Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать диагностику двигателя Opel Insignia

Сделать диагностику двигателя Opel Insignia

Если же с Opel Insignia что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Опеля в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Опеля Инсигния.

Так как все иномарки, не исключая Opel Insignia, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Опель Инсигния — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Опеля Инсигния. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Opel Insignia, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Opel.

Диагностический сканер Opel показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Опеля Инсигния;
  • Напряжение в бортовой сети Opel Insignia;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Опеля Insignia;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Opel Insignia;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Опеля Инсигния;

Перед диагностикой двигателя Опеля Инсигния следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Opel Insignia не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Опель Инсигния в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Опеля Insignia от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Opel Insignia, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Опеля Insignia. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Опеля Инсигния имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Опеля, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Opel Insignia образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Опеля Insignia выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Insignia дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Insignia, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Insignia? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Инсигния. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Insignia расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Инсигния, который не справляется с очисткой таких примесей.

Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя напишите формулу

6. Диагностика двигателя Опеля Инсигния по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Insignia, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Опеля Insignia характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Опеля должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Опеля Инсигния. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Opel Insignia в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Опеля Insignia (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Опеля Инсигния открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Инсигния, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Insignia. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Инсигния и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Опеля Инсигния проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Замена термостата Опель Инсигния

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Опель
  3. Опель Инсигния
  4. Ремонт системы охлаждения
  5. Замена термостата

Причиной замены термостата Опеля Инсигнии чаще всего становятся:

  • заклинивание перепускного клапана,
  • потеря герметичности из-за коробления корпуса,
  • выход из строя принудительного подогрева или температурного датчика.

Неисправная система охлаждения приводит к перегреву мотора со всеми сопутствующими последствиями (уплотнения теряют эластичность, детали быстрее изнашиваются, коробятся плоскости ГБЦ), поэтому лучше не откладывать поездку на СТО.

Симптомы и причины неисправности

Если термостат Инсигнии заклинит в открытом или промежуточном положении:

1) двигатель будет очень медленно прогреваться,

2) слабо будет греть отопитель салона,

3) нарушится оптимальный режим ДВС:

  • вырастет расход топлива,
  • увеличится образование нагара.

Заклинивание закрытого «термоса» сопровождается:

1) перегревом мотора,

2) закипанием охлаждающей жидкости.

Работу электрической части термостата на Опеле Инсигнии контролирует блок управления, он же записывает информацию об ошибках при отклонении от нормальной работы. На приборной панели в это время загорается «чек» или символ машинки с гаечным ключом, появляется сообщение «Подходит срок техобслуживания», может высветиться «Сервис системы Stabiliti Track» и значок ESP.

Запчасти

Термостаты для разных моторов Инсигнии отличаются:

  • температурой открывания (95° или 105°С),
  • материалом корпуса (металл или пластик),
  • формой.

Избежать проблем поможет подбор по ВИН-коду. Кроме того, можно приобрести отдельно новую вставку (если старая подклинивает), корпус, либо весь узел в сборе.

Помимо оригинальных запчастей от Opel/General Motors, в продаже имеется масса аналогов. Мы советуем выбирать продукцию известных брендов, например:

  • AC Delco,
  • Mahle,
  • Vernet,
  • Gates,
  • Behr,
  • Febi,
  • SWAG.

К примеру, для дизеля A20DTH подойдут:

  • Opel 13 38 027,
  • GM 55573003,
  • Vernet TH9200.88J,
  • Mahle TI 245 88,
  • Gates TH47588G1.

Уплотнительная прокладка не всегда входит в комплект, при необходимости ее придется купить отдельно. Еще желательно заменить антифриз, т.к. его защитные присадки работают уже не так эффективно и не смогут защитить новые детали по-максимуму.

Порядок работ

Технология замены термостата на Опеле Инсигния

1. Сливаем антифриз, снимаем патрубки впуска.

2. Отключаем разъемы датчика температуры и подогрева.

3. Выкручиваем болты, вытаскиваем нерабочий термостат, ставим новый.

4. Выполняем сборку в обратной последовательности.

5. Заливаем охлаждающую жидкость, удаляем воздушные пробки.

6. Подключаем сканер, обнуляем ошибки, проводим тестирование.

7. Еще раз проверяем и регулируем уровень «охлаждайки».

Читать еще:  Что происходит с двигателем при гидроударе двигателя

Если технология ремонта нарушена, система охлаждения не будет нормально работать, появится перегрев, постоянно будут появляться сообщения о неполадках. Чтобы избежать неприятных последствий, обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы отлично знаем все нюансы ремонта Инсигнии, имеем необходимое оборудование и собственные склады запчастей.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Insignia в Москве

Услуги для Opel Insignia

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Insignia. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Технические центры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Insignia: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Insignia

  • Услуги Цена
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 740 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Insignia

Другие услуги для Opel Insignia

  • Услуги Цена
  • Замена датчика уровня масла Opel Insignia от 840 руб.
  • Замена датчика уровня топлива Opel Insignia от 940 руб.
  • Замена ламп освещения Opel Insignia от 150 руб.
  • Замена муфты генератора Opel Insignia от 250 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка Opel использует в конструкции машин последние достижения инженерной мысли, а также с удовольствием применяет новые технологии. Доверив сервисное обслуживание и устранение неполадок в работе этого автомобиля специалистам нашего автосервиса, владелец немецкого автомобиля получит максимум внимания к его машине. Используя специализированное оборудование и инструменты, наши мастера способны устранить проблему так, что наша компания легко даст двухлетнюю гарантию на их работу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — уникальный прибор, с помощью которого проводится тщательный контроль температуры и демонстрируются все данные на мониторе.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости проводится очень просто. Убираем защиту и раскручиваем крепление в радиаторе. Устанавливаем емкость под радиатор машины и очень медленно сливаем антифриз. Перемещаем резервуар под движок на 15 минут, снова сливаем жидкость. Снимаем старый и при помощи ключа устанавливаем новый датчик.

Записаться на замену датчика температуры охлаждающей жидкости в специализированный сервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Тема: OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

Собственно вот и вопрос. Кто решал проблему с датчиками давления. Новых я что-то не нашел.

И отсюда идет возможное решение проблемы. Тис даст заменить программное обеспечение в моторе на работу без датчиков давления? И как потом будет работать блок накала? Или прошивку он будет брать тупо на сервере и подсунуть ему другую, как в Вектре С не получится?

Re: OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

А что это за датчики и какую функцию они выполняют?

Re: OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

Да,колись давай,у меня тоже такое появилось в обслуге.

Re: OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

2005_deer_troy.pdf cpos.pdf
в кратце, так сказать.
попадаются такие машинки, но с другими вопросами. просто обращал внимание, что с такими датчиками. если можно вопрос, а какие конкретно проблемы с ними.

Re: OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

хорошая штука,более эффективный аналог датчика детонации,обещанный ресурс-четверть миллиона,примерно равен среднему ресурсу двигателя. Движок этот и правда очень культурно работает.

Re: OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

Проблема как-раз в самих датчиках. Ошибки по нарушению функции. Как проверить непонятно, где взять новые тоже. Пока вижу решение в перепрошивке блока.

Re: OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

Пока такого чуда не встречал , но конструкции из описания видно как они работают. То что обещают бюджетную стоимость я очень сомневаюсь особенно для совмещенных со свечами накаливания. Юрик , после установки датчика на автомобиль должна проводится калибровка , то есть сброс на ноль. Скорее всего из-за очень малого хода переднего штока. По видемому в твоем случае при не работающем двигателе нет нулевого значения датчика и ЭБУ считает это ошибкой. Вариант , это искать сканер с возможностью калибровки пьезо элемента .Даже взяв новые по дурной цене можно конкретно попасть. Поэтому начни с калибровки.
Тем более выход из строя данного девайса мало вероятен конструктивно. Там ломаться нечему.Тем более всем)))
И еще , они у тебя совмещенные со свечами?

Re: OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах

На Опеле есть моторы с датчиками и без. Одна загвоздка. Полная и нормальная работа по диагностике — это GM MDI. А в последней актуальной оффлайн версии от 2011 года может не быть ничего для работы с датчиками. Онлайн не сколько дорог, а столько недоступен для РБ.
Куплю скорее всего MDI. Перепрограммировать Опеля можно и другими средствами, но походу работать на диагностике в полной мере — только MDI

  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • OPEL Insignia A20DTJ 2011 г.р. Датчики давления в цилиндрах
Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя пассат
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Клуб владельцев Opel Insignia !

14 лет на сайте
пользователь #76930

Клуб OPEL INSIGNIA

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.

Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

12 лет на сайте
пользователь #175452

Хороша чертовка

14 лет на сайте
пользователь #76930

14 лет на сайте
пользователь #76930

у опель инсигния постоянно возникает проблема с кнопкой багажника . вот инструкция по ремонту

— Для начала вопрос стоял в открытии багажника: 1) откинул спинки задних сидений и залез в багажник. 2) нашел пробку которая глушит отверстие для механического открытия багажника( если смотреть на дверь изнутри то она находится правее на 5 см. самого замка). 3) нащупал, предварительно открыв эту заглушку, ушко (внутри, чуть левее) которое имеет небольшой ход и надавил на него (давить нужно сильно, не бойтесь не сломаете) от себя. 4) багажник открыт!
— Теперь разборка обшивки: 1) отвинчиваем три болта (один в ручке закрытия и два под аптечкой). 2) вытаскиваем два многоразовых шпинька (в нижней части двери). 3) далее выдергиваем обшивку ( клипсы железные, у меня не сломались). 4) откручиваем гайки крепления хромированной декоративной накладки (к сожалению не помню точного количества кажется 8 шт.). 5) выдергиваем накладку, но очень аккуратно т.к. там тоже есть клипсы которые как оказалось пластмассовые (3 из 5 я сломал). 6) для легкости разборки я снял еще и задние фонари. 7) отсоединяем проводку и снимаем накладку. из накладки извлекаем кнопку и мучаем ее различными экспериментами (я обрезал ее и попробовал замкнуть провода, чтоб проверить работоспособность самого замка — он оказался как не странно рабочим) 9) далее взял тестер и проверил кнопку ( кстати машина из Германии и кнопка уже замазана силиконом) она тоже оказалась рабочей! 10) вот не задача)))), но думаю такого не бывает! — полез в глубь и как оказалось отгнил один из проводов под изоляцией в месте соединения проводов кнопки в проводку (когда вскроете поймете о чем идет речь)
Итог: я просто обновил соединение проводов и за изолировал.
Самое главное: чтоб снять кнопку (Sports Tourer) не нужно разбирать весь багажник можно было просто отковырнуть кнопку и достать ее без этой всей лишней работы! Зато теперь вопросы никто задавать не будет как и что делать)))

Оносително заказов кнопки багажника:
номер: 6240746 (13266400)- снят с производства и ценник на него будет очень дорогой
замена: 1240807 (13359897)- тоже самое, поставляется и есть в большом количестве в интернет магазинах

заказать ее можно на exist. или напишите мне в личку ) у меня они есть в наличии — да и дешевле чем на existe )

Русификация бортовых систем

у кого на авто нет русского языка — есть решение — обновление бортовой системки на 2013 год .
это даже диллер не делает . есть ориг. диски в наличии . если что пишите в личку )

+ можно залить карты навигации — новые . за 2013 год — правда рб там нет ) ну как и во всех авто ! есть вся европа -россия и т.д — работает без диска !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector