Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удалил катализатор; горит чек, что делать

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

  • оплавление сот, что приводит к их закупорке;
  • оплавленные/порванные провода датчиков, которые собирают информацию об уровне кислорода.

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

  • один (перед катализатором) изменяет направление движение топлива и сигнализирует на ЭБУ двигателя;
  • другой, кислородный детектор, монтируется непосредственно в саму систему за КН, он определяет качество элементов в топливной смеси.

Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!

Горит «чек двигателя» (check engine) — причины и решения проблемы

Бич каждого водителя – предупреждающий индикатор «проверьте двигатель». Кто ни разу с замиранием сердца не всматривался в эту лампочку приборной панели при заводе авто (погаснет или продолжит гореть)? Кому удалось за все время эксплуатации машины даже единожды не столкнуться с таким «тревожным сигнальчиком»? Практически никому. Все оттого, что причин для «беспокойств» у ЭБУ, а точнее ЭСУД (электронной системы управления двигателем), в исправности силовой установки и сопутствующих узлов – масса. Как серьезных, так и пустяковых. Сразу оговоримся, что существуют дополнительные факторы неотложности решения потенциальной проблемы, как то:

сочетание с другими предупреждениями;

(актуально на некоторых автомобилях в случае, когда дальнейшая езда может быть опасна) лампочка check engine загорелась красным;

общее «поведение» транспорта вызывает опасения.

Диапазон возможных ошибок действительно огромен, а потому рассмотрим самые распространенные. Итак, загорелась лампочка check engine, что делать?

Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель внутреннего сгорания

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины, почему горит «чек двигателя»

Не будем далеко ходить и обратимся к простейшим и легко устранимым дефектам. Типичная ситуация – вы заправились на АЗС, повернули ключ зажигания, отъехали…, а на приборке «сияет» характерный значок. Если при этом автомобиль не шумит и не дергается, стоит вернуться на заправку, чтобы проверить следующие пункты:

крышка топливного бака открыта/система не герметична;

падение уровня масла (щупом проверяют количество и качество, а также смотрят, нет ли протечек);

повреждены катушки зажигания;

свечи в нагаре или вышли из строя;

цилиндр не дает искру;

неполадки с датчиком кислорода (лямбда-зондом);

Если горит индикатор check engine, запишитесь на диагностику ДВС.

«Чек двигателя» горит желтым

На большинстве авто, типа ВАЗа, «Газели» или «Мазды», цвет этого индикатора будет желтым или рыжеватым. Притом, в отсутствие других признаков, это может означать как серьезную неисправность, так и ошибку бортового компьютера (когда за долгий срок службы в памяти накопились не сброшенные сведения о мелких ошибках). В таком случае в качестве решения подойдет кратковременный сброс отрицательной клеммы АКБ (на 15-20 секунд) – это даст необходимую в случае простого «глюка» встряску системе. Выделяют еще несколько методов возможного «самолечения». Если не поможет, причина глубже. Когда горит лампочка проверки двигателя, попробуйте:

проверить крышку бака (если открыта, закройте);

выкрутить свечи и проверить их состояние;

осмотреть провода на внешние повреждения;

провести компьютерную диагностику на предмет сбоящих датчиков.

«Чек двигателя» горит красным

Пожалуй, неважно, если check engine горит желтым или красным, вопрос, можно ли ехать с ним, волнует всех автовладельцев, которые столкнулись с подобным. Но на некоторых машинах, помимо общих дополнительных признаков (горит сразу несколько лампочек, троит двигатель, падают обороты, повышается расход ТВС и т. п.), предусмотрена смена цвета индикатора для демонстрации срочности проблемы. Обычно же, когда горит «чек», а двигатель работает нормально и остальные показатели в норме, ориентируются на мигание индикатора. Предлагаем условную схему для лучшего понимания своего транспорта.

Статичный индикатор

Мигание

Нет других симптомов – можно ехать

Движение в любом случае не рекомендуется

Транспорт «чудит» – нельзя ехать

Есть другие проявления неисправности – езда запрещена

Другие индикаторы горят – езда запрещена

Еще предупреждения – строго нет

Мотор работает на минималках (аварийный режим) – осторожная езда возможна

Аварийный режим ДВС – категорический запрет

Как ситуаций, так и объяснений, почему в машине горит «чек двигателя», может быть множество. Например, после мойки высокого давления в случае изначальной «хлипкости» системы и высокого риска ее разгерметизации влага может попасть на перетертые контакты или к внутренностям через проделанные коррозией отверстия. Диагностические процедуры здесь следует начать с тщательной сушки подкапотного пространства, не помешает специальная смазка для вытеснения влаги. Или же, как ранее упоминалось, плохой бензин с присадками низкого качества мог нарушить работу топливной системы. Нередки случаи, когда check горит после замены двигателя. Тут «виновником» может оказаться некорректная установка или низкое качество запчасти, особенно если она контрактная.

Что делать, если горит «чек двигателя»

Очевидная рекомендация – обратиться в автосервис за профессиональной помощью и грамотной диагностикой. Разумеется, если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля и можете своими силами разобраться в «хвори» – флаг в руки. Тем более сегодня в интернете огромное количество форумов, объединяющих автовладельцев различных марок, где отдельно обсуждают причины check engine на ВАЗ 2115 или check engine на работающем моторе Gazel. Такие уточнения помогут сузить диапазон поиска неисправности за счет установления характерных особенностей транспорта той или иной сборки. Более того, возможно скачать специальное программное обеспечение на персональный компьютер или смартфон для точной расшифровки конкретного кода ошибки.

Однако чаще всего, какие бы ни были причины того, из-за чего горит лампа «чек двигателя» (при условии их маломальской серьезности), понадобится замена. Это справедливо для:

Читать еще:  Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей это

реле бензонасоса (неисправность определяется заводом «на холодную»);

адсорбера (агрегата, поглощающего пары бензина), если он установлен;

регулятора холостого хода;

датчика массового расхода воздуха и др.

Таким образом, горит ли «проверка двигателя»Gazel или горит «чек движка» ВАЗ 2115, помощь мастера лишней не будет. А чтобы по ошибке не приобретать ненужные комплектующие на замену, сертифицированный диагност силовой установки поможет докопаться до сути.

газель дергается

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Причина неисправности, которую пытаемся определить, гораздо важнее и ценнее, чем следствие, которое ты пытаешься угадать. 😉

    так тут 2 возможных варианта-топливная и зажигание(пропуски)!и состояние свечей укажет направление дальнейшего поиска!

    Усе правильно СанСаныч, но форсы врят ли дурака валяют, так как
    автор утверждает что :
    на холостом хорошо работает, заводится с пол оборота
    тянет вроде нормально

    то есть, давление в рампе норма, форсы работают,

    а вот идет сбой при нажатии педали :
    только при разгоне происходит дерганье ?
    ответ автора — когда газ на 50% выжимаешь, если сбросить, а потом нажать до упора проходит

    а это признак именно неисправного (появляющего и пропадающего) контакта в ДПДЗ.

    А чек не загорается случайно?
    А то че-то в последнее время забывают это упомянуть

    Дергается ,это ничего страшного)Главное шоб тормоза были)

    сегодня завёл — завелась с пол оборота, но на холостых троит
    вот свеча из первого цилиндра:

    смесь норма.
    смотри какой цилиндр троит ?

    Свеча не нравится, смесь не очень. У меня свечи белые.
    Нигде воздух не подсасывает.
    В районе заслонки.

    завести и снимать по очереди наконечники?

    Лучше не наконечники а разъемы с форсунок, локализируй цилиндр.

    При нахождении ясно определенного нерабочего цилиндра, выясняем почему он не работает:

    Далее меняем свечу и провод ВВ с рабочего цилиндра,
    не помогло, тогда меняем форсунки с рабочего цилиндра,
    не помогло, временно подменяем модуль зажигания,
    не помогло, проверяем сигнал на форсунку и модуль зажигания с ЭБУ,
    ну если и здесь не помогло, то смотрим состояние самого цилиндра
    компрессию, фазы открытия клапанов.

    Но так же может быть и плавающая неисправность, тоесть просто плавают обороты,
    ели они плавают в двух цилиндрах, то это похоже на МЗ
    если нет то может быть подсос воздуха РХХ, МЗ сбиты фазы газораспределения то есть ГРМ,
    и ещё ряд косяков.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 09.03.2013 в 22:23 .

    Горит «Чек» в машине что делать

    В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы:

    • Есть ли другой способ сбросить горящую лампочку “Check Engine”?
    • Можно ли ездить, когда горит Check Engine?
    • Какие детали могут быть заменены за счет гарантии?
    • Можно ли устранить проблему DIY?

    Мигание индикатора “Check Engine” это то, с чем почти каждый автомобилист сталкивается хотя бы один раз, за время эксплуатации автомобиля. Если эта лампа продолжает гореть, это означает, что бортовой компьютер вашего автомобиля обнаружил проблему, которая может повлиять на экономию или на выбросы топлива. Давайте узнаем, почему горит “Check Engine” и рассмотрим варианты, как справиться с этой проблемой.

    Ваш автомобиль это и есть компьютер, который контролирует процессы, происходящие в трансмиссии (коробка передач системы работы двигателя). Этот компьютер называется модулем управления силовыми агрегатами (PCM). Он работает путем мониторинга сигналов от различных датчиков и настройки двигателя и трансмиссии для лучшей экономии топлива и снижения вредных выбросов. Компьютер имеет возможность самотестирования (так называемый бортовой диагностической проверки или OBD-II). При обнаружении неисправности одной из систем или датчиков, показывается сигнал на датчике Check Engine. В то же время, он сохраняет код неисправности в памяти. Есть несколько сотен возможных кодов.

    Диагностика компьютера автомобиля.

    Для диагностики проблемы, вашему механику придется подключить диагностический прибор к вашему автомобилю и получить код неисправности от компьютера. Сам код не скажет точно, какой агрегат неисправен, он только говорит, что система не работает должным образом или какой параметр выключен или неисправен. Ваш механик будет работать до тех пор, пока не найдет неисправную деталь. После устранения неполадки, Check Engine перестанет мигать. Конечно, ремонт может быть дорогостоящим, если нет гарантии.

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес

    Что нужно проверить в первую очередь?

    Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
    Если вы посмотрите в руководство то, вероятно, оно расскажет вам, как проверить, насколько плотно закупорена крышка бензобака.

    На самом деле гореть Check может, если крышка бака не закрыта должным образом. Обычно это происходит после заправки на АЗС. Если вы заметили, что крышка закрыта неправильно, закройте ее правильно, и если нет никаких других проблем, то Check будет сброшен сам по себе через день или два. Если “Чек” загорелся после того как ваша машина была на обслуживании в автосервисе, то автомобиль придется пригнать обратно в мастерскую и попросить, чтобы механик проверил трансмиссию на наличие неисправностей.
    Если вы можете сделать базовую проверку под капотом, проверьте уровень масла, посмотрите, все ли клеммы аккумулятора затянуты должным образом, проверьте состояние воздушного фильтра. Вы можете найти схему вашего моторного отсека и инструкцию о том, как проверить уровень масла в разделе Техническое обслуживание, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Насколько безопасно ездить с «Check Engine»?

    Всё зависит от того, насколько серьезная неисправность в данном автомобиле. Это может быть чем-то не таким катастрофическим, как, например, низкое напряжение от аккумулятора, но проблема может быть более серьезная, которая может причинить больше вреда, для вашего автомобиля. В худшем случае, автомобиль может заглохнуть или потерять управление. Мы рекомендуем, проверить вашу машину как можно скорее, чтобы быть в безопасности. Если Check Engine неоднократно мигает, это означает, что бортовой компьютер обнаружил проблему, что некоторые из цилиндров двигателя не работают должным образом. Езда с пропусками зажигания двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий. Настоятельно рекомендую обратиться к официальному дилеру.

    Общие проблемы, которые может вызвать мигание Check Engine.

    В старых автомобилях, данный датчик, заменяет счётчик кислорода. В роли неисправности выступает значение массового расхода воздуха, не удалось установить катализатор, такие автомобиль имеют сильно изношенные свечи зажигания, провода, , а также систему EGR. Более новые автомобили имеют намного больше электроники, а значит, некоторые процессы могут пойти не так, как надо. Найти проблему без сканирования автомобиля и получения кода (ов), практически невозможно. С другой стороны, если вы знаете код, который вызвал мигание датчика, то узнать эпицентр проблемы не так уж и сложно.

    Сканирование бортового компьютера для проверки кодов двигателей.

    Техник в сервисе официального дилера использует диагностический прибор.

    Если ваш автомобиль довольно новый, то отдать его дилеру имеет смысл, так как ремонт может покрываться гарантией. Специалисты, которые знакомы с общими проблемами в данных автомобилях, оказывают неплохую техническую поддержку. Они имеют спец. тест оборудования, предназначенные для вашего автомобиля, а также у них в наличии оригинальные запчасти. С другой стороны, ремонт в дилерских центрах имеют тенденцию быть очень дорогостоящим.
    Независимые, или по-простому обычные, ремонтные мастерские, как правило, не такие дорогостоящие, но многое зависит от профессионального уровня обучения специалистов, наличие собственной испытательной техники, новейших информационных и сервисных качеств запасных частей.

    Другой популярный вариант — взять свой автомобиль к независимому механику, который специализируется на бренде вашего автомобиля. Это особенно распространено для немецких и других европейских автомобилей, так как они имеют более сложную электронику, по сравнению с другими европейскими компаниями.
    Конечно, всегда есть вариант самостоятельного обслуживания. Если у вас есть достаточно знаний и необходимые инструменты, то такой ремонт вам по силам. Не все проблемы могут быть диагностированы самостоятельно, но это не значит, что не стоит попытаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector