Глохнет при нагрузке — ответ в описании — Nissan Almera N16
Глохнет при нагрузке — ответ в описании — Nissan Almera N16
ความคิดเห็น • 94
Подскажите, что было в итоге?
Отпишитесь пожалуйста что было с ниссан алмеро. Спасибо!
тоже столкнулся с тем, что n16 глохла на холостом. в моем случае залили свечные колодцы водой при мойке подкапотного пространства. Причем глохнуть начала через пару месяцев после мойки, когда холодно стало
+Илья Хлызов Меняй свечи. Тоже было такое.
Андрей,ну так что в итоге? Уже разобрался?
Могу сделать похожее видео для сравнения.У меня тоже на этой программе около 13,5 показывает.При включении обогревов,кодея,аварийки и эл.стеклоподъемников падает до 11. само собой не глохнет
@Олег Краснощеков Нет ещё.
Вот еще нашел «Привет всем участникам форума и администраторов.
Мне трудно поверить, что такой отказ был из-за немного более высокой переменного тока напряжением выдачи.
Было бы предпочтительнее, чтобы проверить порт переменного напряжения он, как правило, вызывают проблемы, но это нормально Переключение на другой.
В моем опыте это глюк этот автомобиль неисправность датчика коленчатого заключается в отсутствии и я правильно помню предоставляет единую коробку двух датчиков — Cam и коленчатые — абсолютно идентичны и заменить их вместе.
С Уважением. «
Слушай . Я ша был на форуме с такой же проблемой как у тебя. И вот советы от туда
Довления топлева
Праводка проводов
Алтернатор «генератор » провер наприжение .
Провер провода зажигание
Провер датчик оборотов в минуту.
Провер датчик дроссельной заслонки.
Провер ведомый кондиционер.
Провер стабилизации колонны кондиционера
Провер свечи
thclips.com/video/pojGGxYnsSc/วีดีโอ.html&app=desktop
Вот там ищи
@Avi RozentcwaiG Спасибо огромное, буду искать.
шетка и регулятор напряжения в гене. меняй вместе. я так думаю
@azer azeri Это врятли. Напруга не прыгает.
Бля не стартер а свич switch
@Avi RozentcwaiG ну я понял.
Открой пластику там где ручка от фар там ты увидишь
@Avi RozentcwaiG То есть где блок управления фарами? Где поднимать фары и опускать крутилка такая? Мне надо разбирать не руль а левее верно?
Ну не знаю как у вас а у нас это називается «starter» стартер черни квадрат как клемма к нему поткючаны свечи и блок питания системы а с другой страны замок зажигания
@Avi RozentcwaiG Спасибо, буду смотреть.
ДД! я с Казахстана и сразу извиняюсь за ошибки. Помоги пожалуйста! У меня nissan almera n16 АКПП 1.6 2000г. месяц назад началось проблема с оборотом. машина троит не тянет. а сейчас машина заводится пр 2-3 попытке и когда поставишь в «D» глохнет. А при «Р» с начало оборот норм стоит и через 7-10 минут глохнет. стрелка тахометра скачет. в чем может быть причина?спасибо жду ответа.
@Assylbek Sadykov Пишите в личку, в вк.
@Assylbek Sadykov ДД это дорогой друг?
Как долго вы хозяин данного автомобиля?
Что предпринимали?
На что смотрели?
Если что скажи мне какую деталь тебе нужно я тут тоже поищу и отправлю навара не хочу . Тока скока будет стоить
@Avi RozentcwaiG У меня возможность есть заказать данную деталь(свич) Я только накопал вин от него, а более информации не нашёл.
Спасибо.
Короче сделал я . В гараже там помнят надо было одну хернью котори замикает круг потока электричества уже не глохнет
@Avi RozentcwaiG Вы сами делали? Как определить эту деталь, мне просто хотя бы знать как она выглядит. Спасибо за ответы.
наверно один удавился
Ну приборами я завтра еду делать если что отпешусь
@Avi RozentcwaiG Ок.
Снеми пластику руля там где переключател света под ним или где-то там будет это хрень. Короче ето вся система от замка зажигание и электроники надо поверить . У меня токая же хрень
@Avi RozentcwaiG Ты так и не поменял?
@Avi RozentcwaiG А как это всё проверяется не в курсе?
Еще момент. При включении приборов небольшой скачек в напряжении по моему нормальное явление. А вот если при включении какого то конкретного прибора происходят тупняки и движок глохнет, мне кажется может коротить в проводке к этому устройству или оно само. Но это мое мнение. Если кто то об этом знает можете ответить мне. Я буду тоже осведомлен))))
Я в электричке не бум бум конечно. Но я для начала начал бы с проверки целостности проводов от гены. Почистить и перезатянул клеммы. Проводка может коротить и делать кз. Так же нужно замерить напряжение от аккумулятора при заведенном двигателе и при включенных приборах. Сними крышку генератора и проверь щетки. Они должны быть равномерносношенными. Проверь натяжение ремня. Сам ролик. Диодный мост в генераторе проверь с ним тоже бывает такое . Если акб давно не менял он может тупить или ген. При этом не всегда загорается батарея.
Если скачет напруга, то регулятор проверить нужно первым делом заодно зачистить клемы и проверить натяжение ремня генератора. 14.7-15.0 как пишут это всё таки многовато. 14 — 14.5 это думаю норм. Конечно прибор желательно нормальный. У тебя без всяких включений скачет 13.5 — 14. Это по моему не нормально.
@Сергей Островский Ремень вот недавно натягивал. Да так то 13,5-14 это норма, мультиметром надо ещё проверить. Другие проги показывают ровно 14.2 без скачков.
Привет. что за прогу диагностическую используешь? на хобдрайв не похожа. если это Torque напиши как приконнектился
@AnriBlog ок, ждем. кроме хобдрайва ничего не получилось подключить
@Уткин Владимир Какой-то там доктор.
@Уткин Владимир На след. неделе видео будет по диагностике, там посмотришь)
Даже на такое видео умудряются диз поставить.))) вообще никакой логики.
Так то 12.6 мало на заведенную, сколько машин мультиметром проверял у всех выдает 14.7-15.0 на заведенную. Мнение Босса — это генератор
@AnriBlog у меня 14.9 даже если и кондер включать. Проседает на 0.3 примерно и снова 14.9. Так что мало все равно у тебя
Босс. Я щетки заказал еси чо
Так Тоту меня держит 13,6 — 14,2. Это только при нагрузке проседает до 12,6
Зажигание провер заде руля там под пластиком . И не стобилное наприжение . Бесет ужас и машина глохнет. Завтра или после завтра иду делать
«контактная группа» там есть ; )
Погуглил. Чет не нашёл толкового ничего. А артикула данной з/ч у тебя нет?
@Avi RozentcwaiG Где зажигание сзади руля я не совсем понял, погуглю. Отпишешь как сделаешь. Спасибо
буквально месяц-полтора назад столкнулся с проблемой щёток. машина не глохла, ездил на заряде аккума пока не высушил. из симптомов: постоянно горящая лампочка зарядки аккумулятора и (странно) горящая лампочка ручника (при опущенном естественно). может это такой «код» ошибки. так что вряд ли это щётки. диодный мост может, но там, вроде, должно прыгать напряжение.
на будущее, если появятся вышеописанная срань, то постучи по корпусу генератора монтажкой там или трубой какой и, если, всё погаснет (пойдёт заряд батареи), то смело меняй щётки.
@Вячеслав Новожилов Я уже заказал щётки. Так что видео по любому будет). Спасибо за полезную информацию.
Скорей всего это свич!
А теперьу меня вопрос: стоит ли брать данное авто 2005года 1.8автомат 150тыс пробега? либо что нибудь другое взять на данный момент.
@Елена Филатова спасибо выбор пал на митсубиши лансер9 рестаил!
@19GAFF93 про 1,8 пишут что очень много жрёт масла, чуть ли не с солона, конструкция такая
@Олег Краснощеков А про цены на з/ч -все познается в сравнении.Друг на пежо партнера тэги брал колодки самые простые-Китай за 2 рубля ))))
Я ему чуть сердце не разбил когда сказал что на эту сумму я год назад брал задние диски и колодки )))
@19GAFF93 Альмера н16 05 г. просто телефон тут редактирует без моего ведома ))))
Галант тоже надежный,но там з/ч дороже сам авто думаю тоже подороже будет ,ну и транспортный налог со страховкой могут поднапрячь )))
@Олег Краснощеков это вы про галант 5 года или поколения ?
#Глохнет
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 апр 2020 veröffentlicht
- Без всяких видимых причин, вдруг пропадает холостой ход. Как заводишь двигатель, просаживаются обороты до нуля и глохнет. Пока не подкачаешь педалью акселератора. Через некоторое время опять же без видимых причин, всё становится нормально.
Комментарии • 46
Ну что спецы, кто что скажет. Вот загадка. Куда лезть? Бензонасос посмотрю конечно в первую очередь.
А ещё.
У меня так же но на педаль газа не реагирует и глохнет
Спасибо за такое видео. Помогло. Счастья Вам)
Похоже на цепь .. Ну или датчик распредвала или коленвала?
Скажите пожалуйста а бензин расход тоже может из за дроссельной заслонки?
Маловероятно, если только повышенные холостые обороты. И то не сильно много будет. Что бы уменьшить обороты, надо обучать задвижку. На ютубе есть видео как это делать.
Добрый день нашли причину почему так происходит? Такая же проблема не могу причину найти
Снял дроссельную заслонку, хорошо промыл изнутри. И всё причина ушла. Что бы не «обучать» заново дроссель, скидывал клемму аккумулятора. Но хрена там. Всё равно прийдётся переобучать. Обороты плохо снижаются (медленно сбрасываются) и холостой вместо положенных 600, сейчас 800.
Скажите пжл у меня на холостых держит в районе 600, а печку включаешь или фары где отметка 800-850 это нормально?
@Папа Лёхин Спасибо.
Нормально. Рабочие холостые без большой нагрузки для нашего двигателя, именно 600. А когда включаешь большие потребители энергии (печка или ближний свет) то естественно генератор начинает своей работой восполнить энергопотребление и (через ремень) притормаживает двигатель. А двигатель что бы восполнить потерю оборотов (через свои мозги естественно) их (обороты) добавляет. Примерно по простому, вот так.
Такая же фигня 2006 год 500 т. Че было в итоге?
Я уже всё разъяснил. И показал в своих видео. Пожалуйста, если надо, посмотри и ты вё поймёшь.
Скажите что в итоге. куда лезть? Точно такая же проблема
Читайте комменты на странице, там есть все ответы.
Спасибо, завтра посматрю
Только перед тем как будешь снимать заслонку с автомобиля, скинь клемму с акума. Подожди минут 15, 20 и тогда снимай.
Здравствуйте, такая же проблема сегодня случилась, как решили и за чего подскажете
Снял и хорошо промыл дроссельную заслонку. Потом поставил на место и всё, прошло. Обучать заслонку не надо. Она самообучающаяся, бывает не сразу всё нормально, глохнет и дёргается. Но потом через некоторое время всё проходит. У некоторых сразу всё нормально. Если через пару дней проблема не ушла. Значит что то другое. Я бы посмотрел питание датчиков колен и распред валов. Бывает окисляются и пропадает нормальный контакт.
У меня такая проблема на альмере. Мыл дросельную заслонку, менял в сборе её с рабочей машины. Поменял бензонасос, фильтра, промыл форсунки. Но ничего не изменилось!
Я просто сначала не понял тебя, подумал что ты разбираешь движок и меняешь распредвал и колен вал. А тут оказывается, датчики менялись. Вот непонятки и получились. Тогда конечно двигатель менять, не зачем.
И зачем его раскидывать при замене цепи грм?? 🤣ты меня очень пугаешь
@Папа Лёхин слушай, двигатель стоит 35-40 т. р, поменять цепь комплект мне вышло в 10 т. р. И что ты хочешь сказать? Зачем менять хороший двигатель. Я тебя не понимаю уж извини))) если ты меняешь двигатель из-за какой то мелочи, это уже ты наверное миллионер💰 😁
А, ну да. Если тебе нравится разбирать движок, раскидывать его каждый раз. Менять там цепь, ковыряться в нём. То конечно, какого хрена, это же дешевле и практичней. Тут извини я тебе ни как не помогу.
Глохнет при нагрузке — ответ в описании — Nissan Almera N16
KOMMENTARE • 94
Подскажите, что было в итоге?
Отпишитесь пожалуйста что было с ниссан алмеро. Спасибо!
тоже столкнулся с тем, что n16 глохла на холостом. в моем случае залили свечные колодцы водой при мойке подкапотного пространства. Причем глохнуть начала через пару месяцев после мойки, когда холодно стало
+Илья Хлызов Меняй свечи. Тоже было такое.
Андрей,ну так что в итоге? Уже разобрался?
Могу сделать похожее видео для сравнения.У меня тоже на этой программе около 13,5 показывает.При включении обогревов,кодея,аварийки и эл.стеклоподъемников падает до 11. само собой не глохнет
@Олег Краснощеков Нет ещё.
Вот еще нашел «Привет всем участникам форума и администраторов.
Мне трудно поверить, что такой отказ был из-за немного более высокой переменного тока напряжением выдачи.
Было бы предпочтительнее, чтобы проверить порт переменного напряжения он, как правило, вызывают проблемы, но это нормально Переключение на другой.
В моем опыте это глюк этот автомобиль неисправность датчика коленчатого заключается в отсутствии и я правильно помню предоставляет единую коробку двух датчиков — Cam и коленчатые — абсолютно идентичны и заменить их вместе.
С Уважением. «
Слушай . Я ша был на форуме с такой же проблемой как у тебя. И вот советы от туда
Довления топлева
Праводка проводов
Алтернатор «генератор » провер наприжение .
Провер провода зажигание
Провер датчик оборотов в минуту.
Провер датчик дроссельной заслонки.
Провер ведомый кондиционер.
Провер стабилизации колонны кондиционера
Провер свечи
declips.net/video/pojGGxYnsSc/video.html&app=desktop
Вот там ищи
@Avi RozentcwaiG Спасибо огромное, буду искать.
шетка и регулятор напряжения в гене. меняй вместе. я так думаю
@azer azeri Это врятли. Напруга не прыгает.
Бля не стартер а свич switch
@Avi RozentcwaiG ну я понял.
Открой пластику там где ручка от фар там ты увидишь
@Avi RozentcwaiG То есть где блок управления фарами? Где поднимать фары и опускать крутилка такая? Мне надо разбирать не руль а левее верно?
Ну не знаю как у вас а у нас это називается «starter» стартер черни квадрат как клемма к нему поткючаны свечи и блок питания системы а с другой страны замок зажигания
@Avi RozentcwaiG Спасибо, буду смотреть.
ДД! я с Казахстана и сразу извиняюсь за ошибки. Помоги пожалуйста! У меня nissan almera n16 АКПП 1.6 2000г. месяц назад началось проблема с оборотом. машина троит не тянет. а сейчас машина заводится пр 2-3 попытке и когда поставишь в «D» глохнет. А при «Р» с начало оборот норм стоит и через 7-10 минут глохнет. стрелка тахометра скачет. в чем может быть причина?спасибо жду ответа.
@Assylbek Sadykov Пишите в личку, в вк.
@Assylbek Sadykov ДД это дорогой друг?
Как долго вы хозяин данного автомобиля?
Что предпринимали?
На что смотрели?
Если что скажи мне какую деталь тебе нужно я тут тоже поищу и отправлю навара не хочу . Тока скока будет стоить
@Avi RozentcwaiG У меня возможность есть заказать данную деталь(свич) Я только накопал вин от него, а более информации не нашёл.
Спасибо.
Короче сделал я . В гараже там помнят надо было одну хернью котори замикает круг потока электричества уже не глохнет
@Avi RozentcwaiG Вы сами делали? Как определить эту деталь, мне просто хотя бы знать как она выглядит. Спасибо за ответы.
наверно один удавился
Ну приборами я завтра еду делать если что отпешусь
@Avi RozentcwaiG Ок.
Снеми пластику руля там где переключател света под ним или где-то там будет это хрень. Короче ето вся система от замка зажигание и электроники надо поверить . У меня токая же хрень
@Avi RozentcwaiG Ты так и не поменял?
@Avi RozentcwaiG А как это всё проверяется не в курсе?
Еще момент. При включении приборов небольшой скачек в напряжении по моему нормальное явление. А вот если при включении какого то конкретного прибора происходят тупняки и движок глохнет, мне кажется может коротить в проводке к этому устройству или оно само. Но это мое мнение. Если кто то об этом знает можете ответить мне. Я буду тоже осведомлен))))
Я в электричке не бум бум конечно. Но я для начала начал бы с проверки целостности проводов от гены. Почистить и перезатянул клеммы. Проводка может коротить и делать кз. Так же нужно замерить напряжение от аккумулятора при заведенном двигателе и при включенных приборах. Сними крышку генератора и проверь щетки. Они должны быть равномерносношенными. Проверь натяжение ремня. Сам ролик. Диодный мост в генераторе проверь с ним тоже бывает такое . Если акб давно не менял он может тупить или ген. При этом не всегда загорается батарея.
Если скачет напруга, то регулятор проверить нужно первым делом заодно зачистить клемы и проверить натяжение ремня генератора. 14.7-15.0 как пишут это всё таки многовато. 14 — 14.5 это думаю норм. Конечно прибор желательно нормальный. У тебя без всяких включений скачет 13.5 — 14. Это по моему не нормально.
@Сергей Островский Ремень вот недавно натягивал. Да так то 13,5-14 это норма, мультиметром надо ещё проверить. Другие проги показывают ровно 14.2 без скачков.
Привет. что за прогу диагностическую используешь? на хобдрайв не похожа. если это Torque напиши как приконнектился
@AnriBlog ок, ждем. кроме хобдрайва ничего не получилось подключить
@Уткин Владимир Какой-то там доктор.
@Уткин Владимир На след. неделе видео будет по диагностике, там посмотришь)
Даже на такое видео умудряются диз поставить.))) вообще никакой логики.
Так то 12.6 мало на заведенную, сколько машин мультиметром проверял у всех выдает 14.7-15.0 на заведенную. Мнение Босса — это генератор
@AnriBlog у меня 14.9 даже если и кондер включать. Проседает на 0.3 примерно и снова 14.9. Так что мало все равно у тебя
Босс. Я щетки заказал еси чо
Так Тоту меня держит 13,6 — 14,2. Это только при нагрузке проседает до 12,6
Зажигание провер заде руля там под пластиком . И не стобилное наприжение . Бесет ужас и машина глохнет. Завтра или после завтра иду делать
«контактная группа» там есть ; )
Погуглил. Чет не нашёл толкового ничего. А артикула данной з/ч у тебя нет?
@Avi RozentcwaiG Где зажигание сзади руля я не совсем понял, погуглю. Отпишешь как сделаешь. Спасибо
буквально месяц-полтора назад столкнулся с проблемой щёток. машина не глохла, ездил на заряде аккума пока не высушил. из симптомов: постоянно горящая лампочка зарядки аккумулятора и (странно) горящая лампочка ручника (при опущенном естественно). может это такой «код» ошибки. так что вряд ли это щётки. диодный мост может, но там, вроде, должно прыгать напряжение.
на будущее, если появятся вышеописанная срань, то постучи по корпусу генератора монтажкой там или трубой какой и, если, всё погаснет (пойдёт заряд батареи), то смело меняй щётки.
@Вячеслав Новожилов Я уже заказал щётки. Так что видео по любому будет). Спасибо за полезную информацию.
Скорей всего это свич!
А теперьу меня вопрос: стоит ли брать данное авто 2005года 1.8автомат 150тыс пробега? либо что нибудь другое взять на данный момент.
@Елена Филатова спасибо выбор пал на митсубиши лансер9 рестаил!
@19GAFF93 про 1,8 пишут что очень много жрёт масла, чуть ли не с солона, конструкция такая
@Олег Краснощеков А про цены на з/ч -все познается в сравнении.Друг на пежо партнера тэги брал колодки самые простые-Китай за 2 рубля ))))
Я ему чуть сердце не разбил когда сказал что на эту сумму я год назад брал задние диски и колодки )))
@19GAFF93 Альмера н16 05 г. просто телефон тут редактирует без моего ведома ))))
Галант тоже надежный,но там з/ч дороже сам авто думаю тоже подороже будет ,ну и транспортный налог со страховкой могут поднапрячь )))
@Олег Краснощеков это вы про галант 5 года или поколения ?
Глохнет при нагрузке — ответ в описании — Nissan Almera N16
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 апр 2015
- Ответ на мой вопрос — www.youtube.com/watch?v=PmlG5P.
Также глохнет когда включается вентилятор охлаждения, и самое интересное вентилятор тоже останавливается. При повторной заводке держит 200-300 оборотов (не всегда), пока не нажмёшь на газ обороты не возвращаются в норму.
Массу на аккумулятор снимал, полностью почистил, wdшкой все контакты на аккумулятор обрызгал, простучал. Недавно поставил диодные лампы, сняв их проблема осталась. Лампочки я сразу исключил, т.к. проблема у авто проявлялась в течении года очень редко, раза 2 в месяц, просто глохла, думал что ДПКВ.
Nissan Almera седан II N16E_1.5_QG15DE_2005 г. в.
VIN: SJNBAAN16U0569270
*************************************************
Поддержка проекта рублем:
Номер карты Сбербанка: 4276 1609 4632 5330
www.donationalerts.com/r/proa. для других банков, в других валютах или других способов перевода или (Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal и т.п.)
*************************************************
Второй канал — bit.ly/2aoYZj5 (поддержи подпиской)
Инстаграмм: andrreiiii
Я в контакте — andrreii (пишите лучше в личку чем в комментариях)
Я на драйве — www.drive2.ru/users/anriblog/
Почта 1: kovsh.83@mail.ru (Для коммерческих запросов)
Почта 2: andrreii@yandex.ru (Просто вопросы)
Комментарии • 94
Подскажите, что было в итоге?
Отпишитесь пожалуйста что было с ниссан алмеро. Спасибо!
тоже столкнулся с тем, что n16 глохла на холостом. в моем случае залили свечные колодцы водой при мойке подкапотного пространства. Причем глохнуть начала через пару месяцев после мойки, когда холодно стало
+Илья Хлызов Меняй свечи. Тоже было такое.
Андрей,ну так что в итоге? Уже разобрался?
Могу сделать похожее видео для сравнения.У меня тоже на этой программе около 13,5 показывает.При включении обогревов,кодея,аварийки и эл.стеклоподъемников падает до 11. само собой не глохнет
@Олег Краснощеков Нет ещё.
Вот еще нашел «Привет всем участникам форума и администраторов.
Мне трудно поверить, что такой отказ был из-за немного более высокой переменного тока напряжением выдачи.
Было бы предпочтительнее, чтобы проверить порт переменного напряжения он, как правило, вызывают проблемы, но это нормально Переключение на другой.
В моем опыте это глюк этот автомобиль неисправность датчика коленчатого заключается в отсутствии и я правильно помню предоставляет единую коробку двух датчиков — Cam и коленчатые — абсолютно идентичны и заменить их вместе.
С Уважением. «
Слушай . Я ша был на форуме с такой же проблемой как у тебя. И вот советы от туда
Довления топлева
Праводка проводов
Алтернатор «генератор » провер наприжение .
Провер провода зажигание
Провер датчик оборотов в минуту.
Провер датчик дроссельной заслонки.
Провер ведомый кондиционер.
Провер стабилизации колонны кондиционера
Провер свечи
ruclip.com/video/pojGGxYnsSc/видео.html&app=desktop
Вот там ищи
@Avi RozentcwaiG Спасибо огромное, буду искать.
шетка и регулятор напряжения в гене. меняй вместе. я так думаю
@azer azeri Это врятли. Напруга не прыгает.
Бля не стартер а свич switch
@Avi RozentcwaiG ну я понял.
Открой пластику там где ручка от фар там ты увидишь
@Avi RozentcwaiG То есть где блок управления фарами? Где поднимать фары и опускать крутилка такая? Мне надо разбирать не руль а левее верно?
Ну не знаю как у вас а у нас это називается «starter» стартер черни квадрат как клемма к нему поткючаны свечи и блок питания системы а с другой страны замок зажигания
@Avi RozentcwaiG Спасибо, буду смотреть.
ДД! я с Казахстана и сразу извиняюсь за ошибки. Помоги пожалуйста! У меня nissan almera n16 АКПП 1.6 2000г. месяц назад началось проблема с оборотом. машина троит не тянет. а сейчас машина заводится пр 2-3 попытке и когда поставишь в «D» глохнет. А при «Р» с начало оборот норм стоит и через 7-10 минут глохнет. стрелка тахометра скачет. в чем может быть причина?спасибо жду ответа.
@Assylbek Sadykov Пишите в личку, в вк.
@Assylbek Sadykov ДД это дорогой друг?
Как долго вы хозяин данного автомобиля?
Что предпринимали?
На что смотрели?
Если что скажи мне какую деталь тебе нужно я тут тоже поищу и отправлю навара не хочу 😉. Тока скока будет стоить
@Avi RozentcwaiG У меня возможность есть заказать данную деталь(свич) Я только накопал вин от него, а более информации не нашёл.
Спасибо.
Короче сделал я . В гараже там помнят надо было одну хернью котори замикает круг потока электричества уже не глохнет
@Avi RozentcwaiG Вы сами делали? Как определить эту деталь, мне просто хотя бы знать как она выглядит. Спасибо за ответы.
наверно один удавился
Ну приборами я завтра еду делать если что отпешусь
@Avi RozentcwaiG Ок.
Снеми пластику руля там где переключател света под ним или где-то там будет это хрень. Короче ето вся система от замка зажигание и электроники надо поверить . У меня токая же хрень
@Avi RozentcwaiG Ты так и не поменял?
@Avi RozentcwaiG А как это всё проверяется не в курсе?
Еще момент. При включении приборов небольшой скачек в напряжении по моему нормальное явление. А вот если при включении какого то конкретного прибора происходят тупняки и движок глохнет, мне кажется может коротить в проводке к этому устройству или оно само. Но это мое мнение. Если кто то об этом знает можете ответить мне. Я буду тоже осведомлен))))
Я в электричке не бум бум конечно. Но я для начала начал бы с проверки целостности проводов от гены. Почистить и перезатянул клеммы. Проводка может коротить и делать кз. Так же нужно замерить напряжение от аккумулятора при заведенном двигателе и при включенных приборах. Сними крышку генератора и проверь щетки. Они должны быть равномерносношенными. Проверь натяжение ремня. Сам ролик. Диодный мост в генераторе проверь с ним тоже бывает такое . Если акб давно не менял он может тупить или ген. При этом не всегда загорается батарея.
Если скачет напруга, то регулятор проверить нужно первым делом заодно зачистить клемы и проверить натяжение ремня генератора. 14.7-15.0 как пишут это всё таки многовато. 14 — 14.5 это думаю норм. Конечно прибор желательно нормальный. У тебя без всяких включений скачет 13.5 — 14. Это по моему не нормально.
@Сергей Островский Ремень вот недавно натягивал. Да так то 13,5-14 это норма, мультиметром надо ещё проверить. Другие проги показывают ровно 14.2 без скачков.
Привет. что за прогу диагностическую используешь? на хобдрайв не похожа. если это Torque напиши как приконнектился
@AnriBlog ок, ждем. кроме хобдрайва ничего не получилось подключить
@Уткин Владимир Какой-то там доктор.
@Уткин Владимир На след. неделе видео будет по диагностике, там посмотришь)
Даже на такое видео умудряются диз поставить.))) вообще никакой логики.
Так то 12.6 мало на заведенную, сколько машин мультиметром проверял у всех выдает 14.7-15.0 на заведенную. Мнение Босса — это генератор
@AnriBlog у меня 14.9 даже если и кондер включать. Проседает на 0.3 примерно и снова 14.9. Так что мало все равно у тебя
Босс. Я щетки заказал еси чо
Так Тоту меня держит 13,6 — 14,2. Это только при нагрузке проседает до 12,6
Зажигание провер заде руля там под пластиком . И не стобилное наприжение . Бесет ужас и машина глохнет. Завтра или после завтра иду делать
«контактная группа» там есть ; )
Погуглил. Чет не нашёл толкового ничего. А артикула данной з/ч у тебя нет?
@Avi RozentcwaiG Где зажигание сзади руля я не совсем понял, погуглю. Отпишешь как сделаешь. Спасибо
буквально месяц-полтора назад столкнулся с проблемой щёток. машина не глохла, ездил на заряде аккума пока не высушил. из симптомов: постоянно горящая лампочка зарядки аккумулятора и (странно) горящая лампочка ручника (при опущенном естественно). может это такой «код» ошибки. так что вряд ли это щётки. диодный мост может, но там, вроде, должно прыгать напряжение.
на будущее, если появятся вышеописанная срань, то постучи по корпусу генератора монтажкой там или трубой какой и, если, всё погаснет (пойдёт заряд батареи), то смело меняй щётки.
@Вячеслав Новожилов Я уже заказал щётки. Так что видео по любому будет). Спасибо за полезную информацию.
Скорей всего это свич!
А теперьу меня вопрос: стоит ли брать данное авто 2005года 1.8автомат 150тыс пробега? либо что нибудь другое взять на данный момент.
@Елена Филатова спасибо выбор пал на митсубиши лансер9 рестаил!
@19GAFF93 про 1,8 пишут что очень много жрёт масла, чуть ли не с солона, конструкция такая
@Олег Краснощеков А про цены на з/ч -все познается в сравнении.Друг на пежо партнера тэги брал колодки самые простые-Китай за 2 рубля ))))
Я ему чуть сердце не разбил когда сказал что на эту сумму я год назад брал задние диски и колодки )))
@19GAFF93 Альмера н16 05 г. просто телефон тут редактирует без моего ведома ))))
Галант тоже надежный,но там з/ч дороже сам авто думаю тоже подороже будет ,ну и транспортный налог со страховкой могут поднапрячь )))
@Олег Краснощеков это вы про галант 5 года или поколения ?