Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры Опель Астра: где находится и как заменить

Датчик температуры Опель Астра: где находится и как заменить

С уменьшением температуры антифриза сопротивление будет возрастать и наоборот. Электронный блок по данным перепадам сопротивления определяет нагрев охладителя антифриза.

Особенностью двигателей Опель Астра h считается установка сразу двух термодатчиков ОЖ. ЭБУ является для устройств источником постоянного напряжения и при выходе их из строя электронный блок определяет код нарушения системы и отправляет его в память. Регулятор температуры, установленный на радиаторе, является также датчиком контрольной лампы нагрева ОЖ на приборной доске. Замена датчика температуры опель астра h привлек крутящийся на всю мощь вентилятор радиатора.

Крутился так, что казалось машина вот-вот взлетит. Сразу заглушил космолет. Вентилятор продолжал крутиться на тех же оборотах. Стал заводить — загорелась контрольная лампа перегрева двига на панели приборов. Педальный тест выявил ошибку Экстренно все заглушил и с надеждой, что все обойдется, пошел шерстить инет.

Поиск надолго не затянулся, проблема достаточно распространенная среди астроводов.

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости). Полезный совет. При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной. 3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости 4.и отсоедините.

Причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате еще один температурный датчик есть на радиаторе, в некоторых случаях проблема может быть и с. Плюс в тестовом режиме БК температура двига четко 73 градуса и не меняется ни в какую сторону. Обратная дорога домой с такой поломкой внушила полное впечатление, что я лечу на боинге — гул замена датчика температуры опель астра h вой под капотом и фиг знает какая температура двигателя.

Плюс мозги начали подтупливать, видимо неправильно корректировалась смесь — плавающие обороты, затупы при наборе газа, замена датчика температуры опель астра h прыть. Датчик сразу же был заказан.

Код детали 63 38 Стоимость порядка рублей. Заказал на экзисте. Сроки доставки оригинала показались завышенными, закал Febi код Один фиг вместо обещанных дня, ждал все 4. Бог с ним, на метро тоже полезно поездить. Пришел датчик.

Датчики температуры на опель астра h: где находятся, замена

Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода Для наглядности показано на снятом катколлекторе. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода Выверните датчик из приемной трубы.

Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждениявам потребуется ключ «на 21».

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Замена охлаждающей жидкости.

Полезный совет. При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости Ослабьте затяжку датчика ключом Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом.

Датчик температуры воздуха опель astra замена датчика температуры опель астра h omega. Датчик температуры воздуха опель astra h z16xep, z16xe1 zafira b z16xep, z16xe1 astra g z16xep zafira a z16xep на этой страничке каталога представлены все запчасти датчик температуры воздуха.

Датчик температуры опель поддержите канал yandex средства. Как найти температуру охлаждающей воды опель astra. Опель астра н год z18хеr отправлено дженерал моторс.

Температурные датчики на Opel Astra h

Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. Проверка и подмена датчиков системы управления движком опель astra опель астра. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными. Датчик температуры воздуха opel corsa a, astra f, 19 55. Добрый день! Подскажите, пнечасталуйста, что делать?

Датчик температурывоздуха за бортрап показывает 20 28градусов при реальной температуре.

Как заменить датчик температуры в Опель Астра?

Тнечасте начал глючить датчик температуры наружного воздуха. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и замена датчика температуры опель астра h полученные значения с данными табл. Датчики температуры охлаждающей жидкости опель астра h проблема работе датчика температуры воздуха на улице, не показывается на табло температура. У меня на астре была такая проблема что при 15 показывало.

Датчик, температуры воздуха, синхронизация двигателя исключая код производственного варианта wem купил опель астра. Факторы международной политической среды. При покупке сказали что был поменян передний бампер! Re датчик температуры наружного воздуха astra h помогите машина опель астра. Подскажите откуда выходят замена датчика температуры опель астра h на датчик температуры окружающего воздуха. Где находится датчик температуры входящего воздуха на опель астра.

Решил поменять масло коробке опель астра h — 2 ответа где находится датчик температуры входящего воздуха на опель астра. Решил поменять масло коробке опель астра h — 2 ответа датчик температуры охлаждающей жидкости opel astrah signum vectrac zafirab z 16 Fae датчик температуры воздуха!

Опель астра h замена салонного фильтра продолжительность 2 43 rodion4red и квадроманьяки просмотра здравствуйте! Опель астра h Во время эксплуатации автрапобиля опель астра н, могут возникнуть неисправности системе. Александр22 анатолий 43 регион я на море был трап году несколько раз и то по просьбе детей.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Testрежим бк, информационный портал о opel astra, здесь собрана полная информация о автрапобиле. Общие приемы пуска двигателя неисправности системе пуска замена задней нижней опоры подвески силового агрегата опель астра opel astra h замена задней. Ведущий поставщик запчастей мурманской области, современный сервисный центр активатор peugeot nissan. Цены и заказ запчастей на опель астра h astra h, сделав выбор вы мнечастете купить запчасть.

Читать еще:  Что такое система впрыска и дизельный двигатель

Тнечасте начал глючить датчиктемпературы наружного воздуха. А вчера при температуре 2 что делать? Где находится датчиктемпературы наружного воздуха?

На замена датчика температуры опель астра h раз на нашем бортовом компьютере перестала показываться температуры воздухав следствии. Как заменить датчик температуры салона Приора? Как заменить датчик температуры салона в Калине? Как заменить датчик скорости на aveo t?

Каковы функции датчика температуры охлаждающей жидкости? Где находится датчик температуры в Дэу Нексия? Плюсы электронных датчиков температуры Прочитать за 2 минуты. Особенности работы датчика температуры Мазда 3?

Рейтинг автора. Об авторе.

Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра

Оцените статью:. Постоянно работает вентилятор кондиционера, не показывает температуру, как устранить.

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, Opel Astra H Замена датчика. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым. Opel Astra G замена датчика положения коленвала. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.

Измерьте замена датчика температуры опель астра h текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Датчики двигателя Opel Astra

  • Размер резьбы: 1/8×27 NPTF

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет: синий

  • Длина [мм]: 51
  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Внутренний диаметр [мм]: 2.48
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 12
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Поверхность: оцинкованный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: черный
  • Вес [кг]: 0.043

  • Давление переключения от [бар]:
  • Давление переключения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 12
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Длина [мм]: 51
  • Внутренний диаметр [мм]: 2.48

  • Длина [мм]: 50.7
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество полюсов: 2
  • Точка включения [°С]: 20

  • Длина [мм]: 51
  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Внутренний диаметр [мм]: 2.48
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 12
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Поверхность: оцинкованный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: черный
  • Вес [кг]: 0.043

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сопротивление [Ом]: 2080,302
  • Количество присоединений: 2
  • Наружная резьба [мм]: 12
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий
  • Цвет: синий
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Температурный диапазон: 25,80

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Длина [мм]: 36.7
  • Наружный диаметр [мм]: 8
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 9.7
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: Латунь
  • Точка включения [°С]: 120
  • Вес [кг]: 0.014

  • Точка включения от [бар]:
  • Длина [мм]: 50
  • Точка включения до [бар]:
  • Внутренний диаметр [мм]: 1
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 12
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Поверхность: оцинкованный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
  • Маркировка цвета: коричневый
  • Вес [кг]: 0.031
  • Необходимое количество: 1

  • Длина [мм]: 1000
  • Количество полюсов: 3

  • Количество полюсов: 2

  • Длина [мм]: 50.7
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 11
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Точка включения [°С]: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: синий
  • Вес [кг]: 0.022

  • Сопротивление [Ом]: 540
  • Длина кабеля [мм]: 1000
  • Количество присоединений: 3
  • Номинальное сопротивление [Oм]: 540

  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Цвет корпуса: черный
  • Количество полюсов: 1

  • Давление [бар]: 0.30
  • Размер резьбы: M 14 x 1,5

  • Длина кабеля [мм]: 1000

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода

  • Высота [мм]: 24
  • Вес [кг]: 0.1
  • Сопротивление [Ом]: 550
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина кабеля [мм]: 970
  • Количество присоединений: 3

  • Размер резьбы: M12×1.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19

  • Количество полюсов: 3
  • 1
  • 2
  • 3

Датчики двигателя Opel Astra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Датчики системы управления двигателем на Opel Astra: проверка и замена

Большинство более-менее современных автомобилей сегодня оснащаются различными регуляторами, предназначенными для управления разными системами. Подробнее в этой статье поговорим об автомобилях Opel. Что представляют собой регуляторы температуры ОЖ, положения валов, датчик АБС, а также как осуществить проверку и смену устройств на Opel Astra H.

Для начала рассмотрим, как на Opel Astra H поменять регулятор антиблокировочной тормозной системы.

При выходе из строя на приборке появится соответствующий значок:

  1. Демонтируется колесо и откручивается гайка ШРУСа.
  2. Затем снимается тормозной суппорт, чтобы не повредить тормозную магистраль, подложите что-то, например ведро.
  3. Отсоединяется необходимый контроллер и снимается тормозной диск, после чего выкручивается опора, а упомянутый выше ШРУС извлекается. На этом же этапе можно открутить болты фиксации ступицы и демонтировать ее.
  4. После этих действий снимается сам контроллер и меняется на новый. Произведите очистку ступицы и места установки, после чего производите сборку в обратной последовательности (автор видео — Вадим Филлипов).
Читать еще:  2110 проблема с температурой двигателя

Положения коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала на Опель Астра G находится на задней стороне БЦ внутри мотора, перед задней шейкой самого коленчатого вала на заднем сальнике. Провода питания находятся также на задней части БЦ, а именно за стартером. При поломке двигатель завести не получится, а на приборке появится значок Check.

Для замены выполните следующие действия:

  1. Отключите питание в электроцепи, для этого снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. После этого сожмите фиксатор колодки жгута и отсоедините его от устройства. Проводку можно извлечь из крепления на моторе и открутить винт фиксации жгута к БЦ.
  3. Демонтируйте КПП в соответствии с инструкцией по ремонту и эксплуатации, также снимите стартер. С трансмиссии нужно демонтировать сцепление и маховик.
  4. Далее, выкручивается болтик фиксации прибора к сальнику, а сам прибор демонтируется вместе с уплотнителем. Установка проводится в обратном порядке.

Положения распределительных валов (датчики фазы)

ДПРВ, о неисправности которого может сказать только код в памяти блока управления, монтируются также сзади ГБЦ:

  1. Обесточивается бортовая цепь, после чего выдвигается замок крепления проводки. Фиксатор нужно сжать, а сами провода отключить от устройства.
  2. Ключом откручивается болт фиксации регулятора, после чего он извлекается.
  3. С помощью отвертки снимите уплотнительную резинку с детали, замените регулятор на новый датчик распредвала и установите все в обратном порядке.

Датчик температуры, а также массового расхода воздуха монтируется внутри конструкции фильтрующего воздушного элемента.

Для замены ДМРВ сделайте следующее:

  1. Отключите аккумулятор.
  2. Вам надо сжать фиксаторы колодки с проводкой от ДМРВ. Непосредственно жгут можно обесточить.
  3. Выкрутите два болтика фиксации ДМРВ и вытащите его из фильтрующего компонента. Монтаж нового контроллера производится в обратном порядке.

Диагностический датчик концентрации кислорода

Датчик кислорода или лямбда зонд меняется таким образом:

  1. Сначала следует обесточить электросеть авто.
  2. Крепление проводки, питающей кислородный датчик, нужно сжать.
  3. На регуляторе есть затяжка, ее нужно ослабить.
  4. Устройство извлекается из приемного патрубка.
  5. Процедура монтажа производится в обратной последовательности (автор видео — Суханов Эдуард).

ДТОЖ или элемент контроля температуры антифриза расположен на нижней стороне правого бака радиатора. Поломка контроллера не позволит водителю узнать о перегреве двигателя, что может критически отразиться на функциональности силового агрегата. Если регулятор замкнул, он может показывать на панели приборов, что температура хладагента очень высокая и он кипит, однако по факту с двигателем будет все нормально.

Что касается замены, то она производится таким образом:

  1. Обесточивается бортовая сеть и сливается весь антифриз из охладительной системы. Эта процедура производится в соответствии с техническими особенностями автомобиля. В принципе, расходный материал можно и не сливать, но для этого после демонтажа контроллера отверстие нужно будет закрыть тряпкой или пробкой. Тогда потеря антифриза будет минимальной и его объем легко можно будет восполнить.
  2. После этого нажмите на крепление колодки с проводкой. Провода питания нужно отсоединить, после чего потребуется ослабить затяжку контроллера с помощью ключа.
  3. Устройство извлекается из отверстия бака, на самом регуляторе есть медное кольцо, его следует заменить вместе с датчиком. Устройство нужно немного остудить, после чего проверить тестером. Процедура диагностики тестером производится при разных температурах (устройство можно положить в горячую воду), полученные данные сверяются в соответствии с таблицей. Если параметры отличаются от нормированных, регулятор следует заменить. Обратите внимание на то, что таблица соответствия значений может отличаться в зависимости от технических особенностей авто.
  4. Извлеките прибор из места установки и замените на новый. Затягивая контроллер, учтите, что момент затяжки должен составлять 12 Нм. Подсоедините к прибору кабеля и добавьте необходимые объем антифриза в систему.

Соответствие температуры сопротивлению при проверке

Что касается второго ДТОЖ, расположенного непосредственно на модуле термостата, то он является собой не разборной механизм с крышкой. Так что если этот регулятор выходит из строя, можно только полностью заменить крышку или термостат в целом. Но здесь также многое зависит от конструкции мотора.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Остальные датчики

Что касается остальных устройств, таких как датчик давления наддува, датчик холостого хода (РХХ), датчик уровня масла, датчик скорости, то их замена производится по одному принципу:

  1. Сначала отключается АКБ.
  2. Затем отсоединяются провода питания регуляторов.
  3. Сжимаются фиксаторы и демонтируются сами устройства.
  4. Производится замена деталей на новые.

Видео «Самостоятельно меняем ДТОЖ на Opel»

Подробная процедура замены контроллера представлена ниже (автор видео — Владимир Дунин).

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик положения коленчатого вала двигателя автомобиля Opel Astra установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика.

3. . и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

4. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров (показан на фотографии стрелкой).

Примечание

В процессе снятия коробки передач снимают стартер.

8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала.

Примечание

Для наглядности показано на снятом двигателе.

9. . и, отсоединив датчик от сальника, снимите его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.

Читать еще:  В стиралке самсунг после набора воды нет сигнала на запуск двигателя

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Обратите внимание на маркировку датчика. Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой.

Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи любого из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е10 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов датчика.

3. . сожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку отдатчика.

5. Выверните болт крепления датчика.

6. . и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

7. Поддев отверткой.

8. . снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

Примечание

Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала при каждой разборке соединения заменяйте новым.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

Вам потребуется торцовая головка TORX Е12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации.

3. . и отсоедините колодку от датчика.

4. Ослабьте торцовой головкой затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя.

5. . и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

6. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

Датчик массового расхода воздуха вклеен в воздухоподводящий рукав. При выходе датчика из строя замените рукав в сборе с датчиком.

Вам потребуется ключ «на 7».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

3. . и отсоедините колодку от датчика.

4. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

5. . и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

Примечание

Обратите внимание: на патрубке воздушного фильтра и на краю воздухоподводящего рукава нанесены прямоугольные метки для правильной установки рукава.

7. . и снимите рукав в сборе с датчиком массового расхода воздуха.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены датчика абсолютного давления во впускной трубе вам потребуются: ключ TORX ТЗ0 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Примечание

Дроссельный узел необходимо снимать потому, что он закрывает доступ к креплению датчика абсолютного давления во впускной трубе.

3. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, выверните болт крепления датчика к впускной трубе.

4. . и снимите датчик.

5. Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо датчика.

Примечание

Уплотнительное кольцо датчика абсолютного давления во впускной трубе заменяйте при каждой разборке соединения.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

Предупреждение

При работе двигателя детали системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута управляющего датчика концентрации кислорода, сжав фиксатор ее крепления.

3. Отсоедините жгут проводов от держателя на двигателе.

4. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов), продев через отверстие в экране жгут проводов с колодкой.

5. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода.

Примечание

Для наглядности показано на снятом катколлекторе.

6. . и выверните его из катколлектора.

7. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. . и отсоедините ее от колодки моторного жгута.

4. Выверните датчик из приемной трубы.

5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Полезный совет

При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. . и отсоедините колодку отдатчика.

5. Ослабьте затяжку датчика ключом.

6. . и выверните его из отверстия бачка радиатора.

Примечание

Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector