Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

1. Проверить уровень масла.

2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.

3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).

4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.

5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Внимание! Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).

7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.

10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Внимание! При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар

11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).

12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

13. Контрольная лампа гореть не должна.

Датчик давления масла 1,8 бар

14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Датчик давления масла 0,9 бар

15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла 80°С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.

2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.

3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.

4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Сигнализатор низкого давления масла

Система смазки. SHARANOVOD.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Сигнализатор низкого давления масла

  • Перейти на страницу:

Сообщение fujikov » 11 мар 2013, 22:08

Сообщение Fasthut » 12 мар 2013, 20:51

Сообщение 11piligrim11 » 12 мар 2013, 21:14

Сообщение fujikov » 13 мар 2013, 18:25

Сообщение User » 14 мар 2013, 15:48

Сообщение 11piligrim11 » 15 мар 2013, 03:22

Сообщение fujikov » 03 апр 2013, 09:56

Сообщение Cateika » 03 апр 2013, 10:40

Измерить давление масла механическим манометром. На «холодную», на прогретом, на оборотах ХХ, на повышеных. Цифры — озвучить.
Манометр или в наличии, или позаимствовать у знакомых, или в любой мастерской должен быть.
Дальше — варианты, маслонасос, потом вкладыши ( , со всеми вытекающими. )
Как вариант, (малой кровью, попадалось такое. ) выдавливает распылитель в головке блока. Он впрессован в масляный канал головки, в месте отсутствующего бугеля (подшипника распредвала, головка может быть с 4-я и с 5-ю опрами. это будет справедливо для тех, что с 4-мя). Для этого, нужно снять клапанную крышку и посмотреть его наличие.
попробую изображение вставить.

Сообщение 11piligrim11 » 03 апр 2013, 11:09

Сообщение Cateika » 03 апр 2013, 11:29

Система предупреждения аварийного давления масла

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ваз 2111

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4

Мое почтение всем.

Transporter T4, 1999 г., 2,4 дизель, голый, как бубен ( по начинке). После запуска мотора начинает жужать аварийная лампочка давления масла. Поменяли датчик на новый, измеряли давление механическим — 4 атм. Прогнали КТС-500- определили только панель инструментов, но и та без ошибок. Установили новые сервис интервалы ( попутно). Протестили исполнительные механизмы- все стрелы и лампочки откликаются. но при заведенном двигателе не показывает тахометр. Лампочка после всего моргает, зуммер зудит.

Укажите путь. По-моему, когда-то писали об этом, но я ничего не нашёл на форуме.

З.Ы. Есть маленький нюанс. Когда гнали машинку из-за бугра, ехала она плохо, дымила,не тянула. Когда сняли воздушный фильтр, то увидели мышиное кубло с упокоившимися мышками. После очистки поехала машинка веселей. Так может понадгрызали что Микки Маусы?

Где-то скачал, автор не я, может поможет:

Система предупреждения аварийного давления масла

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)

1.Зажигание включено. Двигатель не работает.

1.Двигатель работает. Обороты 2000

3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

1.Двигатель работает. Обороты >2000

3.Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла

Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго — прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо . W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало — сработал зуммер. Газанул — больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял — лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики — это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко — езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:

Читать еще:  Шум при запуске двигателя рено флюенс

1. Замена масла (10W40) и фильтра — без результата.

2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра — без результата, правда зиму отъездил на ура — Mobil 1 хорошее масло.

3. Замена маслонасоса — старый был достаточно сильно изношен — зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно .

4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый — вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице

+17-18С, а вот станет +25С — чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.

Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы.

КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:

1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше — вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:

2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.

Если смена маслонасоса не помогла — не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать.

2.4.9 Дополнительный индикатор давления масла

Речь про дополнительный светодиодик, позволяющий оценивать рабочее давление масла, т.е. состояние двигателя и масла. Он загорается, когда давление /smile.gif» />, резисторы 1кОм и 10кОм. Смонтировать все можно и без платы, а можно взять кусочек монтажки (купить все это можно например в магазине Чип и Дип). Резистор 10кОм припаиваем к базе транзистора, 1кОм — к коллектору. К второму концу 1кОм подпаиваем светодиод. Схемка спаяна . К свободным выводам деталей подпаиваем проводочки: коричневый к эмиттеру транзистора, желтый к 10кОм, черный к второму выводу светодиода. Проверяем: подключаем коричневый провод к «-» а два остальные к «+», светодиод должен засветиться. Если не засветился, значит светодиод надо впаять наоборот . При проверке лучше использовать батарейку на 4.5В, а то светодиодик можно спалить.

Теперь подключаем все это в машинке: коричневый на массу, черный к 15-й клемме (+12В после замка зажигания), желтый — к датчику 1.8. Цвета проводов соответствующие .

Размешение. Самое простое: покупаем для светодиода втулочку, сверлим в заглушке панели приборов соотв. дырку. Схемка изолируется термоусадочным кембриком и располагается прямо за заглушкой, провода подпаяны к ламелям разъема панели приборов. Главное—сделать все аккуратно и надежно!

Если Ваши руки произрастают более прецизионно, то можно попытаться вставить светодиод в панель приборов. Для этого ее нужно снять и разобрать (я описывал это в трактате про регулировку указателей, есть в ФАКе, кстати можно воспользоваться случаем и порегулировать . Надо снять спидометр и найти плату контроля давления масла. Рядом с этой платой можно прикрутить свою платку с транзистором, все нужные контакты найти на плате а светодиодик вставить в свободное место индикаторной панельки (возможно придется там высверлить дырочку). Рекомендую выбрать место под красным светодиодом.

Вот и все. Все это я сделал лет 5 назад и все это время с удовольствием пользовался этим светодиодом.

HarryGolf, Гольф2 1.6EZ 1985г

Был случай, жужал зуммер из-за плохого контакта датчика уровня охлождающей жидкости на расширительном бачке.

Где находится датчик давления масла двигателя фольксваген т4

2000об. Где находится на APE:

1 — 0,30 бар датчик давления масла -F1-, 25 Нм
маркировка: зеленая
Уплотнительное кольцо при неплотности разрезать и заменить

Да была у меня такая проблема! Ехал ехал, и вдруг лампочка загорелась, остановился проверил уровень масла все гуд. Поставил машину на пару дней, потом поехал в сервис расходники менять и опять запищал, позвонил людям сказали чтоб я никуда на машине не ездил, а то хана!! Ну в сервис приехал мне сказали что нужно менять гидрики. типа им хана (но они же не могут просто так трещать, подумал я) и говорят за работу 8 тыщ давай!! Ну я поменял расходники и уехал. На следующий денек решил машинку к знакомым отогнать от Питера 200 км, поехал, опять запищал, ну я еду, дальше, и бац двигло заглохло, как раз на выезде из Питера, ну все думаю пи..дец, и как раз остановился у дпс, они мне там эвакуатор нашли и я за 5000 тыщ доехал до места ))) оставил носка своего.
На следующий день разобрали движку сказали что там ничего не заклинило все гуд, только вся черная от масла, и комки уже масленные! Сказали что сдох маслянный насос, там надо все прокладки менять, помпу, ремень, ролики, все жидкости, гидрики, колпачки маслосъемные, вроде все написал.
Купил я все это добро, отвез им, они промыли движку и стали собирать, голову оставили на потом. Вот в голове то косяк и был, короче из-за маленького давления не было масла в голове, застрикатали гидрики, и короче клапана приварились там, голову сказали лучше поменять! Съездил купил голову на разборке, привез им они сказали голова хорошая, попритирали клапана, и усе! Завелся мой носок, как часики =)

Читать еще:  В чем отличие двигателей уаз 402 и 417

Так что мой вам совет, загорится лампочка, и начнут стрекотать клапана, то лучше не ездить.

происходит это только после 2-3 часов езды на авто по городу. издается 3 писка и начинает мигать масло, потом может само сразу же исчезнуть и напомнить о себе еще через 1 час. На работе двигателя ни как не сказывается, ни каких посторонних звуков нет, мотор работает как часы, ни каких провалов оборотов на ХХ тоже нет. Вчера ездил вообще ни разу не загорелась. Сегодня, после 3 часов загорелась и погасла через 5 секунд, потом вновь через 5 минут загорелась и уже не гасла, пока не заглушил мотор и вновь завел. 😯

PS в сервисе не знают в чем дело, куда смотреть что делать. Уровень масла в норме

происходит это только после 2-3 часов езды на авто по городу. издается 3 писка и начинает мигать масло, потом может само сразу же исчезнуть и напомнить о себе еще через 1 час. На работе двигателя ни как не сказывается, ни каких посторонних звуков нет, мотор работает как часы, ни каких провалов оборотов на ХХ тоже нет. Вчера ездил вообще ни разу не загорелась. Сегодня, после 3 часов загорелась и погасла через 5 секунд, потом вновь через 5 минут загорелась и уже не гасла, пока не заглушил мотор и вновь завел. 😯

PS в сервисе не знают в чем дело, куда смотреть что делать. Уровень масла в норме

Съездите и проверти давление масла в системе с помощью манометра, что бы точно знать исправен ли дачек давления масла. если нормально, то можно поменять масленый фильтр, может он. Там бывает клапан не правильно работает. Если не фильтр, то замена масла кстати вязкость какая у масла? Ну если это не поможет, то самые плохие показатели, скорее всего провернуло вкладыши.

З.Ы. лучше с этим не шутить поехать померить давления масла.

-Мигает КРАСНАЯ.
-лью Хадо 5w30

вчера сменил масло и фильтр. вечер ездил по городу все ОК. сегодня с утра завел машину, появился звук гидрокомпенсаторов(на улице -15), ну думаю сейчас разогреется до 60-70 и пройдет, начал движение и загорелась красная лампочка, остановился-перестала гореть,дал газу опять загорелась и звук гидрокомпенсаторов не исчезал. Заглушил, так как отъехал 150 метров от дома, решил на 1 скорости и на 800 оборотах доехать и оставить машину. и в этот момент все посторонние звуки исчезли масло уже не горит, вот уже 2 часа за рулем. бегаю ищу и обзваниваю сервисы. =(

PS ребята реально не знаю в чем дело в ТТС ехать желания нет, все же новый диллер, а машинка то у меня не новая. Да и не доверяю я им, есть свой сервис, все сделают, только они сами голову почесывают в причине. Надеюсь что на форуме найду куда копать :yes:

на холодную до 70 градусов если поедешь, загорается красная масленка и гидрики стучат. потом перстает и где то минут через 50 начинает переодически мигать масло. Диагностика в ТТСе только в понедельник =(, в воскресенье надо блин за руль =(

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector