным в покупке подержанного автомобиля и точно оценить его техническое состояние, а так же соответствие запрашиваемой цене, необходимо воспользоваться услугой компьютерной диагностики.

Ещё одной причиной воспользоваться услугой компьютерной диагностикой двигателя ГАЗ является предстоящая дальняя поездка, чтобы быть уверенным и поездка принесла лишь положительные эмоции. Ведь случись серьёзная поломка вдали от города и это может стоить владельцу серьёзных затрат и испортить путешествие или деловую поездку.

Компьютерная диагностика-это последовательная проверка всех систем автомобиля. Только так можно получить объективную оценку состояния вашего автомобиля.

При компьютерной диагностике автомобилей ГАЗ мы проверим все основные узлы: двигатель, трансмиссию, антиблокировочную систему, электрику автомобиля и другие. Наиболее частой услугой, конечно же, является компьютерная диагностика двигателей автомобилей ГАЗ в Новосибирске, так как Новосибирск- город с плотным трафиком и на двигатель в пробках ложится большая нагрузка

Читать еще:  Что является холодильником в ракетном двигателе самолета

Чтобы вам не приходилось серьёзно вкладывать в ваш автомобиль, рекомендуем воспользоваться услугой компьютерной диагностики в нашем автосервисе.

Наши специалисты используют современное оборудование и программное обеспечение., что позволяет точно и своевременно оценить состояние вашего автомобиля.

Проводка на Газель-405 для самостоятельного обслуживания

Смена поставщиков силовых агрегатов привела к тому, что проводка на газель 405 частично отличается.

Но владельцы автомобилей узнают об этом лишь при необходимости замены пришедших в негодность деталей зажигания, когда указанные на электрической схеме элементы не соответствуют заявленным.

Специфика российского потребителя

Чтобы разобраться, почему схема электропроводки на 405 газель интересует владельцев всего семейства грузовых автомобилей, нужно понимать, что:

  1. Большинство автомобилей эксплуатируются в интересах торгового предприятия и являются его собственностью;
  2. Доля автомобилей семейства ГАЗель в автотранспортных предприятиях существенно меньше количества автомобилей в частных руках (см. схема электропроводки Газель Бизнес);
  3. Специфика работы вынуждает владельцев авто своими руками ремонтировать транспорт;
  4. Любые простои и поломки отражаются на доходности бизнеса.

Имея качественную схему, соответствующую конкретной спецификации автомобиля, вернуть его в строй дело нескольких часов. У автотранспортных предприятий есть своя ремонтная база и документация, учебные видео материалы, чего нельзя сказать о частных владельцах.

Технические отличия

Основные трудности в обслуживании вызывает то обстоятельство, что на ранние модели автомобиля «ГАЗель» устанавливался двигатель:

  1. Ульяновского автозавода мощностью 90 л.с.;
  2. Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с.

Кроме того, заводом-изготовителем изменялась и колесная база (шасси), что также повлекло за собой изменения в электрической части автомобиля.

Новые силовые агрегаты

Основные новшества в схеме электропроводки семейства ГАЗелей обязаны своим появлением более просторной кабине с новой приборной панелью. Благодаря ей появилась возможность устанавливать и другие двигатели. Конструктивно у них отличались системы зажигания, а также различия были в схемах контролирующих датчиках.

Справочно: основное отличие в том, что силовой агрегат УМЗ – карбюраторный, а ЗМЗ – инжекторный. И у них конструктивно отличаются системы зажигания

Кроме того, переход на импортные комплектующие позволил автозаводу решить ряд «детских болезней» в электрической части, так что при разборке того или иного узла владельцы рискуют увидеть непривычную для себя деталь.

Новое шасси

Семейство ГАЗелей выпускалось на:

  1. шасси с колесной базой 2900 мм, известной российским покупателям по цельнометаллическим фургонам;
  2. автозавод освоил выпуск шасси с увеличенной до 3500 мм колесной базой (только бортовая версия). Кроме того, новое шасси отличается увеличенным задним свесом, а общая длина платформы вышла за пределы 4150 мм.

Справочно: длина шасси нового поколения заводской комплектации превысила длину старого более чем на 1,1 м.
А компании, осуществляющие производство и установку кузовов получили разрешение на увеличение шасси до 4000 и даже до 5000 мм.

Обслуживание и ремонт

Естественно, что выбор запчастей, в частности электрических компонентов и проводки существенно отличается, а «правильная» инструкция поможет определиться с:

  1. длиной соединительных проводов;
  2. иными разъемами;
  3. дополнительными датчиками.

Качественная схема проводки на Газель 405 нужна и тем владельцам, у которых автомобили оснащены гидроусилителем руля производства Борисовского автопредприятия .

А также всем владельцам новых кабин, поскольку:

  1. электрические приводы новой отопительной системы вызывали частые отказы, что заставляло производителя заменять их на другие модели с другими разъемами;
  2. встроенные в зеркала повторители поворотов поначалу «болели» коррозией концевиков.

Выводы

несмотря на большое число электроники и ее частые отказы, автомобили семейства ГАЗель по-прежнему самые востребованные (см. также схема электропроводки Газель 406). Простота и доступность обслуживания позволяют во многих случаях самостоятельно вернуть в строй транспортное средство.

Диагностика двигателя у автомобилей Газель своими руками и с применением компьютерных программ

В процессе эксплуатации любого автомобиля, в том Газели и числе, нередко возникают ситуации, когда произвести необходимо оценку его технического состояния диагностику или. Знание основных признаков неисправностей или той иной системы машины, позволит ее своевременно владельцу произвести соответствующий ремонт Газели и, избежать, возможно серьезных неприятностей в дальнейшем.

Читать еще:  Что нужно чтобы прокачать двигатель ваз

Процесс двигателя диагностики газели

Разобранный Газели двигатель

Причины для диагностики проведения Газели

Класс малотоннажных грузовиков выпускаемых , Газель Горьковским автозаводом с 1994 года, популярным является коммерческим автомобилем, который активно как используется в малом, так и в крупном бизнесе.

Газель Крытая с тентом

Салон грузовика Газель

Появление хотя бы вышеперечисленных из одного симптомов требует незамедлительного проведения Газели диагностики для выявления и локализации источника последующим с неисправности ее устранением.
Своевременная реакция на отклонения от работы нормальной Газели в большинстве случаев позволит только не сократить стоимость ремонта, но и время на его Наступление.

  • проведение планового технического обслуживания согласно завода рекомендациям-изготовителя на основании данных по пробегу Соблюдение.
    Газели сроков профилактического обслуживания, сопровождающееся осмотром полным ключевых узлов автомобиля, позволит иметь владельцу информацию об общем состоянии машины и отреагировать своевременно на возможное появление неисправностей.
  • Диагностика Газель автомобиля, проводимая периодически, обеспечит его эксплуатацию безопасную и максимальную коммерческую выгоду с минимальными затратами финансовыми, а также позволит водителю избежать ремонтов экстренных на дороге.

    Порядок диагностики проведения

    Для получения общей картины состояния технического Газели, необходимо последовательно произвести обследование детальное.

    Процесс технического обслуживания автомобиля Диагностика

    Первоначальная диагностика

    проводится Она путем внешнего визуально осмотра автомобиля узлов, при этом необходимо обратить нижеперечисленные на внимание моменты.

    1. Состояние масла в двигателе:
      • уровня соответствие масла в двигателе норме;
      • цвет и масло, консистенция должно быть прозрачным и невязким;
      • белесой присутствие пены, которая говорит о пробое в ГБЦ прокладке;
      • наличие металлических частиц, сигнализирующих о износе серьезном двигателя.
    2. Наличие масленых подтеков на агрегате силовом, в частности:
      • в местах соединения составных блока частей;
      • в точках установки сальников;

    Процесс сальников замены в Газели

    Схема износа колец двигателя оплавленного

    Так радиатор выглядит Газели 3302

    подвески протектора на колесах газели

    Проведение такого осмотра получить позволяет общее представление о техническом состоянии также, а автомобиля локализовать узлы для более диагностирования глубокого.

    Так выглядит рама Газели

    диагностика Дальнейшая

    Она, как правило, проводится в проблемных отношении узлов, которые были выявлены в первоначального процессе осмотра, и связана с деинсталляций данного его, узла разбором и с одновременным проведением необходимого большинстве.
    В ремонта случаев на этом этапе целесообразно автосервис в обратиться или быть готовым выполнять работы ремонтные самостоятельно.

    Процесс диагностики двигателя в Надо

    для Оборудование регулировки развала схождения колес

    Компьютерная диагностика двигателя

    точная Наиболее оценка функционирования силового агрегата возможна Газели, если проводится компьютерное диагностирование работы его с применением соответствующего программного обеспечения.

    компьютерной Пример диагностики двигателя Газели

    Таблица расхода топлива у модификаций разных автомобиля ГАЗ

    Полученные данные позволяют внутреннее оценить состояние силового агрегата и спрогнозировать будущих сроки ремонтов.
    Надо отметить, что компьютерные применяемое программы позволяют принудительно корректировать показатели многие, однако механический износ деталей агрегата силового может быть устранен только замены путем вышедших из строя деталей.

    Ремонт автосервисе в газели

    проведения Процесс диагностики своими руками

    Выбор подключаемых к автомобилю предлагаемых, адаптеров фирмами-производителями достаточно разнообразен. различаются Они по цене и по функциональности.

    Так выглядит популярный самый адаптер для диагностики двигателя

    программы Компьютерные также представлены достаточно широко и оценивать позволяют работу силового агрегата в разных также, а режимах производить корректировку его работы.

    самостоятельной Преимуществом диагностики можно считать то, что возможность есть проводить тестирование регулярно и оценивать работу его при различных режимах эксплуатации Проведение.

    автомобиля самостоятельной диагностики двигателя на Газели

    отметить Надо, что в зависимости от конкретной модели Газель автомобиля и типа установленного на него двигателя , проведения процесс диагностики двигателя может различаться, но сохраняются принципы.

    Таким образом, диагностика Газель необходимым является периодическим мероприятием, направленным на своевременное потенциально обнаружение критических узлов автомобиля, которые замены потребуют в ближайшее время.

    Своевременно выполненная обнаружения процедура и ремонта, будет гарантией безопасного автомобиле на передвижения с минимальными финансовыми затратами и в кратчайшие Читайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector