Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики управления двигателем (прочее) AUDI 100 C3, C4 (Ауди 100)

Датчики управления двигателем (прочее) AUDI 100 C3, C4 (Ауди 100)

Датчик, давление масла FAE 14740 для Ауди 100

Регулятор давления подачи топлива BOSCH (Бош) 0280160575 для Ауди 100

Датчик, скорость FEBI (Феби) 27500 для Ауди 100

Термовыключатель, предпусковой подогрев впускной трубы SWAG (СВАГ) 30905283 для Ауди 100

Датчик давления, усилитель тормозной системы BOSCH (Бош) 0261230053 для Ауди 100

Датчик, импульс зажигания FACET 82719 для Ауди 100

Термовыключатель, предпусковой подогрев впускной трубы FEBI (Феби) 05283 для Ауди 100

Датчик, участок пути HANS PRIES (Ханс Прис) 109665 для Ауди 100

Датчик, скорость SWAG (СВАГ) 30927500 для Ауди 100

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Регулятор клапана холостого хода
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди 80
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди 90
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди A3
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди A4
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди A5
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди A6
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди A8
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди Q3
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди Q5
  • Датчики управления двигателем (прочее) Ауди Q7

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчики управления двигателем (прочее) на audi 100 C3, C4 с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 литров таких производителей BOSCH, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчики управления двигателем (прочее) для Ауди 100 C3, C4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчики управления двигателем (прочее) и их совместимости с Ауди 100 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Читать еще:  Давление масла в двигателе ниссан мурано

Прежде чем приобрести для замены Датчики управления двигателем (прочее) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Где какие датчики на двигателе ауди 100

Сообщение jo88 » 12 май 2011, 17:20

  • Цитата

Сообщение слава10 » 13 май 2011, 09:23

  • Цитата

Сообщение Freak » 13 май 2011, 09:38

  • Цитата

Сообщение слава10 » 13 май 2011, 09:44

  • Цитата

Сообщение purga98 » 19 май 2011, 10:31

Налицо неправильная топливная смесь. Вероятно она очень бедная.
Причин может быть много.
По симптомам можно сказать, что проблемы скорее всего следующего плана: грязь в дозаторе, неисправный ДТОЖ (не тот, который на приборку), изношены рабочие форсунки, подсосы воздуха, грязь в баке или умирает топливный насос, забита сеточка штуцера подводящего топливопровода дозатора, износ ПНД (любая комбинация перечисленного).
По хорошему необходимо измерить производительность топливного насоса, давления в верхней и нижней камере дозатора, токи ЭГРД, напряжение на ПНД. Проверить распыл форсунок и их производительность, наличие подсосов воздуха. По результатам ставить диагноз.

то предлагаю в первую очередь сделать следующие вещи:
1. проверить наличие подсосов и устранить, если они имеются;
2. проверить наличие сетки штуцера и ее состояние;
3. проехать с отключенным ДТОЖ;
4. проехать с отключенной лямбдой;
5. проехать с отключенным разъемом ЭГРД;
6. отписаться о результатах.

С тестером дружишь?
Что и откуда заливал в бак?

Да, и опиши подробнее вот это:

  • Цитата

Сообщение Халява » 28 май 2011, 17:20

jо88 была у моей бывшей100с4 94г ААR такая проблема ,делал диогностику возле московского кладбища где автостоянка делают неплохо.Заменили дозатор ,стоил он тогда 150уе+30уе работа дозатор бу старый в зачёт вот их телефон вел 6019115 вот другой тел 6565837 зовут Юра он часник .Да вот ещё после продажи авто остался тромплёр и насос вбак всё бу и в рабочем состоянии возил с собой в богажнике так как частенько ездил на украину на всякий случай.

Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:
А с заводкой почисть напровляющую форсунку ,вроде она так называется а обороты плавают проверь датчик холостого хода на нём крепятся два резиновых шланга бес хомутов потому что не подлесть и не плотно садятся перемотай их изолентой в самом начале только не сильно а то не наденеш .Он находится возле крышки ГРМа целендрической формы крепится он на резинке,отсоедини фишку и подними его в верх вместе срезинкой ,когда резинка освободится от железки потяни его на себя он вместе со шлангоми и выйдет ,проверь шланги если есть порезы трещины будет не герметично .А машина на холостых когда доёш резко газ не стреляет в глушаке? Такое было у меня был подсос воздуха в стаканан куда встовляются форсунки менял в стоканах резиновые колечки но это проверить просто берёш бутылку плосмассовую c водой делаеш в пробке шилом отверстие и поливаеш за клапонной крышкой по форсункам одной струёй с первой форсунки до пятой на заведённом авто если мотор затресёт или даст сбой то проблема в подсосе воздуха .УДАЧИ.

потенциометр расходомера на AAR

  • Для ответа требуется авторизация

#1 Guest_ak_*

  • Наверх

#2 Iceman

  • Audi Fans
  • 53 сообщений
    • Авто: 80 B4 coupe
    • Наверх

    #3 Guest_marCH_*

    Вариант 1. На разборке скорее всего продадут в сборе с дозатором. Цена вопроса 200 у.е. Не факт что все работает.
    Вариант 2. Отдельно новый потенциометр на ААR не знаю, на NF — 400 у.е.
    Вариант 3. На складах некоторых поставщиков в неметчине осталиь еще Бошевские ремкомлекты с ценой в России около 200-300 у.е.
    Вариант 4. Магазин может найти б/у потенциометр за 100 у.е.
    Вариант 5. Перепайка старого, нужен знакомый диагност-электрик. Цена вопроса — пиво + копеечный резистор.

    Читать еще:  Ваз 2112 при холодном двигателе стучат клапана

    Все цены рязанские. В Питере мне кажется все проще и дешевле.

    • Наверх

    #4 Zenfan

  • Audi Club
  • 192 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC
    • Наверх

    #5 imaginSPb

  • Audi Fans
  • 60 сообщений
    • Авто: audi 100
    • Наверх

    #6 Guest_marCH_*

    • Наверх

    #7 Iceman

  • Audi Fans
  • 53 сообщений
    • Авто: 80 B4 coupe
    • Наверх

    #8 Guest_Crocodil_*

    • Наверх

    #9 Guest_maxpiv_*

    • Наверх

    #10 Guest_vi-or_*

    • Наверх

    #11 Wital65

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: Audi 100
    • Наверх

    #12 Guest_dr.yha_*

    • Наверх

    #13 kekin_d

  • Регистрация
  • 3 сообщений
    • Город: Кириши
    • Авто: audi 100 Q44 2.3 NF 1990
    • Наверх

    #14 psheka

  • Audi Fans
  • 45 сообщений
    • Город: Брянск
    • Авто: audi 1004A-C4 AAD-2L
    • Наверх

    #15 Indigo

  • Audi Club
  • 113 сообщений
    • Авто: Членовоз
    • Наверх

    #16 fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 626 сообщений
    • Город: дорога жизни вч
    • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл
    • Наверх

    #17 fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 626 сообщений
    • Город: дорога жизни вч
    • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

    Аяяяяяй. Чегойто я не понимаю.

    у меня на потенцеометре сл. номер — 3 437 224 037 (в экзисте нет. )
    по сцылке вот ента описывается — 3 437 224 033 (в экзисте есть и стоит норм 15т.р.)

    Я так понимаю что я не даун и описывают одни и теже движки (AAR). В чем тогда прикол в цифирях.

    ЗЫ: у кого AAR отпишите пожайлуста Ваши номера потенцеометров и год выпуска машины (возможно этот ход наведет порядок в цифрах)

    • Наверх

    #18 fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 626 сообщений
    • Город: дорога жизни вч
    • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

    нашел еще здесь за 227 евро тыкнуть сюды
    и здесь но без цены нажать нежно

    • Наверх

    #19 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Сообщение изменено: Базилио (14 Декабрь 2008 — 15:04 )

    • Наверх

    #20 fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 626 сообщений
    • Город: дорога жизни вч
    • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

    Сообщения темы

    Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

    Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

    При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

    »»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=387421671&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

    ауди 100/44. 1986 г. в. механический инжектор-помогите,посоветуйте!

    автомобиль купил совсем недавно,вообще практически ноль в этом. заводить приходится с нескольких попыток,заводится и пару секунд глохнет. даже если двигатель не совсем еще остыл заводится не с первого раза. холостой ход совсем слабый,начинаю немного прибавлять газ и слышу как троит. если газку прибавлю,то всё становится в норме. при хорошо прогретом двигателе всё работает хорошо. и еще,включаю ближний свет и ощутимо обороты падают. какая все таки может быть причина при таком запуске двигателя?

    Марка автомобиля:
    Renault
    Модель автомобиля:
    Символ
    Водительский стаж с:
    1983

    В режиме холодного запуска обогащение смеси происходит путем включения пусковой форсунки (расположена отдельно на впускном коллекторе). Управляет ей температурный датчик с временной задержкой (большой такой датчик, капризный и дорогой). Есть варианты «лечения», если интересно — пиши!

    Читать еще:  В чем измеряются обороты двигателя автомобиля
    Водительский стаж с:
    2005

    почитайте это

    Марка автомобиля:
    Kia
    Модель автомобиля:
    Cee`d 1.6AT Comfort
    Жизненные ценности и увлечения:
    Автотуризм
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    и еще:
    Бизнес — Работа — Карьера
    Водительский стаж с:
    1993

    ответ: msnboy. ауди 100/44. 1986 г. в. механический инжектор-помогите,посоветуйте!

    Там столько вариантов. С этим лучше на тематические форумы. У меня была Audi 80, 88 г.в. Проблем с запуском не было, но была проблема с удержанием холостого хода. Так вот читал очень много, в том числе было описание и твоей проблемы. Информации на форумах очень много.

    Водительский стаж с:
    1996

    газификация!!

    Была у меня сотка-селёдка , кузов 44-преходной ,досталась без холостых .Мехинжектор практически незаменимая вещь -стоит 1000 доларов . а вся машина 2500.С год отрабатывал ногой , потом инжектор подох окончательно. Самостоятельно установил газ и ездил ещё около года.Ходила на газу великолепно.

    Марка автомобиля:
    Volkswagen
    Модель автомобиля:
    Multivan
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Здоровый Образ Жизни
    Водительский стаж с:
    1998

    ответ: с539нр62. газификация!!

    Марка автомобиля:
    Peugeot
    Модель автомобиля:
    406
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Бизнес — Работа — Карьера
    Водительский стаж с:
    2002

    Механический впрыск, какой именно K-JETRONIK или KE-JET.


    У меня 200-ка, K-JET. С топливной системой была беда. И не заводилась, и переливала, и КАК У ВАС на холодную газом приходилось играть и, что только не было, расход 25 л/100км.. Спецов уже не найти, пришлось самому изучать, в форумах лазить, но теперь с полной уверенностью могу сказать что эту ситему знаю ну не на 100%, а на 70% точно.

    Механический впрыск, какой именно K-JETRONIK или KE-JET.
    На K-JET стоит РУД (регулятор управляющего давления), внутри есть 2 мембраны, которые обогощяют или обедняют смесь в зависимости от температуры двигателя. В 90% случае это полетел РУД. От старости мембранка задубела и порвалась и не обогащает смесь при прогреве и приходится постоянно подгазовывать.
    На KE-JET нет РУДа, а стоит РД (регулятор давления) он работает только на прогрев двигателя. Система как и в РУДе, только в РД стоит одна мембрана, которая от старости то же дубеет и рвется.
    РД или РУД расположены с левой стороны двигателя по ходу движения авто. К ним подходаят два топливных трубопровода от распределителя топлива. К РУД помимо трубопровода подходит еще шланг от вакуума. Собственно это и отличает РУД от РД, на РУД подходит вакуумный шланг, если у вас РУД, то это K-JET.
    Так же РУД можно проветить следующим способом. Снимаем РУД и в то место, куда подходит шланг вакуума с помощью своего рта пытаемся всасать воздух, тем самым создаем как бы вакуум и языком затыкаем отверстие, если мембрана целая, то сами понимаете, язак будет как бы прилипать(всасывать). Если мембрана рваная, то и вакуума не получится создать. Так же можно проветить вторую мембрану, только воздух не всасываем, а наоборот выдуваем. Не должен продуваться.
    А вообще вся система регулируется и проверяется с помощью монометра.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector