Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 глохнет на холостых

Газель бизнес двигатель умз 4216 глохнет на холостых

  • Faqja e parë
  • Film dhe animacion
  • Makina dhe automjete
  • Kafshë shtëpiake dhe kafshë të tjera
  • Sporte
  • Këndi i lojërave
  • Komedi
  • Argëtim
  • Mënyra si të bëjmë diçka dhe stil
  • Shkencë dhe teknologji
  • Tendenca
  • Historiku
  • Video të pëlqyera
  • Lista ime e luajtjes

Copyright © 2012-2021 ALvision
Video në linjë

Газель Бизнес 2012 год. УМЗ-4216. ошибка P0341. Датчик распредвала. Лечение в описании.

Shpërnda
  • Facebook
  • Twitter
  • Më pëlqen 1
  • Komente
  • Shikime 24
Publikuar 12 ditë më parë

«Хочешь хорошую машину, купи Тойоту!
Хочешь хорошую Тойоту, купи Лексус!»

А у нас Газель Бизнес 2012 год. УМЗ-4216.

❗️Неустойчивая работа двигателя. При резком увеличении оборотов, имеются провалы. Иногда двигатель глохнет. Горит джекичан
(как без него то?😏)

🛠 Подключил Сканматик 2. Висит один код:

❗️P0341 (датчик фазы (распредвал) — неисправность цепи)

❗️Ошибка не удаляется.
Не удивился. В пятницу 13 😈💩 других вариантов ожидать не приходится😏

🛠 Снял разъём с ДПРВ, выполнил замеры.
✅ +12V есть.
✅ Масса есть.
✅ Опорное напряжение есть.
⚠️ Подключил осциллограф, импульсов нет.

⛔️ Датчик под замену?
Не факт🤷🏼‍♂️
Это Газель! Ну и пятница 13.

🛠 Демонтировал ДПРВ, и при подключенном разъёме провел отверткой возле датчика. На экране появились отчетливые красивые импульсы прямоугольной формы👌🏼

👨🏼‍💻 Для полноценной работы ДПРВ, необходим оптимальный зазор между датчиком и выступом-отметчиком. Он составляет 0,7-1,5 мм.

🛠 Подводим выступ отметчик к отверстию крепления ДПРВ.
Делаем замер глубиномером, между крышкой и отметчиком.
30,7 мм

🛠 Замеряем высоту датчика (от крепежного уха)
28,3 мм

🧮 подставляем наши значения в дифференциальное уравнение, находим неизвестную функцию по ее производной🧐
Короче:
30,7-28,3=2,4 мм

При допустимом зазоре 0,7-1,5 мм, получаем — ДОФИГА🤷🏼‍♂️

⛔️ Про подобные метаморфозы много написано в интернете, да и сам уже встречался с этой неисправностью.
В общем, не редкость, для машин с пробегом около сотни.

⛔️ Причина кроется в косозубости зацепления шестерен коленвала и распредвала.
При износе упорной шайбы даже на несколько десяток, у распредвала появляется возможность продольного смещения.

🕵🏼‍♂️ При осмотре, было обнаружен износ привалочной поверхности шестерни к распорной шайбе, ну и, соответственно,осевое смещение шестерни вглубь.
Вот и образовался неприемлемый зазор.

Я не моторист. Нюансов не знаю. Что там износилось, что там стерлось🤷🏼‍♂️
Факт на лицо. Распредвал можно выдвинуть, и зазор между датчиком прийдет в норму (не на долго, естественно)

✅ Диагноз поставлен.
Дальше работа мотористов…

Газель бизнес как слить тосол с блока

Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО

Реклама про Газель-Бизнес, наверное, сегодня стала «классикой». В свое время ее часто можно было услышать. На Газель-Бизнес установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

Читать еще:  Что такое картер двигателя в мопеде

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

для газели и других авто.

Замена антифриза и крышки расширительного бачка соболь двигатель 405 евро 3

Всем приветик, в своем Соболе ( ГАЗ 2752), двигатель 405 евро 3, решила сменить тосол на антифриз и крышку расшири.

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
  • Вместо тосола заливать качественный антифриз.
  • Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.

ГБО на двигателе УМЗ 4216

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии.

Какие плюсы дает установка ГБО:

  1. Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара.
  2. Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
  3. Увеличение ресурса двигателя.
  4. Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега.

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически.

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа. На основе «бензиновой» карты работы двигателя УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. Из-за разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько больше времени открытия бензиновых.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель принцип работы и устройство

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.

Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем шланг с крана радиатора

Надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

Закрываем сливные краны

Через расширительный бачок заполняем систему водой.

Пускаем двигатель на несколько минут.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Газель бизнес двигатель умз 4216 глохнет на холостых

Была проблема у человека, на горячую плохо заводилась, поменяли форсунки и все прошло

Здравствуйте подскажите пожалуйста какой Двс купить 4216или4218 для уаза

У меня 4216 с двумя катушками,если честно у себя первого такой вижу. В основном с одним блоком. И разница визуальная тоже. Если есть возможность о нем что нибудь заснять. У меня куча проводов,датчиков и голова кругом куда и что

Приветствую ! У меня 11года на холостых и на ходу идут провалы падают обороты как будто глохнет . Поменял датчики коленвалаи распредвала

@Gruz-Expert понял .буду искать.Спасибо что ответил

@Бабай 75 все Патрубки воздуха, от ресивера к Вакумнику

@Gruz-Expert а где имено может быть, подскажи пожалуйста

Может подсос воздуха?

Очень интересно узнать про двигатели на Газелях. Какой выбрать?

@Gruz-Expert Так расскажи про каждый двигатель, все За и Против.

Проблемы описаны, единственная просьба, меньше пустого трёпа)

Ааа,пойду клап крышку окрашу в красный ,🥴

Лайк за датчик,что скажите за 405,409 двигатели?

Так есть про фотик видео?

Есть, уже не буду выкладывать

Читать еще:  В каком техническом устройстве используется двигатель внутреннего сгорания

в тесторе стоят четыре батарейки таблетки сборка говно вечно коротит я с пьяну лучше соберу

Внимания любая машина требует, 4216 при должном уходе вполне нормальный мотор, езжу на Газели 3м борт, не мучаю перегрузами 1500кг (+300max и то редко) и газом(не устанавливал) проехал >200000 км„ средний расход около 15л/100 при этом если пробок нет то и по городу 60-80 км/ч, за городом 80-110 км/ч, «чек» не моргает не горит, клапана проверял тысяч 50 назад. Единственное что стало напрягать это когда на улице +20 и выше, заглушишь при температуре под 90° и постоишь минут 10-15, заводится тяжеловато (бензин в рампе закипает и создает паровую пробку — надо либо ждать еше минут 15-20, либо колпачек на рампе откручивать пар выпустить)

молодец,классное видео.недавно тоже запилил видюху об этом моторе.если интересно ,то наберите»умз 4216.как не надо делать мотор в 21 веке»ltlink.info/work/rYmN3aKEiLO3tLc/vaizdo-ra-as.html

Лайк и подписка!

Лайк и подписка!

Мне видео было полезно, ибо если проблема в проводке, можно мозг сломать! Спасибо за видео! На каких моторах ездил? Какой из них тебе больше понравился?

@Иван Иванов я бы не взял такой мотор и с таким пробегом.

@Gruz-Expert а как 4216, мне предлагают Газель с таким мотором, пробег 270т

Каминз мне больше нравиться. Ездил на 406 Карб, 405 Инжектор. 4216 е 3

Короче,не клевещь на человека,в итоге я выкинул на х. 4216 и поставил 405 евро2 все просто охуенно. Чтоб ты знал,если проблемы с катализатором на 4216 мозги сгорают. Удачной езды на 4216.

Про мозги сгорают первый раз слышу

доброго дня, у меня такойже двигатель, обороты скачут

Подсос воздуха надо искать

А что за фотоаппарат сперли у тебя?

Сони а 5000, мы его нашли через авито

Все было хорошо пока не заехал в сто поменять Шестернья распредвала пока моторист менял Шестерню я поменял клему ,и все началась искра преподать ,сначала на горячий не заводилось кручу не в какую потом минут 10 похожу крутану стартром сразу заводится ,Три раза был на диагностике,оттащат на буксире в боксе мин 10 постоит заводится,первый раз искал искал попробовал через стартера на прямую завелась говорит замок поменяй ,выехал от него заглох пробую так же невкакую ,последний раз поменяли датчик коленвала целый день заводился без проблем а на утро опять искра пропала может датчик какой-то замерзает. Теперь завтра попробую провода поменять.электрик уже не знает говорит может сигналка ?Еще осталось комп поменять .Короче уже неделю мучаюсь ,может что подскажите за ране от души!

Не могу сказать, у них ещё проблемы с проводкой бывают. Она греется и перетирается.

Кстати на минус шло два провода один с двигателя другой с фаитона .когда менял провод соединил только с двигателя как искра пропадать начала добавили второй а результата нет.

Как очистить масло в системе охлаждение

@Артур Артаа какой мотор?

Может ли теплообменник пропустить масло, на двигателе масло нет. Масляный фильтр чистый. Масло в системе охлаждения стало густым вместе с антифризом. Как промыть эту гушу на магистрале и чем?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector