Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая должна быть температура двигателя форд транзит

Какая должна быть температура двигателя форд транзит

Мой город: Санкт-Петербург

Статус: Меня здесь нет

Добавлено (03.07.2013, 08:14)
———————————————
96-99 градусов?

Добавлено (03.07.2013, 08:22)
———————————————
И на приборе красная отметка это сколько градусов?

Добавлено (03.07.2013, 08:30)
———————————————
И ещё сколько от конца белой до начало красной градусов?

Мой город: губкин белгородская обл.

Статус: Меня здесь нет

Мой город: Санкт-Петербург

Статус: Меня здесь нет

Добавлено (03.07.2013, 09:41)
———————————————
ну вот минут 15-20 на холостых у меня за белую заходит…

Добавлено (03.07.2013, 09:47)
———————————————
Ещё недавно движок откапиталил

Мой город: губкин белгородская обл.

Статус: Меня здесь нет

Мой город: Санкт-Петербург

Статус: Меня здесь нет

Цитата (малыш31)

Рауль, а у тебя разве электровентилятор стоит?если через 15-20 минут на холостых и за белую заходит,то у тебя либо термостат не полностью открывается,либо радиатор забит.потрогай низ радиатора,если тёплый(не горячий!)или холодный,то термостат.

Да электро стоит,видно ещё в Германии поставили Хорошо,но вот когда едешь,то стрелка на середине стоит…

Добавлено (03.07.2013, 09:55)
———————————————
И ещё когда машина 35 минут на холостых работает двигатель должен одинаковой температуры быть,ну по сравнению если он минут 15 поработал?

Мой город: губкин белгородская обл.

Статус: Меня здесь нет

Цитата (Рауль)

И ещё когда машина 35 минут на холостых работает двигатель должен одинаковой температуры быть,ну по сравнению если он минут 15 поработал?

да,конечно,неважно,сколько машина проработала на холостых(как правило,дизель на холостых остывает,а не нагревается)когда едешь,то происходит дополнительный обдув,поэтому и температура стоит посредине.раз у тебя электровентилятор,то должен стоять и термодатчик включения.обычно стоит либо в радиаторе,либо в шланге на входе в радиатор.промой радиатор,проверь термодатчик,если ничего не изменится,вынь термостат,заведи без него.если и после этого будет греться на холостых,то возможно пробита прокладка головки.да,если вентилятор и датчик исправны,то вентилятор просто обязан включиться при повышении температуры.для того он и стоит

Мой город: Санкт-Петербург

Статус: Меня здесь нет

Цитата (малыш31)

да,конечно,неважно,сколько машина проработала на холостых(как правило,дизель на холостых остывает,а не нагревается)когда едешь,то происходит дополнительный обдув,поэтому и температура стоит посредине.раз у тебя электровентилятор,то должен стоять и термодатчик включения.обычно стоит либо в радиаторе,либо в шланге на входе в радиатор.промой радиатор,проверь термодатчик,если ничего не изменится,вынь термостат,заведи без него.если и после этого будет греться на холостых,то возможно пробита прокладка головки.да,если вентилятор и датчик исправны,то вентилятор просто обязан включиться при повышении температуры.для того он и стоит

Датчик собирался сегодня поменять…Как же головку то могло пробить,2 дня назад собрали движок?

Мой город: Киселевск

Статус: Меня здесь нет

Мой город: Киев город-герой

Статус: Меня здесь нет

Цитата (Bazhen4ik)

В чем может быть проблемма?

Нужно померять температуру альтернативным способом.
Тогда и решать.

Цитата (Bazhen4ik)

Уже выкинул термостат, должен по большому кругу пускать и не нагреваться так, но че то ему не хватает.

Это ашыпка. Если есть термостат, он перекрывает малый круг и принудительно гонит ож через радиатор. Если нет термостата– открыты оба круга. НО! Жидкость всегда с бОльшей охотой бегает там, где ей легче бежать.
А теперь подумайте: легко ли ож бежать через радиатор?

Мой город: Киселевск

Статус: Меня здесь нет

Термостат я сразу убрал, так как машина стояла 3 года без движения. Клапан заклинил и он бы не открылся. Спасибо за совет, поехал покупать термостат.

Статус: Меня здесь нет

Цитата (Bazhen4ik)

машина стояла 3 года без движения. Клапан заклинил и он бы не открылся

это из опыта общения с РосАвтопромом?

Мой город: Киселевск

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Мой город: Смоленск

Статус: Меня здесь нет

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, MGV, Рауль, Golubev1-an, Marsello, влад710, FUDOSHIKI, Vlader, super-muxalih, vint, ОлегА, Фелuкс, Shrek, Trans025, neoy, GREENDRAGON, эйван, 2010ing, gorkas, AIACI, Good_maN, uriby, nikola1964, vitos5172

На чтение 6 мин. Опубликовано 16 ноября, 2020

Рабочая температура двигателя на форде транзите

Далее есть варианты:

1. Если машина долго греется. Кладем руку на патрубок, который идет от термостата к радиатору охлаждения. Если на протяжении того времени, которое вы курили сигарету, патрубок нагревается и становится еле теплым, теплым, а за тем горячим, это означает, что термостат заклинило в открытом положении. Резюме: замена термостата.

2. Если машина нагревается и температура стремится к красной отметке. В первую очередь в этом случае необходимо посмотреть насколько забита грязью решетка (сетка) радиатора охлаждения. Как правило летом все проблемы с перегревом происходят из-за того, что очень много грязи зимой и весной попадает в сетку решетки и забивает столь необходимые для охлаждения ОЖ просветы в радиаторе. Если радиатор грязный, то его следует помыть водой под давлением. Также рекомендуется промыть радиатор изнутри, так как внутри может находиться осадок, грязь, ржавчина или что угодно. Если же все чисто, радиатор блестит, изнутри был промыт только что, а проблема с перегревом не решена, делаем следующее:

Кладем руку на патрубок, который идет от термостата к радиатору охлаждения. Если на протяжении длительного времени (как правило машина с исправной системой охлаждения греется 5-7 минут) патрубок не нагревается, это означает, что термостат заклинило в закрытом положении, и большой контур охлаждения, проходящий через радиатор, не открывается. Резюме: замена термостата.

Также в качестве решения проблемы можно обратить внимание на следующее: Если в машине вентилятор охлаждения стоИт на гидромуфте, посмотрите на интенсивность кручения вентилятора. Гидромуфта устроена так, что при низкой температуре вентилятор крутится слабо, «с проскальзыванием», и его практически можно остановить рукой. При увеличении температуры вентилятор крутится сильнее.
Если в машине установлен электрический вентилятор, то обратите внимание на температуру при которой срабатывает вентилятор. Возможно он срабатывает рано, или поздно, или не срабатывает вообще. Причиной тому может быть неисправный датчик вентилятора. Если в машине ОЖ долго не менялась, ее следует заменить, соответственно с промывкой радиатора.
Следует также проверить систему охлаждения на предмет воздушных пробок, из-за которых обычно бывает перегрев двигателя.

На последок хочется сказать, что работы все можно проделать самому, расходные материалы достаточно бюджетные, а далее сами выбирайте что в какой последовательности Вам необходимо или хочется заменить и починить.

Мое личное мнение — неустойчивая работа термостата, снимать и покрутить в руках.
маловероятно. уменьшение производительности водяного насоса ( помпы) — смотреть уже по месту.

Награды: 32

Я согласен с zh170671iaa. Все можно и самому сделать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Награды: 16

Добавлено (03.06.2009, 00:24)
———————————————
Посмотри в расширительный бачёк, чуть газни, если там струйка как с нормального писюна, то помпа работает(в смысле крыльчатка) . юмор на месте.
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

Читать еще:  Горит датчик двигателя что это может быть

К зажиганию не притрагивался вообще!

Добавлено (03.06.2009, 15:00)
———————————————
1. Радиатор и всю систему охлаждения тщательным образом промывал в прошлом году прежде, чем залить ОЖ. До белой воды.

2.Радиатор проверял сегодня тщательнейшим образом, не грязен, не забит пухом или прочей штукой! Равномерно нагревается, т.е. нет такого что пол радиатора холодного а пол горячего.

3.За струйкой при холостых оборотах наблюдал. Течёт равномерно и ровно. Т.е. хорошо. О том как при газе завтра прочерю и обязательно отпишу!

4.Без термостата не катался. Т.к. он пока проблем не подавал.

5.Крышку не проверял. Может у меня подобная проблема? Проверю отпишу!

Спасибо огромное за участие!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Вопрос:
1. Может ли сам датчик температуры глючить?(давать не верные показания)
2. может ли помпа вовсе не гонять жидкость ?
3. может ли забится радиатор до полного не прохождения ОЖ
история машины не известна , купил битую , неделю как починил , менял радиатор муфту и вентилятор.. все Б/У но внешне совершенно нормальные , но как мне кажется ни радиатор ни муфта тут не причем..

сегодня пойду помпу менять.
Ford Transit 4gc 1994

Награды: 10

в расширитель струя не бъет вовсе!

В момент аварии была погнута вискомуфта , вот и думаю что и помпа могла повредится , хотя крутилась от руки легко и без проблем , все же сегодня куплю и поменяю, надеюсь это не сложно
Ford Transit 4gc 1994

Температура дизельного ДВС

Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.

Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.

Показатель степени сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС

Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Дизель не прогревается до оптимальной температуры

В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

  • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
  • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

В качестве примера можно рассмотреть засорение распылителя дизельной форсунки. Качество распыла топлива снижается, форсунка «льет» солярку. Топливо начинает сгорать неравномерно и несвоевременно, догорает на поршне и вызывает его прогар. Также прогорать может и выпускной клапан. Результатом становится падение компрессии, то есть воздух в неисправных цилиндрах не сможет сжиматься до такой температуры, при которой сгорание смеси будет оптимальным. Дизельный ДВС в подобных условиях не выйдет на рабочую температуру, будет испытывать затруднения с запуском «на холодную» и после прогрева.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Где Находится Датчик Скорости На Форд Транзит

С 1992 года двигатели Ford Transit с турбонаддувом Электрическая программируемая система управления двигателем Lucas EPIC (рис. 47).

Электрический модуль EPIC контролирует работу топливного насоса высокого давления и обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов Ford Transit (программное обеспечение) на основе сигналов педали акселератора, давления в коллекторе, скорости / положения коленчатого вала, температуры антифриза. и температура воздуха.

Рециркуляционный клапан управляется электрическим модулем через вакуумный клапан.

Рис. 47. Размещение частей бухгалтерской программы Lucas EPIC на двигателе Ford Transit

1-электронный модуль (блок управления), 2-ТНВД, 3-футовый датчик положения педали (до 1995 г.), 4-х впускной коллектор, 5-рециркуляционный клапан, 6-антифриз, 7-температурный датчик воздуха, 8-позиционный коленчатый вал датчик положения / скорости, 9-вакуумный клапан (система рециркуляции), 10-диагностический разъем

Отличительной особенностью электрической системы управления двигателем Ford Transit является отсутствие механического соединения между педалью газа и топливным насосом высокого давления. Вместо этого педаль соединяется кабелем акселератора с датчиком положения педали.

В зависимости от положения педали датчик передает сигналы в электрическую систему системы дозирования, а затем управляет работой топливного насоса высокого давления с помощью исполнительного механизма.

Для более поздних моделей Ford Transit датчик педали газа расположен на кронштейне педали и объединен с ним в единое целое; ускорительный кабель отсутствует одновременно.

Электрический модуль (блок управления) Ford Transit

Электрический модуль Ford Transit (блок управления) является неотъемлемой частью программного обеспечения для учета управления двигателем.

Модуль получает от датчиков информацию об изменениях критериев двигателя, обрабатывает их и на основе этой информации передает сигналы на исполнительные механизмы, управляющие топливным насосом высокого давления и системой рециркуляции.

Читать еще:  Что такое заходность забойного винтового двигателя

Спидометр не работает. Какова причина?

Таким образом, циклическая подача топлива и количество отработанного газа, возвращаемого во впускной коллектор, зависят от критериев производительности двигателя. температуры воздуха и антифриза, положения педали газа и скорости вращения коленчатого вала.

Снятие и установка блока управления электрического двигателя Ford Transit

Для моделей Ford Transit, выпущенных до 1995 года, поверните два замка, расположенных внутри перчаточного ящика, против часовой стрелки, сдвиньте пластину электрического модуля вперед и опустите ее вместе с модулем.

Рис. 48. Затворы и прорези EPIC для монтажного кронштейна модуля Ford Transit

Нажмите на монтажный кронштейн модуля, чтобы извлечь его из гнезда на пластине (рис. 48), и снимите электрический модуль с пластины.

Снимите блокировку электронного разъема. Отсоедините разъем от модуля и снимите его с автомобиля.

На более поздних моделях Ford Transit открутите две гайки, которые крепят резиновую крышку электронного разъема к перегородке моторного отсека, снимите крышку и отсоедините разъем.

С помощью отвертки аккуратно сожмите лоток для мелких предметов в верхней части приборной панели, который незнаком пассажиру.

Открутите болт монтажного кронштейна и выньте электрический модуль через отверстие, открывшееся после снятия лотка. Установка производится в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала Ford Transit

В задней части блока цилиндров, рядом с маховиком (непосредственно над стартером), установлен индуктивный датчик импульса Ford Transit, в периферийной части маховика имеется ряд умеренно разнесенных отверстий, между которыми есть секции ( один из этих разделов отсутствует).

Проверка датчика скорости для форд транзит 99года

Каждый раз, минуя датчик перемычки маховика, датчик посылает электронный импульс на электрический модуль.

Частота пульса определяет скорость вращения коленчатого вала. Прохождение 1-го импульса (в момент прохождения отсутствующей перегородки) является сигналом положения коленчатого вала ВМТ.

Снятие и установка датчика Ford Transit

Отсоедините электронный разъем от датчика, открутите болт и снимите датчик с двигателя. Обратите внимание на опору шайбы, установленную под датчиком (если есть).

Установка производится в обратном порядке. Если под датчиком находилась шайба, ее необходимо установить в исходное положение.

Датчик антифриза Ford Transit

Датчик температуры Ford Transit представляет собой полупроводниковый термистор с отрицательным коэффициентом температуры, иными словами, электронное сопротивление датчика постепенно уменьшается с повышением температуры.

Из-за конфигурации сопротивления датчика, в зависимости от температуры, напряжение сигнала, подаваемого на электрический модуль через датчик, используемый модулем, также изменяется более четко для определения циклического потока топливного насоса.

Снятие и установка датчика температуры Ford Transit

Слить жидкость из радиаторов. Отсоедините электронный разъем от датчика, расположенного на корпусе термостата. Открутите датчик от корпуса и снимите его.

Установка производится в обратном порядке. Перед установкой обработайте резьбу датчика герметиком. В конце установки налейте жидкость в систему охлаждения.

Датчик температуры воздуха Ford Transit

Снятие и установка датчика температуры воздуха. Датчик работает аналогично датчику температуры замерзания.

Ремонт спидометра

При необходимости удалите воздушный фильтр Ford Transit или впускной воздуховод, чтобы получить доступ к датчику.

Отсоедините электронный разъем от датчика и выкрутите датчик из корпуса воздушного фильтра. Установка производится в обратном порядке.

Датчик педали акселератора Ford Transit

Датчик механически соединяется с педалью акселератора (с 1995 года он установлен специально на кронштейнах педали) и преобразует движение педали в электронные сигналы, которые затем поступают в электрический модуль.

На основании этих сигналов модуль Ford Transit (блок управления двигателем) определяет циклическую подачу топливного насоса, необходимую для поддержания скорости двигателя, заданной положением педали.

Снятие и установка датчика Ford Transit

Для автомобилей Ford Transit, выпущенных до 1995 года, снимите две гайки и снимите датчик вместе с кронштейном с моторного отсека.

Отсоедините кабель акселератора от сердечника датчика. Отсоедините электронный разъем преобразователя, затем открутите гайки и отсоедините датчик от кронштейна. Датчик устанавливается в обратном порядке.

В более поздних моделях датчик объединяется в единое целое с педалью акселератора и снимается вместе с ней.

Датчик давления во впускном коллекторе Ford Transit

Датчик используется для определения величины давления, разрежения во впускном коллекторе.

Информация от датчика поступает в модуль двигателя Ford Transit, который определяет положение дроссельной заслонки и управляет работой вакуумного рециркуляционного клапана в зависимости от нагрузки на двигатель.

Рис. 49. Винты крепления вакуумного клапана (А) и датчика давления (В) Ford Transit

Датчик давления вместе с клапаном рециркуляции вакуума расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека (рис. 49).

Снятие и установка датчика Ford Transit

Снимите крепежные болты кронштейна и отделите кронштейн от перегородки.

Отсоедините электронный разъем и вакуумный шланг в нижней части датчика.

Выкрутите два винта и снимите датчик с кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

Форд Транзит Вакуумный клапан

Вакуумный клапан Ford Transit контролирует разрежение, поступающее в главный рециркуляционный клапан, начиная с сигналов электрического модуля.

Клапан вместе с датчиком давления расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека.

Снятие и установка вакуумного клапана Ford Transit

Вакуумный клапан снимается и устанавливается так же, как датчик давления, установленный на том же кронштейне.

Ford Transit Electricity Check (Программное обеспечение)

Элементы пакета управленческого учета двигателя Ford Transit тесно взаимосвязаны, поэтому нереально найти сбой одного узла классическим способом.

Хотя опытный автомеханик, который ранее работал с более традиционными системами, может время от времени находить неисправный блок и изолировать неисправность (или уменьшать последствия), во время общего тестирования системы учета это вмешательство в значительной степени не требуется, поскольку симптомы из тонких дефектов стерты.

Ford Transit Electric Module (блок управления двигателем) самодиагностируется, что позволяет ему обнаруживать неисправности без посторонней помощи при выполнении сложных программ учета.

При возникновении неисправности модуль определяет причину и характер неисправности, записывает код, соответствующий неисправности, в свою электрическую память, после чего (почти всегда) система продолжает работать в аварийном режиме с ранее записанными параметрами в памяти. электрического модуля Ford Transit.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит V347/8 (Ford Transit)

Термовыключатель б/у Ford TRANSIT автобус (V347/8) (2006 — 2013) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 1071766, 1121670, 1320256, JD61143, JDE3422, YS4Z6G004CC, 1483838, 1557880, 1338F0, 1742823, JDE8253, JDE10862, 9C116G004DC, 1770525, 9C116G004DD, TS431, 330792, WS3149, 1830289, 3256023, 55169, 0905328, 1320255, 1559070O, 1552886, 1710157, 9C116G004ED, 1770531, 1770531HMPX, 1830331, 9C116G004EC

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Transit и его модификаций

  • 2.2 TDCi [P8FB, QVFA, P8FA, QWFA], 2.2 TDCI [PGFB, SRFA, PGFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFE], 2.2 TDCi [UHFA, UHFB, UHFC]: 1071766, 1121670, 1320256, JD61143, JDE3422, YS4Z6G004CC, 1483838, 1557880, 1338F0, 1742823, JDE8253, JDE10862, 9C116G004DC, 1770525, 9C116G004DD, TS431, 330792, WS3149, 1830289, 3256023, 55169, 0905328
  • 2.4 TDCi [JXFA, PHFA, H9FB, JXFC, PHFC], 2.4 TDCi 4X4 H9FB, 3.2 TDCi [SAFA, SAFB], 2.4 TDCi H9FD: 1320255, 1559070O, 1552886, 1710157, 9C116G004ED, 1770531, 1770531HMPX, 1830331, 9C116G004EC
Читать еще:  Шум при работе двигателя поло седан

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Ford: Focus хэтчбек (DAW, DBW) , Mondeo хэтчбек (B5Y) , Mondeo седан (B4Y) , Mondeo универсал (BWY) , Transit автобус (V184/5) , Transit фургон (V184/5) , Transit бортовая платформа (V184/5) , Connect фургон (TC7) , Connect автобус (PU2) , Transit фургон (V347/8) , Transit автобус (V347/8)
  • Jaguar: X-type седан (CF1) , X-type универсал
  • Citroen: Jumper бортовая платформа (250) , Jumper автобус (250) , Jumper фургон (250)
  • Fiat: Ducato фургон (250) , Ducato автобус (250) , Ducato бортовая платформа (250)
  • Peugeot: Boxer автобус (250) , Boxer фургон (250) , Boxer бортовая платформа (250)

Купить ДТОЖ Форд Транзит V347/8 оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Транзит V347/8 для машины” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Ford Transit V347/8 датчик температуры охлаждающей жидкости 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2.2, 2.4, 3.2 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б/у датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Transit V347/8 и стоимость новой автозапчасти

Вы можете приобрести автозапчасти для машины Форд TRANSIT автобус (V347/8) (2006 — 2013) на сайте Avto.Pro, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить деталь датчик температуры охлаждающей жидкости Transit V347/8 можно у 298 продавцов по цене от 223.35 UAH до 1261.52 UAH в городах: Киев, Харьков, Одесса, Луцк, Днепр, Львов, Ковель, Запорожье, Херсон, Рава-Русская, Николаев, Ивано-Франковск, Житомир, Хмельницкий, Винница, Коломия, Ровно, Мариуполь, Косів, Калуш. Также Вы можете подробнее спросить присутствие запчасти ”Форд Транзит V347/8 датчик температуры охлаждающей жидкости” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит Е

Термовыключатель б/у Ford TRANSIT фургон (Е) (1994 — 2000) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 530284, 73284, 1830284, 4337456, GY0118840A, LRA1600AA, XR832403, 24467, 50924467, 1830284, 55508, 330144, 33425, ZZM118707, 5042970, GY0118840B, 30711661, TSN22602, 1830363, 530363, 73363, 959756, WS2677, 31422391, AS2074, K204005, TS1024012B1, TS10294, 0905126, 700061, 33734, 4392, E080039, 25720047
  • Термодатчик охлаждающей жидкости 1/8″x27 NPTF : 3999215, F83F10884AA, 330606, 0905327
  • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости черный/Black : 1E0418760, 1E0418760A, 73156, 6193368, 530165, 73165, 1830165, 6PT009107451, 91AB10884AA, 1830165, 330125, 33260, WS2601, F16154, 959741, 30601930368, 1559333, 173945, 210126, PE13149, TS1024412B1, 0905127
  • Датчик температуры жидкости 1/8×27 : 3936774, SW5157, 33750, 330605, SW5157, 0905326

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Transit и его модификаций

  • 2.5TD (EAS) [4HA, 4HD], 2.5 DI (EAL,EAS) [4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4HB, 4HC, 4ED], 2.5TD (EAL,EAS) [4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4GF], 2.5 TDI (EAL,EAS) [4EB, 4EC]: 530284, 73284, 1830284, 4337456, GY0118840A, LRA1600AA, XR832403, 24467, 50924467, 1830284, 55508, 330144, 33425, ZZM118707, 5042970, GY0118840B, 30711661, TSN22602, 1830363, 530363, 73363, 959756, WS2677, 31422391, AS2074, K204005, TS1024012B1, TS10294, 0905126, 700061, 33734, 4392, E080039, 25720047, 3999215, F83F10884AA, 330606, 0905327
  • 2.0 (EAL,EAS) [NSF, NSG]: 1E0418760, 1E0418760A, 73156, 6193368, 530165, 73165, 1830165, 6PT009107451, 91AB10884AA, 1830165, 330125, 33260, WS2601, F16154, 959741, 30601930368, 1559333, 173945, 210126, PE13149, TS1024412B1, 0905127, 3936774, SW5157, 33750, 330605, SW5157, 0905326

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Ford: Cougar купе (EC) , Escort хэтчбек (GAL) , Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL) , Escort седан (GAL, AFL) , Escort универсал (GAL, ANL) , Escort кабриолет (ALL) , Fiesta хэтчбек (GFJ) , Fiesta хэтчбек (JAS, JBS) , Fiesta фургон (F3L, F5L) , Fiesta фургон (J5S, J3S) , Fiesta фургон (FVD) , Fiesta фургон (JVS) , Focus хэтчбек (DAW, DBW) , Focus седан (DFW) , Focus универсал (DNW) , Ka хэтчбек (RBT) , Mondeo хэтчбек (GBP) , Mondeo седан (GBP) , Mondeo универсал (BNP) , Mondeo хэтчбек (BAP) , Mondeo седан (BFP) , Mondeo универсал (BNP) , Puma купе (ECT) , Transit автобус (Е) , Transit фургон (Е) , Transit бортовая платформа (E) , Transit автобус (Е) , Transit фургон (Е) , Transit бортовая платформа (E) , Fiesta хэтчбек (JH, JD) , Fusion универсал (JU) , C-Max минивэн , Focus хэтчбек (DA) , Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR) , Focus кабриолет (CA5) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3) , Focus седан (DA)
  • Jaguar: S-type седан (CCX) , X-type седан (CF1) , XJ седан (NAW, NBW) , XK купе (QEV) , XK кабриолет (ODV) , X-type универсал , XJ седан (X350, X358) , XJ седан (X 351) , XF седан (_J05_, CC9) , XK купе (J43) , XK кабриолет (J43)
  • Mazda: 121 хэтчбек (JASM, JBSM) , 2 хэтчбек (DY)
  • Volvo: S60 седан (RS, RH) , S40 седан (MS) , V50 универсал (MW) , C30 хэтчбек (M)

Купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Транзит Форд Е оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит Е на авто” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро Беларусь, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит 1999 Е”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Transit 1999 б.у. и цена новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит Е” от продавцов на АвтоПро Беларусь. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 12.78 BYN до 29.57 BYN, и Вы можете купить ее у 469 продавцов из следующих городов: Киев, Одесса, Луцк, Харьков, Херсон, Львов, Николаев, Запорожье, Хмельницкий, Днепр, Zymna Voda, Косів, Винница, Рава-Русская, Ивано-Франковск, Житомир, Ковель, Белая Церковь, Ровно, Черновцы. Перед оформлением заказа уточните детальнее о запчасти ”Ford Transit датчик температуры охлаждающей жидкости” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

© 2021 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников

Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector