Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему троит двигатель; причины

Почему троит двигатель — причины. Не работает один из цилиндров

«Не работает один из цилиндров» — данное явление означает, что «двигатель троит». Разберемся в причинах, если двигатель начал троить и что делать.

Почему двигатель начал троить?

Если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу». Это вызывает дополнительные проблемы, потому что мотор начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается , создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, .

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено все и работает нормально, а двигатель все-равно «троит». Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • ;
  • смещение или нарушение ;
  • неправильная работа инжектора (форсунок);
  • неправильная работа .

Переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

И первое и второе говорит, что данный работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, ), что послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода. Такое случается, потому что на катушках зажигания хотя есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все это знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышку от грязи и сразу станет видно.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко);
  • Вследствие использования некачественного топлива или применения «очистителей топливной системы»;
  • ;
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на инжектор.
Читать еще:  Что такое контрактный двигатель из кореи

Одна из причин почему двигатель начал «троить» — плохое соединение «массы» с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и двигатель работал с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки соединений, мотор заработал без перебоев.

Почему троит двигатель — причины. Не работает один из цилиндров

Почему двигатель начал троить?

двигатель Если начал троить и не работает один из услышим, мы цилиндров явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…». Когда происходит это – это вызывает дополнительные проблемы, что потому двигатель начинает быстро изнашиваться.

Из-за уменьшается этого компрессия двигателя, создаются хорошие для условия создания задиров на зеркале цилиндра, на Двигатель. поршнях начинает работать в другом температурном начинает, режиме перегреваться, потому что масло еще служит и для отвода тепла от движущихся что, а то, частей уже находится в картере трудно моторным назвать маслом.

На первый взгляд определение неисправности этой простое. Но иногда оказывается, что вроде, проверено все и работает нормально, а двигатель равно-все «троит». Поэтому по пунктам постараемся порядок разобрать диагностирования в условиях обыкновенного гаража, нет где специальных приборов для того, заглянуть бы что внутрь двигателя и точно определить почему, причину двигатель начал троить.

Виноваты зажигания? свечи

Для начала выкрутим свечу из внимательно и цилиндра осмотрим ее. Что мы увидим? Если работает двигатель нормально и правильно, то цвет бокового изолятора и электрода будут светлыми и немного коричневыми. свеча Такая работать должна. Если же увидим черного нагар цвета на электроде и изоляторе свечи – причина это, по которой двигатель может начать Идет. троить обогащение топливом или закидывание нагара.

Из-за маслом свеча зажигания может не работать работать или нерегулярно, потому что он мешает протеканию нормальному искрообразования. Причинами нагара могут длительная:

    быть работа двигателя на холостом ходу и в прогрева режиме;

  • пониженная компрессия в цилиндре;
  • смещение нарушение или фаз газораспределения;
  • неправильная работа форсунок (инжектора);
  • неправильная работа датчика кислорода.
  • переведем Далее взгляд на корпус свечи зажигания. Он быть должен белым и на нем не должно быть черных вертикальных полосок или черных точек. этого Наличие говорит, что свеча уже нормально и пробивается работать не будет.

    Если визуальный нас осмотр удовлетворил, то проверим непосредственно саму при искру прокручивании стартером. Вставляем свечу наконечник в зажигания высоковольтного провода, кладем на массу прокручивая и двигателя двигатель стартером смотрим – проскакивает между искра электродами свечи или нет. между Если свечой и массой проскакивает хорошая насыщенного искра синего цвета – все нормально.

    искра Если свечи зажигания не проскакивает или еле, но проскакивает заметная — это основная причина, двигатель почему начал троить.

    Осмотр высоковольтных зажигания проводов

    И второе и первое говорит о том, что данный провод высоковольтный работал в экстремальном режиме (неисправная зажигания свеча, увеличенный зазор в свече зажигания), послужило и что данной причиной. Если вовремя не внимание обратить на это изменение цвета внутри высоковольтного наконечника провода – далее провод просто Для.

    пробьет определения состояния «высоковольтников» измеряем помощью с сопротивление цифрового мультиметра. Значения могут разными быть на конкретном двигателе, но не должно превышать кОм 20 величины. Если один из проводов показал сопротивления значение значительно меньше, чем все значит, остальные он неисправен и в нем кроется причина работе в перебоев мотора.

    Бывает, что перепутаны провода высоковольтные. Такое случается, потому что на зажигания катушках хоть и есть цифры, обозначающие цилиндра номер на который работает данная катушка все, но не зажигания об этом знают или плохо грязи из-за читаются. На машинах номера цилиндров написаны на зажигания распределителе, надо только хорошенько очистить грязи от крышки и все сразу станет видно.

    Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей фиат дукато
    форсунок Неисправность или инжектора

    Двигатель может инжектора из-за троить или неисправности форсунок в случаях:

    • самого Неисправности инжектора (встречается довольно редко);
    • использования Вследствие некачественного топлива или неправильного очистителей «применения топливной системы»;
    • Форсунки засорены и очистки требуют;
    • Оборваны или замыкают цепи или питания управления на данный инжектор.

    Если не найти удалось причину, следует воспользоваться диагностикой Если. двигателя не работает один из датчиков — появится Если. ошибка ее нет — значит причина в механической Также.

    части, одна из причин почему двигатель троить «начал» — плохое соединение «массы» с кузовом Был. авто случай, когда от вибраций отошло массы крепление и двигатель работал с перебоями, т.к. не было контакта надежного. После протяжки всех соединений, заработал мотор без перебоев.

    Двигатель троит, не работает один цилиндр.

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 30 бер 2019
    • Двигатель дрожит на холостом ходу, пропуски зажигания.Решил проверить компрессию. Вот что вышло!
      zen.yandex.ru/id/5fa599187467.

    КОМЕНТАРІ • 49

    А форсунка может быть или это только клапана?

    @Диман Перфилов мне сказали что давайте мы вам форсунку напротив цилиндра поставим а дальше будет видно, клапан ли или форсунка

    @Диман Перфилов от 20 тыс за работу наверное

    Смотря в чем проблемма. Если клапан, притереть или гнездо шорошить, цилиндр, то капиталка.

    @Диман Перфилов спасибо

    @Диман Перфилов капремонт?

    Не дай Бог такого мастера

    Не дай бог такого мастера который вас на бабки разведет, а ничего не сделает. Удачи.

    Здравствуйте. Прокладку пробила на калине 8 кл,все сделали ,Но теперь 4 целиндр нормально не работает ,только 8 атмосфер давление ,из за провода форсунки может быть проблема ?

    @Диман Перфилов еще свеча 4 цилиндра прям черная черная хотя новую ставили

    @Диман Перфилов она еще троит пока хорошо не разгонюсь,на 1 2 3 передачах

    Может просто форсунка не держит при прокрутке и заливает цилиндр. Отключите насос при прокрутке двигателя, если не поможет залейте масло в цилиндр. А так и могло повторно прокладку пробить.

    А если клапан погнуло будет шипеть?

    Удивил) лайк подписка успехов заходи в гости на канал будем дружить!

    @Avutalip Sherimvetov вообще ничего не понял))

    Щзззщщз909@90>0 0 щзз8ыц99йй990900000

    На самом интересном месте, кольца отлегли или нет?

    Пришлось шарошками пройти и потом притереть.

    @Диман Перфилов седло поменял?

    Думал кольца,но оказалось что клапан по седлу пропускает

    2ои цилиндр было кампресия о поменял клапанана.собрал так же троит 2ои цилиндр не работает. Тогда скорее всего кольца да?

    Возможно полопались кольца.

    В чём проблема была 2 цилиндр

    @Диман Перфилов попробовал все равно о реакции

    Залейте грамм 20 масла в 2 цилиндр и проверьте компрессию, если станет выше то кольца, если тоже самое или чуть выше то клапана или трещина.

    Сколько ты говорил нужно масла залить?)))

    Грамм 20 в каждый цилиндр

    Манометр оббманывает. ГАЗЕЛЬ ТАК НЕ ПОАЗЫВАЕТ.

    Из выхлопной проще проверять с зажигалкой, сразу видно идёт воздух или нет.

    И если прогар клапана то и так будет воздух идти а если клапан по седлу пропускает с малым расходом воздуха то особо не почувствуешь.

    Тогда надо будет ждать погоды без ветра и заужать выхлопную чтоб это можно было увидеть.

    Читать еще:  Все возможные неисправности двигателя на мотоблоке

    Ну как там дела? У меня компрессия в первом 5, масла добавил стало 7. Клапана регулировал часто. В ВМТ поставил, дую ртом вообще не продувается. ХЗ что там.

    @Михаил Поповский Свеча может быть копчёная только от попадания масла а это значит или кольца или маслосъемные колпачки.

    @Диман Перфилов Здравствуйте. А я клапана регулировал, в 4 котле выпускной зажат был пипец-0,15 не лез. Троил 4-й котел. Потом еще проверял зазор раза 2 через полгода. Вот когда четверый подрегулировал (несмотря что он поджатый был-пропуски прошли) . А недавно 1-й стал троить, неужели клапан-он то не был поджат. Свеча сухая, но немного подкопченая.

    Здравствуйте. Как снял головку блока и залил в 3 цилиндр бензин то понял что клапан просто прибился по всей площади гнезда и стал пропускать. Шарошками прошёл гнезда,притер. Теперь везде по 13.

    С воздухам полная лажа, с маслом дотукался но ябы с дымком попробовалбы

    @Михаил Болконский Спасибо,но я всегда фишку с модуля скидываю при холостой прокрутке двигателя.

    @Диман Перфилов При проверки компресии фишку с модцля не забывай скидывать,а то и на модуль на литеть можно.

    Воздух не стоит денег. Дымогенератор надо еще сделать.

    Троит двигатель Чери Куку, не работает один цилиндр, пропадает тяга и рывки при движении

    Одним из основных элементов автомобиля является его двигатель. В Чери Куку стоит достаточно надежный силовой агрегат, однако иногда и с ним могут возникать проблемы.

    В частности, двигатель может начать троить, проявляются сбои в работе цилиндров и клапанов, появляются рывки.

    Причинами подобных явлений выступают поломки, которые возникают в одной или нескольких деталях :

    Также причины могут скрываться и в выходе из строя других конструктивных элементов.

    При появлении поломок в силовом агрегате Чери Куку лучше как можно скорее найти причину и устранить ее.

    Иначе вполне возможным будет полный выход из строя всего узла, что приведет к необходимости дорогого ремонта или полной замены.

    Поиск и устранения проблем с двигателем Чери Куку

    Перед выполнением работ следует подготовить инструменты.

    Также неплохим вариантом будет выявление поломки с помощью диагностики и заказ деталей заранее. Это позволит в дальнейшем существенно сэкономить время.

    Когда все необходимое подготовлено, выполняем такие действия:

    • Определяем причину неисправности.
    • Для этого можно визуально осмотреть двигатель.

    • Также послушать звук работы силового агрегата.
    • Не работает один цилиндр.
    • Осматриваем зажигание,катушку.

    • Такжепровода, которые идут к свечным колодцам.
    • Сами свечи установлены под этойкрышкой.

    • При заведенном двигателе вполне заметна проблема.
    • На втором цилиндре Чери Куку пробивает искра.

    • Повреждена резиновая фишка.
    • Из-за чего и происходит пробой.

    • Заказали новую проводку для свечей зажигания.
    • Однако пришедшая проводка немного отличается от заводской.

    • В продаже существует несколько видов, и следует очень внимательно подходить к выбору .
    • Хорошо, что люльки не паяются, а просто обжимаются.
    • Можно легко переставить со старой проводки на новую.
    • Вот такойнаконечникобжимается.

    • И вставляется в люльку.
    • После замены поврежденных деталей двигатель Чери Куку начал работать стабильно и вполне нормально.

    В данном случае причина поломки оказалась достаточно простой и ее удалось устранить быстро. Однако при длительном затягивании устранения даже такой элементарной неисправности возможны более серьезные последствия .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector