Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сбой в работе вентилятора

Сбой в работе вентилятора. Двигатель BSE датчик G62

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    на холостых и даже на холодном движке беспричинно включается вентилятор на 15-20 секунд.грешу на замену датчика ДТОЖ G62. прошу помощи указать где именно он находиться?юзал поиск, но ничего конкретного не нашел. Кому не трудно — укажите его точное расположение на фотке.

    Все заранее благодарю)))

    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #3 XyliGan

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
    • Авто: Ауди 80 В3 «бочка», ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на «январе» 160 л/с, QUATTRO
    • Город Петербург, Юго-Запад
    • Наверх

    #4 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    spok555, И так для начала ты должен сделать компьютерную диагностику. Можешь это сделать у официалов, можешь сам — купив не дорогое приспособление http://forum.vagma.r. pic/22-vag-com/

    диагностика должна показать что-то типа

    17 664 — температура охлаждающей жидкости двигателя Sensor (G62): Открыть или короткое замыкание на плюс P1256 — 35-10

    сейчас покажу где в двигателе находится

    • Наверх

    #5 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #6 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #7 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #8 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #9 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #10 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #11 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #12 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #13 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #14 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    крутил вертел схему этого двигателя.

    датчики системы охлаждения указанны только под номером 5 и 6
    5 — это похоже датчик G62
    называется иначе

    А датчик под номером 6 на схеме — это датчик установленный на радиаторе

    На электрической схеме датчик указан как B24-1

    датчик на радиаторе B24-2

    • Наверх

    #15 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #16 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #17 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    кольцо ж там уплотнительное, что б не было потеков ОЖ. иногда еще и герметик добавляют к кольцу.

    • Наверх

    #18 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    Zebrenok, там ведь высокая t. Надо наверное брать герметик, что используют для радиатора. зашел в Максидом, ничего подобного нет

    • Наверх

    #19 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #20 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    Volkswagen Bora 1.6 (1J2) 4дв. седан, 100 л.с, 5МКПП, 1998 – 2005 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

    Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

    — перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

    — неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

    — неисправно реле вентилятора

    — неисправен блоке предохранителей

    — обрыв провода питания

    — обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

    — прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

    Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

    Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

    Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

    Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
    Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

    Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

    Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

    Читать еще:  Газ 4 поколения запуск двигателя на газу

    Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

    Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

    Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

    Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

    Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

    Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

    Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

    Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

    ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

    Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

    Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

    Технические характеристики Volkswagen Bora 1.6 / Фольксваген Бора в кузове (1J2) 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2005 г.

    Фольксваген бора (джетта 4) предохранители и реле

    Volkswagen Bora спроектирован на общей базе с vw golf IV. Однако имеет более удлиненный кузов и представляет из себя классический седан. В странах Европы и Америки известен под названием Jetta 4 го поколения. Выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В нашем материале мы покажем расположение блоков предохранителей и реле в фольксваген бора, предоставим их схемы и фотографии с описанием назначения элементов, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с инструкцией по ремонту и эксплуатации.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем когда забиты форсунки

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от данного материала и зависит от года выпуска и комплектации Volkswagen Bora и Jetta 4 соответственно.

    Блоки в салоне

    Главный блок предохранителей

    Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой. На обратной стороне должна находится актуальная схема с обозначением предохранителей.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Схема блока

    p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Подробное описание

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    F110А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
    F210А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
    F35А Реле противотуманных фар, регулятор освещения
    F45А Лампы фонарей освещения номерного знака
    f57,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
    F65А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
    f710А Лампы света заднего хода
    F95А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
    F1015А Электронный блок управления (ЭБУ)
    F115А Щиток приборов
    F127,5А Питание диагностического прибора
    F1310А Лампы сигналов торможения
    F1410А Лампы освещения салона
    F155А Щиток приборов, система стабилизации движения
    F1810А Правая фара (дальний свет)
    F1910А Левая фара (дальний свет)
    F2015А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
    F2115А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
    F225А Лампа габаритною света (правая фара)
    F235А Лампа габаритного света (левая фара)
    F2420А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
    F2525А Электровентилятор отопителя, кондиционер
    F2625А Электрообогрев заднего стекла
    F2715А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
    F2815А Топливный насос
    F2915А Электронный блок управления, зажигание
    F3120А Автоматическая коробка передач
    f3210А Форсунки
    f3410А Система управления двигателем
    F3530А Гнездо 12 В
    F3615А Противотуманные фары
    F3710А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
    F3815А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
    F3915А Аварийная сигнализация
    F4020А Звуковой сигнал
    F4115А Предохранитель прикуривателя
    F4215А Автомагнитола
    f4310А Система управления двигателем
    F4415А Обогрев сидений

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.

    Блок с реле

    Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Фото — схема

    p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    • 1 — основная панель;
    • 2 — дополнительная панель;
    • К1 — реле звукового сигнала;
    • К2 — коммутационное реле контакта «X»;
    • K4 — реле топливного насоса;
    • K5 — блок управления работой стеклоочистителя;
    • K5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира;
    • K6 — блок управления обогревом сиденья водителя;
    • K7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения;
    • K8 — реле прикуривателя;
    • k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера;
    • S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников;
    • S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;
    • S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации.

    Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Блок предохранителей под капотом

    Он находится на крышке аккумуляторной батареи.

    p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    S13150А Насос вторичного воздуха
    S13250А Система управления двигателя
    S13340/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
    S134110А Электрооборудование
    S138110/150А Вывод «В+» генератора
    S16230А АБС
    S16330А АБС
    S16430А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

    Инструкция по ремонту

    Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Фольксваген бора? Скачать инструкцию можно тут. В ней так же сможете найти электросхемы автомобиля.

    Система охлаждения бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    бензиновый двигатель Volkswagen Passat , регулировка клапанов Volkswagen Passat , не заводится Volkswagen Passat

    Бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л

    1. Радиатор. После замены сменить охлаждающую жидкость.
    2. Уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений заменить.
    3. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
    4. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -VAS 6340-.
    5. Шланг системы охлаждения.
    6. Шланг системы охлаждения, верхний (к штуцеру на ГБЦ).
    7. Расширительный бачок. Герметичность системы охлаждения проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
    8. Разъем.
    9. Крышка. Проверить на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-. Предохранительный клапан в крышке должен открываться при избыточном давлении 1,4. 1,6 бар.
    10. Момент затяжки 5 Н · м.
    11. Пластиковые вставки для винтов крепления.
    12. Кронштейн.
    13. Направляющий экран с воздухозаборником.
    14. Момент затяжки 5 Н · м.
    15. Вентилятор радиатора 2 -V177-.
    16. Разъем.
    17. Вентилятор радиатора -V7- с блоком управления вентилятора радиатора -J293-.
    18. Кронштейн для разъема.
    19. Крепёжная скоба.
    20. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
    21. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-.
    22. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
    23. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
    24. Момент затяжки 10 Н · м.
    1. Уплотнительные кольца круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
    2. Соединительный патрубок.
    3. Крепёжная скоба. Проверить надежность крепления.
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
    5. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
    6. Болт, 9 Н · м.
    7. Насос охлаждающей жидкости. В новом насосе удалить защитной колпачок.
    8. Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
    9. Центровочный палец.
    10. Зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости.
    11. Защитный кожух зубчатого ремня.
    12. Болт, 9 Н · м.
    13. Болт (левая резьба). Заменять новым после каждого снятия. Момент затяжки 10 Н · м и дотянуть на 90° (1/4 оборота).
    14. Приводная звездочка зубчатого ремня. Монтажное положение: буртик приводной звездочки обращен к коробке передач.
    15. Уплотнение вала. Заменять новым после каждого снятия.
    16. Балансирный вал.
    17. Термостат.
    18. Центрировочный штифт.
    19. Штуцер.
    20. Болт, 9 Н · м.
    21. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
    Читать еще:  Что такое ваз 2105 роторный двигатель

    Слив и заправка охлаждающей жидкости

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    • Адаптер для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
    • Поддон для крана -VAS 6208-.
    • Зажимные клещи для шлангов -V.A.G 1921-.
    • Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
    • Рефрактометр -T10007-.

    Внимание:
    Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости.

    • При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
    • Сбросить избыточное давление, для этого накрыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости ветошью и осторожно открыть.

    1. Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

    2. Снять шумоизоляцию.

    3. Выкрутить болт -2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости -V51-.

    Примечание:
    Насос выбега охлаждающей жидкости -V51- остается в монтажном положении.

    4. Снять шланг охлаждающей жидкости -1-.

    5. Снять нижний шланг с насоса выбега охлаждающей жидкости -V51—стрелка- и слить охлаждающую жидкость.

    6. Автомобили с автономным отопителем: снять шланги -стрелки- и слить остаток ОЖ.

    Заправка

    Внимание:
    Для смешивания разрешается использовать только питьевую воду. Загрязненная вода не обладает необходимыми параметрами качества для обеспечения рабочих свойств охлаждающей жидкости.

    Примечание:
    — В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus plus, соответствующий нормам TL VW 774 G.
    — Концентраты с отметкой „согласно с TL VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заправлена с присадками.
    — В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.
    — Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (с странах с арктическим климатом — не менее -35 °C).
    — Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40 %.
    — Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.
    — Для определения плотности антифриза рекомендуется рефрактометр -T10007-.
    — При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

    Рекомендуемые пропорции смешивания:

    Температура начала замерзания, доДоля антифризаG 12 plus-plus *1Вода *1 *2
    -25 °C
    -35 °C
    40 %
    50 %
    3,2 л
    4,0 л
    4,8 л
    4,0 л

    Примечание:
    *1 Объем охлаждающей жидкости может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.
    *2 Использовать только чистую питьевую воду.

    1. Подсоединить шланг -1- снизу к радиатору.

    2. Снять воздухопровод.

    3. Подсоединить шланг к насосу системы охлаждения -V51—стрелка-.

    4. Автомобили с автономным отопителем: подключить шланги системы охлаждения -стрелки- и установить шумоизоляцию.

    5. С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:

    • Прикрутить адаптер для расширительного бачка -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок.
    • Заправить систему охлаждения с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.

    6. Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:

    • Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.
    • Закрыть расширительный бачок.
    • Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин.
    • Оставить двигатель работать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.

    Внимание:
    При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.

    7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе — между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector