Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

В каких случаях можно запустить двигатель на газу

Как бы не подготавливал автомобиль к работе, в дороге может случиться всякое. Поэтому может понадобится запуск двигателя на газу. Ситуации, когда придется воспользоваться ГБО:

  1. Недостаток топлива.
  2. Плохое качество бензина.
  3. Сломанный бензонасос.

Чтобы облегчить запуск мотора на газу, можно сначала подогреть жидкость системы охлаждения через теплообменник. Множественные попытки запустить мотор могут привести к загазованности подкапотного пространства. Лучше после нескольких неудач прекратить «терзать» мотор для выяснения причины отказа работы.



Влияет ли газ на двигатель?

Мотор – это сердце машины и ни каждый готов им рисковать, потому что у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В реальности на работу двигателя, газ никак не влияет и не портит его. Зачастую проблемы с ее функционированием начинаются от желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Чтобы все хорошо функционировало нужна:

  • Качественная установка ГБО и корректная настройка двигателя. То есть установка и настройка дело квалифицированного специалиста. А автовладец в свою очередь обязан исполнять все рекомендации, предписания в эксплуатации и обслуживании газового оборудования.

При правильном соблюдении рекомендаций от производителя по установке и настройке, ГБО прослужит Вашему двигателю на долгие годы. Техническое объяснение этому заключается в следующем:

  1. Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в итоге работа двигателя проходит мягче и тише.
  2. Газовым топливом в отличии от бензинового со стен цилиндров не смывается масляная пленка, защищающая поршень от трения.
  3. Сгорая, газо-воздушная смесь в камере сгорания и на дне поршня не образовывает нагар, так у масла на долго сохраняется свое свойство.

Вариант!

«Газпром нефть» продолжает свою «европейскую» акцию, которая сейчас проводится на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также Новгородской, Смоленской и Тверской областей. В рамках этого проекта, каждому автовладельцу предоставляется скидка в 26 тысяч рублей на установку ГБО плюс выдается карта с балансом в 4 тысячи рублей, которые он может расходовать на заправку своего автомобиля на метановых станциях «Газпром нефть». Их число, кстати, в 2014 году будет увеличиваться – в частности, появятся новые станции в Северо-Западном регионе.

Воспользовавшись акцией, можно получить существенную экономию уже на самом первом этапе – установке ГБО. Например, для владельца Renault Logan дооборудование машины метановым ГБО обойдется примерно в 27 500 рублей, в то время как без компенсации эта сумма составила бы 53 500 рублей. Время установки оборудования займет от нескольких часов до двух дней. При этом есть выбор ГБО от различных производителей – отечественных и зарубежных, что также дает возможность сэкономить и позволяет установить более дорогое и высококлассное оснащение.

В зависимости от производителя, на установленное оборудование действует гарантия от 1 года до 2-х лет, сам же срок службы ГБО неограничен. С техосмотром и выездом на автомобиле за границу также не возникает проблем: достаточно только проходить плановые испытания баллонов в автосервисе – один раз в пять лет для металлических баллонов и раз в три года для композитных.

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Как завести газель на газу

Кто поделится опытом как и какая система (4-го прколения) имеет возможность запускать двигатель прямо с газа ? Напр. БРЦ указывает (для кнопки-смайлика) — нажать кнопку, вкл зажигание, подождать 3 сек и, не отпуская кнопки — заводить. У меня не получается завести двигатель .

STAG 300.Все в точности как Вы сказали.Заводится с пол оборота!

А на Принс ФСИ как такое можно сделать?

В инструкциях не всегда пишут, по причине злоупотреблений клиентами, на Зените я клиентам не спешу говорить, но когда звонят и спрашивают чего дальше делать, мол доездился — бензина ноль, то объясняю.

На Elpigaz работает

Lovato — аналогично с Zenitом, но клиентам ниразу не говорю, 2 раза останутся без бенза, на третий — полный бак

А как вариант завода когда тепло на улице. его использовать можно. А без бензина бак не оставляет, я думаю ни кто. уж слишком дорого обходится замена бензонасоса. (он ведь охлаждается бензином. )

это чисто жидовская отмазка поставте переход на 40 градусов, куда ниже. нафига заморачиваться тогда вообще с электроникой с таким подходом (опция для особо одаренных называеться АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК НА ГАЗУ

. ) или 20 литров бензина в месяц при цене самой дешевой машины 10000у.е дорого. пока вот так все не будут соблюдать правила работы гбо, так и будет ВАМ гимор с получением денег с клиента за ВАШУ работу и ВАШИ знания. и.тд

так как это аварийный запуск двигателя на газе, то я думаю что каждый установщик должен это сказать клиенту( может не только кончиться бензин а просто накрытся бензонасос или еще что а если это в 150-200 км от города и ночью).Лично я говорю и потом добавляю что воспользоваться этим можно только 20 раз а потом газовые мозги заблокируются и автоматически снимем с гарантии. а вообще насколько сложно поставить в газовые компы порог по аварийной заводке(например 20 раз и все).

интересный вопрос, может просто типа счетчика запусков на газу, ну и выбор количества таких пусков.

Я думаю 20-30 запусков, а потом газ в блокировку, до приезда на СТО, но это обязательно под паролем, иначе фигня вопрос обноления.

на Тартарини запрограмироваанно: 5 раз аварийная заводка и УСЁ!

Преимущества и недостатки ГБО

  1. Виды газобаллонного оборудования и их особенности
  2. ГБО второго поколения
  3. ГБО треьего поколения
  4. ГБО 4 поколения
  5. ГБО пятого поколения
  6. ГБО шестого поколения
  7. Результаты использования газа

Приобретая автомобиль, новый или бывший в употреблении, некоторые владельцы задумываются укомплектовать его газобаллонным оборудованием (ГБО). При этом, часть водителей автомобилей устанавливают ГБО хаотично, не изучая положительные и отрицательные стороны работы двигателя на газе. Другая часть устанавливает ГБО с целью экономии финансовых средств при эксплуатации машины на газе и используя бензин только для запуска двигателя. Определить преимущества и недостатки ГБО, его необходимость – это первая и важная задача перед установкой на автомобиль.

Виды газобаллонного оборудования и их особенности

Газобаллонное оборудование начали ставить в то время, когда еще массово эксплуатировались автомобили с карбюраторными двигателями. С этого момента началась активная газификация карбюраторных автомобилей установкой ГБО первого поколения, состоящего из редуктора, смесителя (испарителя), а также простого переключателя видов топлива.

С внедрением на автомобили инжекторных двигателей, усовершенствовали и газовое оборудование. Таким образом, появилось ГБО второго поколения, практически, не отличающаяся от первого. Подача газа осуществляется в это системе через специальный завихритель, изготовленный из алюминия и установленный на дроссельном узле перед дроссельной заслонкой. В устройстве завихрителя (камера смешения газа и воздуха) предусматривается легко подвижная заслонка, пропускающая смесь воздуха и газа в направлении к впускному коллектору, а в случае появления хлопка и обратной отдачи ударной волны газов она под действием силы тяжести закрывается, защищая датчик массового расхода воздуха от повреждения.

Проверка автомобилей с хлопушкой и без нее установила факт повреждения датчиков массового расхода воздуха. Скорость ударной волны настолько велика, что хлопушка не успевает закрыться, а закрытую дроссельную заслонку деформирует. В результате после одного двух сильных хлопков подлежит замене и датчик массового расхода воздуха, и дроссельный узел.

Читать еще:  Бмв х5 е53 неисправности двигателя

Неизбежность хлопков при использовании ГБО первого и второго поколения на инжекторных автомобилях объясняется наполнением достаточно большого объема в ресивере газовоздушной смеси и в случае сбоя системы зажигания смесь легко воспламеняется, сгорая с большой скоростью. Хлопок так же может возникнуть при включении зажигания, где проскакивает дежурная искра на свечах зажигания (автомобили Газель) и один из клапанов двигателя открыт. Вероятность хлопка возможна при движении автомобиля с принудительным холостым ходом. Например, автомобиль движется на спуске с принудительным холостым ходом, т.е. педаль газа не нажата. В это время система зажигания блокирует искру на свечах, но подача газовоздушной смеси не прекращается и заполняет ресивер. Как только водитель для ускорения приоткроет дроссельную заслонку педалью газа, а равно изменит сигнал с датчика положения дроссельной заслонки, появится искра между электродами свечи и вся накопленная газовая смесь в ресивере воспламенится с хлопком.

ГБО второго поколения

ГБО второго поколения продолжали модернизировать и внедрили электрический запорный клапан в редукторе. Он заместил вакуумный клапан, который срабатывал в зависимости от степени разрежения в впускном коллекторе. Теперь появилась возможность включения газа и отключения подачи бензина кнопкой, расположенной в салоне автомобиля.

Первое и второе поколение ГБО, установленное на инжекторном автомобиле имеет преимущество в цене, в отличие от более усовершенствованных в настоящее время газовых систем, но недостатком упрощенных систем является частые взрывы (хлопки) в впускном коллекторе.

Производители газового оборудования анализировали работу внедренной газовой системы на инжекторных автомобилях и продолжали усовершенствовать ее внедрением электронного дозатора топлива, представляющим собой шаговый двигатель. В зависимости от показаний кислородного датчика электронный дозатор топлива корректирует подачу газовой смеси. Внедрение этого устройства, автоматически корректирующего газовоздушную смесь, послужило развитию более сложной системы ГБО третьего поколения.

ГБО треьего поколения

Оборудование третьего поколения в комплектации уже имел свой блок управления, регулирующий подачу газового топлива и происходил сбор данных с большого количества датчиков, установленных на двигателе. Сигналы датчиков поступали в блок управления газом и блок, анализируя данные сигналов управлял в нужный момент газовыми форсунками.

ГБО третьего поколения не получило большого распространения. Главным минусом этой системы было требование подключения большого количества датчиков, а на разных автомобилях большинство их имели разные сигналы, как по напряжению, так и по частоте. Газовый блок управления не имел возможности адаптироваться на разные сигналы и не умел их обрабатывать. Кроме этого, дороговизна системы не получила широкого спроса среди автовладельцев.

ГБО 4 поколения

В настоящее время, практически все коммерческие автомобили (Газель, ВАЗ-2107 Каблук) оснащены газовым оборудованием четвертого поколения.

В конструкцию оборудования четвертого поколения входит газовый баллон, мультиклапан, заправочный клапан, редуктор, форсунки (электромагнитные клапаны), блок управления.

Система работает по аналогичному принципу, повторяя функционирование бензиновых форсунок. Газовоздушная смесь распределяется в рампе газовых форсунок и впрыск производится фазировано в каждый цилиндр, согласно порядку их работы (например, на двигателе ЗМЗ-405 порядок работы цилиндров 1342, а на УМЗ-4216 – 1243).

В ГБО четвертого поколения каждый узел выполняет свои конкретные функции. Блок управления управляет форсунками, обеспечивая правильную дозировку газа, редуктор контролирует давление газовой смеси, поддерживая его стабильное состояние.

В отличие от предшествующих газовых систем газобаллонное оборудование четвертого поколения имеет свои исключительные достоинства:

  • стоимость оборудования доступна для приобретения владельцами автомобилей и окупается за короткий срок;
  • увеличение КПД двигателя за счет высокой температуры газа при горении в цилиндрах;
  • эксплуатация двигателя осуществляется также, как и на бензине, но по цене заправки газом;
  • отсутствует потеря мощности при работе на газе;
  • запуск двигателя осуществляется на бензине и автоматически при достижении заданной температуры охлаждающей жидкости переходит на газовое топливо;
  • в случае отсутствия газа в баллоне автоматически система переходит с газа на бензин, предупреждая звуковым сигналом в салоне о завершении работы на газе;
  • уменьшенный расход топлива в сравнении с предшественниками.

В ГБО четвертого поколения исключается образование хлопков во впускном коллекторе. Такое оборудование можно без риска разрушения монтировать на двигатели, имеющими ресиверы из пластика и впускные системы с переменной геометрией.

Своевременное обслуживание оборудования, замена фильтров, профилактические работы по редуктору увеличивает срок его работы.

На основе четвертого поколения работает система не только на пропане, но и на метане. Принцип управления подачей топлива аналогичен, при использовании пропана, но узлы (баллон, редуктор, форсунки, фильтры, блок управления) отличаются и не совместимы для работы на пропане. Такое различие объясняется использованием, в силу физических свойств, газообразного метана, закачиваемого в баллон под высоким давлением, около 220 атм, в то время как жидкого пропана давление в баллоне достигает 16 атм. Использование метана не находит широкого применения и связано это дороговизной комплектующих, расходных материалов, тяжелыми и сложными по конструкции баллонами.

Казалось бы, что на четвертом поколении достигнут успех и автомобилисты без особых нареканий эксплуатируют свои автомобили используя в качестве топлива пропан или метан. Хлопки на этом оборудовании прекратились, тяга автомобиля не изменилась в худшую сторону, расход в удовлетворительном состоянии. Но конструкторский мозг не дремлет и разрабатывает новую технологию эксплуатации автомобиля на газе, а именно газобаллонное оборудование пятого поколения.

ГБО пятого поколения

Усовершенствованная система подачи газа в цилиндры двигателя без использования редуктора. Пропан поступает на форсунки благодаря работе топливного насоса, устанавливаемого непосредственно в баллоне. Нет редуктора, а, следовательно, отсутствует необходимость обогревать его от системы охлаждения двигателя и вмешиваться в штатную систему охлаждения, делая врезку в трубопроводы. Важным в пятом поколении является использование газа в чистом виде, не обедняя ее воздухом, что и сохраняет мощность двигателя на уровне показателей при работе на бензине.

Слабым звеном в ГБО пятого поколения является его топливный насос. Возможно он не выдерживает давления внутри баллона, температуры или наличия примесей, содержащихся в пропане. Стоимость насоса достаточно велика и составляет ориентировочно две трети стоимости всего оборудования, а это уже не выгодно и нарушает стремление автомобилиста экономно расходовать финансовые средства, используя в виде топлива дешевый газ.

Существует еще один минус, который не так важен при использовании газа, это невозможность работы пятого поколения на метане. Система работает только на жидком топливе – пропане.

Популярность ГБО пятого поколения пока еще не завоевала среди автомобилистов своей высокой ценой, которая в три раза выше чем ГБО четвертого поколения, низкой доступностью комплектующих и отсутствием высококвалифицированных специалистов.

Будет не совсем корректно, если не перечислить основные положительные стороны пятого поколения, так как решение об установке на своем автомобиле принимает самостоятельно сам владелец транспортного средства:

  • запуск двигателя осуществляется на газе и нет необходимости прогревать его на бензине;
  • отсутствует газовый редуктор и сопутствующие его комплектующие;
  • в системе охлаждения не производятся конструктивные изменения;
  • магистрали выполнены из пластиковых труб высокого давления (не трескаются, не дубеют на морозе);
  • нет потерь мощности и увеличения расхода газа.

ГБО шестого поколения

Производители разработали ГБО шестого поколения, несмотря на еще низкий спрос пятого поколения. Система не сильно отличается от пятого, но в ней уже реализован непосредственный впрыск газа в цилиндры и отсутствуют газовые форсунки. Жидкий газ подается в блок замещения топлива или Fuel Selection Unit (FSU). Блок врезан в магистраль подачи бензина и в итоге он начинает работать по двум магистралям: бензиновой и газовой. Газ в жидком состоянии по бензиновым магистралям, проходит через бензиновый насос высокого давления и после выравнивания его параметров подается на бензиновые форсунки, которые выполняют роль газовых.

Результаты использования газа

Владельцев автомобилей привлекает низкая цена газа, несмотря на увеличенный 10-15 процентный расход по отношению к бензину, но не всегда оправдывается окупаемость и выгода от его использования.

Двигатель внутреннего сгорания имеет в основном степень сжатия от 9 до 10 единиц и рассчитан для работы на бензине с максимальным октановым числом 98. Как уже известно, газ приравнивается к высоко октановому числу. Который варьируется в пределах 101 – 102 единиц. Коммерческие автомобили, в основном Газели используют бензин с октановым числом 92 и, соответственно, при эксплуатации двигателя на газе необходимо принимать меры для уменьшения возникающих очагов детонации в камере сгорания (вносить поправки в угол опережения зажигания). Необходимо также отметить, что температура горения газовой смеси в камере сгорания выше на два порядка по отношению к бензину, а, следовательно, материал клапанов должен выдерживать такую термическую нагрузку и выполняться из жаропрочной стали. Не является секретом, что двигатели ЗМЗ-405 (406) и Крайслер автомобиля Газель после 30-40 тыс. км пробега требуют производства ремонта ГБЦ, в части, касающихся замены прогоревших клапанов и направляющих втулок. Частое горение кромок клапанов или возникновение трещин на их тарелках объясняется высокой температурной нагрузкой на малые по массе и площади поверхности тарелок клапанов. Клапаны двигателя УМЗ того же автомобиля Газель практически не испытывают термической атаки от горения газовой смеси, в связи с их массивностью и большой площадью.

Читать еще:  Грейт вол сейф ремонт двигателя своими руками

Учитывая термические нагрузки на детали газораспределительного механизма эксплуатация автомобиля на газе не желательна в городском плотном цикле, когда установлены светофоры, возникают пробки и другие обстоятельства, требующие часто менять режимы работы двигателя.

В отличие от бензина, смывающего со стенок цилиндров масляную пленку, газ наоборот создает благоприятные условия для движения поршневой группы. При длительной эксплуатации двигателя на газе, масло остается чистым и отсутствуют центры образования кокса.

Таким образом, устанавливать ГБО на автомобиль или эксплуатировать его только на бензине решает владелец самостоятельно, с учетом возможностей двигателя, условиям эксплуатации (вес перевозимых грузов, городской или смешанный цикл перевозок), количеству пробега автомобиля за месяц (при очень маленьких пробегах экономический эффект использования газа не оправдывается) и способности своевременно выполнять техническое обслуживание дополнительного оборудования.

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Сообщества ›IDP Repair and Service› Блог ›Как заставить АМ на газе… ГБО 4-го поколения?

Мне нужен твой совет)) как буйно делать

AM на
газу. ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Подскажите пожалуйста что делать, бензонасос у меня не работает, я начал включаться машина как в видео кнопки, но вчера я не мог делать

, Я держу нажатой, когда я включаю кнопку зажигания, которая остается, чтобы наш клиент плавно мигал, пожалуйста, сообщите мне

Удерживая кнопку выключателя бензина, запустите

У меня есть Digitronic. Нажмите кнопку g / b, чтобы включить газ, а когда он включен, включите зажигание и запустите

удерживая нажатой кнопку выключателя газа и запуская двигатель

Летом Джек пытался бежать, он начинал легко, к сожалению, позже, через некоторое время, зазвонил зуммер. Я попытался выключить и включить, зуммер выглядел равнодушным. Пока я не удалил терминал из своей учетной записи. Все вернулось в этот район. Это так?

очень холодная газовая ошибка может появиться в мозге, если он включен

Так что получается во время прогрева зуммер должен заткнуться?

не работает = ( ошибка уже зарегистрирована в мозге (возможно, это не первый раз, пропуски зажигания также не сразу. ПРОВЕРИТЬ ВКЛ. приборка включена, но только если машина так долго работала)

поэтому запуск сразу на газе лучше тепла машина

Конечно, лучше этого не делать)

это последнее отступление

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Как завести машину на газу зимой — актуальные советы

Современные газовые установки второго и четвертого поколения, оснащены электронными кнопками, которые автоматически регулируют переключение с бензина на газ. Если они исправно работают, у вас хороший аккумулятор и есть достаточно бензина и газа в баках, то старт автомобиля, даже в сильный мороз – это не проблема. Но что, если бензин закончился. Предлагаем несколько советов, как завести машину на газу в мороз.

Что нужно сделать еще перед стартом?

Даже от самого мощного и свежего аккумулятора не будет толку, если машина не заведется в первые же секунды после открытия газового электроклаппана. Проблема в том, что когда газ поступает в холодный редуктор, он охлаждает его еще больше. В этом случае, редуктор замерзает настолько, что даже покрывается тонкой коркой иния. Когда он настолько холодный, он не может ограничивать поступление газа в карбюратор или коллектор. В итоге, смесь получается сильно обогащенной и автомобиль не заводится.

Что можно сделать? Нужно учесть, во-первых, что если была неудачная попытка, прежде чем пробовать еще раз, нужно подождать, примерно, 15-20 минут. За это время, газ, накопившийся в карбюраторе или коллекторе, выветрится, и у вас будет шанс получить нормальную смесь топлива и воздуха. Для того, чтоб редуктор выполнил свои функции, нужно его нагреть. Самый простой способ это сделать, полить его горячей водой. Несмотря на кажущуюся примитивность – это реально действенный метод завести машину.

Как правильно осуществлять старт

Если аккумуляторная батарея у вас не первой свежести, то желательно перед стартом ее зарядить, или, если нет такой возможности, занести в теплое место, по крайней мере, на 30 мин. Старт нужно осуществлять сразу после включения зажигания. Не нужно ждать пока поступит газ. Так как его поступает больше чем нужно, если выдержать паузу, правильной смеси не добиться. Не прекращайте крутить стартер как можно дольше. Если вы остановились, со второй попытки, скорее всего, ничего не получится.

Последовательность действий такая:

  • Подготовьте аккумуляторную батарею
  • Полейте редуктор теплой водой
  • Запускайте стартер сразу после зажигания
  • Заводитесь без остановки

Еще один момент, который может помочь. Так как клапан перекрытия газ, не до конца срабатывает в мороз при холодном редукторе, в некоторых случаях, через пару секунд после начала работы стартера, кнопку можно переключить в нейтральное положение, это уменьшит количество газа. Когда машина завелась, ее нужно сразу переключить обратно на газ. И последний совет. Не глушите мотор, пока он хорошенько не прогреется. Иначе, все ваши усилия опять придется повторить.

Как видите, завести автомобиль при морозе – дело не из легких. Лучше стараться, чтоб таких ситуаций было как можно меньше. Но если все же придется, надеемся, что наши советы вам помогут.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель крайслер как снять стартер

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с большой радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Ввысь))).

при чем тут вообщем датчик?

При всем этом что «аварийный» пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.

я вообщем про «аварийный» ни один раз не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь дополнительно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

однако если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — конечно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу

. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» есть вариант завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный пуск

если установщик не установит количество ограничений

там выберете иначе говоря без ограничений либо в течении 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, отталкиваясь от прошивки. однако не помню, это увеличенное количество и было 5, либо в новых 20 попыток.

в ловата и продать встречаются ограничение

самая основная сущность — что ограничения бывают и этим методом не надо злоупотреблять. мне крапива не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не сложно подождать, увы движку по этой причине намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина либо не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный пуск

» и указывается число их

продать встречаются без ограничения на количество запусков либо можно выставить число ограничений

я вообщем про «аварийный» ни одного разу не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь снова, то усвоишь, что смысл не по поводу того, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

но если встречаются датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» конечно завестись даже без этого самого датчика…

Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

и при необходимости, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания

Как правильно завести машину на механике

Запуск двигателя на механической трансмиссии опасен тем, что включенная передача при запуске может сдвинуть автомобиль с места. Поэтому важно всегда помнить, как завести машину правильно на механике. Часто несоблюдение правил пуска двигателя приводит к тому, что автомобиль начинает движение, так как рычаг КПП переведен на первую передачу. Приводит это к различным последствиям, в зависимости от местонахождения автомобиля.

В случаях с механической коробкой передач необходимо, чтобы всегда был включен стояночный тормоз. Всегда при запуске нужно выжимать сцепление, но если не работает «ручник», то держать ногу на педали тормоза. Рассмотрим процесс запуска инжекторного мотора для новичков:

  • ручной тормоз включен, рычаг переключения передачи установлен в нейтральном положении;
  • выжмите педаль сцепления для облегчения запуска двигателя;
  • поверните ключ в положение зажигания, после чего вы услышите как работает бензонасос (примерно 2-3 секунды), после того, как насос подкачал топливо, запускайте мотор, уберите ногу с педали сцепления и оставляйте автомобиль на ручном тормозе вплоть до начала движения.

Холодных пуск ГБО-2. Часть 1. Концепция

Греть или не греть на газу, вот в чем вопрос…
Ах, оставим Йорика. — Ближе к делу

Здесь речь пойдет идет о пропановом ГБО 1-2 поколений (возможно реализуемо и на третьем, но я его даже не видел).

После кузовных работ у меня уже месяц бензобака нет вообще. А за 50000 км пробега я наэкономил не то, что на замену ремкомплекта: и на новый редуктор с кнопкой хватит.
Во время первой замены фильтра на редукторе я разговорился с газовщиком, и, в числе прочего, он мне поведал о том, какой я молодец, что завожусь на бензине (уже тысяч 8 как юзал бензин лишь в экстренных случаях), показав на черный окислившийся редуктор стоящей рядом красной вазовской пятерки. Мой же блестел как новенький. А ведь дело не в самих пусках, а в том обмерзает ли при этом редуктор…
С одной стороны все производители ГБО рекомендуют переходить на газ только после прогрева на бензине хотя-бы до 40 градусов (может водки в ОЖ налить? ха-ха). С другой — какой смысл ставить ГБО, чтоб таскать с собой кучу бензина или заправлять его по 5 литров в неделю-другую если можно пожертвовать лишним литром дешевого газа на сотню на прогревы, да поменять ремкомплект через 10-20 тысяч? Мы ведь газ поставили чтобы экономить, а не «Для увеличения запаса хода на двух типах топлива».
А может «Газ сильно сушит двигатель» особенно прокладки, резинки карбюратора, седла клапанов? — А запуск на бензине и 500 верст на газу сильно его «намочат»? — Не смешите. Из той же оперы и рассказы о том, что конденсирующийся на стенках цилиндра при холодном запуске бензин разжижает маслянную пленку и, тем самым, препятствует повышенному износу ЦПГ в первые секунды.
Кто хочет следовать букве инструкций, прислушиваться к мнению определенной группы людей или просто фетишировать на «железки», из которых состоит автомобиль, будет запускаться на бензине или вообще боится газа. Для меня же «Экономика должна быть хотя бы экономной»!

Так как же минимизировать негативные последствия холодных запусков на газу?
У TRED6996 в этой записи отлично расписаны основные методы, а именно: снижение мощности редуктора для малообъемных двигателей по методу уважаемого Buzyan а и подогрев редуктора.
Подогревать можно обеспечить:
1. С помощью тенов греть воду в редукторе, перекрывая клапаном (попробуй найди за вменяемые деньги электроклвпвн на воду с сечением хотябы 10 мм) или термостатируя контур жидкостного подогрева.
2. Нагревая газ свечей накаливания, как у MIRZA77-77 .
3. Используя МГТФ, как у VLADIMIR_RND — пост №207.
4. Греть корпус, трубку, шланг подачи газа.
5. Греть редуктор выхлопными газами.
Или как у меня поливать водичкой из термоса!)))

Такая конструкция позволяет поливать редуктор кипятком и не мочить проводку, коммутатор и кузовные детали. Вода сливается через трубку диаметром миллиметров 6, выведена под передний бампер. Возле самого бачка трубка и штуцер от капельницы. Перед запуском поливаю редуктор, особенно корпус фильтра. Вытекать вода начинает не сразу, успеваю выехать из гаража, в трубке если и скапливается то на самом конце, так что если даже замерзнет капля на конце, всегда можно тоже слегка полить из термоса и процесс пойдет. После выезда из гаража выливаю остаток и еду.

Еще добавлю, что в моем случае отсутствие обмерзания редуктора даже без кипяточка связано с хорошей циркуляцией жидкости через редуктор. Применение редуктора сниженной мощности с достаточной циркуляцией уже достаточно для пусков в морозы, спрсите у Buzyanа. Вот только вариант снижения мощности редуктора уменьшением давления первой ступени запилом пружины мне не нравится необратимостью, у меня есть свое предложение — использовать вакуум.

Решение конечно не обкатывалось, для него нужен распределительный клапан, но теоретически оно позволит не только понизить температуру кипения газа, но и снизить пусковое переобогащение, за счет уменьшения скорости истечения газа из первой ступени редуктора во вторую и давления на выходе из редуктора.

Продолжение о физике процесса здесь, о том как заводиться на газу без доработок редуктора здесь, а к чему это может привести вот тут, о снижении давления редуктора с помощью разряжения — здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector