Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Eberspacher HYDRONIC переделка из B4 W SC в D5 W SC (из бензина в дизель)

Eberspacher HYDRONIC переделка из B4 W SC в D5 W SC (из бензина в дизель)

Просто заглянул
  • 28.10.2011
  • #1
  • Просто Серега
    потрошитель Eberspacher’ов
    • 29.10.2011
  • #2
  • Просто заглянул
    • 30.10.2011
  • #3
  • Просто Серега, категорически приветствую .
    вот фотки камеры сгорания B4/5


    сильно отличаются от D5 ?

    еще походу возникло несколько вопросов:
    сетка на свече плотно сидит или есть зазор?(тогда должна внешним диаметром плотно в форсунке сидеть?) и конец с наболдашником ориентирован в сторону камеры сгорания?
    на бензине заводится и с дизельной сеткой и с бензиновой, на дизеле никак -дым.

    Просто Серега
    потрошитель Eberspacher’ов
    • 30.10.2011
  • #4
  • Просто Серега, категорически приветствую .
    вот фотки камеры сгорания B4/5
    сильно отличаются от D5 ?

    еще походу возникло несколько вопросов:
    сетка на свече плотно сидит или есть зазор?(тогда должна внешним диаметром плотно в форсунке сидеть?) и конец с наболдашником ориентирован в сторону камеры сгорания?
    на бензине заводится и с дизельной сеткой и с бензиновой, на дизеле никак -дым.

    Привет
    да, отличается. эта форсунка как у D3, от D5 она длиннее (ведь сам D5 тоже длиннее) и на окончании она имеет не такой срез под углом, а выемку.
    вот фотка (буду бить ремнём , на форуме отчет по ремонту D5 вверху лежит, поленился поискать? )

    сетка на свече сидит не то, чтобы плотно, но и не болтается как карандаш в стакане
    сетка плотно сидит на трубке подачи топлива, «набалдажник» (я так понял это ты дополнительный ряд на сеточке имеешь ввиду, что-то внешне вроде ступеньки) ориентирован не в камеру сгорания, вот как на картинке свеча и сетка расположены, так и должно быть

    и сетки бывают двух видов, без ступеньки и с ней.

    по поводу 100%-ного запуска на бензине и нежелания нормально работать на дизельном топливе я могу высказать лишь предположение о том, что возможно датчики пламени для B4WSC и В5WSC имеют различные характеристики сопротивления и ВОЗМОЖНО датчик пламени от бензинки не «видит» до поры до времени горения диз. топлива в камере сгорания.
    со сути этот датчит тупо термопара, измерь его сопротивление и напищи сюда что получилось.

    sergkasa
    заглянул и остался навсегда
    • 30.10.2011
  • #5
  • Просто заглянул
    • 30.10.2011
  • #6
  • эта форсунка как у D3, от D5 она длиннее (ведь сам D5 тоже длиннее) и на окончании она имеет не такой срез под углом, а выемку.
    вот фотка (буду бить ремнём , на форуме отчет по ремонту D5 вверху лежит, поленился поискать? )
    .

    возможно датчик пламени от бензинки не «видит» до поры до времени горения диз. топлива в камере сгорания.
    со сути этот датчит тупо термопара, измерь его сопротивление и напищи сюда что получилось.


    Наверное камера сгорания имелось ввиду(4), на моем В4 ее длина 98мм(вместе с фланцем).
    Выемку вижу. Отчет уже позже прочитал, не серчай дядько ) . Вообще странная петрушка получается. по парт каталогу у B4-5/D4-5 wsc корпус одинаков (1)(соответственно и длина) и эти компакты отличаются от шаранского D5 встроенной помпой и топливным насосом ( в верхней крышке). Глубина теплообменника (куда вставляется камера сгорания) 103мм., т.е длиннее камеру туда и не впихнешь.

    Читать еще:  Ауди 100 механический впрыск какой двигатель

    Просто Серега, померь плиз длину камеры D5, той что с фотки.
    по датчику — мерил я его — все в норме при +15 R=1.05k, и с температурой растет.
    да до него и дело не доходит. не поджигает он соляру. дымит и все. после последней переборки и на бензине, сабака, не запустился. ошибку кажет 52 после 2-х попытьк.
    свечку подключал. через балласт подавал +7в — раскаляется.
    В свечном колодце камеры сгорания порвана сетка, но как понимаю на первичный поджиг она не влияет. Прокладки (12,17) самопал из паронита, но у тебя вроде так работало. ХЗ на что думать.
    Почему нет первичного поджига:
    — камера сгорания (4) настолько отличается? (разная по каталогу у B4-5 и D4-5, хотя куда ее тулить если она длиннее)
    — форсунка(15), она же подача топлива на свечу? ( разная по каталогу B4-5 и D4-5, хотя мне кажется разница только в длине заборной трубки)
    Еще есть момент — разъем к блоку управления (22, по схеме обозначен В2) у меня был квадратный, на мозге новом — овал, пришлось мастерить колхоз, не уверен что там все супер.
    пилять, немецкий шаман нужен. с немецким бубном.

    Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 DronSA

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Поскольку мой Кирюша все таки боится морозов и при температуре ниже -15 если и запускается то с трудом.
    Решил я себе поставить ППО. Т.к. хочется все сделать по быстрее, то начал интенсивный поиск.
    Первая мысль была поставить Webasto Thermo Top E, но в Москве оказался очень большой дифцит этого производителя, даже НЬЮПРОКСИМА развела руками.
    В ходе интернет поисков остановился на Eberspacher HYDRONIC D4W SC. По характеристикам он почти такой же как и Webasto Thermo Top E, тока потр######ет побольше.
    В форумах про него ни слова, вот и решил открыть эту тему

    Попробуйте меня уговорить или отговорить

    Для меня важна любая инфа по этой теме.

    Сообщение отредактировал DronSA: 01 Декабрь 2010 — 01:01

    • Наверх

    #2 Driver

  • Пользователи
  • 11 971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Поскольку мой Кирюша все таки боится морозов и при температуре ниже -15 если и запускается то с трудом.
    Решил я себе поставить ППО. Т.к. хочется все сделать по быстрее, то начал интенсивный поиск.
    Первая мысль была поставить Webasto Thermo Top E, но в Москве оказался очень большой дифцит этого производителя, даже НЬЮПРОКСИМА развела руками.
    В ходе интернет поисков остановился на Eberspacher HYDRONIC D4W SC. По характеристикам он почти такой же как и Webasto Thermo Top E, тока потр######ет побольше.
    В форумах про него ни слова, вот и решил открыть эту тему

    Попробуйте меня уговорить или отговорить

    Для меня важна любая инфа по этой теме.

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле лачетти
    • Наверх

    #3 SignalMaker

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
    • присматриваюсь
    • Имя:Игорь

    Нормальный ПП на служебной L200 стоял я три года пользовался,дешевле чем Вебасто так как не такой именитый.

    у меня стоит Гидроник уже 4-й год

    полет нормальный (тьфу*3)
    только надо держать АКБ в тонусе, иначе жрет много, потом после прогрева от ППП может на сам запуск не хватить

    • Наверх

    #4 DronSA

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей
    • Наверх

    #5 el_lexo

  • Пользователи
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Наверх

    #6 gochik

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow, Fili
    • дизель автомат
    • Имя:Gocha
    • Наверх

    #7 gochik

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow, Fili
    • дизель автомат
    • Имя:Gocha
    • Наверх

    #8 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Не сочтите за рекламу, ссылочка на сайт спецов,которые мне продали и установили Eberspacher HYDRONIC, может кому интересно http://www.autoboost.ru Ребята очень толковые и ответственные, имеют сертификат на монтаж ППП,цены нарядные, вообщем мне понравилось, а там ваш выбор.

    • Наверх

    #9 DronSA

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Не сочтите за рекламу, ссылочка на сайт спецов,которые мне продали и установили Eberspacher HYDRONIC, может кому интересно http://www.autoboost.ru Ребята очень толковые и ответственные, имеют сертификат на монтаж ППП,цены нарядные, вообщем мне понравилось, а там ваш выбор.

    • Наверх

    #10 gochik

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow, Fili
    • дизель автомат
    • Имя:Gocha

    Предпусковые подогреватели двигателя Гидроник (Hydronic).

    Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.
    Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.


    Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник).
    Первая серия подогревателей.


    Новинка! Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic S3 Economy (Эберспехер Гидроник серия 3).
    Третья серия подогревателей.

    Цены на предпусковые подогреватели, а также стоимость работ по установке приведены здесь

    Получить консультацию квалифицированных специалистов по предпусковым подогревателям, а также

    Принцип работы предпускового подогревателя.


    При включении ГИДРОНИКа на органе управления начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы до 120 мин.). Начинает работать водяной насос, и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы, заданного на органе управления.

    Читать еще:  Что такое фланец у асинхронного двигателя

    Технические характеристики подогревателей Гидроник (серия 3) мощностью 4 и 5 кВт

    Hydronic S3
    B-бензиновый, D-дизельныйB4EB5ED4ED5E
    Напряжение, В12
    РегулированиеБесступенчатое
    Теплопроизводительность, кВт1,8-4,31,8-5,01,3-4,31,3-5,0
    Производительность жидкостного насоса, л/ч600
    Потребляемая электрическая мощность
    без жидкостного насоса, Вт
    с жидкостным насосом, Вт
    24
    42
    32
    50
    24
    42
    32
    50
    Расход топлива, л/ч0,570,670,530,59
    Размеры (ДхШхВ), мм215х91х124
    Вес, кг2,0

    Технические характеристики подогревателей Гидроник мощностью 10-35 кВт

    Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic

    Предпусковой подогреватель Hydronic B4W S обеспечивает лёгкий запуск двигателя при любой погоде. Может быть установлен в автомобилях, фургонах и пикапах с бензиновым двигателем объёмом до двух литров.

    Жидкостный подогреватель Hydronic D5W S предназначен для установки в грузовой транспорт с дизельным двигателем объёмом более 2 литров. Номинальное напряжение устройства 24 В.

    Предпусковой подогреватель Hydronic B4W SC предназначен для транспортных средств с бензиновыми моторами. Устройство гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду, обеспечивает комфортную плюсовую температуру в салоне автомобиля.

    Hydronic 2 Comfort B5SC предназначен для установки на автомобилях всех видов, строительных и сельскохозяйственных машинах, судах, яхтах и лодках.

    Отопитель Hydronic 2 D5SC для дизельных двигателей предназначен для автомобилей с объёмом двигателя от 2 до 4 литров.

    Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic D4W S гарантирует уверенный запуск двигателя при любых погодных условиях. Компактные размеры позволяют установить агрегат на любом автомобиле с дизельным двигателем.

    Жидкостный отопитель Hydronic D4W SC предназначен для обогрева салона и мотора транспортных средств с дизельными двигателями. Устройство обеспечивает уверенный запуск двигателя даже в самый суровый мороз.

    Отопитель предназначен для транспортных средств с дизельным двигателем объёмом свыше 2 литров. Устанавливается в область системы циркуляции теплоносителя от двигателя.

    Отопитель Hydronic B5W SC предназначен для установки на транспортных средствах с бензиновым двигателем, объёмом от 2 до 4 литров. Благодаря этому устройству вы сможете легко запустить двигатель при любой погоде.

    Hydronic B5W SC – это эффективный предпусковой подогреватель для дизельных двигателей автомобилей различных видов с объёмом двигателя более 2,5 литров.

    Жидкостный отопитель B5W S предназначен для установки в легковых автомобилях, пикапах, автофургонах с бензиновым двигателем объёмом свыше 2-х литров.

    Отопитель Eberspacher предназначен для подогрева двигателя в холодное время года. Относится к обогревателям средней размерной группы.

    Жидкотопливный обогреватель Hydronic D35 предназначен для подогрева двигателя в условиях минусовой температуры. Может быть установлен в автобусах, различных контейнерных конструкциях, больших грузовых отсеках, судах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector