Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спонсор жизни форума https: //

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2009
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 15319
Автомобиль: ecr33 купе rb25det

ECR 33 RB25DET
обороты падают до холостых, пару секунд держит и глохнет.

что делал: клапан ХХ мыл полностью, потом ставил с рабочей машины. результатов ноль. потом менял какой то клапан который находится под впускным колектором, нет результаов.
регулировал холостые с выключенным ДПДЗ минимально падает до 1000 подключаешь ДПДЗ глохнет.

у кого есть какие соображение отпишити

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 201
Регистрация: 17.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 20013
Автомобиль: Skyline 34, GT35, MT, 660cc, z32, Nistune

интересно что там за клапан под впускным колектором

а глохнет как? задыхается фыркает или как будто ключ зажигания выключаешь?

а если ДПДЗ не подключен то получается не глохнет ? я б тада на него думал.

а вобще как то раз была у меня мазда 626, и случилась летом такая х-ня стоишь на светофоре всё вроде хорошо, БАЦ! — как будто выключили зажигание! мотор там простой, всё проверяли всё работает, и кто только не смотрел из знающих и на что только не думали. в итоге отогнал к электрикам на сервис — оказался коммутатор вышел из строя(треснул от перегрева я так думаю) а он в трамблере встроен там был — про него никто не знал! вот такая причуда была.

Сообщение отредактировал 2f2f — 3.5.2011, 19:12

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2009
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 15319
Автомобиль: ecr33 купе rb25det

интересно что там за клапан под впускным колектором

а глохнет как? задыхается фыркает или как будто ключ зажигания выключаешь?

а если ДПДЗ не подключен то получается не глохнет ? я б тада на него думал.

а вобще как то раз была у меня мазда 626, и случилась летом такая х-ня стоишь на светофоре всё вроде хорошо, БАЦ! — как будто выключили зажигание! мотор там простой, всё проверяли всё работает, и кто только не смотрел из знающих и на что только не думали. в итоге отогнал к электрикам на сервис — оказался коммутатор вышел из строя(треснул от перегрева я так думаю) а он в трамблере встроен там был — про него никто не знал! вот такая причуда была.

ДПДЗ ставил с рабочей машины работает точно также

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2009
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 15319
Автомобиль: ecr33 купе rb25det

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 78
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 19142
Автомобиль: ENR33 RB25DET NEO 4WD/2WD 5MT

У меня недавно похожая канитель была
думали на подсос воздуха на маф и катушки

заводишь до 1500 прогревочных стрелка и почти сразу начинает вниз падать
в районе холостых начинает дрыгаться вниз вверх и сразу почти глохнет двиг
на холодную так только с 4го раза схватывал
прогретый сразу заводился и не глох
но на холостых обороты гуляли туда сюда и постоянно на грани, двиг пытается глохнуть но в последний момент схватывает и продолжает работать

короче всё решилось чисткой мафа, пробовал у себя?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2456
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: CN9A & ZJ 5.2 V8

У меня недавно похожая канитель была
думали на подсос воздуха на маф и катушки

заводишь до 1500 прогревочных стрелка и почти сразу начинает вниз падать
в районе холостых начинает дрыгаться вниз вверх и сразу почти глохнет двиг
на холодную так только с 4го раза схватывал
прогретый сразу заводился и не глох
но на холостых обороты гуляли туда сюда и постоянно на грани, двиг пытается глохнуть но в последний момент схватывает и продолжает работать

короче всё решилось чисткой мафа, пробовал у себя?

Вот прям такая же фигня как у тебя))) Попробую МАФ помыть)

У меня через минуту где-то обороты сами держать себя начинают)

Сообщение отредактировал Japhiro — 7.5.2011, 16:34

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2456
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: CN9A & ZJ 5.2 V8

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 41
Регистрация: 7.3.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 20542
Автомобиль: ниссан скайлайн r33

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2009
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 15319
Автомобиль: ecr33 купе rb25det

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 201
Регистрация: 17.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 20013
Автомобиль: Skyline 34, GT35, MT, 660cc, z32, Nistune

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2009
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 15319
Автомобиль: ecr33 купе rb25det

и мне почему никогда не помогало)))

короче все дело у меня в топливе, теперь голову ломаю что делать

Сообщение отредактировал Vaida — 14.5.2011, 19:05

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2009
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 15319
Автомобиль: ecr33 купе rb25det

и мне почему никогда не помогало)))

короче все дело у меня в топливе, теперь голову ломаю что делать

дело было в регуляторе напряжения на топливном насосе, оно стоит в левом заднем крыле.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 85
Регистрация: 2.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 15626
Автомобиль: SKY r33 sedanDET

Ребят помогите .
Значит так . был скай седан 33 атмо 25DE, поставил 25det(ездил хорошо — но не долго (НЕ ГЛОХ)), теперь вкорчевал 26dett стоковый, мозг родной, заварен под RWD(со слов рабочий).

Сначала пару вопросов:
Хватит ли насоса на буст 0.9-1кг Bosch 040 или 044 точно не помню(235литров/час) .
Сколько рабочая температура воды ? у меня около 80 по консалту

Читать еще:  Что такое и ее описание подушки двигателя

Сама проблема:
Машина на холодную заводится и работает в принципе нормально. до рабочей температуры нагрел, Заглушил, пол часа проходит, начинает глохнуть- заводишь и она глохнет(сразу), если держать обороты больше 1500-2000 то можно ездить — как только становиться меньше 1000(на холостом ходу) сразу глохнет. так же начинает плохо работать 1цилиндр(похоже что перестает лить форса).

Посмотрев много тем, склоняюсь что это — регуляторе напряжения на топливном насосе.
НО — 25det НЕ ГЛОХ ! ИНТЕРЕСНО !
По экзисту посмотрел, что регулятор(модулятор) напряжения насоса стоят только на турбо. получается что у меня его — нет.

Что он делает, куда его подключать ?
Ещё 1 вопрос — по мануалу в комп два выходных сигнала управление питания топл насоса на 104пин и 106пин. зачем их два ?

Тема: машина глохнет на холостом ходу

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • машина глохнет на холостом ходу

    Доброго времени суток всем! Проблема у меня такая у машины пропала искра и начал гореть ЧЕК, сделал диагностику, нашел оборвавшийся провод, починил его , завел машину все работало как часы обороты на ХХ держало как положено ,но лампа ЧЕКА естественно горела, и с помощью той же проги с которой я делал диагностику я стер ошибки которые там были точнее только одну Р1111 . ЧЕК пропал но когда я завожу машину обороты сперва как положено достигают 1500-2000 и сразу начинают падать и машина глохнет(двигатель был холодный)! но если завести и газонуть то перестает глохнуть ! проехал кружок по двору вроде стала держать где то 700 но после 5 минут простоя при запуске двигателя и стория повторяется . Кто знает подскажите в чем дело! (зря я чек скинул похоже)

    ———- Сообщение обновлено в 15:47 ———- Предыдущее сообщение было в 15:46 ———-

    А хто оборвал провод то. И где.

    Окислился и перетерся проводок под воздушным фильтром , и из за этого искры не было . Провод спаял и все норм стало) А заслонку обучать как? да и вроде ее обучают при избытке оборотов а у меня похоже нехватка) И такое впечатление что пропала функция при которой двигатель на холодную дает больше оборотов. у меня было 1500 и при прогревании падало до 800 где то!

    ———- Сообщение обновлено в 14:55 ———- Предыдущее сообщение было в 14:53 ———-

    неужели сбросив ошибку, как я думал, я сбросил еще и настройки какие-то!

    Видишь ли у них у косоглазых фсё никаг у нас
    http://almeraclassic.com/showthread. EB%EE%ED%EA%E8

    Если завелась,все сигналы идут то тут тока дроссель он может жить своею жизнтней

    спустя 3 часа пошел ковыряться дальше , думал обучать заслонку, но сначала решил еще раз завести и О ЧУДО все нормально завелось обороты держит на прогрев! попробую на работу поехать, завтра отпишусь что как!

    Ну и не трогай ничё больше.
    Произошла адаптация,в силу внедрения инопланетного ДНК

    Моя радость была преждевременной! всё повторилось,поехал на работу с нестабильными оборотами ХХ к тому же еще не знаю почему перестал работать дальний и ближний свет, но во время езды все наладилось.
    Вобщем решил провода которые соединял пропоять понормальному ,ну и попутно прочитал от чего эта фишка и на что мог повлиять обрыв проводов. Оказалось что фишка где оборвались провода от датчика педалиакселератора, и что даже если машина стоит без АКБ , а ты снимаешь эту фишку ,то требуется обучать педаль (там несложная операция чисто повороты ключом ON 3 сек-OFF 10сек два раза).
    Итог: пропоял провода, обучил педаль ,дроссельную заслонку, датчик дрос.заслонки! ХХ автомобиля 700 об. стабильно( МКПП)!
    Но у меня сложилось впечатление что авто через пару дней само бы выставило все настройки!

    Совершенно прпавильное впечатление,основная масса Е-газ,именно так себя и ведёт,причёи не зависимо от производителя и программного обеспечения

    Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан примера р12

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Регистрация: 24.9.2009
    Город: Pafos
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть — при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим — на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 215
    Регистрация: 25.6.2009
    Город: Челябинск
    Авто: Nissan March
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 15 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 11.6.2014
    Город: Абакан
    Авто: Nissan March
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

    Читать еще:  Генератор из 3х фазного двигателя своими руками

    Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди «добрые или нет, не знаю» подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

    сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
    сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Регистрация: 9.3.2015
    Город: Краснодар
    Авто: Nissan March
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди «добрые или нет, не знаю» подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

    Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан примера р12

    • Home
    • BMW 3
    • Ford Mondeo
    • Honda Accord
    • Nissan Primera
    • Volkswagen Passat
    • Opel Vectra
    • Peugeot 406

    Nissan Primera: Диагностика неисправностей — Двигатель

    Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

    Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.

    Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите головные фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.

    Трансмиссия некачественно установлена в положение «P» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), или не полностью выжато сцепление.

    Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъемов батареи, тягового реле стартера и замка зажигания.

    Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце маховика. На моделях, оборудованных РКПП, установите ее на передачу и, потолкав вручную автомобиль, проверните тем самым его двигатель. При первой же возможности снимите стартер и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца маховика.

    Неисправно тяговое реле стартера (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Неисправен стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Неисправен замок зажигания.

    Двигатель проворачивается, но не запускается

    Пуст топливный бак.

    Имеет место неисправность в системе впрыска топлива (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытках его запуска).

    Скорродировали клеммные соединения батареи или ослабло их крепление (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытках его запуска).

    Неисправен топливный насос (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Изношены или неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытках его запуска).

    Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания или ослабло крепление проводов на клеммах катушки (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Стартер функционирует без проворачивания двигателя

    Заклинена шестерня стартера. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя) и проверьте его состояние.

    Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.

    Затруднен запуск холодного двигателя

    Разряжена или недостаточно заряжена батарея (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытках его запуска).

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Затруднен запуск горячего двигателя

    Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Топливо не достигает инжекторов системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

    Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.

    Утеряны болты крепления стартера или ослабло усилие их затягивания.

    Двигатель запускается, но немедленно глохнет

    Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах распределителя, катушки или генератора.

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

    Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

    Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник «утечки» вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды.

    Читать еще:  Ets 2 как изменить мощность двигателя

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (Глава Двигатель).

    Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя.

    Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Двигатель).

    Имеют место пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах

    Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Неисправны провода свечей зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

    Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Произведите измерение компрессии (Глава Двигатель).

    Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче

    Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Имеет место дефект свечных проводов (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.

    Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Снимите свечи зажигания и произведите измерение компрессионного давления (Глава Двигатель).

    Неисправна система зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

    Двигатель глохнет

    Нарушена регулировка оборотов холостого хода.

    Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала влага или грязь (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Имеет место отказ компонентов системы питания или датчиков (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.

    Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущий уход и обслуживание). Также проверьте состояние свечных проводов (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

    Двигатель не развивает полной мощности

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя ).

    Чрезмерен люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов и т. п. (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Засорен воздухоочиститель. Прочистить или заменить.

    Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущий уход и обслуживание).

    Неисправна катушка зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Автоматическая трансмиссия).

    Пробуксовывает сцепление (Глава Сцепление и приводные валы).

    Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.

    Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого, позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава Двигатель).

    Происходят хлопки в карбюраторе/выстрелы в системе выпуска

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или дефекты свечных проводов) (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Нуждается в регулировке система впрыска топлива или ее компоненты чрезмерно изношены (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

    Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

    Заклинены клапаны (Глава Двигатель).

    Нарушен порядок подсоединения свечных проводов (Глава Система электрооборудования двигателя).

    При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации смеси

    Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Установлены свечи зажигания не того типа. Проверьте свечи и их провода на наличие повреждений (Глава Система электрооборудования двигателя).

    Имеют место потери разрежения (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

    Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания)

    Чрезмерно высоки обороты холостого хода (Глава Двигатель).

    Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

    Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охладителя (Глава Системы охлаждения и отопления), отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса (Глава Системы охлаждения и отопления).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector