Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство Toyota Yaris 2017 — страница 1

Руководство Toyota Yaris 2017 — страница 1

Toyota Yaris 2017 года. Руководство — часть 1

Указатель иллюстраций

На иллюстрации представлена 5-дверная модель, возможно отличие от формы
кузова 3-дверной модели.

Боковые двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 123
Блокировка/разблокировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 123
Опускание/подъем боковых стекол. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 164
Блокировка/разблокировка с помощью
механического ключа

Сигнальные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 478

Дверь багажного отделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 130
Блокировка/разблокировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 130
Сигнальные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 478

Наружные зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 161
Регулировка угла поворота зеркала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 161
Складывание зеркал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 162
Включение обогревателя зеркал

Стеклоочистители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 223, 227
Меры предосторожности зимой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 289
Меры предосторожности во время мойки автомобиля . . . . . . . . стр. 369

Лючок топливного бака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 229
Способ дозаправки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 229
Тип топлива/емкость топливного бака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 544

Шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 413
Размер шин/давление в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 555
Зимние шины/цепи противоскольжения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 291
Проверка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 413
Перестановка колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 414
Решение проблем со спущенными шинами . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 489

Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 393
Открывание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 393
Моторное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 545
Способы устранения перегрева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 529

Галогенные фары головного света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 215

Передние габаритные фонари/дневные ходовые
фонари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 215

Передние противотуманные фары

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 221

Указатели поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 213

Стоп-сигналы/задние фонари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 215

Фонари освещения регистрационного знака . . . . . . . . . . . . . стр. 215

Задний противотуманный фонарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 221
Фонарь заднего хода
Переключение рычага переключения передач в
положение R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 202, 209

Задний противотуманный фонарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 221
Фонарь заднего хода
Переключение рычага переключения передач в
положение R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 202, 209

Лампы внешних фонарей для движения
(Способ замены: стр. 444, Мощность в ваттах: стр. 558)

: Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа

Температура двигателя

Где посмотреть температуру двигателя после прогрева? Грею 10 минут при -2 градусах на улице и незнаю достаточно это или нет и где увидеть температуру спаська 1998 года

В этой теме 11 ответов

Руку на движок , больше ни как ну или отопление запускай.
Я Кстати тоже грею 10 мин. вполне хватает !

а синяя лампочка температуры на дисплее не работает?
как потухла двигатель считается прогретым.

Самоделкин пишет:
а синяя лампочка температуры на дисплее не работает?
как потухла двигатель считается прогретым.

Самоделкин пишет:
а синяя лампочка температуры на дисплее не работает?
как потухла двигатель считается прогретым.

Синяя лампочка похоже действует на более низкую температуру чем -2

Вставляю ключ и поворачиваю на 2 оборота горит и красная и синяя лампочка, завожу гаснут оби

Это нормально если температура двигателя больше 56-58 градусов и меньше 115. При температуре ниже 56-58 синяя должна продолжать гореть. Где-то неисправность.

Датчик ОЖ п. здит?

Все разобралась спасибо всем за советы

TATY пишет:
Все разобралась спасибо всем за советы

Вставляю ключ и поворачиваю на 2 оборота горит и красная и синяя лампочка, завожу гаснут обе

А причина была скорее всего простая, все выше указанное происходило уже на хорошо прогретом двигателе

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Недостатки и типичные проблемные места Toyota Yaris 2 (Тойота Ярис)

Начав производство Toyota Yaris 2 в 2005 году, японский производитель в очередной раз показал, как должен выглядеть современный небольшой городской автомобиль. Невзирая на свои небольшие размеры, автомобильчик обладает приличной пассивной безопасностью – по результатам проведенных краш-тестов EuroNCAP, он завоевал 4 звезды, а также неплохим уровнем комфорта и вместительностью. А вот насколько надежен этот автомобиль и стоит ли рассматривать покупку Toyota Yaris 2 во вторые руки, сейчас и попробуем в этом разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – B, хэтчбек, седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 3750 x 1695 x 1530;

Колесная база, мм – 2460;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 175/65 R14, 155/80 R13;

Объем топливного бака, л – 43;

Снаряженная масса, кг – 1085;

Полная масса, кг – 1480;

Вместимость багажника, л – 272 (737);

Комплектации – Сол, Терра, Терра+.

Распространенные недостатки Toyota Yaris 2

Слабые места кузова:

Лакокрасочное покрытие – как и у многих современных авто, краска на кузове довольно слабая, из-за этого быстро покрывается царапинами и сколами. Больше всего подвержены механическим повреждениям капот, пороги и передний бампер. На многих экземплярах можно встретить отсутствие слоя краски в местах соприкосновения бамперов и дверных уплотнителей с кузовом (вытирается до металла).

Коррозионная стойкость кузова – у дорестайлинговых экземпляров (выпущенные до 2009 года), серьезных проблем с коррозией, как правило, нет. А вот у автомобилей выпущенных позже антикоррозионная защита хуже, как результат, после 3-5 лет эксплуатации могут начать появляться следы ржавчины, чаше всего коррозия появляется на порогах и капоте.

Читать еще:  Что такое устройство плавного пуска двигателя

Передняя оптика – достаточно слабая (особенно проблема ощутима в сильный туман и в темное время суток, когда идет дождь), плюс в дождливую погоду запотевает. Также не славятся большим ресурсом лампы ближнего света, проблема копеечная, но для замены одной лампочки тратится немало времени и нервов, особенно сложно менять правую лампу.

Проблемные места силовых агрегатов

Тойотовские двигатели на многих моделях славятся высоким уровнем надежности и Toyota Yaris 2 – не исключение.

1.3 (2SZ-FE)

Именно этим двигателем оснащена основная часть Toyota Yaris 2, представленных на отечественном рынке. Этот силовой агрегат представляет собой точную копию старшего полуторалитрового мотора 1NZ (устанавливали на седаны), только с уменьшенным коленвалом и блоком цилиндров. В остальном, это одинаковые движки с одними и теми же проблемами:

«Жор» масла – причин увеличения расхода масла может быть две: первая – закоксовка двигателя; вторая – износ маслосъемных колец. Данная неприятность чаше всего случается с авто, пробег которых превысил 130-150 тыс. км.

Стук и шум двигателя – как правило, источником посторонних звуков служит растянувшаяся цепь ГРМ. Неисправность встречается на машинах с большими пробегами –150-200 тыс.км. Чтобы устранить недуг требуется замена не только цепи ГРМ, но и ее натяжителя и успокоителя.

Плавающие обороты холостого хода – виновников этой неприятности может быть два: забился блок дроссельной заслонки – требуется чистка; вышел из строя датчик/клапан холостого хода – требуется замена.

Свист двигателя – возникает в результате сильного износа ремня генератора.

Вибрация мотора – причин данного недуга может быть несколько – износ опор двигателя (чаще всего передней), сильное загрязнение топливных форсунок (требуется чистка) или топливного фильтра.

Другие мелкие неисправности – частенько докучает датчик давления масла (на панели приборов загорается «масленка») и течет задний сальник коленвала, помпа после 70-100 тыс. км пробега требует замены (начинает течь).

Ресурс двигателя – в среднем выхаживает 250000 км, после чего его придется менять на контрактный, так как блок цилиндров неремонтопригодный.

Обслуживание – чтобы продлить жизнь мотору, рекомендуется использовать только фирменное или рекомендованное заводом изготовителем масло.

Самый слабый литровый мотор 1KR-FE обладает схожими проблемами с двигателем 2SZ-FE.

1.8 литра (2ZR)

Агрегат известен поклонникам марки по таким моделям как Toyota Corolla и Avensis и неплохо себя зарекомендовал, но пара недостатков у него все же, есть:

Высокий расход масла – появляется после 100000 км пробега. На ранней стадии проблема решается заливкой боле вязкого масла W30, вместо рекомендованного 0W-20, 5W-20. На авто с большим пробегом, как правило, требуется замена компрессионных колец (перед покупкой авто с таким мотором обязательно измеряйте компрессию).

Стук двигателя – если мотор начал стучать на низких и средних оборотах, необходимо срочно проверить состояние натяжителя цепи ГРМ, так как при его неисправности цепь может перескочить на пару зубьев и спровоцирует роковую встречу клапанов с поршнями. Также причиной стороннего шума может служить и ремень генератора.

Неустойчивый холостой ход – проблема возникает в результате отказа датчика холостого хода или сильного загрязнения дроссельной заслонки.

Помпа – ее ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. О необходимости замены подскажут появившийся шум, также может начать течь.

Термостат – имеет небольшой ресурс, при его неисправности двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры.

Клапан VVTi – на авто с солидным пробегом может заклинить, проблема проявляется существенной потерей тяги с последующей «тупостью» автомобиля.

Ресурс мотора – при должном обслуживании, без серьезного ремонта, способен прослужить до 300000 км.

Дизельный ДВС

Двигатель 1.4 является самым маленьким дизельным силовым агрегатом у Тойоты, несмотря на это, в ходе эксплуатации к его надежности не возникает серьезных нареканий, так как данный мотор действительно очень надежный. Но в силу того, что машины с такими моторами в Европе эксплуатировались в корпоративных парках (в большинство стран СНГ официально не поставлялись), от покупки такого авто лучше воздержатся, так как пробеги на них очень большие.

Повышенный расход масла – данная неприятность зачастую вызвана сильным износом турбины, в результате использования некачественного или слишком густого масла.

Топливная аппаратура – требовательна к качеству солярки, при использовании некачественного топлива не стоит рассчитывать на длительную работу топливных форсунок. Основные симптомы наличия проблем с топливной системой – затрудненный запуск, неустойчивая работа силового агрегата, ухудшение динамических характеристик.

Недостатки в трансмиссии

Toyota Yaris 2 имеет в своем арсенале классическую механику и фирменную роботизированную трансмиссию ММТ (Multimode manual transmission) с возможностью ручного переключения, есть и четырехступенчатая автоматическая коробка передач – устанавливалась на авто в кузове седан.

Механика – данный тип трансмиссии надежен как автомат «Калашникова», единственное, на что жалуются некоторые владельцы, так это трудности при включении задней передачи – проблема встречается у машин первых годов выпуска. Раз в 120-130 тыс. км требуется замена сцепления.

Читать еще:  Что означает когда говорят что двигатель троит

Робот – основная проблема данной коробки передач – задержки и толчки во время переключения передач в автоматическом режиме. На авто с пробегом 120-150 тыс. км высока вероятность отказа блока управления трансмиссией. При отказе блока управления коробка переходит в аварийный режим работы. Ресурс трансмиссии редко превышает 200000 км (бывали случаи ее отказа после 50000 км), а ее ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. Чтобы робот служил без проблем как можно дольше, на светофорах, в пробках и при других кратковременных остановках не забывайте включать нейтральную передачу.

АКПП – автоматическая трансмиссия надежна и при своевременном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) без особого труда выхаживает 200-300 тыс. км.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик. Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.

Что в итоге:

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Toyota Yaris Hybrid для Украины — комплектация, характеристики

В Украину направляется новая Toyota Yaris Hybrid. Названы комплектации, параметры, технические характеристики, фото. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид.

Четвертое поколение компактного европейской модификации Toyota Yaris Hybrid было представлено осенью 2019 года. Но серийное производство новинки началось только в июле 2020 года, соответственно старт продаж так же затянули. Основой для нового гибрида Toyota Yaris 2020 послужила платформа TNGA, если быть точнее, её модификация GA-B, которое используется для компактных автомобилей.

Размеры Toyota Yaris Hybrid 2020
Длина, мм3940
Ширина, мм1745
Высота, мм1500

Подвеска гибридного хэтчбека классическая, спереди установлены стойки McPherson, сзади установлена балка. Под капотом Тойота Ярис Гибрид 2020 устанавливается гибридная установка 4-го поколения. Основой для гибрида послужил бензиновый агрегат Dynamic Force, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя составляет 92 л.с. и 141 Нм крутящего момента. В паре к ДВС работает электродвигатель на 59 кВт. Мощность электродвигателя 80 л.с. и 141 Нм крутящий момент.

Суммарно оба агрегата Toyota Yaris Hybrid могут выдать 116 лошадок, а это немало для компактного хэтчбека. Что разогнаться от 0 до 100 км/час хэтчбеку понадобится 9.7 секунды, при этом, только на электротяге автомобиль сможет разогнаться до скорости 130 км/час. Благодаря наличию гибридной установки, экономия топлива существенная. По данным от производителя, расход бензина в городском цикле составляет 2,7 литра на 100 километров пути, на трассе 3,6 литра на сотню.

Ещё одним плюсом, который реализовала компания Toyota, это центральные подушки безопасности. Ранее ни одна модель не получала подобных деталей. Основная задача подушек защитить от столкновения между собой водителя и переднего пассажира. На рынке Украины новая Тойота Ярис Гибрид будет представлена в 4-ох комплектациях: Premiere Edition, Style, Elegant и Active (от топовой к базовой).

Читать еще:  Блок управления двигателем бмв не работает

Стартовая модификация Active получила неплохой функциональный список. Так в стандартном наборе числится подогрев сидений первого ряда, мультимедийная система, климат-контроль, противотуманки и другое. Комплектация на ступеньку выше (Elegance) будет отличаться светло-серой приборной панелью, а так же кожаной отделкой салона в сером оттенке. Бортовой компьютер так же отличается расширенным функционалом. Модификация Style будет отличаться двухцветным оттенком кузова, темной отделкой потолка и полностью черным интерьером.

На закуску осталась модификация Toyota Yaris Hybrid Premiere Edition обзаведется максимально возможным списком функций для бортового компьютера. Кузов хэтчбека окрашен в эксклюзивный оттенок, где основная часть коралловая, а крыша черного цвета. По разным данным, старт продаж Тойота Ярис Гибрид в Украине ожидают в декабре 2020 года. Ближе к началу продаж дилерские центры объявят цены и раскроют полный список функций автомобиля.

Видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид 2020:

В Украину направляется новая Toyota Yaris Hybrid. Названы комплектации, параметры, технические характеристики, фото. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Ярис Гибрид.

Toyota Yaris с 2006 г. Эксплуатация . Советы владельцев по техническому обслуживанию автомобиля

    Серия: АвтоЭрудит
    Обложка: мягкая
    Формат: A4
    Кол-во стр.: 304
    Тип бумаги: офсетная
    ISBN: 967-474-884-9
    УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52
    Автор: Коллектив авторов

    В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

    Купить в электронном виде krutilvertel.com

    Что Вы найдете в этой книге

    • Рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобиля
    • Основные сведения об устройстве узлов и агрегатов
    • Данные по техническому обслуживанию
    • Инструкции пользователя, полезные советы, отзывы владельцев
    • Примеры удачного тюнинга автомобиля

    Ознакомительная информация

    Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

    Содержание

    Приборная панель и органы управления
    Информация, которую необходимо знать перед началом вождения автомобиля Toyota
    Запуск двигателя и движение
    В случае аварии или поломки
    Меры предотвращения коррозии и поддержания внешнего вида
    Требования к техническому обслуживанию
    Самостоятельное техническое обслуживание

    Книга предназначена для:

    • Автолюбителей, которые только собираются приобрести данную модель и автовладельцев, которые ее уже
      эксплуатируют
    • Мастеров автосервисов
    • Всех тех, кто увлекается усовершенствованием систем и заботится о правильной эксплуатации автомобиля

    Буктрейлер

    Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

    Все еще сомневаетесь?

    Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, приведем еще пару аргументов «за»:

    • Книга поможет разобраться, на что необходимо обратить внимание при покупке нового автомобиля, чтобы не попасться на уловки недобросовестного дилера
    • Следуя простым указаниям, Вы сможете уберечь себя от неграмотных действий сотрудников СТО при прохождении технического обслуживания и ремонта, а также избежать крупных материальных затрат на ремонт и продлить срок службы важнейших агрегатов
    • Отдельная часть книги содержит полную инструкцию по эксплуатации и предназначена для знакомства с органами управления автомобилем и приемами безопасной эксплуатации

    Toyota Yaris с 2006 г. Эксплуатация . Советы владельцев по техническому обслуживанию автомобиля

    Купить в электронном виде krutilvertel.com

    Оптовым покупателям

    Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента.
    Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: publishing@monolith.in.ua, или позвонить по телефону:
    +38 (056) 735 50 35.

    Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог — доступен Online и для скачивания.

    Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

    Расскажите о себе вашим клиентам

    Размещая рекламу в книгах, Вы находите именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима.

    Средний срок жизни любого издания – 5 лет. Этого достаточно, чтобы информация, которую Вы желаете донести, была замечена.

    Данные издания

    По ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

    Серия: АвтоЭрудит
    Обложка: мягкая
    Формат: A4
    Кол-во стр.: 304
    Тип бумаги: офсетная
    ISBN: 967-474-884-9
    УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52
    Автор: Коллектив авторов

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector