Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры не газель 405 двигатель

Где находиться датчик температуры не газель 405 двигатель

да если б только плавали. У меня ваще не заводилась. . дело было так стоял датчик (они кстати отличаются по цвету, маркировок нет. поэтому не любой подходит) черного цвета еще год назад ставил. все работало ок. как-то по земе прогорела прокладка ну и как следствие перегрев, ремонт и т.д. все сделал чек стал ругаться на этот датчик. ну думаю ладо бог с ним заводится все работает потом поменяю. спустя 3-4 месяца пришло это потом. взял купил точно такой же черный. поставил. были еще нюансы по ремонту. все сделал. заводить, ан дудки троит пыхтит, глохнет. незаводится вообще я и туда я и сюда даже датчик распредвала поменял. случайно догодался скинуть фишку с этого датчика, сразу завелась. поменял на другой все ок. так что не спешите тратится начните проверку с малого.

У меня похожая проблема, ковырялся целый день, на датчик обратил внимание,ну не смог сообразить что это из за него, пойду поменяю датчик,спасибо мужик за свой видос, от души!

Поменял рхх обороты упали но не на много, теперь буду менять датчик джот, а то 1300-1500 оборотов многовато что-то, вопрос тосол надо сливать или нет.

Проблема диагностов в том что они всегда прячутся,и их приходится искать.

Ассаламу алайкум у меня тоже самое данный момент буду менять

У меня датчики 19.3828 так вот , ВСЮ голову съели высокими оборотами . А оказалось запчасти ДЕРЬМОВЫЙ купил датчики ФЕНОКС и все стало РОВНО как положено ! При температуре 24-25 градусов сопротивление должно быть 37 Ом . Измерения надо производить чтоб мультик и десятые показывал . Как-то так однако

Молодец-надо показывать какие были проблемы, для того чтобы люди не мучелись с поиском. Каждое видео это помощь газелистам. Спасибо

А у меня там только один датчик стоить

Мне помогло))) спасибо

Я уже и термостат поменял и 3 дачика ничего не поменялось чек горит ошибку показывает тахометр плавает верх вниз с 800 до 1000 оборота температура показывает 60 % то 40 то 70 хрен поймёшь по разному а термостат стоит 82% короче сиско и жопа ребята

@Родион Намоян да дачик все китайский гавно брат

Надо было новый движок купить.

Ты же говорил что обороты падают, а когда объяснял 40 градусов то датчик даёт команду на поднятие оборотов. То есть либо ты заврался, либо сам не понимал о чем говориш. Ты даже заменжевался после слов » даёт команду на поднятие оборотов » тайм 3.35 0.20 где он говорит про проблему

Читать еще:  Вода в масле двигателя как найти причину камаз

А датчик температуры на мозги и датчик температуры во впускном коллекторе одни и те же?

Отличные ребята. Нашли причину методом тыка.

Я извиняюсь но если не срабатывала муфта зачем было лесть так далеко, причина была на виду.

Расцветка колодки разная в зависимости от пример — микас 1.1 колодка серая.

Ещё когда датчик температуры воздуха хандрит тоже самое обороты плавают и взлетают

Спасибо будем завтра чинить

Здравствуйте у моей машине тоже самое проблема обороты плавают но я почти все датчики поменял ничего не изменилось

Спосибо пригодилось видео..

Привет дружище, только купил газель 406 м. инжектор. может подскажешь, еду по трассе ловлю ямки и как будто педаль газа отключилась (электро) через несколько сек оппа норм и приборка сигналит температура за 120 проходит пару сек, все в порядке. Че скажешь? Подскажешь?

Может снять электро педаль и прочистить, видео на ютубе где-то я видел.

Здорова движок. Какой ?

по ходу и у меня такая же шляпа. мотор 2005 года.облизанный мной полностью.но осталось два датчика отревизировать-детонации и ДТОЖ. делаем ставки,коллеги.

У меня датчик темп.в коллекторе мозг выносил, на холодную 40 давало (в гараже +5)

А какой цвет номер почему не кто не спросил

Водиной дачик это вентилятор,потсос , расход. Атошто поменял впридачу не касаетса пососа ивентилятора. Это другая песа.

У меня 3000обаротов что делать сутра заводиш..патом падает..на 1500то арет

Датчик воздуха по-моему, на воздухане проверь

Норм видео! Лайк. Пацаны кто на газе заходите.

Здпаствуйте подскажите в каких пределах у вас обороты хх плавали? У меня постоянно стрелка тахометра скачет туда сюда в пределах 50-100 оборотов, у вас так было?

Это не клапан Это дмрв

У тебя дмрв стоит не тот. У тебя должен стоять с фишкой с боку. Этот датчик с 405 с электронной педалью

@Хурсанд Ибрагимов все верно и микас 7. 1 у тебя. А датчик дмрв у тебя который ставить с 2008 начали

У меня машина 2007 с евро 2 двигатель а 2008 с евро 3 двигатель

У тебя евро 0 и есть. Там два варианта распределенная искра электро педаль это датчик как у тебя. И попарная искра (две катушки) и тросик на газу это с фишкой с боку. На тазиках такая же херня есть 116 дмрв он на евро 3 и 37 дмрв на евро 0.

Читать еще:  Что происходит во время гидроудара двигателя

А фишка с боку 405 евро 0

Я номер не смотрел зафтра посмотрю скажу но у меня есть и евро 2 и евро 3 на евро 2 поставил от евро 3 он отлично работает фирма Siemens

У меня точно токая проблема спасибо за совет менял все про этот датчик не знал

У тебя сразу была видна проблема по вентилятору, чего ты все подряд менял .

Хорошее видео, надеюсь и полезное. А что если на холодную 1500, а при нагревании 2000 на холостом? + ко всему выбросил термостат временно, вентилятор на прямую, а движек греется за 90, практически до 100, может и больше?

Зря термостат убрал, на прямую не всегда хорошо.

С этого надо и было начинать

Столкнулся я в очередной раз с этим датчиком. Двигло 405.22 Резко перестал заводится на холодную без педали газа. Поехал в магаз, купил этот датчик 38.28. Заменил. Без изменений. Датчик на вид был, как сделанный на коленке. поехал купил второй. Поставил. Утром стал заводить, он завёлся с пол оборота. Уррааа! Починил! Как бы не так! Стали плавать обороты. То под 2000, то чуть не глохнет. Мотор стал плохо заводится на горячую. Пипец! Понимаю, что всё равно дело в нём! А что делать дальше и не знаю! Поехал к проверенному диагносту. Тот прицепил свою приблуду и сразу мне говорит: ДТОЖ! Я ему говорю: Знаю и сам, а дальше то что? И выкладываю перед ним горсть этих датчиков. Он удивился и почесал репу. Потом взял и отцепил фишку на него, прицепленную год назад им же, что бы удлинить провода на этот датчик. Перевернул её и прицепил снова. То есть поменял проводочки на датчик местами. Заглянул в свою балалайку и удовлетворённо сказал: Заводи. Завёлся! Обороты не плавают! Всё заработало, как надо! Я на него: Шо это было? И он мне выдал! Я бы ни когда не догадался! Оказывается, что эти датчики бывают двух видов. Как он сказал, в основном они шли на старых машинах. Были на сопротивлении, и были на диоде. Я охренел! Первый раз услышал такое! Оказывается, что когда он мне наращивал проводку на этот датчик, у меня стоял на сопротивлении. А потом мне «посчастливилось» купить на диоде! Он был исправным, но подключался с неправильной полярностью. Он поменял проводки местами и датчик стал правильно показывать температуру. Надеюсь, что кому то поможет эта моя история. Сейчас вот ищу в нете инфу по этим датчикам с диодами и ничего не могу найти! Так и на этот пост наткнулся! Извиняюсь за долгий рассказ, но я просто в шоке от этого. ))). Удачи всем!

Читать еще:  Что такое вращающий момент асинхронного двигателя

@Студент понял) спасибо вам большое за ответ)

@Ramir Said Если ты купишь нормальный рабочий датчик, то работать будет. Может быть у вас запчасти более качественные продают. В общем как повезёт. Есть ещё один способ проверить. Просто взять датчик от другой машины, с которым та нормально работает и на холодную и на горячую. Ну и на 405 моторе, как у меня был, есть ещё один точно такой же датчик, который ты можешь вернуть на место этого. Он находится с левой стороны двигателя у самой моторной перегородки. Можно взять от туда. Поменять их местами. А про 406 мотор я не знаю.

@Студент то есть если я куплю новый датчик и поставлю нету гарантии да что он будет нормально работать?

Ramir Said Скорее всего этот датчик двух контактный на мозги, он заклинил у тебя в холодном положении и мозги выдают смесь для холодного запуска. Бывает и наоборот. Намучился я с этим датчиком. Один из пяти рабочим попадается. Запчасти такие.

У меня Волга с двиглом 406, когда холодный запускается легко прогрел двигло и вырубаю и потом снова запускаю двигатель говорит «нэээ я горячий» и не запускается приходится ждать пока остынет. Бл* проблема в этом датчике чтоль??

Вечер добрый.помогите пожалуйста советом.у меня газель 2007 года,двигатель 405 евро 2,поменял проводку..после этого винтилятор никак не включался сам,пришлось сделать так,чтоб с кнопки включалась вручную..но потом выяснилось,что после этой переделки машина не заводится на холодную с бензина..методом тыка выяснил следующее:если вытащить датчик температуры,машина заводится нормально,но винтилятор крутится постоянно с момента включения двигателя,а при включенном датчике температуры не заводится..ко многим ходил,спрашивал-ни хрена не понимают

Такой беды не было. Но, машина заводилась ТОЛЬКО с педалью газа (инж 4062). Нашел, ребята на форумах писали, датчик темп. на мозги. Поменял, и все. Проблема решена. Сейчас другую проблему решаю, не пойму. Машинка на 2500 оборотах дергается и все тут. При заводке обороты падают до минимума.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector