Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Показометр и датчик температуры. ‡Загадки и ребусы.

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться118.09.2012 17:49

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Очень странно ведёт себя прибор температуры ОЖ.Начал с датчика,который заменил на новый.Но всё равно температурная стрелка не уходит выше белого сектора,а то и вообще лежит не шевелится.Хотя к тому времени Карлсон уже несколько раз срабатывает.Какие могут быть причины?Есть ли на этой цепи реле и предохранители?

Отредактировано triplex_71 (18.09.2012 17:50)

Поделиться218.09.2012 21:11

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Очень странно. На фоне быстрого прогрева периодические отключения и включения указателя Т(ож).То есть-после включения двигателя работает.То снова заведёшь-ничего не показывает. Явно где то либо КЗ либо ХК,вероятнее второе.

Поделиться318.09.2012 21:46

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7525
  • Уважение: +1097
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:49

легко проверить — вместо датчика резистор ом 50 -должон до конца дойти.Если доходит то датчик на патрубке ,если не доходит то прибор в щитке (там еще есть стабилизатор напряжения на 10.5 в ,можно подобрать кетайский в радиомагазине.(на 10 в)

Поделиться418.09.2012 22:56

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Что за датчики стоят на тройнике перед подачей ОЖ в рубашку двигателя?Один снизу другой сверху,оба двухконтактные,размером чуть больше датчика ОЖ.Для чего они?В схеме охлаждения они не указаны.

Поделиться519.09.2012 13:28

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован : 19.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 18 часов
  • Последний визит:
    04.06.2021 17:33

Что за датчики стоят на тройнике перед подачей ОЖ в рубашку двигателя?Один снизу другой сверху,оба двухконтактные,размером чуть больше датчика ОЖ.Для чего они?В схеме охлаждения они не указаны.

вроде как включение подогрева карба и ежа тот что в коллекторе

Поделиться619.09.2012 21:42

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7525
  • Уважение: +1097
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:49

совершенно в дырочку — один на +30 второй 50-60

Поделиться727.11.2012 21:20

  • Автор: slavuta
  • Участник
  • Откуда: Украина, Славута
  • Зарегистрирован : 27.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1959-10-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    07.12.2020 15:10

Какие могут быть причины?Есть ли на этой цепи реле и предохранители?

Реле и предохранителей в этой цепи нет, но есть разъемы. У меня была похожая ситуация, вначале пересох и переломался провод у клеммы датчика. Вторая неисправность была от того, что у меня была надорвана печатная плата и был разрыв дорожки. Лечится впаиванием проводка, нашел выше и ниже разрыва клемки и туда припаял, но нужно очень осторожно паять — плата полиэтиленовая и легко плавится. Еще нужно проверить разъемы от приборки и на блоке где стоят предохранители.

Поделиться810.12.2012 16:23

  • Автор: кокс
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 30.09.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    17.01.2018 18:24

была такая беда,и тоже надорвана плата,исправил как выше было сказано.

Поделиться906.04.2013 05:06

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44
Читать еще:  Шкода октавия лучший двигатель при покупке

народ.после переборки двигателя,не работает стрелка температуры. чучело,который делал,говорит.что провода оторвались от клем у датчика.и теперь какой куда провод бог его знает(стоят теже два датчика.один сверху белого цвета,другой снизу,красного цвета.какой их них отвечает за стрелку?и какие куда должны быть провода?по цвету.один провод нашел,его перемыкаешь на массу и стрелка быстро ложится)я так понимаю он и отвечает за стрелку.
у меня стоит карб от 2108.так что вот,есть два датчика и 4 провода.

Поделиться1006.04.2013 07:09

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

SeregaTver
датчик температуры в торце двигателя находитя со стороны салона в головке. Рядом есть датчик давления масла.
Эти два датчика на включения подогрева коллектора и пускового устройства.

Поделиться1106.04.2013 08:50

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

Реле и предохранителей в этой цепи нет, но есть разъемы. У меня была похожая ситуация, вначале пересох и переломался провод у клеммы датчика. Вторая неисправность была от того, что у меня была надорвана печатная плата и был разрыв дорожки. Лечится впаиванием проводка, нашел выше и ниже разрыва клемки и туда припаял, но нужно очень осторожно паять — плата полиэтиленовая и легко плавится. Еще нужно проверить разъемы от приборки и на блоке где стоят предохранители.

а где есть разъемы на пути к приборке?

Поделиться1206.04.2013 12:09

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43

Во не один я с этим маюсь. Датчик сбоку ГБЦ на патрубке , смотрит на правую сторону. Попробую и у себя перемкнуть провод на массу.
Два датчика красный и белый вообще никак не дают о себе знать. Питание на еж и карб у меня оборвано.

Поделиться1306.04.2013 20:16

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:00

народ.после переборки двигателя,не работает стрелка температуры. чучело,который делал,говорит.что провода оторвались от клем у датчика.и теперь какой куда провод бог его знает(стоят теже два датчика.один сверху белого цвета,другой снизу,красного цвета.какой их них отвечает за стрелку?и какие куда должны быть провода?по цвету.один провод нашел,его перемыкаешь на массу и стрелка быстро ложится)я так понимаю он и отвечает за стрелку.
у меня стоит карб от 2108.так что вот,есть два датчика и 4 провода.

по датчикам тройника

aleshik (26.10.2009, 10:07) писал:
В тройнике стоят два термовыключателя (нормально замкнутых). Тот, что в белой («прозрачной») изоляции, включает электроподогрев биметаллической пружины привода воздушной заслонки; размыкается при 35-40С; солексу не нужен. Тот, что в красной изоляции, включает ежа; размыкается при 60-65С; полезен для любого карба.

Соответственно белый при солексе не при делах.
Как подключить ежа

Двигатель VW AFT

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AFT

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AFT собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и ставился на такие популярные модели концерна, как третий Гольф, четвертый Пассат и Венто. Этот агрегат стал одним из первых представителей нового семейства с алюминиевым блоком.

В линейку EA827-1.6 также входят двс: ADP и PN.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AFT 1.6 литра

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3 — 10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Читать еще:  Шкода октавия как звук двигатель tsi

Самая большая подборка мануалов для агрегатов Фольксваген выложена здесь

Активная ветка по обсуждению такого двигателя находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 АФТ

На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AFT 1.6 l

Volkswagen

Golf 3 (1H)1995 — 1999
Passat B4 (3A)1995 — 1996
Polo 3 (6N)1995 — 1999
Vento 1 (1H2)1995 — 1998
Seat

Cordoba 1 (6K)1995 — 1999
Ibiza 2 (6K)1996 — 1999
Toledo 11996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW AFT

Основные проблемы владельцам доставляют плавающие обороты и вибрации двс

Борьбу с нестабильной работой мотора начинают с промывки форсунок и дросселя

Также часто выходит из строя клапан отвода картерных газов и лопается его трубка

Не самым высоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

На пробегах за 200 тысяч км из-за износа колец и колпачков начинается жор масла

Ремонт ГБЦ Фольксваген Гольф 3

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена родного датчика холла на Фольксваген Гольф 3

    Инструкция поможет вам заменить датчик холостого.

    Рекомендуется конечно установить оригинальный датчик, но если такой возможности нет, тогда можете датчик от ВАЗ, стоит он 80 рублей.

    О сопротивлениях Ваз датчика Холла.

    Сопротивление между (-) и (0) будет равняться примерно 13,52 мегаОм.

    Сопротивление между (-) и (+) будет равняться примерно 14,65 мегаОМ.

    Какие инструменты нам нужны для замены?

    Ключ шестигранный с головкой на «пять».

    Молоток(около 500 грамм).

    Отвёртка крестообразная РН2.

    Тиски среднего размера.

    Надвили 2 штуки(плоский и полукруглый).

    В начале нам нужно снять разъёмы, которые тянутся к датчику.

    Теперь уведите их в сторонку для комфортной работы, так они не будут мешаться. Далее крышку трамблера демонтируйте. На счёт проводов, вы можете их отсоединять, а можете оставить.

    Бегунок снимаем, а после и крышку защитную.

    Сверху посмотрите где располагается трамблер и двигатель обычно наносят около 3 рисок. Для того, чтобы зажигание не сбить, проверьте его.

    Далее два болта нужно выкрутить.

    Теперь с помощью рук нам нужно аккуратно прокручивать трамблер вдоль оси. Теперь понадобятся отвёртки шлицевые с помощью которых трамблер выдвинем вперед. Действуйте двумя отвёртками, это избавит вас от перекоса.

    Теперь почистите его от грязи, а после протрите от следов масла.

    Теперь вам нужно установить ось на губки тисков. Главное здесь не зажать трамблер и оставить некоторый зазор, который находится между губками и самим трамблером.

    Рукой придерживайте ось, а второй аккуратно начните устанавливать выколотку, которая находится над шплинтом . Будет лучше, если напарник вам поможет и выбьет шплинт, может возникнуть сопротивление, но вы с ним справитесь.

    Шплинт можете не выбивать до самого конца, нам нужно чтобы он вышел из оси.

    Как колесо стоит вместе со шплинтом нужно запомнить для того, чтобы после его установить в такое же положение. В противном случае бегунок прокрутится.

    Ось достаём вместе со стаканом, когда выкручиваете шайбы смотрите в какой последовательности вы их выкручиваете. Датчик хола освобождаем от креплений.

    На фото стрелками показаны места, в которых датчик мы должны обточить. Попробуйте сделать это наждачкой.

    Действуйте предельно аккуратно, провода повредить нельзя.

    Обтачивать нужно до момента, пока датчик не войдёт в место посадки и стакан не начнёт его задевать. С помощью кусачек достанем клеммы из датчика и установим их в разъём Ваза. Обязательно соблюдайте правила полярности.

    Читать еще:  Что отвечает за запуск двигателя ваз 2114

    Винты датчика аккуратно выкручивайте. Под болты устанавливаются шайбы размером пошире. Ну а после, выполните сборку в обратной последовательности.

    Схемы Фольксваген гольф 3

    Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

    Блок в салоне

    Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

    p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Сам блок выглядит примерно так:

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Описание предохранителей

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
    210А Ближний свет — правая фара
    310А Лампы подсветки номерного знака
    415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
    515А Очистители, омыватели, омыватели фар
    620А Вентилятор отопителя
    710А Передние и задние габариты — правые
    810А Передние и задние габариты — левые
    920А Обогреватель заднего стекла
    1015А Противотуманные фары
    1110А Дальний свет- левая фара
    1210А Дальний свет — правая фара
    1310А Сигнал
    1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
    1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
    1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
    1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
    1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
    1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
    2010А Стоп-сигналы
    2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
    2210А Радио, предохранитель, магнитола

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

    Назначение реле

    p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

    1Реле кондиционера
    2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
    3Реле электронного блока управления двигателем
    4Реле основных цепей зажигания
    5
    6Реле — прерыватель указателей поворота
    7Блок управления омывателями фар
    8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
    9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
    10Реле противотуманных фар
    11Реле звукового сигнала
    12Реле топливного насоса
    13Реле подогревателя впускного коллектора
    14
    15Реле насоса АВS
    16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
    17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
    18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
    19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
    20Реле выключателя запрещения запуска
    21Реле кислородного датчика
    22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
    23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
    24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

    Предохранители под капотом

    На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Электросхемы фольксваген гольф 3

    Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector