Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла 3

Датчик давления масла 3.0 CRD

Автор: 1954 ,
27 апреля 2011 в Технический форум WK (WH)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал пользователя Евгений П. в Compass

  • 11
    записей
  • 101
    комментарий
  • 2989
    просмотров
Последние записи

Капот гниёт, гниёт капот.

Здравия желаю всем соратникам и читателям данного форума. Вот и моего боевого коня посетила хворь, связанная с кривыми руками инженерным просчетом, хотя язык не поворачивается его таковым назвать, товарищей из Крайслера. Еще по весне, после мойки подкапотного, куда рука дотянется, заметил вздутия краски по периметру капота. Несказанно расстроился т.к. была надежда, что может минёт меня чаша сия. Но нет, ржавеем. Долго думал над вопросом устранения, курил форумы, Ютуб и различные ресурсы. В итоге наткнулся на информацию о чудо средстве под названием Цинкор. Посмотрел ролики по его применению и решил заказать и попробовать использовать. Заказывал с Озона(не реклама) Что то в районе 950 рублей. Параллельно прикупил в малярном магазине краску под мой авто, грунт, скотч малярный и так по мелочи. Лак решил не использовать т.к. внутренняя сторона и, скорее всего, через какое то время (надеюсь продолжительное) процедуру придется повторять. То что предстало моему взору после удаления вздувшейся краски не описать словами. И это автомобиль 12.2013 года выпуска. Как можно было допустить такой просчет уму непостижимо. Ну да ладно, все это лирика. Капот я снимать не стал. Не захотел срывать болты и нарушать геометрию (да и тяжелый он у нас) Максимально поднял его вверх и поставил ограничитель в виде черенка от лопаты . Герметик по лицевой части пришлось весь оторвать, потому что под ним был тоже ад и израиль. После удаления краски начал обработку жидкостью номер Раз. Надо сказать, что она действительно работает и довольно таки неплохо. Единственное, что глубокую ржу необходимо дорабатывать механически. Было несколько мест прямо с раковинками уже. Их обдирал наждачной бумагой и острой отверткой. После этого опять же жижей. Самое сложное это как раз удалить всю эту рыжую дрянь . После удаления применил жидкость под номером Два. Это как раз 4-е фото. (для наглядности). Металл покрывается слоем цинка. Ну а далее все просто. Все обклеил по периметру, закрыл полмашины тряпками-ветошью, загрунтовал и покрасил. И грунт и краска в баллонах. По итогу результатом доволен. Надеюсь, что хотя бы на пару лет остановил процесс гниения. Далее будем наблюдать.

Может кому то будет полезна данная запись. Всем удачи.

4х4 Израиль.ru_лит

Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети

FAQ замена датчика давления масла в рампе.

FAQ замена датчика давления масла в рампе.

Непрочитанное сообщение Phobos » Пт ноя 27, 2015 19:48

Как уже писал здесь датчик давления масла в рампе является главным датчиком в 4JX1.
Он задает правильную работу всем остальным системам. Его задача, отслеживать давление масла в рампе и давать указания на модулятор давления (больше/меньше), когда датчик начинает «глючить» он дает не корректные сигналы, чтобы понять это сканер не нужен. При его отказе это единственная проблема запуска двигателя (кроме датчика коленвала).
Распознать, что датчик давления масла, начинает «умирать» достаточно просто.
Во-первых он не откажет сразу, нет, он будет подавать знаки.
По началу, иногда возникнут провалы в оборотах на несколько секунд (это первые симптомы), затем двигатель может глохнуть сам по себе (это уже запущеный случай), но после нескольких секунд заводиться как ни в чем ни бывало. Это может продолжаться месяцами иногда проявляя себя. И наконец датчик откажет вовсе и наступит запрет на запуск.

Читать еще:  Двигатель 402 как менять прокладку гбц

Примерно 3 месяца назад появился «первый звоночек», стоя на светофоре обороты намного плавали.
Я не стал устраивать панику из за этого, но заехал в UMI и купил новый оригинальный датчик с комплектом резинок для него и масляной трубки, которую придется откручивать, за все 900 шек. колель. Бросил его в бардачек и решил когда будут следующие симптомы, поменяю.
И вот, на прошлой неделе, опять заколбасило на холостых. Выглядит это вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=YpNU9EUGwuE

Решив, что время пришло, занялся заменой.

Процедура довольно проста, хоть и трудоемкая.
-отключаем аккумуляторы
-снимаем интеркулер. ключ «12»
-снимаем воздуховод. ключ «10»
-снимаем дросельную заслонку. ключ «12»
-закрываем входы турбины (заодно проверяем ее люфт, у меня нет )
-снимаем пластиковый кожух крышки клапанов. ключ «10»

Вот теперь только добрались к мотору

-откручиваем трубку подачи масла в рампу. Ключ «27». нужно 2 ключа, сверху открутится без проблем, а вот снизу нужно придерживать муфту.
Второго ключа не окозалось , но оказался под рукой телефон, а там номер, план «В», Гриша Мази , который подьехал, и вдвоем открутили низ трубки.
За что ему отдельное, большое человеческое спасибо!

-открываем крышку клапанов, ключ «10», хвалим себя за хорошее масло все чистое и блястящее
-снимаем с датчика эл.разьем
-откручиваем сам датчик. Ключ «14».
Вот он, указую на него отверткой:

Старый и новый. Старый (судя по истории из гаража) родной и отходил 297 тыс.

-закручиваем новый датчик с новой прокладкой.Вот тут будет заминка, открутить не проблема, проблема закрутить, обычный ключ не может, ему не хватает хода, его нужно подточить. Вот так, просто немного сточить лапки зева:

Собираем все назад.
На масляную трубку ставим новые прокладки.
Заводиться будем долго. С рампы масло вылилось когда сняли датчик, там пусто, надо накачать туда масло.
Крутим по 15-20 секунд и перерывами по 3-5 минут:
ПРОТЯЖКА 1.
ПРОТЯЖКА 2.
СТАРТ !

Все

На что обратить внимание!
-закрываем отверстия турбины и впускного коллектора
-крышку клапанов снимаем осторожно чтобы не повредить прокладку
-при установке крышки назад, углы промазываем герметиком
-масляную трубку сначала наживляем с обоих концов, закручиваем тоже попеременно оба конца.

Датчик давления масла Приора

Вступление

Датчик давления масла является индикатором достаточного поступление масла в верхнюю часть двигателя (ГБЦ). Оптимальное давление масла является одним из главных факторов продления ресурса двигателя ВАЗ.

При ухудшении давления ухудшается смазка трущихся деталей, что приводит к их преждевременному износу.

Эксплуатации двигателя, при отсутствии давления масла или же при его низком значении, категорически запрещена.

Датчик является однотипным для всех переднеприводныых моделей ВАЗ, процесс его проверки, замены и прочих действий аналогичен на всех автомобилях. Обзор на данный датчик будет описан на примере Лады Приоры.

Читать еще:  Nissan x trail t30 обороты двигателя

Назначение датчика

Датчик предназначен для определения оптимального давления масла в двигателе Приоры. При снижении допустимых параметров датчик подает сигнал на приборную панель и зажигает индикатор в виде масленки.

При обнаружении, что на вашем автомобиле загорелась сигнальная лампа рекомендуется как можно быстрее остановиться и проверить уровень масла в двигателе.

Где находится

Датчик давления масла Приоры расположен в верхней части головки блока цилиндров. Его можно обнаружить между боксом воздушного фильтра и масло заливной горловины. К данному датчик подведен разъем с одним проводом.

Цена датчика

Ниже приведена таблица с ценой и артикулом датчика давления масла для Приоры в зависимости от производителя.

ПроизводительАртикулЦена, (рублей)
Truckman1118-382901065
Lada11180382901003218
АвтоВАЗ1118-3829010250

Проверка и диагностика

Проверку датчика осуществить с помощью мультиметра невозможно, так как датчик является полностью механическим. Стоит отметить, что данный датчик выходит из строя крайне редко.

Проверить мультиметром можно лишь цепь питания датчика для этого необходимо снять разъем с датчика и замерить на нем напряжение оно должно быть не менее 5В.

Более простой метод проверки

Для проведения проверки таким методом достаточно выкрутить датчик из посадочного места положить тряпочку на термостат. Снять фишку с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ, это необходимо, чтобы двигатель не запустился). Затем крутим стартером несколько оборотов и проверяем наличие масла в канале датчика. Если на месте куда вкручивается датчик есть масло значит датчик дает ложное срабатывание и необходима его замена.

Горит лампа давления масла

Лампа давления масла на Приоре может загореться по нескольким случаям и действовать в таких моментах необходимо осмотрительно. Никогда не стоит пропускать это уведомление о неисправности мимо «глаз».

Причины зажжения лампы:

  • Неисправна цепь управления датчиком;
  • Неисправен датчик;
  • Низкое давление масла в ДВС;
  • Низкий уровень масла в ДВС;

Последние два симптома носят печальный характер, если продолжить эксплуатировать двигатель с такой проблемой он в ближайшее время выйдет из строя.

Замена

Замена датчика довольно простое занятие, с которым справиться даже не опытный водитель, ознакомившись с нашей подробной инструкцией.

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Читать еще:  Что такое компрессионные кольца в двигателе

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector