Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала искра на газели 405 двигатель инжектор

Пропала искра на газели 405 двигатель инжектор

Газель, 2007 г, двигатель змз 405, инжектор. Машина работала отлично. Подъехал на место, заглушил, спустя минут пять начал заводить, она заводиться и тут же глохнет. Сделал несколько попыток — бесполезно. Было похоже как будто не хватает давления в топливной системе.

Заменил бензонасос — безрезультатно. По очереди отключал датчики, не помогло. Добрался до свечей — они залиты. То есть в момент заводки искра есть, но спустя пару секунд пропадает. Хотел сделать самодиагностику, но у меня разъём непонятный, в нём всего три контакта выходят, хотя ячеек по моему девять. В интернете не нашёл описание таких разъёмов, проблема не решена. Посоветуйте, что сделать?

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не заводится змз 406 «Имем газ 3102 2002г.в. змз 406. Еду по трассе ночью 90 спокойно, и вдруг резко заглохла и все, заводится не хочет, не с толкача не со стартера». Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор сколько ходит двигатель

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Газель 406 двигатель нет искры причины

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не заводится змз 406 «Имем газ 3102 2002г.в. змз 406. Еду по трассе ночью 90 спокойно, и вдруг резко заглохла и все, заводится не хочет, не с толкача не со стартера». Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Читать еще:  Шкода tsi двигатель что это такое

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ИСКРЫ, ТРОИТ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 авг 2020
  • Притащили на буксире мне газель с инжекторным двигателем с жалобой не заводится, троит, глохнет, повышенные обороты. поставили задачу привести проводку всю в порядок и завести газ.
    были проверены датчики температуры, дпдз, дпкв,
    я в вк: tagir_ep
    сотрудничество: tagir_ep инстаграм: lion_tah 4276 1609 0628 5003 Сбербанк, помоги каналу монетой))

Комментарии • 75

У меня у товарища 3 электрика разбирались с проводкой взяли от 2,5 до 3,5 а проблема не исчезла как дергалась и глохла так и мучает его ( Краснодар )

Зачем брать машину без компрессии. Другой бы ещё и заставил мотор перебирать.

Отлично всё рассказал . Как всегда Газелятор мстит.

Ай Саул лезгинка . Красава подпись

Кепки и шапки Ахмат, музыка Чеченских исполнителей. ты откуда братан?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, не могу запустить двигатель на газели инжектор. Нет искры. Менял датчик коленвала, катушку-модуль, замок зажигания. Искры так и нет. Что может быть?

Молодец.
По поводу цены за работу есть много анекдотов с разными вариациями. Вот одна из них.Времен СССР.
Вызвала бабка теле мастера телевизор отремонтировать.
Мастер приехал, осмотрел и говорит: отремонтировать можно. Цена 6 рублей.
-Хорошо: говорит бабушка.
Мастер берёт проволоку, загибает её определённым образом и вставляет её куда нужно.
Телевизор исправен.
Бабушка рассчитывается и спрашивает : неужели эта проволочка стоит 6 рублей?
-Нет. Отвечаем теле мастер.
-Проволочка стоит 5 копеек. А вот знание, как её согнуть и куда вставить. 5 рублей 95 копеек.

а где про искру

Здраствуй дорогой ну как тебе завут незнаю но знаю ты харошый парен,харошый электрик ты маладец. Миня завут Кемал я из солничного Туркменистана города Ашхабада . Постаянно сматрю твои и других видио ну ребята вы маладцы. Я проста любитель автоэлектрика думою мне тоже начать автоэлектрика штоли но незнаю я сам тоже электрик но не авто. Професанальный строимонтажный электрик. Вот саветовуюс как ты думоеш ? Как зват тебе друк?

Мне одному кажется что тут 2 похожих лица ведут канал.

Много лишних движений, сбитые метки видны сканматиком

У тебя есть уважение к старшим без сигареты

матор классный но нагрузки дед сказал надо уметь прислушиваться иногда помогает

цена классная нормально будет за такую работу

Датчи темпы 19.3828 имеет микропоцессор в устройстве, датчики 421.3828, 423.3828 и их аналоги — обычные терморезисторы, они между собой взаимозаменяемы. Дат 19.3828 менять только на дат 19.3828.

У меня вопрос к хозяину газели? Он совсем не шарит

Металоискатели сзади стоят что ли?

Всё чётко сказано брать. И реально должно стоять тот трафарет который данесет до тех людей ту правду которого некто и не замечает👌🏻👍🏻❗❗❗

Отличная работа учусь с твоих навыков

За свою работу у всех своя цена брать и это и не должно некого раздражать❗❗❗

Ну еслибы ты не догадался бы поменять полярность на дачик я бы те напомнил бы. Но ты как всегда всего догадиваешся САГО БРАТ МОЛОДОЙ 👌🏻❗❗❗

Пропала искра питание на дож дальный свет пропал чек.подскажи вчем причина пожалуйста.

дед в начале мотор зверь хахаха и ты закипел на 22 минуте )))

а дмрв от сигоретного дыма не умирает ?

Молодец отличная работа, подписался, учусь по твоим видосам, продалжай в том же духе, а по поводу расценок не парься все норм.

Пили ролик про ценник.

Купи себе нормальный дымогенератор, копейки стоит,инструмент решает

В какой проге монтируешь и на что снимаешь?

Хватит хвалиться. Все я да я.

сам себя не похвалишь, никто не похвалит)

Электродом искать ВМТ это мощно. Если оболочка окрошится в камеру сгорания это капиталка через пару десятков километров. Сразу видно уровень ) замена грм с роликом я не мастер справился за 1 час времени. У меня один вопрос к тебе, зачем ты снимаешь ролики, в них полезного ноль. Извини за прямоту, удачи.

@Andrey Neasov это развлекательный контент

@Бешеный Электрик ну так так контент это и есть полезная информация. И народ идет именно за этим. А ты весь ролик проматерился, на комменты не ответил которые тебя спросили, и считаешь нужным выпускать ролики нарушающие ФЗ РФ, с отсутствующим смыслом, дело твое, но как результат твое скромное количество подписчиков. По названию ролика, газель не заводится нет искры, троит. Ты за все видео не проверил искру, и не показал как троит. Собственно обманул зрителя.

С какого хуя влюс на электрод убьёт двиг? Ролики нужно снимать только для того чтобы информация полезная была? Или ты где то услышал что это видео с полезной информацией?

Да красава 10000 норм цена

Здравствуй,подскажи пожалуйста что делать,такая проблема купил недавно газель,двиготель инжектор незнаю какой правда 405 или 406 ,стартер крутит но незаводит от ключа зажигания,замыкаю стартер на прямую машина заводится,вчем пречина

Как зовут твоего помощника,хороший парень спокойный

Эту причину незаводки я бы сразу нашел. Много лишних движений.

Калина после ремонта не заводится не едет деньги взяли большие стыдно озвучивать

Приятно было с вами пообщаться я архитекто р без мобильности нет работы вам добра здоровья и благополучия

@Laska romanov я с тверской обл

@Бешеный Электрик как попасть к вам на приём

Подвеску тормоза заплатил 94 т.

сколько и что сделали

Я надеюсь у вас район цент Москвы что такие цены только электрики походу учились и им надо платить за их учобу а мотористы мотор перебегают эт работа стоит максиму 15т.р а они болду гоняли значит я думаю что самое сложное работа сборка двигателя в авто

Изначально по звуку я понял это цепь.Зря остальную работу сделали.

@Бешеный Электрик Приглашайте моториста ненадо стесняться.

К сожалению не все такими навыками владеют, как ты

Помогите пожалуйста газель не заводится номер сдадите. Мой +77026186934

Подскажите пожалуйста ,на газели 405 двигатель поварачиваешь ключ гудит дачик холостого хода и не заводится!?

Ну вы же провозились с ней, искали, меняли и т. д. Электрика- это дорогие работы!

Так перевозки на коммерческом транспорте уже ушли чуть ли не в минус , газелисты за 300 рублей возят по городам миллионикам , где им брать такие деньги , вон в камментарии посмотри, каждый второй гость из средней Азии , это газелисты , которые смотрят ролики чтоб самим машины ремонтировать на улице в минус 20 под ней лёжа . У самого газель на приколе стоит , не возможно работать за такие цены это театр абсурда , чем это закончится не понятно , надо переучиваться на слесаря и электрика , так сейчас все начнут переучиваться и там настанет полный пипец ((.

Читать еще:  Энциклопедия что такое кто такой реактивный двигатель

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ИСКРЫ, ТРОИТ

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 1 сер 2020
  • Притащили на буксире мне газель с инжекторным двигателем с жалобой не заводится, троит, глохнет, повышенные обороты. поставили задачу привести проводку всю в порядок и завести газ.
    были проверены датчики температуры, дпдз, дпкв,
    я в вк: tagir_ep
    сотрудничество: tagir_ep инстаграм: lion_tah 4276 1609 0628 5003 Сбербанк, помоги каналу монетой))

КОМЕНТАРІ • 75

У меня у товарища 3 электрика разбирались с проводкой взяли от 2,5 до 3,5 а проблема не исчезла как дергалась и глохла так и мучает его ( Краснодар )

Зачем брать машину без компрессии. Другой бы ещё и заставил мотор перебирать.

Отлично всё рассказал . Как всегда Газелятор мстит.

Ай Саул лезгинка . Красава подпись

Кепки и шапки Ахмат, музыка Чеченских исполнителей. ты откуда братан?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, не могу запустить двигатель на газели инжектор. Нет искры. Менял датчик коленвала, катушку-модуль, замок зажигания. Искры так и нет. Что может быть?

Молодец.
По поводу цены за работу есть много анекдотов с разными вариациями. Вот одна из них.Времен СССР.
Вызвала бабка теле мастера телевизор отремонтировать.
Мастер приехал, осмотрел и говорит: отремонтировать можно. Цена 6 рублей.
-Хорошо: говорит бабушка.
Мастер берёт проволоку, загибает её определённым образом и вставляет её куда нужно.
Телевизор исправен.
Бабушка рассчитывается и спрашивает : неужели эта проволочка стоит 6 рублей?
-Нет. Отвечаем теле мастер.
-Проволочка стоит 5 копеек. А вот знание, как её согнуть и куда вставить. 5 рублей 95 копеек.

а где про искру

Здраствуй дорогой ну как тебе завут незнаю но знаю ты харошый парен,харошый электрик ты маладец. Миня завут Кемал я из солничного Туркменистана города Ашхабада . Постаянно сматрю твои и других видио ну ребята вы маладцы. Я проста любитель автоэлектрика думою мне тоже начать автоэлектрика штоли но незнаю я сам тоже электрик но не авто. Професанальный строимонтажный электрик. Вот саветовуюс как ты думоеш ? Как зват тебе друк?

Мне одному кажется что тут 2 похожих лица ведут канал.

Много лишних движений, сбитые метки видны сканматиком

У тебя есть уважение к старшим без сигареты

матор классный но нагрузки дед сказал надо уметь прислушиваться иногда помогает

цена классная нормально будет за такую работу

Датчи темпы 19.3828 имеет микропоцессор в устройстве, датчики 421.3828, 423.3828 и их аналоги — обычные терморезисторы, они между собой взаимозаменяемы. Дат 19.3828 менять только на дат 19.3828.

У меня вопрос к хозяину газели? Он совсем не шарит

Металоискатели сзади стоят что ли?

Всё чётко сказано брать. И реально должно стоять тот трафарет который данесет до тех людей ту правду которого некто и не замечает ❗❗❗

Отличная работа учусь с твоих навыков

За свою работу у всех своя цена брать и это и не должно некого раздражать❗❗❗

Ну еслибы ты не догадался бы поменять полярность на дачик я бы те напомнил бы. Но ты как всегда всего догадиваешся САГО БРАТ МОЛОДОЙ ❗❗❗

Пропала искра питание на дож дальный свет пропал чек.подскажи вчем причина пожалуйста.

дед в начале мотор зверь хахаха и ты закипел на 22 минуте )))

а дмрв от сигоретного дыма не умирает ?

Молодец отличная работа, подписался, учусь по твоим видосам, продалжай в том же духе, а по поводу расценок не парься все норм.

Пили ролик про ценник.

Купи себе нормальный дымогенератор, копейки стоит,инструмент решает

В какой проге монтируешь и на что снимаешь?

Хватит хвалиться. Все я да я.

сам себя не похвалишь, никто не похвалит)

Электродом искать ВМТ это мощно. Если оболочка окрошится в камеру сгорания это капиталка через пару десятков километров. Сразу видно уровень ) замена грм с роликом я не мастер справился за 1 час времени. У меня один вопрос к тебе, зачем ты снимаешь ролики, в них полезного ноль. Извини за прямоту, удачи.

@Andrey Neasov это развлекательный контент

@Бешеный Электрик ну так так контент это и есть полезная информация. И народ идет именно за этим. А ты весь ролик проматерился, на комменты не ответил которые тебя спросили, и считаешь нужным выпускать ролики нарушающие ФЗ РФ, с отсутствующим смыслом, дело твое, но как результат твое скромное количество подписчиков. По названию ролика, газель не заводится нет искры, троит. Ты за все видео не проверил искру, и не показал как троит. Собственно обманул зрителя.

С какого хуя влюс на электрод убьёт двиг? Ролики нужно снимать только для того чтобы информация полезная была? Или ты где то услышал что это видео с полезной информацией?

Да красава 10000 норм цена

Здравствуй,подскажи пожалуйста что делать,такая проблема купил недавно газель,двиготель инжектор незнаю какой правда 405 или 406 ,стартер крутит но незаводит от ключа зажигания,замыкаю стартер на прямую машина заводится,вчем пречина

Как зовут твоего помощника,хороший парень спокойный

Эту причину незаводки я бы сразу нашел. Много лишних движений.

Калина после ремонта не заводится не едет деньги взяли большие стыдно озвучивать

Приятно было с вами пообщаться я архитекто р без мобильности нет работы вам добра здоровья и благополучия

@Laska romanov я с тверской обл

@Бешеный Электрик как попасть к вам на приём

Подвеску тормоза заплатил 94 т.

сколько и что сделали

Я надеюсь у вас район цент Москвы что такие цены только электрики походу учились и им надо платить за их учобу а мотористы мотор перебегают эт работа стоит максиму 15т.р а они болду гоняли значит я думаю что самое сложное работа сборка двигателя в авто

Изначально по звуку я понял это цепь.Зря остальную работу сделали.

@Бешеный Электрик Приглашайте моториста ненадо стесняться.

К сожалению не все такими навыками владеют, как ты

Помогите пожалуйста газель не заводится номер сдадите. Мой +77026186934

Подскажите пожалуйста ,на газели 405 двигатель поварачиваешь ключ гудит дачик холостого хода и не заводится!?

Ну вы же провозились с ней, искали, меняли и т. д. Электрика- это дорогие работы!

Так перевозки на коммерческом транспорте уже ушли чуть ли не в минус , газелисты за 300 рублей возят по городам миллионикам , где им брать такие деньги , вон в камментарии посмотри, каждый второй гость из средней Азии , это газелисты , которые смотрят ролики чтоб самим машины ремонтировать на улице в минус 20 под ней лёжа . У самого газель на приколе стоит , не возможно работать за такие цены это театр абсурда , чем это закончится не понятно , надо переучиваться на слесаря и электрика , так сейчас все начнут переучиваться и там настанет полный пипец ((.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector