Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель заглохла и не заводиться умз 4216

ГАЗель заглохла и не заводиться умз 4216. Проблема грм.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 січ 2018
  • Моя группа: club119664877
    Обрыв зубьев одна из распространенных проблем механизма грм на умз 4216 на пробеге свыше 100000 км.

КОМЕНТАРІ • 45

Мужик ты забыл ещё задний мост снять и колеса открутить.

Масло надо чаще менять, а там видно отработка залита была.

Потом зажигания ненадо делат?

600 тыс на такойже шестерне

Мда-а-а-а. Тот случай, когда из двух зол на твою долю выпали оба! Причем одновременно! На «Газели» проблематично и поддон снимать. И шестерни ГРМ перезаряжать. Но все в руках человечьих. Сделать то все можно. Работай, Брат.

А металлические шестерни такие бывают от альтернативных производителей каких нибудь?
никто не покупал, не ставил такого?

она не просто так из текстолита или второпласта сделана, если она из металла будет то грохот стоять будет

недавно менял шестерню грм 4213, датчик распредвала оставил старый ,заменил,все равно горит чек -пишет что сигнал датчика вне диапазона,открутил датчик а его кончик на пол миллиметра обрезало металлическим пятаком который в шестерне распредвала запрессован,поставил датчик с 406 двигателя он чуть чуть прям буквально короче,все норм,ошибка пропала,так что проверяйте длину датчика распредвала и расстояние от посадочного места до металлического пятака на шестерне распредвала чтоб датчик не угробить целых 468 руб

Не надо поддон снимать. Шпильки выкрутить две которые поддон держат и лобовая крышка снимается

Купил газель бизнес с пробегом 170т. Работала шумновато. Сразу поменял шестерню на распреде и колене (на всякий случай), старые кстати имели выработку, и немного люфтило. Ходят они по 90-100т. потом замена и чтоб до такого не доводить, я бы рекомендовал менять на 90т. Поддон не откручивал, вывернул с горем пополам шпильки, половину пришлось гнуть и выкручивать. Поставил все на болты, теперь все ровно работает и без шумов. Если бы не закисшие шпильки и поездка в магаз за подходящими болтами, то работа заняла бы 4 часа (а так 6 часов с учетом того что делал впервые).

Если есть возможность найти старую Советскую текстолитовую шестерню распред. вала, ставь ее. Забудешь что такое менять.

У меня прошла 190 тысяч. Но греметь начала где-то на 120тысячах ездил до последнего. Машина казённая. В оконцовке последнии три дня начала сильно дергаться. И потом по пути домой глохла и через минут 15-20 опять заводилась и можно было ехать минут 10. Но всё равно вызвал машину что бы на встречу ехала. Потому что так ехать было не возможно. И вот сегодня разобрал шестерня оказалась целая в плане зубьев,но был уже большой люфт в зубьях и не много проворачивалась на сердцевине.

У меня тоже газель но столько шлангов разберёшь хрен саберёшь а потдон снимать зачем убери шпильки на лобовом крышке для потдона болты закрути это целый конитель снимать потдон на газель бизнес

Так тоже можно. Когда посреди дороги делаешь и надо до гаража как то доползти. Но при таком раскладе неизбежно повредишь прокладку поддона. В передней части. И все равно потом будешь поддон стаскивать.

ГАЗель заглохла и не заводиться умз 4216. Проблема грм.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 янв 2018
  • Моя группа: club119664877
    Обрыв зубьев одна из распространенных проблем механизма грм на умз 4216 на пробеге свыше 100000 км.

Комментарии • 45

Мужик ты забыл ещё задний мост снять и колеса открутить.

Масло надо чаще менять, а там видно отработка залита была.

Потом зажигания ненадо делат?

600 тыс на такойже шестерне

Мда-а-а-а. Тот случай, когда из двух зол на твою долю выпали оба! Причем одновременно! На «Газели» проблематично и поддон снимать. И шестерни ГРМ перезаряжать. Но все в руках человечьих. Сделать то все можно. Работай, Брат.

А металлические шестерни такие бывают от альтернативных производителей каких нибудь?
никто не покупал, не ставил такого?

она не просто так из текстолита или второпласта сделана, если она из металла будет то грохот стоять будет

недавно менял шестерню грм 4213, датчик распредвала оставил старый ,заменил,все равно горит чек -пишет что сигнал датчика вне диапазона,открутил датчик а его кончик на пол миллиметра обрезало металлическим пятаком который в шестерне распредвала запрессован,поставил датчик с 406 двигателя он чуть чуть прям буквально короче,все норм,ошибка пропала,так что проверяйте длину датчика распредвала и расстояние от посадочного места до металлического пятака на шестерне распредвала чтоб датчик не угробить целых 468 руб

Не надо поддон снимать. Шпильки выкрутить две которые поддон держат и лобовая крышка снимается

Купил газель бизнес с пробегом 170т. Работала шумновато. Сразу поменял шестерню на распреде и колене (на всякий случай), старые кстати имели выработку, и немного люфтило. Ходят они по 90-100т. потом замена и чтоб до такого не доводить, я бы рекомендовал менять на 90т. Поддон не откручивал, вывернул с горем пополам шпильки, половину пришлось гнуть и выкручивать. Поставил все на болты, теперь все ровно работает и без шумов. Если бы не закисшие шпильки и поездка в магаз за подходящими болтами, то работа заняла бы 4 часа (а так 6 часов с учетом того что делал впервые).

Если есть возможность найти старую Советскую текстолитовую шестерню распред. вала, ставь ее. Забудешь что такое менять.

У меня прошла 190 тысяч. Но греметь начала где-то на 120тысячах ездил до последнего. Машина казённая. В оконцовке последнии три дня начала сильно дергаться. И потом по пути домой глохла и через минут 15-20 опять заводилась и можно было ехать минут 10. Но всё равно вызвал машину что бы на встречу ехала. Потому что так ехать было не возможно. И вот сегодня разобрал шестерня оказалась целая в плане зубьев,но был уже большой люфт в зубьях и не много проворачивалась на сердцевине.

У меня тоже газель но столько шлангов разберёшь хрен саберёшь а потдон снимать зачем убери шпильки на лобовом крышке для потдона болты закрути это целый конитель снимать потдон на газель бизнес

Так тоже можно. Когда посреди дороги делаешь и надо до гаража как то доползти. Но при таком раскладе неизбежно повредишь прокладку поддона. В передней части. И все равно потом будешь поддон стаскивать.

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

    134 1 179k
    82 16 121k

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Читать еще:  Ваз 2114 что проверить в двигателе при покупке

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

ПроблемаПричина неисправности
Неисправен мотор стартераЭлектромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартераОбрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки)Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажиганияОбразовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализациейСкачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзераПерепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего релеПерегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКППДатчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартераЕсли реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартереКлемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или мотореВследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой «+» АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
АвтоСлабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара)Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика)Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
НиваНа старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада ПриораНеполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада ГрантаСбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗНеисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
ГазельПлохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа СидСбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.
Читать еще:  Волга 31105 какие двигатели на них

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв или КЗ проводки;
  • проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Машина заглохла на ходу и не заводится. Причины и возможные решения.

Каждый автомобилист должен быть готов к непредвиденным ситуациям на дороге, хотя бы в теории. Это поможет быстрее, а иногда и без дополнительных хлопот, решить проблему, зная возможные причины. Сам я уже не один год за рулем и с некоторыми из проблем сталкивался сам, как водитель. Помогали интернет, добрые люди и смекалка. Иногда помогали просто не получить лишних хлопот после попытки что-нибудь «с колхозить«, лишь бы доехать.

В этом материале я поделился всем накопленным опытом решения проблемы когда автомобиль глохнет на ходу и после этого не заводиться.

Всю проблему стоит рассматривать с двух углов, возможная поломка после того как машина заглохла, а возможно что машина заглохла из-за поломки и уже после этого не заводиться.

Заглохла машина по причине неправильного переключения скоростей

Неправильное переключение передач опасно само по себе, чревато перескакиванием ремня ГРМ на несколько зубьев, а может вообще зубья срезать

Что делать не заводится машина?

Если ситуация безвыходная, то пробовать запустить двигатель, не мучая его сильно. Если завелась, наблюдать за поведением машины, при признаках (появился шум, плохая динамика прочее) ехать на автосервис.

Машина не заводиться и приборная панель не загорается?

Если при повороте ключа не загорается приборная панель, возможно слетела клема АКБ. Решение простое — проверить клемму и подкрутить.

Дизельная машина — перелив форсунок / ТНВД залил избыток топлива. Возможный гидроудар

У меня самого была дизельная е34 и ТНВД (топливный насос высокого давления), иногда, переливал топлива когда нагревался во время работы, что приводило к тому, что авто глохла на ходу, не хотела заводиться. Если машина остановилась уже, то запустить ее можно только толкнув машину или потянув тросом с нейтралки на 2 или 3-ю передачу. Если машина еще не остановилась, то после заглушения можете с нейтралки включить 3-ью скорость и машина с достаточно большими шансами запуститься. Стоит помнить — эта неисправность может привести к ДТП если автомобиль заглохнет на ходу и вы или другие участники движения не успеете среагировать.

При переливе топлива так же возможен гидроудар, так как плотность топливной смеси меньше чем жидкости топлива (дизеля или бензина), не загоревшееся топливо образует уплотнение по которому приходится удар поршня, из-за чего при высоких оборотах возможен его загиб шатунов. Так что гидроудар это не только если заехали в лужу. Загиб шатунов проверяют на месте, снятием воздушного фильтра (если мокрый — высокая вероятность гидроудара), с большей вероятностью определения — попыткой провернуть двигатель ключем. В основном это место крепления вискомуфты, а некоторых моделях авто может отличаться механика проверки. Если двигатель не прокручивается — вероятно шатун выгнут и заблокировал ход остальным механизмам двигателя.

Машина заглохла ходу если заехали в воду / лужу — возможный гидроудар

Гидроудар это достаточно тяжелая проблема для авто.

С определенных пор я шучу, что берешь машину чтобы ездить спокойно как в снег, так и в дождь, но получается что в снег и дождь как-раз лучше не ездить, так как для машины это опасно.

Шутка эта у меня возникла после того как я заехал в лужу немного выше нижнего края дверей авто. При этом воды в салоне не было, а вот машина заглохла и не заводилась. Если попали в достаточно большую лужу и сомневаетесь поймать гидроудар, я б на вашем месте глушил бы машину и просил бы какую-то более высокую машину вытащить тросом, или как в моем случае — микроавтобус подехал вплотную к бамперу авто и на минимальной скорости вытолкал меня из лужи. Уж поверьте, лучше подождать дополнительный час в машине в луже, чем попасть на полмесяца -месяц в ремонт при значительных тратах на замену или ремонт двигателя.

Внимание: Помните, каждый раз когда у вас возникает ЧП, стоит включить аварийку чтобы предупредить других водителей. Иначе они могут не заметить и попасть в ту же ситуацию, или начать сигналить из-за чего вы будете нервничать и допускать ошибки в суете. Увидев аварийку водители отнесутся с пониманием, а некоторые даже предложат помощь.

Проверку на гидроудар после совершаем тем же методом что в п.2. — проверяем воздушный фильтр и на некоторых моделях авто попыткой крутануть двигатель ключом.

Машина заглохла ходу если лопнула головка двигателя или пробило прокладку. Закипание. Высокая температура датчика температуры работы двигателя.

Увы, тоже проблема весьма встречающаяся. Часто видна по датчику температуры показывающем выход из нормальной температуры работы двигателя. Водитель обязан постоянно наблюдать температуру двигателя. Двигатель также может перегреться из-за недостатка охлаждающей жидкости или же заблокированным течением жидкости по одному из контуров или не работающем термостате. Только вы увидели, как стрелка по температуре отклонилась в сторону выше нормы, останавливайте авто. Если стрелка уже в красной зоне, часто не рекомендуют глушить двигатель так как вместе с тем заглушите и систему охлаждения. Стоит подождать пару минут на холостом ходу чтобы мотор остыл.

Внимание! Категорически не стоит лить холодную или вообще воду на движок, так как температура его высокая и велик риск клина за счет сжатия металла или появления трещины.

Когда автомобиль охладился или не вошел в красную зону, стоит ее заглушить, очень аккуратно стравить давление из-под крышки расширительного бачка или радиатора (в зависимости от того где заливаете жидкость охлаждающую. Только после того как давление ставлено (обычно при малом открытии крышки появляется звук выходящего воздуха, вот когда он закончился и вы понемногу открываете крышку дальше до снятия давление считается стравленным).

Внимание! Жидкость в системе охлаждения кипяток около 100 градусов цельсия или даже выше, любое соприкосновение с ней или горячими деталями двигателя чревато сильными ожогами.

Проверьте уровень жидкости, на бачке/радиаторе для этого есть специальные метки Min/Max для уровня жидкости. Рекомендую охлаждающую жидкость в небольшом количестве, как и моторное масло, возить с собой. Если с собой не взяли, подойдет дистиллированная вода или на крайний случай минеральная вода, не соленая. Но это лишь для того чтобы потом доехать в сервис или к гаражному мастеру, что бы заменить всю охлаждающую жидкость на нормальную. Так же убедитесь что патрубки нигде не сорвало и нигде нет течи антифриза, иначе долив будет бессмысленным.

Внимание! Хотя бы пару раз в месяц, а лучше каждую неделю и перед каждой поездкой дальше 50 км, проверяйте все основные моменты авто:

  • уровни тех. масел и жидкостей (двигатель, антифриз, жидкость гидроусилителя, тормозной жидкости);
  • заряд АКБ;
  • давление в шинах.
Читать еще:  Шерхан логикар 2 как отключить блокировку двигателя

Каждых 7 тыс км или около того проходите тех. осмотр. Важно проверить ходовую (чтобы у вас во время дороги не отлетело колесо или не вырвало рычаг, или еще чего) и провести замену тех. жидкостей и фильтров.

Машина заглохла ходу когда закончилось топливо или сломался бензонасос / топливный насос?

Стартер крутит, но двигатель не запускается и не заводится машина — возможно вышел из строя бензонасос. Движение дальнейшее не получиться без ремонта/замены. Если у вас прозрачный топливный фильтр то убедиться в этом можно глянув на уровень топлива в нем.

Если у вас газовое оборудование (ГБО установлено), можете переключиться на него или с него для запуска авто в случае выхода одного из насосов из строя. К примеру вы ехали и заглохли, а в этот момент машина работала на газу. Выключите принудительно работу газобаллонного оборудования выключением кнопки на специальном приборе/панели. Если же вышел из строя бензонасос, то попытаться запустить можно за счет запуска машины на газу. Зимой лучше так не поступать, да и в целом решение не лучшее, но иногда нет других вариантов. На некоторых устройствах ГБО нужно зажать на несколько секунд кнопку ГБО и повернуть ключ в положение 1, запуск двигателя и машина попытается запуститься на газу. Если получилось — едьте на гараж или СТО и делайте ремонт сразу, не ушатывая авто.

Машина заглохла ходу при поломке датчиков двигателя. Например датчик коленвала крайне необходим для работы авто.

Возможно он вышел из строя, а возможно окислился или отпал / рассыпался пластик. Можно попробовать его снять, почистить и переподключить. Но необходимо знать, где он находиться и быть на эстакаде, или авто должно быть достаточно высоким, чтобы можно под него залезть и вылезти. Если пластик рассыпался, можно попробовать закрутить контакты датчика герметиком после того как снимите окисление с контактов. Считаю что герметик должен быть в ремкомплекте каждого авто.

Вышел из строя предохранитель, машина заглохла ходу и не заводится

Если вышел из строя предохранитель, то вам прямая дорога к автоэлектрику, ведь предохранитель защищает авто от перегрева проводки и возгорания. Но если вы в дороге, а машина заглохла на ходу и не заводится, а доехать нужно, то замена его на другой предохранитель может помочь добраться до ближайшей СТО или гаража.

Внимание! Не экономьте, не стоит покупать дешевые китайские предохранители. Они часто не перегорают и из-за этого плавиться место их установки или вообще возможно возгорание. Эта экономия 100% вам вылезет боком в самый неподходящий момент. Риск не стоит той экономии.

Для проверки неисправного узла стоит иметь контрольку. Сперва осматриваете места установки предохранителей визуально, после прозваниваете предохранители. В автомагазинах сейчас часто продаются «Индикатор напряжения автомобиля» он же » Тестер-индикатор наличия напряжения «. Устройство простое, но позволяет проверить цепи в которых нет напряжения и выяснить причину, а также работу некоторых датчиков. В общем, рекомендую купить такое и ознакомившись с принципом работы и инструкцией, иметь его в машине. Еще лучше держать у себя тестер и уметь им пользоваться.

Машина заглохла ходу из-за поломки генератора и разряда АКБ

Еще одна причина, по которой авто может не заводиться в том, что генератор мог выйти из строя и перестать заряжать аккумулятор. При этом в некоторых авто загорается иконка аккумулятора при работающем авто, сигнализирующая о том что авто работает не от генератора, а от АКБ. Проехать на таком авто получиться не далеко, так как вся электроника «съест» АКБ достаточно быстро, а при включенных фарах это будет предельно быстро.

Как выйти из ситуации?

Если авто еще не заглохло — едьте на СТО или в гараж. Если авто уже заглохло и не запускается, то или просите кого-то привезти вам резервный АКБ чтобы доехать до СТО, либо просите оттянуть вас к автосервису на тросе. Для того чтобы попытаться починить генератор на месте нужны умения автомеханика, но велика вероятность что заклинил подшипник и сгорела обмотка.

Свечи зажигания или катушки.

Более сложные проблемы которые не всегда можно решить на месте. Возможно что появилась проблема в катушках или свечах зажигания. Если это свечи, то их можно выкрутить и той же наждачной бумагой подчистить контакты. Учитывайте что для выкручивания свечей у вас должен быть свечной ключ. Выкручивать свечи лучше на теплом двигателе. И крайне важно не нарушить резьбу, иначе проблемы возникнут у вас гораздо серьезнее чем просто не запускающийся автомобиль. По этому выкручивать свечи нужно крайне осторожно, возможно даже с заливкой WD-40 или аналога. Катушку на месте можете разве что пошевелить. Но обычно проблеме со свечами или катушками предшествует троение двигателя. Двигатель работает не ровно, с пропусками воспламенения топливной смеси в одном или нескольких цилиндрах.

Машина заглохла ходу при забитом воздушном или топливном фильтре

Фильтры тоже могут быть причиной плохого запуска или вообще не запуска авто. Предшествует такому — падение мощности авто и сигнализирование датчиков о плохой топливной смеси. В таком случае стоит снять воздушный фильтр и на стоящей машине попробовать запустить двигатель. Если автомобиль запустился — постарайтесь выбить фильтр или другим образом его очистить и поставить на место. С топливным фильтром сложнее и так не получиться.

Внимание. Ехать без фильтров крайне не рекомендуется. Попадание мусора в топливную систему или сам мотор, чревато серьезными поломками.

Возможно я забыл о каких-то других причинах по которым авто заглохло и невозможно его запустить. Напишите об этом в комментариях. Людям в отчаянном положении на дороге, это может здорово помочь. Ну а вам я желаю не попадать в такие ситуации и бед не знать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector