Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупать Газель можно, но только не с этим мотором

Покупать Газель можно, но только не с этим мотором

ГАЗ Газель Бизнес (2018 г.)

Автор отзыва: лобня-грузоперевозкирф Добавлено: 3 декабря 2020 Срок владения: 2 года Пробег: 86000 км

Всю свою водительскую жизнь, с 2000 года, я ездил только на большегрузных машинах и только на дизеле. Но жизнь повернулась так, что пришлось продать легковушку и купить свою первую Газельку для работы.

Первую я брал подержанную Газель-Бизнес с дизелем Камминс. Мотор — огонь, ехать приятно, но очень дорогой в обслуживании!

Сейчас езжу на Газели бизнес с ульяновским мотором Евотек. Конечно мотор слабоват! На 70000 км пробега уже поменял прокладку под головкой (видно на заводе плохо затянули головку).

Я езжу на этой Газельке уже два года с хвостиком, брал её с салона новую. Что за это время поменял. На 24000 км пробега закончилась корзина сцепления, на 60000 км пробега поменял коромысловый вал (закончились втулки под коромыслами и уже подъело сам вал), ну и на 70000 км — прокладку под головкой.

Сейчас пробег 86000 км, чувствую скоро менять шестерёнку распредвала.

Ну а в целом, машина работает каждый день и я на неё не обижаюсь! Она у меня молодец! Как-то так.

Самый доступный коммерческий автомобиль.

Если брать Газельку, то с мотором Евотек не советую.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Роман 3 декабря 2020 ответить

Ком транспорт должен работать и кормить.Молодец

Колян 3 декабря 2020 ответить

УМЗ у тебя на газу,потому и слабоват.

Николай 4 декабря 2020 ответить

Все забыли, что Газель просто полуторка, а возят по 2,5 тонны. К тому же на газу, минус 40% мощности, что вы хотите? Я всегда говорю, а если водителя кормить одной капустой он ноги таскать будет? Так и машина.

ИВАН 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

у нее по паспорту 107лс бензин и 99 лс газ,где 40%,пустобрех? на бензине она его разорит, у самого умз ,разницы между бензином и газом практически нет и расход почти одинаков.

Гость-2 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Поправка: Эвотек на газу выдает 104 л/с, а 4216 — 97 л/с

Александр 4 декабря 2020 ответить

Ребята лучше купить старой мерс или маг за 500000 и непарится ремонтом была Некст мотор каменз за 120000 км вложено болей 300000р 2017грождения одним словом г. о

исламбек 4 декабря 2020 ответить

дорого обслуживать камня дак иди лучше подальше из перевозок и не еби мозг другим.только дармовозы жалуются на дороговизну обслуживания

Алексей 5 декабря 2020 ответить

Автор,если ты с Моск.обл.,-напиши мне-у меня у друга сервис только ГАЗ иУАЗ.Рекомендую-все беды забудешь,парни-профи.

Алексей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Камень самый неубиваемый.Следить надо за мотором,а не как вы привыкли-печного топлива ебанут и погнали лишь бы бабла срубить. были Камни по 400000 км без капиталки,но это у Шоферов,а не у наездников!😁😁😁😁

Наиль 5 декабря 2020 ответить

Была газель бизнес с двигателем.4216 на газу,проехал 250000 км,два раза менял шестерню распредвала, больше особых проблем не было. Разницы почти незаметно, что на газу что на бензине.Сейчас газель некст с эвотеком,пробег 167000, один раз менял прокладку и все, никаких проблем. С перегрузом на обоих машинах не ездил, ТО каждые 10000 км.Еденственное что оба двигателя слабоватые.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

За двс камминз следить надо егэр сразу убрать. И прошить. И будет вам щястье. Пробег 250только форсы после ремонта.

Константин 5 декабря 2020 ответить

На УМЗ 4216 370000 км прошёл на газу. Из ремонта помпа, на 220000 головка, шестерня каждые 90000. Без капиталки.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

Газель Бизнес на Камминсе 2012 гв. Пробег 830000. Гильзовал на 680000. Форсунки родные (надо бы поменять, одна стала не ровно работать на холодном двигателе). Топливо только лукойл/роснефть/Газпром нефть, масло лукойл авангард ультра. Замена раз в 15000 — 17000 км. Ролики, помпу конечно же менял раза три, Генератор прожил около 700000км, турбина родная. Поездки 90% межгород, стараюсь не перегружать (максимум 1900-2000, если не далеко). Не гоняю — 85км/ч крейсерская скорость. Как то так.

Ия 5 декабря 2020 ответить

Газ27527, умз4216, на газу 20-22л в городе,трасса 18. Машину брал в салоне подержанную. Многое зависит от водителя, кто как смотрит за авто и двигателем. Если все ушатанно,то как говорится,»покойников не лечат»

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

не несите чушь. изучайте и читайте больше! это ГБО 4 поколения, идет оно с завода, потери мощности НЕТ. 100 лс для легковой мало, а вы хотите что бы она резво тащила 3,5 тонны.

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

Можно взять с умз,но тока в последний путь) как умрет ставить тойотовское сердце с усиленным автоматом (пример 2JZ-GE, 220лс, рядная 6) естественно все это на газ, по деньгам выйдет новый УМЗ. НО! то чувство комфорта и уверенности не передать словами)

Дармовоз 5 декабря 2020 ответить

А с дровяным газогенератором мощность ГАЗели с ЗМЗ-402 намного упадет? А то достала его грузовая прожорливость.И можно ли поставить на ГАЗель на место бензобака горизонтальный газген(которые полностью прячут в багажник Жигулям, Москвичам и Волгам,статьи об этом-на Драйв2ру),а не вертикальный(как был на ГАЗ-42),который будет сразу ГАИшникам заметен?

валерий 5 декабря 2020 ответить

и здесь один срач.

Анатолий 5 декабря 2020 ответить

Да,ездить на дизельной ГАЗели намного приятнее,но в морозы — холоднее.Выручает Webasto.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Езжу на газель бизнес УМЗ 4216,за 4,5 года пробег 550 тыс, 2 раза капиталил, 3 раза головку блока цилиндра, менял, один раз генератор, ТО через каждые 10 тыс.

Читать еще:  Что означает рабочий объем двигателя

Сергей 5 декабря 2020 ответить

Народ работаю механикой, техники немного 21 еденица, в основном Газели 4216 и 274А,275А. Былы и 405 моторами, но списали из за преклонных лет. Мотор 4216 завод в среднем бегает 90 тыс и капитал, сервис также, своя ремонтный сервис, пробег машин 300-350 тыс. Км. Стоимость ремонта неразорительная. 274А один пробежал 550 т. Км перегильзовали, т. к. небыло на тот момент рем поршней, уже около 200 т. км пробежал, второй 274А уже 700 т. км пробег капремонта ещё не требует. Утрех пробег по 250-270 т. км пробег, проблем нет. Да были проблем с заводской сборкой и КВ ломало, есть ресурс некоторых деталей, но как коммерческий транспорт самое выгодное, работал и на иномарки грузовики. Главное комерчаская выгода цена ремонта, ремонт пригоднлсть. Сейчас купили 2 ед, 275А, 4м сендвич, блок чугун, 120 л. с, пробег 5000 км, грузим на всех бывает и более 3тон, полет нормальный. Каменс отличный мотор, е ли повезло, а если нет, по миру пустит. Газ экономный чем соляра если наземные водители.

ГБОшнику 5 декабря 2020 ответить

А какой расход топлива будет,с японскими многоцилиндровыми бензиновыми движками,еще и с АКПП? Может тогда уже лучше дизель от трактора Т-40 поставить,который «Кулибины» раньше на УАЗы ставили?

Владимир 6 декабря 2020 ответить

у меня 3302 тент умз4215ср пробег 1000000 с копейками Капиталка 500000 тыс колено распред номинал даление досих пор 2кгс на холостых при 85 градусах масложора нет PS: ухаживать надо и не крутить мотор (пропан 15 лет)мотор неубиваемый(4215-карбюрвтор 4216-инжектор)

Василий 6 декабря 2020 ответить

Газель с Камнем, пробег 400000, масло не ест от замены до замены, дизель только Лукойл и газпром.. В кабине фен.. Не знаю ни чего о чём здесь рассказывают.. Прекрасный двигатель.

Сергеич 6 декабря 2020 ответить

У двух моих товарищей газелистов газели с каминсом прошли почти по 700000.

Гринорий 6 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Точно разницы нет, но на газу едет быстрей, повторяю, на газу

Владимир 6 декабря 2020 ответить

Для Газели самые удачные двигатели инжекторные 405(150 л.с.) и 406(137 л.с). По моторесурсу они практически не уступают дизельному камминсу и по стоимости обслуживания они гораздо дешевле. 406 даже предпочтительней, хотя он немножко послабее 405, зато устойчивее от перегревов, особенно это актуально для тех, кто пользуется газовым топливом. 409й не стоит рассматривать, как вариант. Двигатель мощный, но не лишен недостатков, в частности это касается ГРМ.

никита 7 декабря 2020 ответить

поставил сам 409 змз про на некста и забыл про всё эватек го-но

Виктор 9 декабря 2020 ответить

Первая капиталка умз 4216 на 506000 км.пробега как то так.

Александр 10 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ГБОШНИК

ни хера не выйдет по цене УМЗ. Сюда надо еще включить оформление в ГАЮЮИ и газ надо переустанавливать. Не знаю, как у вас в москвах, но на святой белгородчине все это удовольствие стоит около 300 тыров. Владею 1,5 ЗМЗ 406 на метане с 2006 года, пробег 650 тыщ, два раза капиталил МКПП, в ДВС не лазил ни разу, ну только крышку поднимал резинки менять, постоянный перегруз. сменил три радиатора, гниют, ну и корзины, куда без них. Есть транзит 140 л.с. пробег 250 тыщ, второй двигло, на 100 тыщах разваливается, как у волка в ну погоди, заебал .

Михаил 10 декабря 2020 ответить

Не грузите на осла как на верблюда корзина от этого летит.наверное привык к камазу

Геннадий 13 декабря 2020 ответить

4216 Газявка была. Ела 15-17 л. бензика. Где -то на 1 литр полтора побольше газа она ела у меня( пропан). Снял 89 000 по рекомендации дебилов с газельклуба, и от прошивки тамошнева дебила! Мотор после снятия прошел еще около полсотни покрытый карбюраторной головой. Сцепление заводское заменил на 48 тысячи и 63 т.км, уже вместе с маховиком. Шкворня на 30 000-ях. Машину , как взял протянул, поэтому ни с прокладками ни со ступичными подшипниками проблем не было. Приборную доску заменил на 5 000 т.км. Попал откуда то саморез. Заводской. Подсветку номера переделал враз, как и сами фонари. ДРВ менялся 6 раз. Вискомуфта заменена на волговский карлосон на 27 000 т.км. Раму расстяжил враз, с новя. Колеса поставил китай «Лоудермакс» и проблем уже не знал. Перестелил прокладку под поддон, так же, как взял. Ни каких хлопот на ней не испытывал. Гоняли по России кормили Логистов -сутинеров!

Krendelyabr 26 января 2021 ответить

Ну, вообще что слабый мотор — это конечно плохо, но в целом всё очень даже хорошо.

ГАЗель Бизнес

Модельный ряд ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес — коммерческий автомобиль нового поколения

Семейство ГАЗель Бизнес – это грузопассажирские автомобили, самый продаваемый коммерческий транспорт в России. Приставка «Бизнес» появилась в 2010 году, когда семейство прошло серьёзную модификацию, став надёжней, комфортней и безопасней.

Новая ГАЗель Бизнес – это:

  • Самые выгодные коммерческие автомобили по соотношению: цена машины, частота и стоимость ремонта, доступность запчастей.
  • Подвеска, специально адаптированная для русских дорог.
  • Комплектующие от ведущих зарубежных производителей: Anvis Group, TRM, Bosch, Brisk, ZF, Sachs, ZF Lenksysteme.
  • Широкий выбор модификаций.
  • Срок окупаемости менее 2 лет.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

Семейство ГАЗель Бизнес отличают следующие технические характеристики:

  • Улучшенная управляемость за счёт новой КПП (SKF, Hoerbiger) и сцепления ZF Sachs.
  • Плавность хода и устойчивость при манёврах, благодаря новой подвеске, модернизированным сайлент-блокам и амортизаторам подвески производства ZF Sachs.
  • Повышенная эффективность тормозной системы за счёт вакуумного усилителя Bosch. Меньше усилий при нажатии на педаль тормоза, короче тормозной путь.
  • Гидроусилитель руля ZF Lenksysteme.
  • Двигатели УМЗ 4216, УМЗ – Евро 3, дизель Cummins ISF 2.8, ГБО.
  • Повышенная коррозийная стойкость кузова.
  • Удобная панель управления. Модернизированная система обогрева салона.
  • Зеркала с электрообогревом.
  • Специальная система охлаждения и предпусковой подогреватель для дизеля.
  • Аккумулятор повышенной ёмкости 66 Ач обеспечит беспроблемный запуск даже в холодное время.
  • Включение дальнего света одновременно с ближним – для лучшей обзорности в непогоду. Мощный мотор стеклоочистителя Bosch, улучшенные щётки. Удобные кресла для пассажиров и водителя.
Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу равную 230 кдж а энергия

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

ТРИ ВИДА ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПЛИВА

Автомобили ГАЗель Бизнес оснащены одним из четырех вариантов двигателей:

  • дизельный — 270 Нм уже при 1400 оборотов в минуту;
  • бензиновый — 220,5 Нм при 2350 оборотов в минуту;
  • биотопливный (два варианта ГБО: LPG или CNG) — с запасом хода больше на 40%.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОТ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Автомобиль оснащен узлами и агрегатами от мировых производителей:

    усилитель и антиблокировочная система от Bosch;

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Гарантия ГАЗель Бизнес составляет 2 года или 80 тыс. км пробега и распространяется на всю линейку автомобилей, межсервисный интервал — 15 тыс. км. Техническое обслуживание действует в любом сервисном центре ГАЗ. В России и странах СНГ их организовано более 200.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЗАТРАТ

К примеру, ГАЗель Бизнес с газобаллонным оборудованием CNG:

  • значительно дешевле такой же ГАЗели с бензиновым двигателем;
  • более чем наполовину сокращает расходы на топливо;
  • существенно увеличивает запас хода без дозаправки.

ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС В ТД СПАРЗ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ!

Низкая стоимость ГАЗель Бизнес – это возможность начать своё дело или обновить автопарк уже сегодня! Цена ГАЗель Бизнес вас приятно удивит. В ТД «СПАРЗ» всегда действуют специальные акции и предложения, выгодные условия покупки автомобиля:

  • автокредит;
  • trade-in, обмен старого авто на новое;
  • лизинг;
  • выгодное страхование.

Менеджеры автосалона проконсультируют по всем вопросам и помогут остановиться на конкретной модели. Полный модельный ряд ГАЗ представлен в удобном каталоге с описанием каждого авто. При покупке для вас доступен бесплатный тест-драйв.

ГАЗель Бизнес в деталях

ГАЗель Бизнес оснащен базовым шасси, которое позволяет использовать более 150 вариантов специальных надстроек. Кроме того, автомобиль:

  • выдерживает критические нагрузки;
  • имеет улучшенный дизайн приборной панели;
  • оснащена новым рулевым колесом;
  • имеет опциональные кнопки управления магнитолой;
  • обладает проходимостью, маневренностью и мягкостью хода благодаря улучшенной ходовой части;
  • подключается к цифровой платформе GAZ Connect.

Двигателя для Газель Бизнес

Газель Бизнес за весь срок выпуска получала несколько вариантов силовых агрегатов в свой арсенал. Так, транспортные средства комплектовались моторами Ульяновского моторного завода, а также американскими Cummins.

Технические характеристики

Движки УМЗ, которые ставились на Газель, имеют низкий рейтинг и нельзя назвать достаточно надёжными, а вот американский аналог Cummins — считаются достаточно хорошими, и их любят автомобилисты. Так, Газель Бизнес получала бензиновый двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельный вариант Камминз ISF 2.8s.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов для Газель Бизнес:

Cummins ISF 2.8s

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

УМЗ 4216.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4216.10
ТипИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность123 л.с.
ЭконормыЕвро-3
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

УМЗ 4216.70

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421
ТипИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем двигателя2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность123 л.с.
ЭконормыЕвро-4
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Обслуживание мотора

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега — для бензина и 15 000 км — для дизеля. В процессе технического обслуживания меняются расходные материалы — моторное масло и фильтра. Каждое второе ТО требует смены воздушного фильтрующего элемента, а также диагностику электрических систем.

Для заливки в бензиновый двигатель используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Ремонт

Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.

Ремонт моторов УМЗ

Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.

Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.

Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.

Ремонт Cummins

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Читать еще:  Ваз 2114 почему греется двигатель при скорости

Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.

Поскольку требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что значительно бьёт по карману владельца.

Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Тюнинг силового агрегата

Единственным правильным вариантом тюнинга является установка небольшого турбонаддува.

Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Вывод

На Газель Бизнес устанавливались силовые агрегаты производства УМЗ и Камминз. Автомобилистам очень полюбился дизельный вариант, поскольку в нем сочетается мощность и надёжность. Что касается Ульяновских моторов, то они имеют ряд недоработок в конструктивном плане, а также часто ломаются.

Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8


Среди модификаций популярного отечественного автомобиля «ГАЗель Бизнес» доступна версия с дизельным мотором Cummins ISF 2.8. Американский двигатель более экономичен, надежен и обладает лучшими тягово-скоростными показателями, нежели альтернативные силовые установки, доступные на этой модели.

Комбинация из недорого отечественного кузова и установленного на него надежного импортного двигателя делает «ГАЗель Бизнес» одним из самых конкурентоспособных малотоннажных грузовиков на отечественном рынке. При этом главным его преимуществом считается пониженный расход топлива, который и обеспечивают моторы фирмы Cummins.

Экономичность двигателей «ГАЗель Бизнес»

В настоящий момент малотоннажный грузовик «ГАЗель Бизнес» доступен с тремя вариантами двигателя УМЗ 4216 и одним вариантом дизельного двигателя Cummins.

Согласно официальным данным, номинальный расход топлива на сто километров пути в дизельной версии автомобиля составляет:

  • при средней скорости 60 км/ч — 8,5 литров;
  • при средней скорости 80 км/час — 10,5 литров.

Это и в самом деле очень хороший показатель для двигателя с рабочим объемом 2,78 литра.

Самая экономичная версия двигателя УМЗ 4216, по данным производителя, при средней скорости 60 км/ч потребляет 10,5 литров. Это аж на 2 литра больше, чем съедает американский движок Cummins. На более высокой скорости расход топлива увеличивается еще сильнее. Разница с дизельным мотором составляет уже 2,5 литра.

Опираясь на официальные данные о двигателях данного автомобиля, можно с уверенностью говорить, что американский мотор Cummins ISF 2.8 — самый экономичный среди всех доступных.

Следует отметить, что предлагаемый сегодня на «ГАЗель Бизнес» движок Cummins не был первой силовой установкой иностранного производства, которую ставили на автомобили этого семейства. До 2008 года компания «ГАЗ» выпускала микроавтобусы «ГАЗель» с австрийским мотором Steyr M 14. Однако этот агрегат потреблял заметно больше топлива, нежели американский Cummins: 12 литров на «сотню», то есть превышение более, чем на 1,5 литра.

Причины низкого расхода топлива у двигателя Cummins

Отличные показатели топливной экономичности у американского двигателя — это результат более рациональной конструкции силового агрегата.

Для начала нужно напомнить, что ISF 2.8 работает не на бензине, а на дизельном топливе. А как известно, такие двигатели по умолчанию более экономичны, нежели бензиновые. Рабочая смесь в таком моторе содержит больше воздуха, что позволяет сжигать его вместо солярки. Отсюда и пониженный расход горючего.

Другим важным моментом является наличие в данном двигателе системы турбонаддува. Компрессор не только способствует повышению мощности силовой установки, но и снижает «аппетит» машины, когда мотор работает на максимальной мощности.

Фактический расход топлива двигателя Cummins

Паспортный расход топлива — показатель достаточно условный, поскольку его замеряют в специфических условиях, которые трудно воспроизвести за пределами испытательного полигона. На практике реальное потребление горючего всегда на 10-20% выше. А у грузовиков отклонение может составлять даже на 25-30%.

Столь значительные расхождения с «паспортными» показателями обусловлены тем, что на практике всегда присутствуют дополнительные факторы, влияющие на аппетит двигателя. Больше всего прожорливость машины повышают:

  • снаряженная масса (груженый автомобиль расходует больше топлива, чем пустой);
  • манера вождения (особенно много топлива съедают резкие старты на светофорах и езда со скоростью более 60 км/ч);
  • качество топлива (плохая солярка расходуется быстрее);
  • техническое состояние машины (любые неисправности в топливной системе или двигателе могут влиять на показатели экономичности);
  • состояние дороги (на заснеженной дороге расход топлива выше, чем на ровном чистом асфальте);
  • давление в колесах (плохо накачанные шины повышают расход).

Это основные, но далеко не все факторы, способные повлиять в большую сторону на расход топлива.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector