Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты ХХ

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

  • «
  • .. / 327
  • »
  • «
  • .. / 327
  • »

Aphaz
Заправку смените. На самой бодяжной BP заправляетесь

У меня тоже периодически гуляют. Раз в месяц случается. Мотор 1.6 автомат

двигатель 1.6 115 с 17000 гуляют оборот от 700 до 1300, а иногда от 500 до 1400, иногда сама глохнет комп в Genser показал что все в норме.
Сейчас пробег 20000
заправка BP ясенево, Лукойл ЭКТО (новая рига)
Чего делать?

в Genser сказали: приезжает когда загорится лампочка на торпеде о неисправности, а иначе, ответственность по замене каких-либо запчастей, брать на себя не будут

цитата:
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.).
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно. и такое дело продолжается продолжительное время.
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины.
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное).
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.

у меня это происходит на горячем двигателе (особено в пробках)
при езде это не ощущается

может это датчик холостого хода? (но комп в Genser, хрен чего показывает)

цитата:
Плавающие обороты — признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд — следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином — не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей — дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. — как новые чистить было нечего.
С тех пор — только своя заправка

Меняли свечи, результата нет!

Сегодня 3-раз еду в Genser

Короче были те-же яйца! 2 недели ездил мучался. Глохнет на холостых, дергается, иногда не едет. Началось после ТО + свечи и промывка форсунок. Меняли свечи, меняли форсунки, меняли катушку, провода, протестили компом вдоль и поперек. Результат 0. Заказали дроссельную заслонку (на складе не было). Как пришла сразу поменли и О ЧУДО. Все как рукой сняло. Замена происходит за 7 минут, 4 болта и 1 разьем

Так что Всем, к еще мучается — менять заслонку!

цитата:
Vetal
Отпишись когда поменяют плиззз

В понедельник 18.09 поеду (педаль пришла)

Ну вот вернулся с диагностики. все отлично, ходовка, рулевое, сцепление, коробка -все в норме, кроме моих плавающих оборотов на холостом ходу. Закон подлости наконец-то не сработал и дефект проявил себя в полной мере, когда сервисмены принимали машину. Сначала им не понравилось ощущения в педалях (я иногда жаловался на какой-то «зуд» при чем во всех трех), да и Федька мой откинул им тот же фокус что и мне иногда на светофоре. нога только на тормозе на прогретом двигателе на холостом ходу стрелка тахометра немного подергивается и тут обороты падают практически до нуля, тут же вырастают до 2тыс. так что машина не успевает заглохнуть и снова в исходное положение.
Диагностика двигателя не дала результатов — ни одной ошибки! За то видел классную бумагу от ФМК — с грифом «ОЧЕНЬ СРОЧНО» типа TSB, касаемо двигателей 1,6 TI-VCT (115), если клиент обратился с жалобами на плавающие обороты, ну мой вариант короче, то немедлено сообщить ФМК какие-то показатели по результатам диагностики. и не слова о причинах поломки. возможне варианты устранения — вплоть до отзыва машины у клиента. мож я скоро опять в ждуны?!
Короче как возможна проблемая — качество бензина. ездил только на 95. Настоятельно советовали лить только 92, показали что бывает от 95 с катализаором, который меняется потом за свой счет а это 30000 российских рупий. Стоит там один такой чпокус с катализатором. Еще один на 95м не доехал до югов, притащили на эвакуаторе и еще одному уже поменяли двигатель на 50000. загнувшийся от нашего 95го бензина. Короче, только 92ой и смотреть пройдет или нет, но в любом случае ждем ответа ФМК.

Читать еще:  Что подмешать в бензин чтобы вывести двигатель из строя

меняли кстати одному с 1,6 (115) дроссель — не помогло, обороты попрежнему плавают!

сечас приехал из Gensera но без машины, при снятии педали, стал прокручиваться крепежный болт.

Мастер. отправил в Ford запрос. для снятия вакумника. и разбора торпеды. Меня отправили домой.

Сегодня позвонил в Genser.

Мастер-консультант Василий Вейдеманис ответил мне, что ответ от Ford, так и не пришел, мы приступили к работам самостоятельно, под свой страх и риск остаться без оплаты.

Вчера сам звонил на горячую линию форд. Где оставил заявку с вопросом: почему форд в течение 4 часов не может выслать разрешение на работу, мне обещали перезвонить в ближайшее время. Звонка нет уже сутки.

«Спасибо Ford Motor Company за оперативную работу».

Тоже ничего .. от ФМК пообещало дать ответ в четверг
Стал лить 92 . тахометр стал вести себя адекватнее. на все равно время от времени плывет. ухудшений в динамике не заметил по сравнению с 95. расход снизился с 11 до 10 л на 100км. неприятные ощущения в педалях прошли. будем надеяться что все было из-за качества нашего 95го бензина

ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах

«Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярностью благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости силового агрегата.

Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

Как это происходит

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Причины

На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Датчики

Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

  • Регулятор холостого хода или РХХ;
  • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
  • EGR.

Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

  • Включите зажигание;
  • Отключите колодку проводки от датчика;
  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.

Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

Датчик массового расхода воздуха

Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

Плавающие обороты на карбюраторе

На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

Тахометр с завышенными оборотами

Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

  1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
  2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
  3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
  4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
  5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
  6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

Причина вибраций — это топливовоздушная смесь , которую готовит карбюратор перед подачей внутрь камеры сгорания. Невысокая температура приводит к неэффективному сгоранию смеси. Отсюда и «тряска».

Читать еще:  Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха

Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Глохнет при включении задней и плавают обороты

Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Сб авг 23, 2014 10:50 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Sav » Вс авг 24, 2014 1:42 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Вт авг 26, 2014 9:40 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Sav » Вт авг 26, 2014 10:01 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Вт авг 26, 2014 1:15 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

valdemars » Вт авг 26, 2014 1:30 pm

а ведь кто то рассказывал (я сам по его совету ща так езжу, только пластиковым-ебогитовым потайным болтиком обороты чутка поднял. ) попробуй отцепи моторчик х/хода. на дросельной заслонке, как оно себя вести будет.

и вот это не понятно. «диагностику проводил все гуд что на коробку что на двигатель. чек не горит.» все как учили, со скрепочкой?

сил тебе, опять после «хитроруких» специалистов. тачку восстанавливать.

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Дед » Вт авг 26, 2014 3:02 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Вт авг 26, 2014 3:47 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

KeS007 » Ср авг 27, 2014 12:07 am

Был у меня глюк подобный!! при включении задней! тогда кабель + от фанарей заденего хода замыкал на уходящий кабель на стартер. и вся эта куйня происходила в коробушке что на АКПП стоит (как там правильно её кличат не помню).

вариант — найди её в книге и отруби 2 контакта что на стартер идут (они кстати самые толстые) замкни их между собой и хорошо заизолируй, ну и посмотри чтоб такая куйня не повторялась. ах да И НЕ КРУТИ ТОГДА СТАРТЕРОМ НА задней или 2 или L

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Ср авг 27, 2014 7:14 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Sav » Ср авг 27, 2014 7:44 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Nordost » Ср авг 27, 2014 8:39 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Чт авг 28, 2014 4:03 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Чт авг 28, 2014 4:04 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Nordost » Чт авг 28, 2014 4:16 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Чт авг 28, 2014 5:47 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Nordost » Чт авг 28, 2014 5:56 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Чт авг 28, 2014 6:55 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Nordost » Чт авг 28, 2014 7:07 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Чт авг 28, 2014 7:15 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Nordost » Чт авг 28, 2014 9:48 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Сб авг 30, 2014 6:35 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

oleghwang » Вс авг 31, 2014 9:02 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Пн сен 08, 2014 10:20 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

дух » Пн сен 08, 2014 10:29 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Barancha » Пн сен 08, 2014 10:48 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Пн сен 08, 2014 11:36 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Barancha » Пн сен 08, 2014 11:56 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Barancha » Пн сен 08, 2014 11:57 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Пн сен 08, 2014 12:14 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Barancha » Пн сен 08, 2014 12:17 pm

Читать еще:  В чем отличия двигателя ваз 2110 от ваз 2115

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Пн сен 08, 2014 1:33 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Barancha » Пн сен 08, 2014 1:55 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Nordost » Пн сен 08, 2014 3:49 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Вт сен 09, 2014 6:12 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Sav » Вт сен 09, 2014 12:56 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Ср сен 10, 2014 6:10 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

morozov2012 » Ср сен 17, 2014 9:53 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Ср сен 17, 2014 11:17 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

morozov2012 » Чт сен 18, 2014 11:51 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Вс сен 21, 2014 5:51 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Ivan_OmsK » Вс сен 21, 2014 6:32 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

al55 » Пн сен 22, 2014 10:46 pm

RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет.

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Sav » Вт сен 23, 2014 1:32 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Ivan_OmsK » Вт сен 23, 2014 10:15 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Ivan_OmsK » Вт сен 23, 2014 10:17 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

Ivan_OmsK » Вт сен 23, 2014 10:18 pm

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

al55 » Чт сен 25, 2014 1:23 pm

RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет.

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

morozov2012 » Вс сен 28, 2014 10:12 am

Re: Глохнет при включении задней и плавают обороты

VairuS » Пн сен 29, 2014 1:37 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Плавают обороты. Глохнет на ходу. Есть простое решение!

Плавают обороты, автомобиль глохнет на ходу. Не спешите бежать в магазин зап.частей или к диагносту. Проблема может быть довольно проста.

Хочу поделиться редкой информацией, которой обладают даже не многие диагносты и авто-электрики. Не говоря уже о простых водителях. На абсолютную уникальность не претендую, но данная информация известна не многим.

Многие сталкиваются с проблемой “плавающих оборотов” на отечественных авто. И сразу начинают менять все датчики: РХХ, ДПКВ, регулятор холостого хода и т.д. Но после всех этих манипуляций проблема всё равно остаётся. Тогда идут в магазин и покупают новый ДМРВ. Проблема исчезает на время, а потом всё возвращается. Продолжительное время искалась причина. И вот наконец нашлось решение проблемы!

Проблема проста и банальна…

Это неполадки с массой!

В “бороде”, под магнитолой, с права от водителя, под крышкой, внизу-выходит шпилька. Масса блока управления ЭБУ. Масса ЭБУ сидит на этой шпильке. И именно этот контакт и является виновником всех проблем. Именно из-за этой проблемы многие автолюбители страдают и тратят деньги на различные датчики и диагностику.

Нужно всего лишь зачистить контакт, затянуть и обязательно обработать WD-40.
Я считаю довольно существенной недоработкой АВТОВАЗа такое расположение массы ЭБУ. Ещё раз повторюсь, что шпилька находится под тоннелем от печки. Но место расположения может меняться в зависимости от модели авто.

В конце статьи вы узнаете места расположения массы на различных авто.

Check Engine(чек энджин) при этом может не гореть. Перед тем, как спешить за новым датчиком ДМРВ, проверьте сначала это соединение. WD-40 обработать обязательно, что бы помешать проникновению влаги.

Данное соединение расположено очень не удачно. Контакты со временем окисляются. Плюс шпилька окрашена. Да и вообще я сомневаюсь, что вы хотя бы раз подтягивали эту шпильку. А делать это нужно периодически. Хотя бы раз в год.
Дело в том, что вполне ещё живой ДМРВ при плохой массе, будет давать не верные показания. Это как раз и отразиться на работе двигателя.

Плавают обороты на LADA.

Так на автомобилях LADA Samara 1,5-1,6 литра с ЭСУД нового образца, шпилька массы расположена на полу. Рядом с панелью (точнее под), с права-относительно водителя.

ВАЗ 2108 или 09, а так-же на 13 или 15-масса расположена на двигателе. Закреплена двумя болтами. Которые находятся на заглушке блока (с права).

На ВАЗ 2110 или 12-пара болтов, которые стоят с лева от головки блока.

ВАЗ 11183 “Калина”.

Впускной коллектор (кронштейн).

НИВА-клемы массы крепятся к болтам на заглушке, рядом с модулем зажигания.

РАСПОЛОЖЕНИЕ У РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ.

Более подробная информация о месте нахождения точки заземления ЭСУД на отечественных авто: ЧИП-ТЮНЕР

Надеюсь, что эта информация была для вас полезной!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector