Какой японский двигатель лучше поставить на газель
Какой японский двигатель лучше поставить на газель?
Какой японский двигатель можно поставить на газель?
В Газель Бизнес установили японский двигатель 5VZ-FE, заменив штатный мотор УМЗ, в котором шатун пробил блок. 5VZ — тяговитый и надежный двигатель для Газели. Объем 3.4 литра, мощность 185 л.
Какие двигатели от иномарок подходят на газель?
Лучший мотор на Газель Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое.
Какой можно поставить дизельный двигатель на газель?
Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.
Сколько стоит двигатель на газель?
Двигатель на Газель | Купить двигатель на Газель
вместо 199 527 руб. 125 900 руб. вместо 146 081 руб.
Какой свап поставить на газель?
Свап комплект 3UZ-FE
с. Это хорошая альтернатива для предыдущих автомобильных моторов. Свап комплект 3UZ-FE на газель всегда есть в ассортименте компании и его можно приобрести в любое время.
Что лучше 405 или 406?
Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор. Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра. … у 406 мотора; Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива.
Какой двигатель стоит на Газель Next?
На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:
- дизельный Cummins ISF 2.8.
- бензиновый УМЗ EvoTech 2,7.
Что лучше 402 или 406?
406 мощнее, но более сложен в обслуживании и дороже в ремонте, это более современный двигун по отношению к 402, зато 402- можно на коленке разобрать и в настройках он не такой капризный как 406 и нет в нем некоторых дорогостоящих деталей.
Чем отличается двигатель 421 от 402?
Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.
Какой двигатель можно поставить на Валдай?
Японские двигатели Toyota позволяют увеличить мощность автомобиля до 200-300 л. с. «Валдай» тяжелее «Газели» и грузоподъемность у него выше, поэтому для него идеально подходят мощные моторы моделей 1UZ-FE, 3UZ-FE, 2JZ-GE.
Какой двигатель можно поставить на уаз дизель?
Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ «козлик»? Для УАЗика «носатого» советуют наоборот — именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409.
Какой дизельный двигатель можно поставить на Волгу?
Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики.
Сколько стоит двигатель на газель 4216?
Двигатель умз 4216 евро-4 ГАЗель бизнес 42164.100040. 148 900 руб./шт.
Сколько стоит двигатель на газель 405?
Двигатель ЗМЗ 405 Газель Соболь евро 2 АИ-92 140 Л. С. 40522.1000400-100. от 107 000 руб.
Сколько лошадиных сил в двигателе змз 406?
Флагман семейства — ЗМЗ-4062.10- 16-ти клапанный двигатель объемом 2,28 литра, способный развивать мощность до 150 л. с. Двигатель ЗМЗ-4062.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и микроавтобусы.
Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan
Зачем нужна усиленная КПП на Газель ? Где установить импортную КПП на Газель ? Какой вес можно возить на такой коробке и сколько лошадей прошивку можно использовать?
Дамы и господа! Убедительная просьба по КПП Атлас и БАВ ТОЛЬКО звонить, письменно мы не можем ответить развернуто.
Телефон: +7 (900) 271 79 94 по другому номеру с сайта у нас исключительно чип тюнинг ( отключение ЕГР ) и ремонт сложной электрноники.
Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).
Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.
Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:
— дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);
— пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );
— огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;
— позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.
Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.
Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.
Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.
Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?
Замена мотора в ГАИ
10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который тоже стал впоследствии недействующим. Законную силу теперь имеют Федеральный закон О регистрации и изданное во исполнение его Постановление Правительства РФ №1764. И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2021 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым.
Что за изменения?
Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.
Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:
1. Запрещается совершение регистрационных действий:
.
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;
Таким образом, двигатель на 2021 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.
Так нужно ли переоформлять замену двигателя?
Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:
- так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
- но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.
По состоянию на 2021 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС. Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.
Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:
- если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
- если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.
Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2021 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.
Где и как поставить японский двигатель на газель
ЗЫ: а вообще корейцы цуки на старлексы такие же движки ставят + есть бензинка, а на бонгу/портер бензинку ни-ни.
а что с родным двигателем ? так понимаю коммон-рейл накрылся ?
ставили знакомому на J3 2,9 л механический ТНВД и форсунки от КИА -Карнивал с99по 2001г.в — на них стоит точно такой же мотор , только все механическое и подходит с минимальными переделками . Надо еще педаль газа поставить и тросик протянуть на ТНВД .
Родной мотор просто задрал затратами — замена форсунок была 4 шт по 15тр + насос 25тр + за работу БОШ взял 25 тр и нашел еще какие-то болячки(скорее придуманные) за которые столько же взял .
И когда позже снова начал перебоить двигатель почитали в интернет и узнали о возможности установки мехТнвд и сами переделали
О переделке в интернет нашли фотоматериал по замене такой -спасибо мужикам сибирякам .
Может проще такой комплект поставить ? Обходится примерно в 30-35тр .
В Амурской обл вместо Джей3 ставят ТД-27 не турбо успешно
Но думаю СР-20 Ниссановский это хороший вариант , учитывая что это недорогой мотор по цене и никакой сварки не понадобилось для переделки
ну что с движком, это у автора ветки надо спрашивать.
ну и даже переделанный под механическую тнвд данный тип движков не отличается особой надежность на нашем топливе.
Когда-то рассматривал бонгу как вариант хозяйки, но. их дизельные движки + привода + висящие перед носом радиаторы остановили от покупки оного. взял буханку, три года отмучался, если все с срастется буду ее менять к весне на что-то более приличное. весь вопрос: «На что?» . жду может уаз разродится новой «буханкой» или на базе карги грозились 1.5 тонник сделать с обитаемым грузовым отсеком. газ с постановкой газели-нехт на 4-ре тапка также завис, брать бизнес со спаркой не вариант, а соболь маловат для моих целей. ну и плюс почти полное отсутствие свежих импортных грузовичков с зажигалками окончательно ставит в тупик. Так что из серьезного остается взять тундру или такому с длинными базами и поставить на них кузовок от газели/уаза превратив в нормального грузовичка.
разумеется вопрос к автору Улуснику
у нас Бонго с механической топливной от Карнивал успешно отработала год ежедневной работы и ни каких замечаний . Потом была успешно продана с учетом амортизации недорого , новый хозяин поставил сразу в Якутске УАЗовские мосты в мастерской и уехал к себе в деревню довольный .
Подскажите мастерскую по установке мостов в Якутске или поблизости ?
мосты от уаза это жуткий колхоз будет, да и ездить после таких переделок только в деревне.
ЗЫ: вмешательство в тормозную и рулевые системы.
Хотя было бы интересно посмотреть фото что там местные горе мастера наворотили.
Самое главное шильдик
Шильдик от ТОЙОТЫ и все пучком
и брызговики «спарко». 😉
Для деревни надо , в колхоз мостовой грузовичок с комфортом иномарки
не спрашиваем про колхоз , т.к. УАЗ вдоль и поперек изучен )
Спрашиваем кто ставит мосты , с опытом
вообщето после таких переделок, надо проводить сертификацию авто.
и получать новые доки с внесенными изменениями, официально такие авто вообще не допускаются к эксплуатации.
приезжай в деревню и будешь ездить без всяких сертификатов
нужда заставит . У нас ведь принято не дороги строить , а фонтаны в Чечне за 60 млрд рублей )
чтобы жить и работать надо ездить , какая к черту сертификация
разрешение для Гаи легко можно сделать , для внесения изменений в Птс
ага особенно переделав рулевую и тормозные системы. 😉
рулевое и тормоза не переделываются , а просто переставляются с др модели и подсоединяются
все остается заводским -колодки , барабаны , просто присоединяется тормозная трубка -привод аналогичный -гидравлический
млять, когда же до вас дойдет.
Когда же до тебя дойдет — надо ездить в деревне как-то , вот и переделками занимаемся
были бы дороги хорошие ездили бы на заводском как есть
Пойми наконец -то
а переделки узаконивали легко через конторы этим занимающиеся , их в Якутске 3 .
Ставили на 131 Д243 , потом на УАЗ ТД-27 , потом 66 кунг переоборудовали в борт и др
все работы делались грамотно и четко , благо технический опыт и знания хорошие
Очередному троллю спокойно спать не дают?
ЗЫ: пока всем ***, можете и пьяным, без доков, на угнанной машине в деревне ездить. Это как эпопея с железными гаражами коих в Якутске (и не только) во дворах понаставили, пока их мало было и никому не мешали — не трогали, а как приперло.
сам тролль и пожелания нездоровые плохие у тебя
написано же — все переделки грамотные , тормоза и рулевое работают четко .
по каждой переделке бегать в Москву предлагаешь , типа вот поставил на 66 бортовой кузов , посмотрите правильно ли , смешно просто , клеркам это показывать
лишь бы оспорить-поспорить -критикануть что , предложи дельное лучше
тут все поделу. не нравиться не трожь.
ЗЫ: просто не хочется встретиться в лобовую с .удаком у которого после таких переделок внезапно отказали тормоза, из-за того что тупо с тормозного шланга слетел обжатый кривыми ручками штуцер или еще какая беда произошла. потому как «умелые» ручки, не рассчитали что-то в консерватории.
какие консерватории ? работа токарем продолжительный срок и большой опыт в ремонте механизмов
ну любишь покритиковать пожелать плохого ты
«Каждая кухарка должна научиться управлять государством» с В.И. Ленин
зы: вы тупо не пробиваемы, ушел из ветки.
В городе вроде ездит один на уазовских мостах? Где то видел еще хайлюкса на уазовских мостах.
хайлюксы проще на крузаковские мосты ставить.
а так артиктрак даже на шишигины мосты ставит.
мосты джипов Тойота практически одинаковы к Вашему сведению
например на мост Прадо 78 поставил поворотные кулаки от ТЛК-80
редуктора тоже взаимозаменяемы
Вопрос только в высокой цене , поэтому проще УАЗовские поставить
А если и дальше пойти.
то вообще можно найти и поставщика мостов для тойоты и узнать что они мосты чуть ли не для половины мирового автопрома делают.
Так и идите дальше , подскажи людям где есть мосты и кто ставит в Якутске
меня данный вопрос как-то мало интерисует. да и не в якутске я.
а штатная подвеска в хайлюксе вполне соответствует моим потребностям, хотя да задние рессоры я бы заменил на усиленные, без лифта.
Тогда не пиши про положения , бумажки , экспертизы и требования
смотрите на все с позиции сельчанина живущего среди плохих дорог имеющего минимум финансов и имеющего кучу забот
Если расписал как и что переоборудовал с фото и выкладками , это было бы лучше , а критиковать любой может
млять, тупить уже кончай.
прочитай что-ли ветку с начала. там еще в начале написано и даже мной:
» мосты от уаза это жуткий колхоз будет, да и ездить после таких переделок только в деревне. — vser1
10 октября 08:42 (79.133.69.74)»
Все ниже относящееся для тех кто заботиться не только о себе, но и об окружающих думает.
как раз УАзовские мосты по теме для нас колхозников и для наших дорог
Vser1,млять, тупить уже кончай.
прочитай что-ли ветку с начала. там еще в начале написано — » Какой японский двигатель можно поставить на Киа Бонго и что нужно переделать для этого?» Какие нах мосты от уаза
А где можно купить двигатель на кия бонго
если УАЗовске мосты для села по теме
то в чём прикол: брать Бонгу. втыкать в него мосты от УАЗа, вкорячивать другой движок, может сразу взять УАЗ-Фермера? Есть и дизельные УАЗы.
новые УАЗы выпускают сейчас с тонкой рамой , которая ломается через некоторое время
сейчас раскусили со временем -слабая машина и с корейским коммон-рейл связываться нельзя абс .
УАЗы достают мелкими ремонтами постоянными , потребителям хочется беспроблемной машины как японские — грузовики которых уже не купить -нет ввоза в РФ
Бонго поначалу хватали еще из-за дешевой цены , пробежные 2-3 годовалые 4вд двухкабинники покупали в Уссурийске по 250-300тр , а новые были по 450тр . Уазу до его комфорта оч далеко
Другой движок ставят по причине дорогостоящего ремонта коммон-рейл — примерно 120-150тр это и ежу понятно
туман,
Родная бонговская ходовка передняя рассыпается на сельской грунтовке и цена дорогая, проще чем каждый раз ремонтировать , поставить уаз-мост
Подскажите где в амурской обл ставят тд27 на киа бонго
главный вопрос — зачем? его родной движок вполне надежен, если у него нет турбины и электронных форсунок. а если и есть, то вполне можно переделать.
главные же минусы бонго, это стоимость его запчастей, ну и конечно же они под заказ. это вам не тойота, у которой есть оригинал, аналог, китай и контракт, причем в наличии.
а брать его в основу для переделок, считаю пустой тратой денег, лучше уж возьмите японца года так 91-95 и поставьте на него контрактный двигатель.
Бонго брали раньше пачками из-за недорогой цены и на волне возможного запрета правого руля
Кроме того комфорт в бонго 2каьиннике как в легковой—кожасиденья комфортные, панель приборов все под дерево , стеклоподьемники , печки две штуки , задние сиденья как в легковой , в то время как в японце -лавка и салон голый
Например наша контора взяла новый абсолютно двухкабинник за 470 тр в 2010 году с мотором 2,9 л
Пробежные год стоили тыщ на 150 дешевле, в то время как японские были большая часть восстановленные-крашенные и по такой же цене
Форсунки вышли из строя в первый год , в запчастях их не было еще , машина простояла почти год , самое главное у нас никто не мог диагностировать коммон-рейл и сказать что именно неисправно
потом приобрели форсунки , 4 шт вроде по 15 тр и сами поставили , проработал ещё годик и снова сдохла топливная
Потом посчитали снова, что замена форсунок и тнвд будет стоить 100 тр и приняли решение поставить контрактный тд-27 за 50 тр и за установку дали механику нашему 10 тр тогда
В таком варианте позже продали