Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет Ланос 1

Глохнет Ланос 1.5 при запуске, двигатель ЗАЗ Форза, нет холостого хода

Иногда владельцы Дэу Ланос могут столкнуться с ситуацией, что двигатель автомобиля начинает глохнуть сразу после его запуска. По сути, отсутствует холостой ход. В частности, подобные проблемы возникают на 1,5-литровом двигателе от ЗАЗ Форза, однако не исключаются неполадки и на других силовых агрегатах.

Одной из ключевых сложностей в данном случае можно назвать поиск источника поломки. Иногда приходится заменить несколько запчастей, пока двигатель не начнет нормально работать.

Стоит заметить, что двигатель заводится, но через 3-5 секунд начинает глохнуть, иногда это сопровождается изменением звука работы и сильной вибрацией, нестабильной работой. Соответственно, необходимо найти причину подобного поведения агрегата и устранить ее.

Почему двигатель Дэу Ланос глохнет после запуска

Перед тем, как искать поломку, необходимо учесть все факторы, которые влияют на работу двигателя после его запуска. В данном случае рассматриваются такие варианты:

  • Подача топлива.
  • Подача воздуха.
  • Наличие и качество искры на свечах зажигания.
  • Корректная работа электронного блока управления.

Соответственно, если двигатель заводится, но быстро глохнет, можно исключить проблемы с цилиндро-поршневой группой, низкой компрессией, проблемами с регулировкой газораспределительного механизма.

Исключаются такие проблемы по одной простой причине – при наличии столь серьезных неисправностей двигатель Дэу Ланос скорее вовсе не заведется, нежели будет глохнуть уже после запуска.

Остается только более подробно рассмотреть возможные причины подобного поведения двигателя:

  • Появление проблем с РХХ и клапаном холостого хода, которые могут образоваться в результате загрязнения данных элементов. Не лишним будет проверить и загрязненность дроссельной заслонки автомобиля. Еще одной причиной остановки двигателя сразу после запуска является некорректные показатели датчикаколенчатого вала, из-за чего ЭБУ выдает неточные команды.
  • Использование низкокачественных горюче-смазочных материалов. В частности, проблемы могут возникнуть из-за содержания воды или присадок в бензине. Также следует соблюдать рекомендации производителя относительно используемого моторного масла.
  • Выход из строя бензонасоса или сбои в его работе, подсос воздуха в топливную систему, образование воздушных пробок или засорение магистралей. Не стоит исключать вероятности загрязнения топливного фильтра, из-за чего не создается необходимое давление или не подается бензин под необходимым давлением.

  • Загрязнение воздушного фильтра Дэу Ланос приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси. Соответственно, двигателю не хватает воздуха для полноценного сжигания бензина, свечи зажигания заливаются.
  • Проблемы с датчиками. Для корректной работы двигателя важным является состояние целого ряда устройств, например, датчик массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и прочих.

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, из-за чего не может корректно работать системы зажигания и топливный насос.
  • Попадание излишков воздуха из-за нарушения герметизации системы подачи воздуха.

Важно как можно быстрее определить причину поломки и устранить ее.

Диагностика и устранение проблем в работе двигателя Дэу Ланос

Проблема проявилась в виде глохнувшего двигателя, который хоть и заводился, но тут же переставал работать. Проведение компьютерной диагностики не дало никакого результата, как и замена регулятора и клапана холостого хода.

Соответственно, возникли подозрения на то, что в систему втягивается воздух, который не учитывается датчиками. Из-за этого происходит нарушение работы ЭБУ в плане формирования топливовоздушной смеси.

Установить место всасывания можно, запустив во впускной коллектор дым с использованием дымогенератора. После этого будет заметно, в каком месте нарушена герметичность системы.

Если нет дымогенератора, то следует покрыть вероятные места всасывания воздуха мыльным раствором. После этого снимаем патрубок вентиляции картерных газов и подключаем к нему пистолет от компрессора. Подаем воздух и внимательно ищем места вспенивания раствора.

В данном случае утечка оказалась в месте соединения дроссельной заслонки Дэу Ланос с пластиковым впускным коллектором. Точнее, в месте установки специального резинового уплотнительного колечка.

Проблема заключается в том, что уплотнительное кольцо сложно правильно выставить, поскольку его размеры не совсем соответствуют дроссельной заслонке. Из-за этого возможно и произошла разгерметизация, в результате чего начали попадать излишки воздуха. Выставить кольцо довольно проблематично.

Было принято решение установить кольцо на место, после чего периметр дроссельной заслонки намазать герметиком перед установкой. Это позволит устранить проблему с всасыванием воздуха в систему и восстановить работу двигателя.

Важно, чтобы дроссельная заслонка максимально плотно прилегала к впускному коллектору Дэу Ланос, иначе возможна именно такая проблема в работе двигателя.

Плавают обороты Дэу Сенс 1,3, дергается и глохнет на холостом ходу

При эксплуатации автомобиля Дэу Сенс можно столкнуться с целым рядом проблем. Особенно если проводились дополнительные ремонтные работы с использованием запчастей с других автомобилей.

Такое вмешательство в дальнейшем требует проведения соответствующих корректировок. В частности, после подобного обслуживания может начать троить двигатель, плавать обороты на холостом ходу или силовой агрегат вовсе начнет глохнуть.

Далеко не всегда владелец авто связывает подобные изменения в работе авто с его предыдущим обслуживанием, учитывая, что некоторые проблемы появляются не сразу. Однако если начали плавать обороты, то в первую очередь проверяются такие направления:

Исключать необходимо все возможные уязвимые места, проблемы с которых приводят к нарушению оборотов. Также можно провести диагностику, правда, она не всегда указывает наличие ошибок, так что лучше проверять и рабочие характеристики.

Читать еще:  Что такое ткр в дизельном двигателе

Устраняем проблемы в работе двигателя Дэу Сенс

На автомобиле начали плавать обороты на холостом ходу. Иногда машина просто глохнет, но сразу же удается завести ее без проблем.

Была проведена замена практически всех датчиков, которые прямо или косвенно могут повлиять на работу двигателя. Особого эффекта на поведение силового агрегата это не оказало, проблема осталась.

Также в ходе поиска проблемного участка проводились замеры компрессии, замена свечей зажигания, модуля зажигания. Однако и подобные доработки не принесли ожидаемых изменений – проблемы все также проявлялись.

После этого вспомнили, что недавно на Дэу Сенс были установлены топливные форсунки с ВАЗ-2107. Объем двигателя на нем больше, производительность форсунок соответственно тоже.

С помощью OBD-2 сканера ELM-327 была проведена диагностика автомобиля. Однако ошибок обнаружено не было. В то же время попалась интересная информация относительно рабочих параметров авто, которая и позволила в дальнейшем решить проблему с оборотами.

Вместе со сканером использовалось приложение Open Diag, которое и позволяет получать необходимые данные.

Коэффициент коррекции по лямбда-зонду составлял 1, хотя при установке таких форсунок должен быть максимум 0.98 – на холостых оборотах.

Выставлено было значение в 0,9, что позволило решить проблему с холостым ходом. Однако в процессе езды коэффициент вырастал до отметки 1,5. Соответственно, смесь получалась довольно бедной, из-за чего и появлялось дергание.

В приложении находим раздел корректировки коэффициента CO и выставляем значение 300. До этого стояло значение 113. В процессе езды коэффициент колебался от 0,98 до 1.15. После этого осталась только одна проблема – подвисание оборотов при переходе на холостой ход двигателя Дэу Сенс.

После этого было принято решение вернуть коэффициент коррекции на 1 на холостых оборотах. Это позволило окончательно убрать любые проблемы.

Далее с эксплуатацией автомобиля проблем не возникало. Даже с холостыми оборотами.

Ланос дергается на малых оборотах

Многие владельцы данного автомобиля нарекают на то, что машина не хочет двигаться при резком нажатии на газ сразу после запуска мотора. В некоторых такая ситуация исчезает после прогрева машины, а кто-то так и дальше передвигается на таком транспорте. На форумах в интернете сложно найти точный ответ на данный вопрос. Некоторые пользователи отмечают, что такая ситуация у них с нуля, а потому и не придают такой проблеме большого значения. Кто-то говорит, что после прогрева мотора ситуация меняется и машина двигается плавно. Как бы там не было, однозначного ответа на такой вопрос нет.

Почему дёргается Шевроле Ланос?

Если автомобиль дергается при нажатии на педаль газа, может помочь чип-тюнинг мотора.

Тем не менее, мастера утверждают, что тут может помочь чип-тюнинг мотора. Изначально Ланос был под маркой Део. Эти машины схожи во многом.

В частности новые автомобили унаследовали определённые «болячки», а именно отмечается, что автомобиль имеет неважные параметры разгона и динамики.

Способы устранения неисправности

Такие проблемы обычно устранить можно при замене программы, а также при проведении работ по настройке впрыска топлива. А также при прошивке обеспечения есть определённые ноу-хау, при помощи которых можно полностью избавиться от дергания авто при переключении скоростей и резком нажатии на газ. Те, кто уже произвёл себе такой тюнинг, оценили его преимущества.

Прошивка ЭБУ поможет избавиться от дерганий и снизит расход топлива.

На таких автомобилях стало более комфортно передвигаться по неровностям на небольшой скорости или по тянучкам на трассах города. При этом на динамику автомобиля почти не влияет уже то, включён кондиционер или нет. При помощи чип-тюнинга навсегда можно забыть о проблемах, которые связаны с дерганием авто при нажатии на газ.

Видео как сделать чип-тюнинг двигателя Ланос 1.5 своими руками

Здраааавствуйте и уважаемые пользователи, и подписчики, и просто гости моей странички, а так же гости этого замечательного сайта который уже и сам не раз помогал мне решить всякие неприятные проблемы с которыми я сталкивался владея сей замечательным авто Шевролет Ланос (1,5, 8 клапанов, 86 лс, 2008г, 60000 км пробег), в решениях моих проблем мне помогали единомышленники :).

Сегодня хочу рассказать вам про проблему, которая не давала мне покоя, а в последние дни и вовсе яро давала о себе знать, так как поддергивания стали довольно частыми. Наверное не секрет что полно в интернете форумов, где владельцы Ланосов жалуются на проблемы так сказать ПОДДЕРГИВАНИЯ авто, либо плавания оборотов (на холостом ходу когда машина просто стоит это чаще от 800 до 1000 оборотов, при этом машина начинает вибрировать в т.ч руль и двигатель) а на первой и второй передачи происходят очень заметные рывки, если привести пример, то это ощущение сравнимо с тем что как будто у вас кончается вот вот бензин, или же еще лучше как будто вы на скорости в 20 км/час переключились на 4-ую скорость…

Постараюсь рассказать как я решил (надеюсь не временно) эту проблему:
Когда я купил ЛАнос, (где то в начале мая 2014), при покупке я сел прокатиться за рулем, и сразу заметил что машина «пинается» при трогании и на 1 ой а так же 2-ой скорости, на третей при скорости в 60- 80 и выше — вро де бы такого не наблюдалось. Я скажу честно, думал что это такая особенность двигателя, и не придал этому ОСОБОГО значения, .

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель внутреннего сгорания

Но буквально на днях, 18-го мая, я сел утром в машину, и пока она «прогревалась» (на холодной сразу не езжу) я заметил как обороты опускаются с 1000 до 800 а то и до 700, в следствии чего руль начинал дрожать, двигатель тоже дрожал и работал не ровно, а при старте на первой и второй передаче машина пиналась, так же начила пинаться и на высоких скоростях… В общем это дело стало намного чаще происходить, и практически всегда при разгоне меня встряхивало.

Я сам много раз слышал как владельцы жаловались на это. Вот примерные предположения которые выдвигали пострадавшие (и я в том числе), для решения этих самых поддергиваний:

1. ДАД (датчик абсолютного давления)
2. Сеточка бензонасоса
3. Топливный Фильтр
4. Свечи
5. Датчик холостого хода

Я ничего этого ставить не стал!

НО, где то на форуме в контакте я нашел статью что один владелец заменил высоковольтные провода, и машина дергаться перестала, , , я открыл капот и выткнул первый слева провод свечи зажигания, и увидел там черный нагар на самом контакте провода свечи зажигания, на остальных проводах нагара такого не было. В общем поехал я в магазин, но проводов для Ланоса не оказалось, слышал что временно можно ставить провода от ВАЗ 2108 — говорят отлично подходят (некоторые на них так постоянно и ездят), поставил от восьмерки (пока что один провод левый, который обгорел) — иии… Проблема решилась!

Заменил высоковольтные провода (провода свечей зажигания подходят от восьмерки, ваз 2108)! Двигатель больше не пинается, обороты держит нормально как на холостых (держит стабильно 900) так и на скорости!

НАДЕЮСЬ кому то поможет данная статья, тем кто еще не нашел проблему, но скажу сразу, в дальнейшем я планирую заменить и топливный фильтр и датчик холостого хода, Так на всякий случай! Так же вместе с ВВ я заменил свечи).

ОТДЕЛЬНОЕ спасибо хочу сказать пользователю «dr1ve29» dr1ve29 за быструю помощь и наводку на проблему с проводами dr1ve29 привет)

Одна из проблем некачественной сборки авто – появление рывков. Они могут появляться: в начале движения, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.

Найти причину рывков в машинах с инжекторами можно лишь использовав специальное оборудование для диагностики, поэтому без станции технического обслуживания не обойтись. Всё же, прежде чем обращаться к специалисту, нужно проверить дроссельную заслонку и топливную рампу. Известно, что именно они являются самой распространённой причиной рывков. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали что делать, когда стучит передняя подвеска на ланосе.

Рывок в начале движения

Данная поломка проявляется в виде запоздалой реакции мотора на взаимодействие с педалью акселератора. Из-за этого двигатель глохнет, так как не набирает достаточного количества оборотов для того, чтобы придать авто движению. Сам рывок проявляется в момент открытия дроссельной заслонки. Блок управление распознаёт переход от холостого хода к рабочему и подаёт сигнал на увеличение впрыска топлива, но из-за малого давления в топливной рампе этого не происходит. Двигатель на секунду испытывает нехватку топлива, вследствие чего появляются рывки.

Рывки на Ланосе при разгоне

Данная поломка может проявиться либо из-за поломки датчика абсолютного давления, либо из-за низкого давления в топливной рампе. ЭБУ получает от датчика сигнал и стремиться увеличить количество топлива в двигателе. Если давление недостаточное, то топливо подаётся в малом количестве. Так же, датчик может давать неправильные показания.

Рывки при движении с постоянной скоростью

Когда Шевроле Ланос движется рывками при постоянной скорости, то причина либо в системе зажигания, либо в датчике. Поэтому нужно проверить надёжность крепления проводов и разъёмов зажигания, заменить свечи. Это всё что можно сделать при поломке на дороге.

Что происходит, когда не работает одна свеча — видео

Диагностика подобной проблемы занимает несколько минут на СТО, поэтому не поленитесь, узнайте и устраните поломку до её возникновения.

Похожие статьи:

Стучит двигатель на Ланосе, что делать?
Посторонние звуки, исходящие из двигателя свидетельствуют о том, что он нуждается в немедленной диагностике, так как часто такое явление говорит о серьёзных неисправностях. Исправить их можно только в сервисах технического обслуживания. Но, прежде чем бросаться в омут с головой, попытайтесь самостоятельно определить причину постороннего звука, может всё не так серьёзно. Для этого нужно прослушать определённые зоны двигателя.
Замена свечей зажигания Шевроле Ланос своими руками
Проблемы в работе двигателя могут быть по разным причинам. Но первое, что должен сделать каждый водитель, после того, как заметил сбои в мотором своего автомобиля – проверить свечи зажигания. Именно благодаря им создаётся искра и топливо вместе с воздухом воспламеняется. Без этого невозможно было бы передвижение авто.
Читать еще:  Двигатель 21124 как завести двигатель в мороз
Глохнет двигатель на Ланосе во время движения — причины и ремонт
На дороге возможные всякие ситуации и водитель должен быть готов к абсолютно любой из них. К примеру. Во время движения автомобиль может перестать подчиняться и не реагировать на педаль акселератора. На панели загораются красные лампы, двигатель глохнет, автомобиль останавливается.
Чистка дроссельной заслонки Рено Логан своими руками
Проблем с двигателем может быть множество. В основном они появляются либо из-за заводского брака, либо из-за неправильно эксплуатации авто, либо из-за некачественных горюче-смазочных материалов. В любом случае, проблемы с мотором требуют срочного, неотлагательного вмешательства и исправления.
Появились стуки в передней подвеске на Ланосе, что делать?
Подвеска и трансмиссия важнейшие механизмы автомобиля, без которых невозможно передвижение на нём. Из этого следует, что забывать о профилактике и диагностике неисправностей этих механизмов не позволительно. Несвоевременное вмешательство в работу автомобиля может привести к крупным материальным затратам.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Все о автомобилях Daewoo Lanos —>

Несколько ливневых дождей в городе, и вот она, новая проблема: что делать, когда вода по пороги, а то и выше, когда машина превращается в катер или в беспомощное корыто?
Если вам приходится ехать по глубокой большой луже, делайте это на минимально возможной скорости. Вода — не грязь, где нужен запас скорости, когда вода попадает на электрику двигателя, он глохнет. Спортсмены, например, чтобы герметизировать самый уязвимый узел двигателя — «трамблер» (прерыватель-распределитель), перед ралли надевали на него хирургическую резиновую перчатку, продевая в каждый ее пальчик по проводу — четыре на цилиндры, пятый — центральный. Если ваш автомобиль имеет ременный привод вентилятора, перед глубокой лужей снимите ремень, чтобы вентилятор не крутился, не разбрызгивал воду под капотом. Если лужа очень глубока, лучше все же подождать, когда она спадет — береженого Бог бережет. В итоге вы потеряете меньше времени, чем ваши менее осторожные коллеги, и будете сидеть в теплой машине, наблюдая, как они бродят по колено в воде или ковыряются под капотами.
Если машина все же заглохла, черпанув порогами и всеми своими агрегатами воды — что делать? Первое — не отчаиваться, вряд ли вы могли что-то «запороть»: на отечественных машинах это маловероятно. Сразу же откройте капот — двигатель горячий, пусть сохнет. Можете ему помочь сухой тряпкой — протрите провода, свечные углубления, крышку трамблера снаружи и внутри, высоковольтную катушку. Попасть в двигатель воде из лужи нелегко, но возможно — через отверстие под масляный щуп, если щуп вставлен неплотно, не до конца, через шланг вентиляции картера, если он стоит без хомута, как часто это бывает.
Как узнать, попала ли вода в двигатель? Когда вы его все же заведете после «купания», дайте ему прочихаться, прогреться, заглушите и выньте масляный щуп. Если на нем масло не прозрачное, как обычно, (пусть даже темное), а белесо-мутное типа суспензии, то вода в движок попала. Не паникуйте, пусть движок поработает на холостых до тех пор, пока вода не выпарится и масло не примет свой обычный цвет.
Вода в глушителе не страшна, она вытечет. Хуже, если она попала в коробку через сапун, которым КПП соединена с атмосферой. Проверить это легко, достаточно открутить сливную пробку и слить воду — она всегда под маслом, поскольку тяжелее.
С кузовом сложнее — в полу багажника и салона, под обивкой, имеются сливные резиновые заглушки, которые надо вынуть, чтобы дать воде стечь. Но на современных, даже отечественных, машинах снять обивку непросто, однако все равно придется, потому что иначе она не просохнет.
Выезжая из лужи помните, что тормоза у вас — ноль! Обязательно просушите их, нажимая на тормоз и газ одновременно.
И последнее: если огромная дождевая лужа нанесла ущерб вашей застрахованной машине, чтобы возместить его, страховая компания потребует подтверждения, что это произошло по вине стихии. В этом случае надо вызывать ГИБДД либо иметь не менее двух свидетелей этой самой стихии. А лучше первое и второе одновременно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector