Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере. Низкий уровень – хлопки в карбюраторе, высокий – хлопки в глушителе. На выхлопе черный дым. Регулировкой двигателя невозможно установить режим холостого хода. Осторожно снять крышку карбюратора. Осмотреть поплавок. Он должен быть герметичным. Проверить и подкорректировать величину полного хода поплавка и привести к норме уровень топлива в поплавковой камере.

Рис. 13. Разновидности установки винтов количества и качества смеси на различных карбюраторах: 1 – винт количества смеси; 2 – винт качества смеси; а – «Запорожец»; б – «Волга»; в – «Москвич» и «Жигули», кроме ВАЗ-2108, -2109; г – ВАЗ-2108, -2109, «Таврия».

Не отрегулированы частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Регулировку проводить на прогретом работающем двигателе с помощью винта количества смеси 1 (рис. 13) и винта качества состава смеси 2. Винтом 1 установить минимально допустимую частоту вращения коленчатого вала и немного ее увеличить, а винтом 2 создать предельно возможную частоту вращения. В связи с качественным изменением состава смеси повторно винтом количества установить минимальную частоту вращения и опять винтом качества повысить частоту вращения коленчатого вала до предела и затем медленно заворачивать этот винт, пока не наступит «встряхивание» двигателя, и тогда отвернуть винт качества на четверть оборота. Закончив регулировку, несколько раз резко открыть дроссельные заслонки. При этом двигатель должен развивать устойчивую частоту, а при закрытии дросселя не глохнуть на холостом ходу.

Общая неустойчивость работы двигателя. Повышенный расход бензина. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Повернуть крышку карбюратора поплавками вверх и надеть на патрубок подвода топлива кусок резиновой или полихлорвиниловой трубки. Ртом создать в трубке разрежение, вбирая в себя воздух и прикрывая языком отверстие трубки. При отсутствии вакуума (язык не втягивается в трубку) запорный клапан и его седло заменить.

Засорение жиклеров холостого хода. Снять крышку карбюратора. С помощью трубки отсосать бензин из поплавковой камеры и продуть ее сжатым воздухом. Для очистки не вывертывать жиклеры, а обработать их аэрозольным очистителем карбюраторов и спустя минут 10 продуть сжатым воздухом.

Неисправен электропневмоклапан системы ЭПХХ. После длительной эксплуатации классических «Жигулей» с системой ЭПХХ возможно появление трудно обнаруживаемых дефектов: разрыв диафрагмы исполнительного механизма; негерметичность в соединениях корпуса, трубок со штуцерами; микротрещины в трубках. Рекомендуется в подобных случаях заменять электропневмоклапан обычным электромагнитным клапаном.

Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллектора. Устранить подсос воздуха подтягиванием гаек крепления карбюратора и коллектора. Ослабление затяжки может нарушить целостность прокладок. При необходимости заменить прокладки.

Неисправности системы зажигания

Недостаточная емкость конденсатора вследствие пробоя его диэлектрика без замыкания обкладок. Извлечь из крышки распределителя зажигания наконечник высоковольтного провода и подвести к «массе» с зазором 6 мм. Снять крышку, бегунок и включить зажигание. Пусковой рукояткой вращать коленчатый вал. При неисправном конденсаторе между контактами прерывателя будет сильное искрение, а между наконечником и «массой» искры нет. Конденсатор заменить.

Перегорел помехоподавательный резистор в наконечниках. Заменить новыми помехоподавательные наконечники, предназначенные для подавления радиопомех.

Эксплуатационный износ, нагар, масло и пыль на контактах прерывателя, слабый искровой разряд. Проверить состояние контактов прерывателя. Зачистить обгоревшие контакты надфилем, а грязные и замасленные протереть тряпкой, смоченной бензином. Отрегулировать зазор.

Нарушение величины зазоров между электродами свечей. Не работает одна свеча. Очистить свечи от нагара. Отрегулировать зазор с помощью круглого щупа. Запустить двигатель. Снимая поочередно наконечники со свечей, по перебоям двигателя выявить неработающую свечу.

Слишком раннее зажигание – образование искры на свечах происходит с большим опережением прихода поршня в ВМТ. Определить такт сжатия (по первой свече). Совместить метки установки зажигания. Один провод контрольной лампы подключить к «массе», а другой – к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания. Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя до момента размыкания контактов, на что укажет загорание лампы. Закрепить распределитель зажигания.

Неисправность механизма газораспределения

Очень маленький или совсем отсутствует тепловой зазор в клапанах. Регулировку зазоров проводить на холодном двигателе (температура не выше 25 °C) с помощью набора щупов и регулировочных шайб для автомобилей ВАЗ-2108, -2109. Последовательность регулировки теплового зазора у разных типов двигателей своя и выполняется по инструкции, прилагаемой к каждому автомобилю.

Читайте также

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу ***

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах Неисправности системы зажигания Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Заменить контактный

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя Неисправности системы зажигания Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра Неисправности системы зажигания Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет Неисправности карбюратора Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями Неисправности механизма газораспределения Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном

Читать еще:  Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала Устанавливают на двигателях грузовых автомоблилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вал, чем уменьшают износ деталей двигателя. Например, при снижении нагрузки на двигатель

Почему глохнет двигатель? Причины остановки двигателя и способы решения

В этой статье мы поговорим о такой неприятной как, проблеме остановка двигателя, а также плохой Рассмотрим. запуск основные причины, по которым глохнет холостых на двигатель оборотах и на ходу. Кроме того, том о поговорим, почему мотор не заводится на горячую, а вариантах о также решения каждой из вышеописанной проблем.

распространенными Наиболее причинами, по которым на холостых глохнет являются двигатель следующие причини:

1. Наиболее часто является встречающейся — регулятор (датчик) холостого хода, имеет который непосредственное отношение к холостым оборотам Проверить. двигателя в нем ли заключается поломка довольно Если. просто машина не заводится, когда вы крутите поработайте, стартером педалью газа, двигатель должен Если. запуститься обороты начинают плавать сразу того после как вы убрали ногу с педали — 99% причина что в регуляторе холостого хода. Решение — регулятора замена холостого хода, на это у обладателей уйдет ВАЗов минимум времени.

2. Вторая вероятная которой, по причина глохнет двигатель на холостом ходу — дроссельной с проблемы заслонкой. Лечится данная неприятность — чисткой банальной дроссельной заслонки.

3. Если после проблема чистки сохранилась, делаем предположение, что которой по причиной глохнет двигатель на холостых оборотах быть может ДПДЗ (датчик положения дроссельной Решается). заслонки проблема путем замены ДПДЗ, сложная не процедура и реально выполнимая своим руками.

случаи Нередки, когда двигатель глохнет на ходу, говорится как ни с того ни с сего. Ниже будут наиболее перечислены вероятные и чаще всего встречающиеся которым по причины это может происходить.

Мотор ходу на глохнет — причины:

1. Некачественное топливо — первое, приходит что в голову большинству из нас, к тому же с необходимо этого начинать поиски причины остановки ходу на двигателя. Вам «повезет» если это сразу произойдет после заправки, в таком случае уверенностью с можно сказать, что проблема в топливе. сливом — Лечится топлива и заменой топливного фильтра.

2. Как. Свечи правило на них чаще всего подозрение падает, после плохого топлива разумеется. все Здесь просто — выкрутите свечи и проверьте их при, состояние необходимости замените свечи зажигания.

3. фильтр Топливный. Порядком забитый фильтр может причиной стать перебоя подачи топлива, в результате газуете вы чего, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы неисправность устранить достаточно заменить топливный фильтр.

4. фильтр Воздушный. Все тоже самое что и с если, топливным забит, то воздух не поступает, следовательно воздушная-топливно смесь выходит переобогащенной и свечи заливает просто. Кроме того, от нехватки воздуха будет мотор давиться, то есть мощность упадет, а сгорания процесс смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в концов конце мотор будет глохнуть. Чтобы эту устранить неисправность достаточно заменить воздушный Неисправный.

5. фильтр бензонасос — второй «подозреваемый». Если у топливного вашего насоса не все в порядке, то автомобиль вести будет себя именно так, будет ходу на глохнуть или двигатель вообще не будет Проблема. запускаться решается проверкой насоса, его или ремонтом полной заменой топливного насоса.

6. Окисление. Аккумулятор аккумулятоорных клемм или плохой может контакт привести к остановке двигателя. Проверьте случае, в клеммы необходимости почистите их или замените Если.

7. АКБ на ходу двигатель глохнет и больше не причиной заводится может стать и генератор. Вышедший из генератор строя не дает зарядки, в итоге бортовая автомобиля сеть питается исключительно от аккумулятора, а его известно как на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о что, том машина работаете на АКБ, продолжаете тех до движение пор пока он полностью не разрядится. зарядкой — Лечится АКБ и ремонтом генератора.

6. В продвинутых причины авто могут быть также с электроникой и датчиками различными. Если не сильны в этом и все узлы вышеперечисленные и детали в норме, то лучше обратиться к методом, а то «спецам тыка» можно и пол машины без заменить толку…

Почему двигатель глохнет на или горячую, другими словами, не заводится хорошо двигатель? прогретый

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во движения время через него проходит большое воздуха-во кол из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, тем с вместе охлаждается и топливо, которое проходит него через. Как результат температура карбюратора в раз несколько ниже температуры мотора. Из-за этой возникают особенности проблемы, после долгого путешествия вы мотор глушите и делает короткую остановку, в это карбюратор время начинает сильно нагреваться от горячего двигателя корпуса. Остатки бензина в поплавковой камере из температуры высокой начинают испаряться, заполняя пустоты — фильтр воздушный, впускной коллектор и собственно сам Образуются. карбюратор воздушные пробки, а в поплавковой камере не капли ни остается топлива. Решение проблемы довольно несколько — простое раз нажмите до половины на педаль попробуйте и газа запустить двигатель. Этим вы сделаете более смесь бедной и выпустите избыточное испарение. отметить Следует, что проблемы с запуском на горячую быть могут также из-за похожей проблемы, только по топливного вине насоса или топливной магистрали. как, Это правило, происходит в жару, когда из топливной в испарения системе или насосе образуются пробки воздушные, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя для мотоцикла

2. возможная Вторая причина странного поведения прогретого проблемы — двигателя со стартером. Убедитесь, что когда вы завести пытаетесь двигатель, стартер крутит, а не просто или щелкает вообще не реагирует. Если это один и так из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо стартер проверить. Если вы в дороге, то проверка может сведена быть к элементарной проверке провода питания или стартера другим визуальным операциям. Если же вы домой добрались, произведите детальную проверку стартера по инструкции этой. В случае неисправности произведите его или ремонт замену.

3. Как вариант, причиной, двигатель когда не заводится на горячую может быть аккумулятор севший по причине описанной выше, когда давал не генератор зарядку и АКБ полностью сел.

Ну ничего бы вроде не упустили!? На сегодня все, надеемся поможет статья, подскажет вам причину поломки и решении в поможет вашей проблемы Если вам другие известны причины, а также способы их решения, вы дополнить можете статью, используя форму для Спасибо. комментариев за внимание.

Глохнет и неустойчиво работает на прогретом двигателе








Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

б) Негерметичность клапанов, попадание стружки, витка пружины под клапанную пластину бензонасоса.

а) Воздушная заслонка карбюратора остается частично закрытой.

Отрегулировать положение заслонки.

б) Не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Отрегулировать уровень топлива (См. «Руководство»).

в) Негерметичность игольчатого клапана поплавковой камеры, негерметичность поплавка.

Заменить игольчатый клапан, заменить поплавок (проверка согласно «Технологии»).

г) Засорение игольчатого клапана.

Промыть клапан, фильтрующую сетку поплавковой камеры.

д) Несоответствие жиклеров модификации карбюратора, самоотворачивание жиклеров.

Заменить (при отворачивают — завернуть).

а) Не отрегулированы «перетечки» воздуха, карбюратор не реагирует на регулировку оборотов холостого хода.

Зазор между дроссельными заслонками и стенками смесительных камер ориентировочно 0,05-0,07 мм. Точная регулировка производится на специальном оборудовании.

б) Подсос воздуха через резьбу винта «качество», прослаблена резьба винта «качество» (происходит самопроизвольная разрегулировка оборотов холостого хода), отсутствует уплотнительное кольцо винта «качество».

Подсос постороннего воздуха определяется перекрытием прилива винта «качество» с установочным винтом (двигатель изменяет работу). При обнаружении подсоса воздуха и наличии уплотнительного кольца -заменить карбюратор. При необходимости установить уплотнительное кольцо.

в) Недопрессована эмульсионная втулка в канале винта «качество», некачественная обработка торца отверстия под конус винта (волнистая поверхность), смещение отверстия под конус винта.

г) Засорение каналов и жиклеров системы холостого хода. Попадание воды с топливом, грязное топливо.

Промыть бензобак, топливную систему. Каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Возможен износ основных пар трения.

д) Неполностью закрыта дроссельная заслонка 2 камеры (заедает).

Проявление дефекта — рычаг оси не доходит до упора винта заслонки. При невозможности устранить заедание — заменить карбюратор.

а) Неисправен блок управления БУЭМ.

Проверка работоспособности БУЭМ производится в следующей последовательности:

— установить замок зажигания в положение «1»; (включить зажигание) и провернуть коленвал двигателя на 2-3 оборота;

— проверить наличие отрицательного потенциала на клемме «3» с помощью контрольной лампы согласно схеме;

— проверить наличие положительного потенциала на клемме «2» с помощью контрольной лампы согласно схеме;

— проверить наличие выходного сигнала (положительный потенциал) на клемме «1» с помощью контрольной лампы согласно схеме.

б) Неисправен электроклапан -ЭПХХ.

Проверка производится в следующей последовательности:

— проверить наличие напряжения на клеммах с помощью контрольной лампы по схеме;

— проверить работоспособность электроклапана путем отсоединения и подсоединения проводов клапана, при этом электроклапан должен срабатывать (прослушивается характерный щелчок);

— отсоединить провода от электроклапана и проверить его на герметичность при давлении 1 атм. путем подачи воздуха в штуцер 2, штуцер 3 при этом заглушить (См. «Технологию»). Падение давления не допускается в течение 10 сек;

в) Неисправен игольчатый клапан ЭПХХ.

Проверить герметичность диафрагмы: в штуцер клапана подать воздух давлением 1,5 атм. в течение 10 сек.

— падение давления не допускается. Проверить клапан на работоспособность: на работающем двигателе отсоединить провода от электроклапана. Двигатель должен заглохнуть.

а) Негерметичность диафрагмы пускового устройства (порыв, вытяжка отверстий).

б) Негерметичность разъема крышки диафрагмы пускового устройства с корпусом карбюратора (неплоскостность сопрягаемых отверстий, подсос воздуха).

Заменить крышку пускового устройства.

в) Отсутствует шарик впускного клапана насоса ускорителя; отсутствует перепускной жиклер (детали не установлены при сборке).

При резком открытии дросселя топливо в большом количестве поступает в поплавковую камеру. Уменьшается производительность насоса ускорителя. Заменить карбюратор.

г) Выпадание свинцовой заглушки клапана распылителя насоса-ускорителя, заедание шарика клапана.

При работе двигателя наблюдается выброс топлива через заглушку или распылитель. Заменить клапан.

д) Засорение распылителя насоса-ускорителя.

Очистить форсунку, продуть сжатым воздухом.

е) Недосверлен канал ускорительного насоса.

ж) Недопрессовано седло клапана насоса-ускорителя.

з) Не отрегулировано распыление струй распылителя ускорительного насоса — попадание топлива на дроссельную заслонку, корпус или распылитель карбюратора (SOLEX) при резком и полном открывании дроссельных заслонок.

Отрегулировать распылитель ускорительного насоса так, чтобы струя топлива беспрепятственно попадала во впускной трубопровод.

Читать еще:  Что произойдет если вышла из строя турбина дизельного двигателя

и) Не отрегулирован уровень топлива (занижен) в поплавковой камере карбюратора.

Отрегулировать уровень топлива (См. «Руководство»)

к) Засорение топливного жиклера экономайзера.

Выкрутить жиклер, продуть канал, промыть жиклер.

л) Негерметичность уплотнительного кольца распылителя.

Глохнет и неустойчиво работает на прогретом двигателе

Бесприборная диагностика неисправностей легковых автомобилей

Этот справочник охватывает типичные неисправности большинства типов легковых автомобилей, которые можно диагностировать без применения приборов. Он поможет быстро найти причину поломки и приступить к ремонту.

К приведенному в книге перечню характерных признаков и возможных причин неполадок начинающему диагносту желательно добавлять записи из личного опыта и опыта других – тогда получится солидная база данных о причинах неисправностей автомобилей конкретных марок и диагностика не будет представлять проблем.

Диагностика – основа ремонта. Недаром в автосервисах приемщиками назначают самых опытных мастеров, ведь ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям клиентов, неверному пониманию заказов механиками и повторным работам. Правильное определение неисправностей доступно не только профессиональным механикам, это результат знаний в сочетании с системным подходом. Диагностике нужно непрерывно учиться. Не полагайтесь на технику, так как диагностическое оборудование не может находить причину неисправности, оно показывает только ее следствие. Начинайте диагностику с анализа возможных причин неисправности. Проверьте состояние автомобиля, выясните манеру вождения клиента и способы ухода за автомобилем. Ищите причину, опираясь на факты.

При диагностировании неисправностей придерживайтесь следующих рекомендаций:

► применяйте метод исключения, переходите от простого к сложному, не пропускайте очевидного;

► выяснив причину неисправности, принимайте меры, чтобы она не повторилась;

► если электрическая сеть отказывает из-за плохого соединения, проверьте все остальные соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;

► если часто перегорает какой-то предохранитель, выясните причину, а не заменяйте его автоматически;

► помните, что выход из строя одной детали может предшествовать поломке более важного узла или плохому функционированию системы.

Двигатель не запускается

Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.

Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).

Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур).

Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.

В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем-либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде).

Включена передача вместо положения «нейтраль».

Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.

Причина в электросистеме

Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.

Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены.

Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.

Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители).

Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания.

Шестерня стартера застряла в венце маховика.

Повреждено тяговое реле стартера.

Причина в системе зажигания

Неправильная установка момента зажигания.

Неисправен замок зажигания.

Неисправна катушка зажигания.

Нарушены соединения системы.

Свечи замаслены или залиты топливом.

Неверный зазор между электродами свечей.

Свечи закоксованы нагаром.

Имеются трещины в изоляторах свечей.

Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.

Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.

Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.

Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.

Неисправны детали распределителя зажигания.

Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания.

Пробит конденсатор (короткое замыкание).

Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания.

Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.

Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.

Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.

Обрыв проводов между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором.

Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.

Неисправен бесконтактный датчик.

Перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания.

Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.

Неисправен модуль зажигания.

Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания.

Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.

Неисправен электромагнитный клапан.

Причина в топливной системе

Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.

Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.

Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.

Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.

Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.

Пустой топливный бак.

Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.

Неисправен топливный насос.

Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.

Сильное загрязнение воздушного фильтра.

Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси.

Застревает воздушная заслонка.

Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина.

Причина в системе газораспределения

Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы.

Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы.

Неправильно отрегулированы зазоры клапанов.

Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке

Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания.

Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.

Двигатель «схватывает», но не запускается

Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала.

Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector