Характеристики Renault Symbol / Рено Симбол
Характеристики Renault Symbol / Рено Симбол
Технические характеристики Renault Symbol / Рено Симбол. Узнайте габариты, расход топлива Renault Symbol / Рено Симбол, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Symbol.
Выберите модель Renault Symbol:
Ответы
История Renault Symbol / Рено Симбол
Symbol – это переднеприводный компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio. В 2002 году Renault Symbol Clio претерпел серьезный рестайлинг и потерял приставку «Clio». Автомобиль приобрёл обновленный передок с треугольными фарами, новые материалы отделки, измененную приборную панель и бамперы, окрашенные в цвет кузова. Производство наладили в Турции, и, хотя Renault Symbol турецкого производства перекликается с производимым во Франции Clio, автомобиль этот получился проще, дешевле и без особых претензий.
Symbol отличает самобытная внешность: немного авангардная и комичная одновременно. В салоне после рестайлинга появился новый руль и экран на центральной консоли. На него выводится информация с автомагнитолы и о температуре «за бортом». Оформление интерьера Symbol стало двухцветным. Верх — серый, все, что ниже линии окон — цвета слоновой кости. Благодаря большой площади остекления в салоне светло, а поскольку интерьер выполнен в светлых тонах, в нем становится вдвое светлее. Пластик стал более приятным на ощупь и выглядит более респектабельно.
В стандартную комплектацию версии Authentique входит водительская подушка безопасности, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях, иммобилайзер, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла. Отсутствие тахометра на приборной панели при механической КПП доставляет неудобство. В более богатой комплектации Expression добавлен кондиционер, центральный замок, омыватель фар, противотуманки. На приборной доске появился тахометр. Топовой версией Renault Symbol является Expression 16V — 16-ти клапанный двигатель, регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское сиденье, обогрев и электропривод зеркал, литые колесные диски и магнитола с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. В качестве дополнительного оборудования предлагается ABS и подушка безопасности для переднего пассажира.
Автомобиль обладает вместительным багажным отделением в 510 литров.
Renault Symbol разрабатывался специально для эксплуатации в российских условиях. В Россию будут поставляться версии прошедшие специальную подготовку: с увеличенным клиренсом (спереди на 20 мм, сзади на 10 мм), другими амортизаторами, защитой двигателя, парафином в полостях. Прошедшие гальваническую обработку кузова. А специальная уплотнительная и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозионную защиту автомобиля. Renault предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
В плане безопасности можно отметить новую более жёсткую конструкцию кузова, увеличенную переднюю поперечину, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Вся передняя часть боковин кузова Renault Symbol имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, новый Renault Symbol оснащается подушкой безопасности водителя. Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов. Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса Renault Symbol и лучшей защите от слабых ударов.
В тестах Euro NCAP Renault Symbol получил 4 звезды и является самым безопасным автомобилем своего класса в мире.
Автомобиль может быть оборудован 8-ми или 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Чуть позже линейка силовых агрегатов пополнилась107-сильным двигателем 1,6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л.с.
Renault Symbol – это оригинальный и узнаваемый образ. Он сочетает в себе функциональность, современный уровень комфорта, максимальную приспособленность к эксплуатации в российских условиях, повышенную надёжность и самый вместительный багажник для автомобилей подобного класса.
В 2008 году на Московском автосалоне был представлен Renault Symbol New. На европейском рынке новинка получила название Thalia, в России — Symbol II. Автомобиль получил полностью измененный экстерьер – практически все кузовные детали новые. Внешний облик стал более утонченным и элегантным. Характерный вид передней части автомобиля придают интегрированные фары и особенный дизайн хромированной решетки радиатора. Линии силуэта задней части создают впечатление прочности и надежности. Визуально машина стала выглядеть дороже. Крышку багажника украшает массивный логотип Renault, потянув за который можно открыть багажник. Машина, по сравнению с Symbol I, увеличилась в длину на 89 мм до 4260 мм, стала ниже, а её колесная база осталась прежней – 2470 мм.
Салон Symbol New по-прежнему удобен и тщательно продуман, но он практически не изменился, зато появились более дорогие материалы отделки и новые органы управления. Отдельных слов заслуживает отличная звукоизоляция и новая улучшенная передняя панель со стильным щитком приборов. Для создания оптимального температурного комфорта изучались экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).
Унаследованная от Clio II ходовая часть хорошо зарекомендовала себя с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Подвеска практически не изменилась, прежними остались и тормоза (спереди-дисковые, сзади – барабаны). В гамме двигателей также произошли некоторые изменения. Старый 8-клаппанник K7J(1,4 л., 75 л. сил) больше не ставят, теперь здесь 16-клапанник того же объема – он развивает 98 «лошадок» и 127 Нм крутящего момента, 90 % которого доступно в широком диапазоне от 2000 до 5750 об/мин. Коробки передач – все те же 5-ти ступенчатая «механика» и четырех диапазонный «автомат».
Уже в базовой комплектации Symbol оснащен заводской противоугонной системой, подушкой безопасности водителя, а стекла слегка тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолета. Появилась возможность при желании оснастить модель бортовым компьютером и климат-контролем. В целом Symbol New создает впечатление гармоничного и значительно изменившегося автомобиля.
Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?
Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.
Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Габариты Симбола и Логана
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
- Обе производятся на базе платформы B-Platform.
- И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
- Подвеска передняя независимая.
- Подвеска задняя полузависимая.
Различия между автомобилями:
- Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
- Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
- У Логана расход топлива чуть меньше.
- Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
- Заднее сидение Логан не складывается.
- Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
- Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Отличия Renault Symbol разных годов выпуска
- Файлы
- Двигатель
1 фаза Renault Symbol, года выпуска 1999-2001
Копия Renault Clio II первой фазы. Отличие форма кузова — седан.
2 фаза Renault Symbol, года выпуска 2001-2004
Полностью изменена передняя часть кузова. Фары, оба бампера. Салон изменен незначительно.
В отличии от Renault Clio II 2-ой фазы салон обновлен незначительно. В Клио-2 второй фазы салон обновлен полностью.
Изменилась электрическая схема, но мультиплексной сети не появилось, так же как и в последующих фазах.
3 фаза Renault Symbol, года выпуска 2004-2006
Произошли незначительные внешние изменения — передние фары, прозрачные задние фонари и повторители поворотов, изменился рисунок радиаторной решетки. В салоне изменилась отделка сидений и циферблаты приборов.
4 фаза Renault Symbol, года выпуска 2006-2008
Изменены бампера и радиаторная решетка. Изменена кнопка багажника. Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях «Экспрессион». Полностью изменен салон (приборная панель, «борода», двери, отделка сидений). Салон стал таким же как в европейских КЛИО II второй фазы. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и задних электростеклоподъемников. Перестали устанавливать омыватели фар. Появилась теплоизоляция багажника.
5 фаза Renault Symbol, года выпуска 2008-2010
Полностью изменены навесные панели кузова и оптические приборы. Приборную панель освежили несколькими новыми линиями, материалы остались теже. Увеличилась на 9 см длина (за счет бамперов). Колесная база и остальные размеры кузова и салона не изменились. Были внесены изменения в некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). Появилась возможность установки боковых подушек безопасности и креплений для детского кресла ISOFIX (в максимальной комлектации всё это есть в базе). Всравнении с предыдущими выпусками, ни в одной комплектации нет молдингов на дверях. Также, нет салонного фильтра, шумоизоляции капота, сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности и их преднатяжителей. Салонный фильтр и шумоизоляцию установить можно самостоятельно, с остальным сложнее.
Автор материала: Виталий, renault-symbol-club.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Renault Symbol 2
Бюджетный седан, который пытались создать максимально дешевым и для этого даже запустили производство в Турции автомобиля Renault Symbol 2, также известного как Nissan Platina.
В 2008 году вышло как заявляет сам производитель, второе поколение этой модели, которое получило хорошие внешние изменения, сделавшие автомобиль чуть-чуть современнее, но салон при этом остался таким же лишь получив парочку изменений. Также модель была затронута в технической части, что сделало автомобиль немного дороже, а в 2012 году производство было прекращено.
Внешний вид
Седан выглядит обычно, это действительно ничем не выделяющийся внешний вид и это можно считать, как минусом, так и плюсом, все зависит от самого покупателя. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, крупную галогенную оптику и небольшую решетку радиатора, над которой находится широкая хромированная вставка. На бампере присутствует продолжение решетки и круглые противотуманные фары, которые будут уже в базовой версии.
Сбоку модель Рено Симбол также ничем вас не удивит. Здесь применены обычные скошенные арки, радует, то что ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия. Задняя часть проста, она получила большие фары с галогенной начинкой, и выглядят они в принципе неплохо. Также здесь слегка изогнутая крышка багажника и массивный простой бампер.
Габариты:
- длина – 4261 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1439 мм;
- колесная база – 2473 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 11,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Скажем вам сразу, что моторы созданы просто для городской езды, не стоит ждать от них динамики и приобретать эту машину с целью быстро ездить. В нашей стране существовало всего два мотора, в то время как в других их было 4. Мы расскажем вам про все и начнем с агрегатов, которые есть у нас.
- Первый – это слабенький атмосферный двигатель с 16-ю клапанами и объемом 1,4 литра. Данный двигатель при своем объеме выдает 98 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. При этом он не экономичный, так как 10 литров в городе это много, но зато порадует расход по трассе, ведь он равен всего лишь 5-ти литрам.
- Далее мы можем наблюдать точно такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 1,6 литров, что позволило увеличить мощность до 102 лошадей. В результате разгон уменьшился до 10,5 секунд и повысилась максимальная скорость до 190 км/ч. Расход при этом на 1 литр в городе меньше, что является плюсом.
- Самый простой агрегат Renault Symbol 2, это 16-клапанный мотор, который имеет объем 1,1 литра. В результате мощность составляет 75 лошадиных сил, что очень мало.
- Последний агрегат в линейке является дизельным, он 8-ми клапанный и турбированный. Его объем равен 1,5 литра, а мощность в результате составила 86 сил. Разгон далеко не самый лучший – 12 секунд необходимо, чтобы набрать сотню, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Зато двигатель употребляет всего лишь 5 литров из без того не самого дорогого топлива по городу.
Двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Здесь только передний привод. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, она хорошо отрабатывает неровности, и в принципе позволяет модели сильно не крениться.
Салон
Внутри автомобиль тоже простой и к сожалению не сильно вместительный. Водительское место, это обычные тканевые кресла с механическими регулировками. Задний ряд также не сильно вместительный, он по документам предназначен для 3-х пассажиров и то им там будут неудобно.
Водительское место Рено Симбол имеет обычный 3-х спицевый руль, на котором нет кнопок и регулируется он только по высоте. Приборная панель имеет 2 крупных, основных аналоговых датчика, которые в принципе неплохо выглядят. Также есть бортовой компьютер и большое количество лампочек, которые сигнализируют о состоянии авто.
Верхняя часть центральной консоли имеет обычный маленький экран аудиосистемы, а ниже под дефлекторами расположены кнопки управления магнитолой. Еще ниже имеется небольшой экран климатической установки, а вокруг находятся кнопки, чтобы все настраивать. В самом низу присутствуют два подстаканника и прикуриватель.
Салон реально простой и обычно владельцы не получают от него удовольствия. Зато порадует багажник, который имеет объем 502 литра, но к сожалению сложить задний ряд нельзя.
Модель когда продавалась, стоила минимум 371 000 рублей, но сейчас автомобиль снят с производства и желающим прямая дорога на вторичный рынок. Базовая модель получит климат-контроль и АБС и в принципе даже самая дорогая версия ничего нового не получит. Покупатель платит только за двигатель.
Мы бы не советовали приобретать себе Renault Symbol 2, так как он не качественный и слабый, лучше за его сумму найти себе что-либо другое, которое будет лучше, а таких автомобилей достаточно.