Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор Мастер Клуб

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 30.08.2021, 14:52

Стучат бензиновые форсунки.

  • Автор
  • Сообщение

Стучат бензиновые форсунки.

Сообщение artmel » 09.12.2009, 09:00

Сообщение Kimmaster » 09.12.2009, 14:38

Сообщение Sergah63 » 09.12.2009, 21:15

Сообщение сергвлад » 11.12.2009, 00:15

Сообщение combat » 11.12.2009, 09:49

Сообщение Kimmaster » 11.12.2009, 17:27

Сообщение combat » 11.12.2009, 20:55

Сообщение artmel » 11.12.2009, 21:10

Сообщение combat » 11.12.2009, 21:19

Сообщение valnatic » 11.12.2009, 21:23

Сообщение сергвлад » 11.12.2009, 21:52

Сообщение valnatic » 11.12.2009, 22:35

Сообщение сергвлад » 11.12.2009, 22:53

Сообщение artmel » 12.12.2009, 22:02

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Форсунки ГБО какие выбрать

Последнее обновление — 2 апреля 2021 в 11:57

Эксплуатируя автомобили на газовом топливе, водители часто сталкиваются с некорректной работой или поломками ГБО. Эффективность работы данного оборудования во многом зависит от исправности газовых инжекторов. Их эксплуатация проходит в условиях воздействия высоких температур, а иногда и некачественного топлива.

Владельцам транспортных средств, работающих на газе рекомендуется знать, как проводится ремонт, чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения своими руками. Это поможет в некоторых ситуациях и сбережет материальные средства.

Общие сведения

Газовые форсунки – это специальные узлы ГБО, которые отвечают за дозировку горючего, по сути, являясь скоростными клапанами. Благодаря их исправной работе, обеспечивается необходимое соотношение газо-воздушной смеси в ДВС. Такие механизмы начали применять в 4 поколении ГБО.

Одними из самых популярных являются штоковые модели от компаний Valtek (Вальтек), Rail (Реил), Digitronic (Диджитроник), OMVL (ОМВЛ), Lovato (Ловато). Несомненный плюс их в том, что они легко поддаются ремонту, который заключается в промывке, замене ремкомплекта и регулировке, в отличии от неразборных инжекторов как BRC (БРС), Barracuda (Барракуда) и им подобных.

Признаки и возможные причины неисправностей

Симптомами неисправности одного или нескольких инжекторов могут являться:

  1. высокий расход топлива;
  2. ухудшение динамических характеристик машины;
  3. неустойчивая работа двигателя, троит ДВС (не работает одна или пара форсунок);
  4. провалы при нажатии на педаль газа;
  5. сбои в работе различных датчиков, появление ошибок «Check engine» (например, МАП сенсора);
  6. стук в форсунках (громко работают «цокают»);
  7. утечки газа через инжекторы (льют/травят);
  8. авто перестаёт работать на холостом ходу, не включаются форсунки.

Причинами этому могут быть:

  • износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки);
  • выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки;
  • изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба);
  • заклинивание якоря в цилиндре;
  • ослабление упругости возвратной пружины поршня;
  • выход из строя электромагнитной катушки (соленоида);
  • нарушение целостности электропроводки.

Все перечисленные причины могут появиться естественным путём или из-за некачественных деталей, несвоевременности ТО газового оборудования, нарушения правил установки инжекторов. Так, например, не заменив вовремя фильтры ГБО, газовый конденсат (маслянистая жидкость, вода, грязь) могут попасть в форсунки, что может вызвать их подклинивание или ускоренный износ.

Также горизонтальное положение при установке, влияет на неравномерный износ (эллипсом) корпуса гильзы и штока. Да и банальное несоблюдение правил монтажа проводов (скрутки вместо пайки, перепутывание, ненадлежащее крепление), со временем может вызвать проблемы. Так или иначе, но форсунки такого типа редко доживают до 70 тыс. км. пробега без ремонта (смены ремкомплекта). Всё зависит от условий их эксплуатации.

Выбор в зависимости от поколения ГБО или по торговой марке

Здесь все зависит от того, какого поколения выбрано ГБО, так как механизмы, заведующие доставкой топлива, имеют сильные различия в своей конструкции. Это необходимо учитывать при выборе модели, иначе при эксплуатации возникнут проблемы.

Разновидность поколений ГБО – это, в основном, условное соответствие пакета установки стандартам и типовому различию впрыска ДВС:

  • II поколение идет по стандарту Евро 2 и подходит карбюраторным моторам;
  • III и IV поколение для раздельно впрыска, то есть для инжектора;
  • и VI поколение – это уже для движков с диагностическими и управленческими системами, основанными на применении электроники.
Читать еще:  Что такое стучит в двигателе на юпитере 5

Читайте, как работает устройство газовой форсунки 4 поколения.

При ошибочном выборе комплектующих для разных видов поколения ГБО можно напрасно потратить средства и приобрести ненужные материалы. И тогда придется демонтировать поставленные газовые форсунки и купить новые, те которые непосредственно подходят.

Вам будет интересно >> Как подобрать газовое оборудование на машину

Итак, чтобы не производить замену газовых форсунок, нужно покупать полный комплект для ГБО после IV поколения. А для более ранней версии можно выбирать форсунки на газ у тех производителей, кто выпустил систему ГБО, стоящую на авто.

А также, кроме технических характеристик, механизмы, регулирующие впрыск, отличаются по стоимости.

Более дорогие марки отличаются следующими моментами:

  • качество изготовления деталей;
  • применением материалов высокого качества;
  • точность проработки отдельных важных моментов;
  • большим жизненным ресурсом;
  • отличительной надежностью.

Думая о том, какие форсунки выбрать, лучше всего обратиться за консультацией в специализированный центр, где монтировали оборудование.

Как проверить работоспособность форсунок ГБО

Детально проверить газовые форсунки (время впрыска/открытия, пропускную способность) возможно лишь при подключении диагностического оборудования, а также после демонтажа всей рампы и проверке её на специальном стенде в условиях автосервиса. Либо собрать самодельный стенд.

Самостоятельно выявить какая форсунка не работает и наличие утечек (герметичность), возможно только путём поочерёдного отключения разъёмов/фишек и снятием шлангов с выходных штуцеров. Применять такие методы крайне не рекомендуется!

Преимущество и недостатки форсунок Ловато

Фирма Lovato – компания, расположенная в Италии, которая является одним из крупнейших производителей на рынке автомобильного газового оборудования. Ее продукция пользуется большим спросом уже на протяжении 60 лет и имеет положительные отзывы, как среди специалистов, так и потребителей.

Обратите внимание! Компания, при создании своего оборудования, использует передовые технологии и высококачественные материалы, что выражается в высокой надежности выпускаемого оборудования.

Ниже будут приведены преимущества продукции Ловато, которые характерны для всех моделей, и выгодно выделяют их на фоне своих конкурентов:

  1. Увеличенный ресурс работы. Эта характеристика является очень важной для любого оборудования, и чем ее величина больше, тем лучше для потребителей. Продукция данной фирмы обладает огромным запасом прочности и способна выдержать до 500 тысяч километров без замены или ремонта. Также в новых поколениях форсунок Lovato Kp была реализована возможность проведения технического обслуживания, что позволяет еще больше увеличить рабочий ресурс.
  2. Другим, не менее важным свойством, отличающим продукцию этого бренда, является модульность конструкции. Это позволяет реализовывать различные сочетания одних и тех же форсунок при настройке и установке для достижения лучшего результата. Например, для спортивных автомобилей лучше всего использовать комбинацию, предусматривающую установку четырех отдельных форсунок, а для автомобилей, используемых для повседневной жизни, – одну рампу с установленными на нее форсунками. Также возможны и другие, более экзотические сочетания.
  3. Компания Lovato сочетает в своей продукции не только качественную сборку и материалы, но и применяет для ее создания новейшие технологии. Так, например, во всей продукции используется электроника, способствующая распознавать оборудование, с которым ей предстоит работать, и на основе этой информации улучшить схему взаимодействия между форсунками и газовым редуктором.
  4. Компания имеет одну из крупнейших сервисных сетей в России среди фирм, занимающихся производством газового оборудования для автомобилей. Таким образом, практически в любом регионе вы сможете воспользоваться услугами специалистов при установке и настройке любой необходимой системы ГБО.

Вам будет интересно >> Какое газовое оборудование лучше поставить
Читайте об основных неисправностях газового оборудования фирмы Ловато и способах их устранения.

К минусам можно отнести не самую низкую цену, которую фирма запрашивает за свое оборудование. Также к недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, по сравнению с другими конкурентами, который отмечают водители, пользующиеся продукцией данного бренда.

Пошаговый ремонт газовых форсунок ГБО своими руками

Чтобы отремонтировать форсунки ГБО 4 поколения тип Valtek или OMVL, для этого потребуется снять всю рейку в сборе:

  • перекрыть поступление газа на баллоне. Чтобы это сделать, нужно закрутить соответствующий кран мультиклапана;
  • завести двигатель на некоторое время, для выработки остатков топлива из системы;
  • отключить клеммы АКБ;
  • отсоединить шланги и электропитание;
  • открутив виброгасители, снять газовую рампу.

Разборка и промывка

Для того чтобы разобрать и промыть форсунку (рассмотрим на примере Вальтек type 30), нужно:

  1. ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклёры/сопла снизу рампы;
  2. круглогубцами или отвёрткой снять стопорные кольца катушек;
  3. демонтировать катушки;
  4. вывинтить (ключ на 14) сердечники клапанов и вынуть из них поршеньки.


Разборка форсунок типа Вальтек

Далее нужно проверить на предмет износа: резиновые детали, сёдла клапанов и штоки с гильзами.

Важно! Если предполагается только чистка газовых форсунок, без замены деталей, собирать все элементы нужно обязательно на свои места не перепутав их. Также, в таком случае продлить жизнь форсункам поможет — если перевернуть просаженные запорные резинки на штоках.

Износ уплотнительной резинки клапана

Провести дефектовку деталей. Выявить продавленные резиновые кольца отбойники и уплотнители, также проверить на износ цилиндрики и якоря. На резинке клапана не должно быть больших углублений от седла. Седло тоже имеет свойство усадки со временем. Непригодные части отбраковать.

Затем почистить детали форсунок от грязевых отложений, сделать это удобно с помощью ветоши, ватных палочек. Применив очиститель карбюратора (карбоклинер), ацетон, бензин или другие подобные средства. Резиновые изделия (если принято решение не менять), нужно снять, мыть их агрессивными веществами нельзя. Резина может разбухнуть от таких составов. По этой же причине чистить/промывать форсунки (неразборные) такие, как Hana (Хана), Barracuda (Барракуда), Brc (БРС) не желательно, хватает эффекта от такой очистки ненадолго, если вообще они будут работать после этого.

Выбор и замена ремкомплекта

Ремкомплект газовых форсунок, как правило, комплектуется только резинотехническими изделиями (РТИ), шток и пружина, на один инжектор или всю рампу. Также можно купить полный состав деталей (штоки с корпусами сердечников и возвратными пружинами в сборе). Бывает всё по отдельности. В среднем цена стандартного ремкомплекта на одну рейку составит около 500 рублей.

Читать еще:  Двигатели тойота королла 2zr fe какое масло

Основываясь на многочисленных отзывах водителей, для форсунок Valtek, а это и LPG Tech, GREEN GAS (Грин газ), Atiker (Атикер), WentGas (вентгаз), Tomasetto (томасетто), Yota (йота), Digitronic (Диджитроник) даже Lovato (Ловато), лучше всего подходят оригинальные ремкомплекты фирмы RAIL (Рейл).

Особенность р/к в том, что их поршень имеет отверстие в корпусе, данное решение снижает эффект шприца. Если выбор пал на другого производителя, стоит обратить внимание на отсутствие магнитных свойств металла деталей (такого быть не должно), размеры, вес.

Весь процесс замены заключается в сборке блока механизмов в обратном порядке:

  1. если поршни не менять, то извлечь из посадочных мест на штоках и заменить колечки (резиновые демпферы/отбойники);
  2. установить (новые/старые) якоря и возвратные пружины в гильзы;
  3. поменять уплотнительные кольца регулировочного винта хода штока, а также под катушкой и сердечником;
  4. вкрутить гильзы в рейку;
  5. одеть катушки, стопорные кольца.

Все уплотнители рекомендуется использовать один раз. Выпускные калибровочные дюзы/штуцеры на этом этапе устанавливать не нужно.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО Valtek. Промывка газовых форсунок своими руками

Здравствуйте. Рад приветствовать Вас на сайте о газобаллонном оборудовании ГБОшник. Сегодня поговорим о газовых форсунках, о том как в домашних условиях почистить газовые форсунки, а также как отрегулировать форсунки ГБО своими руками, используя микрометр.

Для начала небольшое вступление.

Всем известно, что «бадяжат» у нас не только бензин и ДТ. Давным-давно АГЗС научились «надувать» нашего брата, да не газом, а воздухом, подмешивая в газовое топливо различную гадость, которая пагубно влияет на состояние газовой аппаратуры и всего двигателя в целом.

Так однажды было замечено, что мотор работает нестабильно на газе, во время переключения на газ мотор глох, а холостого хода просто не было. Кроме прочего ухудшилась динамика, пропала тяга, увеличился расход газа и появились провалы во время разгона. Причем вышеописанные «глюки» проявлялись, как правило, «на холодную». Спустя какое-то время после прогрева двигателя до оптимальной температуры, все эти «болячки» практически исчезали.

Проблема не давала жить и ездить на любом авто. Порывшись в Интернете, нашел похожие случаи, а также отзывы тех, кто «победил» данную проблему. Подозрение упало на фильтра (как менять фильтры и сливать конденсат написано тут и тут), а также газовые форсунки. Фильтры были заменены, кстати, во время замены было обнаружено большое количество смолы в фильтрующих элементах, это насторожило и заставило задуматься. Если в фильтрах столько «каки» то, что же тогда в газовых форсунках? Решение было принято — необходима чистка газовых форсунок, а также дальнейшая их калибровка. Что из этого вышло — читайте дальше.

Чистка газовых форсунок — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо перекрыть подачу газа, для этого закручиваем один или два вентиля на газовом баллоне.

2. Заводим машину и даем поработать для того, чтобы сбросить давление в газовых магистралях и выработать остатки газа.

3. Производим демонтаж газовой рейки с форсунками. У каждого данный процесс будет происходить по-своему, все зависит от марки форсунок и типа двигателя.

4. Далее, используя отвертку, выкручиваем саморезы и достаем газовые форсунки.

5. Извлекаем штоки из корпуса форсунок. На фото видна причина всех моих бед — смолистые отложения, они то и не давали форсункам полноценно функционировать. Когда мотор холодный и форсунки не прогреты, вязкая смола препятствовала нормальному ходу штока газовой форсунки.

6. Используя ватные палочки и спирт (можно и растворитель), вытираем штоки, а также то, что внутри корпусов.

7. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Второй этап — регулировка хода штока форсунок

1. Выкручиваем жиклеры из рампы.

2. Достаем соответствующий штекер питания.

3. Вместо жиклера устанавливаем специальный переходник, в который будет установлен микрометр.

4. Далее устанавливаем микрометр, смотрим на стрелку, если она начала двигаться, значит якорь соприкоснулся с штоком микрометра.

5. Устанавливаем штекер в катушку газовой форсунки.

6. Сбиваем показания микрометра в ноль.

7. Подаем питание 12В на катушку на протяжении 1 секунды или меньше.

8. Записываем значение, которое показывает прибор.

ФорсункаХод форсунки (в мм)
10,37
20,47
30,45
40,51

9. Теперь собственно начинаем регулировать газовые форсунки. Для этого необходимо крутить болт под шестигранник, который является регулировочным винтом хода якоря.

Закручивая (по часовой стрелке) — мы уменьшаем ход якоря форсунки.

Откручивая (против часовой) — мы увеличиваем ход якоря форсунки.

10. Снова подаем питание на катушку газовой форсунки и производим контрольные замеры. По такому же принципу необходимо проверить все форсунки. Максимально допустимый ход якоря форсунки Valtek не должен превышать 0,7 мм.

Результаты

На холостых мотор больше не глохнет, расход газа нормализовался, «на холодную» двигатель работает так же, как и при прогретом ДВС. Проще говоря, все пришло в норму, динамика, тяга, все как было раньше. Я доволен! Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Надеюсь, статья была для вас полезной!? Пока.

Как устранить стук газовых форсунок

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 сен 2016 veröffentlicht
  • Как устранить стук газовых форсунок рено меган. Проблема громкой роботы форсунок решена. О деталях решения данной задачи рассказано в данном видеоролике.

Комментарии • 71

Видео про то как не нужно устанавливать хазовое оборудование. Рахмет за полезную информацию! Напиши где устанавливал

Ни правилни мантаж фарсунки бистри загрзнени мап и инжертори эта точна

Почему форсунки Хазовые ?)))

Форсунки так нельзя ставить.Они забьются шламом и пружинам прийдет конец!

Дайте ссылку на первое видео где стучат форсунки, а то я не пойму толи клапана стучат то ли форсунки , на бензе не чего не стучит а на газу начала стучать

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель постановка на учет

Посмотрите у меня на канале в плейлисте «рено меган». Ссылку сейчас ввиду обстоятельств добавить увы не могу.

Установщика на кол

Меня бы уволили за такую установку

Че за амортизатор от чего он?

BILSTEIN B6 Performance является идеальным решением.

Мап датчик вообще кверху ногами! А стук -это большой ход плунжеров клапанов!

Мап кме нево так и ставится. Датчиком давления в низ, мапом вверх.

Форсунки вверх ногами поработают недолго.

Повний срач. Мап датчик догоридригом, форсунки теж, редуктор боком,трубки від форсунок до колектора довжина повинна бути не більше 15 см.

Зануде хазовые форсунки. Ну почему Хазовые. Почитал форумы, а то что вверхтормашкой ему элементарно невдомек

Что хозяин,что установщики-полные ослы.

Куда коричневый провод ставить подскажи

Андрей Волков тахометр

Нехуй в ютуб лезть с такими улыбками

форсунки далеко установлены. рукожопы тебе установку делали

Зимой редуктор будет остывать быстрее так установлен на обдув могут быть ошибки электронные

Оригинал с ноклейкой должен быть

У тебя китайский форсунки стоят.

Все работает ровно и красиво а поставили все криво и чрез жо№у )))

Константин Черкасский Покажи какой ты весельчак, оценим.

по делу не чего не показал

передай своим гбошникам что они рукожопы)))форсунки стоят вверх тормажками и редуктор стоит не правильно)редуктор должен быть повернут на 45 градусов, так как в нем есть мембрана регулировающая подачу и нагрев наза!сейчас пока он новый ты не ощутишь ничего!но со временем его придется нести на ремонт)))удачи

На 45% градусов эт как

по поводу редуктора — это шутка?

А незачем их приобретать так как они идут в комплекте с форсунками!

Да все пучком, про обиду и речи нет. Удачи.

Да я не в обиду ! У меня тоже столичные горе установщики ставили потому и видео просматриваю кое,что уже переделал.

Ну видать не у всех установщиков схожая комплектность установочных наборов, да и подход к работе у всех разный.

Амортизатор это +. А форсунки нужно ставить как можно ближе к колектору.

на сколько увеличился расход по сравнению с бензином? сколько обошлось гбо по цене? оформлял в ГАИ?

Petro Yermolenko спасибо

Ставил год на зад, цена на то время была 350 зеленых. Расход на газу превышает бензин на 2-2,5 литра, по динамике практически не отличается, но это зависит от настроек, чем тупее-тем экономнее. На учет ставил, цену увы точную не помню, но где-то в раене 30 американских, это через связи и шоколадки, зато через час все было на руках. А так официально стоит копейки и сидитса в очереди хорошо если один день.

рукожопые ставили оборудование. Вопервых кверхногами поставили. Вовторых там «притираться» нечему . ещё и шланги по полметра. )))

Petro Yermolenko вот то что глохла и вылезло)при таком расположении форсунок в них собирается газолин и форсы убьются и не спасут тебя рем комплект!так же передеоай расположения редуктора!больно смотреть)

Форсунки валтек, редуктор томасето. Пробег 15 тис. проблем пока нет. Пару раз при переходе на газ на хх глохла. Фильтр грубой очистки менял.

Petro Yermolenko насчёт форсунок, установщики откалибровали их? если они с новья стучат (цокают), то их стук со временем только усилится. Ничего там не притирается как сказали ваши установщики))) Если форсы цокают, то нужно заменить резиночки и отрегулировать ход штока. Под Вашу машину ход штока должен быть в районе 0.45 мм.

Petro Yermolenko кстати, редуктор тоже неправильно стоит))) его желательно ставить вдоль а не поперёк.
И что за оборудование стоит? как называется? по истечении нескольких месяцев есть ли проблемы?

Тебя реально кинули. Твои форсунки стоят не правильно. Они должны устанавливаться наоборот катушками вверх, долго этот идиллия не продлится, крякнут раньше времени. Форсунки и так не айс, а тут ещё и вверх тормашками. убери видео с ютуба, не стремайся.

@Анатолийч Йванов Для тех кто в танке повторяю вопрос!
» какая у вас труба стоит соединяя редуктор и впускной коллектор?
Медная или пластиковая? Все ж по вашим рассказам там таки 16 атм?»

@Sasha Я не рассказывал такого. После редуктора давление отредуцировано до рабочего, то есть низкого . Скажите в баллоне какое у вас давление ?

@Анатолийч Йванов Ооо.. батенька да вы да вы наконец то поняли где лоханунись?
Я же вас спрашивал с самого первого раза в каждом ответе
» имеете ли вы ли Вы представление о ГБО «? » имеете ли вы ли Вы представление о ГБО «? Ну и написали,что полный 0 просто хотел блеснуть умом которого.
А вы мне все о самолетах да о баллонах.
Дык. А все ж таки какая у вас труба стоит соединяя редуктор и впускной коллектор?
Медная или пластиковая? Все ж по вашим рассказам там таки 16 атм?

@Sasha вы соединяете топливный бак(баллон) с редуктором резиновым шлангом без оплётки? Вы рисковый!
У меня пластиковая магистраль. Раньше делали из медной трубки ,но тогда быстро фильтр приходит в негодность.
А редуктор — такой прибор ,что думаю не только поперек, но ещё и вверх ногами поставить всё будет работать.

@Анатолийч Йванов Я специально сделал акцент на первом поколении спросив у вас имеете ли Вы представление о ГБО ?
Редуктор четвертого поколения отличается только наличием датчика температуры а принцип работы тот же вакуум как и у первого.
Если у вашего авто разряжение в 16 атм то у вас редуктор подключен не резиновым шлангом зачастую без оплетки а стальной трубой стенка которой 3мм?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector