Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

  • Opublikowany 26 sty 2016
  • Видео обзор Ford Focus 2. Замена датчика температуры двигателя форд фокус 2 www.youtube.com/watch?v=sVszh. Причина замены, цена датчика температуры фокус 2, средняя стоимость ремонта в описании к видео. www.auto-techcenter.com
    Подписка на канал Авто Поисковик plclip.com/channel/UCbH-.
    Обзоры ремонта автомобилей Форд plclip.com/user/playlist?list.
    Причина замены: датчик не показывает температуру двигателя.
    Стоимость запчастей: датчик температуры Форд Фокус 2 (оригинал) № 5042970, цена: 1400 руб.
    Ремонт: замена датчика в автосервисах Москвы 1500 — 2000 руб.
    Обсудим в комментах:
    По какой цене и где меняли датчик температуры?

Komentarze • 82

Бестолковое видео!. Потому что не указан двигатель!

Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус2 1.6 115л по городу температура в норме даже с включённым конденцианером вентелятор срабатывает крутит Но стоит выехать с включённым кондиционером на трассу спустя 15-20 мин а то бывает и меньше температура подымается до 120° выключаю кондей минута температура снова в норме еду без него температура держится как положена но по трассе и в городе работает вентелятор невыключается . кондей заправлен радиатор стоит новый радиатор охлаждения снимал мыл термостат менял проблема неушла что может быть

Добрый день! Подскажите где стоит датчик охлаждающей жидкости на форд фокус с- Макс 2.0 дизель

У меня нет там датчика фокус 1 2001 г зетек такой же где может быть

Друзья посоветуйте! У меня двигатель 1.6 2006г,не открывает термостат,5 раз менял.В кипятке открывают.Радиатор,помпа в норме,мотор открыли,в норме,радиатор печки чистили и проверяли,в норме.Подключали моторчик,толку нет

Подскажи!Машина греется сразу после того как завел на 120 и не едит совсе!Какая причина может быть?

Пробита прокладка гбц.

Автор доброго дня суток!Подскажите,проблем с «дабл стартом»в чем может быть проблема,почитал форум форда,пишут надо этот датчик менять,либо лямбы,либо топливный фильтр,куда не ездил,разводят руками.Говорят это болезнь фордов.У меня фокус 2 1.8лс(бензин)

блин у меня антифриз выкипает в чем дело подскажите?

А какой ДВС на видео? На 1.6 100 коней такой датчик?

Здравствуйте у меня фф2 до рестайлинг 1,6,115лс, когда температура движка поднимается на 90,100 вентилятор не включается, атак когда включаешь кондиционер работает, кто знает в чем проблем подскажите.

Так и должно быть

Как подсаеденить провод датчика куда как у меня эты два провода просто так сейчас воляет

Всем привет, помогите с решением проблемы. Форд фокус 2 рестайлинг 115 л. С. Проблема в следующем:загорелся чек и постоянно стал работать вентилятор, при постукивании по реле винтилятора проблема вроде ненадолго исчезает. Может ли релюшка заклинить в включенном положении или проблема всетаки в датчике?

какой фирмы лучше взять на фф2?

У меня 1.6 объем, на панели за сутки два раз подняла рдммдьарра и надпись появляется высокая температура двигателя вроде не течет и с виду всё четко кто знает че это такое

Добрый день, проблема такого характера,форд фиеста 2007, двигатель 1,25, ошибка на шитке приборов, высокая температура двигателя, при том что двигатель не заводится и не крутится ни каким образом, ELM подключал, не подключается к ЭБУ подскажите может кто знает решение проблемы спасибо за внимание и ответ

Подскажите пожалуйста на какой герметик сажать датчик?

а если на фум ленту?

Серый Локтайд или Permatex

Здравствуйте. дорогие друзья подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2000 года 2,0литр бензин. на высоком обороте (3000) или когда обгоняешь машину стрелка термодатчика поднимается быстро верх. 2000-2500 оборотах стрелка показывает норму вроде бы там жидкость не кипит.

Фокус 2 1,6 вентилятор не включился при 120% ,в чем проблема?

@ni vas если при 140 то это ни блок управления,а датчик температура

@Абдурахмон Насрединов включается со 140 градусов,это нормально?

Доброго времени суток. Зачем его срывать ключом? Там есть шплинт сам датчик не имеет резбы резьбу имеет корпус датчик меняется как целиком так и частично

У тебя до конца защелкивается? У меня не до конца

В этом датчике нет шплинта, он вкручивается, а бывает датчик на скобе-защелке. Завтра у себя посмотрю какой на Фиесте 1,6 стоит и пойду закажу, а то глохнет при пуске в мороз.

Ты больно умный там за кадром! Что меняешь колодки без снятия колес. Мастер все по делу делает и говорит,ему лайк! А ты лезешь со своим говноюмором.

Привет, может ли этот датчик моросить в мозги авто так что она постоянно на прогревочных оборотах, по сути прогревается до 90, в салоне тепло спустя час езды обороты все так же высокие чуть ниже становятся, после не длительной стоянки 6-7 минут снова как будто остыла машина

@Abu-Salih Salamov Понял, спасибо.

@Своими руками привет, продал машину , так и не нашёл проблему. Поменял термостат, температур сенсор и без изменени

@Abu-Salih Salamov Здравствуйте! Решили проблему? Случайно наткнулся на комент. То же самое.

@BONDI привет, до сих пор не решил.

Ребятки молодцы! Все информативно! У меня начал вентелятор включаться на 75 градусах, это с новой помпой, термостатом, свеженькой жижкой ( месяц назад менял). Оказывается, это он в аварию встал из за датчика. Классная ф-ция шоб мотор не перегреть. Датчик в кармане) , спасибо за видос! Всем добра!

Привет! Такая же ситуация, ФФ2 1,4 2006 г. На улице мороз -13, вентилятор включается при 74 град, сверял по ELM температуру ОЖ. Причем, на полные обороты включается. Датчик температуры под замену?

На первом Фокусе датчик меняется в 100 раз легче и не закручен по резьбе, а просто вставлен и скрепкой зафиксирован. Датчик легко ремонтируется, стоимость замены терморезистора 30 руб. (стоимость самого резистора). Починить можно самому без особых проблем. Иногда датчик внутри замыкает на корпус, тогда и менять не надо резистор.

Подскажите в чем может быть проблема в приборке панели температура 80гр на обд сканере 90.95% гр может быть датчик температуры фокус 2 1.8дизель.

@Авто Поисковик завтра проверю отпишусь.

Для начала надо проверить на холодную, после пуска двигателя шланги на радиаторе верхний и нижний как нагреваются: поочереди сначала верхний и после открытия термостата нижний, или одновременно. Затем включение вентилятора как происходит: постоянно крутит или вообще не срабатывает? Просто один датчик недолжен два разных показания давать.

@Авто Поисковик да

Неподскажу, несталкивался. Машина греется?

Спасибо за видео! Лайк и подписка. Есть Форд Фокус 1 двигатель Zetec 1,6 Испанец. провернуло вкладыши. Перед этим сделал ремонт ГБЦ. Проехал менее 500км и вот беда пришла. Хочу поставить контрактный двигатель. Какой ещё подойдёт если такой найти не получится?

У меня форд фокус 2010г SE zx4 кто подскажет где находится датчик охлаждающей жидкостью. началось с того что — когда стрелка температуры доходит до рабочей 90г то сразу падает на 0 и начинает крутить вентилятор загорается лампочка на кипения антифриза — хотя всё нормально

Появилось ошибка Р1289 , а через неделю обнаружил течь тосола Пробку прогнать не удалось Заказал датчик Кстати нашёл где он находится с большим трудом .

Solomon 6136 До ремонта радиатора ошибки же небыло? На холодную открой крышку бачка, понажимай на патрубки радиатора, заведи двигатель, включи печку на горячую и подержи обороты 2500-3000 несколько минут. Отпишись как прогониш пробку.

не исключено Но выскакивает ошибка Р0189 неисправности датчика температуры

Да вы правы образовалась пробка и за течи радиатора залепил холодной сваркой но проблема осталась или может как то можно эту пробку прогнать . Печка дует горячим где могла образоваться ?

Solomon 6136 Антифриз не меняли? на пробку воздушную пожоже.

Добрый день.У меня ФФокус1 1.6 обьем зетек не могу найтти этот датчик, на термостате нет этого датчика авто 2001года

На первом Форде датчик находится на корпусе термостата. Там в 100 раз легче.

Маржан Шонкалова Можете фотко двигателя прислать, так невспомню autopoiskovik177@gmail.com

у меня после запуска двигателя вентилятор охлаждения крутил на максимум, а датчик на панели приборов был на нуле и горел чек двигуна, разобрал, оказалось отломился один из проводов от фишки датчика температуры, запаял стало все пучком. Инструкция по разборке помогла, спасибо ребята.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор как заменить цепь грм

Форд фиеста 1.6 2007 г .Подскажите что делать , проблема такая , очень часто срабатывает вентилятор охлаждения и соответственно сильно греется двигатель но перегрева вроде нет , антифриз не уходит , помпу менял , термостат менял , крышку бочка менял ,масло в норме ,по диагностике все в норме и вентилятор вовремя включается , радиатор не забит , неужели прокладка ГБЦ ?

Алексей Петриченко Здравствуйте. Прокладка ГБЦ не имеет отношения к включению вентилятора. На 99% ваша проблема в радиаторе охлаждения двигателя. Если Вы недобавляли присадок типа (анти течь) скорее всего он забит снаружи. Посмотрите состояние сот радиатора кондиционера, снизу как правило они гнутся и в них забивается грязь, не давая проходить воздуху до радиатора двигателя. По хорошему узнать забит ли радиатор двигателя можно одним способом это рассоеденить радиатор кондиционера и двигателя. Рекомендуется промывка двух радиаторов с их сьемом каждые 50-70 тыс. пробега.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина форд фокус 2 2.0 doch 2010 год. На холодную заводится только со второго раза (первый раз глохнет). Двигатель пока не прогреется вообще отказывается ехать. Газ нажимаю машина тут же глохнет. Как прогреется машина едет. Но двигатель иногда поддергивает. Подключали осциллограф. Заметили одну особенность ЭБУ перекрывает форсунки (все). Например длительность открытия форсунки 5мск. У меня же успевает открыть, тут же закрыть и снова открыть. На машину так же установил ГБО диджетроник. Но с блоком управления газовых мозгов все ок. Недавно подбрасывали другой новый тоже самое. Поменено уже в машине, вихревые заслонки, IMRC, кислородный датчик, свечи, MAF- датчик. Уже не знаю что делать. На машину зол, аж руки чешутся продать ее. Но сам я инженер (специализация другая), и мне покоя не дает в чем там дело. Подскажите, если знаете. Заранее спасибо.

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

ความคิดเห็น • 82

Бестолковое видео!. Потому что не указан двигатель!

Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус2 1.6 115л по городу температура в норме даже с включённым конденцианером вентелятор срабатывает крутит Но стоит выехать с включённым кондиционером на трассу спустя 15-20 мин а то бывает и меньше температура подымается до 120° выключаю кондей минута температура снова в норме еду без него температура держится как положена но по трассе и в городе работает вентелятор невыключается . кондей заправлен радиатор стоит новый радиатор охлаждения снимал мыл термостат менял проблема неушла что может быть

Добрый день! Подскажите где стоит датчик охлаждающей жидкости на форд фокус с- Макс 2.0 дизель

У меня нет там датчика фокус 1 2001 г зетек такой же где может быть

Друзья посоветуйте! У меня двигатель 1.6 2006г,не открывает термостат,5 раз менял.В кипятке открывают.Радиатор,помпа в норме,мотор открыли,в норме,радиатор печки чистили и проверяли,в норме.Подключали моторчик,толку нет

Подскажи!Машина греется сразу после того как завел на 120 и не едит совсе!Какая причина может быть?

Пробита прокладка гбц.

Автор доброго дня суток!Подскажите,проблем с «дабл стартом»в чем может быть проблема,почитал форум форда,пишут надо этот датчик менять,либо лямбы,либо топливный фильтр,куда не ездил,разводят руками.Говорят это болезнь фордов.У меня фокус 2 1.8лс(бензин)

блин у меня антифриз выкипает в чем дело подскажите?

А какой ДВС на видео? На 1.6 100 коней такой датчик?

Здравствуйте у меня фф2 до рестайлинг 1,6,115лс, когда температура движка поднимается на 90,100 вентилятор не включается, атак когда включаешь кондиционер работает, кто знает в чем проблем подскажите.

Так и должно быть

Как подсаеденить провод датчика куда как у меня эты два провода просто так сейчас воляет

Всем привет, помогите с решением проблемы. Форд фокус 2 рестайлинг 115 л. С. Проблема в следующем:загорелся чек и постоянно стал работать вентилятор, при постукивании по реле винтилятора проблема вроде ненадолго исчезает. Может ли релюшка заклинить в включенном положении или проблема всетаки в датчике?

какой фирмы лучше взять на фф2?

У меня 1.6 объем, на панели за сутки два раз подняла рдммдьарра и надпись появляется высокая температура двигателя вроде не течет и с виду всё четко кто знает че это такое

Добрый день, проблема такого характера,форд фиеста 2007, двигатель 1,25, ошибка на шитке приборов, высокая температура двигателя, при том что двигатель не заводится и не крутится ни каким образом, ELM подключал, не подключается к ЭБУ подскажите может кто знает решение проблемы спасибо за внимание и ответ

Подскажите пожалуйста на какой герметик сажать датчик?

а если на фум ленту?

Серый Локтайд или Permatex

Здравствуйте. дорогие друзья подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2000 года 2,0литр бензин. на высоком обороте (3000) или когда обгоняешь машину стрелка термодатчика поднимается быстро верх. 2000-2500 оборотах стрелка показывает норму вроде бы там жидкость не кипит.

Фокус 2 1,6 вентилятор не включился при 120% ,в чем проблема?

@ni vas если при 140 то это ни блок управления,а датчик температура

@Абдурахмон Насрединов включается со 140 градусов,это нормально?

Доброго времени суток. Зачем его срывать ключом? Там есть шплинт сам датчик не имеет резбы резьбу имеет корпус датчик меняется как целиком так и частично

У тебя до конца защелкивается? У меня не до конца

В этом датчике нет шплинта, он вкручивается, а бывает датчик на скобе-защелке. Завтра у себя посмотрю какой на Фиесте 1,6 стоит и пойду закажу, а то глохнет при пуске в мороз.

Ты больно умный там за кадром! Что меняешь колодки без снятия колес. Мастер все по делу делает и говорит,ему лайк! А ты лезешь со своим говноюмором.

Привет, может ли этот датчик моросить в мозги авто так что она постоянно на прогревочных оборотах, по сути прогревается до 90, в салоне тепло спустя час езды обороты все так же высокие чуть ниже становятся, после не длительной стоянки 6-7 минут снова как будто остыла машина

@Abu-Salih Salamov Понял, спасибо.

@Своими руками привет, продал машину , так и не нашёл проблему. Поменял термостат, температур сенсор и без изменени

@Abu-Salih Salamov Здравствуйте! Решили проблему? Случайно наткнулся на комент. То же самое.

@BONDI привет, до сих пор не решил.

Ребятки молодцы! Все информативно! У меня начал вентелятор включаться на 75 градусах, это с новой помпой, термостатом, свеженькой жижкой ( месяц назад менял). Оказывается, это он в аварию встал из за датчика. Классная ф-ция шоб мотор не перегреть. Датчик в кармане) , спасибо за видос! Всем добра!

Привет! Такая же ситуация, ФФ2 1,4 2006 г. На улице мороз -13, вентилятор включается при 74 град, сверял по ELM температуру ОЖ. Причем, на полные обороты включается. Датчик температуры под замену?

На первом Фокусе датчик меняется в 100 раз легче и не закручен по резьбе, а просто вставлен и скрепкой зафиксирован. Датчик легко ремонтируется, стоимость замены терморезистора 30 руб. (стоимость самого резистора). Починить можно самому без особых проблем. Иногда датчик внутри замыкает на корпус, тогда и менять не надо резистор.

Подскажите в чем может быть проблема в приборке панели температура 80гр на обд сканере 90.95% гр может быть датчик температуры фокус 2 1.8дизель.

@Авто Поисковик завтра проверю отпишусь.

Для начала надо проверить на холодную, после пуска двигателя шланги на радиаторе верхний и нижний как нагреваются: поочереди сначала верхний и после открытия термостата нижний, или одновременно. Затем включение вентилятора как происходит: постоянно крутит или вообще не срабатывает? Просто один датчик недолжен два разных показания давать.

@Авто Поисковик да

Неподскажу, несталкивался. Машина греется?

Спасибо за видео! Лайк и подписка. Есть Форд Фокус 1 двигатель Zetec 1,6 Испанец. провернуло вкладыши. Перед этим сделал ремонт ГБЦ. Проехал менее 500км и вот беда пришла. Хочу поставить контрактный двигатель. Какой ещё подойдёт если такой найти не получится?

У меня форд фокус 2010г SE zx4 кто подскажет где находится датчик охлаждающей жидкостью. началось с того что — когда стрелка температуры доходит до рабочей 90г то сразу падает на 0 и начинает крутить вентилятор загорается лампочка на кипения антифриза — хотя всё нормально

Появилось ошибка Р1289 , а через неделю обнаружил течь тосола Пробку прогнать не удалось Заказал датчик Кстати нашёл где он находится с большим трудом .

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Solomon 6136 До ремонта радиатора ошибки же небыло? На холодную открой крышку бачка, понажимай на патрубки радиатора, заведи двигатель, включи печку на горячую и подержи обороты 2500-3000 несколько минут. Отпишись как прогониш пробку.

не исключено Но выскакивает ошибка Р0189 неисправности датчика температуры

Да вы правы образовалась пробка и за течи радиатора залепил холодной сваркой но проблема осталась или может как то можно эту пробку прогнать . Печка дует горячим где могла образоваться ?

Solomon 6136 Антифриз не меняли? на пробку воздушную пожоже.

Добрый день.У меня ФФокус1 1.6 обьем зетек не могу найтти этот датчик, на термостате нет этого датчика авто 2001года

На первом Форде датчик находится на корпусе термостата. Там в 100 раз легче.

Маржан Шонкалова Можете фотко двигателя прислать, так невспомню autopoiskovik177@gmail.com

у меня после запуска двигателя вентилятор охлаждения крутил на максимум, а датчик на панели приборов был на нуле и горел чек двигуна, разобрал, оказалось отломился один из проводов от фишки датчика температуры, запаял стало все пучком. Инструкция по разборке помогла, спасибо ребята.

Форд фиеста 1.6 2007 г .Подскажите что делать , проблема такая , очень часто срабатывает вентилятор охлаждения и соответственно сильно греется двигатель но перегрева вроде нет , антифриз не уходит , помпу менял , термостат менял , крышку бочка менял ,масло в норме ,по диагностике все в норме и вентилятор вовремя включается , радиатор не забит , неужели прокладка ГБЦ ?

Алексей Петриченко Здравствуйте. Прокладка ГБЦ не имеет отношения к включению вентилятора. На 99% ваша проблема в радиаторе охлаждения двигателя. Если Вы недобавляли присадок типа (анти течь) скорее всего он забит снаружи. Посмотрите состояние сот радиатора кондиционера, снизу как правило они гнутся и в них забивается грязь, не давая проходить воздуху до радиатора двигателя. По хорошему узнать забит ли радиатор двигателя можно одним способом это рассоеденить радиатор кондиционера и двигателя. Рекомендуется промывка двух радиаторов с их сьемом каждые 50-70 тыс. пробега.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина форд фокус 2 2.0 doch 2010 год. На холодную заводится только со второго раза (первый раз глохнет). Двигатель пока не прогреется вообще отказывается ехать. Газ нажимаю машина тут же глохнет. Как прогреется машина едет. Но двигатель иногда поддергивает. Подключали осциллограф. Заметили одну особенность ЭБУ перекрывает форсунки (все). Например длительность открытия форсунки 5мск. У меня же успевает открыть, тут же закрыть и снова открыть. На машину так же установил ГБО диджетроник. Но с блоком управления газовых мозгов все ок. Недавно подбрасывали другой новый тоже самое. Поменено уже в машине, вихревые заслонки, IMRC, кислородный датчик, свечи, MAF- датчик. Уже не знаю что делать. На машину зол, аж руки чешутся продать ее. Но сам я инженер (специализация другая), и мне покоя не дает в чем там дело. Подскажите, если знаете. Заранее спасибо.

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

KOMMENTARE • 82

Бестолковое видео!. Потому что не указан двигатель!

Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус2 1.6 115л по городу температура в норме даже с включённым конденцианером вентелятор срабатывает крутит Но стоит выехать с включённым кондиционером на трассу спустя 15-20 мин а то бывает и меньше температура подымается до 120° выключаю кондей минута температура снова в норме еду без него температура держится как положена но по трассе и в городе работает вентелятор невыключается . кондей заправлен радиатор стоит новый радиатор охлаждения снимал мыл термостат менял проблема неушла что может быть

Добрый день! Подскажите где стоит датчик охлаждающей жидкости на форд фокус с- Макс 2.0 дизель

У меня нет там датчика фокус 1 2001 г зетек такой же где может быть

Друзья посоветуйте! У меня двигатель 1.6 2006г,не открывает термостат,5 раз менял.В кипятке открывают.Радиатор,помпа в норме,мотор открыли,в норме,радиатор печки чистили и проверяли,в норме.Подключали моторчик,толку нет

Подскажи!Машина греется сразу после того как завел на 120 и не едит совсе!Какая причина может быть?

Пробита прокладка гбц.

Автор доброго дня суток!Подскажите,проблем с «дабл стартом»в чем может быть проблема,почитал форум форда,пишут надо этот датчик менять,либо лямбы,либо топливный фильтр,куда не ездил,разводят руками.Говорят это болезнь фордов.У меня фокус 2 1.8лс(бензин)

блин у меня антифриз выкипает в чем дело подскажите?

А какой ДВС на видео? На 1.6 100 коней такой датчик?

Здравствуйте у меня фф2 до рестайлинг 1,6,115лс, когда температура движка поднимается на 90,100 вентилятор не включается, атак когда включаешь кондиционер работает, кто знает в чем проблем подскажите.

Так и должно быть

Как подсаеденить провод датчика куда как у меня эты два провода просто так сейчас воляет

Всем привет, помогите с решением проблемы. Форд фокус 2 рестайлинг 115 л. С. Проблема в следующем:загорелся чек и постоянно стал работать вентилятор, при постукивании по реле винтилятора проблема вроде ненадолго исчезает. Может ли релюшка заклинить в включенном положении или проблема всетаки в датчике?

какой фирмы лучше взять на фф2?

У меня 1.6 объем, на панели за сутки два раз подняла рдммдьарра и надпись появляется высокая температура двигателя вроде не течет и с виду всё четко кто знает че это такое

Добрый день, проблема такого характера,форд фиеста 2007, двигатель 1,25, ошибка на шитке приборов, высокая температура двигателя, при том что двигатель не заводится и не крутится ни каким образом, ELM подключал, не подключается к ЭБУ подскажите может кто знает решение проблемы спасибо за внимание и ответ

Подскажите пожалуйста на какой герметик сажать датчик?

а если на фум ленту?

Серый Локтайд или Permatex

Здравствуйте. дорогие друзья подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2000 года 2,0литр бензин. на высоком обороте (3000) или когда обгоняешь машину стрелка термодатчика поднимается быстро верх. 2000-2500 оборотах стрелка показывает норму вроде бы там жидкость не кипит.

Фокус 2 1,6 вентилятор не включился при 120% ,в чем проблема?

@ni vas если при 140 то это ни блок управления,а датчик температура

@Абдурахмон Насрединов включается со 140 градусов,это нормально?

Доброго времени суток. Зачем его срывать ключом? Там есть шплинт сам датчик не имеет резбы резьбу имеет корпус датчик меняется как целиком так и частично

У тебя до конца защелкивается? У меня не до конца

В этом датчике нет шплинта, он вкручивается, а бывает датчик на скобе-защелке. Завтра у себя посмотрю какой на Фиесте 1,6 стоит и пойду закажу, а то глохнет при пуске в мороз.

Ты больно умный там за кадром! Что меняешь колодки без снятия колес. Мастер все по делу делает и говорит,ему лайк! А ты лезешь со своим говноюмором.

Привет, может ли этот датчик моросить в мозги авто так что она постоянно на прогревочных оборотах, по сути прогревается до 90, в салоне тепло спустя час езды обороты все так же высокие чуть ниже становятся, после не длительной стоянки 6-7 минут снова как будто остыла машина

@Abu-Salih Salamov Понял, спасибо.

@Своими руками привет, продал машину , так и не нашёл проблему. Поменял термостат, температур сенсор и без изменени

@Abu-Salih Salamov Здравствуйте! Решили проблему? Случайно наткнулся на комент. То же самое.

@BONDI привет, до сих пор не решил.

Ребятки молодцы! Все информативно! У меня начал вентелятор включаться на 75 градусах, это с новой помпой, термостатом, свеженькой жижкой ( месяц назад менял). Оказывается, это он в аварию встал из за датчика. Классная ф-ция шоб мотор не перегреть. Датчик в кармане) , спасибо за видос! Всем добра!

Привет! Такая же ситуация, ФФ2 1,4 2006 г. На улице мороз -13, вентилятор включается при 74 град, сверял по ELM температуру ОЖ. Причем, на полные обороты включается. Датчик температуры под замену?

На первом Фокусе датчик меняется в 100 раз легче и не закручен по резьбе, а просто вставлен и скрепкой зафиксирован. Датчик легко ремонтируется, стоимость замены терморезистора 30 руб. (стоимость самого резистора). Починить можно самому без особых проблем. Иногда датчик внутри замыкает на корпус, тогда и менять не надо резистор.

Читать еще:  Peugeot 3008 какое масло в двигатель

Подскажите в чем может быть проблема в приборке панели температура 80гр на обд сканере 90.95% гр может быть датчик температуры фокус 2 1.8дизель.

@Авто Поисковик завтра проверю отпишусь.

Для начала надо проверить на холодную, после пуска двигателя шланги на радиаторе верхний и нижний как нагреваются: поочереди сначала верхний и после открытия термостата нижний, или одновременно. Затем включение вентилятора как происходит: постоянно крутит или вообще не срабатывает? Просто один датчик недолжен два разных показания давать.

@Авто Поисковик да

Неподскажу, несталкивался. Машина греется?

Спасибо за видео! Лайк и подписка. Есть Форд Фокус 1 двигатель Zetec 1,6 Испанец. провернуло вкладыши. Перед этим сделал ремонт ГБЦ. Проехал менее 500км и вот беда пришла. Хочу поставить контрактный двигатель. Какой ещё подойдёт если такой найти не получится?

У меня форд фокус 2010г SE zx4 кто подскажет где находится датчик охлаждающей жидкостью. началось с того что — когда стрелка температуры доходит до рабочей 90г то сразу падает на 0 и начинает крутить вентилятор загорается лампочка на кипения антифриза — хотя всё нормально

Появилось ошибка Р1289 , а через неделю обнаружил течь тосола Пробку прогнать не удалось Заказал датчик Кстати нашёл где он находится с большим трудом .

Solomon 6136 До ремонта радиатора ошибки же небыло? На холодную открой крышку бачка, понажимай на патрубки радиатора, заведи двигатель, включи печку на горячую и подержи обороты 2500-3000 несколько минут. Отпишись как прогониш пробку.

не исключено Но выскакивает ошибка Р0189 неисправности датчика температуры

Да вы правы образовалась пробка и за течи радиатора залепил холодной сваркой но проблема осталась или может как то можно эту пробку прогнать . Печка дует горячим где могла образоваться ?

Solomon 6136 Антифриз не меняли? на пробку воздушную пожоже.

Добрый день.У меня ФФокус1 1.6 обьем зетек не могу найтти этот датчик, на термостате нет этого датчика авто 2001года

На первом Форде датчик находится на корпусе термостата. Там в 100 раз легче.

Маржан Шонкалова Можете фотко двигателя прислать, так невспомню autopoiskovik177@gmail.com

у меня после запуска двигателя вентилятор охлаждения крутил на максимум, а датчик на панели приборов был на нуле и горел чек двигуна, разобрал, оказалось отломился один из проводов от фишки датчика температуры, запаял стало все пучком. Инструкция по разборке помогла, спасибо ребята.

Форд фиеста 1.6 2007 г .Подскажите что делать , проблема такая , очень часто срабатывает вентилятор охлаждения и соответственно сильно греется двигатель но перегрева вроде нет , антифриз не уходит , помпу менял , термостат менял , крышку бочка менял ,масло в норме ,по диагностике все в норме и вентилятор вовремя включается , радиатор не забит , неужели прокладка ГБЦ ?

Алексей Петриченко Здравствуйте. Прокладка ГБЦ не имеет отношения к включению вентилятора. На 99% ваша проблема в радиаторе охлаждения двигателя. Если Вы недобавляли присадок типа (анти течь) скорее всего он забит снаружи. Посмотрите состояние сот радиатора кондиционера, снизу как правило они гнутся и в них забивается грязь, не давая проходить воздуху до радиатора двигателя. По хорошему узнать забит ли радиатор двигателя можно одним способом это рассоеденить радиатор кондиционера и двигателя. Рекомендуется промывка двух радиаторов с их сьемом каждые 50-70 тыс. пробега.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина форд фокус 2 2.0 doch 2010 год. На холодную заводится только со второго раза (первый раз глохнет). Двигатель пока не прогреется вообще отказывается ехать. Газ нажимаю машина тут же глохнет. Как прогреется машина едет. Но двигатель иногда поддергивает. Подключали осциллограф. Заметили одну особенность ЭБУ перекрывает форсунки (все). Например длительность открытия форсунки 5мск. У меня же успевает открыть, тут же закрыть и снова открыть. На машину так же установил ГБО диджетроник. Но с блоком управления газовых мозгов все ок. Недавно подбрасывали другой новый тоже самое. Поменено уже в машине, вихревые заслонки, IMRC, кислородный датчик, свечи, MAF- датчик. Уже не знаю что делать. На машину зол, аж руки чешутся продать ее. Но сам я инженер (специализация другая), и мне покоя не дает в чем там дело. Подскажите, если знаете. Заранее спасибо.

Датчик скорости автомобиля Форд Фокус 2

Датчик скорости Форд Фокус 2 предназначен для считывания количества оборотов колёс. В дальнейшем эта информация передаётся на электронный блок управления автомобиля, который на основе полученных данных высчитывает скорость машины. В итоге водитель может видеть на спидометре, с какой скоростью двигается агрегат.

Расположение и неисправности датчика

Местонахождение этого считывающего устройства вполне логично, а именно на коробке переключения передач (КПП). Если говорить ещё конкретнее — то на приводе спидометра. Его можно визуально обнаружить, осматривая КПП как снизу, так и сверху.

Особой надёжностью датчик скорости на втором Фокусе не отличается. Его следует отнести к проблемному узлу, который часто досаждает владельцам своей нестабильной работой. Существует несколько критериев, указывающих на вероятные проблемы с данным датчиком:

  • Периодически «прыгающая» стрелка спидометра.
  • Рост потребления топлива без всяких вразумительных объяснений.
  • Нарушение плавности хода или прерывистое движение автомобиля.

В случаях наблюдения перечисленных пунктов в первую очередь следует проверить скоростной датчик. Бывают случаи, когда в результате постоянных вибраций слетает соединительный штекер или просто обломанный провод могут стать причинами выхода из строя датчика. Или же проблема может быть в самом устройстве. Такая деталь не подлежит ремонту, поэтому рациональнее заменить её новым исправным элементом. Тем более что автозапчасть широко распространена, а её стоимость невелика.

Не следует забывать проверить заодно и датчик задней скорости. Он подаёт сигнал для того, чтобы зажглись характерные белые фонари при движении автомобиля задним ходом. Провести несложную процедуру по замене при желании может даже неопытный автолюбитель.

Замена датчика

Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

  • Минусовая отвёртка.
  • Молоток.
  • Крепкая лом-монтировка (фомка).
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

Методы замены

Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора. Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку.

Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

Видео по теме

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector